Что лучше форд эксплорер или киа соренто

Обновлено: 26.04.2024

Выбрали полноразмерные автомобили SUV D с семиместным салоном стоимостью от 2,4 до 4,2 млн рублей. Все эти машины продаются на российском рынке. В исследование включено 6 моделей в 9 различных модификациях с дизельным и бензиновым типом двигателей: Ford Explorer , Kia Sorento Prime , Kia Mohave , Hyundai Grand Santa Fe , Toyota Highlander , Toyota Land Cruiser Prado . Комплектации автомобилей выбирали с условием минимальной разницы в цене.

Стоимость владения определялась с учетом затрат на содержание машин в течение трех лет и пробеге 100 тыс. км. Это рекомендованные розничные цены автомобилей, остаточная стоимость, расходы на страхование (каско+ОСАГО), расходы на топливо и на проведение плановых ТО у официальных дилеров. В результате составили два рейтинга для автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями.

В группе бензиновых лидирует Ford Explorer с двигателем 3,5 л, мощностью 249 л.с. Выиграла комплектация XLT: стоимость владения автомобиля в этой версии составила 1,58 млн рублей; за ним следует Kia Sorento Prime 3.5 в комплектации Prestige — затраты на такой автомобиль составили 1,62 млн рублей. На третьем месте Hyundai Grand Santa Fe 3.0, в версии Style, за три года владелец такой машины потратит в среднем 2,02 млн рублей.

Внедорожники Toyota оказались менее выгодными во владении, так как у них дороже каско (слишком уж их любят угонщики!) и обслуживание- в силу того, что межсервисный интервал у них 10 тыс. км, а не 15 тыс. км, как у всех остальных.

Среди автомобилей с дизельным мотором победил K ia Sorento Prime 2.2 в комплектации Prestige — 1,46 млн рублей стоит владение таким SUV; на втором месте Kia Mohave 3.0 в комплектации Comfort — 1,6 млн рублей. Замыкает ведущую тройку Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi (Family), затраты на содержание которого составили 1,65 млн рублей.

В сводном рейтинге бензиновых и дизельных модификаций победил дизельный K ia Sorento Prime с низкими затратами по всем пунктам исследования. Бензиновый Ford Explorer, несмотря на не самую низкую рекомендованную цену — 2 719 000 рублей, оказался на втором месте, потому что эта модель имеет высокую остаточную стоимость после 3 лет эксплуатации и 100 тыс. км пробега и обслуживание у официальных дилеров такого автомобиля обходится клиентам дешевле всего.

Подводя итоги, отметим, что за 3 года содержание этих внедорожников обойдется в сумму от 1,46 до 2,93 млн рублей.

  • Среди кроссоверов и внедорожников больше всего в нашей стране покупают Лады 4х4, Нивы и Тойоты РАВ4.
  • Автомобилей каких марок больше всего в России? На первом месте, понятно, Лада, а кто еще вошел в топ-10? Об этом в нашем материале.

Расходы на содержание исследуемых моделей с бензиновым двигателем

Сравнительный тест двух популярных моделей сегмента SUV. В чем их сильные и слабые стороны?

Внешний вид автомобилей

Ford Explorer обладает брутальным дизайном кузова. Он способен привлекать монументальной решеткой радиатора, рубленными формами, клиновидной головной оптикой, массивными бамперами, спойлером и объемными патрубками системы выхлопа.

При этом клиренс авто равен 211 миллиметрам, что позволяет без особых проблем штурмовать легкое бездорожье и передвигаться по проселочной дороге.



KIA Sorento Prime менее харизматичен, тем не менее и он довольно симпатичен и чувства отторжения не вызывает. Приковывать заинтересованные взгляды корейскому кроссоверу помогают зауженная оптика освещения, алюминиевая облицовка радиатора, обилие хромированных элементов и выверенные пропорции кузова.

Но вот геометрическая проходимость модели восторга не вызывает — дорожного просвета в 185 миллиметров для бездорожья маловато.



Внутреннее убранство автомобилей

Интерьер Форда Эксплорер отделан материалами не самого высокого качества, тем не менее грамотная сборка и респектабельная архитектура торпедо отчасти способны это компенсировать.

Панель приборов с информативным дисплеем бортового компьютера читается отлично, впрочем ее оформление — на любителя. Графика тачскрина системы мультимедиа также вызывает вопросы — ей не хватает лучшей детализации, однако ее интерфейс и функционал неплохи.

Водительское кресло с широкими валиками боковой поддержки настраивает на спокойный лад, но способно подойти человеку практически с любой комплекцией. Задний же диван хоть и принимает трех пассажиров по ширине, но предлагает ограниченный запас пространства для ног и уже при росте в 185 сантиметров здесь может быть тесновато. Галерка третьего ряда подходит лишь для маленьких детей и на дальние поездки не рассчитана.



Щиток приборов — комбинированный: тахометр и указатель уровня топлива, охлаждающей жидкости выполнены стрелочными, тогда как спидометр совмещен с бортовым компьютером в цифровой секции.

Зато сидеть драйверу в данном авто гораздо удобней — выверенный профиль сиденья и выраженные валики боковой поддержки не только обеспечивают хорошую фиксацию в поворотах, но и не дадут устать при продолжительной езде.

На диване второго ряда будет очень комфортно даже трем высокорослымм пассажирам, а третий ряд вполне подходит для размещения двух человек средней комплекции и ростом до 175 сантиметров, что позволяет охарактеризовать КИА как действительно семиместную машину.

Автомобили в движении

KIA Sorento Prime оснащается:

  • Двигателем 3.5 литра с отдачей в 250 лошадиных сил.
  • 6АКП.
  • Полным приводом.

Ford Explorer комплектуется:

  • Мотором 3.5 литра. Мощность равна 249 силам.
  • 6АКП.
  • Системой полного привода.

Тяговых возможностей силовых агрегатов обеих машин хватает для любой дорожной ситуации — можно без проблем держаться в общем потоке либо совершать затяжные обгоны.

Управляется лучше также корейский SUV — в поворотах он демонстрирует умеренные крены, а рулевое управление отличается хорошей обратной связью и чувствительностью.

Выводы

Ford Explorer покоряет харизматичным дизайном, интересным салоном и мягкой подвеской. Однако назвать его лучшим вариантом для семьи нельзя. На эту роль больше Подходит KIA Sorento Prime — безусловно, он несколько жестче и хуже по плавности хода, а также менее авангардный.

Однако корейский кроссовер более вместительный и функциональный, что способно сыграть решающую роль при выборе утилитарного транспортного средства повышенной проходимости.


Если снаружи Kia выглядит современно и даже породисто, то по качеству интерьера это вообще другой уровень по сравнению с предшественником. Салон с его многогранными выпуклыми поверхностями хорошо нарисован и неплохо собран, причем материалы – из хороших. Не обошлось и без компромиссов. Например, податливый пластик верхней части передней панели прострочен толстыми нитками и создает впечатление мягкой кожи. Еще один намек на премиум – очень приличная аудиосистема Infinity, которая ставится на топ-версии. Нет претензий и к быстрой медиасистеме, управление которой организовано просто и понятно.

С эргономикой тут все в порядке, а посадка оказывается вполне легковой – запрыгнув в салон, внутри совершенно не чувствуешь себя водителем автобуса. А уж как сочно открываются и захлопываются двери – по уровню тактильных и акустических впечатлений Sorento Prime и правда довольно близок к премиальным автомобилям. К тому же здесь очень хорошие сиденья правильной формы с настройкой длины подушки.

Обновленные приборы красивы, но мелковаты – вся сопутствующая информация выводится на цветные боковые экранчики скромного размера. Куда больше можно увидеть на большом экране консоли, и это уже не та неторопливая система, что была у Explorer прежде. Графика хороша, но иерархия меню иной раз вызывает вопросы. Зато американцы, наконец, отказались от неудобных сенсорных клавиш и вернули на консоль физические кнопки. Выглядит это все современно, но не более – салон Explorer массивен, местами грубоват, зато кажется довольно основательным.


Асфальтовые настройки шасси тут к месту – по шоссе Sorento идет четко, точно и без раскачки. Управлять двухтонной машиной приятно и безопасно, а в поворотах руль наливается правильной тяжестью. На разумной скорости неровности даже не замечаешь, но стоит съехать с асфальта, и все меняется. На грунтовке приходится основательно сбрасывать скорость, поскольку трясти начинает довольно сильно. Ford – полная противоположность. В поворотах внедорожник сильно кренится и вразвалочку реагирует на команды водителя, хотя рулевое управление остается вполне понятным. Резко тормозить на нем неприятно – машина клюет носом и ерзает по полосе. Но вне асфальта можно ехать на все деньги и вполне комфортно – грубая на асфальте подвеска Ford оказывается очень энергоемкой и неплохо изолирует водителя от изъянов дороги.

Кажется, что по проходимости Ford кладет конкурента на обе лопатки, но 188 мм клиренса – не так уж и много при такой длинной колесной базе. Explorer месит грязь довольно натужно, а в неподходящих условиях может встать вовсе, поскольку никаких дополнительных блокировок у него нет. Соваться на настоящее бездорожье водитель Kia может только там, где хватит скромных 184 мм дорожного просвета. Межосевая муфта Sorento работает быстро, но боится диагонального вывешивания. Наконец, серьезной защиты днища нет ни у того, ни у другого, а наборы пластиковых защитных элементов почти не отличаются.

Выбрали полноразмерные автомобили SUV D с семиместным салоном стоимостью от 2,4 до 4,2 млн рублей. Все эти машины продаются на российском рынке. В исследование включено 6 моделей в 9 различных модификациях с дизельным и бензиновым типом двигателей: Ford Explorer , Kia Sorento Prime , Kia Mohave , Hyundai Grand Santa Fe , Toyota Highlander , Toyota Land Cruiser Prado . Комплектации автомобилей выбирали с условием минимальной разницы в цене.

Стоимость владения определялась с учетом затрат на содержание машин в течение трех лет и пробеге 100 тыс. км. Это рекомендованные розничные цены автомобилей, остаточная стоимость, расходы на страхование (каско+ОСАГО), расходы на топливо и на проведение плановых ТО у официальных дилеров. В результате составили два рейтинга для автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями.

В группе бензиновых лидирует Ford Explorer с двигателем 3,5 л, мощностью 249 л.с. Выиграла комплектация XLT: стоимость владения автомобиля в этой версии составила 1,58 млн рублей; за ним следует Kia Sorento Prime 3.5 в комплектации Prestige — затраты на такой автомобиль составили 1,62 млн рублей. На третьем месте Hyundai Grand Santa Fe 3.0, в версии Style, за три года владелец такой машины потратит в среднем 2,02 млн рублей.

Внедорожники Toyota оказались менее выгодными во владении, так как у них дороже каско (слишком уж их любят угонщики!) и обслуживание- в силу того, что межсервисный интервал у них 10 тыс. км, а не 15 тыс. км, как у всех остальных.

Среди автомобилей с дизельным мотором победил K ia Sorento Prime 2.2 в комплектации Prestige — 1,46 млн рублей стоит владение таким SUV; на втором месте Kia Mohave 3.0 в комплектации Comfort — 1,6 млн рублей. Замыкает ведущую тройку Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi (Family), затраты на содержание которого составили 1,65 млн рублей.

В сводном рейтинге бензиновых и дизельных модификаций победил дизельный K ia Sorento Prime с низкими затратами по всем пунктам исследования. Бензиновый Ford Explorer, несмотря на не самую низкую рекомендованную цену — 2 719 000 рублей, оказался на втором месте, потому что эта модель имеет высокую остаточную стоимость после 3 лет эксплуатации и 100 тыс. км пробега и обслуживание у официальных дилеров такого автомобиля обходится клиентам дешевле всего.

Подводя итоги, отметим, что за 3 года содержание этих внедорожников обойдется в сумму от 1,46 до 2,93 млн рублей.

Расходы на содержание исследуемых моделей с бензиновым двигателем



Борьба между автопроизводителями в сегменте семейных кроссоверов достигает своего пика, разбивая автомобили на различные подвиды. Теперь вы можете зайти в любой автосалон и выбрать модель побольше или поменьше, с двумя или тремя рядами сидений, а также с совершенно различной комплектацией двигателей.

Сегодня мы проведем сравнение двух универсальных кроссоверов: уменьшенный Kia Sorento с различным количеством пассажирских мест, а также более мощный и крупный Ford Explorer. Обе модели представляют модельный ряд 2016 года.

Обновленный Ford Explorer 2016 выглядит свежо, интерьер довольно тихий и комфортный, а впечатляющий набор функциональных дополнений сможет удовлетворить любого покупателя. Помимо этого, под капотом кроссовера расположен мощный 2,3-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель. Внешне автомобиль может напомнить другую известную марку Range Rover и не всем это может понравиться.

ф10

ф9

ф12

Kia Sorento 2016 кардинально изменил свой внешний вид и техническую базу, что позволило кроссоверу выглядеть более современно и стильно. Кузов сделан из высокопрочной стали, а интерьер оформлен в простом и практичном виде. Также улучшились некоторые системы безопасности, а неплохие показатели экономии топлива достигнуты благодаря форме кузова и новой линейке двигателей.

к6

к7

к8

Все эти изменения существенны, но какой из кроссоверов все-таки лучше?

В некотором роде, оба кроссовера одновременно привлекательны внешне и консервативны. Форд в основном изменил переднюю и заднюю часть экстерьера, за счет чего автомобиль стал выглядеть более совершенно. Киа предлагает совершенно другой дизайн, но он более спокойный и мягкий.

Касательно двигательной части. Ford Explorer 2016 предлагает три различные комплектации двигателей, среди которых особенно выделяются турбоагрегаты. Новый 290-сильный, 2,3-литровый EcoBoost очень производительный и он справляется со своими обязанностями лучше, чем 3,5-литровый V6. Самый агрессивный движок в линейке – EcoBoost объёмом 3,5л и мощностью 365 л.с. Отличный вариант для любителей быстрой езды и агрессивных манер вождения.

Помимо этого, Форд улучшил технические показатели с помощью новой системы электрического усиления рулевого управления, которая соответствует некоторым спортивных автомобилям. Кроссовер также не боится внедорожных условий и предлагает специальную функцию Terrain Management, которая облегчит путешествия по самым различным покрытиям.

С водительского места, Киа Соренто можно оценить в полной мере: отличный обзор, хорошая центровка рулевого управления, а подвеска ровно, как и новая форма кузова, обеспечивает комфортную и отзывчивую езду. Таким образом, оба автомобиля отлично проявили себя на дороге, но они являются представителями совершенно разного типа вождения.

к14

к12

к13

Если затронуть тему расхода топлива, то оба кроссовера демонстрируют практически одинаковые показатели. Обновленный Ford Explorer 2016 с базовым 3,5-литровым двигателем расходует 11,7л/100км в комбинированном режиме, агрегат объёмом 2,3л – 10,6л/100км, а двойной турбодвигатель V6 – 13л/100км.

Kia Sorento 2016 установил показатель расхода топлива в размере 9,8л/100км для 2,4-литрового двигателя с передним приводом, 10,2л/100км для дизельного 2,0Т и 12,3л/100км для полноприводного агрегата V6.

Интерьер американского кроссовера выглядит лучше, но если судить исключительно по уровню комфорта, то оба автомобиля также примерно равны. Форд Эксплорер предлагает больше свободного пространства с возможностью размещения 7 пассажиров. Добираться до третьего ряда сидений немного неудобно, но он все равно больше, чем у Киа Сорэнто.

ф24

ф16

ф21

Второй ряд корейского кроссовера такой же, как и у других конкурентов, за исключением возможности хранения багажа непосредственно под сидениями. Размеры этих мест могут не подойти для определенных людей из-за немного коротких габаритов.

Даже несмотря на ряд внесенных улучшений для повышения уровня безопасности в кроссовер Ford Explorer 2016, он не смог впечатлить ряд служб, как IIHS и NHTSA. Автомобиль предлагает фирменные надувные ремни безопасности для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения лобовых столкновений, автоматические аварийные тормоза, ассистенты движения и траффика, а также камеру обзора на 180 градусов. Аналогичные системы предлагает и Kia Sorento 2016, но в ряде тестов он проявил себя куда лучше, чем свой конкурент.

В итоге, очень сложно определить, какая модель кроссовера лучше. Оба автомобиля совершенно разные в ряде характеристик и подойдут для людей с такими же разными потребностями. Если вам нужен более просторный и мощный вариант, то Форд Эксплорер будет лучшим выбором. Более мягкую езду и низкую цену может предложить корейский Киа Сорэнто с хорошим уровнем комфорта и надежности.

Почему Ford Explorer (2017) лучше чем Kia Sorento LX (2015)?

Почему Kia Sorento LX (2015) лучше чем Ford Explorer (2017)?

Какие сравнения самые популярные?

Ford Explorer (2017)

Kia Sorento LX (2015)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Ford Explorer (2017)

Ford Escape (2017)

Kia Sorento LX (2015)

Honda CR-V LX (2014)

Ford Explorer (2017)

Ford Expedition (2018)

Kia Sorento LX (2015)

Mitsubishi Outlander Sport ES (2014)

Ford Explorer (2017)

Mitsubishi Pajero (2017)

Kia Sorento LX (2015)

Ford Escape S (2014)

Ford Explorer (2017)

Ford Escape S (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Kia Sportage LX (2014)

Ford Explorer (2017)

Lexus GX 460 (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Nissan Pathfinder S 4x4 (2014)

Ford Explorer (2017)

Audi Q7 Premium 3.0 TFSI (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Nissan Rogue S (2014)

Ford Explorer (2017)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Ford Escape (2017)

Ford Explorer (2017)

Toyota Camry (2017)

Kia Sorento LX (2015)

Toyota Highlander LE (2014)

Ford Explorer (2017)

Dodge Journey SXT AWD (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Audi Q5 Premium (2014)

Отзывы пользователей

Отзывов пока нет

Будьте первым. Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим членам сообщества принять решение.

Общая информация

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Explorer (2017))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Размеры

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Explorer (2017))

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Колесная база - это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Дорожный просвет - это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Explorer (2017))

Скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Explorer (2017))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Explorer (2017))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат - более высокая скорость и большая экономия топлива.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Explorer (2017))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Explorer (2017))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Explorer (2017))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Explorer (2017))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Explorer (2017))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент - это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Читайте также: