B10bd ошибка форд фокус 3

Обновлено: 20.05.2024

Компания Ford с уважением относится к частной жизни и персональным данным всех посетителей своих сайтов. Все собранные во время посещения сайтов компании Ford персональные данные будут использованы только в целях повышения качества работы этих сайтов в целом, либо для обработки Ваших запросов (в том числе для информирования о последних новостях из мира Ford, о новых продуктах и услугах). Сбор и обработка Ваших персональных данных осуществляется в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и Европейского Союза о защите персональных данных.

Просмотр сайта не требует обязательного указания личных сведений и персональных данных. Без указания своей контактной информации, однако, Вы не сможете получать от нас адресованную Вам информацию касательно новостей компании Ford, специальных предложений, новых продуктов.

Персональные данные на сайтах компании Ford собираются через специальные анкеты и формы.

Эта информация может быть использована несколькими способами:

Чтобы получать от нас информацию по электронной почте Вам необходимо подписаться на соответствующую рассылку, оставив только свой электронный адрес в данной специальной форме. Если Вы хотите получать от нас информацию не только по электронной почте, но также по почте, Вам необходимо распечатать с сайта специальную анкету, заполнить ее и прислать нам по адресу:

Вы также можете в любой момент отказаться от электронной или почтовой рассылок, воспользовавшись либо ссылкой в одном из электронных писем, либо прислав нам соответствующее уведомление на следующий почтовый адрес:

Прочие сведения, собранные во время посещения сайта

Эта информация ничего не говорит о Вас лично и не является персональной. Она всего лишь позволяет нам подсчитать число посетителей сайта, посещаемость отдельных страниц, а также выяснить типы используемых ими компьютеров и программного обеспечения. Благодаря этому мы можем постоянно улучшать сайт и делать его более удобным и полезным для Вас.

Дату и время посещения сайтаЧисло посещенных страниц, их названия, а также длительность просмотраИмя интернет-домена (чаще всего это имя компании, предоставляющей услуги выхода в Интернет, или организации, в которой Вы работаете) и IP-адрес, присвоенный компьютеру для выхода в ИнтернетТип браузера (например Microsoft Internet Explorer, Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox) и операционной системы (например Windows 7 или Mac OS)Сайт, с которого Вы осуществили переход на наш сайт (например Yandex, если Вы нашли наш сайт с помощью поисковой машины)

В компании Ford используются такие технологии, как файлы cookie, пиксельные метки и локальные запоминающие устройства, чтобы облегчить использование наших веб-сайтов и предоставлять Вам наиболее подходящий контент. В этом руководстве максимально подробно объясняется, что такое файлы cookie, для чего они используются на веб-сайтах компании Ford и как в случае необходимости управлять ими или удалять их.

Практически все веб-сайты используют технологию cookie. Cookie — это небольшой файл, используемый для сохранения настроек просмотра интернет-страниц. В ходе первого посещения веб-сайта этот файл загружается с помощью браузера. При следующем посещении этого веб-сайта с того же устройства браузер может проверить наличие связанного файла cookie (т. е. содержащего имя сайта) и использовать данные этого файла cookie для их отправки обратно на сайт. Это позволяет сайту определить, что с этого браузера сайт уже посещался, и в некоторых случаях изменять отображаемый контент.

Некоторые файлы cookie являются крайне полезными, потому что могут облегчить последующее использование веб-сайта, на который Вы уже заходили несколько раз. При условии использования Вами того же устройства и веб-браузера, что и в ходе предыдущего посещения, сайт может запоминать Ваши предпочтения, сообщать нам о том, как именно Вы используете наши веб-сайты, а также отображать контент, наиболее соответствующий Вашим интересам и потребностям. Никакие из файлов cookie, используемых на наших веб-сайтах, не собирают личную информацию о пользователях.

Контроль и удаление файлов cookie

Для управления файлами cookie большинство браузеров позволяют Вам либо принимать или отклонять все файлы cookie, либо принимать только некоторые типы файлов cookie, либо спрашивают Вас о необходимом действии каждый раз, когда веб-сайт хочет сохранить файл cookie. Кроме того, сохраненные на Вашем устройстве файлы cookie очень просто удалить с помощью браузера.


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами Ford, Mazda и т. д. Если код p06b8 сохранен, это означает, что модуль управления питанием (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности процессора с энергонезависимой памятью доступа (NVRAM). Другие контроллеры могут также обнаружить внутреннюю ошибку производительности PCM (с NVRAM) и привести к p06b8 для хранения. Обработчики контроля модуля внутреннего контроля ответственны за различные обязанности само-теста регулятора и общую ответственность модуля внутреннего контроля. Input nvram и выходные сигналы подлеубежал собственн-испытание и проконтролированы постоянн PCM и другими родственными регуляторами. Модуль управления передачей (TCM), модуль управления тягой (TCSM) и другие контроллеры также взаимодействуют с NVRAM. В автомобильных применениях, NVRAM использован для того чтобы помочь сохранить память данных когда сила отключена к PCM. NVRAM интегрирован в PCM. Даже если NVRAM способен на больше чем 1 миллион программируя изменений, и конструирован для того чтобы продолжать на сотниы из-лет, оно может быть чувствительн к чрезмерно жаре и влаге. Когда зажигание включено и ПКМ подпитан, начаты само-тесты НВРАМ. В дополнение к выполняемым внутренним само-тестам регулятора, сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) также сравнивает сигналы от каждого индивидуального модуля для обеспечения что каждый регулятор действует как следует. Эти испытания выполняются одновременно. Если PCM обнаруживает внутреннее несоответствие в обработчике nvram, код P06B8 будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Дополнительно, если PCM обнаруживает проблему между любым из бортовых регуляторов, то которые показали бы внутреннюю ошибку системы датчика стука, код P06B8 будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен. Множественные циклы отказа могут быть необходимы для освещения MIL, в зависимости от восприниманной суровости неисправности.

Симптомы ошибки P06B8


Симптомы кода тревоги P06B8 могут включить: разнообразие drivability двигателя symptomsOther, котор хранят диагностические коды тревоги

Возможные причины возникновения ошибки P06B8


Причины для этого кода могут включить: плохой PCM или PCM программируя errorOpen или замкнутую накоротко цепь или разъемы в земле отсека управления ЧОНСЕРВНОЙ БАНКЫ harnessInsufficient

Как устранить ошибку P06B8?

Даже для самого опытного и хорошо оборудованного профессионального техника, диагностирование кода P06B8 может оказаться довольно сложной задачей. Существует также вопрос перепрограммирования. Без необходимого перепрограммирующего оборудования невозможно будет заменить неисправный контроллер и завершить успешный ремонт. Если есть коды питания ECM/PCM, они, очевидно, должны быть исправлены, прежде чем пытаться диагностировать p06b8. Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до объявления любого контроллера дефектным. Потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П06Б8, который нужно хранить, может даже ухудшить прежде чем диагноз можно сделать. Если код сброшен, продолжите с этим коротким списком предварительных тестов. При попытке диагностировать P06B8, информация может быть ваш самый большой инструмент. Поиск вы источник информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые параллельно код хранится, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы выставлены. Если вы находите правое TSB, то оно может произвести диагностическую информацию которая поможет вам в главном путе. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Используйте DVOM для того чтобы испытать взрыватели и реле электропитания регулятора. Испытайте и замените дунутые взрыватели как требовалось. Взрыватели должны быть испытаны при нагруженная цепь. Если все предохранители и реле, по-видимому, функционируют по назначению, проводится визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности грунта. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичные источники. Другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. Не похож на большинств другие коды, p06b8 правоподобно причинено неполноценным регулятором или регулятором программируя errortest целостность системы земную путем соединять отрицательный тестовый вывод DVOM для того чтобы смолоть и положительный испытательный провод к напряжению тока батареи

Ford Focus-III 2011 1.6L DTC U012D после программирования

Описание: Программирование ЭБУ без снятия с автомобиля.
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате "марка, модель, блок". Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

в письме ко мне ,помнится вы писали, что записывали ADSом )))

может конечно и не вы. но текст очень близок, хотя проблемы очень похожи. хз

скорее всего совпадение,виноват генератор или цепь его контроля,проверьте(и кстати,ошибка появилась не после проезда по лужам? просто с маздой была похожая ситуевина)

Ошибка появилась сразу после загрузки ТЮН прошивки. Погода была сухая и жаркая. Конечно это совпадение, но уж больно странное . . .
Информации собрано достаточно с помощью форумчан, сегодня в11:00 авто попадает ко мне, всё проверим и исправим . . .

У меня на работе служебная коляска точно такая же.
Ford Focus-III 1.6L 125Hp MT с климатом
Родная прошивка была BV61-14C204-KD. Коляска глохла в пробках на ХХ.
Залил Multiflasher-om просто заводской сток BV61-14C204-KJ. Проблем нет. Больше года прошло.

Тюнинг BV61-14C204-KJ чей.

Если это тюнинг Саши Бразговского, то я с базы именно KJ вместо KD делал за крайний месяц штуки четыре, проблем не было.
Речь не об этом. Все разрешит заливка стоковой прошивки.

Добрый день, коллеги. Тема с Ford Focus-III продолжается.
Сегодня я пригласил Ford из этой темы для загрузки тюнинг софта на базе родного BV61-14C204-KD.bin
Multiflasher открыл прошивку и в графе Контрольная сумма написал "исправлена" . . . авто на этом файле не завелось.
На родном софте - всё ОК.
В оболочке Multiflasher кнопки пересчёта контрольки для этого авто не нашёл.
Автор прошивки не берётся пересчитать КС.
1 Умеет ли Multiflasher пересчитывать КС для этого авто?
2 Есть ли возможность пересчитать КС другими методами? (Winols не справляется)

Я не могу сообщить автора, но это значения не имеет.
И прошивку авторскую выложить не могу, соблюдая авторские права.
Нужно просто пересчитать CS. . .

странно получается, прошивки крутит, а контрольку его инструмент для работы не позволяет считать. как так?
. сменить калибровщика как вариант

Загрузчик автоматически исправляет КС сегмента калибровок, а КС сегмента кода - только проверяется, но не исправляется.
Если испорчена КС кода, то, либо прошивка "битая", либо калибровщик залез куда не нужно.

Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx

Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.


Навеяна эта тема записью уважаемого tuvigo , который приводит альтернативный способ отключения автообогрева стекол изменением 3 байт конфигурации BCMi на 0х00 вместо 0х01.
Отличное решение, которое не требует правки Asbuilt (39 байта) и как следствие появление следующей ошибки:

B10EA — Отопитель с положительным температурным коэффициентом
Статус: 14 — Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
Доп.Статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

Однако, оно справедливо для блоков с прошивкой BV6N-14C094-ХХ. На новых автомобилях уже стоят другие блоки и прошивки, а именно DV6T-14C094-XX.
Изменение 3 байта тут не пройдет.
Как же называется параметр, который нужно изменить на новых блоках?
Скачиваем конфиг со старого модуля через FoCCCus + ELS27.



Описание на этот параметр гласит приблизительно следующее: "Если присутствует сигнал на разогрев двигателя (FAO), то произойдет включение обогрева стекол (1), либо будет проигнорировано (0)".

Теперь, чтобы отключить автоматический обогрев стекол необходимо изменить параметр FAO Request Enable в BCM на Ignore, если у Вас адаптер UCDS.
Либо поменяем 11 байт на 0x00 через FoCCCus (для модулей DV6T).



Аналогичный параметр есть и у соплатформенника Ford Kuga 2.


Доброго дня, Друзья!

После реализации моих чипанутых мыслей я снял почти все вопросы к своей Куге… Но есть еще одно, что я бы хотел бы сделать… и в этом мне опять помог mikele85 .

Еще на неделе договариваемся о встречи и вот сегодня, "в назначенное время и в назначенном месте" © встречаемся.


Что мне нравится в Михаиле, конечно, по мимо того что он прошивает мою Кугу :))), так это то, что он очень лёгкий на подъем, да и вообще — "за любой кипишь". Так держать!

Ну так вот. Встретились, пообщались и преступили к делу.
Михаил сразу обрисовал фронт работы и должен признать, он чуть отличался от того, который мы обсудили по телефону. Что ж, я совсем не против дополнительных операций.


Первое, что было сделано — это удалили ошибку по приборной панели IPC — U2100.
Она вовсе не критична и "жила" в Куге с самого начала. Но без нее стало легче… морально 🙂

"…Чтение ошибок DTC — IPC
Ошибок по модулю: 1

U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 0A — Минимальный предел адаптации не достигнут. DTC присутствует на момент запроса…"

Все, на данный момент ее больше нет.

Второе — удаление еще одной ошибки, которую мы сами "поселили" в Кугу при активации дополнительных функций.

"…Чтение ошибок DTC — BCM
Ошибок по модулю: 1

B10EA — Отопитель с положительным температурным коэффициентом
Статус: 14 — Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
Доп.Статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса…
"

Эта ошибка "вылечилась" путем возвращения назад параметр 39 Отопитель PTC на значение Without PTC Heater


Но это означает, что у меня снова в автоматическом режиме при достижении внешней температуры от -4 °C и ниже включится обогрев заднего стекла, а меня это ну ни как не устраивает.

Выход есть и, как оказалось, куда более простой, чем тот, которым Михаил воспользовался ранее.
Для отключения автоматического обогрева стекла меняется параметры в Direct Config модуля BCM



Все просто и ни каких манипуляций с отопителем (которого, кстати у меня нет).

И наконец, мы добрались к той работе, о которой собственно и договаривались по телефону — обновление двух модулей:



HVAC — Модуль управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха
Вот конкретно этот модуль я уже очень давно хотел обновить и даже задавал вопросы ОД Форд. А всему виной вот этот случай.. Прошло почти три года и вуаля — сняты ограничения на время работы рециркуляции воздуха.


Но должен признать, что на самом деле есть куда более веская причина его обновить — сбой при работе климатической системы. Тут на D2 уже были про это посты и, надо признать, сбой этот происходит в самый неподходящий момент. По рассказам Михаила, его тоже не обошла эта учесть стороной и точно так же перестал (точнее не корректно) работать климат. Я с этим не сталкивался и теперь, надеюсь, не столкнусь.

Из визуального изменения — чуть чуть ярче стала светиться панель климата, ну по крайне мере мне так показалось

ACM — Передний модуль управления аудиосистемой.
Этот блок обновили просто "за компанию". Я не отношу себя к тем людям, которые гонятся за чистотой звука и все такое — играет шарманка и то хорошо. Так что об изменениях каких то я сказать не могу. Я, пока, разнице не ощутил.


Ну и как результат + 2 обновлённых блока


Проделанной работой доволен. На данный момент нет ни одной ошибки, тфу-тфу-тфу. Так даже с завода не было 🙂
Пообщался с хорошим человеком, прошил давнею "хотелку". Эх — хорошо 🙂

Друзья, если вы имеет опыт обновления оставшихся модулей — дайте знать, может тоже что полезного после обновления выяснится.

Ах да, чуть не забыл… пока ждал Михаила вспомнил про многочисленные БЖ о перетёртом шланге в моторном отсеке… решил проверить и…

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/ элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

Читайте также: