Чистка форсунок форд фьюжн

Обновлено: 14.05.2024

Принять решение о промывке инжектора можно долько после проведения диагностики на специальном стенде, где по коду ошибок можно выявить конкретную неисправность. Например: неисправность свечей зажигания, различного рода датчиков установленных на двигателе, причины перебоев в работе двигателя, неисправность датчика кислорода в системе выхпуска газов.

Если мастер вам посоветовал промывку инжектора без диагностики работы двигателя, то скорее всего он "развел" вас на дополнительныйе расходы и увеличил свой зароботок! Надо учитывать и то, что на оборудовение по промывке инжектора затрачены деньги и надо их "отбивать", соответственно мастера ищут водителей-лохов и разводят их на дополнительные затраты.

Завод изготовитяля оборудования по промывки инжектора рекомендует промывать каждые 50 тысяч, но в росси ездят по 150 и не промывают

Поводом для чистки форсунок Ford Fusion может стать нестабильная работа двигателя (пропуски зажигания, троение, нарушение холостого хода, падение мощности, увеличенный расход топлива). Есть несколько способов чистки инжектора в домашних условиях. В этой статье речь пойдет об одном из них, можно сказать самом простом, выполнив чистку форсунок таким образом, можно избавится от всех вышеперечисленных симптомов неисправного Ford Fusion. В случае если представленный вариант очистки инжектора не дал результатов, следует промыть форсунки стандартным методом.

Инструкция по упрощенной чистке форсунок Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к снятию форсунок с двигателя, необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого требуется вытащить предохранитель цепи бензонасоса. Панель предохранителей установлена в шахте бардачка, чтобы к ней добраться необходимо демонтировать вещевой ящик.
  2. Для снятия бардачка необходимо открыть его и сдавить боковые края (1) к центру, после чего с небольшим усилием полностью распахнуть, чтобы направляющая (2) выскочила с фиксатора. Затем извлечь его из шахты.


Теперь у нас есть полный доступ к панели предохранителей. Кстати, на задней крышке бардачка есть схема, по которой можно определить нужный нам элемент и извлечь его (см. фото)



Затем чтобы добраться и снять форсунки необходимо поочередно снять трубку подачи топлива, трубку обратной подачи топлива, шланг обратки тосола, и отсоединить фиксаторы топливной рампы отводим ее в сторону, чтобы не мешала, подробности смотрите на фото.


Теперь очередь планки электрического подключения форсунок. Для ее снятия необходимо одновременно на двух правых, а затем на двух левых форсунках нажать фиксатор на разъемах (указан красной стрелкой) немного поддеть и отсоединить. После чего аккуратно отодвинуть ее в сторону. Будьте осторожны, так как провода очень короткие и могут оторваться.


Откручиваем винту крепящие топливную рампу и извлекаем ее вдоль оси форсунок. Во время выполнение этой операции возможны трудности, так как при эксплуатации двигателя на седла форсунок закоксовуются и планку снять легко может не получиться. Необходимо легкими движениями подрывать сначала один край рампы, пока он не поддастся, а затем другой. После чего вытянуть и развернуть топливную рампу на 180 градусов, при этом форсунки должны смотреть вверх. Можно было бы извлечь рампу полностью, но этому мешает регулятор давления топлива, к которому подходит патрубок. При его разборке необходимо в обязательном порядке заменить уплотнительную прокладку, так что будем проводить чистку форсунок Ford Fusion 1.6 AT, без полного демонтажа, прямо на двигателе автомобиля.




На фото показаны форсунки и их сопла после снятия.




На фото показаны этапы растворения и очистки рабочей поверхности форсунок.


После очистки форсунок, ветошью смоченной в растворителе необходимо протереть их наружную поверхность. Также рекомендуется проверить на наличие повреждений резиновые уплотнительные кольца форсунок, за тем их также протереть ветошью с растворителем. Также рекомендуется аккуратно протереть тем же растворителем и седла форсунок.

На представленном фото показан конечный результат очистки форсунок Ford Fusion 1.6 AT.



Теперь производим сборку в обратном порядке. Перед установкой топливной рампы немного смазываем уплотнительные кольца машинным маслом, после этого форсунки садятся очень легко.

Топливная рампа и форсунки установлены



После сборки несколько раз включаем-выключаем зажигание, но двигатель не запускаем. Таким образом, создаем необходимое давление в топливной системе.

Смотрите больше информации по ремонту автомобилей Форд

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить


Вы тоже можете стать нашим партнером

Чистка форсунок своими силами

ВНИМАНИЕ. Заранее позаботьтесь о приобретении уплотнительных колец

Вариант изготовления приспособления для чистки форсунок представлен в статье Инструмент для чистки форсунок


Снимаем воздушный фильтр. Если вы не знаете как это сделать, то изучите этот материал

Вот наше рабочее место.

Прежде чем что-то разбирать дальше, нужно СНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ . Достаточно вытащить предохранитель бензонасоса из монтажного блока за бардачком и на пару секунд включить стартер. Аккумулятор в принципе можно не отцеплять, никакие важные разъемы отцепляться не будут, на форсунках без зажигания напряжения нет, так что ошибок контроллера не появится. Свой аккумулятор я отсоединил и подцепил зарядку, на время всей операции батарейка дополнительно подзарядилась.

Начинаем слева направо.


Отцепляем подводящую магистраль. Нужно просто нажать на белый квадратик и потянуть вверх. Т.к. давление в магистрали снято, ничего не зальет, только немного покапает со шланга, поэтому лучше сразу его замотать в тряпочку.

Затем нужно снять планку разъемов с форсунок. Снимается она справа налево, защелки разъемов расцепляются нажатием отверткой на дужки пружин со стороны головки блока.


После снятия разъемов откроется свободный доступ к болтам крепления рампы к блоку. Болты под обычную головку на 10. Откручиваем и слегка раскачивая рампу вперед-назад вынимаем ее наружу


Останется только отсоединить шланг от регулятора давления


Сам регулятор отцеплять не надо, шланг с него снимается гораздо проще. Ну вот и все рампа у вас в руках, теперь можете восхититься малышом, как он еще держится. Возит вас при таких сильно грязных распылителях.


Для кого-то было достаточно этого этапа разборки, можно почистить форсунки только снаружи, говорят результат был и после усеченной программы. Я пошел дальше и снимал каждую форсунку с рампы.

Замки форсунок просто сдвигаются в сторону.

Дальше дело техники. Все чистится и моется аэрозольным очистителем карбюратора, какой именно предпочесть – не принципиально, большой разницы не почувствуете и одного баллона хватит даже самого плохого очистителя. )) Сложностей с наружным мытьем не возникнет, всю видимую грязь безжалостно смываем.

Некоторое неудобство возникнет с внутренней промывкой форсунки. Тут просто нужно подобрать необходимые шланги-переходники, чтобы соединить баллон с форсункой. У меня была термоусадочная трубка на 10 (кажется), она оделась на форсунку, со стороны баллона подошел кусок прозрачной трубочки, используемой в омывателях. В общем все подбирается на месте. Смысл всего этого огорода – наиболее герметичнее собрать систему баллон-форсунка. Теперь, по способностям, собираем систему питания форсунки. Кто-то соберет генератор импульсов, кто-то включит в схему простую микрушку, а кому-то и хватит двух проводов. Я пошел по последней схеме. )) Источником питания может служить и родной аккумулятор, но лучше использовать внешний блок питания (внешний в том плане, чтобы подключение форсунки происходило в стороне от машины), при включении питания форсунка будет брызгаться.


Алгоритм следующий. Нажимаем и держим клапан баллона, создается давление, на 1-2 сек подключаем питание, форсунка открывается и сопла прочищаются. Цикл повторяется до ровных, стабильных струй. Только не переусердствуйте и длительностью питания. Оптимально 1-2 сек питания – 1-2 сек пауза. Как только вы поймете, что всю грязь с форсунок смыли,


можно заняться посадочными местами, особенно в ГБЦ.

Ну и в конце концов перед сборкой меняем уплотнительные кольца и все собираем.

Посмотрел я в статьях, как преподано снятие и установка форсунок, а именно с рампы. Там пружинный фиксатор. Его предлагают сдвинуть в сторону. Я начитавшись и поступая таким образом набодался от души. И понял что его этот пружинный фиксатор не надо по-моему сдвигать в сторону. И только потом вытаскивать форсунку.

Куда легче защелки фиксатора снизу с двух сторон отжать отвертками и покачивая форсунку извлекать её ВМЕСТЕ с фиксирующей защелкой. Так же надо и ставить вместе форсунку с фиксатором, собранную, как на фото:


Дожать в конечной фазе посадки, прилагая не чудовищное усилие до 2-х щелчков. Это будет означать что оба плеча фиксатора встали на место.

Промывал я форсунки очень просто — вот картинка:


Работало это так себе и сваливалось и выскакивало. В конце концов отказался. А вот со шприцом было всё как раз наоборот. Однозначно. Самое узкое место в этих спрэях трубочка не надежно сидящая в посадочном месте.

У меня в схеме не было лампочки. Батарея была мотоциклетная маломощная. Не удалось найти в Славгороде разъем на форсунки. Поставил две микроклеммочки (мама) и изолировал их термоусадочной трубкой.

Промывка инжектора своими силами

1. Для начала потребовалось обесточить каким то образом бензонасос.
Для этого открываем бардачок до фиксаторов, затем немного сжимаем по бокам и открываем полностью (См инструкцию по замене предохранителей в мануале).
Вот он блок.



Мотор как положено проработав некоторое время заглох, как только давление снизилось до минимальных допустимых величин.

2. Переходим в моторный отсек и снимаем быстроразъёмные соединения топливной магистрали. Для того, чтобы снять разъём нужно нажать на белые (красные) квадратики на разъёме и потянуть вдоль штуцера.
И так вот штуцер топливоподачи (белый разъём)





3. Всё следующим шагом подключаем аппарат (посмотреть варианты самодельных устройств можно вот здесь — Промывка инжектора на ФФ2 ) к белому штуцеру и. промываем согласно инструкции прилагаемой к жидкости, не превышая рабочего давления.

Промывка, чистка инжектора в Ford Fusion своими руками, видео

Как своими руками в гаражных условиях можно промыть инжектор у автомобиля Ford Fusion. Для этой процедуры нам понадобится специальная жидкость для промывки:

Промывка, чистка инжектора в Ford Fusion своими руками, видео

На ней должно быть написано, что она безопасна для катализатора и свечей зажигания.

Основным нашим инструментом будет старый бензонасос, в нашем случае от автомобиля ВАЗ 2110:

Промывка, чистка инжектора в Ford Fusion своими руками, видео

Его кстати можно поставить на Ford Fusion, заменив одну колодочку.

Также нам понадобиться кусок шланга, длиной примерно 600 мм. с установленными штуцерами, взять их можно с топливного фильтра. Шланг будет в роли перемычки, бензин будет циркулировать через перемычку обратно в бак.

Промывка, чистка инжектора в Ford Fusion своими руками, видео

Также нужно пару шлангов, по которым жидкость для чистки инжектора будет циркулировать, взяты они с автомобиля ВАЗ, при желании можете подобрать другой аналог. Инструкция очень подробная, показываются все нюансы и детали, ошибиться при выполнении чистки инжектора своими руками, будет очень сложно.

Видео промывка, прочистка инжектора в Ford Fusion:

Резервное видео:

После чистки инжектора рекомендуется сразу же заменить моторное масло, когда промывается инжектор грязь идёт не только с него, но и с клапанов, сгорая выносится с потоком выхлопных газов, но не полностью, часть оседает в масляном "клине". Т.е. наша жидкость для промывки инжектора, которая обладает очень агрессивными очищающими свойствами, с частичками грязи в небольших количествах проникает в масло. Существенно оно его состав не изменяет, но состав его всё равно меняется, ухудшая его показатели. Лучше всего подгадать день такого ремонта, чтобы в один момент промыть инжектор, заменить свечи, масло, воздушный и масляной фильтр. Машина за это скажет вам спасибо.

Вы подозреваете, что у вас есть проблема с форсункой на Ford Fusion? Некоторые подсказки, такие как чрезмерное потребление бензина и черный дым может вас предупредить. тем не мение это не проблема, к которой следует относиться легкомысленно потому что форсунки жизненно необходимы ваш véhicule . Для тебя помогите разобраться в вашей проблеме, мы начнем с тебя показать метод определения проблемы инжектора . Например, указав вам метод анализа симптомов. Затем на втором этапе мы предоставим вам совет по устранению этой проблемы с инжектором . А также предоставим ценовой диапазон для замена форсунок на форд фьюжн.

Как распознать проблему с форсункой на Ford Fusion?

Следовательно, эти элементы под большим давлением и должно быть достаточно специфические для максимально использовать топливо . Но со временем случается, что они пачкаются . Например, когда используемый бензин некачественный или что топливный фильтр нет заменить достаточно часто. Вот почему мы собираемся объяснить вам средний срок службы инжектора . Это предоставит вам более точную информацию о степень износа ваших форсунок . Затем мы также укажем симптомы неисправности форсунки на Ford Fusion, так что вы можете следует ли соблюдать преждевременный износ.

Средний ресурс форсунки на Ford Fusion:

Должен рассчитывать в среднем от 150 000 до 200 000 километров перед тем замените форсунки на вашем Ford Fusion. Вот почему это не часть ношения такие как фильтры или тормозные колодки, которые вам нужны заменяйте часто. В общем, у вас не будет не менять их более 2-х раз за время эксплуатации вашего авто. В противном случае это означает, что другая часть вызывает преждевременный износ ваших форсунок.

Чтобы оптимизируйте срок службы ваших форсунок , надо их делать регулярно чистить и проверять . Так это им помешает засоряются и изнашиваются слишком быстро.

Симптомы неисправности форсунки на Форд Фьюжн:

Как Не следует игнорировать проблему с форсункой на Ford Fusion. , важно знать признаки износа форсунок . Вот почему мы перечислили их ниже:

  • Если когда ты ускориться Вы чувствовать рывки или так падение мощности . Это показывает, что ваш двигатель не заправлен топливом должным образом . Вполне вероятно, что неисправная форсунка нарушает ритм работы двигателя и создал эти зодиака .
  • Один перерасход топлива так же может быть индекс d’un дисфункция. В самом деле, как указано выше, в предположении, что неисправна система впрыска , Следовательно воздушно-топливная смесь больше не будет оптимизирован. Так что вы потреблять больше бензина.
  • Точно так же, когда смесь больше не расходуется в достаточном количестве поскольку он не сбалансирован, то по этой причине придется создать черный дым. Последний генерируется, когда слишком много мелкие частицы не сгорают в двигателе.
  • Наконец, если вы обратите внимание на запах бензина и пятно от бензина в передней части автомобиля , то очень вероятно, что негерметичная прокладка форсунки . В этом конкретном случае топливо не будет подано в достаточном количестве в двигателе. Поэтому ты тоже будешь страдать потери мощности .

Как отремонтировать инжектор на Форд Фьюжн?

когда у тебя есть заметил, что форсунка на вашем Ford Fusion вышла из строя. , важно сделать ремонт без промедления. С одной стороны, при условии, что вы их не делаете дым может засорить клапан рециркуляции ОГ. в качестве рывки при разгоне могут повлиять на двигатель. И просто ты мог оставаться в неподвижном состоянии, если впрыск топлива больше не производится. Or цена замены довольно высокая , поэтому необходимо подготовить определенный бюджет .

Цена инжектора на Форд Фьюжн:

Инжектор - это действительно важная часть для вашего двигателя и цена ремонта и довольно высокая . Мы советуем вам поменять 4 форсунки (или больше в зависимости от вашего двигателя), тот же случай . Цель состоит в том, чтобы сохранить ту же скорость впрыска в двигатель но для лучшего распределения степени износа среди кратных цилиндры. Если вы хотите изменить только 1 , вы будете рады узнать, что это может повредить его быстрее .

это будет посчитайте в среднем 200 евро на 1 инжектор считая рабочая сила. Эта причина может быстро варьируются в зависимости от мощности установленного двигателя на вашем Ford Fusion. Но обычно нужно будет подготовить от 800 до 1000 евро за полную замену форсунок.

Чтобы сделать вывод: un неисправность форсунки на Ford Fusion должен делать быстро контролировать с механик . Теперь вы можете определить симптомы вашего автомобиля для успокойся . Впоследствии для задержать износ этой части , советуем их делать чистить часто et использовать более качественное топливо.

Читайте также: