Что лучше форд фиеста или пежо 308

Обновлено: 14.05.2024

Почему к конкурентам Пежо 307 и Пежо 308 не приписывают Форд Фокус 2 или "2.5"?

У меня выбор лежит между этими двумя машинками (я думаю, что я такой далеко не одинокий), а найти нормального сравнительного теста что лучше нельзя.

Дмитрий Бурдюков
Еще не сравнивали. Авторевю что то сейчас сравнивает с пыжиком может там будет и форд.

Хотелось бы верить!
Сейчас читаю на другом сайте ветку про расход топлива у 307 - становится грустно. (это правда не сюда. хотя в какой-то мере может и сюда, хотелось бы видеть сравнение и по этому показателю, причём реальные цифры, а не заводские.)

Дмитрий Бурдюков
У 307 двигатели совсем другие были, то что ставится на 308 совместное детище PSA и BMW. те что на 307 детище только PSA двигатели были не самые новые разработки начала века. так что с 307 сравнивать не приходится.
Новый двигатель 120 сил ставится еще на 207 посмотри что про них пишут по расходу.

Как бы это сказать. Ты посиди в Фокус 2.5, я на днях имел "удовольствие" . Ты все поймешь, ты все увидишь сам!

Один материал торпеды чего стоит, кирза в ФФ2 по сравнению с ней просто величайшее дизайнерское творение. Я такого г. а после святогоров не встречал. :roll:

Ну вобще то я сидел и в ФФ2 и в ФФ2.5, правда с большим промежутком по времени, поэтому большой разницы не заметил. :?
А вот в Святогоре не доводилось ездить


Toxicity
Спасибо за наводку на 207, почитаю, может успею всё переварить до дня покупки.

Вот и я про то же самое, куча форумов, на каждом найди, почитай, обмозгуй, опять найди и т.д. :shock: голова кругом.
При этом я не ярый поклонник какой-то одной марки потому и выбор стоит серьёзный (для меня).

З.Ы. можно просто Дима/Дмитрий (по имени отчеству меня только студенты зовут )

Дмитрий Бурдюков
Если ищешь машину для души пежо твой выбор, если в голове больше расчета то есть марки понадежнее чем пежо

Дмитрий Бурдюков
У форда один большой минус в РФ это не шибко качественный сервис с ОГРОМНЫМИ очередями и крайне не расторопным персоналом. Если и рассматривать ФФ 2,5 как альтернативу 308, то нужно брать только европейскую сборку.

Я как раз про "европу" и говорю, а про сервис пока не узнавал, но и самому догадаться не трудно (количество машин растёт, как следствие растут и очереди)

Капченый
я бы не стал весь персонал под одну гребенку. Основываюсь на опыте работы у официального дилера Форд

На самом деле нет разницы по качеству между европейской и "нашей" сборкой. Российская даже несколько лутше была. :roll: Если какие болячки и вылезали то они общие я для "русских" и для "европейцев"
Сервис и очереди это да, про кузовной можно даже не заикаться. Меня больше всего угнетает общее снижение качества (не в смысле сборки а в качестве материалов, дешового пластика и так далее) при повышении цен.
Сам я езжу на FF1 и как раз на прошлых выхах проходил ТО в М47 и пока мою машину обслуживали у меня было достаточно времени (часов шесть ее мурыжили) чтоб облазить обнюхать и обсчупать все что только можно.
Там как раз в зале стояло два седана, оба в топовой помплектации Гия, один дорестайл (FF2) и рестайл (FF2.5). Конечно фейслифтинг (подтяжка лица) пошли на пользу внешнему виду и FF2.5 симпотичней и свежее чем FF2. Но то что сотворили внутри меня повергло в губокое уныние.

У "нашей" сборки видимо всвязи с локализацией отделочные материалы стали вообще никакими, и действительно появился фенольный запах!

Самое удивительное, что там же стоял S-MAX (Titanium кстати а не просто так. ) и отделка была на том же уровне, что и у Всеволжского фокуса 2.5 (к примеру материал точно такой же и дает ощущение, что торпеда кривая и волнами) я весь изматерился от досады, и с мондео похожая хрень. Чуть лутше, но в целом все равно отстой. Возможно на восприятие повлияло то, что эти умники торпеды какой то дрянью протерли, типа почистили но не радикально. Видимо дизайнерами задумывалось изначально что будет смотреться как кожа, а получилась как голимая пластмасса.
В старом FF2 и то все смотрится приличнее. Может я конечно слегка сгущаю краски но в целом все плохо.

Я тоже слышал что наши фокусы несколько получше чем немецкие и испанские. у Форда неплохо что недорогое ТО, но очереди это жесть.

Транспортный налог: в 2022-м водителей ждет неприятный сюрприз


Вчерашние короли авторынка сегодня борются уже за совершенно другие доли. Французы открыто смотрят на Mercedes A-Class и Audi A3 и мечтают составить им конкуренцию, а американцы не пытаются играть в премиум, последовательно совершенствуя хэтчбек. Но несмотря на глобальные изменения на рынке, Focus и 308 свысока смотрят на седаны В-класса – время правильных хэтчбеков еще обязательно вернется.

Роман Фарботко
Фото: Полина Авдеева

Выражаем благодарность ЖК "Олимпийская деревня Новогорск. Квартиры" за помощь в проведении съемок.

Чтобы Антону, когда он подрастет, было над чем поразмыслить, мы решили познакомить его еще с двумя хэтчбеками, которые вышли на наш рынок в прошлом году: Mazda2 и FordFiesta.


Перед тестом



Но новые Mazda2 и Ford Fiesta не просто делят друг с другом платформу: они, имея на то все основания, претендуют на лидерство в сегменте городских компактов, атакуя ветерана по всем фронтам – от внешнего изящества до технической практичности.

Кузовные страсти



Взрослеть или нет?





Посадка водителя – что в Mazda, что в Ford – собранная, даже спортивная. Сидишь, как в окопе: короткий нос машины принюхивается к асфальту и недоступен взгляду, за задним стеклом – пустота.

Но руль Fiesta регулируется в двух направлениях, тогда как у Mazda2 – увы! – только по наклону. И невысокому водителю это вряд ли понравится.



Великолепная четверка



В Mazda им проще: спинка передних сидений здесь уже; кроме того в ней также сделаны дополнительные выемки для ног. Также есть ниши и над головами, так что задеть светлый ворс потолка сможет разве что баскетболист. Посадка в Ford тоже не вызывает нареканий, но комфортно сзади будет только вдвоем – геометрию участники нашего теста обмануть не смогли.

Движение

Выбор у покупателей Mazda2 куда скромнее: один двигатель 1.5 (103 л. с.) и два вида КПП.



В ручном режиме управления коробкой езда получается чуть более предсказуемой, но от толчков при переключении это не спасает. За день такая дерганая езда чрезвычайно утомила: даже легкий и информативный руль, породистая управляемость и комфортная подвеска не вызвали радости.

Настройки шасси Ford Fiesta иные, чем у Mazda: в подвеске пружины жестче, а амортизаторы, напротив, мягче. Это не могло не сказаться на комфорте – неровности машина глотает, не замечая, да и плавность хода на высоте. Но прошлое поколение Fiesta цепляло этакой перчинкой, бесенком, сидящим в недрах подкапотного пространства, и вот эту драйверскую составляющую машина подрастеряла.

Памятуя о предшественнике, руль захотелось сделать чуть острее, акселератор – отзывчивее, крены – слегка поменьше. Но было ли прошлое поколение столь же комфортным? К тому же, жаловаться на недостаток мощности самого популярного, 1.4-литрового мотора нам не пришлось. Быстрым откликом на педаль газа, удобно подобранными для городского слалома передаточными числами коробки, и – тишиной в салоне: вот чем запомнилась нам Fiesta.

Машины времени


В Европе Ford Fiesta и Peugeot 207 очень популярны. Накануне 8 Марта мы сравнили эти машины, оснащенные АКП, в Украине. Ведь именно автомобили с таким типом трансмиссии предпочитают многие женщины.

В Европе Ford Fiesta и Peugeot 207 очень популярны. Накануне 8 Марта мы сравнили эти машины, оснащенные АКП, в Украине. Ведь именно автомобили с таким типом трансмиссии предпочитают многие женщины.

В Европе Ford Fiesta и Peugeot 207 очень популярны. Накануне 8 Марта мы сравнили эти машины, оснащенные АКП, в Украине. Ведь именно автомобили с таким типом трансмиссии предпочитают многие женщины.


Бардачок Fiesta более глубокий и вместительный. Но мест для мелочевки в машине меньше, чем в 207-м.

Приборы своеобразны и требуют некоторого привыкания. В качестве опции доступна кнопка запуска мотора.

Кресла Ford Fiesta с лучшей боковой поддержкой оснащены подогревом, а водительское – еще и регулировкой высоты. Но посадка уже традиционно для Fiesta высокая, и эта регулировка не спасает.

На галерке Fiesta двоим пассажирам будет удобнее – места для ног больше и подушка немного длиннее. Но ширина Ford в плечах меньше, поэтому троим здесь может быть тесновато. Нет и карманов в дверях.

Индивидуальные черты

К тестовому Peugeot 207 стоимостью 137902 грн. в специальной комплектации Sportium дозаказать опции нельзя. Но к другим комплектациям, доступным для модели 207, – можно. В ­207-м Sportium установлен передний бампер спортивного дизайна с прямоугольными ячейками решетки радиатора. От обычного 207-го его также отличают штатные легкосплавные диски и тонированные стекла.

Современность Ford Fiesta подтверждает и его оснащение. Здесь есть очень удобные решения. Так, зимой в Ford Fiesta не надо, как в 207-м, очищать скребком лобовое стекло от намерзшего льда, одно нажатие кнопки его подогрева избавляет от проблемы за считанные минуты. Стоимость данной опции достаточно демократична – 2200 грн. Удобнее Fiesta и в заправке – здесь нет привычной крышки бензобака, ее функцию выполняет специальный клапан и лючок. В Peugeot 207 крышка с замком. Поэтому, открыв бензобак, придется идти в кассу платить за топливо с крышкой в руках или повесить ее на крючок лючка вместе с ключами.

Ford Fiesta можно приобрести с одним из трех бензиновых моторов объемом от 1,25 л (82 л. с.) до 1,6 л (120 л. с.).

В Peugeot 207 с роботом переключать передачи можно и подрулевыми лепестками.

Большие приборы Peugeot 207 с белыми циферблатами традиционнее и информативнее, чем у конкурента.

Бардачок 207-го не так удобен, да и меньше он. Зато его дополняют вместительные карманы в дверях и ниши в торпедо.

Троим в Peugeot удобнее, причем не только по пространству в плечах: у третьего пассажира есть подголовник. А вот опускать/поднимать стекла можно только
вручную. В данной комплектации дозаказать электропривод стекол нельзя.

Салонные страсти

Зато в Peugeot сиденье можно опустить гораздо ниже. В интерьере 207-го ярко выглядят кокпит водителя, белые шкалы приборов с красной подсветкой, аллюминиевые накладки на педали и площадка для отдыха левой ноги (привилегия­ комплектации Sportium) – явные намеки на спортивность. А вот центральная консоль скучна. Профиль баранки Peugeot удобен, но зачем нужен такой огромный руль? Может, душу будет греть то, что он от стильного купе RCZ? Рулевое колесо Ford нормальных размеров и тоже с неплохим профилем. На заднем ряду в Fiesta больше пространства для ног. Однако салон шире в Peugeot, и троим пассажирам здесь будет удобнее.

Обзорность назад в Fiesta неважная, у предыдущего поколения модели она была значительно лучше. Не стоит пренебрегать заказом парктроника. Кроме того, из-за особенностей ­аэродинамики в плохую погоду заднее стекло Ford Fiesta сильнее загрязняется. В 207-м проблем с этим значительно меньше. Обзорность в Peugeot гораздо лучше, так как и зеркала, и площадь остекления здесь большие. Поэтому вполне можно обойтись без парктроника.
Видимо, на алтарь борьбы за экологию и экономию топлива инженеры, разрабатывающие новую Fiesta, положили указатель температуры двигателя и контрольную лампу, сигнализирующую, что мотор недостаточно прогрет. Завел автомобиль – значит, езжай, незачем выбрасывать в атмосферу лишние граммы СО2 и сжигать дорогое топливо, стоя на месте. Peugeot в этом плане традиционен.

Peugeot 207 тоже оснащается тремя двигателями: 1,4 л мощностью 75 и 90 л. с. и 120-сильным 1,6 л.

При поездке втроем и перевозке объемного груза в Fiesta можно наклонить часть спинки заднего сиденья, ведь подушка цельная. В подполье – полноразмерная запаска.

В Peugeot подушка заднего сиденья, как и спинка, раздельная, что гораздо удобнее. Объем багажника лишь на 10 литров меньше, а под полом также полноценная запаска.

Зов предков

Управляемость всегда была сильной стороной как Ford, так и Peugeot, и этим моделям она досталась по наследству. Водить обе машины – настоящее удовольствие: они послушны и понятны в управлении. Сидя за рулем этой Fiesta, я во многом узнаю свою ST. Сюда бы еще баранку поострее и низкопрофильные шины – и сходство было бы полным. Кстати, новая Fiesta доступна в комплектации Sport со спортивной подвеской и 16-ми колесными дисками с резиной 195/45. Отличную обратную связь с дорогой в обоих автомобилях обеспечивает электрический усилитель руля. В управляемости Peugeot 207 немного проигрывает лишь из-за своих более высокопрофильных шин. Зато это дает преимущество при проезде разбитых участков дороги. С такими шинами значительно меньше шансов повредить колесные диски. Хотя на наших дорогах лучше себя чувствует Ford Fiesta – подвеска у него хотя и жесткая, зато непробиваемая, в то время как задняя подвеска Peugeot 207 на серьезных неровностях это допускает.

Победила молодость

Все, что Peugeot 207 потерял из-за нервной работы своей роботизированной коробки передач, он добрал благодаря острым тормозам и заводским показателям динамических характеристик. Решающие баллы Ford Fiesta получил за комфорт, который он дарит своим пассажирам. Причем касается это как работы подвески, так и силового агрегата. Ведь в остальных параметрах разрыв между конкурентами минимален.

Читайте также: