2 3 форд компрессия

Обновлено: 19.04.2024

мондео 3 2002года двигатель 2 литра 145 лошадок какая должна быть компрессия. Просто у меня замерили два компресометра показывают 16 атм. может ли быть такое. и почему. слышал что высокая компрессия может быть вредна для машинки.

Тогда такой вопрос при резком нажатии газа "проваливается педаль" а на скорости если нажать резко педаль если обороты меньше 2500т. То машинка дергаться начинает. Про высокую клмпресию слышал от знакомых перегонов. Что когда маслосьмным колечкам кердык пришел возникает масляный клин и изза этого высокая компресия . Но опять же масло она не жрет .

1 - засорены фильтра бензонасоса 2 - посмотри дроссель на отложения в нем и 3 - форсунки, что особенно сказывается на резком разгоне)

Я не такой спец в этом вопросе, но на сколько я знаю имеет место быть повышенная компрессия и это в твоем двигателе не нормально, нормально будет когда в цилиндрах 10-14 бар., а у тебя скорее всего в настоящее время повышен расход топлива, кушает маслице - это все результат закоксовки колец на поршневой, процесс объяснять не буду, у меня такая же беда сегодня поеду раскоксовывать!

компрессия у тя и правда великовата,у мя на 1.8 было 17 очков, потом поменял колпачки ну и колечки. В итоге в каждом цилиндре по 14!А насчет провала посмотри свечи, у мя только из за них было такое, а при высокой компрессии они тоже долго не ходят!

Ну насколько я помню при износе или закокслвании маслосьемных колечек и усталости маслосьмных колпачков она должна жрать масло , машинка у меня его даже не нюхает да и из трубы без катализатора дыма тоже нет. В сервисе да и так знакомые слесаря говорят что даже маслянная компресия так на двигатель не повлияла что аж при резком нажатии он весь трестись начанает и только потом начинает набирать обороты
.

Вчера раскоксовку заливал все так же и осталось
Ну насколько я помню при износе или закокслвании маслосьемных колечек и усталости маслосьмных колпачков она должна жрать масло , машинка у меня его даже не нюхает да и из трубы без катализатора дыма тоже нет. В сервисе да и так знакомые слесаря говорят что даже маслянная компресия так на двигатель не повлияла что аж при резком нажатии он весь трестись начанает и только потом начинает набирать обороты

Прочитай мой пост выше. ты проверил, то, что я описал? Проблемы по топливу у тебя, точнее, его недостаток на средних и высоких оборотах. Резко открываешь дроссель - пошел воздух, а топлива мало к его отношению, вот и провал..

Похожие темы

Компрессия
Низкая компрессия или развод?
с двух цилиндрах слабая компрессия

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

у меня если акум второй поставить с крокодилов, то стартер начинает крутит быстрее и компресии на всех 11 получается, а если только со своего то по 9.. 8.5, 8.7

Компрессия нормальная от 10-до 14 атм- дальше проблемы. Нафига тебе менять свечи? Сначала попробуй сделать раскоксовку колец химией, если не поможет, то менять кольца, а такм вскрытие покажет. Какой расход масла?

Скажу из личного опыта, что мерял компрессию у мони 1-го при пробего 452000 : 12.8 по все цилиндрам. Но он лил исключительно оригинальное масло с заменой раз в 8 тык. А ты какое масло льешь? И у меня в машине при пробеге в 296 тык компресси 13.1 АТМ.

242тыс 2-я моня 9; 5; 3; 9. троит масло от замены до замены 1л тянет нормально жрет чуть больше чем тоета тундра кто подскажет капиталка нормально ходит или другой движок искать.

Замер компрессии в двигателе компрессометром

В списке технических характеристик любого двигателя внутреннего сгорания зачастую указывается не компрессия в цилиндрах ДВС, а степень сжатия. Степень сжатия является конструктивным параметром, выражающим постоянное отношение объема цилиндра к объе­му камеры сгорания конкретного ДВС. Другими словами, степень сжатия указывает на то, во сколько раз объем рабочей топливно-воздушной смеси уменьшается (сжимается) в цилиндре во время перемещения поршня из НМТ в ВМТ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому точно измерить компрессию дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах замера компрессии, подборе дизельного компрессометра и диагностике возможных неисправностей.

Компрессия и степень сжатия дизельного или бензинового двигателя являются разными понятиями. Компрессия двигателя представляет собой величину, под которой следует понимать создаваемое давление в цилиндрах силового агрегата в самом конце такта сжатия смеси. Указанное давление измеряют в атмосферах, давлении в килограммах на квадратный сантиметр (кг/см2), МПа, используют единицу измерения бар и т.д.

Уверенный запуск дизельного двигателя возможен тогда, когда показатель ком­прессии в цилиндрах мотора данного типа составляет минимальные 22 кг/см2 и более.

Падение компрессии в цилиндрах дизеля ниже отметки в 20 кг/см2, приводит к тому, что двигатель самостоятельно и без дополнительных вмешательств уже не заводится. Под таким дополнительным вмешательством без разборки двигателя наиболее часто стоит понимать прямую заливку в цилиндры моторного или трансмиссионного масла. В ряде случаев этот способ помогает единоразово завести мотор с низкой компрессией. Повторный запуск неисправного ДВС после простоя будет невозможен.

Среди главных признаков сниженной компрессии отмечены:

  • неустойчивая работа мотора на холостом ходу и под нагрузкой; и после кратковременного простоя; , вызванное одним или несколькими неработающими цилиндрами;
  • падение мощности и существенное увеличение расхода горючего;
  • появление отработавших газов в системе охлаждения или смазки;

Простейшим способом диагностики уровня компрессии является выкручивание свечей накала, после чего можно пальцем перекрыть свечное отверстие. Если компрессия находится на отметке около 20 кг/см2 и выше, тогда человек попросту не удержит палец. Более основательная проверка компрессии дизельного двигателя осуществляется путем выкручивания свечей накала, установки в освободившееся отверстие и замерами при помощи компрессометра.

Почему снижается компрессия

Прогар клапана

Резкое и неожиданное падение компрессии без видимых причин может возникнуть после ремонта ДВС, после многочисленных попыток запустить агрегат, а также в результате недостаточной частоты вращения коленвала стартером. В первых двух случаях масляная пленка на стенках цилиндров может отсутствовать, в результате чего компрессия недостаточна для запуска. Частота вращения зависит от состояния АКБ, стартера и других элементов, а также от вязкости моторного масла. Обильное попадание топлива или ОЖ в картер двигателя может привести к разжижению масла, что также приведет к потере компрессии.

Рекомендуем также прочитать отдельную статью о причинах, по которым может заметно снизиться компрессия в дизельном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о потенциальных неисправностях механизма газораспределения и цилиндропоршневой группы.

Компрессия может снизиться в результате неисправностей ГРМ (прогар клапана, разрушение стержня клапана или повреждение направляющей втулки, проблемы с гидрокомпенсаторами и т.д.) Падение компрессии дизельного двигателя также может быть вызвано трещинами в ГБЦ или деформацией прилегающей поверхности головки блока цилиндров к блоку цилиндров, разрушением прокладки ГБЦ, износом зеркала цилиндров, неисправностями компрессионных колец, прогаром и/или разрушением поршня. На показатель компрессии двигателя также влияет степень закоксовки двигателя (отложения на днище поршня, залегание поршневых колец в результате обильного нагара и т.п.)

Как завести дизель с низкой компрессией

Добавление масла в цилиндры для поднятия компрессии

Также масло можно заливать и через форсуночные отверстия, но демонтаж дизельных форсунок сложнее, требует больше навыков и времени. По окончании заливки масла во все цилиндры мотор нужно провернуть в ручном режиме. Достаточно сделать пару оборотов, за которые на стенках цилиндров образуется равномерная масляная пленка. После этого мотор с выкрученными свечами накала необходимо снова провернуть на два или три оборота, но уже стартером.

Данная операция позволит удалить излишки масла из цилиндров агрегата и избежать так называемого гидроклина, который может возникнуть после закручивания свечей. Наиболее частой причиной потери компрессии выступает неисправность поршневых колец. Самостоятельная заливка масла позволяет существенно поднять компрессию в момент первого запуска до оптимальных параметров, что и приводит к уверенному пуску мотора.

Присадки для двигателя

Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.

Компрессометр

Особенности и порядок самостоятельного измерения точной компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия "на холодную" и "горячую", неисправности.

Как повысить комрессию в двигателе присадкой

Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.

Клапан прогорел

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Замена поршневых колец

Когда необходимо производить замену поршневых колец. Как устанавливать кольца на поршень при замене своими руками. Ресурс, колец, притирка и обкатка.

Двигатель в разрезе

Влияние степени сжатия на мощность и другие характеристики мотора. Тюнинг и увеличение степени сжатия, а также понижение параметра в отдельных случаях.

Добрый день.
Вообщем дела так:
мерял компрессию, продувал цилиндры ситуация меня не очень обрадовала.
по компрессии 1 и 4 - около 10,5 - 11
по продувке - утечка воздуха при положении клапанов в верхней мертвой точке порядка 12% (что есть очень гуд для 12 лет двигателя)
по компрессии 2 и 3 - около 8
по продувке утечка воздуха порядка 30-35% - плохо.

Свечи нормальные, провода нормальные.
Немного подкушивает тосол.
Поменял гидрики (все) стал меньше дыметь.
Пробег 183000км. 1,4 CVH PTE (полный инжектор)
Машину слегка подколбашивает на холостом ходу (оно и понятно с такой компрессией).
При морозе до -10 заводиться нормально, больше не проверял.
Масло если и уходит - то совсем незаметно (за 1500 км - на уровне верхней метки).
Расход вроде нормальный (езжу 80/20 газ/бензин, греюсь приблизительно 5-7 минут только на бензине).
не глохнет.

Теперь собственно вопрос:
из-за чего могла так сильно упасть компрессия между двумя смежными цилиндрами?
на что обратить внимание в первую очередь?
По текущей ситуации могу только предположить прогоревшую прокладку головки цилиндров между 2 и 3 цилиндром.

Может ли прокладка так сильно влиять на компрессию?

Надеюсь на помощь.
Спасибо.

проверь еще раз компрессию добавив малость масла в цилиндры
чтобы понять поршневая или клапана ,

сделай смесь керосин+ацетон+атф и поотмачивай кольца
по 30 грм в цилиндр через 10 мин еще по 20 гр через
20 мин по 50 и доутра , утром и померяться еще раз
ну и есессно сменить масло

Изменено FORDMAX (16:48 16/01/2008)

Т.е. если увеличиться компрессия после этого, то проблема в кольцах или поршневой ,
А если нет, то клапана или прокладка ?

правда непонял твое высказывание про гидрики и масло .

Изменено FORDMAX (17:28 16/01/2008)

Гидрокомпенсаторы:
Показалось что постукивал один - поменял все.
Показалось что машина стала меньше дымить (возможно связано с потеплением).
Дым был немного беловат - хотя может действительно от температуры зависит.

Масло:
1500 км назад поменял масло с 10в40 полусинтетику на 5в50 синтетику Мобил1.
Масло было залито по норме.
За этот пробег его количество если и уменьшилось, то весьма незначительно.

Куда бы подъехать померять компрессию?
Компрессометра нету. В 4 раз платить за это действо 50 гривен - влом.

Читайте также: