C1288 ошибка форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

Как правильно произвести диагностику автомобиля на предмет неисправностей? Как расшифровать коды ошибок Форд Фокус 2 и удалить их из памяти ЭБУ? Ответы на эти и множество других вопросов вы найдёте здесь

Наличие бортовых компьютеров в современных автомобилях позволяет выполнить диагностику неисправностей при помощи диагностического разъема. Расшифровать коды ошибок Форд Фокус 2 и устранить выявленную проблему можно самостоятельно, воспользовавшись инструкцией на русском языке.

Диагностика автомобиля

Процедура проверки двигателей и основных систем автомобилей Ford Focus, Transit, Mondeo и прочих моделей может быть выполнена такими методами:

  • с применением кнопки сброса суточного пробега;
  • с помощью компьютера и сканера;
  • с использованием перемычки.

Диагностика кнопкой одометра

Процесс диагностики без использования стороннего оборудования выполняется так:

  1. В замок вставляется ключ и проворачивается, чтобы включить зажигание. Силовой агрегат машины не запускается.
  2. На контрольном щитке надо найти клавишу сброса суточного пробега (она располагается под одометром). Кнопка зажимается и удерживается на протяжении нескольких секунд.
  3. При зажатой клавише ключ в замке проворачивается во второе положение.
  4. На дисплее одометра контрольного щитка после этих действий появится надпись Test, затем клавиша отпускается. Если кнопка будет удерживаться на протяжении более трех секунд в перерывах между диагностикой, то режим самопроверки автоматически отключится. Тогда ключ в замке надо будет провернуть до конца и завести двигатель. Через несколько секунд после этого контрольный щиток вернется в режим самодиагностики.
  5. В результате на дисплее приборки авто появятся буквенные символы, сообщающие о неполадках. Их причины и методы устранения определяются в соответствии с расшифровкой.
  6. После решения проблемы выполняется выход из режима самодиагностики в автомобилях Форд Фокус, Транзит, Мондео и других моделях. Для этого надо отключить зажигание и удержать клавишу сброса суточного пробега на три секунды и более.

Проверка компьютером и диагностическим ПО

Для получения более точной информации о неполадках потребуется компьютер с установленным диагностическим ПО, а также адаптер с кабелем.

Процедура проверки проводится так:

  1. Один конец тестера соединяется с ноутбуком, а второй – с диагностическим разъемом. В автомобилях Форд Фокус этот выход располагается слева от рулевого колеса и может быть замаскирован защитной пластиковой накладкой.
  2. Производится активация зажигания. В зависимости от модели, его можно не включать (этот момент надо уточнить в сервисной документации).
  3. На компьютере запускается программа для проверки всех систем транспортного средства. В большинстве утилит есть возможность выбора конкретного узла, который подлежит диагностике. С помощью программного обеспечения можно узнать об основных параметрах работы автомобиля.
  4. Осуществляется процесс проверки, который может занять несколько минут. По истечении диагностики на экране компьютера появятся коды ошибок, которые подлежат устранению. Предварительно их надо расшифровать, чтобы точно определить тип неисправности.

Тип вывода ошибок будет отличаться в зависимости от модели автомобиля и метода диагностики.

Пользователь Denis Zaicev подробно рассказал о выполнении компьютерного тестирования всех систем Форд с помощью специального ПО.

Диагностика перемычкой

Проверка с помощью перемычки выполняется так (для проверки кусок проволоки должен быть оснащен диодной лампочкой):

  1. Контакты диода подключаются к разъемам в соответствии со схемой. Минусовой выход идет на гнездо 3, а положительный – к плюсовой клемме АКБ.
  2. Запускается двигатель автомобиля.
  3. После старта надо подождать четыре секунды, затем замкнуть первый и второй контакт на диагностической колодке. Спустя несколько секунд диодный индикатор будет демонстрировать двузначные коды. Необходимо точно сосчитать количество вспышек, которые произойдут в каждой серии, после чего записать комбинации в порядке их образования.
  4. Все коды будут выводиться беспрерывно, пока запущен силовой агрегат машины. В ходе выполнения этой задачи рекомендуется потрясти и подвигать в разные стороны контроллеры и провода, к которым они подключены.



Процедуру диагностики перемычкой не получится выполнить, если машина оборудована каталитическим преобразователем.

Расшифровка кодов ошибок

Процедура диагностики выполняется при появлении надписи Error на приборной панели, значка Чек Энджин либо некорректной работе мотора. Все коды ошибок Форд Фокус 2 разделены на несколько категорий для большего удобства.

Коды самодиагностики

Канал Ffocus 1 подробно рассказал о процедуре самодиагностики и считывании ошибок при тестировании ЭБУ.

Ошибки датчиков

Отдельно следует выделить коды неисправностей датчиков. Их значение будет четырехзначным, поскольку такие комбинации появляются в результате выполнения компьютерной проверки.

Ошибки датчиков приведены в таблице:

  • неисправен сам датчик;
  • повреждена проводка, к которой он подключен, или окислены контакты на разъеме;
  • с устройства поступает неверный сигнал, что может сообщить о замыкании электроцепи.

Неисправности двигателя

Основная категория неполадок, которые позволяет расшифровать компьютерная диагностика – проблемы в работе двигателя.

Неисправности, которые могут быть связаны как с функционированием силового агрегата, так и с контроллерами представлены в таблице:

  • выход из строя детали;
  • неполадки в работе драйвера;
  • обрыв электролинии;
  • замыкание на массу или питание устройства.
  • поломка или некорректная работа клапана системы вторичной подачи воздушного потока (всего клапана два);
  • появление сбоев в функционировании системы в целом;
  • через магистрали проходит слишком обедненный либо обогащенный состав смеси.

Пользователь Ruslan102 рассказал о диагностике силового агрегата после обнаружения ошибки Чек Енджин.

Другие неисправности

Существует ряд неисправностей, которые не относятся ни к одной из описанных категорий.

Однако, их расшифровку на русском должен знать каждый автовладелец, поскольку на Фордах они встречаются часто:

  1. Если в машине используются маршрутные компьютеры, их надо отключить. От каждого устройства отсоединяется колодка с проводкой.
  2. Производится отключение всего электрооборудования, установленного дополнительно. Речь идет о видеорегистраторах, аудиосистеме, GPS-устройстве, парктронике, камере заднего вида и т. д.
  3. Отключается от питания противоугонная установка и ее управляющий блок.
  4. Используя бортовой компьютер, выполняется обнуление комбинации неисправности. Для этого можно отключить клеммный зажим, установленный на отрицательном контакте АКБ.

Александр Петровский рассказал о проведении компьютерной диагностики и расшифровке неисправностей в работе автомобиля Форд Фокус 1.

Как сбросить ошибки?

Есть несколько вариантов удалить коды неисправностей из памяти микропроцессорного блока:

  1. С помощью диагностического сканера. Такое оборудование имеется только на специализированных СТО. Стоимость сброса не будет высокой, но если ошибки не устранены, то после выполнения процедуры опять появятся через определенное время.
  2. Подождать, пока блок управления произведет самотестирование и удалит все коды самостоятельно. Это происходит через определенное время после того, как неисправности были ликвидированы.
  3. Отключить отрицательную клемму от АКБ, двигатель машины при этом должен быть выключен, но прогрет. После этого педаль тормоза зажимается примерно на 30 секунд. Затем клемма подключается обратно, силовой агрегат заводится и на автомобиле можно ехать.

Владимир Володин рассказал о том, как обнулить ошибку о необходимости смены моторной жидкости в автомобиле Форд Фокус 3.

Форд Фокус 2. Коды ошибок и неисправностей

Код / Описание неисправности

Р0264, Р0265 Неисправность в цепи форсунки 2
Р0267, Р0268 Неисправность в цепи форсунки 3
Р0270, Р0271 Неисправность в цепи форсунки 4
Р0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
Р0301 - Р0304 Имеют место пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах
Р0315 Не распознан датчик положения коленчатого вала
Р0324 Ошибка связи с датчиком детонации либо нестабильный сигнал датчика детонации
Р0325 Нестабильный сигнал датчика детонации


Р0335, Р0336 Нестабильный сигнал датчик положения коленчатого вала Нарушение синхронизации или отсутствие сигнала датчик положения коленчатого вала


Р0340, Р0341 Отсутствие сигнала датчика положения распределительного вала Нестабильный сигнал датчика положения распределительного вала


В1342 Неисправен модуль управления подачей топливной присадки Ошибка модуля RAM; Ошибка модуля ЭГУР Неисправен модуль системы навигации/DVD или дисплей модуля Неисправен модуль управления вспомогательной электроникой Неисправен модуль электронного стояночного тормоза Внутренняя неисправность аудиоблока/Сй-чейнджера Неисправность модуля системы мобильной связи Неисправен модуль SRS

82477 Ошибка модуля ROM/EEPROM
Модуль управления подачей топливной присадки не сконфигурирован должным образом
Неправильно сконфигурирован модуль управления вспомогательной электроникой
Неправильно сконфигурирован модуль системы мобильной связи Ошибка конфигурации модуля электронного стояночного тормоза Ошибка конфигурации модуля SRS Ошибка конфигурации аудиоблока Ошибка конфигурации модуля ЭГУР

U0074 Ошибка связи Bluetooth с мобильным телефоном


U0101 Шина CAN требует пакет данных от блока управления трансмиссией
U0121 Шина CAN требует пакет данных от ABS
U0122 Шина CAN требует пакет данных от ESP
U1147 Используется неправильный ключ иммобилизатора
U1900 Ошибка передачи данных по шине CAN
U2011 Модуль управления ЭГУР передал неправильные данные


U2017 Ошибка связи с датчиком удара со стороны водителя
U2018 Ошибка связи с датчиком удара со стороны переднего пассажира
U2023 Получена ошибка от внешнего узла
U2050 Требуется установка нового модуля системы мобильной связи
U2510 Ошибка связи иммобилизатора с комбинацией приборов по шине CAN
U2516 Ошибка передачи выключения шины CAN

*1 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов проедьтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение не менее 30 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.

*2 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов удерживайте автомобиль в неменяющихся условиях работы в течение не менее 5 с и выжмите педаль тормоза 2-3 раза. Трижды разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч, выжимая после этого педаль тормоза на 3 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.

*3 Если температура в салоне менее -20 град., код B1411/11 может появляться и без наличия неисправности

*4 Если температура наружного воздуха менее -50 град., этот код может появляться и без наличия неисправности.

*5 При проведении проверки может появляться код B1421/21. В этом случае проведите проверку при освещённом датчике солнца. Если неисправность не исчезает, проверьте цепь датчика солнца.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Система ESP на Ford Focus II, как и на всех автомобилях, где она установлена, контролирует поперечную динамику автомобиля и помогает водителю в критических ситуациях. С его помощью можно избежать заноса или бокового заноса при движении по мокрой или обледенелой дороге.

ESP работает совместно с ABS, а различные датчики и решения принимаются блоком управления двигателем.

Чтобы вернуть автомобиль на безопасный курс, система притормаживает любое колесо с помощью АБС, и ЭБУ отправляет команду на снижение скорости вращения.

Все подробности по системе стабилизации трансмиссии.

Признаки неисправности системы ESP на Ford Focus II

Во-первых, убедитесь, что проблема действительно в ESP. Судя по информации на форумах, неисправность может проявляться по-разному.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

  1. Неисправность ESP отображается на панели управления машины.
  2. Загорается лампа неисправности двигателя.
  3. Приборная панель перестает работать, то есть отваливаются все стрелки и загораются индикаторы.
  4. Вместо пробега отображаются прочерки.
  5. Кнопка ESP не реагирует на нажатие.
  6. Индикатор ESP загорается и не гаснет после включения / выключения зажигания.
  7. После включения зажигания загорается красная лампочка, а стартер не включается и система сообщает о неисправности ESP.

Сначала посчитайте ошибки, чтобы понять причину проблемы.

В случае ESP на Ford Focus 2 возможны следующие коды ошибок.

P0135-E3

Указывает на неисправность модуля управления трансмиссией. Причиной может быть обрыв / короткое замыкание на массу, неисправность датчика первого лямбда-зонда.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

P1131-63

Подтверждает наличие сигнала, превышающего допустимый порог. В этом случае датчик указывает на обедненное состояние. Причина может заключаться в выходе из строя или утечке воздуха во впускном коллекторе.

U2022-E0

Неисправность в модуле антиблокировочной системы тормозов. Причиной могут быть различные сбои в работе модуля.

U1900-20

Контрольная лампа загорается в случае неисправности модуля рулевого управления с электронным управлением. Появление прерывания связи по CAN.

Для устранения неисправности требуется диагностика усилителя рулевого управления.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

Как видно из приведенного выше списка, в большинстве случаев перечисленные выше ошибки указывают на неисправность системы стабилизации курса Ford Focus 2 и в большей степени связаны с потерей связи с различными блоками и приборной панелью.

Способы устранения неисправностей

Решение проблемы зависит от ситуации и может потребовать снятия панели приборов, замены лямбда-зонда и других мер.

Рассмотрим основные этапы, которые чаще всего сохраняются при ремонте Ford Focus 2 ESP.

Ремонт приборной панели (восстановление пайки)

В ситуации, когда перестали работать все стрелки и загорелись ошибки, постучите в верхнюю часть дашборда (как бы банально это не звучало).

Если работоспособность восстановлена ​​и индикаторы начинают исправно работать, причина в поврежденном припое на разъеме панели. Для устранения обрыва шов необходимо восстановить.

Выполните следующие шаги.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

  • Поднимите панель приборов сверху и снимите ее.
  • Выкрутите два винта TORX с помощью специальной отвертки.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

  • Разобрать стрелки. Для этого возьмите лист формата А4, сложите его пополам, сделайте отверстие в центре и доведите разрез до конца.
  • Вымойте руки и обезжирьте их, чтобы не оставлять жирных пятен на поверхности спидометра / одометра.
  • Снимите заднюю крышку приборной панели.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

  • Сдвиньте защелки и снимите верхнюю карту.
  • Снимите обшивку и переверните панель.
  • Припаиваем контакты, идущие в два ряда от центра к краю. Используйте неагрессивный флюс. В этом случае снимать его не нужно.
  • Пропустите лист под стрелкой.
  • Поверните стрелку против часовой стрелки, пока она не перестанет вращаться. Затем снимите его с разъема. Использование листа очень важно, ведь на приборной панели не остается следов.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

  • Установить стрелки температуры и топлива на ноль при выключенном зажигании.
  • Установите индикатор скорости и оборотов на ноль.
  • Поставьте все на место и убедитесь, что нет ошибок.
  • Включите зажигание, чтобы стрелки правильно совместили.
  • Ставим стрелки в любой вариант и подключаем приборную панель без установки.
  • Выключите и снова включите зажигание, затем совместите стрелки.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

Ошибка p0420 / p0430, причины и способы устранения для Ford Focus, Nissan, Toyota, Solaris, Kia, Skoda и других автомобилей

Замена датчика кислорода

Частая причина неисправности — выход из строя лямбда-зонда (датчика кислорода).

Попробуйте следующее для устранения неполадок:

  1. Снимите первый лямбда-зонд с зеленым разъемом.
  2. Позвоните в цепь (два белых провода) для обслуживания. При подключении к проводам он должен показывать сопротивление около 9 Ом.
  3. Отсутствие сопротивления указывает на обрыв цепи.
  4. На всякий случай проверьте, подается ли питание на устройство в снятом разъеме. Включите зажигание и измерьте напряжение мультиметром. Оно должно быть около 12 В.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

Установите новое устройство. Если ключ FORCE 1/2 44322 имеет узкую прорезь, лучше всего использовать гаечный ключ.

Оригинальный датчик на Форд Фокус 2 с зеленым разъемом будет стоить 10 000 рублей. Аналог от Bosch стоит 4500 руб.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

можно использовать датчик от ВАЗ 2110, Калины (каталожный номер 0258006537) и других отечественных автомобилей Bosch. Он того же цвета, что и нитки, но распиновка другая, имейте это в виду. Цена около 2300 руб.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

Единственное отличие — разъем, который можно отрезать от старого устройства.

Обратите внимание, пайка проводов запрещена производителем, поэтому наиболее правильный вариант — опрессовка в гильзу. Пайку можно использовать в крайнем случае и использовать только термоусадочные трубки для изоляции.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

Дополнительные работы

Помимо описанных выше шагов, неисправность системы ESP на Ford Focus 2 можно устранить и другими способами:

  1. Проверить работу датчиков АБС. Иногда из-за грязи или льда блок управления двигателем не может считывать данные о вращении колеса.
  2. Попробуйте перезапустить двигатель. Иногда после перезапуска ошибка уходит.
  3. Найдите датчик скорости рыскания под сиденьем и попробуйте его высушить. Возможно, в устройство попала влага.
  4. Разберите блок предохранителей под капотом и осмотрите кабели на предмет перегибов. Часто проблема связана с плохим контактом.
  5. Отсоедините плоский кабель от разъема блока ABS / ESP и проверьте качество контактов. Возможно, один из них установлен неправильно. Для поиска самого агрегата нужно вынуть аккумулятор и коробку, в которой он находится. Будет цикл с множеством потоков.
  6. Проверить напряжение аккумуляторной батареи. Если он погас, постарайтесь не включать нагрев в течение некоторого времени после запуска.
  7. Проверить качество груза под аккумуляторным ящиком.
  8. Включите и выключите ESP с помощью кнопки, затем перезапустите.

Неисправность системы ESP Форда Фокус 2, диагностика, причины и способы устранения

Описанные выше действия часто позволяют устранить неисправность, не посещая СТО. Но для получения точных результатов лучше провести полную диагностику и посчитать ошибки.

Вы с чем-то не согласны или у вас есть свои идеи на эту тему? Напишите в комментариях.

Расшифровка кодов ошибок Форд Фокус, Мондео и других моделей представляет собой процесс перевода комбинаций в текстовый вид. В зависимости от типа неисправности системы подбирается способ ремонта и исправления проблемы.

Как выполнить диагностику автомобиля?

Проверить автомобильные системы машин, использующихся на российских дорогах, независимо от типа топлива (бензин или дизель), можно несколькими методами:

  • с использованием кнопки одометра;
  • с помощью диагностического электронного разъема OBDII;
  • с применением перемычки.
  • Фьюжн;
  • Транзит;
  • ФФ3 (Форд Фокус 3) рестайлинг и дорестайлинг;
  • Куга 2005, 2007, 2008 и других годов выпуска;
  • Рейнджер;
  • Карго;
  • Фиеста 2011, 2013;
  • Эскейп и т. д.

Диагностика неполадок в работе дизельных и бензиновых двигателей Ford Ranger, Kuga объемом 1.6 литра и других моделях с помощью кнопки одометра производится так:

С применением ПК или сканера

Диагностика авто Форд Фьюжен и других моделей с использованием компьютера и OBD разъема — самый точный способ получить информацию о неисправностях.

Для проверки выполняются следующие действия:

  1. Тестер подключается к компьютеру или ноутбуку, второй его контакт надо соединить с диагностической колодкой. В автомобилях Форд выход обычно устанавливается слева от руля, может быть скрыт пластмассовой декоративной облицовкой.
  2. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание. В некоторых моделях авто его активировать не нужно, этот момент следует уточнить в сервисной книжке.
  3. На ноутбуке включается утилита для диагностики неисправных систем. Обычно программы позволяют выбрать тип узла, который подлежит проверке. Пользователь может отдельно протестировать МКПП или АКПП (механическую и автоматическую коробку передач соответственно), датчики или электрические цепи.
  4. Начинается проверка авто, процедура может занять определенное время. После выполнения тестирования на дисплее отобразится информация о присутствующих в работе авто неполадках. Комбинации расшифровываются, чтобы пользователь мог произвести ремонт неисправных узлов.

С помощью перемычки

Чтоб проверить работу систем с помощью перемычки, кусок проволоки нужно оборудовать светодиодом:

  1. Подключение контактных элементов к пинам колодки производится с учетом схемы. Отрицательный выход соединяется с третьим гнездом, а плюсовой — с положительной клеммой аккумулятора авто.
  2. Производится запуск силового агрегата машины.
  3. Пользователь ждет 4 секунды, после чего замыкает контактные элементы 1 и 2 на разъеме. В течение последующих нескольких секунд светодиод начнет отображать двузначные коды. Пользователь должен отсчитать число мерцаний, которые происходят в каждой серии, а также записать полученные комбинации.
  4. Коды ошибок DTC, EEC и прочих систем отображаются без перерывов, пока двигатель транспортного средства запущен.

Если автомобиль Форд оснащен каталитическим преобразователем, то произвести диагностику перемычкой в машине не получится.

Фотогалерея

Фото распиновки разъема и его расположения:



Расшифровка кодов ошибок на русском языке

Перевод кода рассмотрен на примере ошибки Р0014, первый символ может означать:

  • В — неисправность в работе кузовных систем (центральный замок авто, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, дворники или щетки механизма стеклоочистки и т. д.);
  • С — неполадки в функционировании ходовой части авто;
  • Р — проблемы в работе силового агрегата и трансмиссии;
  • U — код относится к категории узлов взаимодействия между электронными устройствами и модулями.

Вторая позиция в комбинации означает общую неисправность и демонстрирует код производителя (1 либо 2). Символы 4 и 5 обозначают порядковый номер неполадки.

  • неполадки в работе систем подач топлива или воздуха в цилиндры мотора;
  • аналогично;
  • проблемы в работе системы зажигания;
  • неисправен узел вспомогательного контроля;
  • неполадки в работе системы холостого хода;
  • проблемы в работе модуля ECU или его электроцепи;
  • коробка передач;
  • неисправности трансмиссионного агрегата;
  • блоки управления, входные и выходные импульсы.

Коды самодиагностики и методы их устранения

Комбинации неисправностей в двузначном виде приведены в таблице:

Неисправности датчиков

Список ошибок в работе контроллеров, которые нужно расшифровать при диагностике через разъем OBD2:

Проблемы в двигателе

Коды ошибок в работе силовых агрегатов Форд:

  • поломка устройства;
  • некорректная работа драйвера детали;
  • повреждение кабеля, износ его изоляции;
  • замыкание на заземление или питание форсунки.
  • неисправность клапана системы подачи воздуха;
  • отсутствие герметичности;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь, проходящая через патрубки.

Неисправности в электрической цепи

Проблемы, которые могут появиться в функционировании электроцепей:

Другие ошибки

Список неисправностей, которые не вошли в предыдущие разделы:

  1. Производится отключение бортового компьютера, если он установлен в авто. От устройства надо отсоединить все провода с разъемами.
  2. Выполняется деактивация всех электронных устройств и оборудования, установленного дополнительно. Имеется в виду магнитола, регистраторы, парковочный радар и т. д.
  3. Отсоединяется питание охранного комплекса, если он установлен на авто.
  4. С помощью бортового компьютера данные о неисправности удаляются из памяти.

Читать расшифровку комбинаций можно по ссылке:

Руководства на русском языке по расшифровке кодов
Инструкция к автомобилю Ford

Как сбросить ошибки?

Удаление кода ошибки из памяти блока управления Форд допускается только после устранения неисправности, в противном случае проблема останется.

Есть три варианта обнуления комбинаций:

  1. С использованием диагностического тестера. На устройстве есть специальная кнопка, которая позволяет стереть информацию.
  2. С помощью аккумулятора. От устройства отсоединяется минусовая клемма на 30 с, после чего подключается обратно. Однако делать это нужно только при отключенном, но прогретом силовом агрегате.
  3. Управляющий микропроцессор может самостоятельно удалить коды ошибок через определенное время после их устранения. Это происходит при калибровке модуля.

Видео

Пользователь Денис Козлов показал пример расшифровки неисправностей на автомобиле Форд Фокус 2.

Читайте также: