Активация esp форд фокус 2

Обновлено: 18.05.2024

Остальное скину в личку.

Помогите узнать

Добрый день помогите, пожалуйста, узнать мне подробную комплектацию моего автомобиля по VIN WF04XXWPD47C83640 заранее огромное спасибо!!
Можно мне также подсказать какая есть у меня электроника (ESP, ABS, EBD, BAS, ASR, TCS). Моя личка [email protected]

Graf,
Основные элементы
Дата изготовления: 29.01.2007
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 35
Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"UKR"
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: Cubical
Остальное в личке.

Спасибо gaskonec

АБС, круиз контроль и климат контроль, 5 падушек. Я же тебе скинул в личку всё доп оборудование. confused:

У меня в борт. компе. есть раздел ESP. Галочка в меню ESP не снимается, кнопки отключения и включения ESP нет. Когда покупал машину, я не знал, что щиток приборов у меня стоит с рестайлинга. Поэтому я и хотел узнать, что у меня с ESP.
Из-за того что у меня стоит рестайлинговый щиток у меня постоянно вылетает ошибка что неисправен рулевой усилитель. Горит эта ошибка в раздели информации жёлтым.
Может, кто знает, как решить проблемы с ошибками. Заранее спасибо.


Пару месяцев тому назад, при пробеге в 93 тыс км, Фокусу сделали профилактический ремонт: замена обоих радиаторов, почти полная замена передней и задней подвесок, тормозов, фильтров-масел-жидкостей. Но самое главное, я заменил подуставшие штатные амортизаторы на самоадаптирующиеся KONI FSD, за которые отвалил чуть менее тыщи долларов (весь ремонт обошёлся в 110 000 руб – спасибо Белухиной, сам бы не справился). После этого Форд поехал… как бы это сказать…божественно. Новые амортизаторы придали машине ещё более отточенную управляемость – и отнюдь не в ущерб комфорту, а даже наоборот, ещё меньше стало раскачки, кренов, ударов от дороги. Короче, Фокус с KONI FSD – это космос.

Не буду расписывать мучения выбора, это был кошмар похлеще попытки выбраться из лимба. Хотелось атмосферный мотор, механику, гидроусилитель (не электро!) руля, отсутствие или возможность отключения ESP.
В итоге остановился всё на том же Фокусе, но третьего поколения. Не всем требованиям он соответствует, в частности, там стоит ЭУР, но, как показалось на коротких тест-драйвах, настроен он неплохо.

Короткие тест-драйвы нового Фокуса – это моя фундаментальная ошибка. Нужно было найти возможность взять машину хотя-бы на несколько дней. Но Идея настолько завладела дурной башкой, что проявилось легкомыслие: ну ведь всё равно Фокус, только новее, значит – лучше…


И вот уже вторую неделю я живу в состоянии перманентной паники, несильной, но неотступной. Я не испытываю никакого желания садиться за руль, а садясь за него, испытываю только одно желание – поскорее убраться из этой симпатичной, очень комфортной, напичканной электроникой машины. Сказать, что я разочарован – нет, так сказать нельзя. Я при смерти. От меня оттяпали один из органов, с точки зрения медицины – не самый важный, многие без него живут, как, допустим, без желчного пузыря. Но жить можно и без рук, ног, желудка или почки. Только разве это жизнь? Это медленное стоическое умирание, когда жалуйся, не жалуйся – а почка не вырастет.

Так и со мной. Машина кредитная, на 5 лет, продать её очень сложно, продать за адекватные деньги – практически нереально. Но ездить на ней я не могу. Это, наверное, хорошая, надёжная, очень современная машина. Но с точки зрения ездовых качеств, простите, это пиздец. Регресс, прыжок назад, попытка быть любым всем и каждому, соответствуя при этом самым строгим стандартам по экологии и безопасности, будь они прокляты.

В Фокусе-3 не отключается ESP, совсем, не предусматривается даже частичного отключения. Выключить можно только антипробуксовочеую систему, через меню, – и всякий раз перед началом движения я вынужден делать шесть (sic!) дополнительных действий. Ибо более-менее активно стартовать с тraction control невозможно, он душит мотор непредсказуемо и сильно. Вываливаешься из своего ряда, смотришь в зеркало – до попутной машины в соседнем ряду секунды две-три как минимум. Вечность для нормального автомобиля. Но не для нового Фокуса. Эти 2-3 секунды он истратит на борьбу с желанием водителя перестроится побыстрее, в итоге ряд уже занят, перестраиваться некуда, приходится униженно возвращаться в свою полосу.

Но самое чудовищное – электроруль. Более-менее сносный на прямиках, в поворотах он дезориентирует водителя чуть меньше, чем полностью. Он же, сука, с переменной производительностью, которая зависит от скорости движения, то есть скорости вращения передних колёс. Теперь представьте: вход в поворот со сносом под сброс газа: передние колёса скользят, замедляя своё вращение, усилие на руле падает почти до нуля, чувство траектории исчезает напрочь. Скорректировать траекторию подгазовкой электроника не даст, просто отрубит подачу топлива. А возврат на траекторию после скольжения – это форменный пиздец: ESP вклинивается именно с тот момент, когда все корректирующие действия рулём уже произведены. И вдруг Фокус решает, что он умнее водителя, подтормаживает одно из колёс (напомню, в реале всё уже давно компенсировано!) или даже одну из осей – и машина прыгает в сторону, будучи уже абсолютно выровненной! Возвратное действие на ЭУРе в этот момент тоже почти нулевое и компенсировать вмешательство электроники можно только наугад.

Итог, значит, таков. Я напряг всех, кого мог напрячь на предмет программного отключения АПС и ESP навсегда. И никто, ну то есть вообще никто не смог что-либо сделать. Отключается эта байда только вместе с ABS (которую отключать, конечно, не стоит) и сразу выдаёт кучу ошибок и надписей на дисплее.

Ау, инженеры компании Форд! Извините, что я к вам обращаюсь. Не могли бы вы, в порядке исключения, убрать на хер свою ESP из моей машины? Заодно уберите адаптивную программу ЭУРа, поставьте простую, линейную, но с вдвое меньшим усилием, чтоб я хоть-что-то на руле чувствовал. И фигня, что часть деталей под днищем на новой машине оказались ржавыми, ерунда, что были нарушены углы установки колёс и давление в шинах различалось на полбара. Эстетику ваших китаеподобных синюшных дисплеев и подсветок тоже не критикую – это за гранью вкуса и всуе не упоминается. Мне бы хоть какое-то чувство автомобиля приобрести…

Понимаю, что никакие фордовцы мне не помогут, надежда на русских программистов. Но, увы, никто пока не берётся это сделать. И ведь что прикольно: Фокус-3 нормально спроектирован с точки зрения механики. Но, блять, всё программное в нём, похоже, делали по аутсорсингу какие-то пакистанцы. Вам хоть заплатили, двоечники?

Здравствуйте форумчане.У меня токая фигня седня высветилась “Неисправность ESP”и горит абс .Через некоторое время пропала шас опять загорелась??
Из за чего может такое быть. Негде не кавырял Форд Фокус2 2005г

Что такое ESP? Все, что вы хотели знать о системе курсовой устойчивости

Неисправность системы esp форд фокус 2 причины

Сегодня я попытаюсь ответить на интересующие вас вопросы и максимально полно ответить на вопрос что такое ESP.

Electronic Stability Program или сокращенно ESP переводится как электронная система курсовой устойчивости. В принципе название этой системы в зависимости от производителя может меняться, например, на ESC (Electronic Stability Control) или DSC (Dynamic Stability Control). Данная система относится к активным системам безопасности автомобиля и является более продвинутым преемником антиблокировочной системой тормозов, которая всем нам известна не иначе как ABS.

Немного истории..

После всех исследований и наработок, ученые совместно с инженерами решили расширить функционал ABS, добавив ей еще одно умение — контроль за тягой и способность притормаживать необходимые для стабилизации движения колеса, благодаря чему автомобиль движется исключительно по заданной траектории.

Основная работа по воплощению в жизнь идеи о создании более эффективной системы чем ABS началась в конце в начале 1990-х, причем одновременно в нескольких частях Земли. В Европе за это взялась BMW и Mercedes-Benz, а в Азии — Mitsubishi. Наиболее успешным стал проект немцев, Mercedes-Benz в сотрудничестве с другой известной компанией (Bosch) в 1992 году уже могли похвастаться первым образцом будущей системы курсовой устойчивости. К тому времени система уже активно проходила испытания на самых разных марках автомобилей.

Первым автомобилем, который удостоился чести стать первым в мере автомобилем с ESP стал городской компакт — хетчбэк Mercedes A-Class.

Компания сберегла свою репутацию и не понесла убытки, которые были бы в случае снятия хетчбэка с конвейера, решала проблему переворачиваемости, Mercedes-Benz наконец-то испытала систему ESP на собственном серийном авто и вместе с тем завоевала право называться первой в мире компанией создавшей первый в мире автомобиль с активной системой безопасности курсовой устойчивости автомобиля ESP. Кроме всего прочего, Мерседес получила всемирное признание, а его автомобили стали ассоциироваться с безопасностью, надежностью и современными технологиями.

Из чего состоит система ESP

Система курсовой устойчивости состоит из множества датчиков, которые образуют собой целую систему, они расположены на передней и задней осях автомобиля, а также рулевом механизме, что позволяет им контролировать положение автомобиля на дороге, а также положение руля. Также в ESP имеется акселерометр, который определяет положение автомобиля на дороге во время прохождения поворотов. Принцип ESP базируется на сотрудничестве этой системы с ABS, а также антипробуксовочной системами, их бесперебойное взаимодействие обеспечивает безопасность автомобиля и всех кто в нем находится.

Устройство системы курсовой устойчивости

Активация ESP происходит в двух ситуациях – в случае избыточной или недостаточной управляемости автомобиля. В каждой из ситуаций система производит анализ полученной информации от датчиков и акселерометра, на что уходит примерно 20 миллисекунд, и принимает решение какое из колес необходимо притормозить, для того чтобы она пошла по правильной, безопасной траектории.

Кроме притормаживания, ESP также снижает обороты двигателя, благодаря чему водитель снова может вернуться в необходимую траекторию, которая была нарушена при заносе машины. В случае избыточной управляемости автомобиля при входе в поворот при котором передние колеса уводит в сторону, ESP подключает задние тормоза, выполняя притормаживание того колеса, которое расположено на внутреннем радиусе поворота. Такая манипуляция позволяет выровнять переднюю часть машины, которую уводит в сторону.

В случае если управляемость автомобиля во время входа в поворот является недостаточной — возникает занос, то есть задние колеса уходят с траектории движения. В этой ситуации система курсовой устойчивости активирует передние тормоза и притормаживает колесо, идущее по внешнему радиусу поворота.

Кроме всего вышеперечисленного, система курсовой устойчивости предотвращает аварию, когда одновременно четыре колеса, например во время гололеда, в таком случае ESP определяет, какие именно колеса следует притормозить для выравнивания траектории движения.

На сегодняшний день системой активной безопасности автомобиля ESP,комплектуются большинство автомобилей во всем мире. Многие страны, такие как США, Израиль, Канада, а также страны Евросоюза на законодательном уровне закрепили установку этой системы на всех автомобилях, которые сходят с конвейера.

Источник: Форд-Мастер.

Неисправность

При запуске двигателя все контрольные приборы горят, включая АБС и ЕСП, но после запуска, все гаснет, а вот АБС и ЕСП продолжают сиять на приборке.

При скидывание ошибок все гаснет, При начинателе движения более 15 км/ч снова все загорается и не гаснут.

Неисправности двигателя и прочие неполадки Форд Фокус 2 если загорелся чек или мигает

Неисправность системы esp форд фокус 2 причины

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P Water in Fuel Indicator Circuit, что означает попадание воды в систему питания.

Чек ошибки Форд Фокус 2 — Попытка угона

Это самая распространённая причина включения индикатора.

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Как убрать ошибку подушки безопасности? Ford Focus Sedan ,…

Диагностика Простейший дешевый диагностический сканер. Вышел из строя катализатор.

Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

Определяем причину ошибки Check Engine Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы. Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет.

Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 1. Снятие приборки Focus 2

Описание кодов ошибок

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P Water in Fuel Indicator Circuit, что означает попадание воды в систему питания. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена. Что вызывает Check Engine чаще всего Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины: Р — Р — получение борткомпьютером некорректных данных от датчика температуры входящего воздуха, свидетельствующий о сбоях в его работе или о неисправности устройства, и необходимости его поменять.

Р — Р — неверно определяемый сигнал с датчика температуры антифриза, свидетельствующий о неполадках или поломке устройства, устранить которые можно путем проверки качества соответствующей жидкости в системе либо замены некорректно работающего устройства.

Чек двигателя, что это такое

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Рекомендуем: Замена задних амортизаторов ВАЗ 2114

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Диагностика

Простейший дешевый диагностический сканер.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit, что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

Рекомендуем: Замена салонного фильтра гранта с кондиционером видео

Как сбросить в современных автомобилях

300 рублей

Р — Р — коды ошибок, описывающие получение борткомпьютером несоответствующего сигнала от датчиков кислорода. Шифры свидетельствуют, что как минимум один из трех приборов вышел из строя или работает неправильно.

Как правило, ошибка требует более детальной диагностики узлов с возможной последующей заменой вышедших из строя агрегатов. Р — Р — появляются на мониторе в случае, если некорректный сигнал приходит в систему от датчика выброса.

Рекомендуем: Как самому снять двигатель ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор)

Проблема устраняется также путем установки нового приспособления. Р — Р — сообщают о поломке прибора слежения за температурой горючего. Более детальное изучение и диагностика проблемы помогут выявить с каким именно из двух датчиков проблема и стоит ли его менять.

Р — Р — необходимо проверить датчик степени давления горючего в топливной рампе и если понадобится заменить его новым.

Поиск неисправности

    1. Предположение: повреждена часть проводки от блока управления до датчика ABS, потому как этот самый блок находится под левым передним крылом. Снимаем колесо, локер и внимательно осматриваем все жгуты проводки, ищем повреждения. Перед тем как начать всё курочить, необходимо тестером “прозванить” провода от датчика до соответствующих пинов БУ. Не забываем перед этим действом отключить АКБ.
    2. Проверка датчиков ABS осцилографом. АКБ должна быть подключена, зажигание а положении “включено””. Вращаем поддомкраченное колесо и смотрим, что там кажет прибор. Скважность импульсов разной, но это нас не волнует, главное-чтобы были видны прямоугольники.
    3. Проверка датчика и ремонт

    На тормозном диске с внутренней стороны имеется кольцо с канавкой которое то же при загрязнении или следы коррозии влияют на работу датчика

    Итог от 26.06.99:
    Основная неувязка в том, что на рестайлинге FMC сэкономлено на проводке и кнопках.
    В согласовании. воплотить функцию конфигурации режима ESP (IVD). вкл / выкл, как и в стиле покоя (коротким нажатием кнопки), для вас необходимо только проложить проводку от блока ESP (из-под крышки) к кнопке переключателя, блоку предохранителей, самой кнопке и блоку под ней

    Теория есть на этой страничке и за ее пределами.

    Вчера я установил кнопку отключения звука,

    Сразу скажу, что у меня Ambiente, поэтому другого способа отключить CAP нет.. Двигатель всего 80 л / с,
    и для снега и для грязи, и поэтому вам нужно больше крутящего момента, а затем есть тормоза ESP
    и машина просто встает.

    Занимался своим FF2008 (ожидается в августе) в M18, пока он ждал менеджера, он сидел в FF2008 ST. И я увидел там кнопку для отключения ESP, которая в рестайлинге больше никуда не ставится.

    Фото прилагается (сделано мобильно).

    Как включить Esp Ford Focus 2

    FF2008 можно увидеть на серебряных кнопках, в бардачке под климат-контролем и на кнопке Ford Power. Его приборная панель также новая (не сфотографированная)

    Не удалось увидеть переключение режима ESP в меню компьютера. Мне пришлось ждать ключи.

    Интересно, возможно ли сделать такую ​​кнопку на других модификациях (не ST)?

    Если не. У кого уже есть FF2008 с ESP. Эта функция отключена через компьютер на ходу или только когда остановлена?

    Есть идея кнопки. спросить Dosker Добавьте эту функцию на пульт дистанционного управления.

    Сам модуль, если он ограничен управлением кнопками, является недорогим:
    Варианты исполнения

    HRCP Ford Focus II

    Позволяет реализовать пульт дистанционного управления и кнопку быстрого запуска для стандартного обогревателя.

    Он обеспечивает интеграцию с любой системой сигнализации, которая использует один свободный канал для запуска нагревателя и один канал для остановки (при необходимости). Любое внешнее устройство управления (брелок, пульт дистанционного управления и т. Д.), Включая модуль GSM, может выполнять функцию дистанционного управления.

    Модуль RCP
    2 реле
    Комплект проводов
    Документация

    Я добавил вопрос в соответствующее отделение ОУ в качестве обычного ГЧП и отправил письмо премьер-министру.
    Может быть, если будет много заинтересованных людей, разработчик согласится добавить эту функцию? Или сделать отдельный модуль.

    Кто не знает. он управляет вкл / выкл, просто эмуляция нажатия кнопок управления BC.

    Вот переписка из вышеприведенной ветки про модуль для переименования

    Модуль еще не готов к рестайлу фокуса. Ford изменил структуру меню BC

    Подскажите, когда модуль будет готов к Restyled Focus?

    В течении месяца. Отписаться от этой темы

    К несчастью, Dosker пока не могу помочь

    ИМХО я не вижу принципиальной разницы в способе вкл / выкл, главное что в принципе оставлена ​​возможность выключения

    хотя здесь может быть удобнее использовать кнопку, я попытался отпустить часы во время пробок, чтобы они сигнализировали всю мою спину, когда я был очарован настройками BC

    Тогда я прошу инструкцию по установке с фото в студию!

    Я создал эту ветку, чтобы люди могли поделиться своим опытом.

    Нужно ли что-то зажигать?
    Там будет вторая ветка вместе с "Круиз-контроль. организация и установка"

    пожалуйста IgorFF. ты можешь написать:
    1) Куда подключена кнопка (точка подключения)?
    2) сколько контактов в разъеме?
    3) Ваше мнение о кнопке. Есть ли электроника (мост к шине CAN) или есть простые контакты для короткого замыкания и питания индикатора / диода (если на кнопке есть индикатор состояния)?
    4) как изменяется отображение статуса ESP на экране компьютера при нажатии кнопки ESP. флажок снят / появляется сразу, или мне нужно обновить экран (выйти и вернуться в режим изменения статуса ESP)?

    Если разъем для кнопки находится в легко доступном месте, контакт 3/4, а кнопка аналоговая, вы можете провести эксперимент по рестайлингу с ESP без кнопки. Просто смоделируйте замыкание контакта и посмотрите изменение состояния на компьютере и появление напряжения на контактах, отвечающих за индикацию на кнопке.

    Если эксперимент успешен. мы уже можем почти с уверенностью сказать, что когда кнопка подключена к рестайлингу, она будет работать как рестайлинг (если только вам не нужна активация / перепрошивка компьютера).

    Описание и расположение индикаторов и приборов на приборной панели и органов управления в салоне Ford Focus II

    Приборная панель Ford Focus II

    Рис. 1.7. Панель приборов и управления Ford focus II

    Приборная панель Ford Focus II содержит следующие элементы управления и приборы (см. Рисунок 1.7).

    1. выключатель наружного освещения. Поверните поворотный селектор, чтобы выбрать одну из следующих позиций:

    0. внешнее освещение выключено;

    F. стояночный свет включен;

    Рис. 1.8. Набор инструментов Ford cluster II

    Запись
    Когда в кластерном устройстве включается боковая подсветка, загорается контрольная лампа 3 (см. Рис. 1.8).

    Запись
    Когда фары дальнего света включены в комбинации приборов, загорается контрольная лампа 13 (см. Рис. 1.8).

    AUTO. автоматический режим включения ближнего света фар в зависимости от освещения (на транспортных средствах, оснащенных системой автоматического включения ближнего света);

    Запись
    Когда задние противотуманные фонари включены в комбинации приборов, загорается контрольная лампа 17 (см. Рис. 1.8).

    Чтобы включить противотуманные фары, поверните ручку переключателя в положение и вытяните два положения наружу.

    Запись
    Когда противотуманные фары включены в комбинации приборов, загорается контрольная лампа 26 (см. Фиг. 1.8).

    2. электрокорректор-регулятор для фар Ford focus II. При повороте ручки управления, в зависимости от нагрузки на автомобиль, угол наклона луча фар изменяется таким образом, чтобы не встречать бликов от встречных водителей. Комбинация меток на ручке регулятора и цифр на шкале обеспечивает соответствующую регулировку фар со следующими параметрами нагрузки автомобиля:
    0. один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;
    1. все места заняты;
    2. один водитель и груз в багажнике;
    3. все места заняты, а груз в багажнике;
    4. все места заняты, груз в багажнике, машина эксплуатируется с прицепом.

    Видео: Как Включить Esp Ford Focus 2

    Запись
    При движении Ford Focus II с прицепом может потребоваться переместить ручку корректора на одну позицию больше (например, вместо поз. 2, установите поз. 3).

    3. рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота. Рычаг переключателя может занимать следующие позиции:

    Запись
    Когда дальний свет включается на комбинации приборов, загорается контрольная лампа 13 (см. Рис. 1.8).

    Чтобы подать сигнал ближнего света фар, переместите рычаг переключателя в одно положение на руле (ручка переключателя 1 для наружного освещения, показанная на рис. 1.7, должна быть в положении) и отпустите.

    Запись
    Когда дальний свет включается на комбинации приборов, загорается контрольная лампа 13 (см. Рис. 1.8).

    Если при выключенном зажигании переместить рычаг селектора в одно положение на рулевом колесе и отпустить, активируется функция задержки фар: включаются фары ближнего света, которые выключаются через 30 минут после закрытия последней двери. Чтобы выключить фары, переместите рычаг селектора в одну позицию на руле и снова отпустите.

    В зависимости от конфигурации, рычаг также может содержать кнопку SET / RESET и переключатель MENU. При повороте переключателя MENU выбираются необходимые окна меню для бортового компьютера или настроек, а кнопка SET / RESET используется для входа в подменю или настройки параметров.

    4. боковые форсунки вентиляции и внутренней системы отопления. Предназначен для направления потока воздуха от обогревателя, кондиционера или системы вентиляции. Направление воздушного потока изменяется путем перемещения ручки, установленной в центре сопла, вправо или влево или поворота вверх и вниз. Ручка b установлена ​​под решеткой, чтобы регулировать количество воздуха, подаваемого через сопло. Когда вы полностью поворачиваете ручку влево, заслонка полностью закрывается, блокируя поток воздуха. Когда ручка полностью повернута вправо, заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха).

    5. руль.
    6. клавиша включения звукового сигнала. Чтобы издать звук, нажмите клавишу включения.

    8. выключатель зажигания (замок) в сочетании с противоугонным устройством расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

    Предупреждение
    Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано, и автомобиль станет неуправляемым.

    9. рычаг выключателя стеклоочистителей и омыватели ветрового стекла и задней двери (на автомобилях с фургонами и хэтчбеками) содержат электрические цепи с зажиганием.
    Рычаг можно перемещать в следующие положения:

    1. стеклоочиститель выключен;
    2. щетки стеклоочистителя завершат один цикл;
    3. периодическая работа стеклоочистителя. Время задержки между циклами регулируется поворотным переключателем a: самая низкая позиция. это минимальный интервал между циклами, самая высокая. это максимум;

    Ноты
    В зависимости от конфигурации вы можете установить автоматический стеклоочиститель вместо прерывистых дворников. В этом случае, когда рычаг переключателя установлен в положение 2, активируется автоматический режим. В этом случае ручка a регулирует чувствительность датчика дождя: самая нижняя позиция имеет высокую чувствительность (щетки включатся с небольшим количеством воды на лобовом стекле), верхняя позиция. низкая чувствительность (щетки вернутся к времени когда большое количество воды обнаружено на лобовом стекле)).
    Автомобили Ford Focus II могут быть оснащены стеклоочистителем, в котором пауза между циклами при прерывистой работе зависит от скорости автомобиля. Когда автомобиль замедляется или останавливается, время задержки между циклами стеклоочистителей увеличивается на один шаг. Когда скорость автомобиля увеличивается, время задержки возвращается к настройкам, установленным водителем. Перемещение рычага во время работы стеклоочистителя отключит его. Если скорость автомобиля значительно падает или автомобиль останавливается, система снова активируется.

    4. первая (низкая) скорость стеклоочистителя включена;
    5. включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя;
    6. кнопка включения омывателя. Когда вы нажимаете кнопку вместе с шайбой, автоматически формируется стеклоочиститель, щетки которого будут выполнять несколько рабочих циклов после отпускания кнопки.

    Запись
    Если Ford Focus II оснащен омывателем фар, омыватель фар также включается при нажатии кнопки при включении фар.

    При перемещении рычага на руле в одно положение включается очиститель стекла на задней двери.

    Запись
    Стеклоочиститель задней двери включается автоматически (в зависимости от конфигурации), когда включается передача заднего хода, если рычаг стеклоочистителя находится в положении 2, 3, 4 или 5.

    При перемещении рычага к рулевому колесу в двух положениях включается омыватель с двойным остеклением.

    10. центральные форсунки отопителя.

    11. место для установки магнитолы.

    12. аварийный выключатель.

    Запись
    Сигнализация работает в любом положении ключа в замке зажигания (блокировка).

    14. ящик посуды. Используется для хранения мелких вещей и открывается при нажатии ручки блокировки вверх.

    На внутренней стороне крышки находятся держатели 1 стаканов, скрепка 2 и зажим 3 для ручки.

    16. выключатель обогрева заднего стекла.

    Повторное нажатие кнопки выключает отопление.

    Предупреждение
    Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Поэтому, чтобы избежать перезарядки аккумулятора, включайте электрообогрев при работе двигателя и только на время, необходимое для устранения запотевания заднего стекла.
    Во избежание повреждения нитей обогревателя, не используйте скребки или другие острые предметы для очистки внутренней части заднего стекла или моющих средств с помощью абразивов.

    Затем удалите зажигалку для использования.

    Предупреждение
    Зажигалка может быть включена снова не ранее, чем через 20 с.
    Не держите прикуриватель силой.
    Не используйте гнездо прикуривателя для подключения мощных электрических приборов (электрических кофеварок и т. Д.). это может повредить электрооборудование автомобиля.
    Если кнопка прикуривателя не возвращается в исходное положение через 30 секунд после включения, выньте прикуриватель из картриджа, чтобы не перегорела катушка.

    19. легкий тормозной рычаг.

    Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора. индикатор в комбинации приборов загорается красным.

    Чтобы затормозить автомобиль, слегка потяните рычаг, нажмите кнопку на конце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора. сигнальная лампа должна погаснуть

    20. выключатель для электрического обогрева лобового стекла. Когда кнопка нажата (двигатель должен работать), токи ветрового стекла и омывателя включаются, а индикатор в кнопке горит. Повторное нажатие кнопки выключает отопление. Кроме того, электрическое отопление отключается автоматически через короткий промежуток времени.

    21. выключатель для стабильной стабилизации ESP (если есть).
    22. педаль акселератора.
    23. педаль тормоза.
    24. педаль сцепления.

    26. полка для мелких предметов.

    27. кнопка аварийного отключения подачи топлива (на автомобилях с бензиновыми двигателями).

    Примечание. Так выглядит кнопка аварийного отключения подачи топлива (для ясности была удалена сторона корпуса).

    Читайте также: