Что лучше форд фьюжн или шевроле реззо

Обновлено: 14.05.2024

(имеются ввиду, "иномарошные") - Opel, Ford и Chevrolet.

2. Выбор стоит в ценовом диапазоне - от 12 до 15 тыщ. ихних тугриков.

4. После долгих "мытарств" по Сети и многочисленных поездок по салонам осталось реальных 3-4 модели:

Ford Fusion (1,6/101) Eleganse;

Ford Focus (1,6/100) - (через месяцев 10, правда !)

Шеви-Авео (1,4/93) или Kia Rio///

Хочется не только по городу чтоб, но и с Мурманска до Анапы (у нас там друзья живут) допилить без проблем!

Может кто подскажет верное решение?

Из Мурманска до Анапы на машине - экстремально, наверное.

Из всего этого я бы остановился на Фокусе или Киа Рио. Машины проверенные, ездить будут нормально. Остальное - дело вкуса и личных пристрастий.

Этот вариант был первым, но почитав отзывы, что-то она перестала казаться такой уж надежной - убивается задняя подвеска, гремит что-то в районе багажника и это даже заявляется как БОЛЕЗНЬ ВСЕХ Rio.
А по поводу экстремальности переезда из Мурманска в Анапу - это нормальное явление для мурманчан, т.к. район тупиковый, а с билетами на ж/д вечные проблемы.. Самолет не рассматривается по причине неоправданной дороговизны.

Да уж, не маленькие, это точно. А с Лацетти другая проблема
Водитель - только я, а мой рост - 153 см. а лифта сиденья НЕТ. А на подушечках уже надоело ездить! Вот такие дела. А Лацетти очень даже ничего! Нравится. Только я себя в ней не нахожу. :

Как я понимаю, нужно остановиться на Ford-е. Мне все же ближе по духу Fusion. Мини-джыпп пошти \/ однако. А что все-таки у него с оцинковкой и сборкой? Может кто знает? В автосалоне утверждают, что 100% оцинкован и "чисто немецкая сборка"!! Ох, не верится что-то!
А по поводу Chevrolet Aveo? Что-то никто ни слова не промолвил! Совсем вне конкуренции? Такой ..реновый?

Я не знаю,как в России,но у нас в Украине Авео очень популярная машина-жалоб очень мало.Но в вашей ситуации лучший вариант-фокус

Как я понимаю, нужно остановиться на Ford-е. Мне все же ближе по духу Fusion. Мини-джыпп пошти \/ однако. А что все-таки у него с оцинковкой и сборкой? Может кто знает? В автосалоне утверждают, что 100% оцинкован и "чисто немецкая сборка"!! Ох, не верится что-то!
А по поводу Chevrolet Aveo? Что-то никто ни слова не промолвил! Совсем вне конкуренции? Такой ..реновый?


Зря сомневаетесь по повду происхождения Fusion Это точно немецкая сборка, у нас их не собирают. Сами хотели взять его, но остановились на Фокусе, т.к. на тот момент Фьюжин с 1,6 стоил 16500, а Фокус с 1,6(115л.с.) 14500, вот и взяли Фокус. А сейчеас, когда Фьюжина можно взять за ~ 14500, нам было уже поздно метаться, т.к. пришел Фокус. Кстати, Фокуса ждали всего 3 месяца, заказали в феврале, а пришел в мае и не с 1,6, а с 1,8л. (на заводе поменяли движки без всяких доплат). Забыл сказать. У Фьжина в базе 4 подушки безопасности, АБС, противотуманки и что-то там еще из европейских прелестей жизни.

Как я понимаю, нужно остановиться на Ford-е. Мне все же ближе по духу Fusion. Мини-джыпп пошти \/ однако. А что все-таки у него с оцинковкой и сборкой? Может кто знает? В автосалоне утверждают, что 100% оцинкован и "чисто немецкая сборка"!! Ох, не верится что-то!
А по поводу Chevrolet Aveo? Что-то никто ни слова не промолвил! Совсем вне конкуренции? Такой ..реновый?


Зря сомневаетесь по повду происхождения Fusion Это точно немецкая сборка, у нас их не собирают. Сами хотели взять его, но остановились на Фокусе, т.к. на тот момент Фьюжин с 1,6 стоил 16500, а Фокус с 1,6(115л.с.) 14500, вот и взяли Фокус. А сейчеас, когда Фьюжина можно взять за ~ 14500, нам было уже поздно метаться, т.к. пришел Фокус. Кстати, Фокуса ждали всего 3 месяца, заказали в феврале, а пришел в мае и не с 1,6, а с 1,8л. (на заводе поменяли движки без всяких доплат). Забыл сказать. У Фьжина в базе 4 подушки безопасности, АБС, противотуманки и что-то там еще из европейских прелестей жизни.
Вот это ценная информация!! Спасибо!
Мои сомнения практически развеяны. А после тест-драйва (вчера!) тем более. Правда, там коробка автомат была и двиг.1,4 (слабоват, конечно).А с 16-1,8 движком дороговато выходит - за 17 000 . Но.. и с МКПП неплохо будет, я думаю.
Спасибо всем. До встречи. :-(<|=

Хотел бы добавить от себя пару слов.

Начал выбор авто еще с октября прошлого года. Так как я сам из Мурманска, то хотелось,естественно, что то более проходимое , чем просто легковушка. После ооочень долгих поисков в интернете выбор пал на Fusion. Это если покупать новую машину и Ниссан Альмеру или Хонда СРВ, если б/у. Как вы уже писали - у нас в Мурманске всего 3 дилера по иномаркам(Шевролет,Рено и Форд). Однако, в апреле столкнулся с проблемой ПОЛНОГО отсутствия автомобилей в наличии. ТОлько под заказ и через несколько месяцев(ФФ2 аж в декабре). Это небольшое предисловие. Так вот. Наша знакомая брала тест-драйв Фьюжена и ФФ2 в один день (мы сидели в салоне, мы - это я и моя жена). Ощущения - Примерно одинаковый уровень комфорта при езде и нахождении в салоне. Жене больше понравился ФФ2, так как он чуть пошире в салоне и чуть мягче на дороге. Фьюжен будет более удобен для дальних поездок из-за большей транспортабильности салона. И он сделан в Германии.
Я сам, в конце концов несколько дней назад купил ФФ1. в комплектации Гиа, где есть все, даже лифт сидений вверх-вниз. Выпуска 2003 года. Ощущения - положительные(ттт), единственное очень не нравиться слишком близкое расположение педали сцепления и тормоза. На кузове внизу проявляются желтые пятна, хотя изготовитель дает 12-нюю гарантию от коррозии.
Так как я брал машину не на очень долгий срок, то следующей своей машиной для Мурманска вижу Suzuki SX4(если он появиться в России) или Фьюжен с движком 1,6.
Надеюсь чем то помог в выборе.

Хотел бы добавить от себя пару слов.

Начал выбор авто еще с октября прошлого года. Так как я сам из Мурманска, то хотелось,естественно, что то более проходимое , чем просто легковушка. После ооочень долгих поисков в интернете выбор пал на Fusion. Это если покупать новую машину и Ниссан Альмеру или Хонда СРВ, если б/у. Как вы уже писали - у нас в Мурманске всего 3 дилера по иномаркам(Шевролет,Рено и Форд). Однако, в апреле столкнулся с проблемой ПОЛНОГО отсутствия автомобилей в наличии. ТОлько под заказ и через несколько месяцев(ФФ2 аж в декабре). Это небольшое предисловие. Так вот. Наша знакомая брала тест-драйв Фьюжена и ФФ2 в один день (мы сидели в салоне, мы - это я и моя жена). Ощущения - Примерно одинаковый уровень комфорта при езде и нахождении в салоне. Жене больше понравился ФФ2, так как он чуть пошире в салоне и чуть мягче на дороге. Фьюжен будет более удобен для дальних поездок из-за большей транспортабильности салона. И он сделан в Германии.
Я сам, в конце концов несколько дней назад купил ФФ1. в комплектации Гиа, где есть все, даже лифт сидений вверх-вниз. Выпуска 2003 года. Ощущения - положительные(ттт), единственное очень не нравиться слишком близкое расположение педали сцепления и тормоза. На кузове внизу проявляются желтые пятна, хотя изготовитель дает 12-нюю гарантию от коррозии.
Так как я брал машину не на очень долгий срок, то следующей своей машиной для Мурманска вижу Suzuki SX4(если он появиться в России) или Фьюжен с движком 1,6.
Надеюсь чем то помог в выборе.
P.S. Я бы не стал рассматривать варианты Шевролет Авео и Киа-Рио, если у вас есть время подождать ФФ2 или Фьюжен.

Фьюжен будет более удобен для дальних поездок из-за большей транспортабильности салона. И он сделан в Германии.
Я сам, в конце концов несколько дней назад купил ФФ1. в комплектации Гиа, где есть все, даже лифт сидений вверх-вниз. Выпуска 2003 года. Ощущения - положительные(ттт), единственное очень не нравиться слишком близкое расположение педали сцепления и тормоза. На кузове внизу проявляются желтые пятна, хотя изготовитель дает 12-нюю гарантию от коррозии.


Привет! Сам сейчас стою перед выбором авто(живу в Мурманске).Выбирал из ФФ2, Астра, Королла. После долгого чтения отзывов остановился на ФФ2. А тут случайно прокатился на Фьжене.Интересная машинка Если ехать в отпуск, то мне кажется будет более удобен ФФ2:помягче ход и как мне показалось немного тише. НО. Большую часть времени мы проводим в городе и ,как здесь говорилось, дополнительные сантиметры клиренса для нашего города большой плюс, даже возможно в ущерб комфорту по сравнеию с ФФ2. А отпуск. он раз в год и то не всегда на авто. Так что я опять перед выбором между двумя фордами

Аналогично! Стоило определиться, казалось, уже окончательно, как снова возникли сомнения. Все больше появляется мнений о "жесткости" и даже "гремучести" Фьюжика. Но. На днях встретила одного старого знакомого, на ФФ2. И как ни странно, он на него ЖАЛУЕТСЯ! Похоже, высказанные мнения по поводу "лотереи" с ФФ2 (кому как повезет) не беспочвенны. Он попал в категорию "невезучих". Куча всяких досадных недоработок выявилась буквально через месяц. Перечислять не буду - довольно длинный список. Что тут скажешь?! В России, мне кажется, любое хорошее дело способны свести к нулю. По принципу: не украдешь - не заработаешь!
Теперь главным критерием буду считать НЕ РОССИЙСКУЮ СБОРКУ.
А значит, лучше жестко, чем недалеко..

[quote="Наталия-51"]
Это верно (по поводу надёжности).Только что приехал из салона.В очередной раз смотрел, трогал, слушал, сравнивал ФФ2 и Фьюжн.И вновь чувства раздвоились Очень жаль,что у них нет тестового Фьжена Кстати, Фьюжн на заказ приходит на месяц раньше.Если заказать сейчас,т.е. до конца мая,то прибудет в конце сентября. Интересно, насколько его германская сборка надёжна.Да и вообще. не выглядит ли она совсем женской(хотя за рулём вижу больше мужчин)

Я катался на Фьюжене. Не понравилось. Тесно, жестко, шумно. Если только + за сборку, что тоже не маловажно конечно. А машину надолго берете? Если в пределах гарантии или около того, то может и не важно где собирают? Впрочем сам японца брал в принципе только и-за сборки.

Я катался на Фьюжене. Не понравилось. Тесно, жестко, шумно. Если только + за сборку, что тоже не маловажно конечно. А машину надолго берете? Если в пределах гарантии или около того, то может и не важно где собирают? Впрочем сам японца брал в принципе только и-за сборки.

PETROVICH, субъективно в Королле просторней. Багажник в хэтче не видел, пользовался только седаном. Возможно Форд кажется тесней из-за своей более вертикальной архитектуры.

Фьюжн в Питере если сейчас заказать, то, в лучшем случае, только в конце августа можно будет получить, то же очередьи. Я и в Аларм звонил и в ТДВ.


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был разработан Европейским отделением Ford на базе Ford Fiesta. Задача Фьюжен состояла в заполнении ниши между популярными моделями Fiesta и Focus. Сборка производилась в Германии, на заводе в Кельне. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения коснулись переднего и заднего бампера, светотехники и передней панели.

Двигатели

В арсенале Ford Fusion три бензиновых мотора и два дизельных. Самый скромный бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,2 л мощностью 75 л.с., появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения. Наиболее популярны автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 л 80 л.с. и 1,6 л 100 л.с. Так же распространена дизельная версия с агрегатом 1,4 TDCi 68 л.с. Вышедший после рестайлинга, 1,6TDCi 90 л.с. встречается реже.

На бензиновых модификациях Фьюжн с двигателями 1,4 и 1,6 л встречаются малоприятные случаи разрыва пластикового впускного коллектора. Стоимость нового коллектора около 15-25 тыс. рублей. Инциденты редки и возможно связаны с неправильной работой ЭБУ и топливных форсунок.

1,4 TDCi после 100-150 тыс. км может потребовать замены медных уплотнительных колец под форсунками или чистки клапана EGR. За процедуру прочистки попросят около 3 тыс. рублей, новый клапан обойдется в 12-13 тыс. рублей.

Трансмиссия

Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.

Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.

Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.

Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.

Ходовая

Первыми в подвеске через 60-80 тыс. км сдаются стойки переднего стабилизатора (300-400 рублей). Задние амортизаторы выхаживают более 60-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального амортизатора – около 4-5 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Передние амортизаторы, как правило, служат дольше – более 80-120 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 4-5 тыс. рублей. Рычаги подвески редко изнашиваются до 150-200 тыс. км. После 150-200 тыс. км встречаются случаи поломки витка передней пружины. Рулевые наконечники и тяги отхаживают до 80-100 тыс. км.

Передние ступичные подшипники ходят более 60-100 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог), задние – более 80-120 тыс. км. Наружный ШРУС может потребовать замены после 80-120 тыс. км.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова Фьюжен обычное для современных автомобилей: легко царапается и со временем обрастает сколами. На автомобилях старше 4-5 лет часто отклеиваются молдинги на боковых дверях. Зимой в морозы при попытке открыть капот за решетку радиатора, нередко ломается крепление решетки.

Вода в задних фонарях может появиться из-за прохудившегося уплотнения. Из-за забитых дренажных отверстий в порогах нередко скапливается вода.

Обогрев боковых зеркал при регулярном использовании редко служит более 60-80 тыс. км. Через 4-5 лет эксплуатации зачастую появляются проблемы с открытием двери багажника из-за отказа моторчика электропривода замка. Стоимость нового замка около 3-5 тыс. рублей. Но многим удается сэкономить, подобрав аналогичный моторчик. После 100-150 тыс. км нередко отказывает электромоторчик привода заднего стеклоочистителя.

После 60-80 тыс. км появляются потертости на чехле рычага коробки передач, руле и внутренних дверных ручках.

Встречаются случаи появления воды в салоне Fusion. Как правило, обнаруживается один из следующих путей ее попадания: в месте перехода в моторный отсек рулевой колонки, электрожгута или тросика открытия замка капота из-за усыхания уплотнителя; из-за забитых дренажей порогов и через потерявших герметичность мест крепления петель амортизаторов двери багажника к кузову.

Вентилятор отопителя может засвистеть после 70-140 тыс. км. Из-за выхода из строя термопредохранителя (100-200 рублей) может отказать регулятор скорости вентилятора, который начнет дуть только на 4-ой скорости, игнорируя режимы 1-2-3. Проблемы с охлаждением салона, как правило, связаны с потерей герметичности трубок кондиционера. Стоимость новой оригинальной трубки около 7 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей.

Нередко владельцам Форд Фьюжен приходиться менять перегорающие лампы наружного освещения через каждые 20-30 тыс. км. Чаще всего перегорают лампы ближнего света и стоп-сигналов. После 60-100 тыс. км возможен выход из строя подрулевого переключателя – сгорают контакты. Проблемы с генератором встречаются после 150-200 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Ford Fusion вполне надежный автомобиль. Во всяком случае, не придется раскошеливаться на дорогостоящие ремонты двигателя и коробки. Подвеска недостаточно выносливая, но и не затратная в ремонте. По остальным направлениям картина мало отличается от большинства современных автомобилей данного ценового диапазона.

Машину купили ещё мои родители в январе 2008 года. Двигатель 1.4, механика, полная комплектация. Стоила она тогда вроде 400 т.р. или 450.

200 тысяч километров проехала без серьезных проблем. Техническое Обслуживание до 160 тысяч в основном проходил у официалов, после в обычном сервисе-гараже, из за одного неприятного случая.

В промежутке с 200 до 215 тысяч я поменял все ступечные подшипники, плюс дополнительный опорный, стойки стабилизатора, шаровые, диск сцепления с корзиной, гидроцилиндр сцепления, два сальника, три гранаты, стартер. И это всё за один год. В принципе неплохо. Ведь на большинстве других машин все это меняется до 150 тысяч км.

Очень долговечным оказался родной аккумулятор бош, он прослужил 11 лет. Но что самое приятное - это Кузов. Первые рыжика появились только в 2020 году. До этого были сколы краски, металл кузова блестел долгие годы и даже не думал ржаветь. Машина всегда находилась на улице, нет ни одного дня, проведенного в гараже.

Люди пишут что двигатели 1.4 живут минимум 300 тысяч км., а 1.6 - 500 тысяч. Я надеюсь ездить на ней ещё долго. Затраты на ремонт прибавились конечно, но это всё равно намного меньше чем ежемесячный платеж за кредит новой машины.

В севисе говорят что слабое место у этой машины - это дроссельная заслонка, её нужно чистить периодически, и не забывать про это.

Я же могу сказать что сейчас моя машина в хорошем состоянии, несмотря на свой возраст. У многих пятилетних иномарок состояние хуже чем у моей старушки.

Единственное что меня немного расстраивает, это то что дорожный просвет уменьшился, машина просела, ещё АБС перестала работать, но без АБС мне больше нравится ездить.

Если вы задумались покупать такую машину, то лично от меня такие советы. Не покупайте форд Фьюжн с автоматом, потому что у старых машин автоматические коробки начинают глючить. Желательно, если есть возможность, нужно проверить компрессию. Двигатели у них надёжные, но если они работали на очень высоких оборотах, перегревались, то движок долго не протянет.

Я же свою машину не продам. Жалко такой надёжный аппарат продавать, сейчас такие на Авито за 200 тысяч продают. Мне кажется не целесообразно отдавать за такие деньги эту машину.


Противоречивый автомобиль, но всегда вывозил!

Шевроле Реззо (Реццо, как некоторые его называют) я купил в августе 2013 года. Максимальная комплектация, с климат-контролем и электрическим люком в крыше. На момент покупки пробег составлял 95 тыс км. На момент написания отзыва пробег 202 тыс. километров. Я второй владелец, покупал по знакомству, поэтому история машины совершенно прозрачная и безаварийная.В этом году будет шесть лет как я разъезжаю на этой машине по Санкт-Петербургу, России и даже прилегающему зарубежью.


Три раза ездил в Крым, несколько раз посещал Финляндию и Эстонию, не говоря о довольно регулярных поездках в Москву. Каждый день езжу по городу. С некоторых пор, а точнее два года назад я заделался охотником. Пришлось и моей Реззошке съехать с асфальта. В общем машину знаю с разных сторон. Изучил все её особенности не по наслышке. Прикипел. Но в некотором смысле, этот автомобиль так и остался для меня загадкой. Впрочем, обо всём по порядку.


Поломки:

За время владения я только один раз ехал на эвакуаторе в сервис. Остальные разы, так или иначе добирался сам. Хотя поломки, разумеется, случались. Из самого серьезного вспомню рулевую рейку, которая первый раз потекла зимой в Москве, там же и бала починена. Затем она снова потекла спустя несколько месяцев, уже летом. Случилось это в Питере. В отличие от первого раза, жидкость реально хлестала из нее. Вовремя заметил, долил немного, хорошо что была бутылочка в багажнике, и поехал в сервис. По пути останавливался, контролировал уровень в бачке гидроусилителя, доливал. Несколько километров доехал. Починили. Вот уже три года езжу. Этой весной опять рейка подтекать стала. Думаю, ремонтировать уже смысла нет. Куплю другую.

Также вспомню постоянно текущую маслом прокладку клапанной крышки. Регулярно раз в год менял на сервисе. На новый год ездил в Москву, пару лет назад, были сильные морозы и мы как раз в них попали по дороге назад. Кроме всего было уже Рождество, праздник, все отдыхают. Едем и под Вышним Волочком (хорошо на платную не заехали) остановились на заправке. Всю дорогу до этого пахло горелым маслом, списывал на выхлоп грузовиков. Но когда поднял капот понял, что это было моё масло. Весь двигатель в нем, на уже уже ниже минимума.Минус тридцать с лишним на улице, прокладку просто выдавило на таком морозе, наверняка еще в Москве, когда заводился. В общем, тут впервые понадобился эвакуатор. Не рискнул больше заводить двигатель. Застряли в Вышнем Волочке на два дня. Вроде копеечная прокладка, но пока магазин не откроется, её взять негде.Летом прокладка опять потекла. Ну тут уж я купил динамометрический ключ, нашел в интернете последовательность и момент затягивания болтов и поменял прокладку сам. Два года уже не течет. Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!

однажды в Крыму машина стала вести себя странно, холостые обороты упали ниже нормы, только что не глохнет. При включенном кондиционере если на светофоре остановишься, то двигатель глохнет. Если кондиционер выключить, то не глохнет. В движении вроде ничего сильно не поменялось. На что грешить я не знал. Так и доездил по Крыму неделю, еще и назад в Санкт-Перербург. Тут сразу на диагностику, считали ошибку датчика положения распредвала. Поменяли его и машина воскресла.

Колодки, диски, колеса, фильтра и масло, свечи меняю сам. С остальным езжу в проверенный сервис.Единственное, что за это время не победил, странные скрипы-скрежеты, которые появляются в передней подвеске в сырую погоду при медленном проезде неровнойстей. Когда сухо, такого нет. Все спереди за это время было поменяно, рычакги с сайлетблоками, рулевые наконечники, амортизационные стойки, втулки и стойки стабилизатора. опоры стоек. Не понятно в чем дело. Просто смирился с этим.

В прошлом году пришлось переварить пороги. Родные сгнили до дыр снизу. Поржавело переднее правое и заднее правое крыло. Что поделать, возраст берет своё.

Теперь о хорошем:

В машине вдвоем можно вполне комфортно спать. Передние сиденья откинул и спи. Очень удобно для дальних путешествий. Кстати в дальней дороге вполне комфортно за рулем, подвеска немного вальяжная, мягкая, рулевое такое же. Но это же и не спортивный автомобиль. Для езды по трассе вполне нормально. Двигатель бы еще мощнее.

Геометрическая проходимость у Реззо очень вполне достойная, на уровне иных кроссоверов. Поставил проставки назад 3 см с новыми пружинами, вперед 2 см под стойку. На грунтовку съезжать не боюсь. Поездки в лес на охоту и за грибами стали обычным делом. Конечно, это не Нива и не УАЗ, привод только на передние колеса, в поля на Реззошке съезжать не надо. Но по колее, при должном умении и чувстве того, где проходят колеса, если под колесами не грязевое месево, проехать можно гораздо дальше чем на обычном седане или универсале. По рыхлому снегу, который не выше бампера тоже идет вполне достойно, главное чтобы под снегом твердая поверхность была.


Многое в машине можно делать самостоятельно, если есть желание и определенные умения. Ну еще инструмент и место. У меня гараж, поэтому с этим проблем не возникает. Обслуживание машины не сложное, а цена на запчасти демократичная. Не Жигули, конечно, но и не Мерседес.

По диагонали от задней части багажника слева, до лобового стекла справа влезает три метра. Я так перевозил длиномеры, пока багажник на крышу не поставил.

Резюме:

Реззо — автомоиль противоречивый. Недостатки у него есть, как и у всех автомобиле. Причем их довольно много. Это и слабая передняя подвеска, которая всегнда гремит стойками быстро изнашивающимися стойками стабилизатора, это и проблемная периодически текущая рулевая рейка, и сопливящая маслом прокладка клапанной крышки. Кстати, все те же проблем есть на Лачетти и Крузе, которые снабжены тем же двигателем 1.6 литра. С другой стороны у Реззо много достоинств, тем более за такую цену. Я не люблю часто менять автомобили, поэтому езжу на них по долгу. Реззо меня всем устраивает. Не ржавел бы кузов, я бы на нем еще лет 10 ездил! Поэтому если удастся найти экземпляр без проблем по кузову — берите не задумываясь!

Читайте также: