Что такое кхх в машине форд

Обновлено: 12.05.2024

Поиском пользовался.Совпадений ноль.
Короче беда такая.Машина тупо,не завелась.
Надавил на педаль газа,завелась.Отпустил заглохла.Выяснил,что не работает клапан ХХ.Сам клапан работает,а вот управляющий сигнал отсутствует.Провода целы.Вскрыл ECU, криминала не видно.Отвечает за это,чип 710015FSE,он защищен от замыкания.Было ли у кого?Как боролись?

dimas091

Участник

а как ты узнал что у тебя питание на него нет? там вроде не питание а что то вроде ШИМ идёт! Потихоньку двигает сердечник открывая дырочку в штоке. А шток уже двигается разряжением! Если у тебя какой то канал забит то разряжение будет затыкать канал ХХ и вот те беда. Посмотри сам датчик ИМХО есу врятле виноват

ViktorDS

Новичок

Сегодня залез, наконец то, и я в свой клапан хх. развальцевал его и решил подать на него 12в с акб и посмотреть что с ним будет, а эта зараза взяла и начала втягиваться. правда втягивался этот поршенек не на полный ход, а на 5мм примерно. собрал, подключил к разъему, включил зажигание-ничего не происходит. завел движок(двигатель был полностью прогрет), клапан внутри даже не шелохнулся. выткнул из разъема клапан хх, замерил напругу: 14в. заглушил движок, замерил напругу 12в. затем снова завел, придерживая пальцем шток внутри клапана хх, начал втыкать и вытыкать его из разъема и только тогда почувствовал что все таки поршенек немного втягивается. подскажите кто знает, регулирование хх происходит уменьшением силы тока? чем больше температура ОЖ тем меньше сила тока и тем больше клапан закрывается.
завтра попробую поставить его на место и посмотреть как он будет открываться на не прогретом движке. если так же незаметно, и эффекта не будет, то клапан уже не спасти. -(

GEORGE3952

Участник

Ещё раз повторю нет сигнала с ECU.Клапан управляется минусом.Вот этого минуса и нет.
Принципиально узнать,сталкивался кто нибудь.И как решал?Меняли микросхему? И был ли результат?И ли сразу,проще менять ECU.

dimas091

Участник

ViktorDS Я описывал не раз как работает этот датчик. Он просто так ездить сильно не будет. Если ты его разбирал то должен был видеть, в штоке маленький воздушный канал, который как раз и затыкается сердечником соленоида! то есть саму тарелку со штоком двигает разряжение пока не заткнётся дырочка сердечником. вот как то так.

GEORGE3952 Я сам не сталкивался именно на форде с такой бедой! НО ремонтировал ЕСУ блоки не однократно и почти всегда удачно. Когда у меня были проблемы с ХХ я тоже мерил тестером питание и ничего не намерил!! А воткнув светодиод увидел что но мигает. посмотри диодом или осцилом если питание точно нету тогда смотри внимательно и прозванивай всю цепь от МС до разъёма ЕСУ и там до датчика. Посмотри обвязку микросхем. Очень часто от влаги гниют токопроводящие пистоны. Может прошивка виновата. Микросхема очень маловероятно что сдохла, у неё защиты и от КЗ и от высоковольтных выбросав из клапана. На щёт КЗ лично проверял когда сунул регулятор ХХ с пробитым диодом ! то еть с КЗ, и ЕСУ ничего не случилось.
Посмотри может найдёшь даташит на микросхему тогда можно проверить что у неё на входе . Сфоткай плату и выложи может чем смогу помочь!!



На видео вы увидите решение проблемы при плавающих оборотах на холостом ходу, когда машина глохнет или дергается Похожие статьи.


Шпильку не трогаем, она нам не помешает! Попутно охреневаем от количества нагара! Причем чистку топливной системы проводил совсем недавно.

Замена клапана холостого хода Zetec 2.0, Замена КХХ Zetec 2.0

Использовал спрей Hi-Gear для инжекторов. В общем фуфло всё это! И надо все чистить капитально! А здесь фото старого клапана и нового. Старый клапан от форда фокуса Master-sport PCS-MS, проездил на нём год, в принципе нареканий нет, ещё бы послужил, потому как после его замены неисправность не ушла.


Сборку производим в обратной последовательности. При сборке необходимо также почистить дроссельную заслонку и воздушный коллектор!


Заменить прокладки, их номер H и установить новые колечки на форсунки, можно найти в любом нормальном автомагазине. На заведенном двигателе проверить нет ли подтеканий в местах установки форсунок на разных оборотах, ну и по хорошему побрызгать в эти места через шприц с иголкой бензинчиком дабы убедится что нет подсоса воздуха и все стоит как надо!

Oct 17 , Следует отметить, что устройство и принцип его работы крайне просты — это высокоточный магнитный клапан, который управляется контроллером впрыска.


Проверка работы ДХХ На Форд Фокус первого поколения клапан холостого хода напрямую влияет на работу двигателя и на его стабильность, при функционировании на холостых оборотах. Поэтому если вы заметили, что обороты двигателя Ford Focus 1 скачут, то есть беспричинно увеличиваются, уменьшаются либо же мотор полностью глохнет, то необходимо провести диагностику этой детали. Более того, случаются также ситуации, когда прямо во время езды мотор глохнет при включении нейтральной передачи или нажатии на педаль сцепления.

Снятие и установка регулятора холостого хода двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i

Если вы обнаружили что-то из вышеперечисленного на Форд Фокус 1, то необходимо срочно обратить внимание на датчик холостого хода, и в случае подтверждения неисправности замена будет неизбежной. Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении?


Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста. В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы.


Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося. Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее: Ставим Ford Focus 1 на ровную поверхность, и активирует стояночный тормоз.


Также можно подложить под колеса кирпичи или другой фиксатор. Открываем капот и снимаем датчик о том, как это сделать, читайте ниже , открутив болты крепления и отсоединив проводку. Включаем зажигание и смотрим на показания прибора. Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В заодно можно проверить и состояние аккумулятора.

Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом.


Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходимо как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя Ford Focus 1 можно будет только мечтать.


Устройство и ремонт задней подвески Форда фокус 1 Особенности замены датчика ХХ Замена датчика холостого хода является довольно простой операцией, а поэтому ее можно выполнить своими руками. Для этого нужно зафиксировать Ford Focus 1 в неподвижном состоянии, подложив под колеса какие-то упоры.


Также необходимо отключить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать ударов током или возникновения короткого замыкания в системе питания мотора. После того как все это сделано, можно приступать непосредственно к работе.

Отзыв владельца Ford Focus I Sedan — своими руками. Так как пока результатов по устранению плавающих оборотов на горячую машину нет. Решил почистить клапан холостого хода (КХХ).
— Первым делом снимаем клемму аккумулятора
— Откручиваем 4 винта, которыми крепятся крышка и вынимаем воздушный фильтр.

— Откручиваем хомут впускного трубопровода и снимаем…

Ford Focus Sedan 2005, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Проверка работы ДХХ

Датчик холостого хода Форд Фокус 1: где находится, как заменить

На Форд Фокус первого поколения клапан холостого хода напрямую влияет на работу двигателя и на его стабильность, при функционировании на холостых оборотах. Поэтому если вы заметили, что обороты двигателя Ford Focus 1 скачут, то есть беспричинно увеличиваются, уменьшаются либо же мотор полностью глохнет, то необходимо провести диагностику этой детали. Более того, случаются также ситуации, когда прямо во время езды мотор глохнет при включении нейтральной передачи или нажатии на педаль сцепления. Если вы обнаружили что-то из вышеперечисленного на Форд Фокус 1, то необходимо срочно обратить внимание на датчик холостого хода, и в случае подтверждения неисправности замена будет неизбежной.

Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста. Также проблема может заключаться в том, что дроссельная заслонка закрывается не на 100%, а это довольно часто встречается при низких температурах окружающей среды. В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы. Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося.

Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее:

Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В (заодно можно проверить и состояние аккумулятора). Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом. Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходимо как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя Ford Focus 1 можно будет только мечтать.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Проверка регулировочного клапана системы холостого хода Ford Mondeo

Проверка регулировочного клапана системы холостого хода

Проверка регулировочного клапана системы холостого хода Ford Mondeo
Проверка регулировочного клапана системы холостого хода Ford Mondeo

  1. Запустите двигатель при постоянном газе.
  2. Включите как можно больше токопотребителей (АС, освещение, вентилятор, обогрев заднего стекла и тому подобное) и поворачивайте рулевое колесо от упора до упора.
  3. Частота вращения на холостом ходу должна кратковременно падать, однако затем быстро устанавливаться на предписанное значение.
  4. Проверьте iac-клапан. Как только разъем будет вытащен, двигатель должен остановиться.
  5. Если нет, замените клапан.

Видео про "Проверка регулировочного клапана системы холостого хода" для Ford Mondeo

клапан холостого хода на форд мондэо. Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio Регулятор холостого хода(РХХ), принцип работы.

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют запись закреплена

Виталий Перфильев

Алекс Зверев

Виталий, нету у нас датчика ХХ, есть клапан который ТС и чистил.
Но мне так сдается что всеже проблема в клапане. Потому как на ХХ все идет через него. Либюо где то необорот небольшой подсос воздуха, не кртичный на оборотах но критичный на ХХ.

Виталий Перфильев

Алекс Зверев

Виталий Перфильев

Серёга Доронкин


Серёга Доронкин

Виталий Перфильев

Виталий Перфильев

Алекс Зверев

Виталий, я тоже чистил, после этого на ХХ начался небольшой расколбас, как я понимаю его после этого подклинивало, но потом рассосалось. Я сейчас уже точно не помню его устройство, как вариант в нем может быть нарушена герметичность. Попробуйте с помощью дыма проверить от воздушного фильтра и далее на утечки.

Серёга Доронкин


Серёга Доронкин ответил Виталию

Виталий Перфильев

Виталий Перфильев

Виталий Перфильев

Серёга, у меня он тоже от нагрузки работает норм, только обороты шкалят при нажатии на селектор а потом плавно плавно опускаются

Дмитрий Новожилов

Серёга, Сергей, я не эксперт и не автомеханик, а то малоли ссаные тряпки полетят, пробовали заслонку проверить на просвет, может уже естественный износ? На прогреве мозги авто работают совсем по другому, нежели не прогретом двигателе, тем более у этих динозавров.

Дмитрий Новожилов

На 3х литровых часто были проблемы после чистки заслонки, поэтому её многие не рекомендуют чистить, естественный нагар забивал щели, поэтому воздух поступал герметично, а после чистки начинались пляски с бубном ввиду подсоса воздуха

Дмитрий Новожилов

Дмитрий Новожилов

Сканер подключали? Может покажется бредом, но у меня на рестайлинге лампы при заводке двигателя так резко не тухли. Да и на всех остальных машинах. Может заглушено предыдущим владельцем, вообщем, попытался помочь.

Дмитрий Новожилов

Серёга, Еще из бреда можно в качестве полумеры замкнуть разъем гура, который подходит к рейке (не знаю точно, как на мавре устроено), но на VW как временная полумера - это прокатило, если прям на машине срочно нужно ездить, замыкаешь разъем и машина начинает совсем по другому думать и держит обороты на 1к, так как думает, что ты постоянно рулем крутишь и начинает немного подгазовывать.

Сергей Ли

Серёга, посмотри клапан егр у меня так было клапан подвисал(ну если он не заглушен) мне помогло а так тоже долго мучился.

Витя Сидоров

Кроме клапана холостого хода ещё может и трос газа, заслонки просто пришло время посмотри на свет полностью закрывается из-за износа можешь увидеть просвет + ещё датчик дмвр

Андрей Полосин


Андрей Полосин

Похоже на подсос воздуха, проверь патрубок который идёт от картера во впускной коллектор (он снизу под впуском идёт), если не оно замер компрессии

Читайте также: