Что лучше бмв или форд мустанг

Обновлено: 15.05.2024

В первую очередь - внешность и его легендарное имя.
автомобиль узнают везде и все, первое что слышишь: "о-о-о, смотри, Мустанг!" и так всегда.
от мала до велика, восхищаются все.
постоянно фотографируются, интересуются и т.д.
во-вторых - Мустанг теперь идеально управляется, на любой дороге и в любую погоду, и совершенно в любое время года!
в-третьих - очень бюджетен в обслуживании. И минимально потребляет топлива, при этом крайне резвый.
В-четвертых - авто уважаем другими участниками движения, в 99% случаев, водители сами уступают дорогу, а в зеркало заднего вида наблюдаю как его снимают на фото/видео.
даже сотрудники ДПС, если и останаливают, то не столько документы проверяют, а больше интересуются как он едет, сколько жрёт и чего стоит.
в-пятых - легендарная надёжность всех узлов. ДВС, судя по Европе и Америке, ходят более 200 тыс км, больше пока ещё не накатали, слишком свежие машины. АКПП вообще рассчитана на 800 крутящего момента (это огромный запас!!), и очень прочная подвеска.
в-шестых - девочки дают сразу)

к сожалению, ЛКП. после транзита чз океан, в течении года в РФ, "опухает" лак. нужно перелачивать сразу же. и так абсолютно на всех мустангах.
ещё один минус - это подгонка материалов. что-нибудь постоянно поскрипывает. ну и зазоры - далеки от идеала. Хотя сейчас, даже на Porsche зазоры идеальными уже не делают. а на американцах - тем более к этому не стремились. Хотя это поколение по всем показателям выше предыдущего на пару голов.
Всё, других минусов у автомобиля нет!

датчик турбины - 2,5 тыс руб
датчик давления паров в бензобаке- 5 тыс. руб
лампочка поворотника переднего - 150 руб.
это их стандартные болячки, т.к. производитель датчиков концерн VW group, то ничего удивительного, а меняются они один раз в ~100 тыс км. и могут быть заменены на более долговечные аналоги.
И больше ничего этот автомобиль менять или ремонтировать не требует.
колодки вообще 1 раз в 70-100 тыс км меняются.
всё в этом авто очень износоустойчивое.

Ford Mustang и BMW M4 по своей номинальной стоимости имеют много общего. Несмотря на свои корни, Ford Mustang — это американская икона с квинтэссенцией, узнаваемой в каждой стране, в то время как BMW M4 опирается на многолетнюю родословную и производительность.

Ford Mustang и BMW M4

Цена имеет тоже своё место — вы могли бы купить два мощных купе V-8 Mustang GT, а BMW M4 только один.

Тем не менее эти две модели стали в последние годы более тесно связаны, чем вы думаете. Обе модели практически идентичны по ширине и высоте, и не слишком отличаются по общей длине. Даже их профили имеют довольно близкий силуэт, особенно с введением несколько более современной модели Ford Mustang 2015 года.

Новая модель тоже не новый сегмент для BMW, как бы это ни было. М4 стал новой жизнью для M3 Coupe, вследствие чего BMW перешла на отдельную модельную линию 4-Series (несмотря на новый модельный ряд он схож с 3-й серией, но отличается в некоторых ключевых областях производительности). Результат получился немного компактнее — М4 имеет в оптимизированной форме высокую производительность с расширяющимися крыльями вокруг больших колёс и шины grippier, с крышей из углеродного волокна, модернизированные спортивные колёса, M-специфическое управление и электронику, а также дополнительные внутренние штрихи.

Под капотом эти две модели обе стремятся обеспечить вдохновляющее исполнение для повседневных личностей, но делают они это по-разному. М4 идёт с новой, более высокой выходной версией твин-турбированным шестицилиндровым двигателем BMW, обуздав 425 лошадиных сил, с сопоставлением ручной семиступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач, и может набрать до 60 миль в час всего за четыре секунды, и с лёгкостью дойти до ограничителя в 155 миль в час.

Те водители, которые останавливают свой выбор на BMW в течение многих лет не будет удивлены, что М4 достаточно технологический автомобиль. И есть свои плюсы и минусы этого. Самоблокирующийся дифференциал Active М, который помогает получить управление динамично и предсказуемо, когда это имеет значение; электрический усилитель руля, который изменяет вес и обратную связь; динамическое регулирование настроек амортизаторов, а также несколько режимов Active М от Comfort к Sport и Sport +.

Автомобиль BMW М4

С другой стороны, Mustang является более традиционным американским автомобилем, но с тоже неплохой производительностью — Mustang GT имеет под капотом 435 л. с. 5,0-литровый V-8 двигатель, в паре с шестиступенчатой ручной или автоматической коробкой передач, и с лучшим пакетом Performance, который включает в себя самоблокирующийся задний привод, широкие шины, тормоза Brembo, и дополнительное крепление корпуса.

Mustang GT 2015 впервые получил полностью независимую заднюю подвеску, и это один из ключей к езде и управлении на скорости. Протестировав оба автомобиля, можно отметить, что больше удовольствия можно было получить от Mustang от езды на определённых видах дорог. В жёстких дорогах каньона Mustang дал ощущение непосредственности и контрольно-вдохновляющих звуков от V-8, по сравнению с M4. С другой стороны, автомобиль М4, который чувствует себя в своей стихии на высокоскоростных оборотах, ревел во время езды через пустыню, и изо всех сил выдавал невероятное ускорение.

Обе модели имеют два передних и два задних посадочных места и предлагают примерно такое же количество внутреннего пространства. Купе Mustang GT и M4 и предлагают небольшие задние сиденья, которые прекрасно подойдут для взрослых людей. И обе модели предлагаются в конвертируемых вариантах. Mustang кабриолет теперь имеет крышу, которая открывается в два раза быстрее, чем прежде, и сохраняет больше колоритного профиля, в то время как М4, а также существует с мягким верхом со стандартным подогревателем шеи в холодные времена, а это шаг вперёд в комфорте (как это и должно быть по такой цене).

Автомобиль Ford Mustang

Мало мощности — у Mustang есть вариант с высокой производительностью Mustang Shelby GT350, с его 526-сильным 5,2-литровым V-8 двигателем, который ориентирован именно на производительность/мощность. GT350 можно забрать в полной комплектации за 49995$. Mustang также предлагается в базовой модели с V-6 и в четырехцилиндровых турбированных моделях EcoBoost.

BMW M4, конечно, предлагает некоторые функции, которые вы не найдёте в Mustang, к примеру, дисплей Head-Up, и информационно-развлекательную систему IDrive, которая позволит быстрее и проще ориентироваться, чем MyFord Touch (скоро будет заменён, кстати). Тем не менее Mustang и здесь тоже может удивить своим вариантом активной безопасности — адаптивный круиз-контроль, предупреждения лобовых столкновений и монитор мёртвых точек у зеркал.

Сравнения приводят к тому, что покупатель входит в замешательство и выбор остаётся только лишь в цене, которая способна вызвать улыбку на лице. Если вы отдадите предпочтение лишнему весу, то Mustang чемпион этого сравнения.

Конечно, победителя и лучшего автомобиля среди этих двоих каждый выбирает сам для себя в зависимости от того, что вы хотите получить от него.

Появление на дороге Ford Mustang или ему подобных маслкаров частенько вызывает повышенный интерес, особенно в сравнении со скучными и практичными "рабочими лошадками". Но Андрей уверен, что позволить себе такой автомобиль могут многие, просто внешность бывает обманчивой. Далее – от первого лица:

– Я люблю автомобили и привык вкладывать в них деньги, чтобы они не лежали просто так. В то же время стараюсь не ездить на одном и том же авто долго: лучше спустя два-три года продать его с минимальной потерей и взять что-то другое.

Критериев поиска автомобиля было несколько. Во-первых, хотелось "свежий" и с небольшим пробегом. Во-вторых, минимум электроники, чтобы сократить количество возможных поломок. В-третьих, ликвидность. Под ликвидной я подразумеваю машину, на которой без проблем получится ездить два-три года и затем продать с небольшой потерей стоимости.


Исходя из этого, выбирал между тремя кандидатами: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang. Camaro отпадал, поскольку он и так поставлялся в Россию, и смысла в привозе авто из США не было. Challenger было неплох, что мне также подтвердил друг из Чикаго, однако из-за большого объема двигателя растаможка выходила слишком ощутимой. Оставался Mustang.


Покупка происходила в начале пандемии. Делать это я не собирался, хотел еще год подкопить, но как-то все к этому само пришло. Влез в долги, хотя сейчас не жалею. Само собой, искал слегка битый вариант, чтобы сэкономить. Выиграть аукцион получилось только с четвертого или пятого раза – торги за предыдущие лоты шли более активно и выбивались из моего бюджета. В итоге мне достался полуразобранный страховой компанией Mustang.


Масштабы ДТП не были критичными. Скорее всего, в Mustang въехали во время стоянки, поскольку вся "безопасность" была целая. Страховая компания по нашим понятиям поступила довольно варварски. Им нужно было добраться до какого-то блока управления за задним крылом, и лучшим способом сделать это стала "болгарка". Автомобиль был подразобран, потому желающих связываться с ним, к моему счастью, оказалось немного.


Сам лот обошелся в 6400 долларов. Удар на самом деле оказался некритичным: геометрия осталась идеальной. Но поработать было над чем. Не было бамперов, фары, лобового, водительского и заднего стекол, в крыле была дыра, что-то нужно было думать с помятой дверью. Ко всему этому добавлялась различная мелочовка, которую заранее просчитать без опыта владения Mustang проблематично.


Основной трудностью в восстановлении оказались даже не запчасти. В то время желающих пригнать автомобиль было достаточно и помимо меня, а потому к хорошим мастерами были очереди. Пришлось поискать людей, который могли бы восстановить автомобиль. Получилось не идеально, но на тот момент было нормально. На основное восстановление потребовалось примерно полтора месяца, но еще пару месяцев пришлось потратить на доведение до ума и устранение "косяков" вроде так себе зазоров бампера и установку мелочей, которых не хватало.


Что касается запчастей, то с ними дела обстояли еще более-менее. В 2020 году на Mustang наблюдался какой-то "бум", поэтому и продавцы цены на некоторые запчасти подняли. Все равно самое важное и ценное вроде оптики и бамперов разбиралось быстро. Порядок следующий: тайваньское лобовое стекло – 180 евро, заднее б/у оригинальное стекло – 200 евро, царапанное б/у оригинальное стекло водительской двери – 60 евро, новая "панель" водительской двери – 400 евро, б/у зеркало – 200 долларов, б/у оригинальная фара с паяными креплениями – 400 долларов, новый передний бампер из Тайваня с противотуманными фарами – 750 евро, задний бампер – 550 евро. Причем какие-то вещи вроде пластиковой накладки на кузов внутри багажника удалось отыскать только спустя длительное время.


Если суммировать все затраты на автомобиль, то в конечном итоге получится что-то около 20.000 долларов. И это на сегодня выгодно, поскольку рыночная цена такого Mustang при условии, что продать нужно "завтра", составляет 27.000 долларов.


Без доработок не обошлось. Тот же передний бампер установлен а-ля Shelby GT350. Он несколько дороже оригинала, но, во-первых, на мой взгляд, выглядит интереснее, во-вторых, б/у запчасти не хотелось. Например, боковое стекло с разборки оказалось с царапинами, а на зеркале бокового вида со временем проступили какие-то темные точки.


Для придания стиля наклеил полоски, добавил жабры, переделал выхлоп для более благородного звучания. Переделаны шкалы панели приборов, установлены проставки для дисков, а под капотом появилась распорка. Я не пытался сделать из Mustang "олдскул" в буквальном смысле – скорее хотел отдать дань традициям того времени. Делал так, как мне нравится, что бы там кто ни говорил. Причем все доработки не могу назвать какими-то дорогими.



Что касается комплектации, то она здесь очень простая. Нет ни кожи, ни большого экрана – все очень просто и по-спартански. Повторюсь, что главное задачей была покупка как можно более нового авто с минимальным пробегом. С моим бюджетом на комплектацию побогаче можно было рассчитывать только при выборе 2-3-летнего автомобиля с пробегом 30-40 тысяч километров и более. Уверен, что в Беларуси такой подход к комплектации оценят многие, хотя в той же соседней России машина была бы неликвидом. Там любят, когда есть кожа и спортивная подвеска, пусть даже она на практике не нужна от слова "совсем".


C Mustang к тому же я решил поступить как "белый человек" и обслуживаться у официального дилера. По сути, автомобиль был новым, ведь пробег на момент покупки составлял всего 4 тысячи километров. Были мысли даже поставить автомобиль на гарантию – добиться этого можно. Но из-за сложности процесса все же решил с гарантией не связываться. По крайней мере теперь история обслуживания будет в соответствующих базах, поэтому при продаже запросто можно будет "поднять" все необходимые документы.


Обслуживание авто каких-то баснословных денег не требует. Разве что цены на "расходники" вроде салонного фильтра или свечей выросли в 2-3 раза, если сравнивать их с ценами двухгодичной давности. В остальном это простой и почти новый автомобиль с пробегом теперь уже 14 тысяч, у которого нет никаких проблем по технической части и вряд ли предвидятся в ближайшем будущем.


Даже расход топлива, несмотря на спортивную внешность, вполне себе "гражданский": 317-сильный 2,3-литровый EcoBoost на трассе при скорости 130 потребляет 8,2 литра на "сотню". Про трассу говорю не просто так: эта машина прекрасна в первую очередь на загородных дорогах. Для города в качестве автомобиля на каждый день Mustang, наверное, не самый подходящий вариант. Для каких-то спортивных "покатушек" он тоже подходит не самым лучшим образом.


Стоит ли он по итогу всех трудов и вложений денег? Определенно, потому что выглядит куда дороже. Если кто-то хочет более продвинутую с точки зрения оснащенности машину, наверное, надо изначально смотреть в сторону других моделей. Mustang – это немного другая история. Часто люди думают, что я какой-то особенно богатый и много зарабатываю. На самом деле автомобилей за примерно схожие деньги на дорогах хватает, но у них нет той харизмы, которая есть у Mustang.


За 2,5 миллиона рублей выбор автомобиля все еще прекрасно велик. Можно купить надежный и простой Land Cruiser 200, можно найти быстрый и при этом практичный Porsche Cayenne, можно удариться во все тяжкие и купить роскошный Bentley Continental Flying Spur. Но если хочется, чтобы машина была эффектной без оглядки на практичность, а ее возраст не сулил больших вложений, можно купить настоящий современный масл-кар – к примеру, Ford Mustang. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что за машины шестого поколения просят минимум 2 миллиона рублей, а чтобы получить экземпляр возрастом в 2-3 года в хорошей комплектации, стоит заложить на покупку 2,5 миллиона. Что же еще, кроме имиджа, можно получить за эти деньги?

Машины шестого поколения выпускаются с 2015 года, так что даже самые старые экземпляры еще не достигли пятилетнего возраста. Соответственно, и о каких-то кузовных проблемах говорить рано: обычно мы советуем тщательно осмотреть днище и уделить внимание швам, скрытым полостям и типично проблемным местам вроде арок, капота и рамки лобового стекла, но тут искать коррозию не придется. Ведь Mustang – обычно не единственная машина и не автомобиль на каждый день, а это означает небольшие пробеги и щадящую эксплуатацию.

ford_mustang_ecoboost_coupe_6

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Ford Mustang Photo: James Lipman / jameslipman.com

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Причины очевидны: во-первых, стоимость машин 2018 года выпуска ощутимо превышает наш бюджет, а во-вторых, V8 на 5 литров увеличивает и изначальный ценник автомобиля в США, и размер таможенных пошлин. Одна только растаможка дорестайлингового Мустанга с таким мотором тянет на 1,3 миллиона рублей – а потому неудивительно, что сейчас в продаже есть всего 2 таких автомобиля, и стоят они более 4 миллионов рублей.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

С учетом всего, что мы теперь знаем, оптимальным выбором за 2 миллиона видится примерно вот такой автомобиль: с небольшим пробегом, 2,3-литровым мотором и механической коробкой передач. Эта пара обеспечит неплохую динамику и ездовой азарт, а заодно позволит меньше думать о потенциальной надежности автомата. Да и вообще, разве не об этом мы мечтаем, представляя себя за рулем Ford Mustang? Разве что осознание того, что транспортный налог за 314 лошадиных сил все равно означает наличие всего 4 цилиндров, может немного расстраивать…

Читайте также: