Болячки шевроле ланос 2008

Обновлено: 05.07.2024

Авто в отличном состоянии .кондиционер работает подогрев зеркал .двигатель работает как швейцарские часы .подвеска не стучит не гремит .коробка в отличном состоянии .не каких вложений не требует не двигатель не подвеска не коробка н.

1.5 л, Бензин, 86 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам авто на запчасти, можно целиком или по запчастям пока есть почти все, двигатель с коробкой снят, дефект кузова видно на фото, до аварии все было в рабочем состоянии, после 21.00 не беспокоить

1.5 л, Бензин, 86 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Здравствуйте продам Шевроле ланус Авто зимой не Экспортировался ! По этому зимний резины нет ездили только летом зимой ездим на ниве Решили продать авто так как хотим взять Выши классом за авто не стыдно хороший Кребкий комф.

1.5 л, Бензин, 86 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в отличном состояние, за все время владения никогда не подводила,покупалась автомобиль мной 2015 в АвтоГЕРМЕСЕ с пробегом 20тысяч км.,я второй владелец,перед зимой сделал полное ТО, поменяли колодки , ГРМ , свечи , масло.

1.5 л, Бензин, 86 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Двигатель разобран, всё запчасти в наличии, некогда заниматься. Вопросы телефону

1.5 л, Бензин, 86 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам Шевроле Ланос. Кузов, двигатель, коробка в отличном состоянии, неделю назад проведено ТО, на новой зимней (шипы) резине с новыми дисками. Дно, пороги тоже в отличном состоянии без гнили и дыр заводская обработка кузова присут.

1.5 л, Бензин, 86 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем техническом состоянии, просьба кто действительно заинтересован в покупке данного авто звонить.

1.5 л, Бензин, 86 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем состоянии и богатой комплектации. Электростеклоподьемники Кондиционер Сигнализация с обратной связью 2 подушки безопасности Музыка пионер Новый аккумулятор Зимняя резина износ 20% По ходовой стуков и скрежетов н.

1.5 л, Бензин, 86 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Покупателам хорошая скидка будет

1.5 л, Бензин, 86 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в наличии от официального дилера АвтоГЕРМЕС - Минимальный пробег - Без кузовного ремонта - Оригинал ПТС - Автомобиль в отличном состоянии - Количество владельцев - 2 - Год выпуска по ПТС - 2 007 - Дата первой регистрации.

1.5 л, Бензин, 86 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1.5 л, Бензин, 86 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Chevrolet lanos в отличном состоянии, с гуром и кондиционером без рыжиков и дыр, днище целое стоит сигнализация, магнитола с aux usb играет хорошо диски Торус r15 зима, в машине работает все , недавно сделал капитальный ремонт двига.

1.5 л, Бензин, 86 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль на хорошем ходу.Двигатель инжекторный 1.5 опель(клапана не гнет).Музыка, литые диски.Птс оригинал.

1.5 л, Бензин, 86 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам Ланос на ходу все работает требуется подварить пороги поменять бампер и фары,но они работают,без акума музыка есть ||equitable price

1.5 л, Бензин, 86 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продaм Шeвролет лaнос 2006 года cоcтояние xоpошеe сooтвeтcтвуeт году выпуска, ПТC OРИГИHАЛ,пo двигатeлю и кпп, без наpекaний, ЭЛЕКТРO-СТЕКЛОПOДЪЁМHИKИ, НА XОДУ, ЦЕНA OЧЕНЬ ИHТЕPECНAЯ. Hовoгодний подарок. Автомобиль профессиональ.

1.5 л, Бензин, 86 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Авто в хорошем состоянии, сел и поехал, я собственник все вопросы по телефону. Авто стоит на учёте в Краснодаре .

1.5 л, Бензин, 86 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Недавно перебрана подвеска ( прилагаю фото). Сигнализация с автозапуском ( в любой мороз машина заводится и прогревается сама) . Новый аккумулятор. Тонировка . Новая Магнитола, колонки. Свечи меняла весной НО. Надо поменять мас.

1.5 л, Бензин, 86 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Авто владею 3 года,по факту я 3-й хозяин, по птс 4-й. Нареканий нет,из минусов,плохо греет печка,комплект летней резины на штатном литье. Торг при осмотре.

1.5 л, Бензин, 86 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина на полном уверенном ходу, на зимней резине, два комплекта ключей. 5т назад был заменен ремень ГРМ с помпой и роликами, опорные подшипники, гофра и все фильтра. Чистый, опрятный не прокуренный салон. Вся электроника работает и.

1.5 л, Бензин, 86 л.с., Седан, Механика, Передний привод

На ходу все вопросы по телефону в выходные в любое время с 9 до 20.00 в будни после 17.00

1.5 л, Бензин, 86 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Рабочая машина, в нормальном состоянии. Много что было сделано. Последнее масло в двс, масло в коробке. ГРМ. Подшибники перед, зад. Итд.

1.5 л, Бензин, 86 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Двигатель коробка ходовая нареканий нет машина некрашеная .Есть кондиционер, Гур,стекло подъёмники.с документами в полном порядке остальные вопросы по телефону Реальному покупателю можно звонить в любое время

1.5 л, Бензин, 86 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Доброго времени суток! Продаю свой первый автомобиль, по факту второй собственник, ПТС оригинал, спустя пару месяцев покупки, зимой попал в лёгкое ДТП в переднюю часть, машина была полностью отремонтирована в НОРД сервисе, где обслу.

1.5 л, Бензин, 86 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина в хорошем состоянии без вложенные два комплекта ключей два комплекта колёс торг при встрече

1.5 л, Бензин, 86 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам авто в нормальном состоянии.Езжу каждый день.Что-то заменил.что еще нет .запчасти новые отдам с машиной.Возможен небольшой торг при осмотре.

Представляю вашему вниманию автомобиль Chevrolet Lanos с пробегом 129 928 километров. Машина принадлежит моему другу, который поделился со мной данным отзывом.

Машина 2006 года выпуска. Покупался авто не новым, а с рук, пять лет назад. На одометре, на тот момент был пробег 89 000 километров. В ПТС была внесена информация о пяти сменившихся владельцах. Заводской цвет авто, на момент покупки, был черный, позже кузов машины перекрасили в оранжевый цвет.

Давайте расскажу, какие поломки случались в автомобиле в интервале пробега в 40 000 километров.

Самый дорогостоящий и существенный ремонт, который был произведен - это кузовной ремонт. По причине того, что кузов автомобиля сгнил, пришлось поменять: пороги, передние крылья и пассажирскую правую дверь.

Разумеется, после такого глобального кузовного ремонта требовалась окраска кузова, где решили сменить чёрный цвет автомобиля на рыжий. Тем самым внесли немного креатива.

Так же проложили шумоизоляцию по всем внутренним частям салона.

Под капотом у Chevrolet Lanos установлен бензиновый четырёхцилиндровый мотор объемом 1.5 литра, мощностью 86 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

По причине того, что оборвался ремень ГРМ, в двигателе загнуло клапана. Пришлось везти машину на станцию, где ей отремонтировали мотор, заменив два клапана.

На днях, из-за поломки в топливной системе, двигатель Chevrolet Lanos отказывался запускаться на горячую. Причиной поломки был перепускной клапан в топливной рампе.

Ходовка была перебрана полностью, как спереди, так и сзади. Сменили: стойки, опорники, сайлентблоки.






Владелец Lanos с большой вероятностью столкнутся с рядом типичных проблем модели:

  • небольшой ресурс отдельных элементов силового блока, при его общей долговечности;
  • низкокачественной отделкой салона;
  • быстро сгорающими лампами фар;
  • хрупкими проводами;
  • часто выходящей из строя дросселя.



Нельзя назвать автомобиль хрупким.

Ресурсы моторов

Основной двигатель Ланоса — на 1 5 литра и мощностью 86 л с. У агрегатов этого типа есть ряд проблем, с которыми сталкиваются большинство автовладельцев. Для них типична течь масла через прокладку ГБЦ. Избежать этого помогает регулярная замена через каждые 30 000 км пробега.

Ремень ГРМ хоть и рассчитан формально на 60 000 км, чаще рвется сразу после полусотни тысяч пробега. Бензонасос крайне чувствителен к качеству топлива. Склонность преподносить неприятные сюрпризы наблюдается у таких элементов, как помпа и термостат, а также у радиатора. И-за их поломок мотор попросту перегревается. Датчик холостого хода придется менять после каждые 50 000 км. Мотор ходит до полумиллиона тысяч км, не требуя капитального ремонта.

Поломки катушки зажигания

Модули Ланоса склонны к образованию трещин из-за перегрева. Понять, что с катушкой что-то не то можно благодаря провалам в оборотах, снижению производительности мотора, перегреву. Единственный способ вылечить эту болезнь — поменять элемент.

Проблемы с печкой

Главная болячка обогревателя у Lanos — низкое качество пластиковых кнопок управления. Они буквально отламываются и требуют замены уже через пару-тройку лет эксплуатации.

Неисправности кондиционера

Климатическая система крайне чувствительна к несвоевременной замене подшипника компрессора. Элемент начинает разрушаться, систему клинит и это может привести к поломке всего кондиционера. Менять необходимо каждые 2 — 3 года.

Неработоспособность сцепления

Неработающий свет

Лампочки фар недолговечные, поэтому часто перегорают. Лучше их заменить на светодиоды.

Двигатель


Слабые стороны

Основные из них:

  • Кузов;
  • Тормозная система;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Система охлаждения;
  • КПП;
  • Салон.

Двигатель

Проблемы с электрикой

Главная — ненадежность проводки. Она хрупкая и легко ломается. Чтобы избежать серьезных сбоев в работе оборудования, рекомендуется регулярно проверять провода и заменять их, как только появятся первые признаки трещин.

A14SMS и A15SMS

Двигатели A14SMS и A15SMS практически одинаковые, но есть конструктивные отличия: ход поршня в A14SMS – 73.4 мм; в A15SMS – 81.5 мм. Это повлекло увеличение объема цилиндров с 1.4 до 1.5 литра. Диаметр цилиндров при этом не изменился – 76.5 мм.



Оба мотора – 4-цилиндровые рядники, оснащенные механизмом газораспределения SOHC. На каждом цилиндре – по 2 клапана (один на впуск, другой – на выпуск). Моторы работают на бензине АИ-92 и соответствуют экологическим нормам Евро-3.

По мощности и крутящему моменту есть различия:

Среди этих ДВС наиболее популярной оказалась модель A15SMS в силу своих улучшенных ТТХ. Она представляет собой развитие ДВС G15MF, ранее устанавливаемых на Daewoo Nexia. Мотор получил некоторые особенности: пластиковая крышка клапанов, электронный модуль зажигания, датчики системы управления. Здесь используются каталитические нейтрализаторы выхлопных газов и датчики концентрации кислорода, что позволило существенно снизить количество вредных веществ в выхлопе. Плюс, на мотор поставили датчик детонации и положения распредвала.

Очевидно данный мотор затачивали под низкий расход топлива, поэтому ожидать от него исключительных характеристик не стоит. Привод ГРМ – ременной, сам ремень и натяжной ролик требуют замены каждые 60 тысяч километров. В противном случае возможен обрыв ремня с последующим гнутьем клапанов. Это приведет к капитальному ремонту. В системе применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется.

Как и предыдущий мотор, ДВС A15SMS при своевременном обслуживании пробегает 250 тысяч километров. На форумах владельцы пишут о пробеге в 300 тысяч без капитального ремонта, но это скорее исключение.

Что касается обслуживания, то на A15SMS необходимо менять масло через 10 тыс. км., лучше – через 5000 км в силу низкого качества смазки на рынке и распространения подделок. Производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 5W30 или 5W40. Через 20 тысяч километров требуется продувка картера и прочих вентиляционных отверстий, замена свечей; через 30 тысяч желательно проверить состояние гидрокомпенсаторов, через 40 тысяч – заменить хладагент топливный фильтр.

A15DMS – это модификация мотора A15SMS. Здесь используется 2 распределительных вала и 16 клапанов – по 4 на каждый цилиндр. Силовая установка способна развивать 107 л.с., по другой информации – 100 л.с. Следующее отличие от A15SMS – другое навесное оборудование, но большинство деталей здесь взаимозаменяемы.


Ощутимых технических или конструктивных преимуществ у данной модификации нет. Она вобрала недостатки и преимущества мотора A15SMS: надежность, простоту. В этом моторе сложные узлы отсутствуют, ремонт осуществляется легко. К тому же, агрегат легкий – были случаи, когда его вытаскивали из-под капота руками, без использования специальных кранов.

Проблемы двигателей A14SMS, A15SMS, A15DMS

Тюнинг

И хотя двигатели A15SMS и A15DMS малолитражные и в принципе созданы для умеренной городской езды, их модернизируют. Простой тюнинг – поставить спортивный впускной коллектор, цена которого в среднем 400-500 долларов США. В результате динамика мотора на низких оборотах возрастает, а на высоких оборотах повышается тяга, ездить становится приятнее.

Болячки и неисправности

Чаще на отечественном рынке можно встретить Ланос 2006, 2007 и 2008 гг выпуска. Основные болячки этих модификаций включают в себя появление плавающих оборотов на нейтралке, трещины в катушке зажигания, проблемы с дросселем и датчиком абсолютного давления. Их устранение обычно требует замены тех или иных деталей. Особенно до достижения предельного срока эксплуатации.

Плавают обороты холостого хода: причины неисправности

Поломка возникает по нескольким поводам:

  • нарушением герметичности, из-за чего в коллектор всасывается воздух;
  • загрязнения форсунок;
  • поломки проводов высокого напряжения;
  • поломки свечей;
  • уменьшения компрессии.

Первая причина — самая частая. Обычно ее возникновение связано с поломкой дроссельной заслонки, когда ее клинит.

Приборная панель


Профилактика плавающей стрелки включает в себя своевременную прочистку форсунок (не реже, чем через каждые 60 000 км) и замену свечей (не реже, чем через 20 000 км). Своевременного вмешательства требуют и высоковольтные провода. Рекомендуется регулярно проверять прокладку ГБЦ.

Признаки поломки ДПДЗ Ланоса

Дроссельная заслонка — одно из самых проблемных устройств модели. Особенно водители страдают из-за тросика привода, который часто заклинивает. В результате, педаль газа залипает и автомобиль продолжает наращивать скорость даже когда ногу убрали.
Есть три причины, по которым возникает эта ситуация:

  • коррозия;
  • использование замерзающей смазки;
  • смещение тросика.

Главный способ решить проблему — проверить состояние устройства и, в случае необходимости, вернуть его на место или же очистить от ржавчины.

Иногда датчик дросселя начинает сигнализировать о поломке, когда ее нет. Неисправность в нем самом. Она решается заменой датчика, что займет не больше получаса.

Шевроле Ланос

Неисправности центрального замка

Многие владельцы Lanos сталкиваются с тем, что двери авто отказываются нормально закрываться или открываться с помощью автоматики. Чаще всего в этом виновата неисправность реле ЦЗ, расположенного под бардачком. Единственной способ восстановить работоспособность системы — поменять реле на новое.

Неработоспособность ДАД Ланоса

Датчик абсолютного давления имеет недолгий срок эксплуатация. Уже через несколько десятков тысяч км пробега приходит время его менять. Основные симптомы того, что наступил этот момент:

  • ухудшается динамика мотора;
  • его мощность снижается;
  • выхлопные газы приобретают белый окрас;
  • из трубы ощущается запах бензина;
  • сильный гул при работе силового агрегата;
  • потребление топлива растет;
  • загорается чек.

Если автовладелец наблюдает хотя бы несколько подобных симптомов сразу, значит пришло время проверить и заменить датчик.

Приборы

Дефекты генератора

Наблюдаются такие неполадки:

  1. При включении зажигания не загорается лампа зарядки аккумулятора.
  2. Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет при увеличении оборотов мотора.
  3. Индикатор зарядки продолжает гореть при выключенном зажигании.

Первая из них обычно связана с обрывом провода между замком зажигания, генератором и контрольной лампой. Иногда перегорает обмотка возбуждения генератора. В обоих случаях надо проверить напряжение и заменить дефективные элементы.

При отказе лампы гаснуть во время увеличения оборотов причина обычно кроется в выходе из строя регулятора напряжения, который просто меняют на новый. А вот если лампа продолжает гореть при выключенном зажигании, то значит собственник Ланоса столкнулся с коротким замыканием диодов.

Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать


Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой машины мы рассказали о том, что если кузов ещё не сгнил, а проводка пока не полностью состоит из жигулёвских деталей, соединённых изолентой, то особых сложностей с Ланосом нет. Ходовая у него не самая надёжная, но недорогая, а в салоне ломаться просто нечему. Остаётся разобраться с трансмиссией этого автомобиля и его мотором. Что ж, давайте приступим.

Трансмиссия

Р азумеется, никаких полноприводных вариантов у машины нет. Попытки приварить к Lanos заднюю часть Opel Vectra A 4×4 и установить туда трансмиссию и мотор от этого Opel и Calibra не в счет. Это просто национальное украинское развлечение, которое одно время было популярно и в наших южных краях. Их мало, и пусть они не смущают умы практичных поклонников этой модели. С завода привод у машины может быть только передним, а коробка — только пятиступенчатой механикой.


Основные враги коробки – большой пробег, грязное масло или его отсутствие. Сальники традиционно текут, сапун забивается грязью, а процедура замены масла в коробке владельцами обычно игнорируется. Ситуацию осложняет небольшой объем масла: загрязняется и утекает оно быстро. Итог — возможные повреждения подшипников дифференциала и самого дифференциала. Так что проверять уровень масла в КП лучше на каждом втором ТО или при появлении явного замасливания коробки.

Износ синхронизаторов при пробегах за 250 тысяч на весьма медленной машине неисправностью обычно не считается. Подумаешь, передачи включаются медленно и трудно…


Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

Ресурс сцепления не очень большой, но у хорошего водителя 100-150 тысяч оно проходит легко. На большинстве машин выжимной подшипник классический, с вилкой. Гидровыжим на Lanos украинской сборки не ставили. Ресурс деталей умеренный, часто меньше, чем у самого сцепления, так что пользоваться педалью стоит аккуратно.

Мотор

Мотор на Chevrolet Lanos тоже один. И довольно скромный — объёмом полтора литра, восьмиклапанный. Почти такой же стоял на Daewoo Nexia, и он очень похож по конструкции на старые моторы Opel. Даже ГБЦ и блок у них в основном взаимозаменяемы. На Lanos украинской сборки, поставляемый в Россию, устанавливали мотор A15SMS мощностью 86 л.с., хотя были A15SM и G15MF на 75-80 л.с. или LV8 (80 л.с.) — но это, по сути, один и тот же мотор, отличающийся только некоторыми нюансами.

Типичные проблемы моторов связаны с навесным оборудованием. Стартер не любит слишком частых запусков в моторы — ресурс втулок и щеток невелик. А если “залипает” контактная группа, он легко умрет сам по себе. Термостат герметичен буквально год-два, потом температура мотора начинает падать. Поначалу это незаметно, но со временем он обычно или клинит, или перестает давать мотору нормально прогреваться. Тут тоже выручает огромное количество вариантов замены, хотя многие упорно выбирают совсем дешевые. Постепенно разбалтывается место крепления термостата, и его приходится менять вместе с передним патрубком.

Лучший технологичный мотор на данном автомобиле – это A16DMS, он же F16D3. При выборе обязательно уточните, перебиралась ли ГБЦ. Если нет, то в скором времени начнут подвисать клапаны, что потребует ремонта.


На соответствующих площадках можно найти контрактные двигатели стоимостью 25-45 тысяч рублей.

Конечная цена зависит от состояния, пробега, наличии навесного оборудования, гарантии и т.д.

Двигатель Chevrolet Lanos 1.3 литра


Главные проблемы связаны с качеством изготовления деталей и тщательностью сборки двс. Если вам повезло с экземпляром, то он будет служить долго, беспокоя лишь течами смазки. При обновлении 2012 года поставили поршни без выемки, что с обрывом ремня гнут клапана.

UNION CLUB LАNOS (Объединённый Клуб Ланос)

UNION CLUB LАNOS (Объединённый Клуб Ланос)

UNION CLUB LАNOS (Объединённый Клуб Ланос) запись закреплена

Всем Добрый вечер. Подскажите советом, что может быть, в машине печка греет плохо Шевроле Ланос 2008 год,
Поменял термостат, помпа новая стоит, основной радиатор тоже новый, один минус в расширительном бачке не держатся крышки, уже 3 бачка новых поменял, потому что резьба плохая. Подскажите может быть из за бачка работать плохо печка или все же нужно менять радиатор печки?

Крышка не при чем, тек как то радиатор, ездил год с открученной крышкой. Печка забита, это болячка ланосов

Антон Неретин

Михаил Тихомиров

Антон Неретин

Artem Houdini

Антон Юрьевич

Artem, вот у меня и был входящий патрубок горячий, а выходящий слегка тёплый. Когда поменял крышку бачка и хорошенько прогазовался, стали горячие оба. Вот уже месяц езжу без проблем.
А до этого как раз замечал что если при открытом бачке понажимать на шланги и погазовать, то дует сразу же очень тёплым. Но потом при закрытой крышке постепенно остывало до холодного. Так и мучался. Думал что пробку не могу никак выгнать. Пока не наткнулся на пост про такую ситуацию на Калине.

Artem Houdini

Антон, возможно была либо воздушная пробка либо ,,слегка забит,, радиатор, когда прогазовался либо пробка ушла либо ,,пробило ,, грязь с радиатора

Антон Юрьевич

Artem, да Я два месяца с этим бился. И газовал и что только не делал. Пробки небыло. Я антифриз спускал со всех возможных мест. И с обработки радиатора. И с подогрева дросселя( там самое верхнее место ). Возможно она создавалась в процессе работы двигателя, а потом уходила когда давление в системе падало .
Греть перестало внезапно. До этого хорошо грело и на холостых. А потом как-то раз и всё . Клапана в крышке могут от времени забиться и перестать адекватно работать. Оттого и проблемы с циркуляцией на слабом контуре печки. Если бы туда напрямую помпа качала, то проблем бы не было. Думаю поставить электрическую на печку .

Artem Houdini

Если патрубки холодные, возможно воздушня пробка, прокачай/понажимай на патрубки и смотри есть ли изменения.

Максим Легбаум

Artem, патрубки один горячий который идет от термостата, а второй который стоит возле бочка расширительного еле тёплый.


Моя первая машина. Первый отзыв. За 90 т.р. был выбор между 14-кой и ланосом, ни разу не пожалел о покупке данного автомобиля. Один хозяин. На самом деле писать про машину нечего, она простая, ничего особенного. За такую цену лучше авто не найти, 08 год, пробегом в 112 тысяч. Накатал 20 тысяч км, по убитым Саратовским дорогам,также по России. Машину можно сказать, ушатывал как мог. При покупке поменял переднюю подвеску, масла, фильтра. Расход в городе точно не больше 10 литров, к бензину неприхотлив. Настоятельно советую эту машину. Если ограничены бюджетом в 100 тысяч и вам нужно просто надежное средство передвижения, то берите ланос.

-Очень НАДЕЖНЫЙ двигатель-это главный плюс автомобиля.Ни одной поломки за 20000км -Дешевые запчасти -кондиционер(хотя летом все равно спина мокрая), печка -подушка безопасности -хороший клиренс для легкового авто. -отлично чувствуются габариты, удобно парковаться

Их нет за такие деньги, но все же, если придраться: -внешний вид для пенсионера. Спереди хоть куда ни шло, но сзади убого. О вкусах конечно не спорят. -шумоизоляции нет, больше 120 км/ч лучше не ездить -86 л.с. не едет, на трассе обгон немного с опасением. -мелочи по электрике(предохранитель сгорит, лампочка) -маленькие боковые зеркала -слабые фары САМЫЙ главный НЕДОСТАТОК этого автомобиля- он безбожно ГНИЕТ. В саратове за пол года расцвела ржавчина на арках и порогах. Ну конечно и по моей вине. Нужно сразу обрабатывать кузов и часто мыть, а не раз в месяц.

Читайте также: