Что лучше шевроле сильверадо или додж рам

Обновлено: 01.05.2024

Если в России народными автомобилями считаются седаны В-класса, то в США — полноразмерные пикапы. На Детройтском автосалоне справили дебют новые поколения сразу двух траков, входящих в первую тройку самых продаваемых автомобилей американского рынка.

Наибольшим спросом в США по итогам 2017 года пользовался Ford F-Series: продано 896 764 экземпляра, а пикапы Chevrolet Silverado и Ram по традиции дышат ему в спину: реализовано 585 864 и 500 723 штуки соответственно. Некоторые аналитики приплюсовывают к показателям продаж Silverado результаты более дорогой соплатформенной модели GMC Sierra (217 943 шт.), но даже с этой добавкой джиэмовский трак отстает по продажам от Форда. В Детройте новый пикап GMC Sierra вообще не показали, подчеркнув тем самым, что его следует считать самостоятельной моделью. Все прочие подробности — в нашей галерее.


На их автостоянке я нашла сразу 3 новеньких пикапа модельного года 2019 от трех китов автопромышленности США. Рядом стоят: F150 Super Crew Limited, Ram Longhorn 1500 и GMC Sierra 1500 Denali! И не это ли счастье любителя пикапов – такие три мастодонта в наличии и их можно потрогать, в них можно залезть и даже проехаться. Сразу скажу, что кататься я не решилась, узко там везде, чтобы тестировать пикапы на ходу, а вот пощупала со всех сторон и сравнила на своей субъективных вкус.


F150 Super Crew Limited





Полезли на заднее сиденье. Места просто много, пол прямой, никаких изломов, тут можно прекрасно разместить трех человек и им не будет тесно. Панорамная крыша делает салон еще более люксовым.


Марка: Ford
Модель: F150 Super Crew Limited
Кузов: пикап
Модельный год: 2019
Двигатели: 3.5 V6 Ecoboost бензин 450 л.с.
Трансмиссия: 10 ст. АКПП
Привод: полный привод
Цена: 6 600 000 рублей


Ram Longhorn 1500



Полезли внутрь. Ну тут совсем другой уровень, даже с топовым фордом не сравнить, такое впечатление, что сел в новый Мерседес, или даже в Ролс Ройс, салон просто нереальный. На этот огромный монитор, который тоже идет как опция, спокойно вообще невозможно смотреть. Размеры, графика, разрешение экрана – все на высочайшем уровне. Весь салон обшит желтоватой кожей, везде вставки из дерева, мягкий пластик, все просто идеально. Из Рэма не хочется вылезать, кнопочки и рыжачки настолько все вкусные с виду, что их хочется съесть. Шайба переключения передач очень удобная, на Рэмы она устанавливается с 2013 года. На 2019ом году она осталась неизменной. В общем, салон Рэма на голову выше салона в Форде и он явный лидер, что касается салона у пикапов.


Как уже было сказано, под капотом 5.7 хеми бензин, работает в паре с 8ступенчатой коробкой позволяет разогнаться до сотни за 7 секунд. Коробка уже тоже проверенная, ставится с 2013 года фирмы ZF. Дрэг тесты показали, что Рам совсем чуть-чуть уступает в динамике разгона двум другим пикапам, но разница незначительная. Данный Рэм идет с рэмбоксами, и даже крышкой кузова, и разделителем в кузове для удобства. Кроме того, в этом году РЭМ сделал плоский пол без консоли под ногами задних пассажиров, как на Форде уже было давно, поэтому места сзади стало больше, сидеть втроем стало удобно. Раньше на Рэмах сидеть втроём сзади было неудобно.


Внешний вид – прекрасное сочетание брутальности и утонченных красивых линий. Литые 22 диски просто шедевральные. Очень сложно сказать, какой пикап красивее, Форд или Додж. Смотрите фото и решайте для себя сами, мне кажется, что Рэм все-таки красивее Форда на самую малость. В чем же Рэм уступает, так это в количестве передач – 8 против 10 у Форда и GM и количестве лошадей.


Марка: Ram
Модель: Longhorn 1500
Кузов: пикап
Модельный год: 2019
Двигатель: 5.7 V8 бензин 401 л.с.
Трансмиссия: 8 ст. АКПП
Привод: полный привод
Цена: 6700 000 рублей


GMC Sierra 1500 Denali


И этот пикап не просто GMC Sierra 1500 – это топовая версия Денали, которая сражает наповал именно внешним видом, ее радиаторная решетка и надпись GMC никого не оставляет равнодушным. Видимо, самый красивый внешне – это Денали, все-таки он выглядит намного помпезнее двух своих конкурентов. Да и мотор 6.2 добавляет ему очков, более того, он работает с 10 ступенчатым автоматом, который позволяет реализовать всю мощность мотора. 420 лошадей, меньше, чем у Форда, НО в дрэге на корпус победил именно Денали, чему я лично очень удивилась, я думала, что выиграет Форд.



Кстати, денали еще выигрывает по количеству видов камер обзора, сидя внутри вы можете видеть свой авто в разных ракурсах, не только стандартные режимы, но еще и дополнительные, что делают парковку очень удобной и совсем не сложной.


Марка: GMC
Модель: Sierra 1500 Denali
Кузов: пикап
Модельный год: 2019
Двигатель: 6.2 V8 бензин 420 л.с.
Трансмиссия: 10 ст. АКПП
Привод: полный привод
Цена: 6500 000 рублей


Ну что сказать, выбрать среди этих красавцев очень сложно, кто из них лучше. Цена примерно одинаковая, у всех свои минусы и плюсы. На удивление я бы выбрала Денали, уж больно хорош он внешне…


Тест с нагрузкой: кто утянет больше?

Тяжелый пикап остается американской иконой и аксиомой, несмотря на любые рыночные потрясения, так что соперничество между "большой тройкой" в этой области никогда не потеряет актуальности. В сегодняшнем сравнительном тесте Ford F-150, Ram и Chevrolet Silverado соревнуются в том, что умеют лучше всего - таскают тяжести в экстремальных условиях. Кто из конкурентов окажется выносливее и быстрее?

Трассу для состязания не назовешь простой: пятикилометровый отрезок шоссе в аризонской пустыне имеет 6%-ный подъем и используется SAE для самых тяжелых дорожных испытаний. Все пикапы в одинаковых конфигурациях (четырехместная кабина, полный привод) и отягощены одинаковыми прицепами — стандартными фургончиками весом 3175 кг. Ram оснащен 3,0-литровым дизельным V6, Silverado — 5,3-литровым V8, на их фоне скромный 2,7-литровый EcoBoost F-150 кажется недомерком. Но кому из соперников достанется победа по итогам трех заездов со сменой водителя? Принимаем ставки!

Трое в лодке, не считая GM. Как выбрать полноразмерный пикап по душе на российском рынке.

RAM 1500, Ford F 150, Chevrolet Silverado / GMC Sierra, Nissan Titan и Toyota Tundra. У меня из всего этого многообразия вариантов в разное время было три Форда разных поколений, два Рэма и, даже страшно сказать, тройка Тойот (к счастью недолго). С остальными не срослось: Сильверадо слишком утилитарен и вообще для суровых реднеков, GMC на нашем рынке — неликвид 80 лв, а Титан мало того что Ниссан, так еще и что-то там про тормозные диски по 48к руб за штуку витает в воздухе. В России чаще всего встречается RAM и Tundra, чуть пореже — F 150 и Silverado. Так что неудивительно, что второй по популярности вопрос в комментариях к моему Форду — “Что лучше из F 150 / RAM 1500 / Tundra”. Про Сильверадо тоже спрашивают, но сказать мне по его поводу особо нечего, так что он останется за кадром.

ptoty-2015-contender-lineup

Поток пикапов из-за рубежа практически иссяк с ростом курсов, а потом ЭРА Глонасс поставила рынок на колени и свалила его контрольным ударом домкратом по хребту. Пикап-центр с нового года пририсовал +$10к к ценнику всех имеющихся в наличии авто, а владельцы ушатанных еще в 90-е на просторах Техаса доисторических телег воодушевились и решили, что пришел момент спихнуть свой неликвид быстро и дорого. Поэтому если сегодня озаботиться приобретением полноразмерника, выбирать придется из машин 2008 — 2014 годов выпуска в зависимости от бюджета. Можно конечно купить что-нибудь постарше, обеспечив себя забавами по восстановлению этого добра из пепла, или посвежее с ценником от 4х млн. руб. до бесконечности, но я эти экстремальные варианты рассматривать не буду. Любители ремонта все равно лежат в гараже под машиной и не читают блоги, а любители ценников от 4х млн за коробку на рессорах либо работают много и не читают блоги, либо тоже где-то под -кем-то- чем-то лежат и им опять-таки не до блогов.

custom-pickup-trucks11

Возвращаясь к вопросу “что же выбрать” надо отметить, что если в принципе хочется пикап, критерии выбора сводятся к бюджету и субъективным ощущениям, потому что они все крутые. Если же такого понимания нет, то покупать любой из них так же бессмысленно, как пытаться женить гея на женщине. Может даже получиться, но результат выйдет плачевный для всех участников мероприятия. Объективно все полноразмерники очень плотно стоят рядом по эксплуатационным характеристикам и надежности, потому что идея и конструкция у всех проста, как популистские лозунги оппозиционных кандидатов в президенты. Основа полноразмерника класса 1500 (за редкими исключениями, о которых я расскажу ниже) это рама, рессоры сзади, пружины спереди, парт-тайм, мощный тяговитый мотор и малогабаритная квартира в салоне.

И принципиальные различия для потребителя в них сводятся к количеству хрома на решетке, свечей в моторе, кнопочек в салоне и шильдиков различной степени похабности. Ниже я кратко расскажу о том, что же отличает эти так похожие друг на друга автомобили.

Ram-1500-1

RAM 1500

Нравится: HEMI, пружинная подвеска и крутой экстерьер.

Не нравится: качество исполнения и соблазн повестись на трехлитровый дизель на пневме.

Рэм российский потребитель любит трепетно и нежно. Хотя до 2009 года эта любовь нехило отдавала скрипом несмазанных рессор и радикальным аскетизмом, ибо Рэм третьего поколения могуч, крайне суров и не балует потребителя всякими глупостями. Но уже тогда был HEMI (с 2006 года с отключением цилиндров), исполинская Mega Cab у модели 2500 и редко, но всё же встречался AWD. Принцип работы простейший — есть пробуксовка, подключается передок, нет пробуксовки — нет тебе и тяги на передней оси.

Ram-1500-2

Такая система ставилась на Рэм по (насколько мне известно) 2011 год и сменилась раздаткой с TOD от Borg Warner, той же, что и на Фордах с 2012 года. В 2004-2005 гг. их опционально оснащали честным 4WD с Torsen, но эти экземпляры редки, как недраные койоты вблизи мексиканской границы.

Ram-1500-3

С четвертого поколения Рэм заметно подтянулся. Во-первых, у него очень классная пружинная подвеска. Во-вторых, у него все еще есть HEMI, который отлично едет, звучит и не парит мозг ничем, кроме необходимости покупать 16 свечей на замену, но это тоже своего рода приключение.

Ram-1500-4

В третьих, с 2013 года у него наконец салон, к которому у меня нет нареканий, доступна пневма, рэмбоксы, всякие милости типа подогрева руля, вентиляции сидений, восьмиступенчатого автомата с модной шайбой переключения передач и активных шторок решётки радиатора.

Ram-1500-5

И Рэм — первый пикап класса 1500 с трехлитровым дизелем. И он подло вселяет в меня кощунственные мысли (на фоне тревожной финансовой атмосферы) о смене того что нравится, но дорого и неликвидно, на что-то экономичное и ликвидное. Но я держусь.

Ram-1500-6

Ford-F-150-1

Ford F 150

Нравится: линейка современных моторов, доступные опции и всё остальное.

Не нравится: ценник вообще и ценник нового поколения в частности.

Форд — мой бессменный номер один среди всех пикапов. Он был круче всех в 11м поколении. Ему есть что противопоставить конкурентам в 12м. А 13е вообще за гранью, особенно в пункте “цена”. Но за все хорошее, как известно, приходится платить. Новый кузов пошел с 2015 года, поэтому в России их практически нет, а те что есть, способны вогнать в фрустрацию еще до того, как вы досчитаете нули на ценнике.

Ford-F-150-2

2й кузов проигрывает Рэму в плане подвески, и (хотя это дело вкуса) экстерьер что у Рэма, что у Тундры поприятнее. По всем остальным пунктам F 150 готов уложить соперников на обе лопатки. У него долгое время не было опционального AWD, но с 2012 года это упущение исправили, и исправили на славу.

Ford-F-150-3

Фордовская AWD с раздаткой Borg Warner реализуется через технологию TOD (torque on demand), которая немного сложнее, чем тупое подключение передней оси при пробуксовке задней. Около 10% момента передается на переднюю ось всегда, и по необходимости доля момента растет, в некоторых режимах доходя до соотношения 50:50. Таким образом, в одном автомобиле могут соседствовать классический задний привод, полноценный полный, жестко подключаемый полный (обычный/с понижайкой) и блокировка заднего дифференциала.

Ford-F-150-4

Последняя кстати работает и в паре с задним приводом, если вы понимаете о чем я. Также Форд первый, кто стал предлагать современные турбированные V6. Если у остальных пикапов V6 — базовые дешевые моторы, то тут потребителю предлагается реально годная альтернатива старому доброму V8.

Ford-F-150-5

Уровень оснащения у F 150 может быть очень высоким, уже с 2009 года были доступны всякие приятные опции: электропривод порогов, премиальная аудиосистема Sony, Sync, который реально хорошо работает, вентиляция сидений, продвинутый борткомпьютер, биксенон и прочие приятные мелочи. А еще для особо требовательных есть Раптор.

Ford-F-150-6

Toyota-Tundra-1

Toyota Tundra

Нравится: буйный нрав и чувство всеобъемлющего заполнения окружающего пространства.

Не нравится: это Тойота.

С Тойотами у меня сложная и долгая история крепкой взаимной нелюбви. Но если вас не тошнит от японского автопрома (и тошнит от американского, что тоже нормально), а пикап хочется, лучше варианта не придумать. Салон… Забудьте про салон, если вы не тонкий ценитель невротических страданий. Лучше думать, что его там нет и вообще салонов не существует в природе, как и нормальной современной мультимедии, кнопок, не вырубленных топором из отходов пластикового производства и чему-то, что у некоторых странных людей называется “эстетика и комфорт”.

Toyota-Tundra-2

С рестайлинга 2014 года картина немного изменилась, но в нынешних реалиях это уже совсем другая история. В общем, надо наплевать на то, как во всём этом сидеть, и сконцентрироваться на том, как всё это едет. А едет Тундра с iForce так, будто нацелена прямо в стратосферу.

Toyota-Tundra-3

Я думаю, примерно такие же ощущения можно получить, если прокатиться на слоне, которого предварительно напоили керосином. Стартует Тундра резво и громко, тормозит (впрочем как и все конкуренты) неохотно, задорно дает угла и жрет больше Форда и Рэма, вместе взятых.

Toyota-Tundra-5

Ладно, я конечно преувеличиваю, но меньше 25 л/100 км по городу ни одна Тундра у меня не ела. AWD, нормальный головной свет, отключение цилиндров, опции круче подогрева сидений — это всё то, что вы в Тундре не увидите. Но для ценителей Тойот это явно не препятствие.

О каких-то типичных болячках конкретных моделей говорить не приходится, потому что в целом эти машины на редкость неприхотливы и, как правило, если что-то сдохло — это потому что ему помогли, а не оно само.

Из мелочей можно припомнить, что у Фордов не самая удачная конструкция стоек стабилизатора, в моторе 5.4 Тритон часто ломают свечи при замене (а это боль) и, в случае длинной базы, составной кардан с подвесным подшипником, который может потребовать внимания. В Рэмах с пробегом от 150к км часто течет сальник коленвала и устают сайлентблоки рычагов, которые продаются только в сборе с рычагом. Тойота такая Тойота, что даже сказать про нее нечего. И еще все они (кроме Рэма с 2009 г.) могут скрипеть рессорами, а набор противоскрипных пластин нынче недешев.

Ram-1500-9

Ram 1500 2016 модельного года

Также стоит остерегаться любителей ездить на парт-тайме как на постоянном полном приводе, потому что высока доля вероятности, что раздатка уже никогда не будет прежней. То же самое можно сказать о гонщиках, снимающих заводской ограничитель скорости. Вообще его существование — отсылка к индексу скорости резины, которая идет с завода, и это скорее потенциальная проблема водителя, а не будущего покупателя. Но в принципе вся конструкция полноразмерника не сильно приспособлена для высоких скоростей, и подобные экстремальные нагрузки (например, вваливание на трехтонном пикапе с аэродинамикой силикатного кирпича со скоростью 220 км/ч) для трансмиссии часто выходят боком, что уже может стать вашей проблемой.

Toyota-Tundra-7

Toyota Tundra 2015 модельного года

Безусловно, встречаются битые и восстановленные пикапы, но в основном (при адекватном ценнике) это не страшно, потому что в авариях на пикапах чаще страдает только навесное, которое просто выкидывают и ставят новое. Ну а те экземпляры, которые встретились со статичным препятствием и “поправили” геометрию, восстанавливать не научились, и эти вялые попытки настолько очевидны, что видны невооруженным взглядом.

Ford-F-150-7

Ford F-150 2017 модельного года

Я абсолютно серьезно считаю, что лучше F 150 пикапа еще не придумали. Но когда у меня спрашивают совета люди, которые впервые собираются купить полноразмерный пикап, я всегда рекомендую в первую очередь обратить внимание на Рэм. И это не из мелкого вредительства. В пользу Рэма в таких ситуациях играет его большая ликвидность, пружинная подвеска, более предсказуемый мотор (далеко не все готовы связываться с турбомотром, а из атмосферников Хэми все же лучший) и приятный дизайн. Тундра тоже со всех сторон понятнее, и покупают их охотнее.

Ford-F-150-8

Ford F-150 Raptor 2017 модельного года (второе поколение)

А Форд на нашем рынке видимо остается для ценителей и любителей. Есть один любопытный факт — из всех купивших у меня пикап только среди выбравших F 150 есть те, кто так и продолжают ездить на машине. Тундры поперепродавали уже по три раза, Рэмы вообще ходят по рукам как девушки с пониженной социальной ответственностью, а Форды почти все так и осели в гаражах моих покупателей и здравствуют (последний я продавала в 2013 году). Получается есть в них какая-то магия. Ну или просто продать не могут.

Читайте также: