Адаптация рулевой рейки форд фокус 3

Обновлено: 17.05.2024

Подтяжка рулевой рейки Форд Фокус 3

рейке не подобраться не каким образом, все работы будут выполняться только под автомобилем.

Подробнее процесс подтягивания рулевой балки Ford Fokus 3 описан поэтапно в видео ролике. Но

стоит помнить, что не следует применять все свои силы для подтягивания рейки, так как

подтягивать рейку по ее конструкции не рекомендуют.

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 3

Перед Вами самый уязвимый агрегат Форд Фокус 3. Он распределяет усилия между колес и из-за свой активной работы постоянно страдает. Сейчас я расскажу основные проблемы рулевой рейки Форд Фокус 3 и причины её выхода из строя.

Устройство и эксплуатация

Основные проблемы с рулевой рейкой Форд Фокус 3

Причин стука и выхода из строя может быть куча, но основные проблемы вы связаны с втулками червячной пары и сальниками.

При повреждении червячной пары возникает стук рулевой рейки при повороте руля. Проблема решается только заменой убитых деталей. При износе червячной пары появляется люфт на рулевом колесе и тут тоже нужно заменить изношенные детали.

Если вы видите подтеки на рейке, то тут дело в сальниках и тут тоже понятно, что их нужно заменить.

Как проводят диагностику на СТО

Демонтаж рейки очень прост и его можно провести самому. Достаточно опустить подрамник, открутить рулевой вал и оттуда достать рейку. Потом внимательно осматриваем деталь, чистим и полностью обрабатываем её от коррозии.

Как снять рулевую рейку

Т.к. почти все владельцы третьего Фокуса столкнулись с этой проблемой, компания Форд модернизировала её и меняла по гарантии. Но не все имеют гарантию и я решил сделать небольшую подборку по устранению стука в рулевой рейке. Умельцы рекомендуют подтянуть подпятника на рейка с использованием герметика и установлении дополнительной втулки. Как видим способов устранения звука не так много и я склоняюсь к капролоновой втулке, т.к. при подтягивании рейки вы можете значительно ускорить процесс износа червячной пары.


Приветствую всех. В этой статье расскажу о самой частой проблеме электрорейки на форд ФФ3 это ошибка U3000_49.
Данная ошибка сама по себе не появляется, если появилась это означает какие то физические повреждения присутствую в ЭУР. И самое неприятное то что ошибка не указывает какая именно проблема появилась и в какой части ЭУР. А еще более не приятное, то что при постоянном возникновении(присутствии) данной ошибки ЭУР перейдет в ошибку U3000_53c8 что в переводе на русский, все хватит усиливать, перехожу в режим отключения и не стирание ошибки. И вы получаете тренажер по накачки мышц вместо комфорта. Удалить ее можно только перезаписью памяти EEPROM и именно той которая подходит под конфигурацию. Но это не поможет если вы не устранили изначальную проблему и ее последствия.
Проблема может возникнуть например в этом датчике момента


Или в его соединительных проводах и разъемах
А также может быть причина в коммутационном модуле блока управления при попадании в него воды.


Вполне может подвести плата управления двигателем ЭУР


Датчик положения электродвигателя рулевой рейки тоже может давать неверный сигнал


Ну и собственно сам двигатель от рулевой рейки может выйти из строя и тем самым выдать сначала ошибку U3000_49, а потом и U3000_53c8
В общем выход из строя любого из этих модулей приведет к этой ошибке в блоке.


Поэтому поиск неисправности довольно проблемный в этих электрорейках и заключается на первом этапе в поиске проблемной части, а потом более подробного изучения на предмет повреждений, так же не исключено что неисправность может быть не одна и не в одной из частей, что еще более усложняет ремонт ЭУР
Ну и как обычно более подробное виде от меня с рассмотрение одной из проблем возникновения ошибки U3000_53c8 и U3000_49.

На автомобили Ford Focus III устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, электроусилителя и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.


Рулевое колесо с подушкой безопасности водителя. В центральной накладке рулевого колеса установлена клавиша включения звукового сигнала, на правой спице рулевого колеса расположен блок клавиш управления аудиосистемой, а на левой - маршрутным компьютером. Ступица рулевого колеса прикреплена болтом к валу рулевой колонки.
Рулевая колонка (рис. 8.1) травмобезопасная, регулируемая по высоте и вылету, оборудована противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал рулевого управления соединен с валом рулевого механизма клеммовым соединением. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.
В рулевом механизме с электроусилителем (рис. 8.2) электродвигатель 4 потребляет энергию только при повороте рулевого колеса. Благодаря этому расход топлива снижается по сравнению с автомобилями, оснащенными гидроусилителем рулевого управления, у которых насос работает постоянно. Все элементы электроусилителя рулевого управления расположены на картере 5 рулевого механизма.
Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг 2 и 9, соединенных шаровыми шарнирами 1 и 10 с поворотными кулаками.


Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 - промежуточный вал; 2 - карданный шарнир; 3 - корпус рулевой колонки; 4 - вал рулевой колонки; 5 - выключатель (замок) зажигания; 6 - рычаг положения рулевой колонки; 7 - механизм регулировки положения рулевой колонки; 8 - кронштейн крепления рулевой колонки.


Рис. 8.2. Рулевой механизм с электроусилителем: 1,10 - наконечники рулевых тяг; 2, 9 - рулевые тяги; 3,8 - защитные чехлы; 4 - электродвигатель усилителя; 5 - картер рулевого механизма; 6 - уплотнитель; 7 - вал рулевого механизма; 11,12 - кронштейны крепления рулевого механизма.


Читайте также: