Что лучше форда фокуса 2 за эти деньги

Обновлено: 17.05.2024

При обозначенном в названии темы выборе есть ли смысл отдавать предпочтение Мондео, что на пару-тройку лет старше Фокуса (при одной и той же цене)?

СРОЧНО ПРОДАМ.
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Я езжу на: Ford Focus

Вот комфорт и интересен. Большая ли разница между ними? Стоит ли она того, чтобы взять машину постарше?

СРОЧНО ПРОДАМ.
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Я езжу на: Ford Focus

мондео комфорт, ну год минус , ну если авто в хорошем состояние и требует вложений 45-70 руппий я за мондео.

Не понимаю смысл создавать подобные темы на форуме ?? Если человек разбираеться в авто, то он и сам должен знать что лучше к тому же масса отзывов в интернете про любую марку и любой год. а если он ездюк то ему флуд на форуме ничего не даст! Предлагаю администраторам уже выдавать по горчичнику создателем подобных никчемных и никому не интересных тем, а темы удалять сразу же. Ну реально есть форумы специализирующиеся на определенных брендах, почитайте там всю инфу.Реально бесит уже. я вообще советую взять бмв в 60 кузове имхо лучше! У нас плять на каене кардан полетел на 15000 км и влетели мы на 60 рублей, и на 212 мозги сдохли через 2 года, и че теперь машины плохие?

nick2803 , если бы не было таких тем, в выходные на car можно было бы вообще не заходить. Да и не сказал бы, что они никому не интересны.
p.s. для меня тема охоты/рыбалки-вот это точно шлак. че теперь, не создавать их?

nick2803 писал(а): Не понимаю смысл создавать подобные темы на форуме ?? Если человек разбираеться в авто, то он и сам должен знать что лучше к тому же масса отзывов в интернете про любую марку и любой год.

Бывают ситуации, когда плюсов и минусов за оба варианта накапливается примерно одинаково, и чтобы решиться на покупку того или иного автомобиля хочется просто услышать "глас народа". Ну это типа как монетку подкинуть

J70 , если есть возможность-прокатись на машинах таких годов и сравни. у мондео шумка и ходовка лучше. да и двигатель большего объема. хотя можно и фокуса взять с 1.8 или 2 литра. а почему именно форд? другие марки не рассматривал?

у мондео двигатель проблемный, если 2 литра, имей ввиду, если большой пробег, ходят они тыс по 400 при бережной эксплуатации, ежели нет то намного меньше, а проблема заключается в следующем, никаких запчастей на блок (поршни кольца вкладыши шатуны) ты не найдешь, блок продается только в сборе, и стоит под 100, кто сталкивался - знает

Автокондиционер писал(а): ДВС разные ставили.
Стоит обратить внимание на предполагаемый режим эксплуатации город-трасса

Режим эксплуатации ГОРОД.

Тема как тема, здесь есть фордоводы. Выбирал бы Бентли VS Мазератти, здесь бы точно не спрашивал.

nick2803 писал(а): Предлагаю администраторам уже выдавать по горчичнику создателем подобных никчемных и никому не интересных тем , а темы удалять сразу же.

Я сюда не публику развлекать пришёл и не имею цели создавать тему интересную КОМУ-ТО. Есть вопрос у меня лично , я его задаю форумчанам, кто может - отвечает, кто не может или не хочет - игнорирует. Дело добровольное. Ничего противозаконного не вижу.

nick2803 писал(а): Ну реально есть форумы специализирующиеся на определенных брендах, почитайте там всю инфу.

Специализированные форумы - это уже следующий шаг, если мнения на "общем" форуме разойдутся или ответ получен не будет. Для начала кара72 более чем достаточно (в вопросах массовых марок авто).

Tyrik писал(а): J70 , если есть возможность-прокатись на машинах таких годов и сравни. у мондео шумка и ходовка лучше. да и двигатель большего объема. хотя можно и фокуса взять с 1.8 или 2 литра. а почему именно форд? другие марки не рассматривал?

Да, лучший способ - это испробовать на себе, только с возможностью туговато. Если ВДРУГ на Фокуса и решусь, то смотреть намерен не меньше 1,8 л. Вообще Форд - это крайний случай, так, невзначай в голову пришло. Намечаю пути отступления, на что деньги потратить, если вдруг боевой внедорожник будет продан другому, пока я средства на него изыскиваю. Почему именно Форд - это чтобы в будущем по-быстрому можно было продать, если на горизонте снова появится танк мечты.

СРОЧНО ПРОДАМ.
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

J70 , ездил и на фокусе и на мондэо, сейчас на симаксе, поэтому чем могу:
1. Мондэо менее ликвиден, поэтому более выгоден в покупке и менее выгоден в продаже (хотя сейчас и фокусы стоят мертвым грузом))) Если есть время поискать, то можешь найти мондэо за ту же цену что и фокуса (того же года)
2. В комфорте мондэо однозначно лучше, просторней салон, больше база, лучше шумка. У фокуса одно преимущество - в парковке.
3. В предпоследнем кузове мондэо - очень удачны. Строгая классика, особенно седан, особенно черный ) Лифтбэк чуть спортивнее и багажник побольше (но достаточно редкий). Универсал - багажник просто огромный, благодаря ему воскресные вылазки со всей семьей в полном снаряжении - не проблема ))
4. Двиг - только 2.0, тянет хорошо, лучше многих одноклассников, коробка - только АКПП (для меня такие критерии).
5. По тех.части проблем никаких, если авто нормально обслуживался (на фордах это видно сразу). Мондэо у меня был 2001 года с пробегом за 200 тыс., все работало, менял только расходники.
6. Ну и в целом по б/у фордам: главное преимущество - большой выбор и цена ))

У меня мондео 3 уже 3й год. 2004г.выпуска. Брал у bobhot'a в конце марта 2010г. с пробегом 40 000. Сейчас пробег 140 000км.
У дяди фокус 2007г.в. пробег 20 000.
Из этих двух машин у него машина лучше толлько запахом новой машины в салоне.

Постучитесь к bobhot'у. Он вам многое про мондюки расскажет.И про фокусы тоже..

Производилось 2 поколение Фокуса с 2004-2012 года. Конструкция подвески, которая была поистине восхитительной и надежной, взята с первого поколения. В 2008 году в продажу вступили рестайленговые машины с обновленным дизайном. От первого поколения уже ничего не осталось (исключение составляет только двигатель и крыша).

Второе поколение Фокуса является одним из самых безопасных автомобилей. Ведь по Euro NCAR имеет пять из пяти звёзд по безопасности пассажира (35) и ребенка (40), но вот безопасность пешехода значительно меньше, и составляет всего две звезды из пяти.

Достоинства и преимущества Ford Focus 2


  1. Несколько вариантов кузова: четырехдверный седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек;
  2. Салон: эргономичный, разная цветовая гамма, зависящая от комплектации, хороший звук акустики, вместительный, информативная и читабельная панель приборов, качество работы кондиционера достойное, обивка сидений кожаная или тканевая, поясничная и боковая поддержка кресел удобная;
  3. Багажный отсек: объем у седана 466 л поклажи, хэтчбека – 281 л, если сложить спинки сидений, расположенных сидений увеличится до 930 и 1145 л соответственно, погрузочная высота низкая, проемы широкие;
  4. Большая линейка силовых установок: 5 бензиновых моторов и один турбированный дизельный;
  5. Низкий расход топлива у авто, оборудованного двигателем объемом 1,4 – в смешанном цикле составляет 6,6 л на 100 км;
  6. Электронное впрыскивание, модернизированная система зажигания, неплохая динамика у двухлитрового двигателя;
  7. Силовые установки соответствуют стандарту не ниже Евро-4;
  8. Надежная рулевая;
  9. Длительный срок службы автоматической и механической коробки передач;
  10. Ходовка вынослива и комфортна;
  11. Хороший показатель управляемости;
  12. Стоимость обслуживания невысока;
  13. Можно устанавливать не оригинальные запчасти, которых на рынке огромный выбор.


Слабые места Ford Focus 2


  • Кузов;
  • Салон;
  • Электроника;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Первое, на что стоит смотреть при покупке, это кузов. Сразу же стоит понимать, что автомобиль достаточно старый, и то что заводская краска где-то выцвела, а кузов и двери могут быть ржавыми, обшивка в салоне будет протертая, а пороги и бампера будут иметь эксплуатационные повреждения. Но все же, у Форда есть другие минусы по кузову, о которых нужно обязательно знать, и чинить их сразу после покупки. Форд Фокус 2 не любит русские зимы, именно из-за этого у Фокуса и происходят частые поломки:

3) Проблемы хромированного покрытия, которое призвано сделать машину красивей, но после нескольких зим, на месте между металлом и хромом, начинает появляться ржавчина, что уже не делает машину красивой.

4) Если у вас авто в кузове хэтчбек или седан, то вам стоит регулярно проверять подсветку номерного знака, т.к. у этих типов кузова бывают проблемы с проводами этого узла, который из-за влаги покрывается коррозией.

5) Неисправности со стеклоомывателями, которая заключается в том, что шланги стеклоомывателя вылетают из своих крепленый и заливают двигатель.[/stextbox]

В целом, салон у форда неплохой. Качество тканевой обшивки прекрасна, она замечательно выдерживает процесс химчистки и износостойкая, но через несколько лет эксплуатации салон начинает заметно скрипеть.

Самое дорогое из электроники, что часто выходит из строя, это подогрев сидений, за который вам придётся отдать не малую сумму денег. Часто происходят проблемы с печкой, моторчик которой может выйти из строя. Также, приблизительно к 50 тысячам км., ломается резистор, сопровождаясь не сильным, но неприятным свистом. Так же страдает датчик тепла в салоне, но только в версиях с круиз-контролем. Так же, из-за русских зим страдают нити обогрева боковых зеркал. В рестайлинговых машинах достаточно трудно менять лампочки в фарах, так как для этого фару приходится доставать целиком.

У Фокуса идут четыре варианта двигателей: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 литров. Давайте с каждым отдельно разберёмся:


1) 1,4 литровые двигатели, сами по себе, прочные и надёжные (если в них регулярно менять масло и фильтра), но в компоновку лучше ставить механику, потому что на автомате он точно не поедет. Но отсюда возникает одна проблема — из-за того, что двигатель всегда крутиться на высоких оборотах (на низких он не будет ехать, т.к. у него мало мощности), ресурс двигателя быстро истощается. Поэтому, приобретая автомобиль из третьих или более рук, стоит хорошо подумать, ведь есть риск попасть на капитальный ремонт мотора;

2) 1,6 литров (100 л.с.) — данный двигатель, так же как и 1.4, считается прочным и надежным (так же не забывать менять расходники). Его главным плюсом является простота конструкции, так что починить двигатель можно и самому. Но, на сегодняшний день, мощность двигателя очень мала. А если брать в сборе с автоматом — то динамики вам точно не хватит.

3) Двигатели 1,8 и 2,0 литров практически одинаковы по своей конструкции и проблемы у них тоже схожи. Ресурс таких моторов 350 тысяч км. Что же нужно менять? Самое главное — это цепь ГРМ (200 тыс. км.), и прокладку между головкой и блоком (100 тыс. км.), а то начинается потеря масла из двигателя. Также нужно часто следить за затяжкой болтов, а то из-за вибраций они откручиваются.

Коробка передач у этой машины трёх вариантов, и у каждой есть свои плюсы и минусы, давайте разберёмся с каждой:


1) Механическая коробка передач IB5 не очень и хороша, болячек у неё достаточно и они не очень приятны. Самая распространённая — это вылет второй передачи. Все это происходит из-за слабых синхронизаторов. А вот из-за того, что коробка будет часто работать на полную, может лопнуть ось сателлитов в дифференциале, и все эти действия в дальнейшем приведут к дырке в картере, ремонт которой будет недешёвый. С подшипником первичного вала тоже есть проблемы, если услышали гул от коробки — то бегом в сервис, т.к. к хорошим последствиям это не приведёт, а только к трудному и дорогому ремонту.

2) Механическая коробка передач MTX75 вселяет больше любви и надежд, потому что более долговечна. Ее минусы — это сальники и уплотнения штока переключения передачи, но это все легко делается. Так же лучше следить за маслом, оно не должно быть на минимуме, а то валы и зубчатые венцы шестеренок быстро изнашиваются и приходят в негодность. Так же нужно следить за выжимным подшипником, который очень слабый и изнашивается после 50 тыс. км.

3) Автоматическая коробка передач 4F27E очень надёжна, ведь на машины она ставилась с 1980, и все косяки в ней давно исправлены, из-за чего данная АКПП надёжна как танк. Только одна вещь портит картину — после 55 тысяч км. желательно менять гидроблок клапанов и так же понадобиться заменить соленоиды регулятора давления.

Как я говорил раньше, у Фокуса прекрасная подвеска, которая досталась от первого поколения. Подвеска надёжная и редко ломается, всё это из-за отличной настройки независимой шасси, но всё же некоторые элементы выходят из строя и их надо заменять. Самые основные, не долго живущие элементы:


  1. Опорные подшипники стоек. К 40-70 тыс. км. Они приходят в негодность и требуют замен. Так же требует внимания ступичный подшипник, которая идет только в сборе со ступицей.
  2. После 40 тысяч может появиться негромкий стук, который означает что пришли в негодность стойки стабилизаторов.
  3. На 80-110 тысяч километров потребуется менять втулки и с ними же: шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки. После всего этого потребуется уделить внимание амортизаторам.

После замены этих деталей, ваша подвеска будет такая же прекрасная, как и у сошедшей с конвейера машины.

В заключение о недостатках Форд Фокуса 2-го поколения.

Слабые места Ford Focus 2: достоинства и основные недостатки was last modified: 26 февраля, 2020 by Administrator

подержаный фокус форд

Форд фокус 2 одна из самых популярных иномарок в России в 2005-2008 годах. Второе поколение этого автомобиля должно было оправдать славу первый генерацией, сейчас можно смело сказать - это получилось. Второй Ford Focus также как и первый выпускался в 3-х кузовах - это седан универсал и трех- и пятидверный хэтчбек. Автомобиль который использовлся для этого обзора 2007 года, пятидверный хэтчбек.

А нашим дорогам ездят машины испанской, немецкой и отечественной сборки. В России машины собирались 2005 года под Питером во Всеволожске. Форд фокус получил огромную популярность за счет адекватной цены за качественную машину с большим выбором комплектаций. В 2008 году машина подверглась рестайлингу, после чего она приобрела более харизматичную и современную внешность. Форд Фокус 2 можно встретить в различных комплектациях от базовой до топовой, всего же выпускалось 5 вариаций, при чем разница в цене между ними будет существенно, например базовая, самая дешевая включает себя гидроусилитель, два электростеклоподъемника, две подушки безопасности, две подушки безопасности и ABS, а напичканный "титаниум" включает гидроусилителя руля, кондиционер или даже климат контроль, 4 электростеклоподъемника, бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, зеркал и лобового и заднего стекол, аудио систему с шестью динамиками и задний парктроник.
Что же касается работоспособности всего этого оборудования, что надо сказать что она очень хорошая, высокая, была замечено стабильная работа всех систем даже на экземплярах с пробегам более 150 000 км. Присутствует лишь один нюанс — эта работа датчика дождя и стеклоочистителей, которые иногда почему то решают жить своей жизнью, самопроизвольно включаются, выключаются вне зависимости от возраста и пробега автомобиля. Поставлявшиеся нам машины и наши отечественные Ford Focus агрегатировались 4-мя моторами: 1,4; 1,6; 1,8, 2,0 л. Еще очень редкий был дизельный мотор 1,8 л. Силовой агрегат 1,4 встречается очень редко и обычно у машин самой базовой комплектации бывает и такое что даже нет кондиционера. Все двигатели кроме мотора 1,4 могли комплектоваться как механической так и автоматической коробкой передач.

Считается что хорошую, динамичную езду могут обеспечить все моторы Ford Focus, кроме пожалуй 100-сильного, но далеко не все согласны с этим утверждением и считают 100-сильный мотор оптимальным выбором для Ford Focus, мотивируя это тем что такое мощности для города вполне достаточно, особенно если вы предпочитаете автомобиль на механике, а расход бензина и транспортный налог здесь естественно поменьше.

Надежность двигателя и коробки передач это одно из главных достоинств Фокус 2, даже автомобили с пробегом более ста пятидесяти тысяч километров не вызывают нареканий по этой части, вот только работа механической коробки преподносит неприятный сюрприз в виде переключения с хрустом задней передачи, а точнее не включения, это объясняется отсутствием синхронизатора, поэтому после постоянного, неправильного обращения задняя передача часто начинает вылетать, — именно на это обратите внимание при выборе подержанного фокус 2. В ходе эксплуатации бензинового Ford Focus 2 нужно быть готовым к большим затратам на топливо, ведь даже при двигателя 1,6 л. в паре с механической коробкой в летнее время расход топлива будет 10 - 11 литров на 100 км. И это не говоря уже о 2-х литровом моторе где расход доходит до 15 литров. К вопросу расходов на бензин следует заметить что если вы присматривайтесь к фокусу с двигателем 1,8 л., то помните что этот мотор не любит бензин с октановым числом ниже 95-и. Дизельные фокусы демонстрируют неприхотливость работы, прекрасную тяговитость , хорошо заводится даже в зимний период, однако надо помнить что эти машины очень чувствительны к качеству солярки.

Салон фокуса эстетичный и лаконичный, хотя конем есть отзывы что если у вас рост выше 175 см., то места для ног будет не хватать как водителю так и пассажиру заднего сидения. На водительском месте высокому пассажиру будет упираться в коленку замок с ключом зажигания, да и потом уже даже у машин с малым пробегом часто присутствует дефект фиксации водительского кресла, которое со временем опускается самое нижнее положение. Есть мнение что в салонах Ford Focus российской сборки со временем появляется много, много сверчков, якобы испанские машины грешат этим меньше, хотя отзывы других водителей убеждают в обратном. Но стоит заметить что качество сборки салона у испанских машин - выше. Справедливости ради стоит заметить что российские фокусы нового поколения, собранные на заводе во Всеволожске вообще тяжело сравнивать с теми же автомобилями испанской и немецкой сборки, так как иностранных фокус 2 на нашем рынке очень мало ей достоверной статистики сравнительный надежности просто не существует, точно можно сказать что испанские машины изначально были дороже так как их комплектация и варианты отделки салона значительно превосходили оснащение наших машин.

Стандартный вопрос наиболее часто задаваемый про автомобили собранные у нас и у них — а стоит ли гнаться за подержанными экземплярами, которые можно назвать полноценным "иностранцами", но ввезенными к нам новыми? С фокусом ответ однозначный — не стоит. Всеволожские железный конь при должном, уважительном отношении будет служить своему хозяину долгие годы и много тысяч километров пробега верой и правдой.

Если же подробно коснуться надежности подвески Ford Focus, то начать стоит того что конструкция подвески здесь достаточно необычная для автомобиля гольф класса того времени — здесь "многорычажка" сзади, а спереди Макферсон, такая компоновка дает автомобилю отличную управляемость и неплохую плавность хода, но за комфорт и драйверство приходится расплачиваться. Стойки и втулки стабилизатора выдержат порядка 70-80 километров пробега, а вот сайлент-блоки ходят порядка 100 тысяч, в среднем к 90 тыс. начинают "сдавать" опорные подшипники стоек, а к 100 тысячам выйдут из строя и ступичные подшипники. Данные показатели времени жизни элементов подвески справедливы для машин хозяева которых предпочитают динамичную езду, а таких людей среди владельцев Ford Focus полно, особенно когда машина с двигателем 1,8 или тем более с 2,0 л. У владельцев которые не испытывают машину на гоночную пригодность, долгожительство подвески возрастает в среднем на 30-40 процентов, так что при выборе подержанного Ford Focus обратите внимание на манеру езды предыдущего собственника и на состояние подвески, ведь стоимость её ремонта может стать вам в копеечку. Например амортизатор задний и передний обойдутся в 3600 и 4500 руб. соответственно, наконечник рулевой тяги 1600 р., шаровая опора 700 р. , втулки переднего и заднего стабилизатора 550 и 300 р. соответственно, сайлент-блок 800 р. , передние тормозные диски 2400 р. , диск сцепления 3300 р. Уникальность Ford Focus в том что если денег мало, а время есть, запчасти можно найти просто по удивительным ценам! Секрет прост — машина очень распространена, огромное количество неоригинальных и подержанных запчастей, тоже самое касается и кузовных элементов, можно например приехать на рынок или так называемую "разборку" и одновременно увидеть 10-15 серебристых правых крыльев, здесь и степени выгорания подобрать можно и деформацию, чтобы зазоры в глаза не бросались, а цена вопроса 3000 р. чудеса, не иначе.


Если же говорить серьезно, то рассматривая покупку подержанного Ford Focus стоит обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия, потому что многие собственники отмечают что оно достаточно восприимчиво к механическим воздействиям, на нем легко появляются мелкие царапинки, а вот устойчивости к коррозии достаточно высока, правда у некоторых экземпляров наблюдается гниение металла под планкой подсветки номерного знака, после чего она может даже и отвалится. А вот если бы вдруг решите заглянуть под капот и обратите свой взгляд в привычное место расположения ручки открывания капота, то там вы ее не обнаружите. Производитель был оригинален и без специальных знаний капот то и не откроешь. Интересно, тот человек который изобрел такой замок на капот Ford Focus , он сам когда ни будь пытался им воспользоваться? В России такая конструкция замка доставляет неудобства и не трудно догадаться какие — в мороз замок наглухо замерзает, особенно если вы часто ездите по трассе, так что долив незамерзайки стоит продумать заранее.
Вызов фокуса оказался очень прочным, а салон устойчивым к деформации, отлично защищая пассажиров, но максимального количества баллов за лобовое столкновение автомобиль все-таки не получил. Активные системы безопасности могут включать двойные передние подушки безопасности , преднатяжители ремней безопасности яйца ограничители натяжения, боковые подушки безопасности и шторки безопасности для голов. Защита при боковом ударе прекрасна, в то время как защита детей лишь хороша. Защита пешеходов была в разумных пределах. Итог: защита взрослых - 5 звёзд, защита детей 4 звезды, а защита пешеходов 2 звезды.

Как видите недостатков этого автомобиля не так уж и много, папа соотношению цена-качество он был и остается одним из самых интересных предложений на рынке. И в вопросах угоняемости, ложки дегтя целый бочке меда под названием Ford Focus тоже не будет, машину можно без опаски оставлять под домом, в рейтингах угоняемости ее нет. Коридор цен на эти машины очень широк от 250 до 600 тысяч рублей и дело здесь не только в комплектации, а в том что Ford Focus иногда эксплуатируется просто нещадно, служба в такси и прокате. Так что очень внимательно при выборе машины смотрите на ее состояние

а стоимость содержания у них одинаковая? или нельзя сейчас задаваться этим вопросом (не помню что в итоге решили в теме по обслуживанию)?

Всегда вот нравились такие фразы. Или ты смайлик поставить забыл? У человека я так подозреваю бюджет на покупку авто уже утверждён. Осталось освоить бабки.

ты правильно ли понял про накидывание лет?
Бэнтли, какой бы он старый не был, всё равно дорогой
а немецкие телеги с возрастом всё же дешевеют

Примера - более современный автомобиль, а фокус - более народный.
я бы примере отдал предпочтение.
Однако, советы давать в такой ситуации сложно. Что больше нравиться то и следует покупать чтобы не жалеть

Я бы еще задал вопрос на тему количества сервисов по данным маркам.
Форд - агат, нижегородец и бцр (ну плюс еще александр и к)
ниссан - нижегородец.
имхо - нижегородец - не вариант.

поэтому вырисовываеся покус - да еще к тому же за одинаковые деньги покус будет укомплектован по-лучше. кстати - выбирал бы на автомате (город растет, как и количество машин, а с ними - увеличиваются пробки).

Здравствуйте глубокоуважаемый ЮZ, у первых сторках своего письма хочется сказать Вам чтоб в сторону примеры Вы больше не смотрели. И вообще забудь про этот автомобиль.
Два года назад я поменял свою 99ю, на этот лютый пепелац 2006 года на ручке. Радость от приобретения оного длилась меньше суток, на третий день я уже хотел ехать на рынок и сдать его кому нибудь, но этого не сделал, а ездил на ней 1,5 года.
Короче ужастный пепелац - слабая подвеска (замена рычагов каждое ТО), скрипучий салон, обзорность никакая (камера заднего вида спасает), очень плохая динамика у моторов 1,6 и 1,8 (Вижуал может подтвердить). Через полтора года, подкопив деньгов я решил продать ее. 3 недели я все выходные стоял на рынке (это про ликвидность).
Из плюсов - дизайн, хотя тоже на любителя.

Читайте также: