Чистка кондиционера форд фокус 3

Обновлено: 19.05.2024

Привет всем! Сегодня я буду делать антибактериальную чистку испарителя кондиционера на Форд Фокусе. Если есть еще .

Всем привет вот решил почистить испаритель кондиционера на своем фокусе приобрел такую то чистить и атакуют .

Пожалуйста, не повторяйте действия показанные в этом видео. Сегодня покажу как я чистил кондиционер от запахов.

Произведём снятие\установку и разборку\сборку датчика климат контроля. В конце ролика видео обрезано по нижнему .

Правильная чистка испарителя кондиционера и антибактериальная обработка кондиционера хлоргексидином! Пенный .

Как легко извлечь фильтр салона из Форд Фокус 3, как определить направление установки и как его установить на .

Ты владелец или водитель Ford Focus3,тогда это видео для тебя! Приветствую! Я просто не могу не поделиться .

Видео о том как устранить писк, повышенный шум от вентилятора печки(отопителя салона). Снятие, продувка, чистка и .

Что делать если не включается кондиционер на ford focus 3? Почему не работает кондиционер в мороз? При какой .

. авточасы с термометром можно купить здесь- ali.pub/38h89c Снимаем ручки на отоплении в Форд Фокус 3 за одну .

Всем привет сегодня я буду чистить кондиционер ford focus 2 место буду его и сделать это первый раз никогда еще ни разу .

Чуть отойду от своей мото тематики, хотя материала и по мото техники в обработке тьма, но хочется выложить этот .


Благодаря системе кондиционирования водитель транспортного средства получает возможность более комфортного управления автомобилем. Но поскольку ни один агрегат в авто не может работать вечно, рано или поздно автолюбители сталкиваются с необходимостью ремонта кондера. Как понять, что вышел из строя компрессор кондиционера Форд Фокус 2 или любой другой узел этой системы, как произвести ее ремонт своими руками? Ищите ответы ниже.

Как устроен кондиционер на Фокусах?


Что делать, если плохо охлаждает или вовсе не холодит кондер, какие неисправности характерны для системы кондиционирования и как произвести чистку и заправку кондера?

Для начала давайте рассмотрим устройство системы:

  1. Компрессорное устройство. Этот узел используется для сжатия рабочей жидкости (хладагента) и дальнейшей циркуляции ее по всем магистралям системы. Основной составляющей компрессорного узла считается муфта, которая состоит из катушки, прижимной пластины и вала.
  2. Испаритель. Через испаритель проходит холодный хладагент. При попадании жидкости в устройство включается вентилятор, после чего он нагоняет холод от испарителя в салон автомобиля.
  3. Терморегулирующий клапан, основное назначение заключается в регулировке перегрева пара. Вентиль передает образовавшийся конденсат в испарительный узел в газообразном состоянии.
  4. Ниппель с золотником представляет собой механизм, использующийся для направления потока рабочей жидкости в результате смещения подвижных механизмов.
  5. Комплект переходников и фитингов, по ним перемещается жидкость.
  6. Радиатор (конденсатор). Этот узел представляет собой теплообменник, назначение которого заключается в преобразовании газа в жидкое состояние. Тепло от радиатора выделяется в окружающую среду, а пары от охлажденной жидкости попадают в верхнюю часть устройства.
  7. Испаритель (осушитель). В данный узел поступает жидкий фреон низкого давления. Тепло воздушного потока в салоне поступает на хладагент, который одновременно начинает закипать и преобразуется из жидкого состояния в пар. Когда воздух проходит через испарительный узел, он охлаждается и становится более сухим.
    Одновременно с этим происходит конденсация влажности — жидкость стекает вниз через дренажную трубку и попадает за пределы авто. Благодаря испарителю воздушный поток в салоне машины становится более сухим, что способствует более комфортному пребыванию автовладельца авто.
  8. Вентилятор. Это устройство активируется одновременно с компрессором, оно также используется для охлаждения рабочей жидкости.
  9. Трубки или магистрали, по которым передается рабочая жидкость из одно узла в другой.
  10. Управляющий модуль, расположенный на центральной консоли Форда Фокуса. С помощью этого модуля осуществляется регулировка режимов и включение/отключение кондиционера (автор видео о самостоятельном ремонте кондиционера — канал MrIcemenWhite).

Возможные неисправности и способы их устранения

Есть два состояния, при которых требуется ремонт системы кондиционирования — кондер вовсе не работает и не включается либо включается, но охлаждает воздух недостаточно.

Если система не запускается, то причины могут быть следующими:

  1. В первую очередь нужно проверить состояние приводного ремня. Если ремень порвался, то обязательно потребуется его замена, других вариантов нет.
  2. Поломка предохранителя. Когда вы включаете кондер, должен раздаться характерный щелчок — если щелчка нет, то надо открыть капот и убедиться в том, что крутится приводной вал компрессорного узла. Если диагностику показала, что вал не крутится, то нужно открыть блок предохранителей и проверить элемент под маркировкой f27. Если он оказался рабочим, то следует также произвести диагностику устройства f35, этот предохранитель используется для питания обмотки реле. Вышедший из строя предохранитель нужно поменять.
  3. Затем нужно проверить качество соединений разъемов, а также работоспособности электроцепей. Иногда причина неработоспособности системы кондиционирования связана с повреждением электроцепей, которые относятся к блоку управления или муфте. Прозвонка цепей осуществляется при помощи мультиметра. Поврежденные электроцепи надо заново переподключить, если же причина кроется в разъемах, то их также нужно менять, но перед этим следует попытаться их очистить.
  4. Проверьте компрессорный узел, а также муфту, для этого механизм придется разбирать. Попутно оцените состояние подшипника — если он износился, то кондер будет включаться, но при его работе вы услышите нехарактерный шум. Для проверки муфты попробуйте подключить все контакты к разъеме реле напрямую. Определить неисправность реле таким способом не удастся, однако если муфта работоспособна, то вы сможете узнать об этом.
  5. Также нужно проверить работу контроллеров давления, но в гаражных условиях выполнить эту задачу будет проблематично. В Фокусах используется два датчика давления и если один из них выходит из строя, то муфта работать не будет. Для того, чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, желательно воспользоваться компьютерной диагностикой. На практике чаще всего причиной неработоспособности кондера является контроллер давления фреона. Поломанные датчики надо менять (видео опубликовано каналом Аргон в городе Borisov).

Если вы столкнулись с проблемой недостаточного охлаждения воздуха в салоне, то для поиска неисправностей нужно действовать следующим образом:

  1. В первую очередь проверяется фильтр салона — со временем он может забиться, от чего возникнет необходимость его замены. Воздушный поток, поступающий в салон, при забитом фильтре будет очень слабым, при такой неисправности в авто будут потеть стекла. Также при забитом фильтрующем элементе в салоне Фокуса будет неприятный запах.
  2. Поломка вентиляторов — обычно их неисправность или неэффективность работы обусловлена различными загрязнениями или неполадками в работе электрической составляющей. Определить неисправность вентилятора довольно сложно в гаражных условиях, но если нужно, то вы можете попробовать измерить уровень температуры в соплах при изменении скорости работы устройств. Если диагностика показала, что температура не поменялась, то скорей всего, вентиляторы не работают. Работа этих устройств сопровождается соответствующим шумом, поэтому при его отсутствии также можно понять, что вентилятор сломался.
  3. Также нужно проверить состояние всех трубок и магистралей системы — зачастую снижение мощности в ее работе связано с падением давления или утечкой рабочей жидкости. Неисправность такого плана обычно проявляется в весенний период, после того, как кондер долго не использовался. Если вы обнаружили, что фреона в системе действительно мало, то не спешите заправлять кондиционер, поскольку если причина кроется в поврежденных патрубках, то сначала нужно будет заменить именно их.
    Попробуйте нажать на ниппель — если газ не выходит либо выходит, но слишком слабо, то можно считать, что причина выявлена. Для поиска утечки желательно воспользоваться следующим способом — в систему заливается фреон с люминесцентным красителем, спустя 1-2 дня проверяются все патрубки ультрафиолетовой лампой. На поврежденных шлангах будут видны следы краски.
  4. Не лишним будет проверить состояние уплотнительных элементов и сальников — эти детали также относятся к расходным, со временем они приходят в негодность. Если сальники потрескались и засохли, это может стать причиной разгерметизации и утечке рабочей жидкости. Нужно произвести проверку состояния шлангов и, особенно, мест стыков, а также произвести диагностику работоспособности радиаторного устройства. На магистралях не допускаются дефекты, повреждения, трещины.
  5. Если причина слабой работы кондера заключается в радиаторном устройстве, то потребуется его снятие и прочистка.





Особенности чистки и заправки кондера

Схема заправки кондера выглядит так:

  1. Для начала нужно спустить остатки хладагента из системы.
  2. Затем вам надо будет подготовить баллончик с новым фреоном, в автомобилях Фокус он должен соответствовать стандарту R-134a. Более точная информация касательно жидкости указывается на обратной стороне капота — здесь должна быть указана таблица с соответствующими данными.
  3. После этого нужно тщательно прочистить магистраль и демонтировать защитный колпачок, расположенный на ней. К заправочному штуцеру нужно подключить патрубок.
  4. Затем заводится силовой агрегат, необходимо, чтобы количество оборотов коленвала увеличилось до 1500.
  5. Сядьте в салон авто и на управляющем блоке на центральной консоли выставьте рециркуляцию воздуха, ее следует установить на максимум.
  6. Затем нужно будет провернуть кран, расположенный на баллоне с фреоном, а также вентиль низкого давления. Так начинается процедура заправки системы. В ходе выполнения этой задачи вы должны внимательно следить за уровнем давления с помощью манометра — этот параметр должен быть не более 285 кПа, контролируйте его.
  7. Понять о том, что заправка подходит к концу, можно по появлению холодного воздуха в салона авто. Когда температура воздушного потока достигнет 5-8 градусов, нужно будет перекрыть кран.
  8. Когда эти действия будут выполнены, удостоверьтесь в том, что объем газа в системе соответствует норме. Проверьте это можно через специальное смотровое отверстие, обратите внимание на возможное наличие пузырьков. Если их нет, то все было сделано верно.


Заключение

Как правильно произвести очистку системы кондиционирования в автомобиле Форд Фокус 3 — узнайте из ролика (видео опубликовал пользователь Кирилл Королев).

Привет всем! Сегодня я буду делать антибактериальную чистку испарителя кондиционера на Форд Фокусе. Если есть еще .

Всем привет вот решил почистить испаритель кондиционера на своем фокусе приобрел такую то чистить и атакуют .

Пожалуйста, не повторяйте действия показанные в этом видео. Сегодня покажу как я чистил кондиционер от запахов.

Правильная чистка испарителя кондиционера и антибактериальная обработка кондиционера хлоргексидином! Пенный .

Дело о том как хочу снять небольшое видео о том как заменить салонный фильтр на ford focus 1. Вот смотрите чтоб его .

Видео без особой информативности, подобных в сети полно, но как мне показалось, в большинстве из них, замена .

Полезные и качественные вещи с АлиЭкспресс, которые необходимы каждому автовладельцу. Купил себе, советую и вам!

Всем привет сегодня я буду чистить кондиционер ford focus 2 место буду его и сделать это первый раз никогда еще ни разу .

Комментарии • 33

делал также когда чистил, но брал 2 балона, 1 полностью вогнал в осушитель, 2ой по воздуховодам разпылил. Эфект отличный, запохи ушли, Г образную трубку можете сразу ставить туда, пена уйдёт сама когда ей надо.

Когда льешь. трубку вынимай постепенно чтобы по всей длине испарителя пройтись. И дренаж на одеть, чтобы грязь выливалась, а не сохла на испарителе опять.

Молодец. Зубы можно не чистить, а лишь прополоскать. Теперь разбери торпеду и посмотри на свой испаритель.

Отверстие слива отлично затыкается пробкой от коньяка. Главное при вытаскивании тряпка под сливом!

А как менять маленькую шланг стека

Здравствуйте подскажите что за жидкость?

Офигеть! Да эта трубка чуть дешевле самой пены. А заменить её чем-то можно? Кто-то пробовал что-то другое вместо этого золотого шланга?

Так шланг многоразовый, я уже несколько лет им пользуюсь.

Скажите пожалуйста после очистки таким способом уже третий день запах этой пены дует,так и должно быть или что то не так сделал??

Должно. Со временем выветривается.

Этим чудо-средством чистил 2 раза. Оба неудачно. Автомобилю также 4 года. Первый раз была только эта пена + замена фильтра салона. Результата: через месяц появились те же запахи. Во второй раз, использовав то же средство + "гарнату" (эта такая вот хрень, которая распыляет действующее вещество ) + повторно заменив фиьтр салона, плохой запах появился спустя. 2 недели. Сейчас вот ищу действенный способ борьбы (. Жаль потраченных денег и времени.

Не думаю что сильно забитый испартитель очиститься от этой жидкости . Если разобрать и посмотреть на него тогда будет понятно что этот очиститель только на 2 процента очичтил.

Здорово кирилл, а что было после 15 мин? Пена перестала выливаться? место него вылился этот маленький жидкость?

+Мухтар Калиев пена буквально через минуту-две на воздухе превращается в жидкость, за 15 минут она практически вся вытекает. Остатки выветриваются из системы через примерно 100-200 км пробега (пропадает запах этого средства при работе кондиционера)

Салонный фильтр нужно вынимать? Подскажите, кто соображает, как снять крышку испарителя фф2 рест., капает с нее конденсат в салон, пишут, что надо снять и герметиком промазать, а как -- нигде инфы нет. Сам долез туда но снять не дает последняя железяка.

Спасибо за подсказку, было именно это, жалко, что неоперативно. ))) Но герметичность должна же быть?
Во многих советах пишут, что нужно снять крышку, промазать герметиком, а как не пишут.

Сергей Калинин У тебя забилась дренажная трубка испарителя. нужно разобрать внизу под левой ногой правого пассажира пластик и продуть нижнюю часть трубки и если она чистая то верхнюю часть постараться прочистить кусочком проволоки. Сразу приготовь ванночку для слива воды. так как после пробивания у тебя польется вся вода которая собралась за время загрязнения дренажной трубки.

Зачем тряпкой затыкать? Ставишь назад Г-штуцер и все - жидкость стекает по трубке под днище.

В общем, Вы правы, особой надобности в этом нет. Просто была надежда, что так пена подольше останется в системе и больше грязи смоет.

Блин я распылял на незаведенном двигателе. Сдаётся мне пена не попала куда надо.

Всё правильно сделали. Заводиться и включать кондей нужно после процедуры.
Скептики из комментариев ниже в чём-то правы, 100%ный результат от такой процедуры не гарантирован, к сожалению. Но и разбирать переднюю панель раз в год довольно хлопотно.
Попробуйте ещё раз провести очистку.

Ставь лайк если разломал к херам крепления на этой обшивке и потом припаивал их

Читайте также: