Бачок омывателя форд эксплорер 5 как снять

Обновлено: 19.05.2024

Ремень нужно обкатывать 850 000 километров) КАКИЕ . 850 000 КИЛОМЕТРОВ? у ТЕБЯ ЗА 850 000 КМ ОТ СКУТЕРА . НЕ ОСТАНЕТСЯ, ЗАТО РЕМЕНЬ . БУДЕТ ОБКАТАН! МЕХАНИК .

Есть еще проще, из двух деталей: 1 - маслобензостойкий шланг (а лучше силиконовый - он лучше растягивается на любой диаметр штуцера) и 2 - шприц Жане (это большой пластиковый). Профит. И жать тормоза не надо - шприцом все прекрасно вытягивается из бачка.

. все тут такие професионалы прям а когда сами чет делаете че . хотите сказать что всегда прям всегда у вас с первого раза получается и не когда не бесились когда чето ремонтировали прям кагбудто вы это все изобрели а теперь ржоте над тем што у кого то не получается справится с вашим изобритением

привет, сделай пожалуйста обзор, как заменить ручку двери на задней двери в сиерке, я все утро провозился но у меня не вышло вставить ее

Это 1-й Эксп а4лд, гидромеханика. Мозгам пофиг. Да и на вторых мы устраняем матюкание мозгов и уход мотора в аварию после свапа.

Спасибо за информативное видео. Покажи пожалуйста в следующем оклейку дверных проёмов, а именно щели между крылом и дверью, между дверями, порогом и дверью. А также технику покраски в этих местах, как покрасить, чтобы база была полностью перекрыта лаком и после полировки лакового буртика не прошлифовать до базы. Заранее благодарен.

Михаил подскажи у меня левая сторона на переднем мосту то же засопливила и при пробуксовке жёстко подключается передний привод в чем дело


Работающий насос омывателя является необходимостью для любого автомобиля. Независимо от того, эксплуатируется ли автомобиль в холодное время, когда снег и лед необходимо очистить от ветрового стекла или в регионе, где клопы, грязь и пыль ухудшают видимость, возможность очистки ветрового стекла на лету – это то, что нужно каждому водителю. Однако насос омывателя, устройство, отвечающее за распыление жидкости омывателя на лобовое стекло, часто считается само собой разумеющимся. То есть до тех пор, пока он не перестанет работать.

Шаг 1

Поверните рулевое колесо до упора влево, чтобы передняя шина с правой стороны повернулась внутрь.

Шаг 2

Снимите накладные штифты, удерживающие правую переднюю внутреннюю подкладку крыла, с помощью карманной отвертки, чтобы поднять сердечники со штифтов. Как только сердечники вытянуты, вы можете вытащить штифты, вставив головку отвертки под головку штифта.

Шаг 3

Вытяните внутренний подкрылок в сторону.

Шаг 4

Используйте набор розеток, чтобы снять крепежные элементы, удерживающие бутылку омывателя на месте. Как только они будут удалены, опустите бутылку вниз, чтобы добраться до насоса, расположенного сверху или сбоку, в зависимости от года побега.

Шаг 5

Используйте плоскогубцы, чтобы отсоединить шланг омывателя от насоса. Шланг следует удерживать с помощью небольших хомутов, которые можно освободить, сжав язычки плоскогубцами, а затем потянув шланг.

Шаг 6

Включите насос омывателя и выньте его из бутылки. С помощью карманной отвертки отсоедините жгут проводов, идущий к насосу.

Шаг 7

Подсоедините запасной насос к жгуту проводов. Затем вставьте его обратно в бутылку в противоположность тому, как старый был удален.

Шаг 8

Подсоедините шланг, а затем снова установите бутылку в порядке, обратном снятию. Установите внутреннюю подкладку крыла на место и установите на место штифты.

Сдох, в первые морозы не успел поменять житкость, она там замерзала, но через 15 мин все отсмерзало и работало, а потом перестало работать. Вопрос в следущем, есть ли на него предохронителсь, слева в панели, если да, то как проверить что сдох именно насосик а не предохранитель, и если он там есть, то какой он именно!?)

Димчик

Активный участник

D(r)iver

only Ford

PHOTOSUPERSTAR

Участник

А разве на втором Форд Эксплорере не один насос на перед и зад!? У меня рестайлинговый Форд Эксплорер, с круглой жопой, там еще водичка из самой щетки идет. Ни задний ни передний не работает.

D(r)iver

only Ford

PHOTOSUPERSTAR

Участник

Что ты, бачок один! Это на первом Форд Эксплорере был бачок в задней стойке, а тут в один заливаешь и все, в нем же прямо и насосик, встроен, от кторого идет две трубочки, одна в кузов куда-то, вторая к стеклу, а там разветляется еще на 2 трубочки к форсункам идет.

Димчик

Активный участник

А разве на втором Форд Эксплорере не один насос на перед и зад!? У меня рестайлинговый Форд Эксплорер, с круглой жопой, там еще водичка из самой щетки идет. Ни задний ни передний не работает.

PHOTOSUPERSTAR

Участник

А разве на втором Форд Эксплорере не один насос на перед и зад!? У меня рестайлинговый Форд Эксплорер, с круглой жопой, там еще водичка из самой щетки идет. Ни задний ни передний не работает.

Димчик

Активный участник

Вот это да.. :shock: . Пендосы соффсем аххуелли. Дебилы. Ну чтож, тада тебе по любасу смотреть №12. Отпиши потом.

PHOTOSUPERSTAR

Участник

Вот это да.. :shock: . Пендосы соффсем аххуелли. Дебилы. Ну чтож, тада тебе по любасу смотреть №12. Отпиши потом.

Утром гляну, но знаю что новый моторчик стоит 850р, но в наличии его нету, но зачем менять моторчик, если дело может быть в предохранителе.

Димчик

Активный участник

PHOTOSUPERSTAR

Участник

Piter

Активный участник

И бачёк один инасос один. Только из этого насоса два шланжика выходят, один назад, а другой на перёд, у меня такой же. Предохранитель зимой в первую очередь сгорает, когда вода замерзает. А вот в наличии самих таких насосиков нигде нет, только на заказ, на разборке только старые- с одним шлангом на перёд :roll:

Димчик

Активный участник

Не. С двумя бачками лучше. а то как на первых восьмёрках, моторчик один и если наебнулся, то приехали, девочки. А так можно задний прколхозить, если далеко от дома. :wink:

игрок

Старожил форума

Piter

Активный участник

Тогда, уж, можно старый на разборке купить, и возить с собой прозапас, на всякий случай (места не много занимает). :lol:

PHOTOSUPERSTAR

Участник

Заменил предохрантиель, все оке) Видимо у придыдущего хозяина бала такая проблема, т.к у него в запасе предохранитель 7.5 с проволчкой медной, поставил сначала его, работает, а потом купил по 20р за штуку, на 200р разных купил, приехал, воткнул, работает, тока вот почему то в задней щетке воды нету, ну может там как раз таки и замерзло, нужно помозговать как быть, а может просто овда еще не дошла)

D(r)iver

only Ford

Я не знал про отличие в расположении бачка омывателя на -95 и -97. Тогда вопрос: у -95 слева сзади под крышкой-где баллонник-находится этот бачок. А что у -97 находится на этом месте.

и стоят простые бош. как раз получила заказ-119 руб штука Эн Жи Кей. вся подвеска неубиваема и взаимозаменяема с газом,газелью,барг узином, двиг масло не жрет, даже не задумываюсь о нем, самый дорогой фильтр воздушный 230р

А как ещё когда не получается только матом крыть вот у меня машина . сюрприз сделал на новый год поменял наружний шрус с переди и с зади поменял подшипники на ступицах и ещё придётся менять вгутренний шрус и это все враз просто нервов не хватает мужики а потом ещё появится что нибудь.

Веерные форсунки универсальные на монтеро

Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wd

То что вы выправили крыло это вы молодец, но надо было крыло помыть перед работой, чтобы не царапать его грязью

Как снять и починить форсунки омывателя? Volkswagen Touareg.

Премиум подлокотник на Daewoo Nexia

Мотор омывателя ветрового окна TOYOTA CAMRY

Renault Logan датчик уровня топлива

Езжу сколько лет без неё - в всё ЗБС) Было забило после высокой травы пауками и насекомыми, на мойке смыли. Сетка не нужна, а камень и капот испортит и стекло лобовое и т.д. Может теперь таким как вы просто с гаража не выезжать. Было и с кулак камень прилетел в лобаж, и оно дороже радиатора. Во вторых идут на иномарках несколько радиаторов. Так что охлаждения ближе к двигателю его не пробьёте и домой доедите. Вот намордник на зиму не мешает который уменьшает обдув и одеялко сверху тем самым продлит ресурс движку. И вам теплее в машине.

Как залить жидкость омывателя (Зима

Geely ck покупки обновки с AliExpress

Замена топливного фильтра Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван.

Зависают стрелки, некорректно показывал экран бортового компьютера Volvo S80 2002 года

Ты ремень не правильно поставил. Так у тебя ремень порвёт через 100 - 200 км. Нужно читаемой надписью к себе ставить, а ты наоборот поставил.

В твоем случае сся не надо было и awm ручные. Если в реке у тебя выключится передок (Как это было у знакомого) или откажет в песке как у меня. Помянешь мои слова

Хотел предупредить что резьба там под конус.когда мне датчик меняли,чуток перетянули и кирдык датчику.снимали двигатель чтоб высверлить все это дело

Виталь привет поставь какую нибудь зашитную доп решётку а то через такие большие зазоры в этой решётки камень попадет и пробьет радиатор.а на счет его покраски можно и покрасить и не боятся что плохо будет охолождаться, у тебя дизель а его трудно перегреть)

Читайте также: