Что лучше линкольн навигатор или шевроле тахо

Обновлено: 23.04.2024

Большие рамные внедорожники, которые намного дешевле Toyota Land Cruiser 300 — в отдельной подборке.

Cadillac Escalade — от 7 777 777 рублей

Зато в остальном компромиссов нет: трёхсоставный дисплей общей диагональю 38,3 дюйма, камеры кругового обзора, аудиосистема с 19 динамиками, 22-дюймовые хромированные колёсные диски, трёхзонный климат-контроль, подогрев двух рядов сидений, электрорегулировки водительского кресла в 12 диапазонах, бесконтактное открывание багажника, круиз-контроль и навигация доплаты не потребуют. А добавив 300 тысяч рублей можно взять Escalade ESV длиной 5,8 метра!

Подробности о всех модификациях Cadillac Escalade — в каталоге Quto.

Lexus LX — от 7 436 000 рублей

В любом случае, покупая Lexus LX не придётся доплачивать за четырёхзонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, электрорегулировки передних кресел, подогрев двух рядов сидений, мультимедиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином и навигацией, семь аирбэгов и шторки безопасности, пневмоподвеску, комплекс электронных помощников на бездорожье, легкосплавные диски и круиз-контроль.

Подробности о всех модификациях Lexus LX — в каталоге Quto.

Land Rover Defender 110 ~ от 4 600 000 рублей

У самых укомплектованных Land Rover Defender есть матричные фары, панорамная крыша с люком, кожаный салон, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками, виртуальная приборная панель, мультимедиасистема с 11,4-дюймовым тачскрином и навигацией, камеры кругового обзора, а также адаптивный круиз-контроль с системой контроля полосы.

Подробности о всех модификациях Land Rover Defender 110 — в каталоге Quto.

Infiniti QX80 — от 6 395 000 рублей

Подробности о всех модификациях Infiniti QX80 — в каталоге Quto.

Chevrolet Tahoe — от 6 149 000 рублей

Подробности о всех модификациях Chevrolet Tahoe — в каталоге Quto.

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Сегодня мы рассмотрим четыре внедорожника-гиганта. Почему только четыре? Просто критерием их отбора, помимо собственно размеров , служило еще и наличие рамы, являющейся ныне атавизмом не только для легковых авто (да, и они когда-то были рамными), но и для абсолютного большинства автомобилей повышенной проходимости.

Два этих критерия позволили урезать круг претендентов до четырех моделей. В реальности их несколько больше, но считать перевоплощения Тахо или Экспедишна в Субурбаны, Юконы, Эскалэйды и Навигаторы, на мой взгляд, не правильно. Главное знать о существовании этих моделей, тем самым расширив возможности выбора.

Ответ на вопрос "зачем?", давно дан журналистами всех изданий и сводится он к тому, что это удобно для большой семьи и тяжелого прицепа,а не приключений в пампасах. Поэтому в Америке, основном потребителе этой категории автомобилей, львиная их доля продается с задним приводом.

В России, к большое семье и прицепу можно добавить статусность приобретения, ведь "чем больше, тем круче" у нас все еще работает.

Ну а теперь непосредственно к автомобилям.

1Ford Expedition.

Самый продвинутый из четверки, и видимо поэтому самый редко встречающийся в России.

Рамная конструкция, задний или полный привод, независимая подвеска спереди и сзади, длина 5.3 м., ширина более 2 м., до 8 мест в салоне и разгон до 100 км/ч. около 7 секунд. Тут все в рамках жанра, но есть и существенные отличия от конкурентов. В первую очередь мотор V6 3.5 литра мощностью 380-405 л.с. Мощность аналогична остальным автомобилям, но объемчик то не тот, поэтому мотору помогает трудится турбина. Автомат самый современный, 10 ступенчатый , отсутствие ограничителя, позволяющее достигать почти 240 км/ч . и самая малая масса, за счет применения алюминия в конструкции. Вот такой современный гигант.

2 Nissan Armada .

Внешне очень похож на Патрол, но в реальности длиннее на 20 см . Ширина более 2 метров и до 8 мест в салоне. Мотор V8 5.6 литра мощностью 390 л.с ., автомат в семь передач, задний или полный привод и независимые подвески по кругу.

Нынешнее поколение увидело свет в 2016 году и у нас официально не продается , отчасти поэтому, отчасти потому что практически не отличается от Инфинити Q80 и Ниссан Патрола встретить этот автомобиль на дорогах немногим легче, чем более свежий Форд.

3 Toyota Sequoia.

Увидеть Секвойю на дорогах не сложно. Во-первых выпускается она с 2008 года, и несмотря на недавний рестайлинг, осовременевший внешность, конструкция осталась прежней. V образная восьмерка в 5.7 литра и 381 л.с . и крайне редко 4.7 и 4.6 литра, все тот же автомат в шесть ступеней, которого, впрочем, хватает автомобилям с такими моторами, рама, независимые подвески. Конечно же за 5 метров длины и 2-х ширины и до 8 мест в салоне.

Все просто традиционно и по-тойотовски надежно. И миллион миль на Тундре (близкий родственник Секвойи в кузове пикап) тому подтверждение.

4 Chevrolet Tahoe.

Истинный американец, держащийся корней, в отличии от современного Форда, да еще и единственный продающийся в РФ официально.

Конструкция наиболее традиционная. Только Тахо располагает зависимой подвеской сзади, что конечно является минусом для комфорта, но плюсом для длительной, беспроблемной эксплуатации. Размеры традиционны - более 5 метров длины и двух ширины, до 7 посадочных мест в салоне. Масса превосходит всех конкурентов и стартует с отметки 2700 кг. Максималка, как и у Секвойи, ограниченная и составляет 180 км/ч. При этом мотор с рекордным объемом в 6.2 литра и 426 л.с . с системой отключения части цилиндров для повышения экономичности, современным восьми ступенчатым автоматом.

Подводя итоги, скажем что, выбор пока есть. Закоренелые ретрограды смотрят в сторону Тойоты и Шевроле, современное поколение на Форд, ну и где то между ними находится Ниссан. Ну а у кого из них "жизнь удалась", можно увидеть на наших дорогах!

В кадре присутствует Dodge Durango, но в обзоре его нет,так как не подходит по размерам и является более компактным SUV.


Наш тест-драйв Chevrolet Tahoe напомнил об истинном предназначении больших внедорожников, которые почти всегда позируют на рекламных фото в качестве буксировщиков яхт или автодомов. На нашем рынке таких автомобилей буквально раз-два и обчелся: помимо Tahoe, это Cadillac Escalade, его технический клон в люксовой обертке, — и этим сегмент, по большому счету, ограничивается. Есть, конечно, почти столь же солидные Land Cruiser 200 и Nissan Patrol со своими братьями от Lexus и Infiniti, плюс Mercedes GLS: они тоже способны таскать тяжелые прицепы, но все же это немного другой формат. Настоящий полноразмерный тягач — это обязательно рамное шасси, желательно длина не менее 5,2 метра, ширина не менее двух метров и колесная база никак не короче 115 дюймов, а лучше — 120 или даже 130. Именно в дюймах, ведь это американский стандарт, и именно в Штатах данный класс представлен наиболее полно. Впрочем, и там он немногочислен, что иллюстрирует наш сегодняшний обзор.

GMC Yukon

Вообще, в Штатах все гораздо проще и демократичнее. Например, в комплекте с любым силовым агрегатом автомобиль может иметь как полноприводную трансмиссию, так и чисто задний привод, — само собой, так получается дешевле.

И стоит такой Yukon на символическую тысячу–полторы долларов больше аналогично оборудованного Tahoe, в полном соответствии с корпоративной субординацией. То же самое — у Denali: здесь разница с Кадиллаком (конечно, в пользу последнего) чуть весомее, а в комплектации — кожа, 22-дюймовые колеса, светодиодная иллюминация, всевозможные электроприводы и подогревы, а также амортизаторы Magnetic Ride и самые продвинутые системы безопасности.

Ford Expedition

При всех своих достоинствах Expedition обладает в Америке чуть меньшей стартовой ценой, чем конкуренты от General Motors, — 46,2 тысячи долларов против 47 тысяч у Tahoe и 48,3 тысячи у Yukon.

Lincoln Navigator

Кстати, прочих опций у Навигатора не так уж много, ведь глупо было бы не предлагать для машины с таким именем навигационную систему в стандартной комплектации.

20-дюймовые колеса, бесключевой доступ и запуск двигателя, кожаную отделку интерьера, премиальную аудиосистему с 14-ю динамиками, полный набор электроприводов и систем безопасности.

Отличия между комплектациями сводятся к материалам отделки и амортизаторам (обычным или активным CCD), а дополнительно можно заказать панорамную крышу с люком, развлекательную систему для обитателей задних сидений и особый декор. И, само собой, 22-дюймовые колесные диски, ставшие, похоже, непременным атрибутом престижного полноразмерного внедорожника не только в нашей стране.

Toyota Sequoia

Японцы привычно борются с американцами ценовым оружием: самая доступная Sequoia примерно на тысячу долларов дешевле, чем Ford Expedition.

autowp.ru_toyota_sequoia_sr5_20

На фото: интерьер Toyota Sequoia

Nissan Armada

Автомобиль, знакомый нам как старый Infiniti QX56, — самый возрастной участник обзора: он выпускается почти без изменений с 2003 года, и его вот-вот настигнет смена поколений. Есть опасения, что с Армадой произойдет примерно то же, что с моделью Pathfinder, превратившейся из полноценного внедорожника в кроссовер, но пока в Америке еще доступна старая добрая Armada, соплатформенная с пикапом Titan и имеющая самый солидный в нашей группе дорожный просвет.

семидюймовый дисплей, двухзонный климат-контроль с отдельным блоком для задних сидений, электропривод водительского сиденья и педального узла, спутниковое радио, восемь динамиков, датчик давления в шинах, да и колеса, как говорится, не хуже, чем у людей.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Жаль, что у нас не выпускаются подобные машины. Дайте помечтать. По цене от 38 тыс долларов с увесистой рамой и еще бы с солидным дизелем. Предполагаю, что был бы сумасшедший спрос. Для наших дорог лучше не придумать.

Видел стоящим на улице. С виду - не говно. Не ржав в наиболее характерных местах.

Поясни что именно хочешь от машины. Тогда можно ответить стоит или не стоит.

Цена приблизительно адекватна машине. Машина крепкая, с хорошим запасом по мощности и прочности. Но не новая, это всегда надо иметь в виду.

Эта машина в целом (про конкретный экземпляр без осмотра говорить не стану) - отличный вариант, но в содержании не дешевая. Сразу же - налог, страховка. Реальный расход бензина для исправного авто на трассе - 13-14/100, в городе - около 20. По стоимости запчастей (15-летняя машина их обязательно потребует) примерно как Фольксваген. Сервисы есть, но гарантированно хороших нет.
Сразу же стоит иметь в виду что беспроблемных автомобилей старше 5 лет в природе не существует. Если он под тобой какое-то время беспроблемен, это значит, что его хорошо обслуживали и ремонтировали в прошлом.

Тоже засмотрелся на него.
Подкупает цена.
Отталкивает
- Пробег четверть миллиона
- Цвет, такой редко встречал
- Явная прожорливость но это второстепенно.

А вообще тоже интересно узнать кто эксплуатировал такого американца.
п.с. Был шевроле тахо но я думаю сравнивать тут не уместно.

Если машина-мечта, то загонять на полную диагностику, и если в тех плане и в плане доков все в поряде - забирать!

Для автомобиля таких размеров и мотора пробег достаточно небольшой. Я почти уверен, что поршневые кольца в нем еще не меняли и не скоро придется менять. Я б смотрел коробку и, особенно, электрику - это ж Форд, про моему опыту электрика у него - уязвимое место.
Ну и деньги на налоги и страховку. Я б, если честно, всерьез подумал поехать с ним на подьемник если б были свободные деньги.

ЗлойКладовщик писал(а): А вообще тоже интересно узнать кто эксплуатировал такого американца.
п.с. Был шевроле тахо но я думаю сравнивать тут не уместно.

ЗлойКладовщик , Тахо в каком кузове был? Есть у меня тоже машина-мечта - Тахо в 400-м кузове. Про него есть что плохого/хорошего или просто чего-нибудь этакого интересного рассказать?

СРОЧНО ПРОДАМ.
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

что интересно, так то, что аналог, который по-умолчанию должен быть дешевле, гораздо дороже.
это повод задуматься о состоянии линкольна

Там ХЗ. Ценообразование на б/у автомобили - вещь странная. Тем более на Дроме, где почему-то АА продают в два раза дороже чем на авто.ру. А с "дишеном", по словам продавана "+второй такой же FORD Expedition на запчасти."

Сёдня были на стоянке на Пермякова, видели красный Навигатор 96 года за 350 рублей, и Кадди , походу мёртвый. Кто чё скажет?

оживить то можно абсолютно любой автомобиль, вот вопрос во сколько встанет это оживление. Все таки жип не пузотерка и ценник на запчасти несколько иной.

Господа мы все взрослые люди и прекрасно понимаем что чудес не бывает. Машину в два раза дешевле ни кто продавать не будет, а если срочно прижало с деньгами то в первую очередь продают знакомым т.к. за машинку не стыдно в будущем. Данный экземпляр продается давненько и думаю смотрело его куча желающих. Достоверно ни один мастер не назовет все болячки которые вылезут через неделю или месяц.
Поэтому человек желающий приобрести авто дешево должен понимать что потом он будет вкладывать постоянно и вероятнее всего ломаться он будет в самые неподходящие моменты.
Так что резюмирую: авто американское старое т.е больше 10 лет берут люди которые на этот автомобиль заряжены до безобразия и тогда они ищут перебранный в очень хорошем состоянии и ДОРОГО! Второй вариант когда нет много денег, берут авто который живой в самых сложных местах это рама и кузов в хорошем состоянии, остальное готовы ремонтировать и переделывать под себя и для себя.

У рамных Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser 300 много общего: впечатляющие характеристики, харизматичная внешность, завидная динамика, отменная проходимость. Но хватает и отличий.

На асфальте: Tahoe послушнее и комфортнее

Chevrolet Tahoe (как и его клон Cadillac Escalade) в последнем поколении лишился заднего моста. Многорычажная подвеска улучшила поведение машины на асфальте. Кузов все еще по-рамному вздрагивает на неровностях, и особо сильные удары доходят до руля. Но корма стоит крепко и не приплясывает на траектории.

На бездорожье: Land Cruiser однозначно лучше

Геометрическая проходимость Тойоты намного лучше — это видно невооруженным глазом. Под защитой двигателя у обеих моделей 225 мм. А вот углы въезда и съезда у Tahoe заметно меньше: 24,5 и 22 градуса против 29,5 и 26,5. Вдобавок у Chevrolet очень низко висят брызговики переднего бампера (185 мм от земли) и рычаги задней подвески (140 мм).

Land Cruiser едет увереннее Tahoe: у него три механические блокировки дифференциалов и лучше настроены электронные помощники.

Land Cruiser едет увереннее Tahoe: у него три механические блокировки дифференциалов и лучше настроены электронные помощники.

Внедорожный арсенал у Chev r olet скромнее и возможности ограниченные. Блокировки центрального и заднего межколесного дифференциалов активируются автоматически. Режим Offroad — со строго фиксированными настройками, причем в нем даже пневмоподвеска не приподнимается.

Динамика: Toyota мощнее и быстрее

Приборов у обеих машин по шесть, и частично они рисованные. Аналоговые шкалы в таких машинах уместны.

Приборов у обеих машин по шесть, и частично они рисованные. Аналоговые шкалы в таких машинах уместны.

По показателям превосходство Ленд Крузера налицо. Однако и способности Тахо (а уже тем более создаваемая им атмосфера) впечатляют.

Оборудование: Tahoe богаче, Cruiser круче

В Тойоте немало физических клавиш, но у Шевроле намного больше: их только в передней части салона за сотню!

В Тойоте немало физических клавиш, но у Шевроле намного больше: их только в передней части салона за сотню!

Вместительность : три ряда только в Tahoe

Раздельные сиденья в Land Cruiser, в отличие от Tahoe, заказать нельзя. Сзади сидишь высоко задрав колени. Посередине совсем неудобно.

Раздельные сиденья в Land Cruiser, в отличие от Tahoe, заказать нельзя. Сзади сидишь высоко задрав колени. Посередине совсем неудобно.

На втором ряду Chevrolet сидеть и удобнее, и просторнее. Для него можно бесплатно заказать два раздельных кресла вместо сплошного сиденья. И на третьем ряду с комфортом усядутся двое взрослых.

Цены: Tahoe существенно дешевле

Chevrolet стоит 6,4–6,8 млн рублей, и наценки дилеров сравнительно небольшие. Цены в прайсах на Cruiser — 7–8 млн рублей. Но и накрутки продавцов существенно выше: вряд ли удастся купить машину дешевле чем за 10 миллионов.

Но вот парадокс: за более дешевым, просторным и комфортным Chevrolet очереди у дилерских центров не выстраиваются. Видимо, владельцам таких автомобилей важнее внедорожные характеристики? Или опять не обошлось без магии. Магии японского бренда.

Читайте также: