Чистка дроссельной заслонки шевроле спарк

Обновлено: 31.05.2024

Все мы хорошо знаем, что основным процессом, позволяющим полноценно функционировать двигателю внутреннего сгорания является сжигание в камерах его сгорания воздушно-топливной смеси.

Силовые агрегаты современных моделей авто, в числе которых и Дэу Нексия, а также его практическая копия Равон Джентра , оборудованы автоматической системой впрыска топлива.

А вот за такую же дозированную подачу в камеры сгорания воздуха, с целью образования соответствующей рабочей смеси отвечает дроссельный узел.

Основным устройством этого узла является дроссельная заслонка

В связи с особенностью предназначения дроссельная заслонка в двигателях указанных автомобилей, а также и Шевроле Спарк, устанавливается на патрубке воздушного фильтра перед впускным коллектором мотора.

Функционально дроссель является своеобразным клапаном в системе впуска воздуха в коллектор .

Он открывает в определённые моменты доступ воздушных масс в коллектор и перекрывает его поступление.

Кроме воздушных масс через отверстие дроссельной заслонки проходят и пары бензина с примесями отработавших газов, а также остатков сгоревшего масла.

Не удивительно, что с течением времени на внутренней поверхности дросселя и его деталей образовывается налёт.

А это уже утрудняет проход воздуха через это устройство.

Поэтому требуется проведение соответствующей чистки и промывки дроссельной заслонки в таких случаях.

Демонтаж дроссельного узла, а также чистка самой дроссельной заслонки не требует особых знаний, навыков и приспособлений.

А поэтому снять и почистить дроссельную заслонку в необходимых случаях может практически любой владелец авто.

Это в свою очередь позволит сэкономить немало средств и времени.

Выполняем самостоятельно чистку дроссельной заслонки Ravon Gentra

В представляемой очередной статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому снять и провести чистку дроссельной заслонки Равон Джентра, а также Равон Р2, Р3, Р4 Шевроле Кобальт или Дэу Нексия.

Чистка дроссельной заслонки Шевроле Спарк одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Chevrolet. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 96 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на чистку дроссельной заслонки Chevrolet Spark и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

В каждом из сети автосервисов Wilgood быстро и качественно произведем чистку дроссельной заслонки Chevrolet Spark. Выбирайте удобный для вас автосервис на карте Москвы по фото и отзывам. При чистке дроссельной заслонки Chevrolet Spark даём гарантии до 2 лет на работы и купленные у нас запчасти.

Халва

vk
youtube
instagram

Все цены, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Автосервис "Вилгуд" предоставляет большой спектр услуг по ремонту и диагностике, кузовным и слесарным работам, обслуживанию и поддержке в идеальном состоянии автомобиля. Удобное месторасположение СТО сети обеспечит доступность наших услуг в больших городах России, Подмосковье и всей Москве: ЦАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, ЗелАО. Обратившись в техцентр вы получите не только качественно выполненные услуги, но и гарантию на детали и произведенные работы. "Вилгуд" - максимально быстрое и удобное решение проблем и неполадок автомобиля с гарантией качества!

Praktische Tipps & Styling

  • Am 17 Aug 2020 veröffentlicht

  • В этом видео я предлагаю любительский метод чистки дроссельной заслонки Chevrolet Spark МКПП. Дроссельную заслонку можно почистить имея всего лишь отвертку и торцевой ключ, и естественно жидкость для чистки. Я использовал первый попавший мне в магазине очиститель для карбюратора. Я провожу профилактическую чистку дроссельной заслонки примерно каждые 15 - 16 тыс км. Если запустить эту процедуру, то у вас увеличивается расход топлива, плавающие обороты появляются и машина начинает заводится плохо. Видео снято на личном опыте чистки дроссельной заслонки и не притендует на методическое пособие по чистки дроссельной заслонки. Автор не несет ответсвенности за ваши решения.
  • Praktische Tipps & Styling

KOMMENTARE • 21

Отличное видео. Чистил таким образом заслонку. Была загрязнена настолько что глохла машина. После чистки никаких плавающих оборотов нет.

Здравствуйте, а разве створку можно поворачивать самому?говорят он так быстро сломается

Дроссельный узел Chevrolet Aveo подвержен накоплению всевозможных засоров. Отколесив на авто 70 000 – 100 000 (км) пробега многие водители начинают замечать неладное за поведением двигателя на холостом ходу. Обороты мотора начинают плавать, машина часто глохнет при простоях на светофоре .

Причина плавающих оборотов Шевроле Авео чаще всего кроется в неправильно работающей дроссельной заслонке. Из-за масляного налета и нагара заслонка перестает плотно открываться/закрываться . Этот момент приводит к неконтролируемому подсосу воздуха впускным коллектором. Как итог, нарушаются пропорции при подготовке топливно-воздушной смеси.

Проблема ограниченного хода заслонки решается путем тщательной чистки дросселя. Для этого дроссельный узел необходимо предварительно демонтировать. Данная работа не является сложной. У опытного мастера за все про все уходит в районе 30 минут.

Дроссель

Процесс чистки дроссельной заслонки Шевроле Авео

Отсоединяем воздуховод

  • Поворачиваем колесо акселератора, чтобы ослабить натяг троса газа. Выводим из зацепления конец троса газа.

Выводим из зацепления конец троса газа


  • Отсоединяем проводные колодки от регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Отсоединяем проводные колодки

  • Откручиваем дроссельный узел. Он держится на 4 болтах с головкой на 10 (H4).

Откручиваем дроссельный узел

​​​

  • Отсоединяем от дросселя трубки циркуляционного контура системы охлаждения двигателя. Предварительно следует пережать струбциной входящую трубку. В противном случае из шланга польется антифриз. Следует быть внимательным, так как охлаждающая жидкость может быть горячей, если двигатель не успел остыть.

Отсоединяем от дросселя трубки циркуляционного контура

  • Переносим дроссель на слесарный верстак.

Переносим дроссель на слесарный верстак

  • Откручиваем регулятор холостого хода. Не потеряйте уплотнительное колечко РХХ Шевроле Авео.

Откручиваем регулятор холостого хода


  • При помощи специального чистящего средства аккуратно и тщательно вытираем все каналы дросселя. Сама заслонка и воздуховод должны блестеть.

Чистим дроссель


  • Производим сбор дросселя в обратной последовательности. Не забудьте подключить АКБ.
  • Проверяем работу двигателя.

Первые запуски двигателя могут быть неудачными, так как сбились настройки регулятора холостого хода. При запуске двигателя обороты могут подскакивать до 3000-3500 оборотов. Но мотор может и сразу глохнуть. Для нормализации работы двигателя нужно дать регулятору холостого хода поработать не менее 10 секунд, он автоматически откалибрует оптимальное положение штока .

Что было использовано в процессе чистки дросселя Шевроле Авео

Касательно чистящего средства, в ход можно пускать все, от бензина/керосина до специализированных веществ. Специалисты неплохо отзываются про очиститель в виде аэрозоля от торговой марки Hi-Gear. Автор видео наглядно демонстрирует, насколько просто и быстро чистить дроссель фирменным средством, специально предназначенным для этого.

Дополнительная информация

Обратите внимание, на видео мастер решил вначале почистить дроссель, не снимая его с двигателя. Так делать не стоит, ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Ведь вся грязь поплывет во впускной коллектор Chevrolet Aveo.

Опытные мастера параллельно с чисткой дросселя осуществляют еще и обслуживание регулятора холостого хода. Сервис РХХ заключается в его тщательной чистке. Но на отметке около 100 000 (км) пробега вполне желательно вообще произвести замену регулятора холостого хода на полностью новый аналог.

Стоит заметить, что встречаются случаи, когда в процессе чистки дросселя обнаруживается, что заслонка сама по себе уже имеет заметный механический износ. В этом случае заслонка будет люфтить. Изношенная заслонка плотно не будет закрываться. Радикальным решением данной поломки станет замена старого дроссельного узла полностью новым аналогом производства General Motors.

Вместе с самим ремонтом дросселя необходимо устранить и первопричину засорения заслонки. Дроссельный узел обрастает масляным налетом и нагаром через шланг вентиляции картера. Это происходит из-за поломки маслоотделителя, который вмонтирован в клапанную крышку.

Читайте также: