Что лучше шкода фабия или форд фиеста

Обновлено: 16.05.2024

Стою перед выбором толи новую Фиесту,толи новую Фабию.Комплектация не интересует,главное как они в эксплуатации,периодичность ТО,слабые места?

Последние 3 месяца выбирал себе авто и из того что узнал о этих двух:
Фиеста:
слабая шумоизоляция
бедный салон
похожа на женскую
ТО раз в 20 000 км, это гуд
новый дизайн
недорогая

Фабиа:
Лучшая управляемость, больше кайфа от вождения
салон бедный, но "взрослее"
отличный офиц. сервис
старый дизайн - в этом году будет новая
цена чуть выше чем на фиесту

Главное не бери двиг. 1,2 - нах надо!?
Если не ждать новую фабиу, то я бы брал фиесту на автомате.
Если не смущает утрата актуальности дизайна при выходе новой (хотя это оч. важно!), то бери равноценные комплектации, смотри цену, проедься и купи что больше нравится! Не забудь про автомат, механика это прошлый век уже!
Ессно имХо,

Я и сам раньше думал, что Форд надежная машина. К сожалению, опыт эксплуатации Сьерры и Фокуса разочаровал. А вот Шкоду не держал ни разу, поэтому и задумался.

Линуська ! По фоткам выбирают только на сайте "Знакомства". )) Я всё же хотел услышать мнение тех, кто ездил на машинке а не просто листал журнал с картинками. ))) Поэтому - без фото, к несчастью.)))

Был опыт вождения и Форда Фиесты и Шкоды Фабии: ) сейчас Фабия - отличный женский автомобиль: ) причем есть существенные преимущества - по комфорту, по эксплуатации и техническим характеристикам: )
готова обосновать:)

Всё зависит от комплектации, фиеста очень резвая, но Шкода как бы новее и в ней больше инноваций. единственный ответ на твой вопрос - тест драйв

а может спросите саму девушку что ей нравится?, а если это сюрприз и она ничего не должна знать то лучше Шкоду

в данном контексте только - форд.
во первых- шкода уже порядком марально устарела (и пластик не тот, и тесновата по сравнению с фордом)- хотя машина сама по себе неплохая,знакомая девушка в свое время брала новой и проездила 3 года,была очень довольна. как говориться качество фольксвагена наложило отпечаток.
фиеста - сама по себе очень приятная машинка (салон,внешность, богатый выбор комплектаций) да управляется очень хорошо (мне понравилось).да и вообще мне кажеться форд будет более предпочтителен.
но с другой стороны щас начали продавать новую фабию- очень приятная машинка.

Что-то не пойму, какая разница между автомобилем для девушки и автомобилем, скажем, для зрелой женщины. Это же не юбка, не помада.
На мой взгляд, надо выбирать по наличию или отсутствию систем безопасности: ABS, SRS, краш-тестам и т. п.

не согласен, что форд лучше; всё меняется; Шкода-сейчас и 3-5 лет назад -разница есть.
если вопрос стоит так жёстко: форд-фольксваген. берите шкоду.

Какой автомобиль лучше - Ford Fiesta или Skoda Fabia? Оба автомобиля на механике и год выпуска 2011. Пока не могу понять, что надежнее, практичнее и комфортнее.

Ответы (5)

У фабии более комфортный салон, она надежнее, но фиеста более выразительно смотрится и салон у нее интереснее . По качеству все таки шкода рулит

Автомобили почти на одном уровне, фиеста отличная тачка, что касается шкоды фабии, то здесь зависит от комплектации, так как у них если выбираете максимальную комплектацию, то машина просто прекрасна и мягкий пластик в салоне и все норм, а если в минималке брать, то не очень. как-то так

шкода фабия дешевле, при этом могу сказать, что очень надежный и качественный автомобиль особенно с двигателем 1,4 или 1,6 MPI. Про фиесту ничего сказать не могу кроме того, что она действительно интересно смотрится и в салоне тоже необычно. Так что советую прокатиться на обоих и выбирать качественный вариант, чтобы все отметки ТО были в книжке


Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.

Оригинальная внешность, максимально возможный внутренний объем, соответствующие дизайну ездовые качества и высочайшие стандарты безопасности (в том числе и экологической) — именно эти требования являются обязательными для современного городского хетчбэка. Иной набор для потребителя таких машин (в большинстве своем, европейского) попросту неприемлем. Это заставляет компании раз за разом пересматривать свое отношение к производимым автомобилям. Новейшая история изобилует подобными преображенными моделями, однако наиболее запоминающимися в этом плане стали, на мой взгляд, новые поколения Ford Fiesta и Skoda Fabia.

Как и прежде, главенствующая роль здесь отведена эргономике. Все оборудование, которое может понадобиться водителю во время движения, находятся именно там, где его ожидаешь увидеть или нащупать. По периметру — различные боксы, подстаканники, ниши, держатели… И при этом никаких вольностей в оформлении. Единственное, что позволили себе дизайнеры — контрастное исполнение передней панели, что, определенно, добавило интерьеру солидности.

На цветовом контрасте играют и стилисты Ford. Однако, для Fiesta это не является оригинальным ходом. Ещё во времена предыдущего, пятого по счету поколения модели, автору этих строк удалось поездить на авто c черным, бежевым, а потом и с красным салоном. Причем, в последнем случае это можно было считать чуть ли не главным достоинством модели, поскольку в остальном (за исключением качества сборки) она с конкурентами не шла ни в какое сравнение. Зато у новинки с интерьером все более чем в порядке. Чего стоит одна только центральная консоль, выполненная в виде панели мобильного телефона. Она и выглядит замечательно, и пользоваться ей удобно. Очень неплохо смотрится и приборная панель, также оказавшаяся не только стильной, но и достаточно информативной.

Читайте также: