Что лучше форд фокус или фольксваген пассат

Обновлено: 02.05.2024

Что взять-мазда 3,форд фокус или ФВ жетта?Помогите с выбором пожалуйста,особенно кто имел опыт владением данных авто.

джетта хороший авто,мазда тоже рядом,фф-не стоит.на этом сайте есть отзывы владельцев авто,в том числе и названых-вам лучше сначала туда.

Форд с Маздой те же яйца, только сбоку. Джетта лучше.

Ага, один хоязин, одна платформа.

Сказать, что лучше - трудно, пока не напишите, ля чего нужен авто.

Для драйва - мазда3 с 2,0 механика. Если для семьи, поездок за город и более спокойной езды - Джетта.

неплохо было бы, если бы Вы сообщили желаемые комплектации и (особенно в случае с Джеттой) планируемый двигатель и коробку. катала на тест-драйве Джетту 102 силы на 6-АКПП (сейчас правда нет уже такого сочетания, поскольку в Калугу перевели производство). ИМХО овощ. надо брать либо дизель, либо 1,4 с турбиной (122 силы), но это уже совсем другие деньги, нежели фокус и мазда..

или Вы б/у планируете?

Джетта, даже без двигателя, лучше Фокуса и Мазды вместе взятых. О чем тут раздумывать.

Планирую брать новое авто.По средствам буду брать механику.Машина нужна и для города и за городом,т.к часто в ростов матаюсь.джетта нравится всем,но все на этом форуме говорят о слабом двиге.(кстати интересно насколько он слаб?У меня сейчас акцент,лично мне его мощности хватает)

надеюсь, что у вас в салонах есть тест-драйвы, прокатитесь - сами решите. понятно, что по качетству Джетта лучше и фокуса и мазды (сто в принципе одно и тоже, поскольку они одноплатформенники). а двигатель достаточно пожилой уже - что с одной стороны хорошо, потому что доведен до ума, с другой стороны - всего 102 силы. а на механике другого двигателя Джетте не дано.

есди динамика устроит - берите Джетту - не пожалеете, скорее всего)

я на джете с этим мотором не ездил, но на фокусе 1,6 с механикой - очень даже ничего. нормальная динамика даже для трассы.

ну кому как. кому нормально - кому нет. у автора темы Акцент 1,4, наверное после него Джетта 102 силы будет казаться пушкой, после 2х литровой Элантры 143 силы - показалась овощем.

нужен тест-драйв))) как собственно и всегда))

Королла? Цивик? Шкода Октавия? Новый Гольф?

По своему опыту владения фокусом,тоже не советую его. Вот сам недавно создал эту тему,решился на джетту,пришел сравнил с новым гольфом,нет уж я наверно гольф возьму,очень уж там шумка понравилась по сравнению с джеттой,и панель покрасивее. А так все так же.про мазду заходил в салон тоже вроде ничего.но за 648,я лучше гольф за 640 возьму.

Насколько я знаю гольфов в кузаве седан нет,а мне хочется седан.

Гольф в кузове седан называется Джеттой :) Другое дело, что Гольф обновлен, и собирается в Германии. Но это не значит, что Джетта не стоит внимания, по крайней мере в вашем списке альтернатив то и нет, разве что кроме Октавии.

только джетта. у меня есть фокус. если-бы джета стоила как фокус, продажи форда в этом сегменте были равны нулю)))

гольф с двигателем 1.6 собирается в Россиии так же как и джетта,а октавия вапще мелкоузловая сборка

это просто информация или от этого знания что-то должно измениться?))

просто еак написал что гольф собирается в германии,я ответил!!теперь все понятно?

да, не волнуйся так.

про расход - читай данные производителя. ты живёшь в месте, где пробок нет и поэтому твои затраты на бензин будут близки к идеальным. в форд фокус , мотор 1,6 лить 92 можно. я лью.

не сочтите за флуд.

а зачем 92й лить?

чтобы ездить. на 80-м не едет нефига)))

А еще посчитайте экономию за год. Получится неплохая сумма! Которую можно пропить.

Да производители одно пишут,на деле другое получается.В книжке про мазду пишут ,что она 5,3по трассе жрет,вроде немного,а в отзывах говорят прожорливая.

ессно. этот расход при скорости 90 достигается.

Если выбирать именно из этих трех авто и с рубликами нет проблем, то по нашим то дорогам джетта будет в самый раз!

джетта 1.4tsi+дсг-отличный вариант-но только на 2 года была ауди-3 сподобным сочетанием-все отлично но турбинку меняли по гарантии 6000км цена дза деньги-120000руб м-3-new-цена не адекватная -750000 1.6 акпп. фокус-выбор прагматика

Надо автору еще лично хотя бы посидеть в каждом из этих авто, и все вопросы отпадут. Если он человек крупный (вроде меня), то возможно, что в Мазду3 он просто не влезет (там тесно почти как Жигулях ), а в Фокусе ему будет борода панели тереться об правую голень. В Джетте - посадка идеальная для водителя практически любого роста и комплекции. Все люди разные, НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ САМОМУ.

У автора темы акцент 1.5л-16кл-102лс по сравнению с джеттой 1.6-8кл-102лс он будет казаться истребителем Су-35 по динамике,автор будет оооочень разочарован,мы это уже проходили(Супруга пересела с Шевролет Авео хэтчбэк 1.4л-16кл-94лс на Гольф+ с моторм 1.6л-102лс первое время пока не привыкла все спрашивала а все ли исправно,а то как то не едет) Джетта машина безусловно хорошая но мотор 1.6л-8кл-102лс откровенно устарел,ему уже лет 15.да еще и по евро4 задушен,откровенно говоря ездить невозможно.только по трассе после 3000 об. оживает.

Знаете у самого был фокус 1.6 100 л.с,проехался когда на тест драйве на Джетте.немного почувствовал.что туповата.но не кретично как пишите вы.если человеку не нужно гонять на атомобиле.а нормально передвигаться по городу.то динамики вполне хватит.

Если не гонять - то хватит. Раньше ездили на Вектре 1992 г.в. 1,6л. 75 коней и королями себя чувствовали после ВАЗа, а теперь все нам мало)

.если человеку не нужно гонять на атомобиле.а нормально передвигаться по городу.то динамики вполне хватит. C таким подходом можно взять Гольф или Октавию с мотором 1.4л-80лс легко давать советы со стороны,А как будет себя чувствовать человек заплативший за машину 700000руб. и которого любая девятка будет как стоячего обходить. Речь идет о значительной сумме денег и об определенном уровне притязаний (по жизни) а Вы предлагаете уговорить себя что я мол не гонщик.мне из точки А в точку Б.потихоньку, ЧУШЬ,Все мы не гонщики,но недостаток мощьности мотора может омрачить покупку вполне приличного автомобиля.Кстати в США Джетты продаются с мотором 2.5л-v6 и никак не меньше.

Слушайте, ну нормально едет Джетта на этом моторе, иначе немцы его не ставили бы. Сидя за рулем этого авто вряд ли появится зависть к гонщику на оооочень прууууучей девятке с 75 конями под капотом. Другое дело, что надо отдавать себе отчет в покупке. У меня друг недавно купил новую Октавию с 1,6 и автоматом (даже не ДСГ). Так вот пересел после праворукой хонды аккорд, где 140 сил. Но он нисколько не жалеет о потраченных на нее 750 рублей, даже, ощущая такую разницу в динамике по сравнению с предыдущим авто. Так что каждому свое.

Никто никогда не признается потратив 750000рублей что купил пылесос за эти деньги, В прошлом году продавались Пассаты с мотором 1.6л-102лс пустющие на тряпке за 650000руб. да люди их покупали по принципу Понту много денег мало, Но как на таком авто ездить?

Уверен, что большинство людей, которые не могут потратить на авто больше 250 рублей будут несказанно счастливы таким приобретением. Для них 650 это огоромная сумма, и таких большинство. Все относительно в этом мире.

не надо передергивать,такие машины в таких комплектациях выпускаются для корпоративных клиентов,такси,служебные машины и т.д. когда за рулем такой машины сидит наемный водитель.владельцу машины абсолютно все равно как она едет.Но когда человек платит свои кровные( и немалые) ему как правило важно не только как машина выглядит но и как она едет.хотя согласен есть исключения

Никто не передергивал. Варианта для выбора всегда 2: за одну и ту же сумму можно купить авто попроще, но с достаточно сильным мотором и авто поинтересней со слабым мотором. И у одного и у второго варианта есть свои покупатели. Есть, конечно, еще 3 вариант, когда денег много и такой вопрос вообще не стоит.

В целом согласен,однако вопрос по VAG- овскому мотору 1.6л-8кл-102лс уже становится притчей во языцах.даже на недавно вышедший Гольф-6 его ставят,хотя машина совсем свежая.многие производители начинают смену модельного ряда с замены моторной линейки на еще старых кузовах.а у VAGа все наоборот.сменилось уже несколько поколений кузовов,а мотор все тот-же 15-ти летней давности. Хотя безусловно появляются и новые моторы,но ветеран не сдает свои позиции.

и кстати, опять таки ИМХО, но обновленная Мазда 3 в салоне смотрится значительно симпатичнее Джетты.. все-таки ВАГовский дизайн, особенно старых моделей, типа Джетты, уже немного морально устарел или подходит только для истинных фанатов ВАГа..

Этот дизайн салона не надоедает и не приедается.

как и любой дизайн - это дело вкуса.

я не хвалю мазду, сама ее не купила в свое время, хотя рассматривала и Джетту и Мазду, и фокус и еще много-много их одноклассников.

кстати один из факторов, который меня остановил, в Джетте был такой - база (достаточно дорогая уже) абсолютно пустая, берешь и начинаешь ее доворачивать допами. а у Мазды фиксированные практически, достаточно богатые комплектации, в которые можно добавить там литье или еще чего-то, но все-таки там уже все есть.

все-таки когда покупаешь машину примерно за 700 тыр хочется, садясь в машину, понимать за что ты эти деньги заплатил. а не держать все время в голове, какой шильдик у тебя на капоте, и что именно он столько стоит, держась за пластмассовый руль и слушая радиоподготовку))))

За 700 в Джетте есть все необходимое.

не соглашусь))) специально залезла на сайт посмотреть, чтобы не быть голословной)))

от 670 тыр все только начинается и это без краски.

и еще конечно немного смущает тот факт, что у нас в Калуге просто собирают машинокомплекты, привезенные из Мексики.

Добрый день. Собираюсь менять Лансер 9, 2007 г. в. Рассматриваю 2 варианта: Форд Фокус 2 2010 г. в. (1,8 л, мех, максималка титаниум) и Фольксваген Пассат Б6 2010 г. в. (1,6 л, мех). По стоимости они равнозначны.
Форд продет мой родственник, поэтому о машине знаю все (примерно 100 тыс. реального пробега, не бита, не крашена, все работает исправно на 100%, к машине он относится очень бережно). К Пассату лежит лужа, но поиск б/у варианта это конечно лотерея. Пассат рассматриваю исключительно с двигателем 1,6 л, он самый надежный, да и другие я не потяну по деньгам.
Плюсы Форда - это двигатель и комплектация, минусы: спорная надежность, быстрее ржавеет, очень низкий дорожный просвет, отсутствие шумоизоляции. А фольксваген – это фольксваген) Двигатель 1,6 очень смущает, но судя по отзывам хорошо настроенная коробка и двигатель 8 кл. работающий на низах - дает ощущение лучшего разгона, чем 1,8 л у Фокуса. По крайней мере, в черте города.
Фокус или Пассат?

бери форда. в титаниуме сидеть приятно вполне. а пассат будет пустой как барабан, возможно из корпоративного пользования, укатанный вхлам. да и надежность б6 даже более спорна, чем фокуса 2 с движком 1.8.
дорожный просвет вполне нормальный у фокуса, защиту движка поставить, если нет, и пофигу, проедет везде нормально. с шумкой - проблема есть. но это можно и самостоятельно устранить занедорого. насчет ржавления - бред. глубокие сколы заводского ЛКП до металла спокойно переживают две зимы. есть проблема с задними арками в месте стыка с бампером, у некоторых облезает быстро. после перекраски все нормально становится.
хочешь ощутить разгон у фокуса - прошей движок прошивкой от мотора 2.0. будет тяговитее и шустрее.

Я согласен, что фольсваген будет во всем лучше, меня смущает двигатель 1,6 л и 102 л. с. на такую тяжелую машину. Часто езжу по трассе и не один. У фокуса 1,8 л, 125 л. с. и 165 Нм крутящего.

Я конечно тоже за фольса, но в этом варианте лучше форда взял бы. у б6 много болячек по движку. просто рассматривал б6 раньше

Я согласен, что фольсваген будет во всем лучше, меня смущает двигатель 1,6 л и 102 л. с. на такую тяжелую машину. Часто езжу по трассе и не один.

Мартин Кестнер Ученик (196) не стоит этого бояться, если вы не планируете в автогонки, вам и 1,6 хватит. на лансере же 98 лс хватает? не на столько пассат тяжелее

Форд мягче едет. Вполне надежная машина. А фольксваген слишком много стоит для своего уровня комфорта

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Ford Mondeo чаще всего выбирают, руководствуясь твердым расчетом, а VW Passat – в основном эмоциями. При этом на вторичном рынке важно все же совладать со своими чувствами и сделать ­правильный выбор.

Мы сравним потребительские качества обеих моделей в наиболее популярных версиях с кузовом седан.

Сравнительный тест Ford Mondeo - VW Passat (В6)

Важный козырь Ford – больший запас места для ног задних пассажиров – невысокие люди могут сидеть, закинув ногу на ногу. При этом по ширине модели в целом одинаковы – на галерке нормально помещаются три человека.

Сравнительный тест Ford Mondeo - VW Passat (В6)

Багажники авто почти одинаковы. Из-за специфической формы кузова Mondeo погрузочный проем грузового отсека очень мал.

Динамика

При покупке дизельных VW лучше выбирать авто после 2008 г. – до этого моторы оснащались насос-форсунками, которые из-за нашей солярки к 100 тыс. км нередко ломались.

Возможность выбора

Все Mondeo имеют привод на переднюю ось, у Passat есть еще полноприводные модификации 4Motion. Трансмиссия 4Motion надежна.

Большинство КП Mondeo надежны, замечания есть лишь к 5-ступенчатой МКП.

Слабинки

Сравнительный тест Ford Mondeo - VW Passat (В6)

Сравнительный тест Ford Mondeo - VW Passat (В6)

Сравнительный тест Ford Mondeo - VW Passat (В6)

Читайте также: