Что лучше форд транзит или фольксваген транспортер

Обновлено: 19.05.2024

Не плохо смотрится Форд Турнео.Да и наворотов хватает,и цена привлекательная.Кто что думает?https://www.avito.ru/moskva/avtomobi. 2014_550416810Тридцатка баксов за почти новый "мульт"?

нормальный машин.
чувак продает по цене, за которую покупал
а так у нас их что-то маловато..но ГЕНРИ они такие..крепенькие вроде, со своим геморроем тоже. Транзиты вон живучие

Ну допустим до мульта ему далеко, скорее конкурент каравеллы, и еще - ни кто не заметил как у него окна передних дверей сделаны, там видимо как на казели, полстекла только опускаються.

__________________
У по-настоящему быстрых водителей мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.

Не плохо смотрится Форд Турнео.Да и наворотов хватает,и цена привлекательная.Кто что думает?Тридцатка баксов за почти новый "мульт"?

Щупал и сидел в таком: пластик ну совсем уж дешёвый, и везде эти треугольные мотивы как на самом первом фокусе "Нью эйдж" вроде стиль тогда назывался, т.е. "новые грани".
Форточка на сдвижках забавная, аки бойница.
Сиденья легко вынимаются, но диван вовсе не предусмотрен: спать без матраса поперёк не удобно, все эти выштамповки как вилы в бок.

__________________
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми

Текущее время: 09.01.22, 09:58

НУЖЕН СОВЕТ Т4 или ТРАНЗИТ.

Не забудь када форда покупать будешь,спросить про комплект паребриков у продавца. для зимы весьма пригодиццо.

Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.

Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР

Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.

Илья тебе же тут не чего путного про транзит не скажут. Если есть желание то бери и сразу к Рауфу, а он как раз все и обьяснит.

про перед-конкретней,кроме подшипников ступиц,плиз

Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

Их я и имел ввиду.
Рауф,мне все равно с тобой спорить бесполезно ,у тя в подписи всё написано,да у тебя и техопыт больше моего в этом смысле.
Просто может так совпало,у нас в конторе 2 транзита передних,с новья,но почему то сыпеццо постоянно передняя подвеска,то и дело менят стойки ,подшипники и прочее.
Аппараты возят практически сами себя,почему так сыпяцца не знаю.

Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.

К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР

я один раз решил дое. ть менегеров в автосалоне форд(два брата жены там работают,они мне сказали ,отстань и иди к менегерам и им мозг парь),спрашиваю= я хочу высокий ,но короткий,можем,а длинный,но низкий,можем,а передний привод в место заднего,можно,а дизель вместо. можно,короче вот вам лист бумаги-пишите,что вы хотите и мы скажем вам цену и когда ваш заказ будет готов.ТУТ я и офигел,ПОНРАВИЛОСЬ=любой каприз за ваши баксы,почему так?

Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР

у нас в конторе транзит как раз рабочий, одногодки с моим бусом, так тот весь сгнил почти, ржа отовсюду лезит, а у моего тока арки пошли


Илья, а "Алмаз"? или там уже машинами не торгуют?
И еще не поленись, сгоняй в "Микробус" на Доватора,, там обслуживают и Транзиты и наши Бусики, постпрашивай-думаю объяснят, кстати, там же можно и на заказ пригнать машинку, если интересно-напиши, дам несколько телепончиков

тише едешь-дальше будешь. от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
. мечтаю о крыше Westfalia .

MiHail писал(а): у нас в конторе транзит как раз рабочий, одногодки с моим бусом, так тот весь сгнил почти, ржа отовсюду лезит, а у моего тока арки пошли

разговор про другую модель,а не про древний

Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

Бюджет 800тыров.
Что требуется:
1. кузов - только микроавтобус (короткая база, низкая крыша - остальное уже перебор)
2. двигатель - желательно (очень!) дизель. не из-за экономичности (это миф - на круг дизель не дешевле бензина) а из-за хорошей тяги при полной загрузке.
3. привод - желательно передний или полный. но можно и задний
4. руль нормальный (слева)

Что есть в эксплуатации в России (экзотику не берём):
1. Мерседес Вито/Виано
Недостатки те же что и у Т5 - немец и этим всё сказано - непомерно дорогие запчасти. Как с ремонтопригодностью у мерса? Кто знает? У Т5 она нулевая. Это теперь я знаю сам Ну и задний привод. А движки у мерса допускают капиталку или тоже одноразовые как у Т5?
2. Рено Трафик/Опель Виваро.
Официально у нас продаются только бензинки. Машинка мне нравилась но не взял из-за бензинового мотора - хотел дизель.
3. Форд Транзит.
У предыдущего форда самый мощный мотор 2литра 125л.с (на переднем приводе, 2.5 л идут с задним и база длинная). У нового форда моторы 2.2л как и у VW тоже одноразовые (нет ремонтных поршней)
4. Хундай Старекс (имеется ввиду новый. старый страшненький - я столько не выпью )
про машину знаю только что задний привод. Когда брал себе Т5 хундай только выпустили на рынок. движок дизель 170лс с цепью. Как в ремонте?
5. Ну и японцы с нормальным рулём. Подскажите плиз что есть у джапанцев.

Если у вас паранойя - это ещё не значит, что за вами не следят. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

avtoava

Автомобили Ford Transit или Volkswagen Transporter на первый взгляд очень похожи. Но так ли это на самом деле? Какие есть преимущества и недостатки у каждого автомобиля? На каком из них лучше остановить свой взор?

Ford Transit

Ford Transit – это автомобиль, который производит компания Ford для европейского рынка на базе турецких мощностей. Этот транспорт стал самым популярным коммерческим автомобилем в Европе за последние сорок лет, а в некоторых странах это слово стало ассоциироваться с любым подобным фургоном.

Ford Transit

Впервые эта модель увидела свет в 1953 году. А с 1965 года было выпущено 6 миллионов экземпляров (до 2010 года).

Класс машины – микроавтобус. Именно из-за этого многие люди и путают автомобиль с другим представителем этого класса – Volkswagen Transporter.

Компания Ford под этой маркой выпустила фургон, который был собран в Германии. Но такая модель прекратилась выпускаться в 1965 году.

Этот автомобиль не был широко эксплуатируемым, да и он был скорее экспериментом. А первый настоящий представитель этой модели появился в 1965 году, и он уже был больше похож на микроавтобус, чем на фургон. Сначала он собирался на английском заводе Ford, что в Беркшире, но его возможности были недостаточными для удовлетворения спроса на эту модель. Поэтому производиться микроавтобус стал в Саутгемптоне. Там же эта модель собирается и сейчас. Для китайского рынка автомобиль собирается в Китае.

Салон Ford Transit

На данный момент уже выпущено седьмое поколение этих микроавтобусов, которые помимо более современного дизайна имеют еще хорошую грузоподъемность и предлагаются в разных версиях по длине и высоте. Впервые оно было представлено в 2012 году.

Существует несколько вариаций этой модели:

  1. Ford Transit Courier – небольшой микроавтобус, который был впервые представлен в апреле 2013 года. Он имеет и пассажирскую версию, которая получила название Ford Tourneo Courier.
  2. Ford Transit Connect. Эта модель изготавливается с далекого 2002 года.
  3. Ford Transit Custom. Главный конкурент Mercedes-Benz Vito, Volkswagen Transporter, Renault Trafic.

Одной из самых популярных модификаций являлась Ford Transit Chassis благодаря низкому расходу топлива и способности легко поднимать грузы. Этот автомобиль наиболее часто используется для предпринимательских целей.

Volkswagen Transporter

Впервые эта модель стала выпускаться в 1950 году, и продолжает пользоваться популярностью и по сей день. Идея создания такой машинки принадлежит голландцу Бену Пону, который понял, что во время восстановления после Второй мировой войны грузовой автомобиль такого класса был бы очень полезным. Он предложил свои наработки генеральному директору Генриху Нордхофу, которому идея также понравилась. Впервые модель была представлена в 1949 году.

В первые месяцы каждый день производилось около 60 автомобилей этой марки. Первая модификация выглядит очень интересно и по сей день. На данный момент микроавтобус этой модели не такой интересный с дизайнерской точки зрения, уступая в этом плане Ford Transit. Более скромные дизайнерские решения начались с модели T3, которая была выпущена в 1979 году и производилась до 2003. Параллельно с ней в 1990 году представили модель Т4, которая являлась первым Транспортером, в котором двигатель разместили впереди. Также эта модель стала переднеприводной, а для охлаждения двигателя стала использоваться вода.

Т4

Самая актуальная на данный момент модель – Т6, которая дебютировала в 2015 году. Ее характерная особенность по сравнению с предыдущей – тотальный рестайлинг. Микроавтобус стал действительно потрясающим на вид. Это поколение получило более современные фары и бампера, а также производитель добавил передние противотуманные огни.

Т6

У этой модели были следующие преимущества:

  1. Салон широкий и практичный. Владелец может подстроить сиденья под себя.
  2. Удобное расположение кнопок и переключателей.
  3. Наличие многозонной системы кондиционирования.
  4. Информационно-развлекательная система с поддержкой голосового управления.
  5. Экономия горючего.
  6. Качественная система шумоподавления.

Современные минивэны Volkswagen ориентированы в первую очередь на пассажирские перевозки, в то время как Форд – для перевозки грузов. Интересная фишка современной модификации Транспортера – система обнаружения усталости водителя.

Что общего между моделями?

Обе модели принадлежат к одному классу. Характерные сходства следующие:

  • Количество мест – на трех человек.
  • Одинаковый тип кузова.
  • Одинаковый объем топливного бака – 80 литров.
  • 6 передач.
  • Механическая коробка передач.

На этом сходства заканчиваются.

Что различного?

Первое, что бросается в глаза пользователя – это то, что Ford Transit имеет 5 дверей, в то время как VW T6 – всего 4. Отличия также выражаются в следующем:

  1. Габариты. Форд шире и выше (по сравнению с некоторыми модификациями транспортера).
  2. Форд рассчитан на транспортировку грузов, поэтому имеет может выдержать в два раза больше нагрузку.
  3. Форд менее экономичный в расходе топлива и имеет большую мощность двигателя.
  4. Максимальный крутящий момент транспортера – 250, в то время как у Ford – 375.
  5. Transit едет на дизельном топливе, в то время как Transporter – на бензине.
  6. Различный привод. Машина американцев имеет задний привод, в то время как немецкий минивэн имеет передний.

Volkswagen более интересен в функциональном плане.

Ford Transit и Volkswagen Transporter

Выводы

Таким образом, машина компании Ford рассчитана больше на транспортировку грузов, она может за раз перенести больше тяжестей. Минивэн компании Volkswagen рассчитан на перевозку пассажиров.

В плане дизайна микроавтобус от американской компании (Ford) больше нравится пользователям, хотя последняя модификация VW T6 также достаточно интересная в этом плане.

Но вообще, принимать окончательное решение может только сам покупатель, основываясь на технических характеристиках и отзывах покупателей, а также от целей и частоты эксплуатации транспортного средства.

Читайте также: