Аналог форд s max

Обновлено: 27.04.2024

Владел я данным автомобилем с 2012 по 2017 год , покупал новым , проехал 125т , комплектация Trend , 2л дизель и АТ , вебаста .

Двигатель , это отличный дизель от Пежо , ставился на кучу машин, просто великолепный и крайне надежный агрегат , проблемы могут начаться исключительно по топливной аппаратуре тысячах на 300 , привод ГРМ ремень , замена на 180т .

Коробка автоматическая производства Aisin , если менять масло раз в 60т служить будет "вечно", в моем случае , так как я как дурак послушал предписания форда , что масло в коробке вечное и не подлежит замене , то коробка начала немного пинаться после 120т и ситуация тупиковая , то есть если взять и заменить масло то она умрет сразу , свежее масло начнет отмывать отложения , все поедет в гидроблок и коробке крышка , я описывал это в своей статье . Хотя сейчас понимаю , что надо было решить эту проблему и ездить дальше, а не покупать корейский автомусор KIA Sportage 4

По кузову это просто отличный минвен , в багажник "слона" можно положить на втором ряду сидеть закинув ногу на ногу , все удобно , машина отлично рулится .

Теперь о недостатках , довольно быстро умирают передние ступичные подшипники , очень быстро стираются задние тормозные колодки в силу своего микроскопического размера , нет запасного колеса , есть только герметик и компрессор , при поездках на дальняк это немного напрягает. После 100т км как то обвально в машине стали резко ломаться всякие пластиковые финтифлюшки , очечник перестал закрываться , сломалась кнопка на рычаге селектора коробки , бардачек на торпеде .

Я все разбирал и вкратце все в стиле современной "копроэкономики" . Например массивный бардачек вверху "торпеды" вы давите на кнопку открытия и в один прекрасный момент она проваливается и он остается открытым . При разборке выяснил , что все "опирается" на тонюсенькие пластковые "ушки" , если бы они были хотя бы 1мм толщиной , то все служило бы вечно , но их делают толщиной наверно в 0.1мм , чтоб все в итоге развалилось . Ровно такая же ситуация с кнопкой на селекторе , опять все опирается и держится как каких то "нано-ушках" , при этом ес-но сама кнопка отдельно не продается и надо покупать весь селектор , что то тысяч 20 рублей . Короче занимался рукоделием , клеил суперклеем , так как езда без кнопки чревата , что вы на ходу например случайно начнете заднею передачу включать .

Да у форда была политика , что такие мегафичи типа разъема USB не положены , ну хоть AUX был и mp3 , в принципе это все лечится покупкой другой "головы" на Алиэкспрессе.

К Лакокрасочному каких то особых претензий нет , появились две ржавых точки над лобовым стеклом и у арок было пару пятен с отлетевшей краской .

Продавалась машина мной крайне тяжело , как выяснилось сограждан такой автомобиль не интересует , какой нибудь корейский автомусор , какие то седаны в которых детскую коляску невозможно перевезти , это все на ура , а по форду даже не звонили , паралельно знакомые продавали мерседес ML второго поколения , они примерно когда я форд купил пригнали его с Германии 3х летний , под конец там был пробег 300т , начало все сыпаться , какие то насос форсунки начали крякать , короче на сервисе было все собрано для продажи "с говна и палок" , скручен пробег до 100т км и расеяне просто толпой ломились и чуть ли не аукцион был и продали за 1млн рублей , я же форда не мог продать 3 месяца , в итоге у меня его выкупил Рольф их подразделение Блю фиш за 770т рублей , потом они его очень долго продавали , последнее что я видел 806т рублей .

По факту если ищите семейный минвен , ищите S max , если они остались живые , совершенно недооцененный автомобиль на рынке .

По двигателям , есть 2л бензиновый только с механикой , он откровенно слабый для машины , из за чего передачи очень "короткие" и езда по городу просто трэш . Есть 2.3 бензин с АТ , там из нюансов готовьтесь к "конскому" расходу бензина , был вариант 2.5 Турбо , двиг от Вольвы , быстрая машина , но двиг с большими нюансами и лютым расходом . Короче бензиновые версии я бы не рекомендовал , самая удачная связка 2.0 турбодизель с АТ . Так же есть варианты с новыми бензиновыми движками от Форда экобуст , это просто говно , просто проходите сразу мимо .

Форд ушел сейчас с рынка , но со следующим поколением S max фишка , что они перестали ставить гидротрансформаторные коробки , а ставят свой робот , который в отличии от VW с его DSG так и не довели до ума .

Минивэны Ford S-Max и Galaxy стали гибридами на закате карьеры


Кирилл Кадощук

Осенью 2019 года Ford представил обновленные однообъемники S-Max и Galaxy и начал готовить гибридные версии обеих моделей. Ожидалось, что им достанется силовая установка от подзаряжаемого кроссовера Ford Kuga, которая состоит из бензинового атмосферника 2.5, электромотора и литий-ионной батареи емкостью 14,4 кВт∙ч. Но в итоге минивэнам отрядили куда более простую систему, которая дебютировала на Куге минувшей осенью.

Гибридная система включает бензиновый двигатель 2.5, работающий по экономичному циклу Аткинсона, электромотор и электромеханический вариатор. Однако емкость тягового аккумулятора, расположенного под полом багажника, всего 1,1 кВт∙ч. Подзарядка от розетки не предусмотрена, а на чистом электричестве такие минивэны могут передвигаться лишь на небольшой скорости: через несколько секунд после старта в дело вступает бензиновый двигатель, который может восполнять заряд аккумулятора в движении (наравне с системой рекуперации, активируемой при торможении).

Суммарная мощность системы составляет 190 л.с., однако разработчики делают упор не на динамические характеристики, а на низкий расход топлива, который сравним с показателями 190-сильного турбодизеля 2.0 EcoBlue, и снижение выбросов CO2. К тому же электрическая надстройка получилась очень компактной, что позволило сохранить объем багажных отсеков: со сложенными задними рядами сидений гибриды S-Max (как и прежде, за доплату его можно заказать с семиместным салоном) и Galaxy предлагают 2200 и 2339 литров соответственно. До 100 км/ч Ford S-Max Hybrid разгоняется за 9,8 с, а более крупный Ford Galaxy Hybrid — ровно за десять секунд.

Выпускать гибридные модели будут на том же заводе в Валенсии, где собирают традиционные модификации однообъемников c турбодизелями 2.0 EcoBlue (версии с бензиновыми турбомоторами 1.5 отправили в отставку еще полгода назад). Но производственный цикл моделей S-Max и Galaxy близится к концу, и Ford уже объявил, что новых поколений не будет. Отчасти поэтому в компании решили не тратиться на разработку подзаряжаемых гибридов.


Цены уже объявлены: например, в Германии за гибридный Ford S-Max просят от 42100 евро, а за аналогичный Ford Galaxy Hybrid придется отдать как минимум 44100 евро. То есть доплата, по сравнению с базовыми дизельными моделями, в обоих случаях составляет 4500 евро.

Лидеры наименее популярного класса автомобилей – Ford S-Max и Galaxy – переживают вторую молодость.


Среднеразмерные минивэны – это не те автомобили, за которыми покупатели сегодня выстраиваются в очередь. В середине 80-х класс минивэнов считался очень прогрессивным и перспективным: производители полагали, что в будущем большинство семей предпочтут передвигаться именно на минивэнах, а не на привычных седанах и универсалах. Отличные продажи таких моделей как Chrysler Voyager и Renault Espace лишь подогревали оптимизм.

Однако уже к началу 90-х эйфория прошла вместе с модой, и стало ясно, что большие 7-местные машины оказались слишком дорогими, чтобы конкурировать с привычными легковушками, и слишком крупными для городов, особенно тех, чья дорожная сеть закладывалась еще в средние века.



Ford S-MAX



Ford Galaxy

С появлением менее громоздких компактвэнов и более универсальных кроссоверов интерес к минивэнам и вовсе стал гомеопатическим. В прошлом году в России, например, было продано всего 1207 минивэнов Ford S-MAX и 656 экземпляров его чуть более крупного собрата Galaxy. Модели других производителей продавались еще хуже. То есть S-MAX и Galaxy лидируют в своем классе, но в абсолютном зачете их впору зачислять в разряд эксклюзивных автомобилей – настолько редко их можно встретить на дороге.

Большие размеры автомобиля никогда не были препятствием на его пути к успеху в России, но наши автолюбители все же гораздо охотнее покупают большие седаны (вроде Ford Mondeo и Toyota Camry), а не минивэны – даже при равнозначных ценниках. А почему так? А потому что традиция. Ездить на седане престижно, а минивэн – это автобус; на автобусе ездить непрестижно, во всяком случае за рулем. Поэтому те редкие минивэны, что у нас продаются, попадают в корпоративные парки или в руки семейных энтузиастов, которые в силу самых разных причин хотят именно минивэн.



Ford S-MAX



Ford Galaxy

На вкус и цвет

S-MAX и Galaxy построены на одной платформе (а именно платформе Mondeo), но отличаются размерами (Galaxy длиннее и выше), элементами наружного дизайна и настройками шасси. Galaxy спроектирован с акцентом на традиционные вкусы и комфорт, S-MAX – адепт новомодного кинетического дизайна и динамичной езды.

После модернизации различия между моделями стали еще более явными: S-MAX своими изгибами и выпуклостями стал пуще прежнего похож на кроссовок (не путать с кроссовером), тогда как Galaxy строг и прямолинеен, отчего выглядит дороже и солиднее собрата.

В салонах различий немного и сводятся они лишь к цветам и текстурам отделочных материалов, зато обе модели могут похвастать теперь светодиодными фонариками внутреннего освещения, высококлассной аудиосистемой Sony и встроенными в зеркала заднего вида индикаторами помех в слепых зонах. Но главные изменения все-таки под капотом.



К эргономике места водителя замечаний нет, качество отделочных материалов очень достойное

Лучше меньше, да лучше

Минивэны S-MAX и Galaxy первыми из моделей Ford получили новейший бензиновый двигатель серии EcoBoost. Под этим названием в будущем появится целый выводок моторов с разным рабочим объемом и числом цилиндров, а объединять их будет непосредственный впрыск топлива, применение турбонаддува, компактные размеры, высокая удельная мощность, умеренный аппетит и соответствие самым строгим экологическим нормам. Последнее обстоятельство подчеркивается особенно ревностно, хотя российскому покупателю это интересно в той же мере, как гараж на Луне. Наших граждан больше беспокоит, что рабочий объем двигателей для современных машин становится все меньше и меньше. У нас ведь по старинке считают, что чем больше двигатель, тем он мощнее и лучше, тогда как моторостроение нынче движется ровно в обратном направлении, обещая делать каждый новый двигатель меньше и эффективнее предыдущего. Так в частности старый 2,5-литровый двигатель мощностью 220 л.с. для S-MAX и Galaxy заменен новым 2-литровым мощностью 203 л.с. При этом, как уверяют разработчики, последний охотнее реагирует на нажатие педали газа, чем предшественник. В том, что это не лукавство, я убедился во время тест-драйва на юге Испании – двигатель EcoBoost действительно отличается необычайной живостью реакций и если в чем и проигрывает старому мотору, то разве что в звуке выхлопа – у предшественника он был благороднее.



Широкое кресло понравится тучным водителям



Во втором ряду три отдельных комфортабельных кресла



Сиденья третьего ряда установлены низковато

В дополнение к новому двигателю инженеры Ford совместно с коллегами из Getrag предложили 6-ступенчатую АКП с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Знакомство с ней оставило самые приятные впечатления: трогание с места происходит плавно даже в горку, а ручной режим – честный, по достижении максимальных оборотов передачи сами не переключаются.

Помимо 203-сильного двигателя EcoBoost для обновленных минивэнов будет по-прежнему доступен 2-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 145 л.с. (но только в сочетании с МКП), а так же 2-литровый турбодизель в трех вариациях – 115, 140 и 163 л.с. В Россию же в первую очередь (а именно в мае) начнут поставлять версии с двигателем EcoBoost и средним 140-сильным турбодизелем, который также можно будет заказать в паре с новой АКП.



Щиток приборов с большим экраном бортового компьютера перенасыщен информацией



6-ступенчатая АКП фирмы Getrag работает расторопно

В Испании однако машин со 140-сильным дизелем не было – лишь самые мощные. Galaxy со 163-сильным турбодизелем и МКП по ощущениям ничуть не проигрывает в динамике бензиновому S-MAX. Очень понравился предельно информативный привод сцепления, четкое переключение передач и отличная тяга двигателя на низких оборотах. А вот шасси Galaxy для извилистых испанских дорожек показалось слишком мягким – кузов заметно кренится и раскачивается в поворотах. Более плотная и собранная подвеска S-MAX для серпантинов подходит гораздо лучше, машина охотнее и точнее реагирует на повороты руля, при этом плавность хода лишь немногим уступает Galaxy – S-MAX просто чуть грубее проходит крупные неровности. Для энтузиастов Ford S-MAX в комплектации Titanium S предлагает и вовсе спортивную подвеску, которая конечно заметно жестче обычной, но зато и удовольствия азартным водителям доставляет больше.



Потолочный органайзер понравится семейным покупателям



Даже при 7-местном размещении для багажа остается немало места

Светлое скромное будущее

После обновления S-MAX и Galaxy стали, безусловно, привлекательнее, чем раньше. К уже известным добродетелям (вроде просторного и легко трансформируемого салона и невысокого для такой большой машины уровня внутреннего шума) добавились свежие штрихи в дизайне и новейший силовой агрегат, состоящий из бензинового двигателя EcoBoost и автоматической коробки передач с двумя сцеплениями. И хотя в целом выбор двигателей заметно сократился, а цены на обновленные машины пока неизвестны, вряд ли стоит опасаться, что минивэны Ford уступят кому-нибудь лидерство в классе. Реальной угрозой в будущем может стать лишь новый VW Sharan, но ему одному будет тяжело бороться с разноликими S-MAX и Galaxy, удовлетворяющим практически всем возможным потребностям и вкусам узкого круга покупателей таких машин.

Ford galaxy,Ford s-max. Выпускаемым с 2006 года моделям S-Max и Galaxy проведённый фордовцами рестайлинг определённо пошёл на пользу.

Выпускаемым с 2006 года моделям S-Max и Galaxy проведённый фордовцами рестайлинг определённо пошёл на пользу.

Вслед за появившимися на неделе в Сети фотографиями рестайлинговых фордовских минивэнов S-Max и Galaxy был опубликован официальный пресс-релиз автопроизводителя со всеми подробностями. Обе машины, у которых пересмотрены внешность и интерьер, да и по части моторов кое-что изменилось, дебютируют на Брюссельском автосалоне в 2010 году.

Салон автомобилей с панорамной стеклянной крышей теперь будет оборудоваться новым светодиодным освещением.

Рестайлинговые S-Max и Galaxy станут первыми Фордами, которые будут вооружены новым, полностью алюминиевым бензиновым наддувным мотором EcoBoost SCTi 2.0. Двигатель с пониженным расходом топлива развивает мощность 203 л.с. и разгоняет S-Max до сотни за 8,5 с, а Galaxy — за 8,8. Причём с ним максималка у первого автомобиля составит 221 км/ч, а у второго — 217.

Среди прочих косметических изменений во внешности минивэнов — легкосплавные колёсные диски нового дизайна, похожие на нынешние.

Также рестайлинговые машины будут оснащаться доработанными дизелями. В частности, ставший более экономичным двухлитровый турбомотор серии Duratorq TDCi поначалу будет устанавливаться на оба минивэна. Предусмотрено три варианта мощности — 115, 140 и 163 л.с.

Обновлённый Galaxy в комплектациях Ghia и Titanium будут отличать хромированные молдинги и дверные ручки.

Читайте также: