Чем утеплить фургон форд транзит

Обновлено: 16.05.2024

У меня цельнометаллический форд транзит грузовой. Могу ли я утеплить его, как изотермический? Нужно ли проходить лабораторию и экспертизу?

Ответы на вопрос:

Можете утеплить . Проходить экспертизу и лабораторию нет нужды так как данное изменение не является внесением изменений в конструкцию тс требующее прохождение оценки (экспертизы) в перечне Приложение N 9

к техническому регламенту

"О безопасности колесных

(ТР ТС 018/2011) не указано ниже:

Изменения в конструкции транспортного средства

Технические требования, которые должны быть выполнены при внесении изменений в конструкцию транспортного средства

Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров), тента, прошедших оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства, а также установка указанных типов кузовов взамен друг друга согласно

Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 21.06.2019) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О.

Приложение N 9

к техническому регламенту

Таможенного союза

"О безопасности колесных

транспортных средств"

(ТР ТС 018/2011)

1.1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

1.2. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м.

1.3. Кузов (цистерна) должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.

1.4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48.

2. Установка на грузовых автомобилях дополнительных топливных баков, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства

2.1. Дополнительные топливные баки должны быть установлены на предусмотренные изготовителем транспортного средства места и закреплены крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных элементов транспортного средства.

3. Установка вместо бортовых и самосвальных кузовов и цистерн седельного сцепного устройства, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства

3.1. В тип транспортного средства должны быть включены модификации, оборудованные седельными сцепными устройствами. При внесении изменений в конструкцию транспортного средства применяются указанные устройства.

3.2. Седельное устройство должно быть закреплено крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежным элементам транспортного средства.

3.3. Расположение седельного устройства относительно заднего моста должно соответствовать его расположению на выпускаемых седельных тягачах того же типа и обеспечивать относительный поворот тягача и полуприцепа вокруг оси шкворня в горизонтальной плоскости не менее чем на 90 градусов в каждую сторону.

3.4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака транспортного средства должны соответствовать Правилам ООН N 48.

3.5. На тягаче должны быть установлены разъемные соединения для подключения электрооборудования и тормозных систем полуприцепа.

4. Установка на грузовые автомобили грузоподъемных бортов, лебедок и гидравлических подъемников для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства

4.1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

4.2. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м.

4.3. Грузоподъемные борта, лебедки и гидравлические подъемники должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

4.4. Стрела гидравлического подъемника должна надежно фиксироваться от смещения при движении автомобиля.

4.5. Грузоподъемный борт не должен иметь травмоопасных выступов (применяются требования Правил ООН N 61).

4.6. Лебедка не должна выступать за переднюю плоскость переднего бампера. Допускается выступание лебедки в случае, если при движении автомобиля она закрыта защитным элементом.

4.7. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48.

5. Установка на автомобили (в том числе в салоне легкового автомобиля) и прицепы специального несъемного оборудования, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства

5.1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

5.2. Габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м.

5.3. Несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями.

5.4. Специальное оборудование, установленное в салоне легкового автомобиля, автобуса, не должно иметь травмоопасных выступов (должно соответствовать Правилам ООН N 21).

5.5. В легковом автомобиле специальное оборудование не должно устанавливаться в зоне размещения органов управления и не должно загораживать заднее окно.

5.6. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должно соответствовать Правилам ООН N 48.

Планируемое Вами утепление кузова не является изменением конструкции автомобиля и не требует лабораторных исследований.

В Приложении 9 b]Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства[/b] ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877"О безопасности колесных транспортных средств" перечислены типовые, самые распространенные изменения в конструкцию:

а) Оборудование или дооборудование грузового транспорта: изменение типа кузова, установка дополнительных топливных баков, установка лебедок и гидравлических подъемников и т.д.

б) Установка газобаллонного оборудования.

В) Замена фар с изменением класса источника света. Например, замена галогеновых фар на ксеноновые.

Г) Переоборудование авто для возможности управления им инвалидами.

Д) Переоборудование авто под автомобиль скорой медицинской помощи.

Изменениями в конструкцию считается установка на машину не предусмотренных изготовителем деталей, которые влияют на безопасность вождения.

а) замена двигателя на двигатель с иными характеристиками,

б) внесение изменений в тормозную систему,

в) лифт подвески или ее занижение,

г) внедорожный тюнинг: установка нестандартных силовых бамперов, лебедок, внедорожных колес.

Автомобиль Ford Transit относится к категории коммерческих микроавтобусов. Причём на рынке он предлагается сразу в нескольких модификациях, включая пассажирскую и грузовую версию.

Печка от Ford Transit

Учитывая надёжность, долговечность, устойчивость к плохой погоде и хорошие эксплуатационные характеристики машины, она неплохо прижилась в России. Но определённые проблемы периодически всё равно возникают.

Одними из них являются неисправности в составе печки на Ford Transit. Если отопитель начал работать некорректно, слабо дуть холодным воздухом, либо вообще перестал функционировать, нужно действовать. Ведь оставаться зимой без тепла в салоне не самая радужная перспектива.

Пройдёмся по основным возможным неисправностям и необходимым действиям в том или ином случае.

Дефицит антифриза или завоздушивание

Ситуация, когда печка дует холодным воздухом на автомобиле Ford Transit может быть связана с появлением воздушной пробки или с недостатком жидкости охлаждения в системе.

Далеко не всегда ремонт становится единственным способом решения проблемы. Порой удаётся обойтись минимальными трудозатратами.

Если вы давно не заливали в бачок антифриз, он мог естественным способом израсходоваться, и упасть до минимума. Долейте недостающее количество. Если жидкость снова уходит, где-то есть течь. Искать её следует в местах соединения патрубков или на радиаторе. В таком случае на Ford Transit печка плохо дует горячим воздухом, но работает. Аналогичные симптомы наблюдаются, если образовалась воздушная пробка.

Для удаления пробки требуется сжать шланги от радиатора, до которых можете дотянуться, открыв перед этим крышку расширительного бачка. Затем включите мотор, запустите печку на максимум, прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Загрязнился салонный фильтр и закупорились воздуховоды

Подобное может происходить с печками на Ford Transit, если долго не менять фильтр и часто ездить в условиях сильно загрязнённого воздуха (грунтовые дороги и пр.).

Салонный фильтр Ford Transit

Тут потребуется проверить состояние фильтра салона, поменять его на аналогичный. Также не лишним будет продуть и прочистить каналы воздуховодов. Если удастся, доберитесь шлангом до радиатора печки, и снаружи продуйте и его сжатым воздухом.

Поломка термостата

За правильную и эффективную работу печки Ford Transit во многом отвечает термостат, являющийся неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя.

Термостат представляет собой клапан, который контролирует поток антифриза по малому и большому кругу. Если его заклинит в закрытом положении, двигатель быстро начнёт перегреваться даже в сильный холод. Но открытое положение замечают обычно лишь зимой.

Если термостат постоянно открыт, тогда ОЖ будет перемещаться лишь по большому кругу. При этом мотор будет долго прогреваться, а радиатору печки банально не хватит тепла, чтобы прогреть салон. Параллельно увеличится расход топлива.

Решить проблему можно только одним путём. Следует купить новый термостат, подходящий для двигателя, установленного на вашу версию Ford Transit, и заменить его.

Засорился радиатор

Ещё одно неприятное происшествие, которое может произойти с печкой на Ford Transit. Есть несколько основных причин засорения:

  • используется некачественная жидкость;
  • смешиваются разные антифризы;
  • вместо антифриза заливается вода;
  • применялись герметики для устранения течи радиатора.

Загрязнения попросту закупоривают соты, и антифриз не может циркулировать по внутренним каналам.

Радиатор фильтр Ford Transit

Поскольку снять и заменить радиатор печки на Transit довольно сложно, сначала есть смысл попробовать промыть систему. Актуально, если он не течёт. Раствор для промывки делают из расчёта 50 грамм лимонной кислоты на 2 литра воды. Некоторые разбавляют на 1 литр, что делает состав более мощным. Жидкость нужно нагреть до 80-90 градусов и пропустить через радиатор, подключив подходящие шланги на вход и выход, а также насос.

Если промывка результата не дала либо была замечена течь, тогда остаётся только заменить радиатор.

Износилась крыльчатка водяного насоса

Водяная помпа отвечает за перекачку антифриза по системе охлаждения, создавая давление внутри неё. Это позволяет ОЖ эффективно и быстро перемещаться по замкнутому кругу.

Поломка помпы проявляется очевидными признаками. Двигатель быстро перегревается и кипит.

Чаще всего причиной износа помпы становится некачественная жидкость, агрессивное воздействие на неё, старая ОЖ и применение обычной воды.

В большинстве случаев владельцы автомобилей Ford Transit водяную помпу не ремонтируют, а сразу устанавливают новую.

Неисправности электровентилятора

Печка на Ford Transit может плохо дуть, если выйдет из строя вентилятор.

Учтите, что вентилятор может не включаться не только из-за собственной поломки. На это также влияет перегоревший предохранитель, обрыв проводки и поломка блока управления печкой.

Исключив эти проблемы, следует проверить работоспособность моторчика вентилятора. При его поломке обычно выполняется замена.

Электровентилятор фильтр Ford Transit

Если вентилятор вращается, но делает это с трудом, с посторонним шумом, тогда нужно проверить целостность крыльчатки, состояние щёток и подшипников. Частичный ремонт возможен, но обычно проще заменить узел в сборе.

Сервопривод заслонки

Тепло в салон поступает тогда, когда открывается соответствующая заслонка. Далее нагретый воздух идёт по каналам, поступая на выбранные водителем дефлекторы. Так печка может дуть в ноги, в лицо, лобовое стекло, на боковые окна и пр.

Если заслонка заклинит в закрытом или частично открытом состоянии, в салон не сможет поступать достаточный объём горячего воздуха. Заслонка перемещается за счёт работы сервопривода. Последний управляется через регулятор на панели управления (блок управления печкой).

Проблему следует искать в регуляторе, приводах и тягах. Не исключено, что поломка обусловлена проблема с электропроводами.

Определить неисправность можно только путём снятия панели управления отопителем. Привод заслонки редко подвергается ремонту. Большинство владельцев Transit-ов просто меняют его.

Нарушение герметичности корпуса

Довольно редкая проблема, когда нарушается целостность корпуса самой печки. Ведь она заключена в специальный кожух, который не позволяет теплу выходить наружу, а передаёт его только в салон по мере необходимости.

Печка Ford Transit

Поскольку корпус печки выполнен из пластика, нарушение его герметичности явление вполне возможное. Такое происходит после аварий, неправильной сборки при устранении других неисправностей. В итоге в корпусе появляются трещины, образуются зазоры. Через них тепло активно выходит, и для обогрева салона его попросту не хватает.

Проблема решается путём полного демонтажа торпедо. Иначе добраться полноценно до корпуса печки на Ford Transit не получится. Но сначала нужно убедиться, что проблема кроется именно в этом. В противном случае вы проделаете огромную, но по факту бесполезную работу.

Пробита прокладка ГБЦ

Крайне неприятная ситуация и потенциально очень опасная, если ничего не делать. Хотя пробой прокладки опасен для всего автомобиля и более важных систем, нежели печка, в любом случае устранять эту неисправность нужно в обязательном порядке.

Если случится пробой, газы из камеры сгорания могут оказаться в рубашке охлаждения. Отсюда попадание газов в антифриз, образование пузырьков, нарушение нормальной циркуляции и появление воздушных пробок.

Прокладка ГБЦ Ford Transit

Самым наглядным признаком пробоя прокладки является наличие густого белого дыма. Если быть точнее, это пар, который возникает по причине смешивания горячего выхлопа с жидкостью из системы охлаждения. Параллельно в расширительном бачке будет происходить сильное бурление. Антифриз из бачка может выбрасывать наружу.

В подобной ситуации затягивать с ремонтом ни в коем случае нельзя. Технология снятия ГБЦ на Ford Transit, как и на любых других машинах, достаточно сложная. Не менее ответственной является установка новой прокладки и затяжка болтов. Всё это нужно делать строго по инструкции, прописанной в руководстве по эксплуатации от компании Mercedes.

Если же оставить свой Transit на произвол судьбы, в скором времени двигатель окончательно выйдет из строя, и не факт, что поможет даже капитальный ремонт.

Учитывая конструктивные особенности микроавтобуса Ford Transit, часть проблем с печкой можно решить своими силами. Водителю важно вовремя диагностировать наличие неисправности. Устранять их самостоятельно, либо обращаться за помощью к специалистам, принципиального значения не имеет. Тут главное — устранить поломку.

Рекомендуется проводить профилактическую проверку перед началом зимнего сезона, пока печкой ещё не пользуетесь. Это позволит не столкнуться с неприятными сюрпризами с приходом морозов.


так, а сам сапун как нибудь есть варианты ещё утеплить? Кстати, где он стоит на этом двигателе, кто-то может показать?

Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен


Кстати! Приятелю в салоне, при выдаче Мерседеса, менеджер сказал, чтобы не ездил быстро ( 120 и выше ) при температурах ниже -20. Обмерзает заслонка. Двигатель - бензин!


У меня автодом на базе Форд Транзита..ездил и в морозы под - 30С Главное утепление двигла..а самое главное соляра должна быть нормальная и не гонять шибко в морозы. а так все ГУт. По посту выше от Отца Сергия. у друга жена ездит на новом фольце Туареге. дизель.Были морозы под тридцатку----на панели чего токма не засветилось. в сервисе сказали типа комп ошибку выдал. и типа рекомендация. ЛУТШЕ в такие морозы на этой машине не ездите. НАФИГА такой тарантас в России спрашивается.

Догреватель решает все проблемы. Лучший - Вебасто. Он кстати на Туареге дизельный и стоит. Не знаю, я на Туареге ездил и в минус 40, ничего не утеплял, ошибок никаких не выскакивает. А вот Хайлюкс утепляю каждую зиму, там нет догревателя. На морду между решеткой и радиатором ставлю защиту из фольгированного пенфола ( вспоминаю доисторические жалюзи на ГАЗ-24) и на верх движка аналог автоодеяла от шестерки вазовской. Автодом Форд еще при таких морозах не пользовал. Но при минусовой эксплуатации на морду защиту перед радиатором ставлю. Не помешает.


Четыре года проездил на Фольксвагена Амарок, бывало за -40. Вопросов не возникало. Ни разу неподвел, хотя фильтр топливный стоит на раме, рядом с топлива. Баком. Хорошая солярка и утепление двигателя.


Цитата
автор nelli on 06 янв 2016 10:57:48 . Хорошая солярка .
А вот с этим серьёзные проблемы! Сейчас -18. Надо ехать,а я уже весь на измене: заведётся?



Вчера приехали. И сразу 2 истории! Первая. А хреновенько 3-литровка "ивековская" с "европейской" прошивкой в мороз заводится. Ночевали в Тропикане (под Берлином). Всю поездку температура была от 14 до -2. А тут - -19 (по компу)! Первая попытка - схватывает и сразу глохнет! Я напрягся (солярка?). Вроде не похоже. Прогрел пару раз "свечки". Пускается "с толчка" но обороты не набирает. Еле "дрыбает". Пытаешься дать газу - глохнет! И так пару раз! Попробовал заводить с выжатым газом. Завелся. 500 оборотов, детонация/вибрация. Работает, но обороты НЕ НАБИРАЕТ! Так - секунд 30. Потом - потихонечку, потихонечку. Я перекрестился! Пронесло! Может все-таки - солярка? Кто его знает. А вот утром сегодня (гонял на мойку) при -16 завелся тежеловато (не по нашему климату стартер), но уверенно. С 1-й крутки, в штатном режиме (без газования и т.п.). Ну и второе. Позвонил наш форумчанин. Ехал из Минска в Москву. В районе Смоленска (Хюмер на базе "переднего" Форда) - "РАЗНОС". Выбило масляный щуп и т.п. Правда есть пара СТРАННОСТЕЙ. Все произошло после заправки на Шелле (на границе с РБ). По идее сапун на месте замерзнуть не может! Двигатель-то - ГОРЯЧИЙ. Вскрытие - покажет. Машина заводится, но сильно троит. Так что задумайтесь насчет адаптации ОСОБЕННО машин с Пумовскими моторами. Это уже НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ, а тенденция, однако!


К слову. Кто "юзает" "ивековские" моторы. Там стоит в системе ЕГР фильтр. Если его регулярно менять (что, впрочем, весьма герорно! Сам - стоит копейки, а заменить - помучиться!), то проблем с системой ЕГР - не будет. Я менял его на 60 000. Был прилично "забит"! Зато сам клапан и иже с ним на удивление в первозданном виде!


Цитата
автор slava.67 on 06 янв 2016 14:55:48 К слову. Кто "юзает" "ивековские" моторы. Там стоит в системе ЕГР фильтр. Если его регулярно менять (что, впрочем, весьма герорно! Сам - стоит копейки, а заменить - помучиться!), то проблем с системой ЕГР - не будет. Я менял его на 60 000. Был прилично "забит"! Зато сам клапан и иже с ним на удивление в первозданном виде!
Видимо речь идет о 3 литровом моторе? Некоторое время назад, на 250 дукато, 2.3 литра снимал для чистки весь впускной тракт вместе с клапаном егр, фильтра не обнаружил.


Вот блин. Раньше бы прочел тему на 2 дня. Ехал 4 января в Москву, на улице -22, через 300 км загорелась лампа давления масла, проверил по щупу - пусто, долил 4л масла (и не ума заглянуть под машину), проехал еще 5 км, опять лампа загорелась. я встаю и под машину, а там все днище в масле. открутил защиту и вижу как из под шкива коленвала масло гонит. ВСЕ приехали. Вёз семью на Кремлевскую елку. Домой на эвакуаторе вернулись. В том году при -30 ездил проблем не было, а тут вот тебе подарок. Обида неимоверная!


У меня жидкостная догревалка двигателя сломалась и я пока без нее катаюсь. Освободившиеся длинные шланги с тосолом примотал к топливному фильтру, теперь греется. Парафин из бака скапливается в фильтре и машина от этого слабо тянет, но страшно не это, а то, что если продолжать педалировать, то фильтр прорвется и весь этот парафин попадет в форсунки. Надеюсь доп подогрев как то поможет.


У меня 3л ивеко, проблем с заводкой в мороз нет. Если крутит, то заводится. Если не крутит, то вебаста. Гур орет тобько на морозе. До -25 заводился без вопросов. Думаю, и ниже без проблем бы было, но масло и сечение проводов на аккум мешает. На 250 фиате аккум стоит на морозе. Он очень мало заряжается. Плюс очень длинные и тонкие провода. Вообще вся проводка на фиате дерьмо.(((

Домик на колесах.


Картонка до -40 решает, все эти брезенты снизу- это для работы на хх, а на трассе картонки достаточно.

Домик на колесах.


Только что вернулся из Финляндии. Начиналось все хорошо до НГ, -1-6, а потом нахлобучило до -30 и ниже, каталка закончилась, решили выдвигаться домой, потому как при такой температуре стремно как-то стало оставаться в чужой стране, да еще и дикарями, потому как кемпинг в Леви мы уже покинули. Движок моего Форда Транзита 2.2 переднего привода заводился при -30 с явным усилием, но весьма уверенно, двоя-троя, но на итоге через 5-10 секунд выходя на обычный режим. Что заметил при движении и от чего испугался. На 5 передаче и скорости около 90-100км/ч , особенно при нагрузке на двигатель во время подъема в горку, стрелка температуры резко пошла вверх (вернее вправо), хорошо я это заметил во время, резко сбросил скорость, переключился на 4 передачу, стрелка вернулась в обычное вертикальное положение. Так продолжалось часа три, как только скорость выше 80 км/ч и усилие на мотор - температура растет. Побоявшись, что двигателю может настать каюк, держал скорость так, чтобы температура не росла выше нормы. Останавливался пару раз, проверял тосол, масло, все в норме. Долил масло около 0.5литра, показалось маловато на щупе, на итоге уровень на щупе был посредине пластмассовой планки, т.е.в норме. Радиатор мне показался холодным. А вот еще, как мне показалось, ситуацию улучшала включенная на полную мощь печка. Скачки температуры значительно уменьшились, но может это просто совпадение. Приехал и тут же на форум, мне эта тема как раз попадалась на глаза перед поездкой. Теперь буду думать что и как делать-то. как понял утеплять морду мало поможет, у меня защиты нет. Спадут морозы хоть сапун этот найти, где он находится и как выглядит. При -32 мне этим заниматься ну никак не хотелось.


У меня ет защиты, но температура двигателя при -20 близка к норме. Утепляйте, остальное по ссылке в началетемы.


Ребят, есть мысль утеплить кузов! У кого есть опыт, поделитесь, пожалуйста! Понятно, что минвата нет! Шумомзоляция автомобильная дорого! Думаю экструдированный пенопласт на мастику приклеить, кто что скажет или подскажет!


Ford Transit 1992, engine Diesel 2.5 liter., 80 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 16


Не че се пахан, как дома))


Экструзированный пенопласт будет самое оно. Личного опыта не было, но.
На службе лет двенадцать назад мужики уазика буханку приводили в порядок своими силами. Подваривали, красили и на довольно-таки неплохом уровне. Служба — примерно медицина катастроф. Ну и ладно. Как обычно, куча советчиков кругом, все как всегда. Когда ремонтники стали требовать с шефа пенопласт, кожзам и линолиум — многие наблюдатели и советчики покрутили пальцем у виска: типа перегиб, излишество и ваще дело абсолютно лишнее.
Уазик выехал утепленный пенопластом, с перетянутым салоном. Лично я отметил что летом в нем стало не так жарко, а зимой машина дольше не остывала.

Читайте также: