Адаптация дворников на форд фокус 3

Обновлено: 16.05.2024

В данной теме выкладываются инструкции включения дополнительных функций Форд Фокус 3, которые не включены в заводской конфигурации. Или же изначально включенные но не нужные.

В справочнике темы все то, что успел реализовать на своём Форд Фокус 3, и будет пошаговая инструкция по включению или отключению функций в центральной конфигурации.

Программа для Форд Фокус 3 FoCCCus.zip

Диагностический адаптер ELS27

Windows Driver для ELS27v3 PL2303_Prolific_DriverIns…2_0.zip

Исходный конфиг своего Форда можно посмотреть по VIN Тут

Введите имя файла прошивки, который вы хотите скачатьСтоковые прошивки

Перед выполнением данных действий сохраняйте конфигурацию в файле или в приборке, для восстанавления заводской конфигурации.

После изменения конфигурации программой FoCCCus, появляются ошибки, ошибки удаляем программой ForScan

Время можно выставлять от 30с до 180с.

Включаем программу ForScan, стираем ошибки и пользуемся на здоровье

На своём Фокусе проверил, работает!

Для тех у кого дворники бьются о стойки или остаётся много не очищенного стекла.

Калибровка крайних положений дворников на Форд Фокус 3, программой FoCCCus и ELS27:

Подключаем адаптер, включаем программу,

Три раза рычажок дворников вниз, дворники выйдут на середину стекла, необходимо руками довести их до необходимых крайних положений, двигать можно только вперед, затем однократное нажатие рычажка дворников вниз.

И после этого нажать X в нижнем левом углу FoCCCus, для завершения калибровки.

Ты сам пробовал сигнализатор непристегнутых ремней через программу отключать? Сколько раз писали, что проблемы с RCM будут.

какого плана проблемы?

сам я у себя отключил, ошибок нет.

Тыкни носом где написано, ошибок не каких нет. Если ставить ST вариант, то нужно отключать датчик присутствия пассажира.

Много писали о том, что лучше сигнализатор ремня, отключать манипуляциями с замком, а не конфигом.

Хотя, может для СТ и пойдёт.

сделал вроде все как указано, но приборка временами тухнет. В чем может быть проблема?

Единственное скобки не ставил, их там изначально не было. Только цифру и букву заменил

сделал вроде все как указано, но приборка временами тухнет. В чем может быть проблема?

У меня тоже с первого раза не получилось, со второй попытки, записал в приборку, стёр ошибки и все заработало.

14, 15, и 17 пункты можно объединить в один, т.к. по сути достаточно обновить приборку

п.с. про рп7 не совсем уверен, нужна проверка

После обновления приборки для включения пунктов 14, 15, и 17 пропадает звук штатного партроника

, так что я пока предпочёл работающий партроник в место этих новшеств.

При установке рестайловой приборки (прошивки дорестайловой приборки на рестайл) пропадает звук штатного парка, а также перестаёт работать адаптивный круиз контроль и система контроля схода с полосы (у кого установлены).

Ребята, а как сделать чтобы температуру двигателя точно стрелка показывала.

Заливай рестайл прошивку в приборку, либо ищи коммерческую.

Рестайл не подходит, задний парктроник стоит.

Тогда второй вариант, если действительно данная проблема мешает жить.

Отключение заднего дворника, при движении назад. Предлагаю добавить в шапку.

Сначала считываем в Central Config данные BCM.

Затем топаем в Tools, и выбираем в Read/Write DID модуль BCM.

В поле DID пишем 4155 и жмем Read.

Получаем восьмизначный параметр типа 01000001.

Меняем первую единицу на ноль. (Второй знак в параметре).

Подскажи как активировать ЭПСВ. Он давно установлен. Официалы прошили. Потом пришлось откатить конфиг на заводской и все. Он больше не работает. При скачивании конфига ЭПСВ включен. Блок климата тоже сбрасывал. Эпсв не работает. Я прекрасно знаю как он работает(увеличивается расход на холостом ходу на 50% и практически сразу при включенном ручном режиме климата дует тепленький воздух)

21 октября 2016mobile

Подскажи как активировать ЭПСВ. Он давно установлен. Официалы прошили. Потом пришлось откатить конфиг на заводской и все. Он больше не работает. При скачивании конфига ЭПСВ включен. Блок климата тоже сбрасывал. Эпсв не работает. Я прекрасно знаю как он работает(увеличивается расход на холостом ходу на 50% и практически сразу при включенном ручном режиме климата дует тепленький воздух)

Тебе наверно вот сюда:

ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3

Сейчас на Фокусе 3 просто побрызгал — пару раз щетки протерли и все. Приходится руками еще раз дотирать стекло.

Можно ли как-то включить такой же режим на ФФ3?

Надо поменять третью цифру в инженерном конфиге ВСМ на 2

Надо поменять третью цифру в инженерном конфиге ВСМ на 2

У меня обратная ситуация, как сделать что бы дворники протирали 2 раза или 1 после того как брызгаешь омывайкой на стекло,

а то в 3 раз дворники уже трут по сухому стеклу.

На ФФ2 можно было коротким нажатием остановить дворники, а на ФФ3 такого нет.

13 ноября 2016mobile

О да, тоже бы выключил.

13 ноября 2016mobile

Bari а как вернуть обратно снежинку, делал в обратном порядке не получается, всё равно не загорается ?

Способ поменять пробег в большую сторону:

В программе Focccus, на вкладке Tools, Read/Write DID,

вместо иксов — ваш требуемый пробег в HEX системе счисления.

По пути с работы заехал в автосалон, ещё раз расспросил и посмотрел 3 Куги, у всех новых К2 щётки на стекле находятся ниже этих не покрашеных меток.

А я искал риски, днём на бликующем стекле их не видно а внутри автосалона при потолочном освещении видно их очень отчётливо.

Вот левая (водительская) у меня существенно выше стояла, даже после режима парковки (это когда щётки поработают но в самый низ к меткам не доводятся. Полная доводка это когда выключаешь зажигание и обе щётки чуть вниз до меток опускаются с помощью своих моторов.

Последний раз редактировалось RU-FK2 Ср апр 27, 2016 5:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

RU-FK2 писал(а):dimon34rus

Спасибо.

По пути с работы заехал в автосалон, ещё раз расспросил и посмотрел 3 Куги, у всех новых К2 щётки на стекле находятся ниже этих не покрашеных меток.

А я искал риски, днём на бликующем стекле их не видно а внутри автосалона при потолочном освещении видно их очень отчётливо.

Вот левая (водительская) у меня существенно выше стояла, даже после режима парковки (это когда щётки поработают но в самый них к меткам не доводятся. Полная доводка это когда выключаешь зажигание и обе щётки чуть вниз до меток опускаются с помощью своих моторов.

Именно так и у меня чуть ниже, просто это на сухую дворник протер. А вот когда у меня не правильно были настроены , было также при выключение зажигания доводились вниз. Если они настроены на своих местах , не какого потом подвода моторчиком не требуется .

Снимал сегодня стеклоочистители, положение сбил. Попробовал процедуру инициализации, но ничего не меняется. Подскажите что я не правильно делаю. Нажимаю три раза выключатель вниз, дворники встают чуть выше середины. Подвожу их к стойкам оставляя запас. Нажимаю выключатель один раз вниз, дворники уходят в низ и там соприкасаются друг с другом, а через секунду выходят опять чуть больше чем на середину стекла при этом задевая друг за друга. Пробовал много раз, ничего не меняется. В тексте описания написано, что нужно сделать процедуру за 5 сек.. может быть в этом моя проблема, ведь 3 раза нажать, расположить дворники и нажать 1 раз и далее ок. при всём желании не получается. Подскажите как вы её делаете ?

Я делал на ELS, у меня всё прошло нормально по этой инструкции:

На вкладке BCM давите кнопку WMM Calibration, запускается процедура в BCM.

После этого согласно инструкции из ETIS три раза рычажок дворников вниз.

Дворники выйдут на середину стекла, необходимо руками довести их до необходимых крайних положений у передних стоек. Двигать поводки нужно ТОЛЬКО вперед, назад двигать НЕЛЬЗЯ.

Затем однократное нажатие рычажка вниз и после этого нажать [X] в FoCCCus для завершения процедуры.

На UCDS не делал, у меня тогда его ещё не было

Мне кажется это из-за того что я поставил рычаги стеклоочистителей без включенного зажигания. Получается неправильно выставлено их нижнее положение. Нужно будет включить зажигание, поставить стеклоочистители так как они должны быть в нижнем положении, а затем проводить процедуру инициализации.

UPD: Так и есть, сначала нужно закрепить очистители при включенном зажигании в зоне покоя, примерно как они должны быть. Далее уже настроить их ход инициализацией в программе. Видимо инициализация подстраивает в небольших пределах.

Привет всем.Сделал калибровку дворников все получилось,правый дворник теперь не бьет о стойку но появилась другая проблема. Теперь висит ошибка в блоке BCM и ни как не хочет от туда удалятся и появилась она именно после калибровки дворников адаптером UCDS.

Чтение ошибок DTC — BCM

Ошибок по модулю: 2

B1131 — Модуль электродвигателя очистителя

B1131 — Неисправность электрической цепи низкочастотной антенны двери багажного отделения/ крышки багажника

Статус: 55 — Не настроена конфигурация

Доп.Статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителя

Форд фокус 3, октябрьская сборка. Стал замечать когда щетки чистят секло задевают верхними кончиками о водоотлив и появляется стук через раз. Думаю есть два варианта решения проблемы.

1. Поставить чуть меньшего размера щетки.

2. Опустить чуть ниже поводки но они вроде и так в самом низу.

Думаю проблема не у меня одного, отпишитесь кто что думает.

Коррекция дворников через IDS

Помогите решить проблему.Поставил дворники в вертикальное положение, когда мыл машину. Как только после мойки повернул ключ зажигания, левый дворник вернулся в исходное положение, правый остался на месте.Повторил попытку-тоже самое. Сам вернул его в привычное положение-попробовал проверить будет ли работать-никакого движения.В итоге на данный момент один левый работает, правый отдыхает. Почитал, что пишите-завтра попробую разобрать посмотреть, может со шлицов соскочил. Может кто сталкивался?Ведь как я понимаю,предохранитель на два дворника один стоит и в нем причины быть не может?

цитата:
может со шлицов соскочил

вряд ли… он плотно надевается…

Такая беда. не работает второй(прерывистый режим) дворников. при его включении они один раз отчищают и возвращаются обратно но не до конца(ждут следующее включение) проходит время но движений дворников нет и они закрываются до конца. если крутить крутилку вниз то движений нет, если крутить наверх то один раз чистят и все. Как быть? может я чего не так включил?

все правильно они работают у тебя датчик дождя стоит.

решил проблему отключением датчика дождя, теперь пользую обычный прерывистый режим. спасибо за помощь.

Была такая проблема, но только после замены лобового стекла. Если менял стекло посмотри силиконовую прокладку между датчиком и лобовым. Чучуть не так и он будет некорректно работать! Ну если нет, то это такая работа датчика))

Соратники, а никто не колхозил к фокусу 3 зимние щетки 70 см. (в резиновых чехлах). И еще, может у кого старые ненужные родные есть?

Ford Focus III Titanium, Универсал 2015

1.5L EcoBoost,150 л.с. АКП6, SYNC2, Зимний 2,Премиум свет, Комфорт,

12 ноября 2015mobile

Доброго времени суток. вопрос такой. Фоорд фокус 3 2012 г.в. вышел из строя правый мотор стеклоочистителя. есть ли разница между правым и левым? они как то программируются? или на уровне электроники компьютер подхватит правый мотор и он начнет корректно работать. просто нашел левый мотор. вот и думаю. покупать или нет. разница (как мне показалось) только в креплении. спасибо.

Аналогичная хрень произошла сегодня утром. Показалось, что выключатель во включенном положении и воизбежании срабатывания ДД при примерзших дворниках поспешил выключить, а он и был выключен, получился взмах

Водительская щетка сорвалась с примерзшего стекла, а пассажирская нет, водительская щетка чуть приподнявшись вернулась обратно. Тьфу-тьфу-тьфу, вроде, обошлось

повезло тебе, насколько я помню там шестерёнки пластиковый, довольно легко сломать.

У меня нижний дворник пипец как ниже находится,после старого хозяина.Парни точно в ручную можно настроить или дворник снимать надо…

Попробывал систему которая сверху,вроде поставил нормально,проверил дворники и опять он в низ ушёл (((

Тебе поможет программа Focccus или у дилера поправят.

А где программу focccus взять ?)))

Почему нельзя по старинке сделать,открутил дворник вынул его с болта,направил как надо иипоставил обратно )))

19 мая 2016mobile

Добра всем!сегодня ехал с работы под проливным дождем,машина с датчиком дождя соответственно дворники махали с максимальной частотой.а когда дождь начал прекращаться заметил такой глюк-дворники выходят в крайние положения,а затем правый резко падает вниз,за ним спокойно опускается левый.потом циклы нормально,хотя повторилось раза 4.причем правый дворник аж об жабо бьется когда опускается резко.эт что глюк компа или мож чет замыкает.ни у кого такого не было?

UPD. Сегодня правый дворник совсем отказал.Не реагирует совсем…

Добрый день одноклубники, ни с того ни с сего перестали работать дворники. Вода на стекло брызгает, на переключение рычага, дворники не реагируют. Подскажите где копать, какие предохранители? Под капотом один нашел, вроде рабочий? Беда.

Всем привет.Ребят у меня такая проблема.Что летом,что зимой.Купил с новья авто и когда первый раз под дождик попал вкл.щётки по началу где то пару минут работали хорошо потом появлялся скрежет (в районе когда щётки возвращались вниз. Где то 2-3см. до низу остаётся и начинали скрежетать.)Если выключить совсем и включить,то скрежет проявлялся сразу(опять же когда щётки возвращались вниз).Но когда несколько дней не пользоваться,а потом включить то как обычно в начале тишина и опять минуты через 2-3 появляется опять скрежет.А на днях вкл. вначале также тишина потом опять скрежет внизу и добавился скрежет теперь когда они(обои)в верх приподнимаются до конца.Если кто знает подскажите.P.S. В начале как бы внимание особо не обращал(т.к. их мало и редко включал),а сейчас достали и не зная что делать.Как сверчок на нервы действует.Спасибо.

У меня такая же проблема, купил фокуса б.у. в апреле, авто конец 2013г. При первом дожде заметил скрежет при возвращении в низ, теперь не могу понять от чего так? Хочу заметить езжу на рабочем ФФ3 2011г.в. уже 118к наездил и не разу такого не было.

Щётки давно меняли? может дело в них?

Здравствуйте,нет щётки не менял.Но всё дело в том,что это у меня с новья, т.е.как машину забрал с салона.P.S. Я ими почти не пользовался.

Сегодня поднял щётки работали мин.10,всё тихо, но когда прислонил к стеклу в начале тишина, потом опять скрежет. Вроде скрип на концах щёток.Блин, что это?

Я с рабочего фокуса снял щётки которые не скрипят и поставил на свой, жду дождя проверить.

Напиши,если не трудно как в итоге?Спасибо.

Поменял, все не скрипит! Щётки оригинал в Экзисте заказывал, год назад их брал на рабочего фокуса. В общем годовалые щётки и не мажут и не скрипят.


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновый двигатель объемом 1.0 л
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электро-системы
Толковый словарь

Третье поколение Ford Focus было представлено широкой публике на Международном автосалоне в Детройте в начале 2010 года. Автомобиль выпускается в трех кузовах - пятидверный хэтчбек, седан и универсал - трехдверный хэтчбек из линейки исключен.

Автомобиль Ford Focus 3

Третий Focus вырос в длину 21 мм (4 358 мм), но при этом стал на 16 мм ниже (1 484 мм) и на 16 мм уже (1 823 мм). Колесная база выросла дополнительно на 8 мм (2 648 мм).

Автомобиль Ford Focus 3

Машина полностью обновилась, получив новый дизайн кузова, не растеряв лучших качеств предыдущих поколений — узнаваемая внешность, простор салона, универсальность и приемлемые цены.

Автомобиль Ford Focus 3

Экстерьер удался, бесспорно. Передний бампер выделяется огромным воздухозаборником разделенным на три секции. В задней части всё внимание занимают фонари необычной формы, сильно заходящие на крылья. Построенный с учетом новых материалов, кузов создан из нескольких сортов стали, позволивших снизить массу и повысить жесткость. Новый кузов (пятидверный) прочнее предшественника на 45% и на 15% жестче.

Автомобиль Ford Focus 3

Интерьер также преобразился в лучшую сторону. Отдельного внимания заслуживает подсветка. Создается ощущение, что без освещения ничего не осталось и лампочки установлены везде: над Торпедо, в кнопках, в карманах дверей, в подстаканниках, в ногах. Причем цвет подсветки можно изменить, нажав на кнопку в потолке. Варианты расцветки различные - от белого до оранжевого.

Автомобиль Ford Focus 3

Автомобиль получил полностью новую центральную консоль и панель приборов, каждая из которых оснащена ЖК-дисплеем. Панель приборов выполнена в яркой сине-голубой расцветке.

Автомобиль Ford Focus 3

Дисплей бортового компьютера тоже с голубой подсветкой. На него выводятся показания средней скорости и расхода, одометра, моментального расхода и расстояния до заправки.

Автомобиль Ford Focus 3

Справа от дисплея выводится информация о состоянии автомобиля — на нарисованном силуэте машины загораются габариты и фары, открываются двери. А под всей этой анимацией выведены показания режима работы коробки передач (на механической коробке система советует, когда надо переключаться на следующую передачу, показывая стрелочки вверх), температура за бортом и общий пройденный путь автомобиля.

Автомобиль Ford Focus 3

В качестве базового двигателя Focus III получил полностью новый четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель семейства EcoBoost, доступный в двух версиях - мощностью 150 и 182 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатая роботизированная коробка PowerShift. Также потребитель может выбрать бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 и 124 л.с., а также более мощный бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Шестиступенчатой механики также не будет, так как более слабые двигатели 1,6 литра получат 5-ступенчатую коробку. Двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с. предлагается только с АКП. Так же с недавнего времени существует комплектация с однолитровым бензиновым двигателем семейства EcoBoost - сверхэкономичный, эффективный и субкомпактный силовой агрегат. Вершина инженерной мысли компании Ford. Двигатель, который занял первое место в конкурсе Двигатель года. Сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

background image

Выключите зажигание и в течение трёх
секунд после этого переведите рычаг
управления стеклоочистителем в позицию
A. Отпустите рычаг, как только щётки
окажутся в служебном положении.

Замена щёток очистителя ветрового
стекла

Установите щётки в служебное положение
и поднимите рычаги щёток.

Установка выполняется в обратной
последовательности.

Примечание: Проверьте надёжность
фиксации щётки стеклоочистителя.

Электродвигатель стеклоочистителя
заднего окна

1. Поднимите рычаг стеклоочистителя.

2. Расположите щётку под требуемым

углом по отношению к рычагу щётки.

3. Отсоедините щетку от рычага.

4. Снимите щётку.

Примечание: Проверьте надёжность
фиксации щётки стеклоочистителя.

Здраствуйте, подскажите а если дворник со стороны водителя не доходит до стойки см так 10. Что в таком случае регулируется?

хотите верте-хотите нет.Я поставил эту хрень от нивы..и.иииии.Всё. . Я забыл про ету хрень. да надо было точить и пресовать. Вобщем ситроен в топку. он . надежность как у волги. У приятеля на фокус 3 с дворниками до сих пор все без особых проблем ))

Скажите пожалуйста, как сильно затягиваются три болта на которых держится редуктор? Спасибо за ответ.

2:42 при блоке дифа тяга как раз не равномерная, а плавает и может пойти хоть вся туда, где сопротивление, это свободный диф ее пополам делит.

Мне приятель сказал на фордике с дворниками пока все норм >) Спасибо, полезное видео! А не могли бы Вы просветить меня как отключить загорание габаритов при открытии багажника или дверей. Меня это напрягает. Буду очень признателен!

Всё у тебя крючок, и загиб на поводке - крючок, и пластмассовый переходник - крючок. Определился бы с названиями.

О дворниках предельно ясно ) Хорошее видео, у меня VW multivan AXG оригинальный моторчик омывателя VAG PA6GBGF30 разборный из двух половинок. Верхнюю зажимаем в тиски нижнюю прокручиваем и снимаем. Так вот в нижней половине на оригиналах есть сливное отверстие для стока воды это плюс. Через него залез паучек и сплел паутинку, которая попала на якорь и пропал контакт. Разобрали почистили все как новенькое, паутинку убрали и опять работает.

Желательно в деталях пояснил бы по дворникам ;) Спасибо очень помог. Я довно хотел узнать причину и наконецто узнал от тебя

что может быть? ехал и нужно было повернуть вправо а руль не поворачивался вообще что такое что менять на что смотреть?

И как проверить без этого оборудавания диагностики? Простым вкл.зажигания насос качать без остановки не будет.

Олександр,подскажи какой вес низ матора в 156 Мне чтобы сделать мотор мой надо потратить 700 баксов А я нашёл низ мотора за 175 баксов и вот не знаю какой вес хочу рассчитать посылку, по деньгам сколько будет стоить. У приятеля с дворниками на Ford focus 3 пока проблем нет,

Читайте также: