Что лучше киа церато или шевроле круз

Обновлено: 16.05.2024

ГЫ, знает ли этот спец о том что у Круза от этой платфомы Дельта-2 только схема? Все самое "вкусное"(гидроопоры передних рычагов, задняя многорычажка, лучшая шумка и материалы отделки) досталось Астре!

не помню какой журнал попался на глаза,(авто ревю вроде)Там нашу и круза сравнивали.Наша 4.4 балла,Круз-4.3. Внутри не сидел, но внешне наша круче.

Круз или Церато - это фактически вопрос личного предпочтения. Трудно найти две столь близкие по классу машины.

Мои наблюдения прочитанные на форумах
По мнению самих владельцев
Минусы Kia Cerato new:
1) стук в передней подвеске (вроде проблема решена)
2) не заводится при низких температурах (проблема банальная, либо АКБ, либо бензин, либо свечи)
3) вышел из строя шланг гидроуселителя (замена 40мин)
4) сгорел предохранитель при включении автомобильного насоса (м.б. насос мощный)
5) сгорел вентилятор охлаждения двигателя
6) флешка сбрасывает на начало воспроизведения песни (у некоторых)
7) сгорела реле подсветки приборов (как я понял)
8) сгорели лампочки (кое у кого)
9) слабоватая шумоизоляция
10) нет регулировки подсветки приборной панели (на двигателе 1,6)
11) замена магнитолы
12) вытянулся трос капота
13) главный минус наверное коснулся всех – сверчки в салоне

Немного некорректно наверное: например стук в стойках у кияшки это уже ясно - конструктивная недоработка и встречается часто. Сверчки и шумоизоляция тоже. Регулировка панели это кому как.
А что Круз сгорел это кто знает. Чего народ зря пугать. ) У меня как то сомнения что на новую достаточно дорогую иномарку не была установлена система сигнализации. А общая картина что у Круза косяки посерьезнее. и электроника и кузов и механика - вся поляна вообщем.

ГЫ! Меня за сегодняшнее высказывание в теме о Сивике забанили там на 2 недели:)
Там вообще неадекватные какие-то людишки сидят, считают что Круз лучше авдотий и бэх, не говоря уж о японцах, психи..

Про сгоревший круз чисто теоретически: под разогретый катализатор попала промаслянная тряпка и нет больше круза вместе с гаражом.

Про сгоревший круз чисто теоретически: под разогретый катализатор попала промаслянная тряпка и нет больше круза вместе с гаражом.

Тут недавно у парня знакомого фольц пассат загорелся. Приехал парень, припарковался зашел в кантору(таможня) смотрит в окно , а из под капота дым. хорошо там пожарки рядом, сразу потушили. Причина: На каждом из цилиндров своя катушка зажигания, одна из них накрылась(движок подтраивало), в результате бензин выбрасывало в коллектор и он сгорал в районе катализатора, коллектор разогрелся до красна , начала плавиться проводка. После парковки обдува совсем небыло, проводка оплавилась , коротнула и загорелась. Думаю у круза этого что то подобное произошло.

Дабессмысленно сравнивать уже. Крузовская комплектация аналогична Люксовской церато стоит дороже,а за 740 уже стоит Круз сравнивать с другими авто

В очередной раз убеждаюсь, что сколько "экспертов" - столько и мнений. Ничему, кроме собственных ощущений не стоит доверять.

Сегодня на одном из светофоров на шоссе Энтузиастов, стоя в первом ряду, около десяти вечера, с права подъехал Chevrolet Cruze (за рулём молодой человек). Опустилось водительское стекло, я опустил тоже. Он спросил: "как машина?" Я ответил: "Отлично. " Он предложил дернуться до следующего светофора, в чем я ему не отказал.=-O=-O=-O. -[ п все-таки моя цератка меня не подвела, я пришел до следующего светофора первым с отрывом 4 корпуса, расстояние приблизительно метров 300-350. У меня 1.6 МКПП, у него - не знаю. Даже как-то стало приятно!:D


KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.

Два корейских автомобиля. Две новинки 2009 года. Два красавца. Кроме того, это прямые конкуренты, можно сказать, враги. Кому из них княжить? Давайте вместе прикинем шансы машин.

Свет мой, зеркальце…

Обе машины под стать прекрасному Нарциссу. Кроме того, в их дизайне есть спортивность и сила. Если сравнивать профили, то видно, что линии их крыш тяготеют к покатости купе, а багажники так малы внешне, что больше похожи на спойлеры. Нет и молдингов по бокам, что добавляет обоим автомобилям монолитности. Динамично, целеустремленно, аккуратно — как два разных воплощения одной идеи.

У Cerato салон проще и не такой ультрасовременный. В самой дешевой комплектации он однородно серый и даже скучный, но стоит взять машину чуть подороже, как появляются веселые вставки под алюминий и салон смотрится очень интересно.

И у KIA Cerato, и у Chevrolet Cruze места в салонах предостаточно. Просторно на передних сидениях и на заднем диване. Просторно натолько, что два двухметровых гиганта легко усядутся друг за другом. При этом нет никакой экономии на багажнике. Несмотря на то, что внешне багажники мало выделяются, они глубокие и дотянуться до дальних их стенок можно только нырнув туда по пояс.

Сердца двух

Гребибля и Гребубля

Походки у KIA Cerato и Chevrolet Cruze отличаются радикально.

Cerato на трассе не блещет. На прямой его траекторию нужно подправлять, и только на скорости от 120 км/ч, когда его прижимает к дороге, бег Cerato становится увереннее. Но только не в поворотах. Их он побаивается. Кажется, что вот-вот произойдет перестановка задней оси или занос. Прибавьте к этому подслеповатый руль и вы поймете, что удовольствия от скоростного прохождения поворота получить не удастся. Cerato создан вопреки своей внешности. Но все меняется, стоит только съехать на грунтовую дорогу. Убитую, кривую, ухабистую. Машина идет ровно, плавно и тихо, при этом можно держать приличную скорость и не бояться пробоев подвески. Когда колесо тестового Cerato на скорости порядка 40 км/ч попало в яму, доходившую почти до бампера, я зажмурился, ожидая удара, пробоя и прочих неприятности, но… Cerato прошел яму. Мягко, плавно, тихо. Кстати, срезанный асфальт на трассах KIA Cerato тоже проходит не замечая. Подвеска как раз для наших дырявых дорог. Только в поворотах поаккуратнее…

Все в твоих руках

Chevrolet Cruze ощущается иначе. Легкости нет, но есть управляемость, описанная выше. Удовольствие приносит 6-ступенчатая (!) коробка-автомат, которая и переключается быстро, и топливо в городском режиме экономит. Как и в случае с Cerato, все портит неважная звукоизоляция салона. Кстати, Cruze с мотором 1,6 литра АКПП не оснащается.

Буриданов осел

Что же предпочесть? Chevrolet Cruze или KIA Cerato? Седан с характером спорткара или комфортного семьянина? Кажется, определиться не поможет даже ценник, которого у Chevrolet Cruze, кстати, пока нет, но что-то мне подсказывает, что он будет начинаться от 600 000 рублей. Что касается KIA Cerato, то стоит он от 559 000 до 639 000 рублей. Личное ИМХО автора выглядит так: из-за слабых моторов удовольствие от драйва все равно не полноценно, так зачем мучить себя и пассажиров жесткой подвеской? Гораздо чаще будет пригождаться умение KIA не замечать кочки, ямы и прочие неровности дорог. Пусть KIA во многом выглядит проще, но он кажется более одушевленным — его есть за что полюбить и есть что ему простить, как настоящему человеку.

Kia Cerato на тест драйве ездил летом, жесткое, и хотя 126 л.с. не едет почему то. У меня счас астра 116 л.с. динамика примерно одинаковая, астра даже пободрее будет. Нравится подсветка приборов красные полу-круги но тока в максималке идет такая подсветка, да и в целом гормоничнее круза смотится на мой взгляд.

Серато красивая машина, Круз - практичная.
ну это вкратце мое имхо.
по потребительским свойствам и эксплуатации в целом похожи

о_0 в чем же? в леосмарте поди любимом? тс глянь флюенс, имхо конечно, но эти авто своих денег не стоят

quote: Originally posted by Yolkin:

о_0 в чем же? в леосмарте поди любимом? тс глянь флюенс, имхо конечно, но эти авто своих денег не стоят

Флюенс и Меган-3 были мной отвергнуты по нескольким причинам. Движок 1.6 107л.с. совсем не едет даже в городе, незнаю как там трасса. Был Меган-2(универсал, ИСПАНСКОЙ сборки, не ТУРЦИЯ) в семье, на 40 тыясчах пробега продали. Ремонт по гарантии: рулевая рейка, кондиционер, катушка зажикания. Очень комфортная но хрустальная подвеска, ездил отец мега-акуратно и то на 40 тысячах надо было почти полностью менять подвеску. Из плюсов шумоизоляция просто отменная ЛУЧШАЯ в своем классе.
Рено(не считая логанов), Пежо слишком нежные машины для России.
Выбирая из седанов я бы счас смотрел астру седан, киа церато или таета королла (да простят меня все кто обкакивает эту машину на форуме). Причем все говорят прокатись на ней и все поимешь, я катался причем сразу после фокуса 2, летом когда выбирал себе машину.

Тестил Церато год назад. Ianzzz прав, жестковата и мотор мне тоже слабоват показался. На Круз тоже смотрел, но и он меня не особо порадовал. ТС, сядь и прокатись на обеих машинах и покупай ту, которая тебе "по душе".

имхо церата понадежнее, круз лучше рулится
пробовать и брать что понравиться, принципиальной разницы нет (ну еще дилеров стоит иметь ввиду - кто из них больше приглянулся)

Лично у меня какая то фобия на крестик (шевроле), запаганили марку, дешевизной несет от нее. Не кидаитесь какахами тока, лично мое мнение.

Ианззз, читал на форуме ветку где чел выбирал между крузом и астрой джей - ну вроде бы как-то понятно все ему было изначально: зачем недо-астра если примерно в эти денььги есть астра. Так вот он итоге выбрал круз по совокупности своих требований. А к шевроле конечно не имеет отношения круз - это такой же кореец, с чуть бОльшим влиянием европейской школы.
А так да, по практичности и долговечности эксплуатации киа получше должна быть, но перевес это невеик, поэтому надо брать что нравиться и все.

ну если в машине надо только то, чтобы ехала. ну попробуй фокус 3, хорошо едет да и в бюджет мб уложишься

что такое "рулится или не рулится", блеать. все рулятся руль есть тяги есть, как может рулиться не рулиться. всегда мучал вопрос обьясните.

Текущее время: 09 янв 2022, 10:50

Спасибо за помощь! Chevrolet Cruze или KIA Cerato.

Модератор: Модераторы

Спасибо за помощь! Chevrolet Cruze или KIA Cerato.

Ну вот вроде и настал тот день когда я встал перед выбором!
Рассматривалось много чего, но остановился на Chevrolet Cruze или KIA Cerato. В максимальной или пред максимальной комплектации. С коробкой автомат.
Цена (на сейчас) на эти две машины приблизительно одинакова.
Нужно Ваше мнение!
ЧТО?

Выбор сделан:
Chevrolet Cruze LT 6AT

Если круз, то только корейской сборки. Нашу даж рассматривать не нужно))
А серато оч неплохой аппарат, друг катаетя, после сида доволен до соплей
Да и я коро буду доволен- серату купе жду

Изображение

мне нравится гармония линий в салоне круза. Что то вкусное в нём есть

Изображение

Да и внешне, не пацанский авто. Более бизнесменский, мужской.

Открытый раунд
Очень злюсь, когда мне говорят,
Что жить вот так, как я сейчас, нельзя.
Но почему? Ведь я живу. На это не ответить никому. (с)

Все виды страхования!
За расчетом прошу в личку)
Тема: Cтраховое агентство FARWATER

было: magentis, hyundai Matrix 2006, magentis 2005, mazda 3 2006, magentis MG 2007, honda civic 2007, Skoda Octavia 2009,cruze 2011, hyundai ix35 2012, volvo xc70 2013

Изображение


Колхоз 19 века. ИМХО

А кнопку аварийки, надо было инженерам на лоб прилепить. Идиоты.

Если выложить фото салона концепта серато, то тоже можно ахнуть))))
Как на фото, такого салона то нет))) Жигули, млин, если сборка наша. Материалы ппц.
Я тож на круз смотрел, но как посидел внутри - сразу убежал из салона))

Так как являюсь обладателем Цератки, то я за нее. Без проблемная машина (тьфу три раза), да и много где уже эта тема мусолилась. Церато резвее, Круз более спокойный. Смотря для чего тебе машина.

MIY ,
Если ты соскучился по дорогостоящим ремонтам с официальными запчастями - бери круз.
Не скучно.
Шумно, коряво.

Особенно мудро сделан передний бампер.

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Машины приблизительно одинаковые, тут уж нравиться или не нравиться. По салону и по управляемости Круз обыгрывает Церато.
Оба автомобиля весьма достойных и не обременительны в расходах на эксплуатацию.

А мне как-то Цератка в новом кузове не очень нравится (кажется, что она индивидуальность свою потеряла). Круз по дизайну, вроде, посимпатичнее.
Но это женский подход по внешнему виду. Надо еще технические характеристики сравнить!


А мне снаружи больше нравится

Открытый раунд
Очень злюсь, когда мне говорят,
Что жить вот так, как я сейчас, нельзя.
Но почему? Ведь я живу. На это не ответить никому. (с)

Нужен совет спецов! Выбор между Chevrolet Cruze - Hyundai Elantra - Volkswagen Polo - Kia Cerato

Всем привет! Сейчас выбираю себе новое авто. Очень хочу услышать советы и мнения живых людей. На сайтах инфу смотреть смысла не вижу, так как сейчас каждый хвалит то, что продаёт. Вобщем буду всем благодарен за объективные советы. Особенно буду рад мнениям тех людей, кто знаком с этими моделями не понаслышке.

Бюджет 650.000 максимум. Сегодняшнее авто - ВАЗ 2114 (2005 года).

Хочу сразу сказать, что для меня в машине важно не только её внутренние характеристики, но и внешний вид. Именно поэтому я не рассматриваю жукообразные модели типа Хендай Гетса, не люблю своебразные французские Рено, не нравятся машины с дизайном как в старых фильмах (Акценты, Дэу Нексии и т.д.).

Внешне идеальной для себя считаю Ниссан Примера.

Внутри главное, чтобы было комфортно (у меня рост 165, не толстый), для меня очень важна шумоизоляция, тишина в салоне (ненавижу всякие сверчки и скрипы), желательно стеклоподъмники всех дверей, ГУР. ну и чтобы летала пошустрее. хотя после русской 14-й, думаю, мне любая будет космолётом казаться.

Интересно узнать какая из моделей более удачная, какая более дорогая в ремонте. ну и всё, что посчитаете нужным сказать.

И еще такой вопрос..где реально лучше покупать? У официального дилера? Или все-таки где-то еще можно? Просто вот даже здесь на Автомаркете на Шевроле Круз цены на 100-150 тысяч отличаются. В чем прикол? Или это просто обычная замануха.

Вот ниже сделал ссылочки для удобства перемещения по сайту, на случай, если кто-то захочет что-то посмотреть по этим атво.

Читайте также: