Чем отмыть клапанную крышку шевроле круз

Обновлено: 18.05.2024

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Евгений Владимирович

Евгений, может неправильно поставили? У меня была такая беда приехал переделали все норм, крутили не правильно

Антон Баринов


Антон Баринов ответил Евгению

Евгений Владимирович

Антон Баринов


Антон Баринов ответил Евгению

Евгений Владимирович

Антон Баринов


Антон Баринов ответил Евгению

Евгений Владимирович

Антон Баринов


Антон Баринов ответил Евгению

Евгений Владимирович

Антон, алюминиевая стоит готовая с заглушками, 5. Но она пропускает масло где ремень ГРМ, а эта тоже не дешего, но за то долго парится не будешь

Антон Баринов


Антон Баринов ответил Евгению

Евгений Владимирович

Антон Баринов


Антон Баринов ответил Евгению

Паша Дорофеев

Антон, скорее рукожоп ставил, я оригинальную ставил и без всякого герметика в сервисе и всё норм, либо это в самой крышке проблема

Антон Баринов


Антон Баринов ответил Паше

Паша Дорофеев

Антон, перед этим летом менял себе, у меня Круз 1.6, пока ездию все хорошо, думаю на третий день уже показало бы

Антон Баринов


Антон Баринов

Паша Дорофеев

До этого не оригинал ставил да ещё и на герметик один умелец посадил, было запотевание небольшое, мог всё и оставить в принципе, но решил свечи менять, заодно и прокладку уже ориг.)

Паша Дорофеев

Антон Баринов


Антон Баринов ответил Паше

Владимир Загревский

Давид Айвазян


Давид Айвазян

Антон Баринов


Антон Баринов

Давид Айвазян


Давид Айвазян ответил Антону

Антон, в двух словах все что не ставил ,ничего не помогало ,на ней и остановился ,и забыл про эту проблему ,так и продал и взял Круз

Антон Баринов


Антон Баринов ответил Давиду

Ренат Абдеев

Тоже ставил оригинальную крышку после алюминиевой. Прокладка шла в комплекте. Заметил, что начало выдавливать масло через два колечка, тоже были в наборе. Что посоветуете: подтянуть болты или поменять колечки? Кстати клапан картерных газов pcv из набора к крышке перепускал, т.к. был отломлен штуцер. Ставил новый другой клапан.

Иван Савченко

Тоже проблема с Клапанной крышкой. Сегодня ездил по автомагазинам. Решил менять ее. Но цена оригинала 10 000 плюс прокладка к ней 1 800. Плюс работа. Выходит золотой. Но пугает то, что поможет ли ее замена. Имею ввиду на сколько ее хватит. Хотел ставить альминивую. Но попалось видео как человек на лачете отказывается от нее. Здесь кто то скидывал это видео. И передумал. Сегодня весь день в полных раздумьях. Менять крыжку или все-таки попробовать еще раз поменять прокладку. Так как первый раз менял ее в 90 к пробега. И было небольшое запотение. Но были полные свечные колодци. После чего вышел из строя модуль зажигания. Поменял модуль и поменял прокладку на оригинальную. Она начала потеть почти сразу. Может рукожоп ставил, может такая прокладка. Но на данный момент у меня уже весь двиготель в масле.

Замена прокладки крышки Шевроле Круз

Течь с под клапанной крышки свидетельствует о пробое прокладки. Это приводит к тому, что уходит моторное масло — соответственно падает уровень в двигателе, что приведёт к неожиданным последствиям. Рассмотрим подробный процесс замены прокладки клапанной крышки Шевроле Круз своими руками.

Выбор детали

Комплект для замены прокладки клапанной крышки Шевроле Круз

Артикул прокладки клапанной крышки на Шевроле Круз — 96353002 . Стоимость — 15$. Уплотнительные кольца свечных колодцев — GM 96353007 (в количестве 15 штук).

Процесс замены

С процессом замены прокладки клапанной крышки на Шевроле Круз способен справится даже начинающий автолюбитель. Для проведения процесса потребуется инструментарий и материалы, а именно: герметик для прокладок, очиститель двигателя, ветошь, головка на 10мм. Когда всё собрано, приступаем к процессу:

Не прошло и 500 км после замены прокладки клапанной крышки, так как стояла родная с пробегом 82000, и текла только в свечные колодцы, снаружи ни одного намека. Поставил Виктор рейнц, и она течет со всех щелей.

Фото 0

Поменяли прокладку клапанной крышки АМД на Витька Ренза. Старая прокладка продержалась пол года и рассыпалась.

Фото 0

Прокладку советую от дэу нубиры, а так же виктор рейнц.

Считаются на данный момент самыми лучшими, я на клапанную крышку такой фирмы поставил! Пока два месяца езжу все хорошо.

Прокладку КК силиконовую Rosteco артикул 20734 (лучше оригинала).

Напишите свой отзыв о прокладках клапанной крышки

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13

Проголосовал ЗА антифриз G-Energy на странице рейтинга

KERRY

OEM Hyundai

TEXON

У жидких резин TEXON только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13

Проголосовал ЗА видеорегистратор 70mai на странице рейтинга

CONQUEROR

У радаров-детекторов CONQUEROR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

TOSHIBA

Gates

У помп Gates только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Стартвольт

Vesna

У аккумулятора Vesna только 25 голосов! Рекомендуете?

TOTACHI

У масла в вариатор TOTACHI только 15 голосов! Рекомендуете?

Kia

В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

BODYPARTS

У бампера BODYPARTS только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

13

Проголосовал ЗА аккумулятор NORDIX на странице рейтинга

Комплект ремня ГРМ

Комплект ремня ГРМ

В рейтинге лучшие комплекты ремня ГРМ учавствует уже 5 производителей!

REZAW-PLAST

На REZAW-PLAST написанно уже 25 отзывов.

BIG FILTER

На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 50 отзывов.

Kia

В авторейтинге багажников на крышу для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

Накладки

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 9 производителей!

Втулки стабилизатора

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 9 производителей!

SIGNEDA

На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Пламегаситель

8 января 2022, 21:28

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Vlasjuk Alex

8 января 2022, 17:40

Вопросов нет, отличные шаровые. Качественно изготовлены. .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

8 января 2022, 16:13

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

MARSHALL

8 января 2022, 16:09

Шадская Лариса

8 января 2022, 15:25

Ну нет не соглашусь , tab очень хороший аккумулятор 7 лет стоял на моей машине , в любой мороз , а у нас до 50 крутил хо .

Savelyeu Leanid

8 января 2022, 15:24

Интересно как бы он уничтожил ТНВД, будучи гелем, до насоса не дошел бы так как фильтр есть. А если его растворить в то .

BARDAHL

8 января 2022, 14:34

Serega126

8 января 2022, 12:32

Картридж отработал менее 3 тысяч км. и заклинил. При разборе обнаружил очень большой люфт и масло в горячей части. .

Евгений

8 января 2022, 01:31

Простите, а как именно вы предлагаете за ними ухаживать? Тряпочкой протирать? .

Евгений

8 января 2022, 01:30

Varta Blue Dynamic D43 (560 127 054) отработал в Лачетти 5 лет без нареканий, даже в минус 25. Теперь начал терять ёмкос .

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Баталов Семен

7 января 2022, 12:13

Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Нагар на клапанах

Картер двигателя - что это, где расположен, для чего нужен

Неисправности возникающие при износе маслоотражающих колпачков

Гнет ли клапана?

Какие маслосъемные колпачки лучше

Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене







ТОП производителей прокладок клапанной крышки для Chevrolet Cruze

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Cruze делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях прокладок клапанной крышки из таких стран как: Россия, Германия, Южная Корея .

В январе 2022 года в рейтинге прокладок клапанной крышки для Chevrolet Cruze на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие прокладки клапанной крышки выбрать для Chevrolet Cruze?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ROSTECO. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались прокладки клапанной крышки Victor Reinz - 0%.

Замыкает тройку фирма Elring с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге прокладок клапанной крышки, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ROSTECO получили 2 место, оценка PR - 97. Учитываются данные из 25 отзывов и 77 голосов.
  2. Victor Reinz заняли 7 место, с оценкой PR - 56. На основе из 25 отзывов и 203 голоса.
  3. Elring - 1 место, а оценка PR составила 80. Учитываются данные из 47 отзывов и 149 голосов.

Другие запчасти для Chevrolet Cruze

Выяснив, какие прокладки клапанной крышки предпочитают ставить владельцы Chevrolet Cruze, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Cruze среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Пружины подвески, и других.

Течь масла из-под клапанной крышки говорит о необходимости замены уплотнительной прокладки. Но замена всякий раз безрезультатна, если внутри двигателя повышенное давление картерных газов. Давайте рассмотрим, как избежать запотевания пластиковых и металлических крышек головки блока цилиндров (ГБЦ), а также важные нюансы, которые помогут заменить прокладку своими руками.

Почему течет масло из-под клапанной крышки?

масляные потеки из под клапанной крышки

  1. Потеря эластичности прокладки клапанной крышки. Резиновые уплотнения вследствие многочисленных перепадов температуры и постоянных вибраций со временем теряют свою упругость. Задубевшая прокладка не в состоянии герметизировать стык между ГБЦ и крышкой, из-за чего со временем появляются потеки масла на двигателе. Устраняется проблема переуплотнением клапанной крышки.
  2. Деформация крышки клапанов. Возникает из-за частых перепадов температуры и неправильного момента затяжки болтов/гаек. Более всего неисправности подвержены пластиковые крышки. Изделия из металла и алюминия лучше сопротивляются температурной деформации.
  3. Несоблюдение указаний производителя по монтажу клапанной крышки. Неочищенные привалочные плоскости, неправильный момент и последовательность затяжки могут привести к скорой течи масла из-под крышки клапанов. В руководстве по ремонту и эксплуатации указывается необходимость использования герметика, а также обозначаются зоны его нанесения. Свод рекомендаций зависит от конкретной модели двигателя и должен быть соблюден при выполнении ремонта и сервисного обслуживания.
  4. Высокое давление картерных газов. Если система вентиляции картерных газов (ВКГ) работает неправильно либо не справляется с проникающим в картер объемом газов, внутри двигателя создается повышенное давление. Гремучая смесь из выхлопных газов и масляной взвеси проникает наружу через негерметичные соединения. Для неисправности характерно большое количество масляных запотеваний по всему двигателю. В таком случае смазка вытекает из-под клапанной крышки и из стыка блока двигателя с поддоном, посадочных мест сальников распределительного и коленчатого вала. Нередко в таких случаях выдавливает щуп, наблюдается повышенный расход масла.
  5. Плохое качество установленной прокладки. Упругость и свойство сопротивляться температурным воздействиям во многом зависит от состава резинотехнического изделия и качества его формовки.

Последствия

Небольшие зоны масляного запотевания вокруг крышки ГБЦ встречаются на многих авто с пробегом и не представляют угрозы. В случае обильной течи масла из-под клапанной крышки главная опасность – попадание смазки на раскаленный выпускной коллектор. При этом в салоне будет слышен запах горелого масла и существует риск возгорания автомобиля.

Герметик вместо резиновой прокладки

В конструкции ГБЦ и клапанной крышки некоторых авто вместо резиновой прокладки используется анаэробный герметик. Нашим автолюбителям технология известна по 16-клапанному двигателю, впервые установленном на ВАЗ 2112. В нем крышка клапанов представляет собой единую деталь с верхней постелью распредвалов. Благодаря своим физико-химическим свойствам, анаэробные составы стойко переносят высокие температурные нагрузки и вибрации. Но двигатели такой конструкции нуждаются и в периодическом переуплотнении верхней постели распределительных валов. Чтобы надолго устранить течь в системе смазки, учитывайте следующее:

места нанесения герметика на клапанную крышку

  • нельзя наносить вместо анаэробного состава специальные герметики на силиконовой основе;
  • зона нанесения состава строго ограничена;
  • соблюдайте последовательность и момент затяжки болтов. Это важно и для герметичности соединения, и для соблюдения геометрии постели распределительных валов;

схема правильной затяжки болтов крышки клапанов

  • тщательно обезжирьте поверхность и очистите остатки старого герметика. Для этих целей отлично подойдет скотч-брайт, смоченный в 647 растворителе;
  • если температура привалочных плоскостей ниже 5°С, перед нанесением некоторых герметиков рекомендуется применение состава для предварительной активации поверхности и увеличении адгезии;
  • скорость полимеризации зависит от зазора между привалочными плоскостями и может длиться от 1 до 24 часов. Поскольку вы не сможете проверить зазор между постелью и ГБЦ, не заводите автомобиль после установки крышки как минимум 12-16 часов.

Стоит ли наносить на прокладку герметик?

Многие производители не требуют дополнительной герметизации крышки клапанов с помощью герметика либо же четко обозначают лишь небольшие зоны его применения. Но как показала практика, на многих двигателях течь масла из-под клапанной крышки удается победить только после дополнительного уплотнения новой прокладки силиконовым герметиком. При этом стоит учесть следующие моменты:

  • поверхности должны быть тщательно очищены и обезжирены;
  • перед стягиванием деталей нужно выждать период первичной полимеризации (указывается производителем в инструкции по применению);
  • время застывания герметика зависит от температуры окружающей среды.

Что важно знать о давлении картерных газов?

Меняя прокладку клапанной крышки, часто вы лишь на короткое время устраняете последствия неисправности. Куда важнее определить причины утечки смазки, так как ни образцовая геометрия привалочных плоскостей, ни качественная прокладка и следование инструкциям не уберегут от течи масла, если внутри двигателя повышенное давление картерных газов. Картерная смесь состоит из несгоревшей топливовоздушной смеси, проникающей в картер через поршневые кольца, и масляной взвеси. Работа системы вентилирования отработавших газов направлена на подачу гремучей смеси обратно во впускной тракт.

Видео: Проверка картерных газов

Составляющие системы ВКГ:

  • клапан PCV. Необходим для регулирования количества отработавших газов, поступающих в задроссельное пространство;
  • маслоотделитель. Чтобы не загрязнять впускной тракт маслянистыми отложениями, газы проходят через маслоуловитель. Он может быть циклического или лабиринтного типа, с установленным дополнительным сетчатым элементом или без него. Чаще всего в забитом состоянии встречаются системы со сменным бумажным фильтрующим элементом;
  • подающие патрубки и вентиляционные шланги.

Повышенное давление газов внутри двигателя возникает в 2 случаях:

  • неисправность системе ВКГ. Чаще всего прохождению газов препятствует забитый маслоотделитель, реже встречается поломка клапана PCV;

В морозное время года забиться может даже исправная система вентиляции картерных газов. Причина в эмульсии, которая накапливается внутри шлангов и патрубков, подходящих к впускному тракту. Из-за многочисленных циклов нагрева и остывания внутри трубок конденсируется влага, которая при смешивании с парами масла превращается в эмульсию. Накопление массы молочного цвета уменьшает проходное сечение вентиляционных шлангов и приводит к повышенному давлению внутри двигателя.

Читайте также: