Детонация на холостых оборотах форд

Обновлено: 17.05.2024

Если нажать посильнее на педаль газа, на любой передаче, то слышится детонация в двигателе, когда обороты доходят до 3000, то она пропадает. Кто сталкивался с этим? Диагностика не показала ничего.

тут права на ошибку нет ,по той причине ,что детонационные стуки можно спутать с другими ,от мех. повреждений ЦПГ, например.

тут права на ошибку нет ,по той причине ,что детонационные стуки можно спутать с другими ,от мех. повреждений ЦПГ, например.

тут права на ошибку нет ,по той причине ,что детонационные стуки можно спутать с другими ,от мех. повреждений ЦПГ, например.

Это точно детонация двигателя.

тут права на ошибку нет ,по той причине ,что детонационные стуки можно спутать с другими ,от мех. повреждений ЦПГ, например.

Это точно детонация двигателя.

дай бог ,что это проблемма одной заправки!

К сожалению перепробывал все заправки (хорошие), но ничего не меняется.

диагностика "чего" не показала ничего? что проверялось, какие параметры смотрелись?
Если диагностика "того" выясняла, есть ли детонация, и её не оказалось, то почему упорно ищется "детонация"?

диагностика "чего" не показала ничего? что проверялось, какие параметры смотрелись?
Если диагностика "того" выясняла, есть ли детонация, и её не оказалось, то почему упорно ищется "детонация"?

диагностика "чего" не показала ничего? что проверялось, какие параметры смотрелись?Если диагностика "того" выясняла, есть ли детонация, и её не оказалось, то почему упорно ищется "детонация"?

диагностика смотрит параметры датчиков. они все в норме

диагностика "чего" не показала ничего? что проверялось, какие параметры смотрелись?Если диагностика "того" выясняла, есть ли детонация, и её не оказалось, то почему упорно ищется "детонация"?

диагностика смотрит параметры датчиков. они все в норме

диагностика тем и хороша, что смотрит параметры в целом, в том числе и сигнал датчика детонации.
Если детонации нет, то почему спрашиваете именно о ней?

Ну что сказать. Жарко и плохой бензин. Вот она и детонация. Имеет право быть!

Если залить 98 бензин, будет меньше детонация?

Ну что сказать. Жарко и плохой бензин. Вот она и детонация. Имеет право быть!

Если залить 98 бензин, будет меньше детонация?

не в 98 ом дело, дело в качестве. Даже залив АИ-92 качественный, Вы удивитесь как изменится динамика авто.

Смени заправку-это раз и бензин 95 лей-это два. Иниче кирдык движку -это запросто- как " раз-два"..

Лью только 95, только на проверенных заправках

Если есть детонация-зачит что то с заправкой не очень. залей 98 если и здесь будет-значит проверять надо движок, видать зажигание не регулируется у него.

Ребята,может я чего то не понимаю,но детонации не может быть на впрысковом моторе,или нет?Если исправен ДД и ДНД.На ЗМЗ 405.24,бывает счёлкнет в натяг,крайне редко,как правило гружёный и ЗХ,но считаю это не корректной работой ДД,если не прав,поправьте.

- фото распечатки проверки тнвд----желательно

- цифру завышенной подачи-- mg\stroke

-баланс\коррекции\ форсунок--- возможна неисправность форсунок----- какие давления показала проверка форсунок\их два\

- компрессия по цилиндрам ---в барах

-плотность \утечки по цилинрам\----- в %
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

Подача прыгает от:
F_INJ_A 0
F_INJ_B -249ug 1.15mg
F_INJ_C -103ug 1.29mg
F_INJ_D -592ug 445ug

Форсунки я в другой фирме проверил. Работают идеально.
Компрессию тоже в другой фирме проверил 21 бар
За плотность ничего не скажу.

утечки-мах 25%--- отклонения по цилиндрам двигателя не более 10%--- все для прогретого двиг.

вы так и не поняли меня по подаче
Подача прыгает от:
F_INJ_A 0
F_INJ_B -249ug 1.15mg
F_INJ_C -103ug 1.29mg
F_INJ_D -592ug 445ug
-- шо цэ таке--- я лично не понял--- это из какого раздела знаний?---- подача это конкретное число

какие давления открывания 1 и 2 ступеней---- вы мне цифры--- я вам ответ в личку о работосбособности

без цифирей--- ответа не будет
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

форд фокус 2008 года 1,8.Плавают обороты,ну это пол беды.Хуже то что при разгоне или резком увеличении скорости стучат пальци.Слышно и неприятно.Заливал только 95,начал заливать 92стук остался но стал поменьше.а может просто кажется.заехал на ТО ,сказали что все нормально,но стук то остался.ЧТО ДЕЛАТЬ.

боюсь правильно удаленно никто не поставит диагноз если это непрекращающаяся более 1-2 сек детонация при разгоне, то это плохо и более того можно спалить мотор патамушта при разгоне ее слышно, а если она будет при движении на скорости постоянно, но не сильно, то можно не услышать. результат - в инете масса фото алюминиевых сталактитов из оплавленного поршня на дне камеры сгорания :)). сколько стоит новый дюратек думаю не надо говорить. если бы это была моя машина, то я бы озадачился поисками нормального сервиса, где решили бы мою проблему с авто а не свою проблему нехватки лавандосов на вечернее пиво.

У вас, батенька, детонация. Странно, что когда заливаете 92 она уменьшается. А почему именно "пальцы". Поршневые пальцы стучать не могут, т.к. сидят в поршне очень плотно за счет термопосадки, однако так обычно называют детанационные стуки, возникающие либо из-за раннего под нагрузкой, при резком открытии дроссельной заслонки (т.е. нажатии на газ), в диапазоне от 2000-3500 тыс, либо из-за перегрева двигатели и обедненной смеси.

Плавающие обороты - так же предмет для исследования. Может быть загрязнена дроссельная заслонка, в связи с чем смесь переобедняется и возникает детонация, но это характерно для карбюраторных моторов.

Вывернете свечи, по внешнему виду по ним можно многое что сказать, в Сети были картинки.

Можно еще грешить на неиправность датчиков детонации, правда на duratec их 2 штуки, и конечно, на ужасный бензин и бензонасос и форсунки, приготавляющие бедную смесь. Также, посмотрите, не перегревается ли двигатель. Например, если звенит после отстоя в пробке, это можно характеризовать как перегрев.

если у тебя стук на холостых, ровный, увеличивающийся с ростом оборотов, то это и могут быть клапана. Кстати, их можно регулировать шайбами, так же как в самарах. Ну в сервисе ессно.

Проблема детонация слабая тяга на низах,сегодня промыл егр, датчик давления, дросель, померил давление насоса 3.8, низа вроде пошли но детонация осталась и причем первых 20-30 км. ее небыло, и еще заметил, каждый раз обороты отсечки разные то 4,5 то 5 то 7,5, то 6 т.оборотов, интересно мнение тех кто боролся с фордами

че глупая - нормальная, свечи беловатые беднеем(сразу посмотрел), сухие даже в цилиндры заглянул нагара почти нет 152000 км. пробег оригинал, та и расход масла пока не мерил, может гр 100 на 1000 км

датчик температуры вылез за пределы и заставляет блок управления беднить смесь,если есть возможность-проехать бы с фишкой,в онлайне посмотреть,чего там с зондами и прочим керуванням смесью.Подсос воздуха тоже туда,как обычно.

подсоса нет точно, ids показывает все в порядке, но вторая лямбда на холостых практически неработает, про подсос там датчик давления его проверил тоже

еще интересно отсечка каждый раз разная то больше 4,5 не раскрутиш нахолостых, то аж 6-7 идет отсечка

противодавление в норме, но интересно чуток газку даеш и лямбда 2 начинает работать, сам католиков и сажевиков навыбивал кучу симптомы примерно знаю, но забитый кат. некогда не создаст детонации т.е неправильное сгорание смеси

а вот создавал,правда более жесткую и стабильную,чуть газу и сразу всё-детонация и прострелы во все стороны,на холостых работало,6ти цилиндровый развальный мерсовский моторчик,тот что с 12-ю свечками и 4-мя катами напился левого бензина,как ни странно в Беларуси.Обычно там нормальное топливо.Убрали оплавленные каты-всё поехало.Не советую,конечно,сразу резать,но откинуть не мешало бы.Ну и о состоянии форсунок ничего не было сказано.

чистил лично, но то так для перестраховки больше, чистые блестящие без налета и масла, завтра попробую отжать гофру на пару миллиметров и еще все началось после умершего бензонасоса интересно он выходил из строя мин через 10 работы начинало медленно уходить давление через 20-30 мин машина глохла но после передергивания зажигания те же 20-30 мин- работала(чуток крови он попил), но взяли новый комплект(колбу)

По отсечке не скажу.
А по детонации - хреновый бензин.
У меня был такой форд в личном пользовании, бензинчик у нас хреноватый, но тем не менее он адаптировался под него.
Детонация как после дерьма в баке, так и после сброса адаптаций.
Адаптируется очень долго, по моей езде - неделю как минимум.
Делал как. Вкручивал свечи А17ДВРМ, они короче родных, тем самым слегка дефорсировал мотор, так катался дня три (хоть ездить можно), потом родные назад.
Опять же, очень критичен к чистоте форсунок, чуть подзабиты и всё, бедная смесь и детонация.
Так что как мое мнение, пускай покатается с недельку, а там и посмотреть.

вроде чуток проблему решил, но перекат шариков остался, доли сек, буду решать програмно если кому интересно результаты в теме

Читайте также: