Чистка датчика климат контроля форд фокус 3

Обновлено: 30.04.2024

Ford Focus третьего поколения впервые был показан публике в 2010 году, а год спустя третий Focus был собран и первоначально оснащен системой кондиционирования воздуха, но позже автомобиль получил полный двухзонный климат-контроль. Этот новатор любил беспрепятственный отечественный автомобиль, но установка и настройка системы кондиционирования воздуха все еще являются ахиллесовой пятой многих автовладельцев, которые используют только базовые режимы климат-контроля.

Панель управления климатом Ford Focus 3

Как и большинство современных автомобильных кондиционеров, третий кондиционер Focus автоматически включается, если наружная температура автомобиля превышает 4 градуса Цельсия. Система кондиционирования может работать в ручном, автоматическом и полуавтоматическом режимах.

В первом случае вы можете контролировать направление распределения воздуха в кабине с помощью соответствующей ручки:

  • при переключении в режим, соответствующий букве А, вокруг лица водителя / пассажиров будет воздушный поток;
  • режим B соответствует одновременному выдуванию ноги / верхней половины внутренней части;
  • при переключении в верхний режим C будут дуть только ноги;
  • режим D соответствует выдувному стеклу и днищу салона;
  • при выборе E воздушные потоки будут направлены в окна автомобиля.

Обратите внимание, что Ford Focus 3 имеет возможность более точно регулировать воздушный поток, просто переместите рулевое колесо на промежуточные значения.

Скорость вентилятора контролируется соответствующим четырехступенчатым контроллером (при значении 0 вентилятор будет отключен). Кнопка режима рециркуляции позволяет блокировать поступление наружного воздуха в автомобиль. при нажатии воздух будет циркулировать по внутренней цепи вентиляции / охлаждения, что полезно, когда автомобиль проходит через загрязненную зону. Обратите внимание, что выключение вентилятора и включение режима рециркуляции может привести к запотеванию окон, что может поставить под угрозу плохую безопасность движения.

Чтобы активировать кондиционер в ручном режиме, необходимо использовать кнопку кондиционера. Выключение вентилятора автоматически отключает кондиционер (и наоборот. когда вентилятор переходит в любой скоростной режим, кондиционер включается автоматически). Для быстрого прогрева салона автомобиля рекомендуется следующая комбинация регулировочных ручек:

  • вентилятор в положении 4 (максимальная скорость);
  • регулятор температуры. до максимума;
  • направление обдува. с.

Для быстрого охлаждения кабины используйте следующую комбинацию регулировочных ручек:

  • вентилятор в положении 4 (максимальная скорость);
  • регулятор температуры. до минимума;
  • направление воздушного потока. режим А.

При запотевании и образовании льда рекомендуется использовать следующую комбинацию контроллеров:

  • вентилятор в положении 4 (максимальная скорость);
  • регулятор температуры. до максимума;
  • направление воздушного потока. режим E.

Чтобы уменьшить влажность внутри вашего автомобиля, используйте следующую комбинацию ручек управления:

  • вентилятор в положении 2 (средняя скорость вращения);
  • регулятор температуры. до максимума;
  • направление воздушного потока. режим D.

Автоматический режим

Настройка климат-контроля на Ford Focus 3 в автоматическом режиме осуществляется одним нажатием клавиши AUTO. В этом случае климатическая система контролирует климат в салоне в соответствии с выбранной температурой, объемом и направлением воздушного потока. Эти настройки корректируются в режиме реального времени с учетом погодных условий за автомобилем.

В холодную погоду, когда зажигание включено, если климат-контроль находится в автоматическом режиме, независимо от пользовательских настроек, в течение некоторого времени воздушный поток будет течь только в направлении стекол, чтобы предотвратить их запотевание. Как только двигатель прогреется, активируется нормальная работа. Обращаем ваше внимание, что для правильной работы системы кондиционирования воздуха необходимо следить за тем, чтобы не было посторонних предметов, как зоны дефлектора, так и внутренних датчиков (температуры и солнечного излучения).

Установка Климат Контроля Ford Focus 3

Температурный диапазон, поддерживаемый климат-контролем Ford Focus 3, находится в пределах 15,5. 29,5 ° C, и вы можете изменить наиболее комфортную температуру для водителя / пассажиров на полградуса. Когда регулятор температуры установлен на LO (минимально допустимая температура), система будет работать только для охлаждения, без контроля температуры. Когда ручка повернута в положение HI (максимальный нагрев), активируется только нагреватель и снова без контроля заданной температуры.

Видео: Установка Климат Контроля Ford Focus 3

Климат-контроль в автоматическом режиме

Для эффективного распределения воздуха используйте три кнопки, расположенные в нижней части консоли кондиционера.

Возможна любая комбинация этих трех клавиш, вместе позволяющая вам установить 7 различных режимов воздушного потока. A, B, C, AB, AC, BC, ABC.

Обратите внимание, что при нажатии кнопки для удаления влаги, замерзания и замерзания с ветрового стекла (расположенного в верхнем правом углу консоли) все три режима продувки отключатся, пока включится кондиционер, вытесняя наружный воздух в кабины, Режим рециркуляции будет заблокирован. Кроме того, при использовании этого режима вы не можете вручную изменять скорость вентилятора и устанавливать температуру. все параметры будут контролироваться климат-контролем с использованием максимальной температуры и скорости вращения вентилятора. Выключите режим удаления, нажав кнопку AUTO.

Включение / выключение кондиционера выполняется нажатием клавиши A / C один раз, когда отображается текущее состояние кондиционера (A / C ON или A / C OFF). При высоких температурах снаружи / внутри автомобиля система кондиционирования будет периодически включать режим рециркуляции, что способствует более быстрому охлаждению салона (благодаря циркуляции воздуха в небольшом круге, включая испаритель кондиционера, без использования теплого воздуха). забортный воздух).

Автоматический режим отключается с помощью кнопки ВЫКЛ, расположенной под кнопкой удаления льда. Климат-контроль Ford Focus 3 начинается с режима рециркуляции.

Устранение неполадок с системой кондиционирования Ford Focus 3

Преимущество климат-контроля над обычной системой кондиционирования не только избавляет водителя от необходимости контролировать климат в автомобиле. Хотя это и является основной целью климатической системы, не менее важно иметь возможность самодиагностировать большинство компонентов и деталей. При обнаружении отклонений от нормальной работы блок управления QC записывает эти ошибки в память, что может значительно облегчить задачу диагностики неисправностей климат-контроля.

Вы также можете просмотреть коды ошибок в любое время, не обязательно во время самотестирования. Для этого выполните следующие действия:

В результате все ранее обнаруженные неисправности будут отображаться на дисплее климат-контроля. Если вы хотите очистить память контроллера, вам необходимо выйти из режима, нажав клавишу размораживания. Программное обеспечение Ford Focus 3 для кондиционирования воздуха обеспечивает просмотр версии встроенного программного обеспечения. доступ к этому режиму аналогичен запуску самопроверки, при этом кнопка A / C нажимается в течение 1,5 секунд вместо кнопки AUTO. Выход из режима. нажмите любую клавишу.

Описание (расшифровка) кодов ошибок, отображаемых на дисплее кондиционера Ford Focus III:

  • 9027. наличие короткого замыкания (короткого замыкания) в электрической цепи датчика температуры, расположенного на выходе правого воздуховода (дефлекторов) с приборной панелью (короткое замыкание на массу);
  • 9028. обнаружение обрыва в электрической цепи датчика температуры, расположенного на выходе правого канала (дефлекторы) на панели приборов;
  • 9029. наличие короткого замыкания в цепи датчика температуры, расположенного на выходе правого дефлектора для обдува ног (короткое замыкание на массу);
  • 9030. обнаружение обрыва цепи датчика температуры, обрыва электрического круга датчика температуры воздуха, расположенного на выходе правого дефлектора обдува нижней половины салона;
  • 9200. неисправность цепи из-за расположения кнопок консоли климат-контроля;
  • 9242. имеет место нарушение целостности электрической цепи в месте расположения привода, который приводит в действие затвор системы рециркуляции;
  • 9251. имеется нарушение целостности электрической цепи (разрыв) в месте расположения датчика температуры в салоне;
  • 9253. имеется нарушение целостности электрической цепи (короткое замыкание) в месте расположения датчика температуры кабины (короткое замыкание на массу);
  • 9259. Обнаружение электрической цепи датчика для измерения уровня солнечного излучения;
  • 9261. обнаружено короткое замыкание в электрической цепи датчика для измерения уровня солнечного излучения (короткое замыкание на землю);
  • 9262. Проблемы с целостностью электрической цепи в области, где расположен привод, управление крышками воздуховодов и антиобледенительной системой;
  • 9263. Проблемы с целостностью электрической цепи в месте расположения привода, который управляет работой распределительного воздушного клапана, направленного внутрь машины;
  • 9342. неисправность модуля климат-контроля (внутренняя неисправность);
  • 9676. напряжение питания выходит за допустимые пределы (9-16 В);
  • A266. выявлены проблемы с цепью привода, управляющей левой заслонкой регулятора температуры;
  • A267. выявлены проблемы со схемой привода, которая управляет работой правой заслонки регулятора температуры;
  • A297. наличие электрической цепи в области датчика температуры, расположенного на выходе из дефлекторов с левой стороны приборной панели Ford Focus 3;
  • A298. Короткое замыкание в области датчика температуры, расположенного на выходе из дефлекторов слева от приборной панели Ford Focus 3 (короткое замыкание на массу)
  • А299. наличие зазора в цепи в области датчика температуры, расположенного на выходе из левого дефлектора обдува ног;
  • A307. наличие короткого замыкания в области датчика температуры, расположенного на выходе из левого дефлектора для продувки ноги (короткое замыкание на землю);
  • A308. Обнаружены нарушения целостности электрической цепи в области датчика температуры, расположенного рядом с вентилятором;
  • A426. Обнаружение цепи в правой области датчика для измерения солнечной активности;
  • A427. обнаружено короткое замыкание электрической цепи в правой области датчика для измерения уровня солнечной активности (короткое замыкание на землю);
  • A516. Проблемы с целостностью электрической цепи в области, где расположен модуль управления вентилятором.

Используя эту таблицу, вы можете быстро найти и устранить неисправности всех электрических неисправностей климат-контроля Ford Focus 3.

Для правильной работы инжектора на Фокусе используется множество различных датчиков на двигателе, которые управляются одним устройством называемым электронный блок управления двигателя (ЭБУ).

Каждый из датчиков способен выйти из строя, что будет сопутствовать неправильной работе всего ДВС, некоторые датчики не несут серьезной проблемы при поломке, а вот поломка некоторых датчиков способна полностью остановить двигатель и не дать ему запуститься.

В статье подробно рассказывается обо всех датчиках системы на автомобиле Форд Фокус.


Электронная система управления двигателя обеспечивает распределенный впрыск горючего. Управляющим элементов в инжекторе служит ЭБУ – электронный блок управления. Он принимает информацию от датчиков и передает код ошибки. Если один из отдельных датчиков или рабочих механизмов перестает функционировать, то ЭБУ активирует аварийный режим, чтобы поддерживать двигатель в работоспособном состоянии. Электропровода связывают его с датчиками.

Он выполняет самодиагностику автомобильной системы, состояния мотора, производит расчет потребности в топливе и управляет форсунками для подачи горючего. Уменьшением длительности сигнала, сокращается подача топлива, увеличением его – увеличивается. Основная задача данного элемента – это контроль за работой двигателя, подача сигналов на форсунки и на свечи зажигания.

Расположение


ЭБУ автомашин Форд Фокус находится в различных местах, а зависит это от поколения авто. Его можно найти со стороны правого колеса на передней части машины, в подкапотном пространстве и в салоне автомобиле за вещевым ящиком.

Признаки неисправности:

Датчик коленвала


Расположение


Место установки ДПКВ – это задняя часть блока двигателя моторной системы (объем двигателя 1.6). Датчик находиться напротив маховика. В моделях с объемом двигателя 2.0 ДПКВ установлен в передней части двигателя, около шкива коленчатого вала.

Признаки неисправности:

  • Падает мощность двигателя;
  • Появляется детонация ДВС;
  • Пропуски воспламенения (двигатель троит);
  • Нет искры;

Датчик положения распредвала


Расположение


Датчик положения распредвала находится на верхней части головки блока цилиндров. Сверху имеется специальное отверстие, где и установлено ДПРВ.

Признаки неисправности:

  • Перебои в работе двигателя;
  • Снижение скорости;
  • Рывки при езде;
  • Двигатель самопроизвольно глохнет;
  • Большой расход бензина;

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Датчик температуры охлаждающей жидкости необходим для контроля температуры антифриза и, следовательно, температуры двигателя автомобиля. Данный датчик представляет собой деталь внутри которой находится терморезистор, сопротивление, которого меняется в зависимости от температуры. Датчик отвечает за работу вентилятора и корректировку топливной смеси.

ДТОЖ позволяет определять коррекции в режимах подачи топлива. С его помощи управляется фаза впрыска. Его показатели помогают электронному блоку, корректировать топливный расход, впрыскиваемый в цилиндры, что позволяет получать оптимальную рабочую смесь. При возникновении неполадок, датчик перестает контролировать температуру и передавать данные. В этой ситуации, информация получается из таблицы. Показатели сформируются в зависимости от времени работы двигателя.

Расположение


ДТОЖ включено в состав системы охлаждения мотора. Датчик находится в патрубке-отводе, установленном в СОД под катушками зажигания. После извлечения пружинного фиксатора, ДТОЖ можно вынуть из корпуса патрубка.

Признаки неисправности:

  • Неправильные показания температуры ДВС;
  • Сложный запуск ДВС;
  • Выхлопная труба выбрасывает темный дым;

Комбинированный ДМРВ


Основная задача датчика – это замер параметров всасываемого воздуха в двигатель, а именно его количества и температуры. Датчик температуры воздуха функционирует в аналогичном порядке с ДТОЖ. Он тоже передает показания в электронный блок управления, позволяя получать оптимальную рабочую смесь. При наблюдении неполадок в функционировании комбинированного датчика, сведения о температуре и количестве воздуха поступающего в двигатель не передаются на ЭБУ.

Расположение


Датчик монтирован на корпусе воздушного фильтра (крышка бокса).

Признаки неисправности:

  • Снижение производительности ДВС;
  • Не плавный ход и нестабильные обороты мотора на холостом ходу;
  • Наблюдение черного дыма из выхлопной трубы;
  • Повышенный расход;

Датчик положения дроссельной заслонки


ДПДЗ поможет определять нагрузки на двигательную систему. Здесь учитывается открытие дроссельной заслонки, наполнение цилиндров и количество оборотов. Таким образом, производится расчет фактора нагрузки на силовой агрегат. Оси вращаются, изменяя напряжение сигнала, что поможет определять степень открытия ДЗ.

Если водитель нажимает на педаль газа, то ДЗ откроется шире, что приводит к поступлению в двигатель большого потока воздуха. ЭБУ принимает сигнал об открытом состоянии дроссельной заслонки, чтобы увеличивать подачу топлива. Таким образом, получается оптимальная топливно-воздушная смесь. Сигнал датчика необходим для своевременного обнаружения открытия ДЗ электронным блоком, чтобы сразу увеличивать подачу горючего. Иначе часть воздушного потока в цилиндрах не получает топливо в необходимом количестве. При отсутствии сигнала, ЭБУ не может сделать точный выбор соотношения топлива и воздуха.

Расположение


ДПДЗ состоит из переменного резистора, монтированного на оси ДЗ. Точка монтирования датчика – это крышка дроссельного узла. Поэтому если он выйдет из строя, то придется заменять всю сборку ДУ.

Признаки неисправности:

  • Мотор плохо заводится;
  • Увеличение количества оборотов на холостом ходу;
  • Рывки во время езды;
  • Задержки при ускорении;
  • Холостой ход приводит к остановке двигателя;

Датчик скорости


Функция датчика скорости базируется на эффект Холла. Он передает на ЭБУ прямоугольное импульсное напряжение, частота которого пропорционально к скорости вращения ведущих автомобильных колес. Свои показания датчик считывает с шестерней коробки переключения передач.

Расположение


Место установки датчика скорости – коробка передач автомашины (в картере есть отверстие). Рядом с приводом правых передних колес.

Признаки неисправности:

  • Спидометр перестал функционировать или отображает неверные данные;

Датчики детонации


Датчик, оснащенный пьезокристаллической пластинкой, улавливает вибрации, возникающие в двигателе. Его сигналы необходимы для ликвидации детонационных вспышек горючего.

Расположение


В верхней части блока цилиндров присутствуют 2 датчики детонации. В 1.6 они монтированы между 1 и 2 цилиндром, а в объеме двигателя 2.0 ДД находятся между 3-4 цилиндром с левой стороны.

Признаки неисправности:

  • Сильные вибрации во время нажатия на педаль газа;
  • Потеря мощности и ухудшение динамики мотора;
  • Дым из выхлопа;

Датчик давления масла


Датчик контролирует уровень давления масла в системе силового агрегата. При аварийном давлении он передает сигнал в ЭБУ. Приборная панель некоторых моделей оснащена лампой, которая сгорает при низком давлении масла.

Расположение


На передней части блока цилиндров имеется резьбовое отверстие, где ввернут датчик давления масла. Он находится около картеров сцепления.

Признаки неисправности:

Датчик кислорода


Датчик кислорода определяет уровень и контролирует концентрацию кислорода в составе выхлопных газов. Его сигнал помогает ЭБУ корректировать подачу горючего и регулировать пропорции воздуха и топлива. Действие происходит в режиме реального времени.

Расположение


ДКК находятся на входной зоне в нейтрализаторы. Они монтированы на каталитическом коллекторе около нейтрализаторов.

Признаки неисправности:

  • нестабильная работа двигателя;
  • рывки при езде;
  • сложно набирать скорость.

Датчик заднего хода


Датчики заднего хода приводят в активацию задних фонарей во время движения задним ходом. Они срабатывают переключением коробки передач. Световая сигнализация уведомляет о движение транспорта назад.

Расположение


ДЗХ установлено на коробке передач. Доступ к нему возможен после снятия корпуса воздушного фильтра.

Признаки неисправности:

Датчики АБС


Датчики ABS обеспечивают эффективное торможение. Датчик АБС представляет собой электромагнитную конструкцию со встроенной индуктивностью и магнитным сердечником. Катушка, состоящая из витков изолированного провода, помещена в магнитный сердечник с пластиковым корпусом. Во время торможения на скользком шоссе он исключает блокировку колес.

Расположение


Датчик АБС монтирован на ступице задних колес. К нему подсоединена колодка жгута проводов. Датчик закреплен винтом.

Autos & Fahrzeuge

  • Am 22 Feb 2020 veröffentlicht
  • Произведём снятие\\установку и разборку\\сборку датчика климат контроля. В конце ролика видео обрезано по нижнему краю, это получилось после конвертации из 4к ((
  • Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 37

Добрый день! Скажите, пожалуйста,при отсоединении датчика вы снимали клему с аккумулятора?

Здравствуйте, нет, клеммы снимать не надо.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, датчик начинает работать сразу после запуска двигателя или только после включения климат контроля?

здравствуйте, после включения климата

Спасибо . Я думал это CD пищал , почистил , всё хорошо .

на фф-3 рестайл датчик малость изменили, 6 защелок фиксаторов, датчик разделяется вдоль, по сравнению с фф2 разбор и доступ легкий.

Спасибо) такая же проблема)

Скажите пожалуйста, а может он пищать на выключенном климате?

@Дневник автомобилиста нет, автомобиль заведён, но климат выключен из него идёт какой то жужание- пищание

По идее нет, при выключенном зажигании он обесточивается. Можно ухом к отверстию подлезть и послушать или в идеале снять разъём с датчика температуры и тогда точно будет понятно он пищит или нет.

Добрый день , проблема с климат-контролем . Холодит на минималке , выставляю на 18 градусов , начинает дуть тёплым воздухом . на максималке холодит , но не то ,что что было с режимов переключаю -не помогает . Почистил датчик по вашему видео -не помогло . Что может быть ни так ? Снимал как то вентилятор печки (чистил ) может , там положение не правильное выставил . это возможно ?

@Потому Что добрый, ну для съёма вентилятора блок печки трогать не надо, т.е. вы заслонки не трогали. У фокусов есть проблема(не частая) с заслонками, на фокусе 3 ещё не доводилось сталкиваться, а на фокус 2 несколько раз ремонтировали. Суть в том, что заслонки забиваются грязью и их заклинивает, вплоть до того, что направляющую заслонки выламывает. В вашем случае, как раз похоже, что заслонка тепло\холод либо подвисает либо не до закрывает теплый воздушный поток. Попробуйте: где нибудь в тихом месте(в гараже), вентилятор отопителя на 1 скорость, и пробовать постепенно с положения HI(горячо) по одному делению переводить в положение LO(холод), затем резко с LO перевести на HI, при этом слушать работу заслонки, её должно быть слышно но без посторонних звуков: тресков, скачков, ударов, вибраций и т.д. просто монотонное движение. П.С. так не глядя, на вскидку не видя авто, проблема либо в направляющих заслонки либо сама заслонка частично разрушилась(треснула). Так же по факту можно произвести тест заслонок, как это сделать есть в интернете, если не найдёте напишу как сделать. Удачи!

@Дневник автомобилиста вечер добрый , все сделал , низкого давления холодная , но перед бочком антифриза есть соединение от туда она уже греется . А заслонки если даже после съёма вентилятора сами не оптимизируются в правильное положение ? Я вентилятор снимал чистил (шумел) в том году по осени . Кандер , как бы и не нужен был и не понимал , а сейчас проблема вылезла .

приветствую, с неправильным положением вентилятора это мало вероятно. Вариантов может быть несколько. 1. попробуйте при включённом кондиционере(когда он холодит) потрогать трубки кондиционера(высокого и низкого давления), трубка низкого давления должна быть очень холодной! Затем переключите в положение в котором дует тёплый воздух, подождите минут 5 и так же потрогайте эту трубку, если трубка будет такой же холодной, а из воздуховодов дует тёплый воздух, то скорее всего проблема в заслонках. В общем попробуйте, что написал, дальше от результата будет зависеть дальнейший ответ. Удачи.


Слушать

Загрузил: Дневник автомобилиста

Длительность: 5 мин и 59 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Чистим Датчик Климат Контроля Форд Фокус 3 размером 7.87 MB и длительностью 5 мин и 59 сек в формате mp3.

Похожие песни

Как Снять И Почистить Датчик Климата На Ford Focus 3

Климат Контроль Рециркуляция Воздуха Когда Нужно Включать

Как Снять Моторчик Отопителя С Форд Модео 4 Почему Он Не Крутит

Установка Климата Вместо Печки Форд Фокус 2

Очистка От Пыли И Смазка Датчика Климат Контроля На Фф 3

Климат Контроль Как Это Работает

Датчик Наружного Воздуха Для Форд Фокус 2 С Алиэкспресс

Диагностика Климат Контроля На Форд Фокус 2

Моно Режим Климат Контроля Фокус 3

Форд Фокус 3 Ремонт Щитка Или Генератора Я Сломал Бачок

Форд Фокус 3 Пищит Гудит Вентилятор Печки Устраняем Проблему

Вентилятор Печки Форд Что Шелестит В Салоне

Установка Подрулевого Переключателя И Датчика Температуры Воздуха На Форд Фокус С Макс

Форд Фокус 3 Неправильно Работает Климат Контроль Focus 3 Climate Control

Мотор Печки Ford Focus 3 Чистка И Смазка

Ford Focus 3 Про Этот Пункт В Меню Все Знают Но Вдруг Не Все

Владельцам Ford Focus 3

Неужели Остались Живые Ford Mondeo 3 За 400Тр

Снятие Накладки Для Доступа К Датчику Климат Контроля Форд Фокус 3

Форд Фокус 2 Замена Сайлентблоков Задней Подвеске

Слушают

Влюбилась Big Baby Tape Молодой Платон

Ах Любовь Славо

Dj Tolunay Chernobel Club Mix

Бадик Клип 2021

Найти Песню Где Ты

Я Заберу Твою Семью

Нишонаи Рустам 2021

На Что Меняем Жизнь Свою

Cccs Vietsub Kara Duang Dao Nai Duang Jai Vì Sao Ngự Trị Trong Trái Tim Anh Pete Pol

Мальфа Соу Лонг

Deep Purple Sail Away На Русском Языке

League Of Legends Worlds Collide На Русском

Rio Romeo Butch 4 Butch Simping

Скачивают

Чистим Датчик Климат Контроля Форд Фокус 3

Khaan Humkam Harkasi Akhta Saa Lamakana Baba Jawansal Song By Mureed Buledi

Backstreet Boys Show Me The Meaning Live At Citibank Hall Rio De Janeiro Brazil

Небольшие Дома Для Аренды Открытие Базы Отдыха

Johor Darul Ta Zim Ii Vs Sarawak United Fc Liga Premier 2021

Dj Tolunay Chernobel Club Mix Edm

Us Open 2019 Prediction Competition Men S Singles

Перевал Дятлова Ч 139 Юрий Яровой Глава 4 5 Перевалдятлова Туризм Аудиокнига Фантастика Ссср

Core Games Dekaron 2 Vs 2 Pvp Event

Barbie Girl Meme Gacha Studio

Top 10 Albums Of 2020 So Far

Ateez Woosan Moments Because Wooyoung Is More Soft Than Marshmallow For San

Бараки В Балашихе

Just Ateez Seonghwa Things Pt 2 He Doesn T Act Like His Age

Срочно Ближайшие События Будущего Что Точно Скоро Случится Святочное Гадание На Воске

Читайте также: