Что находится за зеркалом шевроле круз

Обновлено: 14.05.2024

Всем привет.
Приехал Chevrolet Cruze 2009 г.в.
Не работает обогрев заднего стекла и зеркал.
При заведенном моторе, кнопка включения обогрева включает свой индикатор.
Скандок видит флаг включения кнопки.
Сканматик кнопку в дате не видит, но видит статус обогрева заднего стекла - он всегда выключен. Соответственно реле отключено (не зависимо от запроса)
При включении ИМ в ручную, реле обогрева включается и обогреватели стекла и зеркал исправно греют.
Проводка от HVAC до реле проверена и исправна.
От кнопок до модуля HVAC идет Lin 1 провод.
На все остальные кнопки управления, кроме обогрева, HVAC реагирует адекватно.
После снятия клеммы АКБ на пару мину, некоторое время блок и обогрев работают исправно.
Предварительные выводы:
Модуль HVAC исправен, т.к. всегда все запросы видит и в ручном режиме со сканера включает реле обогрева стекла и зеркал.
Модуль Lin кнопок управления исправен, т.к. после снятия и установки клеммы акб некоторое время все работает в штатном режиме.
По факту в автомобиле отсутствует штатная магнитола (ГУ) и стоит китайский андроид.
На сколько знаю, управление режимом "антизапотевание" было в штатном ГУ.
Вопрос следующий:
Может быть из за отсутствия родного ГУ (головного устройства) не корректно работать запрос обогрева стекла?
И какие варианты решения вопроса существуют?

Ночью машине кто-то нехороший разбил зеркало бокового вида. Похоже, что стукнули ногой или рукой так, что зеркало вывернуло.

Разбили зеркало Chevrolet Cruze

В результате заказал стекло зеркала на Exist. Зеркало Cruze GM 96893023 Made in Korea.


Элемент зеркала заднего вида бокового Правый. General Motors 96893023

После распаковки стала видна разница между оригинальным зеркалом GM и аналогом от фирмы Ergon. У Эргона зеркало без пластиковой рамки по краям, а пластиковый элемент, на который наклеено зеркало, не везде по форме совпадает с формой зеркала. Нет ограничительных штырей. Если бы цена Эргона была бы 300-350 рублей, я купил бы. Но 850, по-моему, слишком дорого, т.к. оригинальное можно купить за 1100 руб.

Замена зеркального элемента Cruze

Замена зеркала Chevrolet Cruze. Не забываем про провода обогрева!

На видео брат по несчастью открепляет зеркальный элемент с помощью отвертки. У меня получилось подцепить его пальцами. Главное наклонить его моторчиком системы регулировки автомобиля, чтобы можно было подцепить.

Вставить получилось вывернув корпус зеркала в крайнее положение против направления движения.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности
Основные инструменты
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь
Аббревиатуры

Автомобиль Chevrolet Cruze

Приборная панель самобытна, выполнена в спортивном стиле: внутри колодцев спрятаны спидометр и тахометр, которые разделены небольшим дисплеем одометра. Ничем лишним приборная панель не перегружена, все показания легко читаемы, а в темное время суток глаз радует приятная голубая подсветка.

Автомобиль Chevrolet Cruze

Посадка за рулем изначально довольно низкая, но кресло водителя регулируется в большом диапазоне по высоте, как и рулевая колонка, так что удобно устроиться в машине даже высокорослому водителю - вопрос нескольких секунд.
Двум задним пассажирам отведено достаточно места для удобного размещения в дальней поездке. Диван установлен низко для того, чтобы ниспадающая к корме крыша не уменьшала пространство над головой, а места для ног вполне хватает даже при условии, что впереди сидят люди ростом выше среднего. Багажник не рекордного размера: при поднятых спинках его объем не превышает 450 л, однако сумки и чемоданы средних размеров разместить удастся без труда.
Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя - полузависимая с торсионной балкой. Такая конструкция компактна и довольно эффективна с точки зрения маневренности и плавности хода, а главное - дешева в обслуживании и надежна.
По управляемости автомобиль производит хорошее впечатление. Машина точно держит скоростную прямую и отличается хорошей курсовой устойчивостью в поворотах.
Гамма двигателей состоит из двух бензиновых - с рабочим объемом 1,6 л и 1,8 л. Мощность составляет 113 л.с. и 141 л.с. соответственно. Коробки передач две: пятиступенчатая МКП и шестиступенчатая АКП. Первая идет в базе для обоих моторов, а вторая как опция. Также существует еще и 2,0-литровый 150-сильный турбодизель.
На автомобиль устанавливаются различные системы пассивной и активной безопасности.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet Cruze/ Holden Cruze, Daewoo Lacetti Premiere, выпускаемых с 2009 года.

Chevrolet Cruze/ Holden Cruze/Lacetti Premiere
1.6
Годы выпуска: 2009 - по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 4 КП: авт./мех. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 9.0 / 5.5 л / 100 км
1.8
Годы выпуска: 2009 - по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1796 см3
Дверей: 4 КП: авт./мех. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 9.3 / 5.3 л / 100 км
2.0 D
Годы выпуска: 2009 - по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1991 см3
Дверей: 4 КП: авт./мех. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 7.0 / 4.8 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Chevrolet cruze. Chevrolet Cruze — несомненная удача корейских дизайнеров. Но так ли усердна была интернациональная команда инженеров?

Chevrolet Cruze — несомненная удача корейских дизайнеров. Но так ли усердна была интернациональная команда инженеров?

Можно долго судачить о пагубности всех этих вещей, но итог один: вы всё равно пойдёте в кинотеатр, наберёте попкорна и с удовольствием посмотрите, как Брюс Уиллис, матерясь, размозжит череп очередному злодею. Просто, понятно и доступно.

На фотографиях Cruze выглядет весьма массивно, хотя длина по сравнению с Lacetti увеличилась всего на 64 мм до почти 4,6 м. Но этого достаточно, чтобы оказаться одной ногой в классе D.

Похожая история и с современными машинами, такими как Chevrolet Lacetti: это безвкусно, но недорого и сытно. Теперь ему на смену пришёл Chevrolet Cruze. Это тоже корейский автомобиль, и он недорого стоит. То есть рецепт схож. Но зачем тогда надо было менять название — с привычного на сомнительное?

Салон сделан из недорогих материалов, но с дизайнерскими изысками. Руль чуть великоват, но вполне удобен (кстати, кнопки на нём — такие же, как, например, на модели Opel Insignia). Приборы красивы, но при ярком свете бликуют. Климат-контроль (опция) работает сносно, а вот меню бортового компьютера запутанное.

Руль с приливами под правильный хват, сиденья с неплохой боковой поддержкой, удобная посадка (рулевая колонка регулируется по высоте и вылету), нарядные приборы. Блок управления светом — с хромированным ободком. Приемлемая штатная аудиосистема. Перечислять можно долго.

Передние сиденья — с весьма недурной боковой поддержкой. Сзади умеренный простор — как по ногам, так и по голове. В передних и задних дверях есть ниши для мелочёвки.

Поначалу управляемость даже кажется остренькой — автомобиль охотно и быстро меняет курс. Для города такая проворность в самый раз. Одна только беда: недостаёт точности — на крутой дуге траекторию надо постоянно подправлять.

Cruze, в , тоже не очень мягкий, хотя крены в крутых поворотах немалые. Но на редких плохих участках испанских дорог подвеска показалась очень плотной и упругой. И почти нет раскачки на волнах. Пусть лучше так! Жаль, повороты даются без энтузиазма.

Сбрасываю газ, и всё становится совсем хорошо. На трассе Cruze держится молодцом — спокойные реакции и хорошая курсовая устойчивость (колёсная база тут больше, чем у многих одноклассников). Плюс — неплохая шумоизоляция. Портят её только двигатели, которые визжат, как ребёнок, у которого отобрали любимую игрушку.

У Круза достаточно острый руль — 2,7 оборота от упора до упора. То есть машине должно быть комфортнее в горах, чем на шоссе. Но на трассе машина ведёт себя более уверенно, а на серпантине — пасует.

Но что бы там ни напридумывали маркетологи, Cruze — это прорыв. Ведь если на Lacetti ездишь, как на желе, то Cruze — это Astra, только принявшая валерьянки. Но с плотненькой подвеской и быстрыми реакциями. Ведь в Европе средний возраст покупателя составит лет. И это сразу расставляет всё на свои места: и почему моторы без огонька, и отчего управляемость безопасная и скучная. Зачем сорока- или пятидесятилетнему нужны бодрый звук двигателя и занос при сбросе газа? Чтобы умереть от инфаркта?

Кроме седана, других кузовов у Круза пока не предвидится. Хэтчбек — в далёкой перспективе. А вместо универсала будет сделан однообъёмник Orlando — тоже дитя корейских разработчиков.

Зато в остальном автомобиль хорош. Корейские дизайнеры сделали так, что Cruze выглядит более американским, чем, например, Chevrolet Tahoe. Скорее всего, Cruze безотказен, как закон всемирного тяготения. Да, это разновидность автомобильного фастфуда. Только раньше этот унифицированный коктейль был лишен и витаминов, и вкуса. А теперь вкус уже проявляется.

И если не подкачает цена, то для многих людей это станет серьёзным аргументом. В конце концов, на сэкономленные деньги можно купить большой телевизор. Там экшна нынче выше крыши.

Читайте также: