Диагностика акпп шевроле каптива

Обновлено: 22.04.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шевроле Каптива по цене от 500 до 2700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Captiva [1, 1 [2-й р.], 1 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Chevrolet. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт автоматических трасмиссий. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы.

Если система управления — электронная, то затем либо с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального сканера считываются коды неисправностей, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. При необходимости производится внешний осмотр, проверяется уровень и состояние масла. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов.

Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность, то мастер проводит тестовый заезд (с клиентом). На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой АКПП.

В случае выявления незначительных неисправностей, выраженных в нарушении внешних регулировок или выхода из строя элементов, замена которых не требует демонтажа коробки с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается капитальный ремонт.

Вариация АКПП Chevrolet Captiva ( Шевроле Каптива )

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
CAPTIVA 2006-2014 5 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L AW55-50SN
2007-2014 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L 6T45

Седан Chevrolet Captiva (2001-2016) оснащается автоматическими коробками передач 6Т40 производства GM или AisinWarner. Все они изготавливаются в Китае, что не лучшим образом отражается на качестве. Поэтому в процессе эксплуатации может сравнительно часто требоваться ремонт АКПП Шевроле Каптива.

Основные проблемы

  • заменены соленоиды;
  • изменена конструкция подвода трансмиссионной жидкости в малое сцепление;
  • изменена конструкция посадочной канавки стопорного кольца;
  • модернизирована конструкция панели управления;
  • проведена замена электронного блока.

Однако далеко не все дефекты удалось полностью устранить, что делает весьма актуальным ремонт АКПП Шевроле Каптива.

Проведение ремонта


Основными симптомами неисправности коробки являются следующие признаки:

  • снижение плавности работы;
  • пропадает задняя передача;
  • возникают посторонние шумы и звуки из коробки.

Качественный ремонт невозможен без точного и эффективного определения причины проблемы. Для этой цели выполняется диагностика АКПП Шевроле Каптива. Может использоваться дилерский или мульти марочный тестер.
При достаточно серьезных неисправностях проводится восстановление автоматической коробки. В ходе ремонта обязательно проверяется состояние трубок охлаждения, ведущих от АКП к радиатору. При наличии следов утечки они подлежат замене. По окончании работ обязательно проводится адаптация коробки.
Предотвратить неисправности и дорогой ремонт, позволяет своевременной обслуживание и, прежде всего, замена трансмиссионной жидкости в АКПП Шевроле Каптива.

Наши услуги по ремонту АКПП Шевроле Каптива


Наш сервис располагает квалифицированными специалистами, профессиональным инструментом и оборудованием. Также мы используем только высококачественные запчасти и комплектующие, которые поставляются от лучших производителей. Это дает возможность выполнять действительно очень оперативный и качественный ремонт Шевроле Каптива в Москве.

Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП Мазда 6 или других моделей японского автоконцерна не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП Мазда 3 или других моделей японского автоконцерна. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.

АКПП автомобиля.jpg

Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

  • способ хранения агрегата;
  • пробег;
  • наличие гарантии от продавца;
  • состояние масла внутри трансмиссии.

К кому обратиться?

  • лучшие в Москве цены – за счет персональных скидок стоимость услуги может быть еще ниже;
  • высокое качество – на выполненные работы предоставляется гарантия;
  • удобный сервис – оперативное выполнение работ, удобные способы расчета.

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva — пятидверный компакт-кроссовер от концерна General Motors, разработанный его подразделением в Южной Корее. Авто выпускается с 2006 года и по настоящее время. Его основой послужила платформа GM Theta. Две версии салона рассчитаны на пять и семь посадочных мест.

Спортивный полноприводный кроссовер оснащается бензиновыми силовыми агрегатами объёмом 2,4 и 3,2 литра, выдающими мощность 136 и 230 л/с соответственно. Турбодизельная версия авто получила 2,2-литровый 184-сильный двигатель. Моторы агрегатированы с автоматической трансмиссией AW55-50SN, 6T40/45/70, 4T45E на 4, 5 и 6 ступеней.

Общей проблемой АКПП Шевроле Каптива является механический износ компонентов, разгерметизация и падение давления трансмиссионной жидкости. Всего через несколько лет активной эксплуатации заметно изнашиваются крепления, выходят из строя пружинные диски, стопорные кольца и планетарные ряды.

От чрезмерно высокой температуры обычно страдает электронный блок управления. Поэтому система охлаждения в Шевроле Каптива требует к себе особого внимания. Значительные перепады температуры в зимний период приводят к образованию конденсата внутри, что также значительно ускоряет износ компонентов трансмиссии.

Ремонт АКПП Chevrolet Captiva будет нужен гораздо реже, если своевременно отправлять авто на диагностику — желательно как минимум дважды в год. Рекомендуется тщательно выбирать масло, заменять его регулярно, а при необходимости проводить основательное очищение масляного фильтра.

Заполните форму ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в течение короткого времени.

Услуги
Доп. услуги:
Мы ремонтируем

Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Kia
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Opel
Peugeot
Renault
Toyota
Volkswagen
Volvo
Ремонт АКПП Acura
Ремонт АКПП Alfa Romeo
Ремонт АКПП Aston Martin
Ремонт АКПП Chrysler
Ремонт АКПП Dodge
Ремонт АКПП Fiat
Ремонт АКПП Honda
Ремонт АКПП Hummer
Ремонт АКПП Hyundai
Ремонт АКПП Infiniti
Ремонт АКПП Jaguar
Ремонт АКПП Jeep
Ремонт АКПП Land Rover
Ремонт АКПП Nissan
Ремонт АКПП Saab
Ремонт АКПП Seat
Ремонт АКПП Skoda
Ремонт АКПП SsangYong
Ремонт АКПП Subaru
Ремонт АКПП Suzuki

Статьи
Отзывы с 2ГИС

Был в этом сервисе 14 марта, менял масло в коробке, ребята сделали бесплатную диагностику по АКПП и. читать весь

Отзывы с Авторешение.ру

Поменяли сцепление за 1 день, как и было заявлено по телефону, цена так же соответствует заявленной. читать весь

отличные спецы..все досконально объясняют,показывают. очень квалифицированные мастера.бесплатный. читать весь

Рейтинг на Google
Последние отремонтированные



Ремонт АКПП Шевроле Каптива


Неисправности 2006-2011 года

Классический Шевроле Каптива выпускался с 2006 по 2011 год. В нем установлена 5-ступенчатая АКПП, рассчитанная для автомобилей с объемом двигателя 2-3 литра. Капремонт коробки проводится нечасто. Чаще всего осуществляется замена сальника и втулки крышки насоса из-за изношенного гидротрансформатора.

При горелом масле приходится менять:

  • тормозную ленту;
  • фрикционы;
  • стальные диски;
  • фильтры грубой очистки;
  • магистральные фильтры тонкой очистки.


Гидротрансформатор ремонтируется при пробеге 200 000 километров.

Спортивный Каптива выпускался с 4-ступенчатой передне- и полноприводной автоматической коробкой передач с 2008 по 2010 год, которая отличалась редкой необходимостью ремонтных работ. Она устанавливалась в американские и корейские машины с объемом от 2-х литров. Ее легко отличить от остальных по уникальной форме поддона.

  • сальники полуоси и ГДТ;
  • прокладки поддона.

При горелой масляной жидкости обновляются фрикционы, поршни.

Шевроле Каптива Sport с 2008 по 2011 годы получила современную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, устанавливаемую на редких в России американских автомобилях. Капремонт – не часто встречающееся явление. Владельцы таких Шевроле чаще всего сталкиваются с:

  • ремонтом ГДТ и гидроблока;
  • заменой прокладок, фрикционов и пружинного диска;
  • обновлением соленоидов;
  • установкой изношенных колец и уплотнителей.

Фильтры заменяются только после активного использования авто, но проверять их рекомендуется ежегодно после преодоления 50-80 тысяч километров. Они обновляются с полной разборкой автомата.


Проблемы АКПП 2010-2011 годов у спортивных Captiva

  • фрикционные диски;
  • прокладки и сальники;
  • поршни;
  • гидротрансформаторы и соленоиды;
  • втулки;
  • пластиковые дефлекторы;
  • корзина сцепления (одна из главных проблем).

Менять гидротрансформатор рекомендуется после пробега 130-150 тысяч километров. Чтобы не допустить неполадок, своевременно обращайтесь в сервисные центры. Наши специалисты проведут тщательную диагностику коробок передач Шевроле (Спорт в том числе) и предложат оптимальное решение выявленных проблем по доступной стоимости. Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефонам, электронной почте или на сайте.

Читайте также: