C0045 ошибка шевроле каптива

Обновлено: 28.03.2024

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Каптива: описание, процесс

  • Как прочитать ошибки
  • Устранение ошибок и сброс
  • Вывод

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Шевроле Каптива при сбросе ошибок.

  1. Кабель K-line.
  2. Ноутбук или планшет.
  3. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Программа диагностики Шевроле.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностика неисправностей и определение ошибок.

Вывод

Информация по обслуживанию

коды ошибок шевроле каптива


DTC C0561 77: Неактивная системная информация в памяти — Скорость двигателя выходит за пределы диапазона

DTC C0561 78: Неактивная системная информация в памяти — Значение положения педали акселерометра выходит за пределы диапазона

DTC C0561 79: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные состояния коробки передач

Электронный блок управления тормозной системой отключает электронную систему повышения устойчивости, если другие электронные блоки управления устанавливают коды неисправности для компонентов, которые влияют на работу системы управления тяговым усилием.

Электронный модуль управления тормозной системой получает неверный последовательный сигнал от другого модуля более десяти раз.

Антиблокировочная тормозная система сохраняет работоспособность.
В течение всего цикла зажигания электронный блок управления тормозной системой отключает систему контроля устойчивости автомобиля.
Больше нет условий для кода неисправности.
Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности.

Данный код неисправности указывает на то, что в антиблокировочной системе нет проблем. Сначала необходимо проверить отсутствие возможных отказов модуля управления кузовным оборудованием, модуля управления двигателем, а также модуля управления коробкой передач.

Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.

ошибки chevrolet

Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность процессора

2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

16 — Повышенное напряжение бортовой сети

17 — Пониженное напряжение бортовой сети

19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

35 — Отклонение оборотов холостого хода

41 — Неверный сигнал датчика фазы

42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием

43 — Некорректный сигнал датчика детонации

44 — Обеднённый состав смеси

45 — Обогащённый состав смеси

49 — Диагностика потери вакуума

51 — Ошибка ППЗУ

52 — Ошибка ОЗУ

53 — Нет сигнала датчика СО-потенциометра

54 — Нет сигнала датчика октан-корректора

55 — Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель

61 — Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода

Контроллер КПП и контроллер ЭСУД соединены между собой с помощью последовательного канала передачи данных. С контроллера КПП каждые 100 миллисекунд на контроллер ЭСУД высылается Р-код, сообщающий о состоянии и подтверждающий правильное действие трансмиссии.

Если посредством контроллера КПП обнаруживается неисправность в трансмиссии, то с контроллера КПП на контроллер ЭСУД высылается P-код, сообщающий о состоянии, в результате чего включается лампа индикатора неисправности и устанавливается DTC P0700.

  • Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.

Проверить отсутствие слабого контакта или поврежденного жгута контроллера ЭСУД/КПП. Проверить цепь канала передачи данных на отсутствие следующего:

  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
  • Повреждения жгутов

Диагностический код неисправности (DTC) P0703

Информация тормозного переключателя посылается на контроллер КПП контроллером ЭСУД (контроллер кузова) посредством сети передачи данных, которая называется контроллерная локальная сеть (CAN). Для обмена данными CAN между контроллером ЭСУД и контроллером КПП используются две схемы. Неисправность в CAN сама по себе не приводит к установке кода DTC P0703. Если возникает неисправность в CAN, то перед кодом DTC P0703 устанавливаются другие коды.

  • Тормозной переключатель активен и скорость автомобиля больше 90 км/час.
  • Выключатель стоп-сигнала не активен, когда тормозной переключатель активен в течение 20 секунд.
  • Замедление транспортного средства в течение 4 секунд без активации тормозного переключателя.
  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор “В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля” (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностический код неисправности (DTC) P0833

Датчик сцепления является переключателем с нормально замкнутыми контактами, педаль сцепления отпущена. Контроллер ЭСУД обнаруживает напряжение зажигания в цепи датчика сцепления, когда замыкаются контакты датчика сцепления. Контроллер ЭСУД обнаруживает 0 вольт в цепи датчика сцепления, когда размыкаются контакты датчика сцепления, педаль сцепления нажата. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает большое количество изменений передач, не обнаруживая перехода датчика сцепления, устанавливается код DTC P0833.

  • Нет торможения.
  • Скорость автомобиля выше 50 км/ч.
  • Контроллер ЭСУД должен обнаружить 20 или более изменений передач без переходов педали сцепления.
  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор “В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля” (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностический код неисправности (DTC) P0850

Переключатель “Стоянка / Нейтраль” (P/N) является составной частью переключателя положения избирателя механизма переключения передач АКПП в сборе. Переключатель P/N является переключателем с нормально размыкающими контактами, которые замыкаются при переключении КПП в положение “Стоянка” или “Нейтраль”. Контроллер ЭСУД подает опорное напряжение 12 В в сигнальную цепь переключателя P/N, когда его контакты разомкнуты. Когда происходит переключение КПП в положение “Стоянка” или “Нейтраль”, контакты переключателя P/N замыкаются и переводят сигнальную цепь переключателя P/N на массу.

  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор “В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля” (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностический код неисправности (DTC) P1138

Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO)

С помощью обогреваемого датчика кислорода (HO2S) производится напряжение, которое изменяется в пределах 100-900 мВ при нормальных условиях эксплуатации. Посредством контроллера ЭСУД производится напряжение смещения в сигнальной цепи датчика HO2S в пределах 420-480 мВ. Базовое заземление для датчика обеспечивается с помощью контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение сигнала, чтобы определить, являются ли отработавшие газы обедненными или обогащенными. Напряжение датчика кислорода высокое, когда отработавшие газы обогащенные, и низкое, когда отработавшие газы обедненные. Посредством контроллера ЭСУД постоянно контролируется сигнал датчика HO2S в течение действия замкнутого цикла. Если с помощью контроллера ЭСУД обнаружится напряжение датчика HO2S, которое в течение действия условия отсечки топлива выше заданного значения, то устанавливается DTC.

  • Время после отсечки топлива больше 5 секунд.
  • Интегрированная масса воздуха после отсечки топлива больше, чем 15 г.
  • Время после обнаружения температуры точки росы больше, чем 30 секунд.
  • Фильтрованное напряжение датчика HO2S более 0.15 В.
  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Диагностический код неисправности (DTC) P1551

Контроллер ЭСУД отслеживает и оценивает напряжение сигнала датчиков положения педали акселератора (APP), а также входные сигналы других датчиков, чтобы определить требуемое открытие дроссельной заслонки. Для управления движением дроссельной заслонки контроллер ЭСУД подает напряжение сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) на двигатель привода дроссельной заслонки через цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки. Кроме того, контроллер ЭСУД отслеживает напряжение сигнала, подаваемое в цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки. Код DTC “Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC)” устанавливается в том случае, если контроллер ЭСУД обнаруживает условие неисправности в цепях TAC или неправильные рабочие характеристики электродвигателя.

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Каптива

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Диагностика Шевроле Каптива

Шевроле Каптива при сбросе ошибок.

  1. Кабель K-line.
  2. Ноутбук или планшет.
  3. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Программа для диагностики Шевроле Каптива

Программа диагностики Шевроле.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностика Шевроле Каптива

Диагностика неисправностей и определение ошибок.

Вывод

Читайте также: