Буксировка форд фокус 3 с роботом

Обновлено: 10.05.2024

Можно ли таскать прицеп на автомате? Одни говорят — можно, другие — категорически нельзя. Про автоматическую коробку передач ходит столько слухов, что разобраться в них и выявить правду бывает крайне тяжело. Давайте раз и навсегда разберемся, пригоден ли автомобиль с АКПП к поездкам с прицепом.

Виды АКПП

АКПП имеет четыре принципиально разные конструкции, которые объединяет то, что водителю не требуется переключать скорости для движения:

Гидроавтомат — классическая АКПП, которая ставится на большинство автомобилей.

Вариатор (CVT) — бесступенчатый автомат.

Гидроавтомат

Если в вашем авто стоит классический гидроавтомат, то тащить за собой автоприцеп можно, но только при соблюдении нескольких условий:

Скорость при движении с грузом не должна превышать 100 километров в час.

Не цеплять груз, вес которого равен или превышает автомобиля.

Нельзя совершать рывки, толчки, резко стартовать. Движение должно быть плавным и аккуратным.

Если машина с автоматом часто используется для буксировки, установите дополнительный радиатор. Это снизит нагрев автомата во время тяжелой работы. Благодаря снижению температуры масло будет дольше оставаться полезным и не позволит металлическим деталям износиться ранее окончания срока службы коробки.

Выдержка из инструкции к автомобилю

Huinday Solaris Автомат

Буксировка прицепа. Раздел 5–58 [14] .

Буксировка прицепа. Раздел 5–58.

Важные рекомендации владельцу автомобиля, намеревающемуся буксировать прицеп.

Важные рекомендации владельцу автомобиля, намеревающемуся буксировать прицеп.

Указатель массовых параметров и расстояний при буксировке прицепа.

Указатель массовых параметров и расстояний при буксировке прицепа.

Renault Duster

Масса буксируемого прицепа [19] .

Масса буксируемого прицепа.

Личный опыт водителей

Пользователи: litl-bel, Байкер, Bondar [2] .

pic_5.jpg

Личный опыт водителей

Личный опыт водителей

Личный опыт водителей

Личный опыт водителей

Пользователи: x99kp, mirexwen, kostia05, stillett [5] .

Личный опыт водителей

Личный опыт водителей

Личный опыт водителей

Личный опыт водителей

Вариатор (CVT)

— Это очень чувствительная к любым чрезмерным нагрузкам коробка [6] .

— В любом момент из-за перегрузки может порваться ремень ГРМ [6] .

— Если вариатор засорен продуктами износа, то на таком авто перевоз грузов на прицепе запрещен до тех пор, пока водитель не поменяет масло в коробке, так как дополнительная нагрузка способствует быстрой циркуляции смазки. В медленном темпе масло не будет вовремя попадать в клапаны гидроблока, и он быстро придет в негодность.

— Если автомобиль прошел 90 тысяч километров, а ремень не сменен, то не рекомендуется цеплять прицеп к машине. В любое время ремень может порваться из-за дополнительного перегруза и нарушить работу целой коробки.

Выдержка из инструкции к автомобилю

Nissan Quasqi CVT – вариатор

Буксировка прицепа.

Буксировка прицепа.

Максимальная масса буксируемого прицепа.

Максимальная масса буксируемого прицепа.

Honda CRV – вариатор

Буксировка прицепа стр.502 [15] .

Буксировка прицепа стр.502

Подготовка к буксировке прицепа.

Подготовка к буксировке прицепа.

Личный опыт водителей

Пользователи: Роман Мартанов, Дмитрий Г [7] .

Личный опыт водителей

Личный опыт водителей

Личный опыт водителей

Робот (DSG)

Робот — почти механическая коробка передач с электронным блоком управления. Буксирование груза с коробкой-роботом не приведет к сильным повреждениям.

Выдержка из инструкции к автомобилю

Skoda Kodiaq — DSG

Движение с прицепом [17] .

Движение с прицепом

Движение с прицепом.

Разрешенная масса прицепа.

Разрешенная масса прицепа.

Skoda Octavia

Движение с прицепом [18] .

Движение с прицепом.

Движение с прицепом.

1,8 TSI 180 л.с. TSI DSG-7.

1,8 TSI 180 л.с. TSI DSG-7.

Личный опыт водителей

Личный опыт водителей.

Личный опыт водителей.

Личный опыт водителей.

Негативное влияние буксировки грузов на АКПП

Коробка интенсивнее изнашивается.

АКПП сильно нагревается из-за дополнительной нагрузки.

Начинают гореть фрикционы.

Через прокладки протекает масло.

Увеличивается крутящий момент.

АКПП приходится работать в усиленном режиме.

Учащается необходимость замены масла и посещений автосервиса.

Общие рекомендации

— Избегайте буксировки прицепов в период обкатки нового автомобиля. Не буксируйте прицеп на протяжении первых 2000 км (1200 миль) пробега [14] .

— Не допускайте пробуксовки.

— Не выжимайте газ в пол.

— Проехав 100 км, остановитесь и дайте АКПП отдохнуть 15 минут.

— Не рекомендуется двигаться на подъеме по дорогам с уклоном более 12% [15] .

— Помните о том, что при буксировке прицепа на основные агрегаты и системы автомобиля (двигатель, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система) действуют дополнительные нагрузки. Кроме того, при буксировке прицепа автомобиль склонен к рысканию из-за дорожных неровностей, порывов бокового ветра и аэродинамических возмущений от проходящих мимо грузовых автомобилей.

— Буксировка прицепа недопустима, если на транспортном средстве установлено компактное запасное колесо.

— Не превышайте полную разрешенную массу прицепа, которая включает массу самого прицепа (оборудованного или не оборудованного тормозными механизмами), массу тягово-сцепного устройства, груза, а также установленного в прицепе или на нем оборудования. Превышение полной разрешенной массы прицепа может значительно ухудшить управляемость и другие ходовые качества автомобиля и стать причиной повреждения двигателя или трансмиссии.

— При буксировке прицепа интервалы технического обслуживания вашего автомобиля должны быть сокращены по сравнению с теми, которые установлены в гарантийной книжке.

— Двигайтесь только с умеренной скоростью ( [14] .

— Если планируется буксировать прицеп в горной местности, помните о необходимости снижения на каждые 1000 метров над уровнем моря полной разрешенной массы автомобиля и прицепа на 10% [15] .

— При буксировке прицепа постоянно следите за температурой охлаждающей жидкости двигателя, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

— В режиме AUTO крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля. Такая позиция улучшает устойчивость автомобиля на дороге. Используйте этот режим на любой дороге (сухое покрытие, снег, скользкая дорога и т. д.) или при буксировке прицепа, жилого прицепа и т. п. Для этого режима индикация на щитке приборов не предусмотрена [19] .

— Давление в шинах следует увеличить на 0,2 бар [19] .

— Перед буксировкой убедитесь в том, что полная масса прицепа, полная масса автопоезда (GCW), полная масса автомобиля (GVW), полная нагрузка на мост (GAW) и нагрузка на дышло прицепа не выходят за пределы ограничений [14] .

— В целях обеспечения безопасности и беспрепятственного движения транспортного потока эксплуатация прицепа разрешается до подъемов не более 12%. Если в дальнейшем будут разрешены более высокие массы буксируемых прицепов, предел составит 8%.

Важно! Из-за различий в законодательстве разных стран могут различаться требования к буксировке прицепов, автомобилей и иных транспортных средств и устройств [14] .

Заключение

Буксировать прицеп можно. Это подтверждается не только руководством по эксплуатации к легковому автомобилю, но и опытом водителей.

Если не рисковать и соблюдать все правила эксплуатации буксировки на автомате, роботе или вариаторе, коробка передач останется неповрежденной [6] .

Помните, что движение с прицепом обладает своими особенностями. Поэтому все-таки партнером для прицепа будет механика. Но если выбора нет, ваш автомобиль оснащен АКПП, а прицеп везти нужно — то смело делайте это, соблюдая все правила.

Источники

Калимов Александр Андреевич

Руководитель проекта: Калимов Александр Андреевич

Элеонора Арни

Редактор и корректор: Элеонора Арни

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус запись закреплена

Господа, интересует такой вопрос : хочу взять фф3 с пробегом , на роботе. Но пугают отзывы о этой КПП, что скажете ?

Александр Ардашев

Никита Ходаков


Никита Ходаков

Александр Ардашев

Руслан Алиев

Да, стоит, не бойся
Главное найти живого это проблематично как и все другие марки авто.
Если Powershift то изучи её от и до сначало и будь готов к тратам, механика в наше время когда много машин, пробок, сфетофоров тяжело уже
Если за механику не паришься то конечно мкпп и конечно 2.0л на палке.

Я бы за Powershift главное самому изучить её досканально и самому делать, менять запчастей, то дешевле будет.
Главное желание и умение

Никита Ходаков


Никита Ходаков

Руслан, люди покупают форд фокус 3, а не Жигули. Не всем по кайфу чинить и разбираться. Вот даже взять меня, мне по кайфу заниматься машинами, но брать изначально геморойную машину не охото. Машина должна быть крепкой как чугунный мост, а ремонт стоить копейки

Руслан Алиев

Никита, тогда не бери Фокус или бери Фокус3 и раскошеливайся в автосервисах. Фокус он не дорогой в цене, вот смотри ниву и гранту и офигеешь от цен и от ломучести, а Фокус3 будет радовать, если не умеешь чинить или просто менять запчастей чтоб не было дорого то тогда Фокус3 не вам.
Где вы видите крепкую тачку с ремонтом в копейки. Помоему нет такой машины нигде на белом свете.

Sanya Senin

Руслан Алиев

Александр Горлов


Александр Горлов

Если сцепление будет новое и модуль тсм после 15 года будет то можешь. А так иметь в запасе 60-80к. Плюс периодические адаптации

Иван Елизаров

Александр, ага прям все новое поставят и продавать будут

Александр Горлов


Александр Горлов ответил Ивану

😁

Иван, может пред владельца уже эти беды посетили и он поменял. А теперь избавляется от греха подальше

Иван Елизаров

Алексей Шушпанов


Алексей Шушпанов

Фокус 12 года, пш уже отходил 170к. Мне кажется негатив нагоняют кто ездить не умеет на автоматах или те кто им не пользовался

Mykonos Today

Алексей, одно дело когда ты первый и единственный владелец с прямыми руками, другое дело покупать бу и хз как там ездили

Алексей Шушпанов


Алексей Шушпанов

Сергей Славин

Андрей Галанов

Артём Ряпалов


Артём Ряпалов

Сергей Левицкий


Сергей Левицкий

Алексей Кузнецов

Если хочешь машину на автомате купи другую с обычным гидротрансформатором. Фф3 без проблем это только механика.

Михаил Карловский

Иван Елизаров

Михаил Карловский

Иван, нет 4 года назад 95к пробег был, один хозяин все чеки и заказ наряды, по ним только на 75к была адаптация акпп и обновление прошивки тсм в 2016году

Иван Елизаров

😃

Михаил, ну вот до тебя туда лазили это хорошо

Михаил Карловский

Иван, ну обновление по это не лазили я считаю) эт все по регламенту то шло. Просто если следить за авто, Федя будет служить верой и правдой. Я как и первый хозяин все то и все что делаю сохраняю квитанции.

Иван Елизаров

Владимир Меркулов


Владимир Меркулов

Артем Володин

Артем Володин

Евгений Абросимов

Евгений Абросимов

Евгений Абросимов

Ну конечно зависит от того хозяина который продает, может забивал болт на всё и для продаже ставят сцепу востановленную или б/у и подводят и продают

😄

Правильно пугают, потом не продашь

Вадим Степанов


Вадим Степанов

Иван Кустов

Советую лучше механику взять и не париться. Но если надумал брать автомат или робот, то конечно выбирать и проверять нужно. Фокусов то свежих мало, но найти возможно.
В мае 2021 знакомому искали в Москве, в итоге машин 7 смотрели и нашли отличный вариант, 2017 год с пробегом около 60 тысяч км, фокус был в компании, обслуживали у официалов, состояние полностью проверили, в итоге в родной краске, и по остальному тоже всё в норме, эксплуатировался не часто. Знакомый доволен, по поводу робота тоже проблем не испытывает.
Но даже если и сломается ну отремонтирует и снова в бой.
Короче смотри состояние.
Прокатнись, погоняй его на всех возможных режимах езды, послушай как коробка работает, если дефекты есть всё равно стукнет, взвоет, затянет, ударит, загудит итп.
На ходовую обрати внимание особенно на рулевую рейку люфты, стуки итп

Semen Kuzmin


Semen Kuzmin

вообще бу тачка - лотеря (да и новая, в принципе), хочешь - бери, но проверяй сцепу и сразу сделаю отложения на замену сцепы этой, ибо у нас 99% людей робот, простите, выдр. ют, это не автомат, если ездили адекватно, то всё норм будет, нет - поменяешь сцепу и будешь кататься в своё удовольствие



Добрый день, вот решил написать отзыв про купленный Форд Фокус 3 жене.
Так вот, в семье родился еще один ребенок, жене стало тяжко делить с мужем одну машину на двоих, ей надо возить детей в садик, тренировки, так же на дачу к бабушкам и дедушкам, про магазины и т.д. молчу))) Стали мы с ней решать данную проблему, и тут подвернулся варик, одна девушка продовала свой Фокус 12 года 1.6 (125 л.с.) на автомате пробег 50000 км за 500 тыс.рубликов. Приехали мы с женой, посмотрели, вроде все норм, едет машина, сделали диагностику, тоже все в порядке, единственное мастер, который делал диагностику сказал мне, что коробка поменена, типа чистая очень в отличии от всех других узлов и механизмов, я спросил и что? он сказал - это форд, если поменена значит, все в порядке, прослужит долго еще. Честно я особо не обратил на это внимание, единственное спросил у девушки продовца, что с коробкой, она сказала, что дергалась и вела себя неадекватно и поменяла там все. Поменяла и поменяла, все по рукам, машина наша, жена поехала, все довольны.
Так она и каталась, пока в один прекрасный день, мне не понадобилась машина, так как моя Октавия, была в сервисе. Ну вообщем взял я Форд и поехал по делам в город Истру.
Мои впечатления:
1. Я ростом 180 см, сел удобно, быстро настроил сиденье и руль под себя, единственное правая нога терлась об панель коробки передач.
2. Управляемость данным авто понравилось, на большой скорости, держит дорогу отлично.
3. Про коробку: сначало все было отлично, не рывком не дерганья никакого не было, но стоило мне попасть в пробку, началось что то ужасное, при трогании чувствовал как будто на дробилу какую то попал, и так всю пробищу. Потом выехал на трассу и все вроде прошло, так я и не понял сначала, что это было. Позже опишу.
4. Музыка играет на 5, ничего не хрюкает и т.д.
5. Шумоизоляция, скажу так до 100 км нормально, более уже не особо, но терпимо.
6. Вместимость, хеч конечно маловат, но возить детей и сумки из магазина в самый раз.
Подытожу: Машинка хорошая, но есть одно НО
Теперь про НО
Но заключается в коробке автомат и не автомат а роботизированной PS, узнал уже после, приехав домой меня очень мучил вопрос, что за дерганья и т.д. были в пробке. Так изучив множество отзывов и форумов понял, что это не автомат, а роботизированная коробка на двух сцепленьях сухого типа, во общем дерганья данной коробки - это их бич, когда читал отзывы, то такое ощущение, что все форды с этим сталкиваются, только кто то на 10000 км, а кто то на 90000 км + замена сцепления, тсм модуля и многое другое выходит в очень кругленькую сумму. Поговорил с знакомым, у него тоже фокус 3, он сказал, что машина любит нежность нажатия на педаль, не любит резкой, дерзкой езды, в общем пенсион стайл. Не знаю на сколько он прав, но недавно брал машину и с большой нежностью нажимал на педальку и дерганья не было))))
Но как бы так, первый отзыв, как получилось так получилось.

Powershift акпп

К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift можно отнести снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.

Содержание :

Коробка Powershift Ford - принцип работы

Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.

Короба передач Power Shift схема

Powershift akpp

На какие автомобили устанавливается Powershift

Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов. Мы выполняем качественный ремонт Powershift Форд Фокус 3 в Москве, точная диагностика и опыт более 6 лет в обслуживании роботизированных коробок позволяют нам выполнять работу в кратчайшие сроки.

Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

АКПП Powershift

Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ DSG - коробка робот от Volkswagen S-Tronic Audi - описание, отзывы и характеристики Преселективная коробка передач: что это?

АКПП Powershift управление

Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

Как работает АКПП Powershift?

В режиме Драйв автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

powershift акпп

Отзывы о коробке передач PowerShift

Отзывы автовладельцев о коробке передач PowerShift в целом положительны, однако необходимо учитывать факт, что эта автоматическая коробка передач имеет куда более сложную конструкцию, нежели классические автоматы и механика. Неудивительно, что такая усложнённая конструкция привела к ухудшению показателей надёжности. Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в условиях повышенных нагрузок. В том случае, если автовладелец не регулярно меняет масло или же использует некачественные смазывающие составы, это неизменно приводит к быстрому выходу из строя подвижных элементов коробки передач. Также не редкость выход из строя управляющей электроники, которая крайне критична к перегреву. Ремонт коробки передач Форд Фокус PowerShift должен выполняться исключительно в сервисных центрах и авторизированных мастерских. Специалисты таких сервисных центров обладают специальным оборудованием, что позволяет с лёгкостью определять имеющуюся проблему в коробке передач и устранять её в максимально короткий срок.

Powershift 1

Отзыв о коробке Powershift

Отзывы Powershift

Отзывы о коробке передач Powershift

Отрицательные отзывы Powershift

Powershift отзывы автовладельцев



Powershift проблемы - с чем можно столкнуться?

В большинстве случаев по причине неправильной эксплуатации коробки передач и при отсутствии должного сервисного ухода возникают проблемы с PowerShift. Именно поэтому при эксплуатации данной модификации коробок передач рекомендуется выполнять все необходимые процедуры по сервисному обслуживанию трансмиссии. Необходимо также прогревать коробку передач в зимнее время года, что позволит улучшить её смазку и продлит беспроблемный срок эксплуатации АКПП. Наша компания занимается ремонтом PowerShift более 7 лет, если Вам требуется качественное обслуживание, обращайтесь.

Сбой коробки PowerShift

Проблемы у коробки передач PowerShift могут также возникать при активном и агрессивном стиле вождения автомобиля. По отзывам специалистов и владельцев автомобилей с этим типом автоматической коробки передач, данная трансмиссия не любит быстрой езды и частых переключений ступеней.

Сцепление Powershift


-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Избавился от ФФ3 конец 2012 года [font=Arial, Tahoma, sans-serif]АКПП Power Shiwt 1.6 125лс [/font]. Вздохнул с облегчением. Мащина покупалась жене.
Дергаться начала с 15 тыс. Перепрошили мозги. На 30 тыс поменяли по гарантии вилки и автоматику. На 35 опять начала дергаться. причем чем дальше тем больше. На скоростях 30-40-50 при сбросе газа и повтором нажатии слышен металлический хлопок. 45, 60, 75 - перепрошивали мозги. На 90 по гарантии опять поменяли автоматику. Сказали вилки мол в порядке с выжимным - ничего не хлюпает. На 95 после того как слетела гарантия впервые появился эвакуатор - Табло загорелось надписью - Трансмиссия неисправна - обратитесь в сервис. Двигатель заводился - передача не включалась. Перепрошили в очередной раз. Через километр после сервиса (Автополе) опять все дергалось.
После этого сдались. Машина использовалась как велосипед, до магазина и обратно. Рассаду матушке увезти на дачу пару раз в год. Ехать дальше полусотни километров от дома просто страшно. Стояла под домом - угонщикам даром не нужна, заводится, едет, хотя и дергается. Хлопки в коробке иногда пугали проходящих мимо пешеходов. Доездили до 120 тыс.
Наш экземпляр - не уникален. Обслуживались всегда у ОД - все вышеперечисленные замены сопровождались ожиданиями запчастей от месяца до 4х! Ибо проблема в Питере была в буквальном смысле глобальной (по словам дилера). Я не удивлюсь, если того кто принял решение ставить эту коробку на ФФ3 под шумок расстреляли.
Пока суть да дело, у жены третий год Q3, у меня Q5 перевалило за 4й. Тоже тот же тип коробки. но таких проблем ни разу и близко не было. Q5 отъездило уже 110 тыс. А велосипедом у дома теперь степа с гидротрансформатором работает.
ФФ3 - худшая машина, из которых у меня побывала за 30 лет водительского стажа - а это с десяток разных агрегатов. От Гольфа-2 и 2106 до разношерстных японцев и нескольких ауди.

Избавился от ФФ3 конец 2012 года [font=Arial, Tahoma, sans-serif]АКПП Power Shiwt 1.6 125лс [/font]. Вздохнул с облегчением. Мащина покупалась жене.
Дергаться начала с 15 тыс. Перепрошили мозги. На 30 тыс поменяли по гарантии вилки и автоматику. На 35 опять начала дергаться. причем чем дальше тем больше. На скоростях 30-40-50 при сбросе газа и повтором нажатии слышен металлический хлопок. 45, 60, 75 - перепрошивали мозги. На 90 по гарантии опять поменяли автоматику. Сказали вилки мол в порядке с выжимным - ничего не хлюпает. На 95 после того как слетела гарантия впервые появился эвакуатор - Табло загорелось надписью - Трансмиссия неисправна - обратитесь в сервис. Двигатель заводился - передача не включалась. Перепрошили в очередной раз. Через километр после сервиса (Автополе) опять все дергалось.
После этого сдались. Машина использовалась как велосипед, до магазина и обратно. Рассаду матушке увезти на дачу пару раз в год. Ехать дальше полусотни километров от дома просто страшно. Стояла под домом - угонщикам даром не нужна, заводится, едет, хотя и дергается. Хлопки в коробке иногда пугали проходящих мимо пешеходов. Доездили до 120 тыс.
Наш экземпляр - не уникален. Обслуживались всегда у ОД - все вышеперечисленные замены сопровождались ожиданиями запчастей от месяца до 4х! Ибо проблема в Питере была в буквальном смысле глобальной (по словам дилера). Я не удивлюсь, если того кто принял решение ставить эту коробку на ФФ3 под шумок расстреляли.
Пока суть да дело, у жены третий год Q3, у меня Q5 перевалило за 4й. Тоже тот же тип коробки. но таких проблем ни разу и близко не было. Q5 отъездило уже 110 тыс. А велосипедом у дома теперь степа с гидротрансформатором работает.
ФФ3 - худшая машина, из которых у меня побывала за 30 лет водительского стажа - а это с десяток разных агрегатов. От Гольфа-2 и 2106 до разношерстных японцев и нескольких ауди.

У меня пару раз были провалы при разгоне при переключении, но я перед этим притормаживал. Считают это не проблема а подтупливание мозгов коробки, которая не понимает что от нее хотят. Ездил на Митсубиси кольт с роботом, такая же история.
В общем и целом машиной я доволен форд фокус 3 2012 года 125 л.с. двигатель1.6 PNDA, коробка пауэршифт 6DCT250 с сухим сцеплением пробег 130 000 км. Машина предназначена для спокойной езды без пробок. В пробках коробка начинает тупить пинаться. В жару может перегреться ТСМ и выйти из строя.
Всем удачи на дорогах.

ФФ3 коробка паур шифт 125 л .. при переключении передачи не много повышенные обороты.. переключает плавно не дёргается. ошибок по коробке нету.. Ребят подскажите что может быть .? Дроссель помыл а дальше не знаю что делать.

ФФ3 коробка паур шифт 125 л .. при переключении передачи не много повышенные обороты.. переключает плавно не дёргается. ошибок по коробке нету.. Ребят подскажите что может быть .? Дроссель помыл а дальше не знаю что делать.

Избавился от ФФ3 конец 2012 года [font=Arial, Tahoma, sans-serif]АКПП Power Shiwt 1.6 125лс [/font] . Вздохнул с облегчением. Мащина покупалась жене.
Дергаться начала с 15 тыс. Перепрошили мозги. На 30 тыс поменяли по гарантии вилки и автоматику. На 35 опять начала дергаться. причем чем дальше тем больше. На скоростях 30-40-50 при сбросе газа и повтором нажатии слышен металлический хлопок. 45, 60, 75 - перепрошивали мозги. На 90 по гарантии опять поменяли автоматику. Сказали вилки мол в порядке с выжимным - ничего не хлюпает. На 95 после того как слетела гарантия впервые появился эвакуатор - Табло загорелось надписью - Трансмиссия неисправна - обратитесь в сервис. Двигатель заводился - передача не включалась. Перепрошили в очередной раз. Через километр после сервиса (Автополе) опять все дергалось.
После этого сдались. Машина использовалась как велосипед, до магазина и обратно. Рассаду матушке увезти на дачу пару раз в год. Ехать дальше полусотни километров от дома просто страшно. Стояла под домом - угонщикам даром не нужна, заводится, едет, хотя и дергается. Хлопки в коробке иногда пугали проходящих мимо пешеходов. Доездили до 120 тыс.
Наш экземпляр - не уникален. Обслуживались всегда у ОД - все вышеперечисленные замены сопровождались ожиданиями запчастей от месяца до 4х! Ибо проблема в Питере была в буквальном смысле глобальной (по словам дилера). Я не удивлюсь, если того кто принял решение ставить эту коробку на ФФ3 под шумок расстреляли.
Пока суть да дело, у жены третий год Q3, у меня Q5 перевалило за 4й. Тоже тот же тип коробки. но таких проблем ни разу и близко не было. Q5 отъездило уже 110 тыс. А велосипедом у дома теперь степа с гидротрансформатором работает.
ФФ3 - худшая машина, из которых у меня побывала за 30 лет водительского стажа - а это с десяток разных агрегатов. От Гольфа-2 и 2106 до разношерстных японцев и нескольких ауди.

Читайте также: