C1175 ошибка форд фокус 2

Обновлено: 18.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Ford Focus C-Max Ошибка B1235

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Ford Focus C-Max Ошибка B1235

Доброго времени суток!
Авто Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 1.6L Duratec-16V Ti-VCT
Во всех четерёх дверных модулях имеется ошибка B1235. Читаю Лаунчем. Лаунч переводит эту ошибку как "B1235 MRDB_B1235". Ардио.ru переводит эту ошибку как "Window Feedback Failure". Ошибки ни в одном модуле не стираются. Проверил кан шину. Замыканий нет. Сопротивление 60 Ом, с отключенным щитком приборов и всеми дверными модулями 120 Ом. Все работает отлично и стеклоподъемники, и зеркала. Единственная проблема - иногда внезапно в течении нескольких часов авто высаживает аккумулятор на ноль. Мож кто стыкался с такой проблемой? Подскажите плиззз в какую сторону рыть. Ума не приложу.

Обратная связь по стеклоподъёмникам нарушена" Может обучить их треба? А просадку, как обычно, токовые клещи и драть преды.

Штатная аудиосистема с ЮСБ в панели? Если да, то может быть аккуму высаживает, если флеху с песнями в ЮСБ оставить?

Обучать пробовал - голяк. Всё то же. Ошибки не стираются. И интересно почему. А сейчас в водительской двери появилось ещё две ошибки. В1684 и В2086. И тоже не стираются. Одна по кнопкам управления зеркалом с пассажирской стороны, а вторая по индикации кнопки блокирования задних стекол. НО. Говорю. Всё работает. Ничего не глючит. Абракадабра какая то. Аудио система без вывода на флеху.

-- Ср ноя 23, 2011 11:29 pm --

Драть преды нет смысла. Постоянной утечки не наблюдается. Ток покоя 0.05 А. Фиксирую уже на протяжении трёх суток. Акума новая. Уже вторая по счёту (благо у нас в магазине их навалом). А вот среди ночи где то шось как проснётся и . а кто именно не могу зафиксировать. Вот решил в ночь остаться. Мож чё вычислю, даст бог.

rgeorg999 писал(а): Доброго времени суток!
Авто Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 1.6L Duratec-16V Ti-VCT
Во всех четерёх дверных модулях имеется ошибка B1235. Читаю Лаунчем. Лаунч переводит эту ошибку как "B1235 MRDB_B1235". Ардио.ru переводит эту ошибку как "Window Feedback Failure". Ошибки ни в одном модуле не стираются. Проверил кан шину. Замыканий нет. Сопротивление 60 Ом, с отключенным щитком приборов и всеми дверными модулями 120 Ом. Все работает отлично и стеклоподъемники, и зеркала. Единственная проблема - иногда внезапно в течении нескольких часов авто высаживает аккумулятор на ноль. Мож кто стыкался с такой проблемой? Подскажите плиззз в какую сторону рыть. Ума не приложу.


заметь когда высаживает. когда магнитолу не выключил, а зажигание потушил. или что еще(короче что то не выключил)

День добрый, заглох на ходу, и перестал заводиться, выдал ошибки е200, е197, 9318, а103, 9600 и d900, до этого не троил, ни каких ошибок не горело за исключением красной лампы между температурой и уровнем топлива, куда рыть, помогите
фокус 2 2007 1.6

Не заводится, помогите!

9318 Слишком низкое напряжение аккумулятора, низкий заряд АКБ. Все остальные ошибки скорее всего следствие этой.
Генератор походу заряд не дает , сел аккум и автомобиль заглох.
Либо если с аккумом все в порядке, то скорее всего отвалился разъем на приборке, о чем косвенно свидетельствует ошибка D900- ошибка приема CAN, пропал контаткт по питанию и БК решил , что сел аккум.

Не заводится, помогите!

Не заводится, помогите!

sachek111 писал(а): 9318 Слишком низкое напряжение аккумулятора, низкий заряд АКБ. Все остальные ошибки скорее всего следствие этой.
Генератор походу заряд не дает , сел аккум и автомобиль заглох.
Либо если с аккумом все в порядке, то скорее всего отвалился разъем на приборке, о чем косвенно свидетельствует ошибка D900- ошибка приема CAN, пропал контаткт по питанию и БК решил , что сел аккум.

Не заводится, помогите!


Вспоминаю тот день, завел машину с а\з, всю дорогу до этого, эта красная лампочка мигала как ошалелая, сейчас не могу посмотреть, машина в другом городе

Не заводится, помогите!

Вот он и моргает потому что плохой контакт на панели приборов в разъеме.Нужно пропаивать. Попробуй постучать по приборке с верху ,должна завестись.

Не заводится, помогите!

varentsoff
У вас ошибки не связанные между собой.
Например ,первые две связаны с датчиком скорости и соответственно с показаниями пробега, либо если у вас автомат , то с датчиками АБС, так как на автомате скорость считывается с датчиков АБС.
Второй комплекс ошибок 3,4,5 связаны с иммобилайзером и его антенной.
Третий вид ошибок , это последняя, связана с ошибкой передачи данных по CAN шине.
Куча не связанных между собой ошибок вылетает всегда только по одной единственной причине, нехватка питания и как следствие глюк контроллера и высыпание разновидного спектра ошибок. Могут даже такие ошибки вылетать , которых в вашем авто быть не может в принципе. Например ошибка круиз-контроля, а в вашей комплектации допустим его нет и т.д.
Нехватка питания может быть, как уже ранее я сказал -генератор, аккум. Либо отвал разъема от платы приборки, что то же самое для микроконтроллера приборки -нехватка питания. Причем это еще хуже для него , так как контакт все время хаотично то появляется , то пропадает из за трещин в пайке.

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Расшифровка кодов ошибок Форд Фокус, Мондео и других моделей представляет собой процесс перевода комбинаций в текстовый вид. В зависимости от типа неисправности системы подбирается способ ремонта и исправления проблемы.

Как выполнить диагностику автомобиля?

Проверить автомобильные системы машин, использующихся на российских дорогах, независимо от типа топлива (бензин или дизель), можно несколькими методами:

  • с использованием кнопки одометра;
  • с помощью диагностического электронного разъема OBDII;
  • с применением перемычки.
  • Фьюжн;
  • Транзит;
  • ФФ3 (Форд Фокус 3) рестайлинг и дорестайлинг;
  • Куга 2005, 2007, 2008 и других годов выпуска;
  • Рейнджер;
  • Карго;
  • Фиеста 2011, 2013;
  • Эскейп и т. д.

Диагностика неполадок в работе дизельных и бензиновых двигателей Ford Ranger, Kuga объемом 1.6 литра и других моделях с помощью кнопки одометра производится так:

С применением ПК или сканера

Диагностика авто Форд Фьюжен и других моделей с использованием компьютера и OBD разъема — самый точный способ получить информацию о неисправностях.

Для проверки выполняются следующие действия:

  1. Тестер подключается к компьютеру или ноутбуку, второй его контакт надо соединить с диагностической колодкой. В автомобилях Форд выход обычно устанавливается слева от руля, может быть скрыт пластмассовой декоративной облицовкой.
  2. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание. В некоторых моделях авто его активировать не нужно, этот момент следует уточнить в сервисной книжке.
  3. На ноутбуке включается утилита для диагностики неисправных систем. Обычно программы позволяют выбрать тип узла, который подлежит проверке. Пользователь может отдельно протестировать МКПП или АКПП (механическую и автоматическую коробку передач соответственно), датчики или электрические цепи.
  4. Начинается проверка авто, процедура может занять определенное время. После выполнения тестирования на дисплее отобразится информация о присутствующих в работе авто неполадках. Комбинации расшифровываются, чтобы пользователь мог произвести ремонт неисправных узлов.

С помощью перемычки

Чтоб проверить работу систем с помощью перемычки, кусок проволоки нужно оборудовать светодиодом:

  1. Подключение контактных элементов к пинам колодки производится с учетом схемы. Отрицательный выход соединяется с третьим гнездом, а плюсовой — с положительной клеммой аккумулятора авто.
  2. Производится запуск силового агрегата машины.
  3. Пользователь ждет 4 секунды, после чего замыкает контактные элементы 1 и 2 на разъеме. В течение последующих нескольких секунд светодиод начнет отображать двузначные коды. Пользователь должен отсчитать число мерцаний, которые происходят в каждой серии, а также записать полученные комбинации.
  4. Коды ошибок DTC, EEC и прочих систем отображаются без перерывов, пока двигатель транспортного средства запущен.

Если автомобиль Форд оснащен каталитическим преобразователем, то произвести диагностику перемычкой в машине не получится.

Фотогалерея

Фото распиновки разъема и его расположения:



Расшифровка кодов ошибок на русском языке

Перевод кода рассмотрен на примере ошибки Р0014, первый символ может означать:

  • В — неисправность в работе кузовных систем (центральный замок авто, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, дворники или щетки механизма стеклоочистки и т. д.);
  • С — неполадки в функционировании ходовой части авто;
  • Р — проблемы в работе силового агрегата и трансмиссии;
  • U — код относится к категории узлов взаимодействия между электронными устройствами и модулями.

Вторая позиция в комбинации означает общую неисправность и демонстрирует код производителя (1 либо 2). Символы 4 и 5 обозначают порядковый номер неполадки.

  • неполадки в работе систем подач топлива или воздуха в цилиндры мотора;
  • аналогично;
  • проблемы в работе системы зажигания;
  • неисправен узел вспомогательного контроля;
  • неполадки в работе системы холостого хода;
  • проблемы в работе модуля ECU или его электроцепи;
  • коробка передач;
  • неисправности трансмиссионного агрегата;
  • блоки управления, входные и выходные импульсы.

Коды самодиагностики и методы их устранения

Комбинации неисправностей в двузначном виде приведены в таблице:

Неисправности датчиков

Список ошибок в работе контроллеров, которые нужно расшифровать при диагностике через разъем OBD2:

Проблемы в двигателе

Коды ошибок в работе силовых агрегатов Форд:

  • поломка устройства;
  • некорректная работа драйвера детали;
  • повреждение кабеля, износ его изоляции;
  • замыкание на заземление или питание форсунки.
  • неисправность клапана системы подачи воздуха;
  • отсутствие герметичности;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь, проходящая через патрубки.

Неисправности в электрической цепи

Проблемы, которые могут появиться в функционировании электроцепей:

Другие ошибки

Список неисправностей, которые не вошли в предыдущие разделы:

  1. Производится отключение бортового компьютера, если он установлен в авто. От устройства надо отсоединить все провода с разъемами.
  2. Выполняется деактивация всех электронных устройств и оборудования, установленного дополнительно. Имеется в виду магнитола, регистраторы, парковочный радар и т. д.
  3. Отсоединяется питание охранного комплекса, если он установлен на авто.
  4. С помощью бортового компьютера данные о неисправности удаляются из памяти.

Читать расшифровку комбинаций можно по ссылке:

Руководства на русском языке по расшифровке кодов
Инструкция к автомобилю Ford

Как сбросить ошибки?

Удаление кода ошибки из памяти блока управления Форд допускается только после устранения неисправности, в противном случае проблема останется.

Есть три варианта обнуления комбинаций:

  1. С использованием диагностического тестера. На устройстве есть специальная кнопка, которая позволяет стереть информацию.
  2. С помощью аккумулятора. От устройства отсоединяется минусовая клемма на 30 с, после чего подключается обратно. Однако делать это нужно только при отключенном, но прогретом силовом агрегате.
  3. Управляющий микропроцессор может самостоятельно удалить коды ошибок через определенное время после их устранения. Это происходит при калибровке модуля.

Видео

Пользователь Денис Козлов показал пример расшифровки неисправностей на автомобиле Форд Фокус 2.


Наличие бортовых компьютеров в современных автомобилях позволяет выполнить диагностику неисправностей при помощи диагностического разъема. Расшифровать коды ошибок Форд Фокус 2 и устранить выявленную проблему можно самостоятельно, воспользовавшись инструкцией на русском языке.

Диагностика автомобиля

Процедура проверки двигателей и основных систем автомобилей Ford Focus, Transit, Mondeo и прочих моделей может быть выполнена такими методами:

Диагностика кнопкой одометра

Процесс диагностики без использования стороннего оборудования выполняется так:

Проверка компьютером и диагностическим ПО

Для получения более точной информации о неполадках потребуется компьютер с установленным диагностическим ПО, а также адаптер с кабелем.

Процедура проверки проводится так:

Тип вывода ошибок будет отличаться в зависимости от модели автомобиля и метода диагностики.

Пользователь Denis Zaicev подробно рассказал о выполнении компьютерного тестирования всех систем Форд с помощью специального ПО.

Диагностика перемычкой

Проверка с помощью перемычки выполняется так (для проверки кусок проволоки должен быть оснащен диодной лампочкой):

Процедуру диагностики перемычкой не получится выполнить, если машина оборудована каталитическим преобразователем.

Расшифровка кодов ошибок

Процедура диагностики выполняется при появлении надписи Error на приборной панели, значка Чек Энджин либо некорректной работе мотора. Все коды ошибок Форд Фокус 2 разделены на несколько категорий для большего удобства.

Коды самодиагностики

Канал Ffocus 1 подробно рассказал о процедуре самодиагностики и считывании ошибок при тестировании ЭБУ.

Ошибки датчиков

Отдельно следует выделить коды неисправностей датчиков. Их значение будет четырехзначным, поскольку такие комбинации появляются в результате выполнения компьютерной проверки.

Ошибки датчиков приведены в таблице:

Неисправности двигателя

Основная категория неполадок, которые позволяет расшифровать компьютерная диагностика – проблемы в работе двигателя.

Неисправности, которые могут быть связаны как с функционированием силового агрегата, так и с контроллерами представлены в таблице:

Пользователь Ruslan102 рассказал о диагностике силового агрегата после обнаружения ошибки Чек Енджин.

Другие неисправности

Существует ряд неисправностей, которые не относятся ни к одной из описанных категорий.

Однако, их расшифровку на русском должен знать каждый автовладелец, поскольку на Фордах они встречаются часто:

Александр Петровский рассказал о проведении компьютерной диагностики и расшифровке неисправностей в работе автомобиля Форд Фокус 1.

Как сбросить ошибки?

Есть несколько вариантов удалить коды неисправностей из памяти микропроцессорного блока:

Владимир Володин рассказал о том, как обнулить ошибку о необходимости смены моторной жидкости в автомобиле Форд Фокус 3.

Код ошибки c1175 форд фокус 2

Система ESP на Ford Focus II, как и на всех авто, где она установлена, контролирует поперечную динамику машины и помогает водителю в критических ситуациях. С ее помощью удается избежать заноса или бокового скольжения при движении по мокрой или обледенелой дороге.

ESP работает в комплексе с ABS и несколькими датчиками, а решения принимает блок управления двигателем.

Для возвращения автомобиля на безопасный курс система подтормаживает то или иное колесо с помощью АБС, а ЭБУ подает команду о снижении скорости вращения.

Признаки неисправности системы ESP на Ford Focus II

Для начала убедитесь, что проблема действительно с ESP. Судя по информации на форумах, неисправность может проявлять себя по-разному.

Для начала считайте ошибки, чтобы убедиться в причине появления проблемы.

В случае с ESP на Форд Фокус 2 возможны следующие коды ошибок.

P0135-E3

Свидетельствует о сбое в модуле управления силовым агрегатом. Причиной может быть обрыв / короткое замыкание на массу, неисправность датчика первого лямбда-зонда.

P1131-63

Подтверждает наличие сигнала, превышающего допустимый порог. При этом датчик показывает на обедненное состояние. Причиной может быть его поломка или утечка воздуха в коллекторе впуска.

U2022-E0

Неисправность в модуле тормозной антиблокировочной системы. Причиной могут быть разные неисправности в работе модуля.

U1900-20

Лампа загорается при неисправности в модуле усилителя рулевой системы с электронным управлением. Появление поломки в коммуникационной CAN-шире.

Для устранения неисправности нужна диагностика рулевого усилителя.

Как видно из приведенного списка, в большинстве случаев ошибки перечисленные выше указывают на неисправность системы курсовой стабилизации Форд Фокус 2 и связаны они в большей мере с потерей связи с разными блоками и приборной панелью.

Способы устранения неисправностей

Решение проблемы зависит от ситуации и может потребовать снятия приборной панели, замены лямбда-зонда и принятия других мер.

Рассмотрим основные шаги, которые чаще всего спасают при ремонте ESP Форд Фокус 2.

Ремонт приборной панели (восстановление пайки)

В ситуации, когда все стрелки перестали работать и загорелись ошибки, постучите по верхней части приборной панели (как бы банально это не звучало).

Если работоспособность восстановилась, и индикаторы начали работать правильно, причиной является повреждение пайки на разъеме панели. Для устранения поломки пайку необходимо восстановить.

Сделайте следующие шаги.

Замена датчика кислорода

Распространенной причиной неисправности является выход из строя лямбда-зонда (датчика кислорода).

Для устранения неисправностей попробуйте сделать следующее:

Установите новое устройство. Если ключ FORCE 1/2 44322 с узкой прорезью, то лучше это делать с помощью рожкового ключа.

Оригинальный датчик на Форд Фокус 2 с зеленым разъемом обойдется в 10 000 рублей. Аналог от Bosch стоит 4500 рублей.

Отличается только разъем, который можно отрезать от старого устройства.

Учтите, что паять провода запрещено производителем, поэтому самый правильный вариант — обжимка в гильзе. Пайку можно использовать в крайнем случае и только с применением термоусадки для изоляции.

Дополнительные работы

Кроме рассмотренных выше шагов, неисправность системы ESP на Форд Фокус 2 можно устранить другими путями:

Рассмотренные выше шаги часто позволяют устранить поломку без обращения на СТО. Но для получения точных результатов лучше провести полную диагностику и считать ошибки.

С чем-то не согласны или есть свои идеи по этому поводу? Пишите в комментариях.

Все коды ошибок Ford: расшифровка и способы исправления неисправностей

Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:

1. Подключение адаптера к диагностическому разъему 2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Коды Расшифровка
P0200 — P0212 Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания
P0213 Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2
P0230 — P0233 Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземление
P0321 — P0323 Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайса
P0325 Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Надо проверять датчик и проводку

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Читайте также: