Датчик где находится датчик расхода воздуха форд фокус 2

Обновлено: 18.05.2024

Буквально вчера лучшему другу нужно было узнать, где находится датчик массового расхода воздуха Ford Focus 2 в машине. Не сложно было отыскать, в этом видео-ролике абсолютно понятно где расположен датчик массового расхода воздуха Ford Focus 2.

Здравствуйте дорогие Нивоводы. Раскажите плиз за крестовину кардана. Купил старенькую ниву 80-Х г. страшно звенит кардан когда еду 'накатом' (с горки например). Однажды заехал в автомагазин, продавец сказал что их несколько видов, мол не факт что выбрав рандом запчасть подойдет. А снять крестовины и идти с ними в магазин не вариант так как живу далеко в глухомани от ближайшего магазина. Сам полный НУБ, машину купил, чтобы так сказать набратся опыта вождения, недавно получил права, до этого ездил на мопедах, мотоциклах. В интернетах прочитал что на такие старые нивы 2121 подходят от 'копейки', знакомые с работы вообще говорят мол от ШЕВИ подходят. ХЗ, не знаю что делать, кому верить. Если есть знающие люди, подскажите пожалуйста, буду очень благодарен. Спасибо.

на этих' фордах блокировки обычно прячут в правый порог или за бардачок, чаще всего. на кугах тоже где бардачек

ни гвоздя ни жезла говорите?про жезл расскажу.есть город,где нет гайцов и осаго не надо!на моем канале рассказано!

Здравствуйте. У меня лансер 1995г.в и в штекере 7 провода. На какую из них можно ставить резистор. Как найти нужный провод.

интересно а если 7000-кой почистить? я этой жидкостью кабину внутри перед продажей на грузовике отмывал! после всяких пен думая что все отчищено побрызгал на окрашеные поверхности кузова, и тогда я увидел что кабина у меня оказывается была не белая, а серая. А после 7000-ки стала белоснежная. )

У меня такая проблема может кто сталкивался с этим машина солярис ежу на газу и бензине с перва началось так на газу стало сильно дергать моргал чек диагностика показала свечи поменял свечи стало чуть лучше но один Х.. дергала именно на горячую поехал к газовщикам они сказали 3я катушка +чего-то . по поводу газа оставил у них несколько т.р.результат 0 поехал к другому диагносту померили кампресию она 11 во всех 4х Кароче далее решил до конца поменять все катушки +новые свечи и один Х.. ДЕРГАЕТ ну чуть по меньше чем было на скорости до 80 км ч хз что это такое бесит то что при диагностике не видит он не .

Регик - . Если считаешь, что твой автомобиль резче, то едь себе дальше, зачем нужно было притормаживать и не пускать 'пыжа' даже за собой.

Форд Фокус 2. Как проверить расходомер воздуха


Как проверить расходомер воздуха своими силами


Оценить работоспособность расходомера воздуха можно даже путем обычного визуального осмотра. При этом основное внимание необходимо сконцентрировать на внутренних поверхностях датчика расхода воздуха и гофрированного шланга, который к нему подключен. В идеале все внутренние поверхности должны находиться в чистом и сухом состоянии, без грязевого налета и пятен от моторного масла. Так как расходомер состоит из очень чувствительных элементов, даже самая незначительная капля масла может вывести их из строя. Как же масло может попасть на поверхность датчика? Происходит это в том случае, если уровень масла превышает допустимую норму, или же произошел засор системы вентиляции. После этого необходимо попробовать извлечь датчик. Под ним находится уплотнительное кольцо, основная функция которого – это противодействие внешним массам воздуха. Если вы обнаружите, что данного кольца на приборе нет, или же оно застряло в корпусе воздушного фильтра, – значит, корпус расходомера безнадежно засорился пылью. Как результат – срок службы такого датчика сократится в разы, и восстановить его не представляется возможным. Рекомендации по осуществлению диагностики и последующего ремонта расходомера воздуха

Если все вышеописанные варианты проверки датчика расхода воздуха не дали никаких результатов, и вы так и не смогли убедиться на все 100% в том, что неисправен действительно датчик расхода воздуха, остается еще один вариант проверки. Вам понадобится обычный мультиметр или электронное устройство, преобразовывающее напряжение в двоичный цифровой шифр (АЦП). Для осуществления проверки следуйте приведенной ниже инструкции: 1. Переводим мультиметр в режим работы вольтметра, что позволит нам измерять напряжение. Выставляем напряжение 2В, которое позволит диагностировать функционирующий расходомер. 2. Откройте капот автомобиля и отыщите расходомер, который находится непосредственно возле двигателя. К данному устройству подключено сразу четыре провода: - первый передает сигнал на выходе; - второй – это напряжение прибора на выходе; - третий – это заземление расходомера воздуха; - благодаря четвертому прибор подключен к реле. 3. Не выключая зажигания и при работающем на холостом ходу двигателе подсоедините к датчику воздуха мультиметр.

4. Процесс осуществления диагностики будет заключаться в следующем: берем красный провод от мультиметра и подсоединяем его к проводу датчика, который окрашен в желтый цвет; черный провод мультиметра необходимо соединить с зеленым проводом прибора. Для того чтобы сигнал, поступающий от датчика, был стабильным, соединения нужно закрепить при помощи специальных зажимов. 5. Внимательно следите за стрелкой на циферблате мультиметра. Если показатель превышает допустимое значение в 2В – прибор неисправен. Если вы обнаружили, что датчик действительно требует ремонта или замены, после завершения диагностики необходимо выполнить следующие действия: 1. Выключаем зажигание автомобиля. 2. При помощи ключа на 10 снимаем с расходомера шланг, по которому к нему поступает воздух. 3. Снимаем прибор, ремонтируем его или же заменяем на новый. Что же касается обратной установки прибора, то она выполняется в обратном порядке. Вместе с этим нужно соблюдать несколько правил: не забудьте перед установкой надеть на расходомер уплотнительное кольцо и проверить уплотнительную юбку. После этого расходомер можно смело устанавливать на двигатель автомобиля, а точнее, на корпус воздушного фильтра.


Виды неисправностей расходомера воздуха

Существует несколько видов конструкции расходомера воздуха, которые применяются на автомобилях. Вместе с этим существуют и разные виды неисправностей, которые могут на них проявляться. Датчики лопаточного типа очень часто выходят из строя по причине износа токоведущих поверхностей потенциометров, а также из-за появления на рабочей поверхности масляных следов. Из-за износа потенциометра электрический сигнал с данными может пропадать, и электронный блок управления будет получать искаженные данные с датчика. Что же касается поломок термоанемометрических датчиков массового расхода воздуха, то они в основном заключаются в разрыве питания. То есть к расходомеру попросту может не поступать напряжение от бортовой сети автомобиля. К сожалению, данный вид устройства не подлежит ни обслуживанию, ни ремонту. Единственным возможным вариантом восстановить работу такого датчика является восстановление соединений электрических контактов, если таковые были нарушены. Если же расходомер был загрязнен – можете попробовать продуть его при помощи сжатого воздуха.

Место установки расходомера воздуха


Поскольку датчики чувствительны к загрязнениям, их устанавливают в воздуховоде после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой. Сам датчик расположен в корпусе – пластиковой трубке, закрытой с одной стороны сетчатым фильтром, предотвращающей завихрения воздушного потока. Продаваться датчики могут как вместе с корпусом, так и отдельно, если конструкция датчика предусматривает замену центрального элемента.

Замена датчика MAP Ford Focus

Что такое MAP?

MAP (Manifold Absolute Pressure Sensor) — датчик абсолютного давления (ДАД) или вакуумный датчик, который расположен во впускном коллекторе. Задача этого датчика – менять параметры впрыска, а также угол опережения зажигания (УОЗ). Делается это для того чтобы в случае изменения нагрузки на двигатель ((увеличение или уменьшение), за этим следил данный датчик, учитывая изменения в разрежении воздуха во впускном коллекторе, которое в свою очередь зависит от педали газа) мотор не выходил за рамки экологических норм и экономил топливо. Этот датчик является более "продвинутым" аналогом датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Признаки неисправности ДАД или как понять что MAP Ford Focus II умирает?

  1. Снижение мощности двигателя.
  2. Возникновение детонации.
  3. Пропадает динамика, мотор "не тянет".
  4. Увеличивается расход топлива.
  5. Во время трогания появляются "провалы" и рывки.
  6. В особо сложных случаях мотор начинает глохнуть, троит или вовсе отказывается заводиться.

Несколько слов о симптомах неисправного ДАД

  1. После запуска мотора стрелка давления на дополнительном приборе сразу прыгала до центра первого деления.
  2. Во время езды, независимо от оборотов, стрелка давления не поднимается и не реагирует на педали газа, хотя сама машина ехала нормально. отсутствует.

Как проверить MAP датчик Форд Фокус 2 своими руками?

Необходимо снять фишку с датчика и проверить состояние контактов, если они окислились необходима замена датчика замену. Можно правда попытаться выполнить очистку контактов, но если после этого ничего не поменялось датчик абсолютного давления.

Чистка MAF (ДМРВ) своими силами (с. 2) / FF2 Эксплуатация / Focus 2 — FFClub


Блок управления рассчитыват количество топлива на 30 кг.

Дроссель / Ford Focus 2-3


Как правило, ДМРВ не "умирает" полностью. Этот датчик определяет количество воздуха, которое поступило в двигатель, и на основе этой информации блок управления рассчитывает количество топлива, которое необходимо подать в цилиндры. Надо ли было это делать?

Чистка MAF (ДМРВ) своими силами (с. 2) / FF2 Эксплуатация / Focus 2 — FFClub

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как проверить датчик массового расхода воздуха…

Чистка MAF (ДМРВ) своими силами (с. 2) / FF2 Эксплуатация / Focus 2 — FFClub

Всем хороших и ровных дорог!

Чистка MAF (ДМРВ) своими силами (с. 2) / FF2 Эксплуатация / Focus 2 — FFClub

Но у меня нет желтого провода на дмрв. Это фактически расходомер воздуха, который непосредственно участвует в смесеобразовании.

Датчик расхода воздуха форд фокус 2

Блок управления рассчитыват количество топлива на 30 кг. Смесь слишком бедная, машина плохо тянет, водителю приходится больше нажимать на педаль газа — и это приводит к повышенному расходу бензина.

Чистка MAF (ДМРВ) своими силами (с. 2) / FF2 Эксплуатация / Focus 2 — FFClub

Диагностика ДМРВ — дело тонкое. Если автомастер сразу, едва взглянув на диагностический прибор, заявляет о необходимости замены ДМРВ — по крайней мере насторожитесь — похоже, вас хотят развести на деньги. Окончательное решение о замене ДМРВ может быть принято только после проверки датчика на машине путем замены или на специальном сравнительном стенде.

Чистка MAF (ДМРВ) своими силами (с. 2) / FF2 Эксплуатация / Focus 2 — FFClub

Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Значения 1, и 1, еще приемлемы, если более 1, — чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. Электронная начинка меняет проходящий через нее ток.

Чистка MAF (ДМРВ) своими силами (с. 2) / FF2 Эксплуатация / Focus 2 — FFClub

Последний фактически уже может служить мерой определения массового расхода воздуха. Это фактически расходомер воздуха, который непосредственно участвует в смесеобразовании.

В зависимости от его показаний мозги регулируют количество топлива, подаваемое для приготовления смеси. Там же учитываются показания температуры воздуха за бортом, температуры воздуха во впускном тракте и даже давления по барометру.

Чистка MAF (ДМРВ) своими силами (с. 2) / FF2 Эксплуатация / Focus 2 — FFClub

Думаю многие замечали в прохладную погоду машина начинает тянуть лучше — воздух становиться холоднее, плотнее — а значит больше попадает кислорода в камеру сгорания. Есть ещё эффект от дождя — влажный воздух охлаждает впускной тракт лучше, что тоже повышает количество кислорода в цилиндре.

Чистка MAF (ДМРВ) своими силами (с. 2) / FF2 Эксплуатация / Focus 2 — FFClub

Вообще, строго говоря, термозависимых элементов в датчике не один, а два. Один, как мы уже выяснили, мерит расход, второй же измеряет внешнюю температуру, компенсируя возможную температурную ошибку. В любом случае понятно, что чем выше температура разогрева чувствительного элемента, тем меньше температура окружающей среды влияет на выходной сигнал. Во всех датчиках предусмотрена самоочистка чувствительного элемента — нити.

Сенсорный модуль включает систему чувствительных элементов сенсоров , расположенных внутри корпуса, и сервисную электронику.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик дмрв

Самоочистка самоочиткой, но вот специалисты рекомендуют периодически промывать сенсор принудительно, используя специальные средства. Всё что вы делаете — делаете на свой страх и риск!

Чистка MAF (ДМРВ) своими силами (с. 2) / FF2 Эксплуатация / Focus 2 — FFClub

Что не следует делать! Они очень тонкие ок.

Чистка MAF (ДМРВ) своими силами (с. 2) / FF2 Эксплуатация / Focus 2 — FFClub

Моют хорошо, но надолго оставляют маслянистую плёнку, негативно влияющую на работу сенсора. Если автомастер сразу, едва взглянув на диагностический прибор, заявляет о необходимости замены ДМРВ — по крайней мере насторожитесь — похоже, вас хотят развести на деньги.

Окончательное решение о замене ДМРВ может быть принято только после проверки датчика на машине путем замены или на специальном сравнительном стенде.

Дроссель / Ford Focus 2-3

Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Значения 1, и 1, еще приемлемы, если более 1, — чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах.

Чистка MAF (ДМРВ) своими силами (с. 2) / FF2 Эксплуатация / Focus 2 — FFClub

Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина "тупит" при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход. В таких случаях отключение разъема ДМРВ улучшает работу двигателя, что однозначно говорит о необходимости замены датчика.

Читайте также: