Что лучше додж челленджер или форд мустанг шевроле камаро

Обновлено: 17.05.2024

В 1960–1970 годах в США был тренд на маслкары — автомобили с восьмицилиндровыми двигателями большого объёма и мощности. У них просто сумасшедшая тяга, уникальный дизайн и дух американского величия.

Так как есть высокий спрос, производители автомобилей постоянно выпускают обновлённые маслкары, радуя тех, кто соскучился по той самой классике, но в новой обёртке и с ещё большей мощностью.

1. Chevrolet Camaro ZL1 2020 — 650 лошадиных сил

Продолжение легендарной серии Camaro 2020 года. Под капотом находится мощный 6,2-литровый V-8 с наддувом, который имеет 650 лошадиных сил. Благодаря этому Chevrolet Camaro ZL1 2020 разгоняется до сотни за 3,5 секунды и способен развивать скорость до 300 километров в час на стоковых шинах и в максимуме до 330 км/ч.

Это один из немногих современных маслкаров, который идёт с механикой (шесть скоростей). Опционально Camaro предлагается и с десятидиапазонным автоматом. Узнаваемый профиль, агрессивные фары и мощная решётка, как у моделей 70-х годов, в комплекте.

2. Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 — 797 лошадиных сил

Dodge Charger хорошо известен фанатам маслкаров по серии 1968–1971 года выпуска с характерной прямой решёткой радиатора. Модель 2021 года хотя и не обладает многими типичными для классики чертами, но всё ещё имеет узнаваемый профиль.

Под капотом совершенно сумасшедшая для гражданских моделей мощность — 797 лошадиных сил. Благодаря такому компрессорному V8 объёмом 6,2 литра, с места Charger рвёт до сотни за 3,5 секунды и развивает до 326 километров в час. По умолчанию в нём стоит восьмидиапазонный автомат.

3. Ford Mustang Shelby GT500 2020 — 760 лошадиных сил

Ещё одна классика в современном исполнении, которая частично сохранила облик моделей 60–70-х годов и отчасти вобрала в себя, как нам кажется, наработки японских дизайнеров, в особенности концерна Mitsubishi.

Под капотом у мустанга расположен двигатель V8 объёмом 5,2 литра и мощностью 760 лошадиных сил, который способен развить до 265 километров в час. При этом разгон до сотни немного медленнее, чем у Chevrolet Camaro, — 3,8 секунды, что кажется странным, так как мощность мустанга на 110 лошадей больше.

Возможно, дело в семиступенчатой автоматической коробке с двойным сцеплением, которая не позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя.

4. Dodge Challenger SRT Super Stock 2021 — 807 лошадиных сил

В отличие от моделей начала-середины 2010-х, модель 2021 года обзавелась более мощным двигателем. Компании Dodge удалось увеличить мощность 6,2-литрового V8 до 807 лошадиных сил. Благодаря этому разгон до сотни, по сравнению с описанным выше Charger SRT Hellcat Redeye, уменьшился и составил всего 3,25 секунды.

Максимальная скорость на стоковых шинах — не более 250 километров в час. Но как заявляет производитель, при смене стандартных шин на высокоскоростные мощность двигателя и восьмиступенчатый автомат позволят развить более 320 километров в час.

5. Equus Bass 770 2020 — 640 лошадиных сил

Equus Bass 770 создан компанией из Детройта Equus Automotive, собирается вручную и сочетает в себе всё то, за что мы любим и уважаем маслкары.

Под капотом у Equus Bass 770 находится двигатель V8 объёмом 6,4 литра, способный выдавать 640 лошадиных сил. Не так много по сравнению с машинами выше. Однако при своих лошадях Equus Bass 770 способен развивать до 321 километра в час и разгоняться с места до сотни за 3,4 секунды.

И что приятно, здесь установлена шестиступенчатая механическая коробка. Хотя Equus Bass 770 и напоминает Mustang, под капотом у него находится двигатель от Chevrolet, так что в этом маслкаре смешались сразу две легенды.

6. Tesla Model S Performance 2020 — 778 лошадиных сил

Хотя это и не классика маслкаров, её стоит упомянуть.

Концерн Илона Маска показал, что бензиновые двигатели уже достигли своего максимума и не могут дать больше мощности без потери в надёжности, в отличие от электрических движков. В Tesla Model S Performance 2020 реализована трансмиссия Raven, которая вкупе с мощными синхронными двигателями с постоянными магнитами даёт под управление водителя 778 лошадиных сил.

Из-за того, что электродвигатель имеет больший КПД, чем бензиновый, разгон до сотни происходит всего за две секунды. Максимальная скорость — 262 километра в час.

Сравнительный тест Chevrolet Camaro ZL1 против Dodge Challenger SRT Hellcat - ФОТО

Стоит лишь мельком взглянуть на наиболее выдающиеся машины, созданные американцами в прошлом веке, и можно многое понять о психологическом портрете нации в целом. Линкор Айова времен Второй Мировой войны был одним из мощнейших за всю историю судостроения, имел на борту энергоустановку мощностью 212 000 л.с., девять 16-дюймовых орудий и водоизмещение 58 000 тонн (на момент списания). Большой Грумман А6А Хеллкэт был одним из самых смертоносных военно-морских истребителей всех времен. Ракета Сатурн-5 - самая высокая, самая тяжелая и самая мощная из всех, когда-либо созданных человечеством.

Но стремление к достижению больших мощностей у нас не ограничено военной и космической сферами. Наши автомобили тоже мощные, о чем можно судить по двум классическим масл-карам, рассматриваемым в данной статье. Недавно обновленный Chevrolet Camaro ZL1 2014 модельного года - самый мощный Camaro за всю историю модели, в его распоряжении 580 л.с. Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 модельного года, также новинка, является одним из мощнейших серийных автомобилей за всю историю - под его капотом табун в 707 неутомимых пони. Учитывая, что на данный момент Ford прекратил выпуск 662-сильного Shelby Mustang, Camaro ZL1 и Challenger Hellcat с их 1287 "лошадками" на двоих являются самыми крутыми масл-карами современности. При этом один из них должен быть лучше другого и, в соответствии с традициями, установившимися в эпоху процветания масл-каров, победитель этого сравнительного теста должен продемонстрировать свое явное преимущество на треке, на квотере, оказаться самым ярким на прогулочной набережной и вообще в любой ситуации. Определив таким образом круг задач, мы направили этих накачанных стероидами жеребцов на юг Калифорнии, в одно из самых горячих мест, наиболее подходящих для того, чтобы выбрать лучшего в этой паре.


Сравнение 707-сильного Challenger Hellcat с 580-сильным Camaro ZL1 - не такая простая задача, как может показаться изначально. Оба автомобиля оснащены 6,2-литровыми моторами V8, в случае с Camaro он дополнен 1,9-литровым нагнетателем типа Roots, а у Challenger его Hemi Hellcat - 2,4-литровым нагнетателем типа Lysholm. Несмотря на то, что Camaro производит 580 л.с. и 754 Нм (по стандартам SAE) против 707 л.с. и 881 Нм у Challenger, Шеви оказался на 180 кг легче. Более того, Camaro вышел победителем из схватки с Ford Shelby GT500 2013 года, мощность которого составляет 662 л.с. Challenger укомплектован опциональной восьмиступенчатой АКПП, а Camaro - стандартной шестиступенчатой "механикой". Обе модели оснащены подвеской, регулируемой при помощи электроники, с возможностью выбора между несколькими предустановленными режимами.

Первым в списке испытаний для наших Challenger Hellcat цвета "зеленый перламутровый" и Camaro ZL1 цвета "холодный серебристый металлик" стал тестовый трек, позволивший нам утолить любопытство по части цифр, которыми могут порадовать эти две великолепные машины. Camaro ZL1 стал образцом для подражания по части постоянства показываемых результатов: 3,9 секунды на разгон с нуля до 60 миль/ч (96 км/час), 12,2 секунды на квотере, скорость на финише 186,7 км/ч. Это очень быстро, с любой точки зрения, и все же на фоне Dodge он кажется очень медленным. Вполне ожидаемо, что при мощности свыше 700 л.с. и на узких 275-ых покрышках Pirelli P Zero резко тронуться на Challenger оказалось весьма проблематично, даже при помощи системы контроля старта. Лучшее время Challenger, заряженного для гонок по прямой, при старте со второй передачи составляет 3,7 секунды (разгон с места до 60 миль/ч), а на квотере - впечатляющие 11,7 секунды и безумные 202 км/ч. Эта скорость на финише способна смутить не только владельцев Camaro ZL1, но и тех, в чьих гаражах стоят Nissan GT-R Nismo и Porsche 911 Turbo S.


Прохождение "восьмерки" помогло выявить принципиальные отличия в направленности Camaro и Challenger. Camaro обладает хорошим балансом, можно даже сказать, что инженеры, разрабатывавшие эту модель, делали ее с мыслями о хорошем автомобиле не только для стремительной езды по прямой, но и для трека. ZL1 демонстрирует отличную управляемость, у него быстрый, точный и хорошо сбалансированный руль, он собран в каждый момент времени, не в последнюю очередь благодаря хитрым "магнитным" амортизаторам GM. ZL1 прошел круг по треку за 24 секунды ровно со средним боковым ускорением 0,85g, а в посвященном этому показателю тесте он развил 0,99g. Прохождение круга на Camaro с большой скоростью - дело нехитрое, поскольку он буквально приклеивается к трассе и мчится вперед, а водителю остается лишь задавать нужное направление.

Если Camaro ведет себя как спорткар, то Challenger даже не пытается притвориться чем-то отличным от дрэгстера, ездящего исключительно по прямой, так что любой поворот на нем - почти подвиг. Скотт Эванс отметил, что "Hellcat ведет себя, как типичный Challenger. Недостаточная поворачиваемость на входе в поворот и избыточная - на выходе". Наиболее эффективный способ прохождения "восьмерки" в данном случае - старый проверенный метод: "медленный вход, быстрый выход", особенно для машины размером с моторную лодку. И все же результат впечатляет, при том что Hellcat кажется медлительным, "восьмерку" он прошел за 24,7 секунды со средним боковым ускорением 0,85g. Лучший же его показатель - 0,94g. Возможно, Hellcat не вселяет уверенности в поворотах, зато он может подарить вам неописуемый восторг от дрифта, к которому у него большой талант.

Лучше всего подытожил различия между Camaro и Challenger наш технический редактор Ким Рейнольдс. Проехав на Hellcat и Camaro круг по треку, он указал на Camaro и сказал, что у него возникло ощущение, будто его создали инженеры из команд Формулы 1 McLaren или Red Bull. Hellcat, напротив, ведет себя как hot rod (хот-род - тюнинговый авто, доработанный с прицелом на достижение большой скорости).

На следующий день мы поехали в аэропорт Камарилло, потому как Мемориальный музей воздушных сил южной Калифорнии любезно предоставил нам для съемки настоящие истребители F6F Hellcat и F8F Bearcat. F6F Hellcat удивляет своей схожестью как со старыми моделями GM, так и современными представителями Chrysler. Предшественник F6F Hellcat, Wildcat, в период Второй мировой войны собирался, в том числе, силами заводов GM. В период военных действий подразделение GM Buick также построило собственный Hellcat - M18 Hellcat Tank Destroyer. Теперь же у Chrysler есть собственный Hellcat. Не имея в своем распоряжении такой огневой мощи, как некоторые другие сородичи, этот Hemi вдвое мощнее, чем M18 Hellcat, который даже 70 лет спустя является одним из самых быстрых боевых бронированных машин за всю историю.

Между аэропортом и нашим следующим пунктом простиралась автомагистраль, по которой нам пришлось проехать немало километров, и вот здесь мы особенно остро начали ощущать различия между Chevy и Dodge. В этой паре Camaro ведет себя более непринужденно. Его V8 ненавязчиво бормочет задним фоном, он просто несет вас вперед - идеальный автомобиль класса Гран Туризмо. На шоссе Challenger заиграл другими красками. Едет он чуть беспокойнее, но его сиденья превращают такие поездки в наслаждение. Двигатель Hellcat Hemi довольно шумный, постоянный свист не дает забыть о большом суперчарджере под капотом, но благодаря восьми скоростям его трансмиссии ведет себя машина довольно смирно, ожидая лишь команды, чтобы неистово сорваться вперед.



Тут же, на автомагистрали, мы получили первое представление о том, какое впечатление будут производить на окружающих эти два масл-кара. Мы с Эвансом возвращались в Лос-Анджелес. Он сидел за рулем Challenger, я следовал за ним на Camaro, когда к нам внезапно приблизился автомобиль Калифорнийского дорожного патруля. Полицейский медленно объехал меня справа, пристально глядя мне в глаза, и затем подъехал к Challenger. С пару минут он проверял скорость движения Hellcat, и в тот момент мне казалось, что нас сейчас попросят остановиться и выпишут штраф.

Внезапно двигатель Hellcat взревел, Challenger присел на задние колеса и рванул вперед, прямо от машины автопатруля. "Вот Эванс молодец. ", - подумал я, поскольку патрульный автомобиль тут же пустился вслед за ним. А затем произошло нечто очень странное: нас не оштрафовали. Полицейский сбросил скорость, и я увидел, что он снимает Hellcat на свой телефон, довольно улыбаясь. Я ущипнул себя. Не снится ли мне все это? Попробуй я выкинуть нечто подобное в Camaro, уже давно сидел бы в наручниках. Через пару секунд зазвонил телефон. "Пожалуйста, скажи, что ты это видел!" - завопил Эванс, а затем начал рассказывать, что полицейский подъехал и попросил погонять с ним. Никогда прежде мы не видели, чтобы калифорнийские патрульные, чье появление вызывает у нас благоговейный ужас, просили о подобном. Такой чести удостоился только наш Dodge Challenger.


Реакция общественности на наш Challenger, и в меньшей степени на Camaro, в течение всего дня, что мы передвигались по старой трассе № 66 и стояли на парковке мотеля Route 66, оставалась весьма бурной. Но расставить все точки на i в этом вопросе мы смогли, приехав на ночные гонки по треку Irwindale Speedway. Как только мы въехали на парковку, стало ясно, какая машина привлекает к себе львиную долю внимания. Публика толпами устремилась к Hellcat, оставив несчастный Camaro на пару с Эвансом скучать в полном одиночестве. Отцы и дети, стар и млад, поклонники импортных машин и ярые сторонники американского автопрома - одним словом, абсолютно все захотели взглянуть на новый Challenger собственными глазами.

Даже после первых пробных заездов на 1/8 мили для фоторепортажа интерес публики нисколько не угас. Challenger привлекал внимание кучи детишек, автолюбителей и даже некоторых местных журналистов, которым нужно было непременно разобраться, что именно вызвало такой переполох. За ночь минимум трижды ZL1 и Hellcat финишировали ноздря в ноздрю, и несколько раз с минимальным разрывом, поскольку Camaro может похвастаться отличным сцеплением с дорогой и имеет преимущество в весе над Challenger, чем и пользуется на коротких дистанциях.


На следующее утро, пребывая в приподнятом настроении после целой ночи дрэг-рэйсинга, мы прибыли в Сан-Педро, а именно в музей, посвященный линкору Айова. Даже на фоне легендарного линкора два этих автомобиля, особенно Hellcat, собрали вокруг себя толпу. Даже если не брать во внимание зловещие линии кузова и могучий двигатель, Challenger SRT Hellcat - предел мечтаний многих из нас. У него один из лучших салонов в сегменте, с качественными материалами, великолепной информационно-развлекательной системой, отличной аудиосистемой, местом для пяти пассажиров, и все это за поразительно скромную сумму - $60 995 (стоимость тестируемой комплектации $64 570).

Салон Camaro ZL1 на этом фоне кажется простоватым. Да, алькантарой здесь покрыто практически все, и сиденья приятные, но создается впечатление, что разработчики думали о чем-то ином. В Challenger радуют глаз мелкие детали, внимание к которым и делает масл-кар особенным (вроде эмблемы Dodge Brothers, притаившейся на центральной консоли), тогда как в Camaro нет дизайна как такового, система навигации тут размещена так, будто ее воткнули в салон в самый последний момент. Вполне логично, что в этой паре он оказался дешевле соперника: его базовая стоимость составляет $57 650, а тестируемый нами Camaro ZL1 обойдется в $59 045.


Мы сравнивали Camaro и Challenger в гонках по прямой, в поворотах и во всех мыслимых условиях, но не стоит забывать и о таком немаловажном критерии, как привлечение внимание на улице. Здесь все оказалось очень просто: Challenger SRT Hellcat получил тонны взглядов, Camaro ZL1 - значительно меньше. А между тем, масл-кары должны быть настолько же яркими, насколько они быстры. Dodge со своим новым Challenger доказывают, что все еще понимают этот принцип, тогда как Chevy подзабыли, каким грозным изначально был Camaro.

Иными словами, это Америка, а в Америке, как в бейсболе, не бывает игр вничью. Побеждает Challenger Hellcat. Его мощность, яркая внешность и динамика на прямой безоговорочно доказывают, что ребята в Dodge все еще знают, как создавать грозные масл-кары даже спустя несколько лет господства Ford и Chevrolet в этом сегменте. И рядом с мощным и хорошо сбалансированным Camaro ZL1, Challenger SRT Hellcat - бескомпромиссный масл-кар. Подобно своим предшественникам в конце 60-х и начале 70-х годов прошлого столетия, он создан быть королем улиц и подкрепляет это грозной внешностью и серьезной мощностью. Hellcat доказывает, что расцвет масл-каров был не 45 лет назад, их время настало сейчас.

Damir Bolotov


Damir Bolotov

Сложный выбор. Они все прекрасны

Дмитрий Гладских


Дмитрий Гладских

мустанг стал спорткаром
камаро просто говно (самый худший в троице)
а челленджер реально маслкар
мощный, постоянно шлейфует, и неуправляемый
прям маслкар 60-х

Роман Родин

Егор Рожков

Дмитрий, чувак,если мустанг выглядит современно,то это не означает,что он стал спорткаром.Mustang GT имеет то самое характерное "рычание" всех маслкаров,и до сих пор продолжает также как и все маслы жрать кучу бензина.Если для тебя в кайф управлять "неуправляемой" машиной,то это не значит ,что все такие тачки являются маслкарами.Времена меняются и вместе с ними меняются и характеристики маслкаров.
Если чисто по моему мнению,то все эти машины до сих пор остаются маслкарами и это легко узнается в дизайне
P.s dodge сейчас стал нормально управляться,как и остальные маслкары

Дмитрий Гладских


Дмитрий Гладских ответил Егору

демон это то говницо которое могет только по прямой и на проклеенной трассе
а мустанг, он реально управляемый и едет достойно
и маслкар это просто мощный авто
взяли машину, впихнули двигатель от самолета, вот масл кар
это абсолютно обычная машина с мощным двигателем (по тем временам когда они только появлялись)
и современные маслкары сравниваю со старыми, где маслкар это прям маслкар а не спорткар

Егор Рожков

Дмитрий, насчет camaro согласен,он ужасен. Дизайн мне совсем не нравится,плюс у него ужасно низкие стекла,что боковые,что лобовое и когда ты едешь,то тебе приходится смотреть в узкую шель ,напрягаясь,а не наслаждаться ездой

Дмитрий Гладских


Дмитрий Гладских ответил Егору

Хусей Салпагаров

Ахахахахахахаха у вас даже таких автомобилей не было,а вы что-то там подпездываете

Дмитрий Гладских


Дмитрий Гладских ответил Хусею

и что что не было
это самый тупой аргумент в споре
не обязательно иметь у себя авто что бы про него что то знать
ты хоть одно высказывание опровергни прежде чем что то говорить

Хусей Салпагаров

Дмитрий Гладских


Дмитрий Гладских ответил Хусею

берешь интернет, и смотришь результаты кругов, результаты дрэга
на драге демон побеждает, на кольце мустанг
камаро везде последний
на крайняк обзоры посмотри

Хусей Салпагаров

Дмитрий Гладских


Дмитрий Гладских ответил Хусею

Хусей Салпагаров

Дмитрий Гладских


Дмитрий Гладских ответил Хусею

и дать ощущения
не претворяйся тупым типа не понял что я имел в веду
и ты так и не опровергнул мои слова

Хусей Салпагаров

Дмитрий Гладских


Дмитрий Гладских ответил Хусею

на додже катался
и я повторюсь
это самый тупой аргумент в споре
не обязательно иметь у себя авто что бы про него что то знать

Хусей Салпагаров

Дмитрий, ахахахахахахаха да да да да да,я так и поверил . Характеристики я тоже знаю,но говорить про автомобиль зная только характеристики,бред полный.

Хусей Салпагаров

Дмитрий, Уже начал бомбить? По интернету невозможно определить,машина говно или топ,не неси чушь пацан.

Влад Вандровский


Влад Вандровский ответил Хусею

Хусей, эт ты зря.
Можно и ещё как
Сколько вы инете замеров по драгу
По рол-ону когда рил видишь какая тачка прёт а какая нет. На кольце тесты.
Мустанги уже спорт машины и сильно распростроненны
И начиная с 14 года они в управлении стали ГОРАЗДО лучше чем были. 4 - 5 поколение — да как корова неупрааляемая, но 6 поколение с 14 - 15 годов гораааздо лучше в управлении.

Максим Монахов


Максим Монахов ответил Дмитрию

Дмитрий, да ты что? Наверно машина и была придумана для Drag Race, смысл его осуждать, если по факту он поимеет по прямой Mustang и Camaro, то что в треке они творят они показывают управляемость и устойчивость и хорошие сцепление шин к трассе и все, а то что по времени определяют кто быстрей это хрень все, даже если по времени определять все равно у Demon’а фора будет, ну я скажу что Mustang и Camaro не такие управляемые как ты говоришь Muscle car, просто все зависит от комплектации Американцев, есть городская комплектация Camaro к примеру нового года то у неё мотор может быть 2.0 а кузов просто в рейсталинге так же и Mustang нового года с виду GT500 а внутри 3.5 мотор, так от комплектации тоже все зависит

Дмитрий Гладских


Дмитрий Гладских ответил Максиму

я не засирал додж, челленджер мой самый любимый маслкар
я только говорил что додж как типичный маслкар из 60-х, мощный и не управляемый
а мустанг по слабее чуть чуть но управляемее на много
и речь идет не о моделях в целом а о топовых комплектациях
и про резину, ты думаешь для хорошего результата будут ставить говно резину? на замерах у всех резина наилучшая

Denis Dudnikov


Denis Dudnikov

Егор Леля


Егор Леля

Максим Ключников


Максим Ключников

Артём Понтус


Артём Понтус

Ford Mustang и Chevrolet Camaro — два мощных американских маслкара, которые имеют своих фанатов. Однако далеко не каждый автомобилист готов ответить однозначно на вопрос, какая машина лучше. Попробуем разобраться и выяснить, насколько выгодна их покупка для белорусов.


Общие черты авто

Также эти авто из США выпускаются в одном и том же типе кузова — купе, имеют задний привод, похожий внешний вид.

Краткий обзор Camaro

Chevrolet Camaro 6-го поколения построен на основе платформы Cadillac ATS, что выгодно отличает его от предыдущей версии своей маневренностью и положительной динамикой. Под капотом встроен 2-литровый турбомотор. Он плавно набирает обороты и способен выдавать до 238 л. с. Комплектуется машина автоматикой на восемь ступеней.

Дверей в модели всего две, а салон рассчитан на одновременную езду четырех пассажиров. При этом конструкторы позаботились о наличии довольно вместительного багажника объемом 364 л.

Что есть в Ford Mustang

Что касается Ford Mustang, то он несколько мощнее своего конкурента. Здесь установлено мотор объемом 2,3 л, выдающий 317 л. с. Коробка здесь также автоматическая, однако имеет всего шесть ступеней. Размер багажника несколько больше — 382 л.

Предусмотренный опциональный пакет делает автомобиль влитым в дорожное полотно во время езды, независимо от значения, которое показывает стрелка спидометра. Конек модели — управляемость на извилистом дорожном покрытии.

Сравнение технических параметров

Чтобы понять, какое авто лучше приобрести для личного пользования (Ford Mustang или Chevrolet Camaro), предлагаем сравнить их ключевые рабочие данные:

  1. Быстрота разгона. До первой сотни Chevrolet Camaro разгоняется всего за 5,9 сек., тогда как его конкурент опережает его на 0,1 сек. — достигает скорости 100 км/ч за 5,8 сек.
  2. Расход топлива. Chevrolet потребляет на 100 км целых 13 л бензина (в городском цикле). Ford в этом плане более экономичный, поскольку ему нужно всего 10,7 л.
  3. Объем бака. В Ford установлен бак объемом 59 л, тогда как в Camaro — 72 л. Конечно, можно было бы предположить, что такого объема хватит на большее расстояние, однако не стоит забывать о высоком уровне потребления горючего.
  4. Цена. Что касается стоимости на аукционах, то оба автомобиля находятся в одном и том же ценовом сегменте. Хороший вариант можно приобрести по цене от 5 тыс. до 10 тыс. долларов.
  5. Интерьер салона. Многие эксперты отмечают, что в Camaro качество отделки салона сильно уступает оппоненту. Здесь использовались преимущественно недорогие материалы.
  6. Маневренность и управляемость. Если сравнивать эти две марки авто, то даже неопытным автомобилистам будет ясно, что Ford Mustang нету равных по маневренности. Хорошая тяга авто позволяет чувствовать себя на дороге уверенно. Chevrolet Camaro не способен похвастаться теми же параметрами устойчивости.

Резюме

Как видим, каждое из представленных авто имеет свои преимущества и недостатки, однако по итогам сегодняшнего обзора побеждает именно Ford Mustang. Спортивный, быстрый, классный — так характеризуют его знающие автомобилисты.

Приобрести любую из представленных машин на выгодных условиях и по доступной стоимости предлагает компания AutoCapital. Только честные условия обращения и первоклассные услуги от специалистов по ввозу американских машин в Беларусь.

*На правах рекламы

ТОП-3 О МИНСКЕ

верхний город



Во Фрунзенском районе в стадии строительства находятся 8 многоквартирных домов

Кажется, поставил стул — и все, но ведь с ним будет работать артист, а зрители — смотреть. Это нельзя сделать машинально. Порой меня приглашают на технический совет перед выпуском спектакля, чтобы определить, как размещать декорацию на сцене, чтобы это было удобно артистам, а нам проще ее переносить, собирать, хранить.

Любой спектакль начинается с работы художника-постановщика. Моя задача — расположить декорации так, чтобы они выигрышно смотрелись из зрительного зала. Это тоже своего рода творчество.

Многими процессами мы управляем с помощью пульта. Если происходит сбой, я, как бригадир, должен быстро сообщить специалисту, отвечающему за этот процесс.


— Во время спектаклей случались курьезы?

— Бывали технические ошибки во время проектирования или производства декораций. Так, например, во время спектакля может перекоситься петля, держащая дверь в бутафорском здании, и та не открывается. Но артист догадался надавить на дверь с противоположной стороны, и она поддалась.

В антракте мы занимаемся переноской и перестановкой, если что-то сломано — меняем. Иногда это происходит со стульями во время спектакля, но на такой случай закупаются заранее одинаковые. Порой реквизит выходит из строя — помогаем подклеивать и подкрашивать его за кулисами.


— Часто в театрах требуются машинисты сцены. На ваш взгляд, чтобы оставаться в этой профессии, нужно ли обладать какими-то особыми навыками?

Нужна любовь к театру. Если ее нет, то отношение к работе окажется формальным, а здесь так нельзя. В пространстве, которое мы создаем на сцене, работают люди. Важна их безопасность.

Старожилы театра мне рассказывали, что во времена СССР в Украине было среднее специальное учебное заведение, где осваивали профессию машиниста сцены. В Беларуси нашему делу не обучают, поэтому мы передаем свое мастерство из рук в руки.

В интернете есть книги по сценографии, там объясняются многие моменты нашего дела. Часть из них я прочел. Например, знаю, что отличие монтировщика от машиниста сцены в том, что у первого работа сводится только к сборке и разборке декораций, а второй, кроме этого, может выходить как миманс на сцену.

— Бывает и по два спектакля в день, когда задействованы малая и большая сцены. Приходим в 9:00–10:00, а уходим около 23:30 в зависимости от сложности декораций.

— В чем еще заключается специфика вашего дела?

— Нужно многое знать и уметь. Вот, например, вы видите покрытие на сцене, у нас его принято называть половиком. На разные спектакли оно меняется. Его нужно сшить точно по размеру сцены, а потом натянуть и прибить гвоздиками, чтобы под ногами актеров оно не скользило, и они не зацепились.


— А с чего начался ваш путь в театр?

В Молодежном театре я около 15 лет. Меня привлекают его атмосфера, дух и, конечно, люди.

— Продолжаете повышать квалификацию?

— В театральном деле столько различных терминов, интересных фактов и событий, что не перестаю узнавать новое. Выезжая на гастроли, декорации всегда нужно адаптировать под сцены разных размеров и глубины, и это не всегда просто.


— В театрах всегда существуют байки. Расскажите свою.

Такие шутки объединяют труппу, если не будет содружества между всеми нашими службами, не станет и театра.


— Неужели вам не хотелось выйти на сцену как артисту?

Фото Павла Русака

В Алматы отпустили задержанного внештатного корреспондента RT


Фото носит иллюстративный характер, фото Depositphotos

Телеканал уточняет, что С. Обищенко связался с женой из гостиницы. Ранее сообщалось, что команда, в которую входил корреспондент, прибыла в Алматы из столицы Казахстана. Затем отправилась снимать, в том числе на пл. Республики. К группе подъехала машина с военными – гражданских лиц вынудили проследовать в машину. Связь с корреспондентом после этого была утрачена. В ситуации разбирались российские дипломаты.

Смотрите также:

В Минфине Беларуси сделали прогноз по госдолгу


По словам Д. Кийко, допустимым уровнем госдолга считается соотношение в 60 % к ВВП, но в Беларуси этот показатель еще не достигнут: до него далеко и до него не собираются доходить. В стране выполняют свои внутренние параметры, установленные отдельными программными документами, что госдолг не может превышать 50 % к ВВП.

Первый заместитель министра финансов добавил, что Беларусь остается хорошим стабильным заемщиком: все международные кредиторы отмечают платежную дисциплину белорусской стороны. У нее есть стратегия управления государственным долгом, которой стараются придерживаться, обслуживая госдолг самостоятельно.

– Это уплата процентов. Мы планируем соответствующие средства в бюджете, включаем их в расходы. Ни у кого не берем в долг на это, – сказал Д. Кийко.

По его словам, в части возможности погашения ведется работа по рефинансированию части госдолга.

– И, безусловно, стараемся часть государственного долга не рефинансировать, а погашать, – добавил первый заместитель министра финансов.

Он отметил, что при следовании этой стратегии, стремлении повышать уровень погашения госдолга, поиске источников рефинансирования процесс достаточно управляем. Д. Кийко уточнил, что Беларуси не надо и она не будет наращивать госдолг.

– Думаю, что мы будем в тех параметрах, которые есть, будем их выдерживать. Это для нас в нашей ситуации неплохие показатели, – сказал первый заместитель министра финансов.

Смотрите также:

Для улучшения эстетики каркасных улиц 1 360 цветочных кашпо украсили парапетные ограждения разделительных полос и путепроводов на ул. Маяковского, Аранской, Ленина, Денисовской, пр. Партизанском и Рокоссовского. На развязке ул. Тростенецкой и Аранской выполнено вертикальное цветочное оформление осветительных мачт — на них разместили 38 полукашпо. Такие же вертикальные конструкции установлены на кольце на ул. Ванеева, Игуменском тракте, пр. Партизанском.

В 13 местах Минска заработают мобильные датчики контроля скорости

В воскресенье такие устройства с 12:00 до 24:00 будут задействованы в следующих местах:

ул. Притыцкого, 38 (60 км/ч);

пр. Пушкина, 70A (60 км/ч);

ул. Орловская, 66 (60 км/ч);

пр. Независимости – ул. Фогеля (80 км/ч);

пр. Жукова, 17 (60 км/ч);

ул. Ленина, 46 (60 км/ч);

ул. Кальварийская, 58/1 (60 км/ч);

пр. Партизанский, 8 (60 км/ч);

пр. Дзержинского, 1Е (60 км/ч);

пр. Дзержинского, 3Б (60 км/ч);

пр. Партизанский, 147 (60 км/ч).

С 20:00 до 3:00 мобильные датчики контроля скорости заработают на ул. Московской, 8, со стороны пр. Независимости в направлении пер. Молочного (50 км/ч) и со стороны ул. Рабкоровской в направлении пр. Независимости (60 км/ч).

В Госавтоинспекции просят автомобилистов быть внимательными, соблюдать скоростной режим движения и учитывать погодные условия.

Смотрите также:

IT + география. В БГУ собираются учить новой специальности


Натурпродукт

Моя профессия — географ, но еще я экскурсовод. Мы видим, что появились предпосылки для развития новых направлений. Сегодня набирает обороты не международный, а внутренний туризм. Недавно просматривал статистику экскурсий в голландских музеях: жители этого государства стали посещать их в пять раз больше, чем в доковидные времена. Подобные моменты наблюдаем и у нас: ощущается большой интерес к национальному туристическому продукту. Поэтому как никогда нужны кадры, в том числе для разработки новых маршрутов, предложений для путешественников. Такие запросы сегодня поступают от Министерства спорта и туризма. Знаю, что скоро появится экскурсия, посвященная развитию шоколадной отрасли в Беларуси. Кроме того, людям интересен образовательный, познавательный туризм, они хотят знакомиться со своей страной.

IT-тур

туризм путешествия туристы

Фото Depositphotos

Стоит задача сформировать туристический имидж Беларуси на международном уровне. В этом помогут комплекс картографических, информационных и прочих систем, Big Data. Условно, национальный продукт может быть представлен в автомобильных навигаторах, справочниках, картографических сервисах и так далее.

В Октябрьском районе в 2022 г. планируют отремонтировать 7 дворовых спортивных площадок

В июне прошлого года специалисты обследовали дворовые спортивные площадки. Семь из них оказались в неудовлетворительном состоянии. Поэтому их решили обновить.

На эти нужды из резервного фонда района выделили более 105 тыс. рублей, — уточняет собеседница. — В течение нескольких месяцев силами работников нашего предприятия выполнили ремонт.

По словам А. Бушило, созданы четыре воркаут-площадки: три — в разных частях ул. Асаналиева, одна — на ул. Могилевской. На ул. Казинца обновили хоккейную коробку — теперь там новые ограждение, покрытие и ворота. На площадке для игровых видов спорта на ул. Корженевского отремонтировали ограждение, установили новые баскетбольные щиты с кольцами, повесили волейбольную сетку, нанесли разметку. Новые баскетбольные щиты с кольцами появились и на объекте на ул. Левкова.

— В 2022 г. планируем отремонтировать еще семь площадок в районе — на ул. Асаналиева, Корженевского, Казинца, — добавила А. Бушило. — Точно появятся новые площадки для занятий воркаутом — они востребованы у жителей. На остальных демонтируем поврежденные элементы, установим новое оборудование, которое соответствует современным требованиям безопасности, выполним ремонт и замену покрытия и ограждений.

Фото носит иллюстративный характер

Что ещё известно о ЧП на Немиге к этому времени?

Читайте также: