Чистка дроссельной заслонки шевроле спарк
Обновлено: 31.05.2024
Все мы хорошо знаем, что основным процессом, позволяющим полноценно функционировать двигателю внутреннего сгорания является сжигание в камерах его сгорания воздушно-топливной смеси.
Силовые агрегаты современных моделей авто, в числе которых и Дэу Нексия, а также его практическая копия Равон Джентра , оборудованы автоматической системой впрыска топлива.
А вот за такую же дозированную подачу в камеры сгорания воздуха, с целью образования соответствующей рабочей смеси отвечает дроссельный узел.
Основным устройством этого узла является дроссельная заслонка
В связи с особенностью предназначения дроссельная заслонка в двигателях указанных автомобилей, а также и Шевроле Спарк, устанавливается на патрубке воздушного фильтра перед впускным коллектором мотора.
Функционально дроссель является своеобразным клапаном в системе впуска воздуха в коллектор .
Он открывает в определённые моменты доступ воздушных масс в коллектор и перекрывает его поступление.
Кроме воздушных масс через отверстие дроссельной заслонки проходят и пары бензина с примесями отработавших газов, а также остатков сгоревшего масла.
Не удивительно, что с течением времени на внутренней поверхности дросселя и его деталей образовывается налёт.
А это уже утрудняет проход воздуха через это устройство.
Поэтому требуется проведение соответствующей чистки и промывки дроссельной заслонки в таких случаях.
Демонтаж дроссельного узла, а также чистка самой дроссельной заслонки не требует особых знаний, навыков и приспособлений.
А поэтому снять и почистить дроссельную заслонку в необходимых случаях может практически любой владелец авто.
Это в свою очередь позволит сэкономить немало средств и времени.
Выполняем самостоятельно чистку дроссельной заслонки Ravon Gentra
В представляемой очередной статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому снять и провести чистку дроссельной заслонки Равон Джентра, а также Равон Р2, Р3, Р4 Шевроле Кобальт или Дэу Нексия.
Чистка дроссельной заслонки Шевроле Спарк одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Chevrolet. Они отмечены на карте значками разного цвета.
У нас размещаются 96 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на чистку дроссельной заслонки Chevrolet Spark и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.
Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?
Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение
В каждом из сети автосервисов Wilgood быстро и качественно произведем чистку дроссельной заслонки Chevrolet Spark. Выбирайте удобный для вас автосервис на карте Москвы по фото и отзывам. При чистке дроссельной заслонки Chevrolet Spark даём гарантии до 2 лет на работы и купленные у нас запчасти.
Все цены, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.
Автосервис "Вилгуд" предоставляет большой спектр услуг по ремонту и диагностике, кузовным и слесарным работам, обслуживанию и поддержке в идеальном состоянии автомобиля. Удобное месторасположение СТО сети обеспечит доступность наших услуг в больших городах России, Подмосковье и всей Москве: ЦАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, ЗелАО. Обратившись в техцентр вы получите не только качественно выполненные услуги, но и гарантию на детали и произведенные работы. "Вилгуд" - максимально быстрое и удобное решение проблем и неполадок автомобиля с гарантией качества!
- Am 17 Aug 2020 veröffentlicht
В этом видео я предлагаю любительский метод чистки дроссельной заслонки Chevrolet Spark МКПП. Дроссельную заслонку можно почистить имея всего лишь отвертку и торцевой ключ, и естественно жидкость для чистки. Я использовал первый попавший мне в магазине очиститель для карбюратора. Я провожу профилактическую чистку дроссельной заслонки примерно каждые 15 - 16 тыс км. Если запустить эту процедуру, то у вас увеличивается расход топлива, плавающие обороты появляются и машина начинает заводится плохо. Видео снято на личном опыте чистки дроссельной заслонки и не притендует на методическое пособие по чистки дроссельной заслонки. Автор не несет ответсвенности за ваши решения.- Praktische Tipps & Styling
KOMMENTARE • 21
Отличное видео. Чистил таким образом заслонку. Была загрязнена настолько что глохла машина. После чистки никаких плавающих оборотов нет.
Здравствуйте, а разве створку можно поворачивать самому?говорят он так быстро сломается
Дроссельный узел Chevrolet Aveo подвержен накоплению всевозможных засоров. Отколесив на авто 70 000 – 100 000 (км) пробега многие водители начинают замечать неладное за поведением двигателя на холостом ходу. Обороты мотора начинают плавать, машина часто глохнет при простоях на светофоре .
Причина плавающих оборотов Шевроле Авео чаще всего кроется в неправильно работающей дроссельной заслонке. Из-за масляного налета и нагара заслонка перестает плотно открываться/закрываться . Этот момент приводит к неконтролируемому подсосу воздуха впускным коллектором. Как итог, нарушаются пропорции при подготовке топливно-воздушной смеси.
Проблема ограниченного хода заслонки решается путем тщательной чистки дросселя. Для этого дроссельный узел необходимо предварительно демонтировать. Данная работа не является сложной. У опытного мастера за все про все уходит в районе 30 минут.
Процесс чистки дроссельной заслонки Шевроле Авео
- Поворачиваем колесо акселератора, чтобы ослабить натяг троса газа. Выводим из зацепления конец троса газа.
- Отсоединяем проводные колодки от регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- Откручиваем дроссельный узел. Он держится на 4 болтах с головкой на 10 (H4).
- Отсоединяем от дросселя трубки циркуляционного контура системы охлаждения двигателя. Предварительно следует пережать струбциной входящую трубку. В противном случае из шланга польется антифриз. Следует быть внимательным, так как охлаждающая жидкость может быть горячей, если двигатель не успел остыть.
- Переносим дроссель на слесарный верстак.
- Откручиваем регулятор холостого хода. Не потеряйте уплотнительное колечко РХХ Шевроле Авео.
- При помощи специального чистящего средства аккуратно и тщательно вытираем все каналы дросселя. Сама заслонка и воздуховод должны блестеть.
- Производим сбор дросселя в обратной последовательности. Не забудьте подключить АКБ.
- Проверяем работу двигателя.
Первые запуски двигателя могут быть неудачными, так как сбились настройки регулятора холостого хода. При запуске двигателя обороты могут подскакивать до 3000-3500 оборотов. Но мотор может и сразу глохнуть. Для нормализации работы двигателя нужно дать регулятору холостого хода поработать не менее 10 секунд, он автоматически откалибрует оптимальное положение штока .
Что было использовано в процессе чистки дросселя Шевроле Авео
Касательно чистящего средства, в ход можно пускать все, от бензина/керосина до специализированных веществ. Специалисты неплохо отзываются про очиститель в виде аэрозоля от торговой марки Hi-Gear. Автор видео наглядно демонстрирует, насколько просто и быстро чистить дроссель фирменным средством, специально предназначенным для этого.
Дополнительная информация
Обратите внимание, на видео мастер решил вначале почистить дроссель, не снимая его с двигателя. Так делать не стоит, ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Ведь вся грязь поплывет во впускной коллектор Chevrolet Aveo.
Опытные мастера параллельно с чисткой дросселя осуществляют еще и обслуживание регулятора холостого хода. Сервис РХХ заключается в его тщательной чистке. Но на отметке около 100 000 (км) пробега вполне желательно вообще произвести замену регулятора холостого хода на полностью новый аналог.
Стоит заметить, что встречаются случаи, когда в процессе чистки дросселя обнаруживается, что заслонка сама по себе уже имеет заметный механический износ. В этом случае заслонка будет люфтить. Изношенная заслонка плотно не будет закрываться. Радикальным решением данной поломки станет замена старого дроссельного узла полностью новым аналогом производства General Motors.
Вместе с самим ремонтом дросселя необходимо устранить и первопричину засорения заслонки. Дроссельный узел обрастает масляным налетом и нагаром через шланг вентиляции картера. Это происходит из-за поломки маслоотделителя, который вмонтирован в клапанную крышку.
Читайте также: