Аналоги форд транзит коннект

Обновлено: 13.05.2024

Какой Транзит-Коннект покупать, бензиновый или дизельный? Мнение "Очаково-Форд" найдете в этой статье.

К нам часто обращаются клиенты с вопросами о том, какой им купить Форд Транзит-Коннект, с бензиновыи или с дизельным двигателем? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Как известно, на Коннект с 2002 по 2013 г.г. ставились и бензиновые, и дизельные движки и оба объемом 1.8. Свой бензиновый двигатель zetec-E объемом 1.8 литра и мощностью 115 лошадиных сил и крутящим моментом 158 Н-м при 3750 оборотов Транзит- Коннект унаследовал от первого Фокуса. Этот двухвальный с ременным приводом газораспределения двигатель, наследник более ранних моделей модификаций, которые устанавливались на Форд Эскорт, Мондео, Фиеста, показал свою высокую надежность и эксплаутационные качества:

В обслуживании он неприхотлив и удобен. Требуется только вовремя делать регламентные работы, в частности, менять ремень ГРМ, так как при его обрыве клапана гнутся и часто бывает проще купить б/у гбц, чем возиться с заменой клапанов. Запчастей на этот двигатель навалом: и б/у и новых неоригинальных, так что у будущих покупателей не возникнет проблем с его обслуживанием. Опять же, если двигатель "стуканет", купить другой можно достаточно дешево: порядок цен - от 15 до 25 тыс. рублей в ценах 2016 года, в зависимости от состояния. Заменить его тоже несложно: в "Очаково-Форд" замена двигателя на Форд Транзит-Коннект стоит порядка 10 тыс. рублей, что согласитесь, вполне недорого. Еще один плюс бензинового двигателя заключается в том, что ему не нужен "зимний" бензин, как в случае с зимней соляркой. И в мороз, и в жару двигатель работает на одном и том же бензине. Топливный насос для бензиновых двигателей также на порядок дешевле, чем для дизелей. Если говорить о бывших в употребелении запчастях, то бензонасосы обычно в три раза дешевле ТНВД. Так для дизельного Коннекта топливный насос стоит порядка 15-20 тыс. рублей б/у, а для бензинового - всего лишь 5-7 тыс., а то и дешевле. Можно просто купить "жигулевский" погружной насос и поставить его вместо родного. Это вообще встанет в "копейки".

Рассмотрим теперь дизельный Коннект. Для данной модели дизельный двигатель изначально поставлялся в двух модификациях: мощностью 75 и 90 лошадиных сил. Топливная аппаратура на них различалась. Так, на модификации мощностью 75 л.с. стояла топливная аппаратура от Bosch, а на 90-сильной - от Delphi. Вот некоторые характеристики двигателя для различных модификаций:

Отзыв о Автомобиль Ford Tourneo Connect минивэн

За все то время, которое мне довелось пользоваться данным автомобилем, я так до конца и не определился нравиться мне эта машина или нет. Поэтому попытаюсь это сделать, зато время, которое буду писать отзыв. Для начала.

Вместительная машинёнка с огромной парусностью.

Не удобные сиденья. Бензиновая версия очень не экономична. Дешёвый пластик в материалах отделки. Не крепкий кузов. Постоянные проблемы с топливными магистралями на дизелях. Слабая передняя подвеска и рулевая рейка.

Данный авто мне приходилось эксплуатировать в течении нескольких лет в двух разных версиях- дизель и бензин. Вы не поверите насколько разные ощущения могут быть от одной и той же машины с разными моторами. Начну.

Хорошый автомобиль - роботяга

Добрый день, я занимаюсь продажами автомобилей, и большинство это грузовики Типа Форд Коннект. Что я могу сказать, у меня были разные модификации, с моторами 55кВт, 66кВт и 81кВт (110 л. с.), и также разные кузова.

Полезный,хороший автомобиль.

Форд транзит коннект 2008 года уже почти 6 лет машине а проблем можно сказать и не было. Проезжаю в день от 150 до 1000 километров и нет проблем! Проехал на машине 240000 километров и серьезных.

Хорошая машина для дома

Добрый день. Приобрел я себе Ford Transit Connect 1.8 tdci 90л. с. Решил попробовать покататься на дизеле. Можно сказать что машинка достойная по трассе идет не уступая бензиновым двигателям меньше чем 120км. ч не ездил.

Универсальный автомобиль для дома и семьи.

Пространство салона можно распределить по собственному желанию, задние сиденья могут быть сложены либо полностью удалены. Довольно мощный двигатель 90 и 115 лошадиных сил. В сочетании с комфортом, защитой и долговечностью делают автомобиль неповторимым

Отличный автомобиль

Хороший семейный автомобиль

Являюсь обладателем такого автомобиля более трех лет за это время не разу не пожалел что приобрел именно эту машину. Автомобиль не плохой но требует хорошего качества дизельного топлива особенно автомобили которые выпускались до 2006 года.

Вместительный надежный удобный

В целом об автомобиле сложилось отличные впечатления. По порядку: брал его новым в салоне майджер в Москве. За сумму равную хетчбеку в макс комплектации. А этот был в самой минималке без кондея музыки и прочих.

Крепкий авто

К своему сожалению или к счастью, не являюсь владельцем данной модели. Форд коннект у меня служебный авто. Машинке уже 7 лет, 220тыс пробега. Эксплуатируется в условиях большой нагрузки. На машинку установлена бронированные стёкла, толщиной около.

Экономная,вместительная,маленький расход,дороговатое ТО,Дизайн нравиться мне но на любителя.

Всем добрый день, являюсь владельцем форд транзит коннект с завода шел как грузовик но с родными стеклами боковыми, по приезду в Украину был переделан в пассажира с документами, на момент покупки пробег был 180 тысяч.

сдох мотор из-за грм

двигатель P9PA 2009г - заменил ремень ГРМ внешний, оказалось что внутри двигателя еще один подобный ремень. Никто про него конечно не знал -так как там должна быть цепь. Загнуло клапана и тп. Пришлось покупать новый.

Супер авто

Купил данный минивэн год назад. С уверенностью могу назвать его семейным автомобилем. 350 тыс пробег. Из минусов дорогие запчасти и нет качественного сервисного обслуживания. Устойчивая на дороге, широкая видимость, оптимальный

Отличный автомобиль

Пользуюсь таким пирожком уже 2 года. Отличная машинка. Сервис получается очень недорогим, расход низкий. Отличное решение для города и за

Отличный но сложный авто

Обладал данным авто почти 3 года Большой крепкий, кузов оцинкован, возможность 3его ряда мест, хорош для семьи и перевозки грузов. Минусы начались когда наступили проблемы с форсунками, заправившись не на лукойле загорелась спиралька на панели.

Форд Транзит Коннект новой генерации впервые был представлен публике в 2013-м году, его премьера состоялась в рамках зимнего автосалона в Детройте. Модель представляет собой полноценное 6-е поколение, по сравнению с предшественником она получила массу изменений и неплохих нововведений.

О том, что собой представляет автомобиль, ставший настоящим бестселлером, каковы его технические характеристики и прочие особенности, пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.

  1. Новая генерация Форд Коннект
  2. Технические характеристики Transit Connect
    • Линейка двигателей
    • Ходовая и трансмиссия
    • Тормозная система
  3. Модификации
  4. Компоновки кузова
  5. Достоинства и недостатки
  6. Выводы

Новая генерация Форд Коннект

Итак, новая генерация Ford Transit Connect получила совершенно новую силовую установку, обновленный салон, оригинальный дизайн, выполненный в модном сегодня так называемом кинетическом концепте. Не смотря на принадлежность к совсем другому классу, внешний облик машины схож с внутренним убранством легковушек, что выгодно выделяет модель на фоне многих конкурентов.

Особого внимания заслуживают вытянутая форма фар основного освещения, радиаторная решетка необычной формы, которая, к слову, выполняет скорее декоративную, нежели практическую функцию, а также массивный воздухозаборник, который напоминает Aston Martin.

Ford Transit Connect

Модель, ставшая темой нашего разговора, получила большое распространение по всему миру, не стала исключением и Российская Федерация. Развозной грузовик, чья грузоподъемность составляет около 900 кг, является прекрасным решением для крупных городов, где действуют ограничения на движение многотоннажного крупногабаритного транспорта.

Машина прекрасно подходит и для личного, и для коммерческого использования, а большой выбор вариантов компоновки кузова позволяет удовлетворить потребности широкой категории покупателей. Самая дешевая комплектация довольно проста, но за отдельную плату можно заказать внушительное количество опций, таких как полный комплект подушек безопасности, системы ABS, EBD и BAS.

Технические характеристики Transit Connect

Именно эта модель является наиболее продаваемой в линейке легкого коммерческого транспорта иностранного производства. Столь высокая популярность обусловлена большим разнообразием модификаций, широким функционалом и умеренной стоимостью.

Авто представляет собой компактвен, в салоне которого могут свободно разместиться 5 или 7 пассажиров (зависит от модификации). Габариты машины составляют 4,8Х2,1Х1,8 метра, колесная база равна 2,6 метрам, величина дорожного просвета – 15 см, что является классическим показателем для большинства городских моделей.

Подвеска стандартная, спереди это независимая конструкция и стойки McPherson, сзади – обыкновенная балка.

Амортизаторы с газовыми камерами обеспечивают плавность движения по далеким от идеала российским дорогам. По сравнению с предыдущим поколением модель новой генерации получила более вместительный багажник емкостью в 1287 л, который при необходимости можно увеличить, сложив задний ряд сидений.

Линейка двигателей

Автомобили, поставляемые на российский рынок, оснащаются преимущественно рядным 4-хцилиндровым дизельным двигателем объемом в 2,2 литра. Эта силовая установка доступна в нескольких вариантах, в частности, ее мощность может составлять 125, 135 либо 155 л.с. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

На европейском рынке линейка двигателей Ford Transit Connect более широка. На выбор покупателей представлены также турбированные бензиновые двигатели объемом в 1 литр и мощностью 100 лошадиных сил.

Ходовая и трансмиссия

Независимо от варианта исполнения, все машины этой модели являются переднеприводными, они отличаются высочайшим качеством всех узлов и деталей, в том числе ходовой. Как уже говорилось выше, спереди устанавливается независимая подвеска McPherson, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости. Аналогичное решение применяется практически на всех легковушках этой марки.

Задняя подвеска с конструктивной точки зрения предельно проста, она состоит из поперечной балки, которая имеет круглую форму и характеризуется наличием вваренных цапф, однолистовых рессор в количестве 2 штук и 2-рядных ступичных подшипников.

Тормозная система

Тормоза в машине дисковые, на передней оси присутствует вентиляция.

Модификации

Ford Transit Connect

Так, максимальная вместительность авто варьируется в пределах 2,9-3,6 кубометра. Если прибавить сюда грузовое пространство, предусмотренное спереди, объем получается и того больше – около 4,4 кубометра.

Автомобиль предлагается в грузовом и пассажирском варианте. Так, версия, полностью адаптированная под перевозку пассажиров, называется Tourneo Connect. Ее исполнение может быть разным, но наибольшим спросом пользуются 5-дверные минивэны с вместительным салоном, дополнительными боковыми окнам и комфортабельными задними сидениями.

В салоне может быть 2 или 3 ряда сидений, возможна увеличенная площадь остекления, дорогая отделка салона и даже дополнительное туристическое оснащение. В стандартной комплектации эта модификация выпускается с установленной справа сдвижной дверью, опционально можно заказать левостороннее расположение двери. Еще одна дверь предусмотрена сзади, она может быть подъемной или распашной, состоящей из 2-х створок.

Что касается грузового варианта, то здесь предусмотрено 2 базы на выбор – 2,6 или 2,9 метра, длина машины при этом составляет 4,2 либо 4,5 м соответственно.

Модификация с короткой базой поставляется исключительно с низкой крышей (1,8 метра), ее погрузочный объем равен 2,8 кубометров. Версия с длинной базой характеризуется высокой крышей в 1,98 м, при этом объем, доступный для перевозки груза, составляет 3,7 кубометра.

Компоновки кузова

Вариантов исполнения кузова тоже существует несколько. Так, на автомобиле могут устанавливаться сдвижные двери, причем, они могут быть и с одной стороны, и с обеих. Еще один вариант – кормовая дверь, угол открытия которой достигает 180 либо 270 градусов. Исполнение дверей тоже вариативно – с остеклением, с перегородкой со стеклом либо вообще без стекла.

Форд Транзит Коннект

Говоря о кузовных вариациях более конкретно, важно отметить наличие 3-х версий:

  • грузовой, которая называется Van;
  • пассажирской, именуемой Double-Cab-in-Van;
  • комбинированной, в названии которой присутствует приписка Kombi.

Величина колесной базы при этом составляет 2,6 либо 2,9 м, а максимальная грузоподъемность везде одинаковая, она составляет 1 т.

Достоинства и недостатки

Особое внимание следует уделять своевременности замены масла, она должна проводиться не реже, чем раз в 20 тыс. км пробега. Во время планового техобслуживания необходимо учитывать состояние ремней ГРМ.

А вот подвеска авто заслуживает наивысших похвал, она надежна и вынослива, как раз самое то, что нужно при российских дорогах. Если говорить о неисправностях, которые возникают чаще всего, то это износ втулок стабилизатора и стоек.

Выводы

Автомобиль, ставший темой нашего разговора, не зря пользуется огромной популярностью в России и в мире. Он надежен и удобен, отличается широкой сферой использования (подходит для эксплуатации как в личных, так и в коммерческих целях), неприхотлив в обслуживании, а наличие в свободном доступе необходимых деталей упрощает и ускоряет проведение ремонта в случае возникновения такой необходимости.

Ford Transit / Tourneo Connect: не уступая минивэну

Ford Transit / Tourneo Connect: не уступая минивэну

В России стартуют продажи обновленного Ford Transit Connect и его пассажирской версии Tourneo Connect. Даром что речь идет о коммерческих автомобилях: по уровню оснащенности они могут потягаться с легковыми, облегчая жизнь и водителю-профессионалу, и семье, что выберет этого универсального помощника

Уже в базовых комплектациях Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект и Tourneo Connect / Турнео Коннект имеются системы, обеспечивающие активную и пассивную безопасность пассажиров: антиблокировочная тормозная система (ABS) с функцией помощи при начале движения на подъеме (HBA), система активного контроля вращения вокруг вертикальной оси (AYC), функция предотвращения опрокидывания (ROM) и функция вмешательства при начале опрокидывания (RMI), а также подушки безопасности для водителя в грузовой версии и водителя и пассажира - в пассажирской версии.

В салоне обнаруживаются опции, ранее не доступные для начальных комплектаций этой модели - электростеклоподъемники и центральный замок. Более высокие комплектации и вовсе возводят каблучок в ранг легковых пассажирских автомобилей, предлагая такие опции, как функцию голосового управления, кондиционер, развлекательную систему с навигацией и возможностью подключения mp3-плеера, лобовое стекло с подогревом, систему автоматического включения фар, обтянутый кожей руль, парктроник, технологию Bluetooth.

Ford Transit Connect

Если не обращать внимания на просторный кузов, отгороженный для безопасности от кабины металлической решеткой, то заглянув внутрь обновленного фургона Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект трудно поверить, что этот автомобиль предназначен для перевозки грузов. Дизайн его интерьера выполнен по мотивам спортивного минивэна Ford S-Max / Форд S-Max с той лишь разницей, что пластики, используемые в отделке, существенно жестче, чем у донора. Хотя по своей фактуре они таковыми не кажутся, по крайней мере, на взгляд.

Исследуя кабину, можно обнаружить множество разных отделений, ниш и кармашков для хранения путевой документации, карт, бутылок с водой и прочей мелочи, необходимой в дороге. Место водителя обустроено в лучших традициях коммерческих автомобилей Ford / Форд. Отсюда отличный обзор на дорогу и, благодаря большим зеркалам заднего вида, вокруг автомобиля. Управление системами Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект легкодоступно и понятно, а новая панель приборов - хорошо читается и не перегружена датчиками.

Устроиться в рабочем кресле водителя получилось быстро и весьма удобно. Комфорт в нем обеспечивают широкие подушки, подлокотник и наличие всех необходимых регулировок. Пассажирское же кресло оказалось менее комфортным - регулировок в нем меньше. Сидя в нем некуда облокотиться или упереться, из-за чего дальнее путешествие человеку с телосложением больше среднего вряд ли покажется комфортным. Однако есть в пассажирском кресле и положительные стороны. Например, его можно разложить, чтобы увеличить вместимость кузова или чтобы превратить спинку кресла в удобный обеденный столик с подстаканниками.

Дабы обеспечить надежную и быструю доставку грузов Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект и пассажирская версия Tourneo Connect / Турнео Коннект имеют несколько модификаций кузова: с короткой колесной базой/низкой крышей и длинной колесной базой/высокой крышей. В зависимости от выбранной модификации объем перевозимого груза может варьироваться от 2,8 куб. метра до 4,3 куб. метра, а его вес может достигать 900 кг (для автомобиля с повышенной грузоподъемностью).

Внутри стального фургона грузовой версии автомобиля есть крепежные болты для установки дополнительных полок и крепления для груза. Чтобы облегчить доступ в фургон предлагаются различные варианты расположения и крепления дверей: сдвижные боковые и задние с множеством вариантов открывания и фиксации.

Ford Tourneo Connect

Помимо россыпи бардачков и карманов в крыше Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект оборудована большая и вместительная полка, тянущаяся до второго ряда сидений. Благодаря откидному панорамному зеркалу заднего вида, расположившемуся над основным зеркалом, родители могут контролировать своих непосед, практически не отвлекаясь от дроги. Для большего удобства пассажиров заднего ряда сидений в спинках передних кресел обустроены откидные столики с подстаканниками.

Пожалуй, единственное, в чем можно упрекнуть Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект, так это в узком дверном проеме, ведущем на пассажирские места. И лишь благодаря удобству сдвижных дверей этот минус практически незаметен.

На Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект и Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект для России устанавливается турбодизельный двигатель объемом 1,8 литра мощностью 75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с. Во время теста нам удалось прокатиться на самой мощной, 110-сильной версии. Как и ожидалось, мотор не разочаровал.

Управлять же Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект не сложнее, чем городской малолитражкой. Он послушен, предсказуем, точен и очень приятен в поворотах и на прямой. То же можно сказать и о пассажирской версии Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект, которая не отличается от семейного минивэна ни по своим ходовым характеристикам, ни по управляемости. Трудно поверить, что у автомобиля с рессорной подвеской может быть столь плавный ход и точное управление, но в Ford Connect / Форд Коннект это именно так.

Читайте также: