Демпфер гашения вибрации форд

Обновлено: 19.05.2024

Демпфер привода ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Трансмиссия

На левом приводе оторвался динамический демпфер ("балансир" в простонародье). Решил по совету гребаных мастерофф в разных автосервисах срезать его, и второй тоже, дабы не запариваться в будущем. Теперь ощущаю вибрацию в руле и под ногами при езде, особенно при разгоне. Возможно, это конечно передняя крестовина кардана, которую я все никак не могу добраться отремонтировать ((( Может ли она создавать такую вибрацию?
И вопрос вдогонку: где-то в нете читал, что существуют демпферы двигателя, гасящие его вибрацию. Кто что знает по этому поводу и может кто юзает сей девайс на степке?

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

есть такие девайсы, например на последних двигателях вольво.
находится на коленвалу внутри поддона, охлаждается моторным маслом. на хонду установить нереально
на наших двигателях установлен демпфер приводя ремня навесного оборудования. это резинка, встроенная в шкив коленвала.

динамические демпферы на приводах нужен для того, чтобы снизить износ трансмиссии.
замечал, навреное, пр резком трогании если не держать руль, машину начинает уводить в сторону, и иногда одно из колес пытается просказывать. проскальзывание происходит из-за того, что полуоси разной длины, и то, которое подлиннее больше закручивается при трогании с места. а в это время, пока первая полуось закручивается, крутящий момент через вторую короткую полуось идет сразу на колесо. после трогания на первой полуоси срабатывает эффект пружины и оно увеличивает нагрузку на то колесо, где стоит более длинная полуось. в итоге имеем так называемый "блуждающий" крутящий момент между колесами, который увеличивает износ дифференциала.
если машина эксплуатируется преимущественно по трассе, ничего страшного. если в городе с частыми резкими разгонами - лучше поставить все как было.

вибрация не из-за снятых демпферов. крестовина кардана вполне может давать вибрацию. еще проверь шрусы

Обычно этот термин используют редко: элементы подвески в обиходе принято называть амортизаторами. Такие конструкции помогают избегать лишней тряски.
Если вы ежедневно ездите по хорошим и ровным дорогам, то дополнительные системы гашения колебаний вам не нужны. Амортизаторы пригодятся, для ежедневного преодоления проблемных дорожных покрытий.

Что такое демпфер на автомобиле в подвеске

Демпфер на автомобиле в подвеске – это элемент, смягчающий или гасящий колебания во время поездки. За демпфирование в машине отвечают амортизаторы.

Что такое демпфер на автомобиле в подвеске

Обычно этот термин используют редко: элементы подвески в обиходе принято называть амортизаторами. Такие конструкции помогают избегать лишней тряски.

Если вы ежедневно ездите по хорошим и ровным дорогам, то дополнительные системы гашения колебаний вам не нужны. Амортизаторы пригодятся, для ежедневного преодоления проблемных дорожных покрытий.

Для чего он нужен

Вспомогательное устройство внешне похоже на обычную стойку амортизатора. Это деталь с отверстиями, клапанами и креплениями. Если на машине установлен рулевой демпфер, то водитель контролирует гашение вибраций с помощью рычага управления. Демпфер двигателя механически повторяет действия амортизатора подвески.

демпфер на автомобиле в подвеске

демпфер на автомобиле в подвеске

Демпферы необходимы для сброса колебаний в авто с высокооборотистыми двигателями или для устранения вибраций рулевого механизма.

Функции демпфирующего элемента

Демпфер универсален. Конструкцию устанавливают там, где тряска особенно заметна, а собственная автомобильная система амортизации работает не на 100 процентов.

Свойства вспомогательного элемента:

  • поглощение колебаний рулевого управления;
  • создание баланса между амплитудами вибраций во время движения по сложным трассам;
  • увеличение степени комфорта езды;
  • повышение показателей безопасности.

Установка демпфера решает проблемы, возникающие при поездках по проблемным дорогам. Особенно эффективна работа этого элемента во время торможения или удара. Если устройство установлено на рулевой механизм, то заметно улучшается управляемость автомобилем на средних или высоких скоростях.

d63ce98d0baf37f1b9ee9fa5d0ad90e5_w650.jpg

Модель состоит из основного осциллятора (система, совершающая колебания, в случае с автомобилем элемент подвески, подрамник, часть кузова) и дополнительного осциллятора на основном.

Для того чтобы повысить акустический комфорт, владельцы используют ряд мероприятий, связанных с вибрационной и шумовой изоляцией автомобиля. Одним из методов уменьшения вибрационной нагруженности машины становится установка вибрационных или динамических демпферов на элементы подвески и кузова.

Почему полную изоляцию не делают сразу на заводе? Этот вопрос сегодня волнует многих водителей. Но автомобили начального, а то и среднего класса, вообще сделаны без него или же обклеены по минимуму. Основная причина, по которой автопроизводители не устанавливают вибрационную защиту на производстве, заключается в экономии. Каждый зашумленный элемент – это деньги, а учитывая немаленькие объемы производства – большие деньги. Второй причиной становится время.

Все действия на конвейере рассчитаны по минутам, а накладывание шумоизоляции приведет к очень большим временным затратам. Третьим моментом становится лишний вес, так как машина с установленной шумоизоляцией станет на несколько десятков килограммов тяжелее. Хотя уже на этапе разработки автопроизводители начали серьезно заниматься этим вопросом на уровне конструкции. Для этого вычисляются оптимальные точки крепления системы выхлопа, подбирают подушки и опоры мотора. Чем выше цена автомобиля, тем более серьезная борьба ведется с шумовыми раздражителями.

f8850ac4d774f8306f8c52e5ec43ed9e_w650.jpg

Чтобы решать проблему с избыточной вибронагруженностью на некоторых, не всегда премиальных, автомобилях применяют вибродемпферы подвески.

Для чего необходима установка динамического демпфера? Это устройство позволяет снизить вибрации и колебания, возникающие в процессе эксплуатации машины. Установка его происходит через упругий резиновый обвес, элементы подвески, кузова, КПП и выпускной системы. Снижение вибраций происходит за счет того, что груз будет колебаться в определенной фазе с силой, направленной в противоположную сторону от той, которая эти колебания возбуждает.

Устройство демпфера. Демпфер представляет собой динамический вибрационный гаситель, сделанный в виде небольшого груза массой около 250 гр. Внешний слой делается на основе термического полимера, что придает ему эстетичный вид и предотвращает отрицательное влияние окружающей среды.

Установка демпфера. Монтировать демпфер следует на предназначенные для этого стандартные и существующие места. Закрепление вибрационных демпферов осуществляется жестко напрямую к кузовным элементам, но иногда для этого могут применяться дополнительные кронштейны.

c97d966198e5aa6f187ac284f2104fc2_w650.jpg

На многих бюджетных и не только автомобилях подрамник крепят жестко к кузову без сайлентблоков. С одной стороны, должно прибавиться жесткости, с другой же, вибраций от колес на кузов уйдет больше.

Заключение. Наибольший эффект от установки вибродемпфера замечают владельцы недорогих машин. Снижается отдача рулевого колеса, стыки и неровности на дорожном покрытии ощущаются не настолько сильно, возникает ощущение большей упругости и собранности подвески. Все это помогает намного облегчить управление автомобилем, вне зависимости от его марки и модели.

Изобретение относится к области штамповочного производства с использованием механизированных штампов с подающими каретками для подачи ленточной или полосовой заготовки в зону штамповки.


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к поглощающим аппаратам железнодорожных транспортных средств.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Фрикционный амортизатор содержит корпус (1) с днищем (2) и с образованной стенками (3) горловиной (4).


Группа изобретений относится к области машиностроения. Фрикционный механизм для амортизатора содержит держатель фрикционных накладок.


Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Фрикционный амортизатор содержит корпус (1), образованный в направлении продольной оси (O1) стенками (2), а в направлении поперечной плоскости (Р1) днищем (3), снабженным длинными и короткими сторонами.


Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Фрикционный амортизатор содержит корпус (1), образованный в направлении продольной оси (O1) стенками (2), а также днищем (3).


Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Фрикционный амортизатор содержит корпус (1) с днищем (4) и с горловиной (3), образованной его стенками (2).

Изобретение относится к энергопоглощающему устройству для защитно-улавливающих сеток и/или для канатных конструкций.


Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при сверлении глубоких отверстий большого диаметра.


Изобретение раскрывает амортизатор, содержащий полимерную композицию на основе олефина, получаемую путем смешивания олефиновой смолы, полиамидной смолы и модифицированного эластомера, при этом: полимерная композиция на основе олефина имеет дисперсионную среду, содержащую олефиновую смолу, и дисперсную фазу на основе полиамидной смолы, диспергируемую в дисперсионной среде; дисперсная фаза на основе полиамидной смолы имеет структуру, в которой модифицированный эластомер содержится в матричной фазе, содержащей полиамидную смолу; олефиновая смола представляет собой полипропиленовую смолу; полиамидная смола представляет собой нейлон 11; модифицированный эластомер представляет собой модифицированный малеиновым ангидридом сополимер бутена и этилена; когда общее количество олефиновой смолы, полиамидной смолы и модифицированного эластомера составляет 100% по массе, содержание олефиновой смолы составляет 30 мас.% или более, но 55 мас.% или менее, содержание полиамидной смолы составляет 25 мас.% или более, но 60 мас.% или менее и содержание модифицированного эластомера составляет 10 мас.% или более, но 20 мас.% или менее; амортизатор имеет поглощающую удар рамку (3), имеющую поглощающую удар стенку (2), трубчатую полую часть (5), окруженную поглощающей удар стенкой (2), и другую стенку (7), покрывающую одну торцевую сторону полой части (5); поглощающая удар стенка (2) имеет направление плоскости, которое соответствует направлению приложения ударной нагрузки, и является разрушаемой для поглощения удара при воздействии ударной нагрузки; и поглощающая удар стенка (2) основана на указанной другой стенке (7) и отформована за одно целое с указанной другой стенкой (7).


Изобретение относится к области машиностроения. Комбинированный виброизолятор содержит основание и верхнюю подвижную в осевом направлении платформу, упругий элемент, демпфер сухого трения и буферный ограничительный элемент.


Изобретение относится к поршневому узлу 1, который содержит поршневую гильзу 2, имеющую продольную ось 3, поршневой шток 11, смещаемый, в частности, вдоль упомянутой продольной оси 3, и направляющее устройство - амортизатор 10 для наведения и демпфирования поршневого штока 11 в поршневом узле 1; 1a; 1b, содержащее направляющий элемент 16 и по меньшей мере один амортизирующий элемент 17.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Корпус (1) поглощающего аппарата образован днищем (2) и сопряженными между собой стенками (3, 3'), образующими горловину (4).


Изобретение относится к переключаемому амортизатору 1, который содержит корпус 2, имеющий продольную ось 3, плунжер 4, выполненный с возможностью перемещения вдоль упомянутой продольной оси 3, поршень 20, расположенный между упомянутыми корпусом 2 и плунжером 4, фрикционную накладку 21, расположенную на упомянутом поршне 20, и узел переключения 23, переключаемый между состоянием блокирования, в котором поршень 20 заблокирован от перемещения вдоль продольной оси 3, и состоянием свободного перемещения, в котором для поршня 20 обеспечена возможность перемещения вдоль продольной оси 3.


Изобретение относится к средствам гашения вибрации. Виброизолятор содержит наружные и внутренние нижние и верхние опорные элементы.



Изобретение относится к системам амортизации. Производят монтаж пружинно-канатных виброизоляторов (ПКВ) и торообразных канатных виброизоляторов (ТКВ) в расчетных точках крепления на верхних полосах несущей рамы.

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний и предназначено для применения в подвесках транспортных средств.


Группа изобретений относится к области машиностроения. Устройство гашения включает участок консольного элемента в виде полой металлической трубы, первый и второй элементы упругости, груз осесимметричной формы, первый и второй крепежные кронштейны.


Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям устройств демпфирования вибрации и к способам демпфирования вибрации винтов вертолетов.


Изобретение относится к инерционному демпферу. Маятниковый инерционный демпфер содержит группу подвесов, шарнирно соединенных с неподвижной рамой, подвижную раму, поддерживаемую подвесами, по меньшей мере одну инерционную массу, поддерживаемую неподвижной рамой или подвижной рамой, систему привода инерционной массы, выполненную с возможностью преобразования изменения угла по меньшей мере одного подвеса относительно неподвижной рамы или подвижной рамы в движение инерционной массы относительно несущей ее рамы.


Изобретение относится к области гашения энергии соударения, в частности к способам гашения энергии, к устройствам, реализующим способ гашения энергии и к сцепкам железнодорожных транспортных средств, в которых применено такое устройство.


Изобретение относится к области судостроения, а именно к судовым двигательно-движительным установкам с уменьшенными уровнями вибрации и излучаемого шума, в которых валопровод с подшипниками смонтирован внутри рамы валопровода, виброизолированной от корпуса судна.


Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Балка бампера содержит закрывающую пластину и корытообразный элемент, изогнутый вдоль продольного направления и выступающий в направлении закрывающей пластины.


Изобретение относится к области машиностроения. Вибропоглотитель содержит скрепленные между собой металлическую массу в виде металлической пластины и упругий слой.


Изобретение относится к машиностроению. Модуль гашения ударов состоит из корпуса с возможностью его установки на транспортном средстве, энергопоглощающего элемента и сменной вставки.


Изобретение относится к области машиностроения, а именно к муфтам. Муфта содержит ведущие и ведомые опорные элементы, размещенный между ними упругий элемент и средства крепления.


Изобретение относится к машиностроению. Вибродемпфирующее устройство содержит два виброизолятора, расположенных внутри опорной конструкции.


Изобретение относится к машиностроению. Поворотный демпфер содержит корпус, с одной стороны которого устанавливается вал с возможностью вращения и без возможности осевого перемещения.


Изобретение относится к машиностроению. Буфер или буферная капсула содержит первый удлиненный полый буферный элемент, внутри которого установлен с возможностью перемещения второй удлиненный буферный элемент.


Изобретение относится к области машиностроения. Возбуждают колебания рабочего органа вибрационной технологической машины и регистрируют параметры ее динамического состояния.


Изобретение относится к области машиностроения. Самонастраивающийся амортизатор содержит пневмобаллон, несамотормозящийся винтовой механизм, систему управления, предохранительную пружину, датчики контроля параметров состояния объекта защиты.


Группа изобретений относится к области машиностроения. Виброзащитную систему снабжают дополнительными элементами, обеспечивающими настройку и контроль ее динамического состояния с помощью датчиков и блока обработки информации и управления этими процессами.


Группа изобретений относится к области машиностроения. Совершают рабочим органом плоское движение с двумя степенями свободы.


Изобретение относится к машиностроению. Демпфер сухого трения состоит из двух соприкасающихся между собой рычагов, жестко закрепленных через неподвижную ось к шарнирам, которые крепятся к верхней и нижней плитам амортизатора.


Настоящее изобретение относится к элементу конструкции, содержащему плиту из жесткого материала и по меньшей мере один нелинейный динамический гаситель колебаний (9), содержащий пластину (1) с двумя концевыми участками и промежуточным участком (2b) с функцией нелинейной пружины, груз (3), закрепленный на промежуточном участке (2b) пластины с функцией нелинейной пружины, средство фиксации (4), позволяющее закрепить два концевых участка пластины (1) на твердой опоре таким образом, чтобы промежуточный участок (2b) с функцией нелинейной пружины мог колебаться вблизи своего положения равновесия или одного из своих положений равновесия, причем нелинейный динамический гаситель колебаний (9) жестко прикреплен к плите посредством средства фиксации (4).


Изобретение относится к области машиностроения. Устройство управления выполнено в виде системы контроля над параметрами вибрационного поля с подвижным устройством уменьшения колебаний.


Изобретение относится к машиностроению. Фрикционный амортизатор содержит корпус (2) с продольной осью (3), плунжер (4), фрикционный блок (24) для создания силы трения, действующей на плунжер.

Группа изобретений относится к способу поглощения или рассеивания энергии для демпфирования нагрузок. Поглотитель (2) энергии действует между приемным блоком (101) и несущим устройством (102).


Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к передачам с возвратно-поступательным или возвратно-вращательным движением.


Изобретение относится к устройствам для гашения кинетической энергии движущихся тел. Амортизатор содержит корпус с размещенным в нем энергопоглощающим элементом в виде деформируемой рейки, срезной элемент, соединяющий корпус и рейку, а также шарики, взаимодействующие с рейкой.


Изобретение относится к машиностроению. Амортизатор содержит центральный упругодемпфирующий элемент с оплеткой, выполненный из резинового массива или из спирально навитой ориентированной проволоки.


Изобретение относится к области машиностроения. Формируют режимы динамического гашения колебаний в механических системах с несколькими степенями свободы.


Изобретение относится к машиностроению. Виброизолятор содержит промежуточную массу, верхний и три нижних упругих элемента, массу динамического гасителя и связывающие эту массу с промежуточной массой упругие элементы.


Изобретение относится к машиностроению. Пружина выполнена цилиндрической винтовой и состоит из двух частей со встречно направленными концами.

Изобретение относится к машиностроению. Виброизолятор содержит корпус в виде полой вертикальной стойки с основанием, взаимодействующей с Т-образной платформой, упруго связанной посредством упругих элементов с демпфером сухого трения.


Изобретение относится к машиностроению. Демпфирующий сетчатый пакет содержит взаимодействующие друг с другом упругие сетчатые элементы.


Изобретение относится к машиностроению. Пружинный демпфер сухого трения содержит нижнюю и верхнюю опорные пластины.


Изобретение относится к области машиностроения. Виброизолятор с тросовым демпфером содержит плоские упругие и фрикционные демпфирующие элементы.


Изобретение относится к машиностроению. Виброизолятор содержит корпус в виде втулки с отверстием и буртиком, опирающейся на верхний торец упругого элемента из эластомера, например резины.

Читайте также: