Что лучше форд галакси или опель зафира

Обновлено: 17.05.2024

Доброго времени суток. Прощу прощения, если не нашел профильную ветку. Задам вопрос в этой.
В семье родился 3 ребенок и необходим автомобиль с 3 сидениями на среднем ряду для установки 3 детских кресел
Претенденты:
1) VW sharan 2011 год с пробегом около 100тыс.
2) Ford s-max 2011 год с пробегом около 100тыс.
3) Zafira tourer 2013 год с пробегом около 30-50ыс.

Все машины рассматриваются с автоматами (я так понял у форд и опель - aisin) и дизельные 2.0
Покупаю на лет 5 чтобы каждый день развозить детей в школу-сад + летом забег на 5 тыс по Европе.
Перечитал кучу форумов - везде есть + и минусы. Есть пару вопросов:

1) Скажите, насколько надежна связка 2.0 дизель + АКПП
2) Есть ли серьезные косяки по авто (тут пугают расходом антифриза + тресканием панорамной крыши)
3) Читал, что установка детского кресла на среднем сидении 2 ряда запрещена. Можете ли прокоментировать?

Заранее огромное спасибо.


изофикс есть в среднем сидении?, если есть, то можно, но по-моему нет авто такого класса, где можно было бы установить три кресла в ряд и потом спокойно застегнуть все ремни безопасности, в любом случае на средний ряд 2 кресла, а третье на третий ряд, хотя вариант кресла с собственными ремнями, только он допустим

Изображение


_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))

[/url]

AndrewSIM писал(а):
3) Читал, что установка детского кресла на среднем сидении 2 ряда запрещена

изофикс есть в среднем сидении?, если есть, то можно, но по-моему нет авто такого класса, где можно было бы установить три кресла в ряд и потом спокойно застегнуть все ремни безопасности, в любом случае на средний ряд 2 кресла, а третье на третий ряд, хотя вариант кресла с собственными ремнями, только он допустим

В S-max на 2 ряду 3 полноценных кресла, абсолютно плоский пол и столики, а не 40-30-40, пол с горбинкой и отсутствие столиков, как в Tourer.
На рестайлинговых S-max (после 2010 года) все три кресла идут с изофиксом. И за счет своей достойной внутренней ширины, 3 детским креслам там совсем не тесно.
Картинки:

AndrewSIM, три детских сиденья в среднем ряду? В турере это не получится (если мы имеем ввиду полноценные кресла с боковыми поддержками, а не просто подушку под попу).По размеру внутри он действительно немного меньше Эс-макса, Шаран естественно тоже больше (наши однокласники -это Си-макс , но он уже не продается и Тоуран).

Я наверное за S-max. У коллеги на работе такой есть. Он намного больше зафиры внутри. В зафире три сиденья детских не поставите точно, у меня двое детей, два седенья стоят, так что тут сто процентов. Я бы еще Ford Galaxy посмотрел, тот еще больше чем S-max, во всяком случае в высоту точно. Да и в длину судя по каталогу побольше. Я думаю ваш вариант будет Гелекси. Но сразу говорю, под ваш критерий зафира не попадает точно.

Читал, что установка детского кресла на среднем сидении 2 ряда запрещена. Можете ли прокоментировать?

По мануалу этот вариант не рекомендован производителем авто, т.к. небезопасный, так же как и установка детского кресла на переднем пассажирском. Не рекомендовано, но если уж очень надо.

У меня двое детей. На 2-ом ряду жена сидит между 2-мя креслами. Не шик, но передвигаться можно. Но для 3-х детей, думаю, нужна машинка побольше.
Я бы тоже порекомендовал Galaxy посмотреть. По отзывам там 3-ий ряд свободней, чем в S-Max. И плюс ровный пол в обоих Фордах, в отличии от Зафиры.

Перед покупкой Турера тоже выбирал между Galaxy и S-max. Второй ряд конечно у них побольше. Одна из причин, почему не купил - очень мало предложений о продаже, а покупать машину 11 года с пробегом 100 тысяч не вижу смысла. Обычно при таком пробеге начинаю потихоньку продавать В итоге купил зафиру с пробегом вдвое меньше, с расходом меньше и более технически оснащенную. Три кресла уверен, что влезут. А изофикс думаю можно поставить и на среднее кресло.

По моему логичнее выбирать кресло под машину, а не наоборот

b]AndrewSIM[/b], Владею Ford Galaxy 4 года, связка дизель-автомат то, что нужно. Двигатель и коробка надежны. Для семьи и путешествий идеальная машина. В отличии от S-Max в Galaxy регулируются сиденья на третьем ряду. Плюс по всей длине крыши кучу всяких ящичков. По длине кузова, разница в спичечный коробок. Будут вопросы, можете обращаться.

Детские кресла можно устанавливать и на переднее сиденье, и на задний ряд спиной по ходу движения (если, конечно, конструкция детского кресла позволяет). Отсутствие Изофикса нисколько не говорит о запрете установке детского кресла. Для крепления нужны штатные ремни + упор в пол (желательно).
Поэтому, в плане размещения 3 детей, подходят все три варианта.

Год назад рассматривал все три варианта VW/Ford/Opel

VW Sharan - отличный автомобиль, для меня гораздо более интересный, чем Зафира, но есть одно большое НО - они пригнаны из Европы, а если покупал/пригонял не сам, то 100 ткм на 4-5 летней машине за недорого - миф.

Ford побольше, но выбор (дизель) на рынке меньше, а Зафира за аналогичные деньги свежее и богаче оснащена.

Здраствуйте, хочу приобрести что-то из этих авто (б/у,сумма до 600 тыс. деревянных). Какой автомобиль предподчительнее взять для поездок на дачу, пикники с друзьями ну т.д. Ну и конечно подешевле в обслуге.

Скажу за S-Max ибо мало чем отличается от моего, да и юзал маленько. Машина удобная, багажник большой. Симиместный не брать, правда не в курсе, есть ли возможность взять комплектацию, где сиденег задних(3 ряд) нету. Они бестолковые, усесться там просто нереально даже детям более-менее взрослым.
Конкретный минус - отсутствие даже докатки, не говоря о запаске, равно как и ниши под неё. Умельцы уменьшают багажнег, выкраивая под запаску карман из пенопласта. Дорого с резиной, ибо колёса не меньше 17" - тормозные диски мешают. Жрёт тоже не мало.
Если ТО делать не у официалов - то всё вполне гуманно, ибо форт.

маздовский двухлитровый мотор проще и дешевле отремонтировать будет есличё, да и нетурбовый он. самый оптимальный вариант - 2 литра, 145 лошадей и механика. 1,8 слаб, и жрёт столькоже, и по налогам почти не отличается.

У меня такой стоит на симаксе, тока автомат, а не мешалко.
4-ёхступко. Надёжная, но старая, как само время.
Хачу новую 6-тиступку(((

Зафира прямой конкурент с-мах, но никак не s-мах. Но даже с с-мах зафире тягаться слабо. Зефирка- авто для тошниловки, а с-мах - весь такой клёвый, особенно на 17 дисках, титаниум и с 2,0л дизелем, рвёт на трассе, как "горячий хетч".


смотря какая зафира. Надо зажигалко: - держи

прально, но за то и жечь будет. Просто показал, что не стоит заявлять категорично, что мол зафира - тошнотик.

эс-макс просто шикарен в своих размерах салона. но удручает одно - автомат возможен только на моторе 2,3 на самых распространённых двухлитровках - только механика. зафира потеснее будет. ещё трабл зафиры - несуперская окраска кузова. могут быть очаги ржавчины. в принципе - оба неплохих автомобиля. про болячки которых написано много строчек в инете. одних только эс-максовских инетклуба есть два)))

Кость, я в курсе всего этого. Отдельно от денег говорю. Перед симаксом своим выбор стоял и Эска тоже, но небыло тогда дизельков на автомате. Так бы именно его бы и взял.

смотрел его недавно - классный сарай. я отодвинулся до конца или почти до конца и потом сел за собой. сзади мне было очень просторно и удобно. обалденная по простору машина. к томуже сзади (это я для автора инфу в мозг вкладываю))) три отдельных кресла. которые убираютс по отдельности, двигаются по отдельности и угол наклона спинки тоже меняют поотдельно. шикарный салон для поездок. и по сравнению с галаксом эсмакс смотрится не минигазелькой с корпоративным водилой за рулём, а клёвым спортивным минивенчиком. )))

не очень-то в бюджет 600 влазит алтея жмакать сюда

Да я в принципе больше склоняюсь к форду 2литра, единственное придется запаску возить в багажнике, а в зафире салон не очень нравится. На сеат конечно же не хватит дензнаков

Может всё-таки глянуть Си-Макса? ТЫНЦ

Форд С построен на платформе Фокуса, а S на платформе Галакси поэтому последний будет по боле. Ну и "жопа" у С-ки не очень нравится. Завтра поеду посмотрю S-max воочию и потом будем решать, что ближе к телу.

В салоне машины практически идентичны по габаритам. Удлинение коснулось тока дольшей длины багажника. В самих сидушках - одно и тоже.
Да и по картинкам оценивать - нравица-не нравица - имхо, не совсем верно. Облазить всё лично, потом прокатиться, а уж потом лезть на форумы того, что больше понравилось.

все машины не сильно друг от друга отличаются.
эти машины отличаются габаритами
в длину - на сорок сантиметров, в высоту - на девять.

Почему же?
Из Ипошек Мазды и Субары мне симпатишны и неплохо едут. Хода тоже гуТ! Чистокровные арийцы все хорошИ!
А Зафира и вправдь - дерьмо! Не в обиду будет сказано владельцам.
Движок просто никакой. несбалансированный совсем. больше 3000 оборотов становится просто невыносим.
Салон мне показался очень неудобным. при посадке бьёшь постоянно коленкой о свисавшую бороду торпеды в районе рулевой колонки.
МКПП- хуже как работатет только на Волгах и Москвичах. Включение задней передачи это что-то с чем то! .
От жесткой подвески у меня растрясает в ней все кишки!
При попытке чуть быстрее тронуться передние колеса моментально пускаются в букс и ЕСП душит движок.
Задние сиденья трансформируются безобразно!
Колесные арки, если нет брызговиков, облазиют до голого металла уже на третьем году жизни!

Chevrolet Orlando против Opel Zafira Tourer Игорь Бурцев.

Фольксваген Шаран/Volkswagen Sharan 1-го пок-я "ШАРАН-1 И КОМПАНИЯ" ВИДЕО ОБЗОР, ТЕСТ-ДРАЙВ

Литва июль 2017. Осмотр авто на трале Ford Galaxy. Opel Zafira. Каунас авторынок Тайкос.

volkswagen sharan отличия двух братьев 1 и 1 рестайлинг

Опель Зафира А/Opel Zafira A, "ДОЛГОЖИТЕЛЬ ОТ ОПЕЛЬ", (КУЗОВ F75) Видеообзор, тест-драйв.

Желая убить двух зайцев, компания Ford построила на одной платформе два идентичных по конструкции, но разных по назначению мини-вэна – Galaxy и S-Max. Эти модели многим пришлись по вкусу, но так ли хороши их подержанные экземпляры?


ДВИГАТЕЛИ

Выбор моторов на вторичном рынке сводится в основном к бензиновым агрегатам: в первые пару лет выпуска предлагались два турбодизеля 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.), но из-за низкого спроса таких комплектаций на вторичном рынке относительно мало. Моторы, хорошо знакомые нам по другим фордовским моделям, в целом надежны, но традиционно не любят некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа, ТНВД. Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л. с.), шанс нарваться на неприятности куда меньше.


Вольвовский турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) оказался вполне надежным. В 2010 году после рестайлинга моделей ему на смену пришли 2-литровые двигатели серии EcoBoost (203 л. с. и 240 л. с.).

Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла, а катализатор может выйти из строя из-за плохого бензина (в редких случаях осыпавшиеся с него частицы могут попасть в мотор, повредив детали цилиндропоршневой группы). К более мелким характерным поломкам можно отнести умирающую в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя, а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности — неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. Более мощный 2,3-литровый мотор (160 л. с.) по большому счету надежен, хоть порой и страдает течью масла из-за негерметичного корпуса масляного фильтра (неисправность была устранена на рестайлинговых моделях 2010 года). Более мощный 5-цилиндровый турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) был доступен только для S-Max. Моторчик, хорошо знакомый по автомобилям Volvo и заряженному Focus ST, наделяет S-Max завидным темпераментом.


ТРАНСМИССИЯ


ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Шасси у мини-вэнов, хоть и идентично, но все же отличается: у S-Max пружины, амортизаторы и сайлентблоки настроены на более спортивный лад, что, возможно, может привести к чуть более раннему выходу деталей ходовой из строя. Конечно же, очень много зависит от условий эксплуатации: подшипники стоек могут износиться как при 70 тыс. км, так и при вдвое большем пробеге. Но по статистике более или менее серьезные неисправности можно ждать скорее после 100 тыс. км (порой за это время в конструкцию и вовсе не вмешиваются). Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, рулевые наконечники вряд ли будут беспокоить раньше этого километража. А вот ближе к 150 тыс. км, возможно, придется поменять подшипники ступиц с шаровыми опорами, да и люфт в рулевом колесе может намекать на предстоящий ремонт рейки.


КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Безопасность у Galaxy и S-Max полностью соответствует европейским нормам (5 звезд Euro NCAP), а железо радует отличной стойкостью к коррозии: даже в местах со стертой до металла краской ржавчина не возникает (при условии, что деталь не ремонтировалась). А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Так, например, жгуты проводки, идущие к парктронику, за 2–3 года могут отгнить. Провода обогрева форсунок (немногие авто могут похвастать этой опцией) тоже иногда обрываются, но уже от излома.


Годы российской эксплуатации салон мини-вэнов переносит в принципе неплохо, но это относится не ко всем элементам отделки. Большая часть пластика, если автомобиль не использовался в качестве грузовика, сохраняет неплохой внешний вид, но с ластиковых накладок и кнопок, расположенных на центральной консоли, краска может слезть достаточно быстро. Также от частого контакта теряет первоначальный облик рулевое колесо.


Все Galaxy оснащались просторным 7-мест ным салоном, но в S-Max третий ряд сидений был опциональным и более тесным


Плюсы

Отличное шасси, надежные агрегаты, устойчивый к коррозии металл кузова, просторный трансформируемый салон, развитый рынок запчастей и сервиса

Минусы

Низкий клиренс, возможны проблемы с двухмассовым маховиком (для моделей с мкп), некачественное покрытие некоторых деталей интерьера, отсутствие ниши под запаску






После рестайлинга (2010 г.) Galaxy почти не изменился, чего не скажешь про S-Max: новая головная оптика и иное оперение кузова сделали его облик еще более агрессивным

ВЕРДИКТ

Читайте также: