Ангельские глазки шевроле круз установка

Обновлено: 18.05.2024

Тюнингованные фары Cruze

Интересуюсь вопросом не только улучшения внешнего вида но и света. Из того что я понял все тюнинговые фары имеют не самые лучшие линзы. Поэтому если нужен хороший свет линзы придётся всё равно менять. Сейчас стою на перепутье. Заказать фары + ксеноновые билинзы. Или просто установить билинзы в штатную фару. Есть очень красивые варианты на мой взгляд. С двойными ангельскими глазками. Или девил глаз))

Интересуюсь вопросом не только улучшения внешнего вида но и света. Из того что я понял все тюнинговые фары имеют не самые лучшие линзы. Поэтому если нужен хороший свет линзы придётся всё равно менять. Сейчас стою на перепутье. Заказать фары + ксеноновые билинзы. Или просто установить билинзы в штатную фару. Есть очень красивые варианты на мой взгляд. С двойными ангельскими глазками. Или девил глаз))

Интересно смотрятся. Не забудь отчет выложить после установки! Очень интересно посмотреть и услышать отзывы


Фонари для хэтча

седан 2013. рестайлинг.
буквально сегодня ночью закончил установку альтернативной оптики. специально делал снимки - мало ли кому пригодятся, т.к. больше всего вопросов было по поводу "отстёгивания" бампера от крыльев. а нормальных фотографий и технологий разбора я не нашёл в сети.
есть несколько различий между старыми инструкциями и реальностью. так , например, на рестайле подбамперный брызговик держится на одном болте и одной клипсе :

мой телефон засвечивается, когда их включаю, и свои фотки в рабочем состоянии продемонстрировать не могу. ((


Значительно автомобильный экстерьер и одновременно повысить безопасность водителя на дороге может тюнинг оптики. Он помогает ярче освещать поле зрения водителя на дороге в темное время суток, увеличить дальность и угол обзора.

Это позволяет не попадать в аварийные ситуации и меньше уставать — достаточно яркое освещение не будет требовать предельной концентрации водителя. Кроме того, проведя тюнинг оптики, можно не бояться попадания в яму — современные лампы дают обзор пространства перед машиной.


Тонировка фар на Шевроле Круз

Установка ламп

Светодиодное освещение начало использоваться в оптике автомобилей сравнительно недавно, но многие уже оценили его преимущества:

  • низкое потребление электроэнергии;
  • более яркий свет;
  • возможность замены вышедшего из строя элемента ленты;
  • долгий срок службы — до 10 лет.


Установка габаритных светодиодных огней в штатные заглушки противотуманных фар Chevrolet Cruze

В продаже есть светодиодные ленты с лампами разных цветов, а размер ленты можно выбрать абсолютно любой.

  • светодиодная лента с лампами любого цвета нужной длины;
  • канцелярский нож;
  • стержень из пластмассы;
  • кусачки или пассатижи;
  • фен (лучше — строительный);
  • паяльник;
  • резисторы, провода;
  • банка;
  • изолента.


Установка передней оптикаи “Volkswagen Style” для Шевроле Круз

При выборе светодиодов обратите внимание на следующие параметры:

  • Напряжение на входе должно составлять от 9 до 16 В.
  • Напряжение на выходе — от 520 до 1400 В.
  • Мощность изделия — 2—4 Вт.

Для начала нужно подобрать длину стержня, а затем подогреть в горячей воде или феном, чтобы он стал пластичным. После этого заготовка оборачивается вокруг банки с нужным диаметром, подходящим под передние фары или задние фонари. После того как стержень остынет и станет круглым, к ножкам диодов нужно припаять резисторы. Следите за полярностью ламп, а после соединения проверьте их работу.

Ее преимуществом является отсутствие необходимости в переделке схемы освещения оптики. Пользователи отмечают, что обыкновенные лампы вместе с такими линзами светят ярче обычного ксенона.

Установка защитных накладок

Оба способа предупреждают появление на стеклах передних фар царапин с последующим попаданием туда грязи, что значительно бы ухудшило видимость в темное время суток. Счищать с них грязь также намного легче. Спустя некоторое время при появлении царапин недорогой тюнинг можно заменить.


Хромированные накладки на передние фары Шевроле Круз

Другие способы тюнинга

  • темной краски, которая наносится методом распыления;
  • черной пленки для тонировки авто.

Перед проведением работ оптику нужно снять и разобрать. Аэрозольная краска наносится на само стекло фонаря (его внутреннюю часть), отражатель или маску. Наносить ее лучше в несколько слоев, каждый последующий — после высыхания предыдущего. Тонировочная пленка также наносится на отражатель или маску. Перед началом работ желательно обмотать стекло с внешней стороны малярным скотчем, чтобы случайно не разбить и не поцарапать.

Доработка штатной головной оптики Шевроле Круз

Много раз друзья рекомендовали мне установить на свой Шевроле Круз ксенон, вот только я к этому предложению относился без особо энтузиазма. Во-первых, мне во всех смыслах нравится и штатное свечение, совместно с противотуманными фарами сложностей с обзорностью нет. Во-вторых, нормальный комплект биксенона, да еще и с установкой в автосервисе, обходится слишком дорого, а покупать дешевый китайский ксенон, да еще и потом собирать его у себя в гараже под бутылкой пива — это несерьезно, можно и всю проводку к чертям сжечь. Не спорю, это красиво, но пока что я не готов выделить для этого деньги.


Но это вовсе не значит , что я не желаю заниматься тюнингом. По правде говоря я очень хочу и буду это делать, в том числе и тюнинг оптики. Обычно, если я делаю какой-то стайлинг автомобиля, то перед тем, как реализовать его в реальности я все делаю виртуально. Посмотрю как выглядит, потом выхожу в гараж и там уже начинаю делать по-настоящему.


На этот раз в компьютере убрал хром с отражателя, вместо него добавил черный хромированный цвет — выглядит очень даже неплохо, тем более, что затраты минимальные, да и сам я справлюсь без проблем.


Вышел в гараж, при помощи отвертки отвернул 3 самореза, которые были закручены на локере и фиксировали передний бампер. Потом открыл капот и там гаечным ключом отвернул пару болтов и выдернул пистоны крепления бампера. Следующая точка крепления находилась под крылом и под фарой, тут тоже нужно хорошенько дернуть. Вот теперь оптику можно демонтировать, здесь нам пригодится головка на 7, но перед этим скидываем клемму с аккумулятора.



После снятия пробовал нагреть фару феном, но клей от этого мягче не стал, решил использовать паяльник — помогло. Демонтировал отражатель, наждачкой стер с него красу и покрасил в черный матовый цвет. Имейте в виду, наносимая краска должна быть термостойкой, иначе смысла нет перекрашивать. Собрал все обратно, посмотрел со стороны — класс.

Модернизация фар Шевроле Круз – как эффективно улучшить переднюю и заднюю оптику авто

На российском рынке улучшений тюнинг фар Шевроле Круз зарекомендовал себя как один из наиболее эффективных методов преображения автомобиля. В наше время известно множество способов выполнения модернизации оптики Шевроле. Выбрать подходящий для себя вариант тюнинга очень просто, для этого необходимо определить, для каких целей вы собираетесь проводить усовершенствование фонарей и сколько планируете потратить на это средств.

1 Тюнинг оптики – способ выделиться из толпы или необходимость?

Тюнинг любого автомобиля – это, безусловно, способ выделиться из толпы. Каждый владелец автомобиля хочет сделать его более совершенным и привлекательным, именно поэтому тюнинг является отличным способом усовершенствования передней и задней части авто. Стоит заметить, что новая оптика на вашей машине поможет сделать её более красивой и комфортной.


Похожие статьи

Преимущества тюнинга оптики Круз заключаются в улучшение внешних качеств автомобиля, дополнительной защите деталей авто от незначительных повреждений и улучшении обзора проезжей части. Выбирая среди методов тюнинга передней и задней оптики на автомобиль, обратите внимание на диодные фары, которые не только изменят внешний вид Круз, но и позволят улучшить светоотдачу. Кроме того, диодные фонари прослужат вам достаточно долго – 10–15 лет при регулярном использовании.

Еще один эффективный способ – специальные накладки на фары, которые помогут защитить последние от повреждений и царапин. Стоит заметить, что такие накладки имеют большой ассортимент, начиная от пластин, которые устанавливаются поверх фар, и заканчивая ресничками для авто. Что качается пластин, они помогут защитить фонари и позволят создать уникальный вид вашего авто. Реснички для Шевроле – это просто способ подчеркнуть фары.

Улучшить свой автомобиль и сделать его уникальным среди множества других – это главное задание тюнинга. Множество компаний предлагает разработку и установку уникальных деталей для передней и задней оптики авто, которые помогут выделить его.

2 Способы тюнинга оптики на Шевроле Круз

Улучшить задние или передние фонари Шевроле Круз можно разными способами, например, установив на них специальные накладки или же линзы в фары. Для того чтобы тюнинговать передние фары Шевроле Круз, можно использовать: диодные фары, линзы, накладки, краску. Диодные фонари используются не так давно для улучшения качеств машины, их можно устанавливать практически для всех марок авто, в том числе и для Шевроле Круз.


Среди основных преимуществ такой оптики выделяется то, что они обладают высокой светоотдачей и смогут прослужить своим владельцам достаточно долгое время. Для того чтобы улучшить качество освещения дороги в темное время суток, также можно использовать неоновые ленты или специальные линзы, которые монтируются в фары. В итоге фонари с линзами выделяют намного больше света, нежели ксенон. Это обусловлено светоотдачей линз, а также их конструкцией, что состоит из нескольких частей. Линзы на фары Круз, кстати, обойдутся намного дешевле, нежели диодные фонари.

Тюнинг фар с помощью накладок поможет защитить оптику от мелких повреждений, а также избавить от рассеивания света в темное время суток. На российском рынке существует большое разнообразие накладок, которые помогут сделать ваш автомобиль уникальным, а также при необходимости изменят форму фонарей. Специальная краска для оптики позволит создать уникальные фары. Краску можно наносить на линзы фар, отражатель или маску. Таким образом, можно преобразить как задние, так и передние фонари авто.

3 Методы изменения задних фонарей

Установить на свой автомобиль оптику в стиле BMW или же откорректировать их форму – это способ улучшить свое авто. Многие владельцы Шевроле Круз выбирают этот способ улучшения задних фонарей, так как он является достаточно бюджетным и не требует дополнительных средств на установку.


Если хотите установить светодиоды на оптику, необязательно покупать дорогие фары, можно купить специальные ленты из диодов и вмонтировать их. Такой способ позволит вам сэкономить деньги и преобразить задние осветительные приборы машины.

Накладки из хрома – это не только отличный способ тюнинга Шевроле, но и защита задних фар от мелких повреждений и попадания в них влаги. Хромированные накладки позволят подчеркнуть черты оптики и выгодно выделят их среди других авто. Такие накладки можно использовать при изменении формы задней оптики.

Еще один отличный вариант улучшения задней оптики – это тонировка фар. Для этого потребуется тщательно вымыть и просушить накладки, защищающие саму оптику Шевроле Круз от повреждений и грязи. После этого на области кузова около фонарей нужно приклеить скотч, чтобы не загрязнить элементы кузова. Далее берем баллончик с тонировочной краской и распыляем первый слой аэрозоля. После того, как он немного подсохнет, можно наносить второй слой тонировки. Далее снимаем скотч и проверяем качество работы.



  • корпуса с держателем;
  • рассеивателя (стекла);
  • источников света (ламп);
  • отражателя (рефлектора);
  • электрических разъёмов и проводов.
  • габаритных огней;
  • головного света;
  • указателя поворотов.


Можно ли использовать красные линзы

Какие штрафы предусмотрены за нарушение

Для любителей поспорить приведём выдержки из ПДД.

Для непонятливых предусмотрены санкции в виде штрафов:

  • на граждан — 2,5 тыс. руб.;
  • на должностных лиц — от 15 до 20 тыс. руб.;
  • на юридических лиц — от 400 до 500 тыс. руб.

Помимо этого, неразрешённые приборы и приспособления конфискуются. Нарушителю также грозит запрещение эксплуатации ТС со снятием ГРЗ.


За такой тюнинг инспекторы ГИБДД наверняка выпишут штраф

Возможные проблемы с фарами после переделки


Избавиться от капель воды можно только путём разборки фары, её просушивания и дальнейшей сборки с использованием герметика. Дополнительно можно поместить в корпус фары пару пакетиков с абсорбентом или силикагелем, которые используются при хранении продуктов питания, одежды, обуви.


Установка ангельских глазок со светодиодами на фары с линзами

Ангель­ские глаз­ки про­да­ют­ся раз­ных раз­ме­ров, обыч­но от 60 мм до 120 мм. Све­то­ди­од­ные ангель­ские глаз­ки содер­жат в набо­ре сами коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, один кон­трол­лер с разъ­ёмом, пульт управ­ле­ния сме­ной цве­та ангель­ских гла­зок, вклю­чая режи­мы мига­ния. Крыш­ки диф­фу­зо­ра могут быть добав­ле­ны к коль­цам для более тра­ди­ци­он­но­го, одно­род­но­го внеш­не­го вида.



“Ангель­ские глаз­ки” в фары с лин­за­ми уста­нав­ли­ва­ют­ся на кожух. Его мож­но пред­ва­ри­тель­но покра­сить в чёр­ный цвет, что­бы коль­ца были луч­ше видны.

Реко­мен­ду­ет­ся, что­бы коль­ца кре­пи­лись в трёх точ­ках через рав­ный интер­вал. Для креп­ле­ния све­тя­щих­ся колец внут­ри фары исполь­зу­ет­ся клей, дву­сто­рон­ний скотч или спе­ци­аль­ная про­во­ло­ка. Клей име­ет свои недо­стат­ки. Виб­ра­ции от езды и нагрев могут осла­бить кле­е­вое соеди­не­ние. Дву­сто­рон­ний скотч не все­гда мож­но исполь­зо­вать, так как внут­ри фары не все­гда есть под­хо­дя­щая поверх­ность для надёж­но­го креп­ле­ния таким спо­со­бом. Луч­ше исполь­зо­вать тон­кую про­во­ло­ку для под­ве­ши­ва­ния кар­тин. Нуж­но про­свер­лить малень­кие отвер­стия на кожу­хе лин­зы и при­кру­тить коль­ца про­во­ло­кой. Если сде­лать всё акку­рат­но, то полу­ча­ет­ся прак­ти­че­ски не замет­ное креп­ле­ние, если вплот­ную не при­гля­ды­вать­ся. Пре­иму­ще­ство тако­го спо­со­ба креп­ле­ния в том, что он очень надёж­ный, не осла­бе­ва­ет от виб­ра­ций и нагрева.

Если выбе­ре­те в каче­стве спо­со­ба креп­ле­ния колец кле­е­вое соеди­не­ние, то нане­си­те тон­кий слой клея на обрат­ную сто­ро­ну коль­ца и на рефлек­тор, в место, где будет уста­нав­ли­вать­ся коль­цо. Дай­те клею под­сох­нуть в тече­ние 10 минут перед про­тя­ги­ва­ни­ем про­во­дов. Акку­рат­но при­дав­ли­вай­те коль­цо к месту в тече­ние 5 минут. Ста­рай­тесь не дви­гать коль­цо, пока клей не засохнет.

Виды билинз

Биксеноновые линзы различают по размерам и поколениям на следующие виды:

G-3 — универсальные биксеноновые линзы третьего поколения. Имеют круглую (иногда овальную) форму (диаметр 110 мм) и могут быть установлены в фары с цоколями типа Н1, H7 и HB4. В комплект входят те же элементы, что и для G-1;

G-5 — самые маленькие линзы. Их диаметр всего 64 мм, однако по характеристикам они ничем не уступают предыдущим поколениям. G-5 также универсальны и могут устанавливаться в фары с цоколями Н1,H4,H7,HB4. Состав комплекта этих линз может быть разный. Всё зависит от производителя.

Зачем нужны такие фары и как их выбрать

Автомобиль с модернизированными фарами привлекает внимание, особенно ночью. Есть и практическая составляющая: ваша машина станет заметнее для других участников движения

Разборка фар

  1. Для нача­ла нуж­но будет снять обе фары с авто­мо­би­ля. Запо­ми­най­те, как всё было при­креп­ле­но и соеди­не­но и соби­рай­те все части креп­ле­ния в какой-нибудь кон­тей­нер, что­бы ниче­го не потерялось.
  2. Нуж­но демон­ти­ро­вать с них всё съём­ное, так как фары нуж­но будет нагре­вать в духовке.
  3. Для того, что­бы разо­брать фары, их нуж­но нагреть и раз­мяг­чить гер­ме­тик, кото­рый соеди­ня­ет две поло­ви­ны. Про­грей­те духов­ку до 130–150 гра­ду­сов и поме­сти­те фару внутрь. Она долж­на нахо­дить­ся внут­ри при­мер­но 7 минут. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не пере­греть фару. Извле­кать из духов­ки фару нуж­но при­хват­кой, что­бы не обжечь­ся. Вме­сто духов­ки мож­но так­же исполь­зо­вать стро­и­тель­ный фен.
  4. Далее нуж­но сра­зу акку­рат­но раз­де­лить фару на две части. Более подроб­но о раз­бор­ке фары читай­те в ста­тье “как разо­брать фару”.

Как подключить стабилизатор напряжения (по желанию)


Заводской вариант исполнения табилизатора напряжения


Схема соединения довольно проста

По этой схеме нужно минусовый контакт светодиода подсоединить к массе автомобиля, а плюсовой — к выходу стабилизатора.

Видео: подключение стабилизатора напряжения для светодиодов

Предварительно разогрейте герметик и соблюдайте осторожность — при отдедении от фары стекло может отколоться

На следующем этапе нужно измерить точный диаметр необходимого кольца и подобрать подходящую форму. Для этого подойдёт жестяная банка, бутылка, чашка или другой круглый предмет. Только учтите, что пластик придётся сильно нагреть, чтобы он начал гнуться, поэтому используйте устойчивые к высоким температурам предметы.


Используйте плоскогубцы и перчатки, чтобы не получить ожог при нагреве

Нагрейте пластик с помощью строительного фена или в духовке. Учтите, что температура плавления органического стекла — 160 градусов, не превышайте её. После чего плоскогубцами обверните вокруг банки. Не отпускайте 2–3 минуты, чтобы пластик остыл и принял форму.

Теперь отрежьте лишние концы и просверлите по торцам трубки отверстия по размеру светодиода.


Просверлите отверстие в каждом конце трубки

Пришло время подготовки самих светодиодов. Соедините их плюсовые ножки с резисторами. В крайнем случае, можно обойтись и без паяльника, просто скрутив детали вместе и зажав плоскогубцами. Но со временем провод отсоединится из-за постоянной вибрации, и тогда придётся опять разбирать фару.


Соедините резисторы с плюсовым контактом светодиода

Минусовые ножки соедините вместе и дополнительно удлините их двухжильным проводом. Длину рассчитайте так, чтобы смогли подключиться к контактам габаритов.


Проследите, чтобы все соединения были надежными

Окончательно заизолируйте все контакты изолентой и вставьте светодиоды в подготовленные ранее отверстия на концах трубок. Зафиксируйте их на месте с помощью клея.


Заизолируйте все контакты и подсоедините светодиоды к кольцу

Для более эффектного вида сделайте насечки на обратной стороне кольца.

Теперь приложите готовые кольца на место. Если корректировка не требуется, то подсоедините контакты к проводам габаритов и окончательно приклейте кольцо. Используйте двухкомпонентный эпоксидный клей или другой специальный для пластика. Главный критерий — отличная сила сцепления, чтобы деталь не отвалилась впоследствии из-за постоянной вибрации при движении.


При соединении соблюдайте полярность

Избегайте попадания лишнего клея на отражатель. Можно использовать небольшие куски двухстороннего скотча как альтернативный метод крепления. Но для хорошего сцепления нужен дорогой скотч, а его белые части будут видны при свечении (зависит от конструкции фары).

Последним этапом является это поклейка стекла и установка фары на предназначенное ей место. Нанесите умеренный слой герметика по периметру фары и приложите стекло.


Нанесите новый герметик на место склейки

С помощью зажимов или других подручных средств зафиксируйте стекло на месте. Оно должно плотно прилегать и сохнуть около суток (смотрите инструкцию к герметику).


Срок высыхания герметика не менее 24 часов

Ответственность за переделку фар

Как видите, установка линз — процесс достаточно сложный и трудоёмкий. Но эффект от линзованных фар вас по-настоящему удивит. А что касается законности, то тут уж решать вам, ездить ли со старыми фарами, тюнинговать их, рискуя быть лишённым прав, или купить заводские осветительные приборы с соответствующей оптикой.

Читайте также: