Что лучше киа рио или шевроле лачетти

Обновлено: 18.05.2024

Плюсы:
- согласованные схемы продажи подержанных автомобилей
- автомобили высокого качества
- возможность гарантийного возврата, если возникнут проблемы.

Минусы:
- высокие цены на авто и дорогое обслуживание
- при покупке у частника можно договориться о более выгодных условиях оплаты; не позволяйте дилеру использовать гарантии для повышения цены
- ограниченный выбор марок
- обслуживание не всегда лучше, чем у независимых дилеров.

Плюсы:
- огромный выбор автомобилей
- доступные цены
- гарантийный возврат в случае неполадок.

Минусы:
- внимательно изучите цены, они часто не соответствуют действительности
- опять же, с частником вы сможете договориться о более выгодных условиях оплаты
- практически всегда жестко фиксированная цена
- не так заинтересованы в part exchange, как дилеры
- часто подержанные автомобили с небольшим пробегом продаются как новые
- иногда в счет включают дополнительную плату за предварительный техосмотр. Читайте, что написано мелким шрифтом.







18

Щас все начнут хвалить свое болото.
У лачетти есть масса своих плюсов, как и минусов. Тоже самое и с Рио. Неизвестно как себя будет вести авто при пробеге 100ткм. Солярисы еще столько за год не накатали, а г. много.
В моей ситуации когда стал вопрос о смене авто мне очень понравились новая Рио и будущий Авео. Люблю корейцев. Пришел в салон в начале октября как и положено, чтоб пощупать авто. А тут уже очередь в три месяца, ну не дикари ли? Заказал комфорт любого цвета. Приезжал в салон еще три раза. Огорчила уйма недочетов. Я со соими длинными ногами уселся так, что заднему пассажиру за мной будет неудобно. На заднем диване голова упирается в потолок. Сиденье регулируется как ковш верх–низ всей плоскостью. Сварка ужасная даже на дверях. Материалы неплохие, но на В класс очень хорошо. Внешне пузатая смотрится. Плюсов тоже много, на форумк все описаны. Огорчает цена, мне кажется надо занижать каждую комплектацию на тысяч 70–80.
Прождав месяц и искав вариант б/у, нашел лачик 09г седан в самой полной комплектации. Нравится почти все кроме расхода 12–14л на короткие расстояния. Плюсы описывать не буду, я на киа рио форуме, не поймут)))
Вообщем лачик мне встал в 360тр. Думаю неплохой ценник.


Что касается сравнения новых в данный момент, Рио современнее, но дороже и не факт что надежнее. Клапана может так же загнуть при обрыве ремня грм. Нужно вовремя менять. Лошадки у Рио дохлые, как 1.4 так и 1.6. Автомат старый, но надежный. А могли бы и шести–ступенчатый воткнуть за такие деньги.
Вывод один–из новья Рио.


3


Что касается сравнения новых в данный момент, Рио современнее, но дороже и не факт что надежнее. Клапана может так же загнуть при обрыве ремня грм. Нужно вовремя менять. Лошадки у Рио дохлые, как 1.4 так и 1.6. Автомат старый, но надежный. А могли бы и шести–ступенчатый воткнуть за такие деньги.
Вывод один–из новья Рио.

Я бы не стал брать подержанный Лачик, есть варианты и получше!
Лансер, Альмера классик хотя бы в плане надёжности будут лучше!

Сейчас как раз катаюсь на Lacetti Sedan 1.6MT LS (средняя комплектация). Брал б/у-шную в апреле 2011 (машина выпуска декабря 2009). До лачетти были ВАЗ 21063 и два Chevrolet Lanos в базовой комплектации.
На Kia RIO катался только на тест-драйве (еще ждун), но впечатления уже сложились.

1. Лачетти заявлен как C-класс - несомненно в лачике салон просторнее, чем в Киа Рио.
2. По дизайну (как интерьера, так и экстерьера) Киа Рио несомненно выигрывает у Лачетти. Хотя, если взять РИО в базе, то можно и посомневаться чуть-чуть
3. Подвеска - особенной разницы не почувствовал - одно и тоже. Меня вполне устраивает.
4. Шумоизоляция. В РИО намного лучше - Двигателя практически не слышно. В Лачике похуже - особенно если защита двигателя цепляет за заднюю подушку двигателя (встречается такой косячек, но лечится легко и быстро) + коробка позвякивает немного. Вывод: шумка в РИО лучше.
5. ГУР в лачетти более мягкий, чем в РИО. Но это, наверняка, дело привычки. Я после месяца катания на лачетти сел снова в ланос без гура. возникла мысль, что либо рулевая рейка накрылась, либо опорные подшипники. оказалось, что все в порядке - привычка :)
6. Комплектация. РИО наиболее напичкан всякими комфортными вкусностями, которых не будет в лачетти даже в максималке. Конечно, зависит от комплектации, но РИО я заказал в топовой комплектации, т.к. хочется уже комфорта и очень захотелось АКПП.
7. Динамика. Показалось, что в РИО получше (быстрее разгоняется), но думаю, что тут разница незначительна и в принципе не особо важна.
8. Отсутствие подлокотника в заднем сидении в РИО смущает, но им и в лачетти никто и никогда не пользовался :)
9. Отсутствие в РИО тоннеля посреди салона, который мешает сидеть среднему пассажиру на заднем сидении радует :)
10. Радует также, что в РИО более удобная боковая поддержка сидений, чего не скажешь о лачике.
11. В лачетти - ремень ГРМ, в РИО - цепь ГРМ. Вот фиг знает что лучше, но цепь хотя бы не порвется.
12. Заднее стекло в РИО меньше, чем в лачетти - обзорность хуже. Но, поверьте, - в лачетти седан, тоже попу машины нифига не видно - придется довольно долго привыкать (я, например, в лачетти поставил парктроник и камеру заднего вида - очень помогает).
13. В РИО нет регулировки рулевой колонки по вылету (только по углу наклона). В лачике есть.

Ну вот вроде и все. Подытожим. Лачетти по-прежнему отличная машинка за свою цену. На немой вопрос отвечу: я не меняю лачетти на РИО, а беру вторую машину. Предполагаю, что РИО еще будет сырая машинка и возможно все, но для этого есть гарантия. Да и всякие комфортные вкусности в РИО очень привлекают.

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

Николай Балык14 октября 2009 21:05

Сравнивать их нельзя! На Киа Рио гарантия 5 лет или 150000 км!

Николай Балык14 октября 2009 21:05

Сравнивать их нельзя! На Киа Рио гарантия 5 лет или 150000 км!

КИА порядчный автомобиль,но Лачети будет по салидней.

andrei zhdanov14 октября 2009 22:25

КИА порядчный автомобиль,но Лачети будет по салидней.

КИА порядчный автомобиль,но Лачети будет по салидней.

andrei zhdanov14 октября 2009 22:25

КИА порядчный автомобиль,но Лачети будет по салидней.

КИА порядчный автомобиль,но Лачети будет по салидней.

Почему? Разве Деу солиднее Хундай?

andrei zhdanov14 октября 2009 22:25

КИА порядчный автомобиль,но Лачети будет по салидней.

Согласен,шевроле лучше чем киа,у нас лачетти не жалуемся!))

Николай Балык14 октября 2009 21:05

Сравнивать их нельзя! На Киа Рио гарантия 5 лет или 150000 км!

У kia гарантия ограниченная. Если его почитать. то непонятно на что они дают гарантию. у lacetti — полная (кажется, за два года менял только фару -помутнела). Lacetti -больше.

Сергей Пеньков14 октября 2009 23:07

ездил на обеих.. кия более резвая лачети туповатая

Евгений Рябков14 октября 2009 23:19

Одновременно с приятелем купили он кильку я лячу итог за 2 года пробег 44000км и обращался в сервис только для ТО у приятеля пробег 25000 и четыре обращения в гарантийный ремонт. так что у меня вопрос не встает!

Альберт Закиров15 октября 2009 00:20

Рио3 по лучше, была вторая я проблем не знал , только лампу поменял ближнего света и все , 45 000 без проблем, одна тока проблема низкая…вот и ездию я теперь на Санта Фе, все таки по выше . а на счет что чем ДЭУ солиднее КИА-то это самый лучший ответ, молодец парень .

Кошелев Олег15 октября 2009 02:24

у меня Лачетти два года,пробег 45000, машина отличная, мне нравиться.

Дзик Александр15 октября 2009 05:53

Да еще плюс в пользу киа. Собрана не в России в отличии от Лачетти. Ну и как следствие напихано немало деталей выпущенных на просторах нашей страны . Ну а качество этих деталей загадка для все я думаю.

Дзик Александр15 октября 2009 05:53

Да еще плюс в пользу киа. Собрана не в России в отличии от Лачетти. Ну и как следствие напихано немало деталей выпущенных на просторах нашей страны . Ну а качество этих деталей загадка для все я думаю.

Да еще плюс в пользу киа. Собрана не в России в отличии от Лачетти. Ну и как следствие напихано немало деталей выпущенных на просторах нашей страны . Ну а качество этих деталей загадка для все я думаю.

Дзик Александр15 октября 2009 05:53

Да еще плюс в пользу киа. Собрана не в России в отличии от Лачетти. Ну и как следствие напихано немало деталей выпущенных на просторах нашей страны . Ну а качество этих деталей загадка для все я думаю.

Вообще-то Рио собирают на ИжМаше Впрочем, это ее не портит. Как и автоторовская сборка не портит Лачу.

Efimovna D15 октября 2009 10:37

Efimovna D15 октября 2009 10:37

И что в тойоте такого, чего нет в той же Рио? При сравнимых бабках, разумеется. Только шильдик Тойоты, разве что. Плюс более дорогая страховка и постоянная тряска в ожидании угона.

Midnight Sun15 октября 2009 12:25

И что в тойоте такого, чего нет в той же Рио? При сравнимых бабках, разумеется. Только шильдик Тойоты, разве что. Плюс более дорогая страховка и постоянная тряска в ожидании угона.

Точно. А еще коррозия кузова, дребезг в салоне и много еще других проблем с этой тойотой.

Midnight Sun15 октября 2009 12:29

Из предлагаемых я бы взял Рио — она современнее. А так, в целом, обе хороши. На месте автора я бы посидел в обеих и подумал, что мне больше по душе.

Андрей Чугуев15 октября 2009 14:02

рио 3 по размеру машина B класса длиной меньше 4 метров

Лачетти мощнее и значительно больше особенно универсал

Лачетти можно сравнить с РИО но не новой а старой (второй)

выберите вначале типаж авто и потом сравнивайте

хороший15 октября 2009 14:36

Конечно нельзя сравнить! Лачетти С-класс: просторная, а Рио В класс: маленькая, как жигули.Отодвиньте передние сиденья и сядьте сзади-поймете, и в троемм сзади в Лачетти удобней.А отделка в Рио-что парприз,что обивка дверей-одна пласмасса! )))) Только цену можно сравнить с двигателем 1,4 л-она примерно одинаковая. Ну а решать, уважаемый Алексей, конечно Вам-деньги ваши.

хороший15 октября 2009 14:36

Конечно нельзя сравнить! Лачетти С-класс: просторная, а Рио В класс: маленькая, как жигули.Отодвиньте передние сиденья и сядьте сзади-поймете, и в троемм сзади в Лачетти удобней.А отделка в Рио-что парприз,что обивка дверей-одна пласмасса! )))) Только цену можно сравнить с двигателем 1,4 л-она примерно одинаковая. Ну а решать, уважаемый Алексей, конечно Вам-деньги ваши.

Конечно нельзя сравнить! Лачетти С-класс: просторная, а Рио В класс: маленькая, как жигули.Отодвиньте передние сиденья и сядьте сзади-поймете, и в троемм сзади в Лачетти удобней.А отделка в Рио-что парприз,что обивка дверей-одна пласмасса! )))) Только цену можно сравнить с двигателем 1,4 л-она примерно одинаковая. Ну а решать, уважаемый Алексей, конечно Вам-деньги ваши.

Я и не собирался сравнивать их. Мне интересен отзызыв по каждой из этих моделей.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Что лучше: Chevrolet Lacetti или Kia Rio?

Chevrolet Lacetti

Kia Rio

3 причины купить Chevrolet Lacetti

На 25% или на 15 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 3% или на 31 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

8 причин купить Kia Rio

На 14% или на 1.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 1 больше. Чем больше передач в механической трансмиссии, тем меньше топлива потребляет автомобиль на трассе. Также это сокращает нагрузку на двигатель и продлевает жизнь агрегата.

На 27% или на 35 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 19% или на 30 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 12% или на 192 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 13% или на 1.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 28% или на 3.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 1% или на 19 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Шевроле Лачетти является достаточно популярным автомобилем в России. Но при выборе подержанной машины автомобилю приходится конкурировать с несколькими моделями, которые могут рассматриваться в качестве альтернативы к покупке.

Краткий обзор Шевроле Лачетти, достоинства и недостатки модели

Основные достоинства Шевроле Лачетти заключаются в цене данного автомобиля. Даже новая машина продавалась по цене, которая была значительно ниже цен конкурентов в данном классе. Что касается стоимости запчастей, то они находятся примерно на одинаковом уровне с конкурентами. Большой салон и багажник делают данный автомобиль достаточно функциональным. Ходовая у машины жёсткая и надёжная. Механические коробки редко доставляют проблемы своим владельцам. Двигатель сделан на блоке старых опелевских моторов, поэтому он очень простой в ремонте и обслуживании.

К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести следующие особенности:

  1. Двигатель расходует слишком много топлива. Особенно это заметно на моторе 1,4 литра, который едет слишком вяло для своего расхода;
  2. Плохая шумоизоляция салона;
  3. Мотор слишком долго прогревается. Особенно сильно это заметно в сильный мороз;
  4. Нет возможности установить аккумулятор более 60 ампер, так как штатное место под капотом слишком мало;
  5. Прокладка клапанной крышки выходит из строя при эксплуатации автомобиля в сильные морозы;
  6. Плохое качество заводского лакокрасочного покрытия;
  7. Низкая стойкость кузова к коррозии;
  8. Быстро изнашиваются материалы в салоне, особенно пластик и дверные карты.

Форд Фокус и Шевроле Лачетти

Форд Фокус-2

Если рассматривать Форд Фокус-2 в качестве альтернативы Chevrolet Lacetti, то первое, на что стоит обратить внимание, это цена. Форд стоит 30 тысяч дороже, что для многих покупателей играет решающую роль при покупке. Кроме того, внешний вид Форд более современен. Кроме того, имеется возможность купить Форд Фокус-2 с двигателем 2,0 литра, который значительно мощнее, чем у Шевроле.

Если рассматривать отзывы владельцев Форд, то можно увидеть, что проблем при эксплуатации данного автомобиля значительно меньше, чем у Шеви. Что касается минусов, из-за наличия которых Ford Focus проигрывает Лачетти, то они заключаются в следующем:

  1. Машина недостаточно просторна;
  2. Клиренс тоже слишком мал;
  3. Машина более сложная в ремонте.

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что Шевроле лучше рекомендовать тому, кто не хочет тратить много денег на покупку и обслуживание машины.

Тойота Королла, Киа Сид и Рио против Шевроле Лачетти

Примерно за ту же цену, что и Лачетти, можно купить Тойоту Короллу девятого поколения. Самым главным минусом данного авто будет его возраст. Надёжность Тойоты давно уже стала легендой, но не стоит забывать, что эти машины выпускались с 2000 по 2007 годы, да и предыдущие владельцы эксплуатировали их явно не в щадящем режиме. Поэтому часто замены просят ступицы, радиаторы, помпы и так далее. Коррозия так же не щадит экземпляры ранних годов выпуска.

Киа Сид

Автомобили Киа Сид появились в 2006 году, и выпускаются до сих пор. Цена на этот автомобиль начинается от 250 тысяч рублей. Корейские автомобили давно зарекомендовали себя на российском рынке с лучшей стороны. Главными недостатками Киа Сид являются его компактные размеры и откровенно слабые моторы.

Другим претендентом от компании Киа является модель Рио. Данные автомобили продаются по цене от 200 тысяч рублей. Располагая суммой в 350 тысяч рублей, можно купить Рио третьего поколения.

Сравнивая эти три модели с Шевроле Лачетти, можно сделать вывод, что в качестве недорогого автомобиля для работы лучше подойдёт именно Шевроле. Если нужен автомобиль, обладающий более современным внешним видом, то рекомендуется к покупке Киа Рио третьего поколения.

Рено Меган и Опель Астра против Шевроле Лачетти

В качестве альтернативы Лачетти можно рассмотреть автомобиль Рено Меган второго или третьего поколения. За автомобили второго поколения просят от 130 тысяч рублей, за автомобили третьего – от 325 тысяч рублей. Альтернативой Шевроле, которая будет сходной с ней по цене, является второе поколение рестайлинг. Машина надёжная, шумоизоляция находится на высоком уровне. Главным недостатком данной модели является большое количество электроники, работать с которой умеют даже не на всех сервисах. Самостоятельная починка электроники в Рено может вызвать ещё больше вопросов.

Шевроле Лачетти выигрывает у этих двух конкурентов благодаря своей простой конструкции. Внешне же она сильно отстаёт.

Хендай Солярис и против Лачетти

Шевроле Авео

Цены на Шевроле Авео стартуют от 130 тысяч. Это очень компактная модель, предназначенная для эксплуатации в городе. В качестве семейной машине Авео рекомендовать не стоит. Её плюсом является простота и дешевизна обслуживания.

Хендай Солярис является более современной моделью. За 300 тысяч рублей можно купить автомобиль 2011-1013 года выпуска.

Судя по отзывам владельцев, данный автомобиль не отличается качеством сборки, хотя по технической части у него всё в порядке.

Подведя итоги, можно сделать вывод, что Шевроле Лагетти является настоящим рабочим автомобилем, который может эксплуатироваться в самых глухих уголках России и СНГ. Его ремонт может осуществляться самостоятельно, и не требует высокой квалификации. Если нужен более современный автомобиль, то нужно обратить внимание на конкурентов. Самым внешне привлекательным вариантом будет Опель Астра и Киа Рио.

Читайте также: