Диагностика двигателя форд куга

Обновлено: 28.03.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Тестовый режим бортового компьютера [K2]

Тестовый режим бортового компьютера [K2]

Часто возникает подобный вопрос,
давайте вынесем в отдельный топик, на который можно давать прямую ссылку.

На дополнительном левом блоке кнопок на руле зажмите и удерживайте кнопку "Ок",
заведите или просто включите зажигание,
через пару секунд бортовой компьютер перейдёт в тестовый режим, на основном информационном дисплее будет отображаться текущее состояние авто.

Проматывая показания можно узнать напряжение в бортовой сети, настоящую температуру ОЖ, версию ПО и т.д.
Список содержания меню:

GAUGE SWEEP - Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение.
LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
Graphics ROM - Версия прошивки графического адаптера.
NVM EEPROM - количество задействованных банков памяти.
Micro ROM - Версия прошивки БK
HW - Номер сборочного элемента (версия аппаратного обеспечения BCM).
MANUFACTURE Data - дата (производства) активации BCM на Куга-2.
DTC - код ошибки.(0 - если есть ошибка, NO - если нет ошибки).
SPEEDO GAUGE 005с - положение стрелки спидометра. цифровой спидометр.
TACHO GAUGE - положение стрелки тахометра.
Odometer (km) - пройденное расстояние в км. (полный пробег авто)
FUEL FLOW - индикация событий впрыска. Смена на +1 - есть впрыск.
Fuel% (hex), gauge (hex), A/D in (hex) — (через запятую) уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера, значение напряжение на входе аналого-цифрового преобразователя датчика уровня топлива. (hex - в шестнадцатиричном формате).
ENGINE TEMP - Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия.
Not In Park - ?
AFE (Average Fuel) — Средний расход топлива. Используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.
AFE bias - (по умолчанию 1000) можно установить значение для калибровки расчета расхода топлива.
RAFE - (Recent Average Fuel) Текущий средний расход топлива за поездку. Используется для расчета расстояния поездки до пустого бака (с последнего сбрасывания расхода).
A/D Port-AN0 - Указывает величину входного сигнала количества топлива.
BATTERY - напряжение в бортовой сети (АКБ)

Rupert
может добавить, как зайти в тестовый режим на заведенной машине, потому как удерживанием кнопки ОК можно сбросить в нули также текущий пробег.
А также можно дать описание (стырил на дружественном форуме):

GAUGE SWEEP - Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение.
LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
Graphics ROM - Версия прошивки графического адаптера.
NVM EEPROM - количество задействованных банков памяти.
Micro ROM - Версия прошивки БK
HW - Номер сборочного элемента (версия аппаратного обеспечения BCM).
MANUFACTURE Data - дата (производства) активации BCM на Куга-2.
DTC - код ошибки.(0 - если есть ошибка, NO - если нет ошибки).
SPEEDO GAUGE 005с - положение стрелки спидометра. цифровой спидометр.
TACHO GAUGE - положение стрелки тахометра.
Odometer (km) - пройденное расстояние в км. (полный пробег авто)
FUEL FLOW - индикация событий впрыска. Смена на +1 - есть впрыск.
Fuel% (hex), gauge (hex), A/D in (hex) — (через запятую) уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера, значение напряжение на входе аналого-цифрового преобразователя датчика уровня топлива. (hex - в шестнадцатиричном формате).
ENGINE TEMP - Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия.
Not In Park - ?
AFE (Average Fuel) — Средний расход топлива. Используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.
AFE bias - (по умолчанию 1000) можно установить значение для калибровки расчета расхода топлива.
RAFE - (Recent Average Fuel) Текущий средний расход топлива за поездку. Используется для расчета расстояния поездки до пустого бака (с последнего сбрасывания расхода).
A/D Port-AN0 - Указывает величину входного сигнала количества топлива.
BATTERY - напряжение в бортовой сети (АКБ) на не заведённом двигателе.

Всем доброго времени суток. Имею проблему по входу в тестовый режим. Комплектация титаниум. Не работает все описанные способы. кнопку ОК держал нажатой и нажимал старт двигателя..и НИЧЕГО. Может закрыли доступ с прошивкой заводской. Сборка сентябрь 2014. Нажимал ОК и при вкл. зажигании - сбрасывает данные Б/К. Вопрос к ALEX-32. Как удалось войти. Может есть нюанс?

Хотя вопрос не ко мне, но также озадачивался темкой. Жмем "ОК" и включаем кнопку запуска Появляется слово "ТЕСТ", отпускаем кнопку. А дальше вверх-вниз листаем менюшку и смотрим на тесты.

А по теме: Ничего больше новенького не разглядели?

Изображение

Все так и делаю. Только на экране происходит быстрое моргание и потом обычный дисплей. Может там и появляется слово ТЕСТ, не знаю, не разглядеть. На прошлом Мондео все также просто включалось без проблем. Здесь не входит в режим.

если честно то и как Denwer
а как включить на заведенном авто? как писал sandr .
У меня авто октябрь 2014 года.

Изображение

Есть нюанс. Если включить тестовый режим БК, не заводя машину, а потом её завести и приборка из-за нехватки заряда, выключится при запуске, то тестового режима после запуска не будет. Если приборка не выключится, то тестовый режим останется. Вот активировать тестовый режим сразу с пуском двигателя не пробовал.

Viper
Можно активировать режим и запуском. Только что видюшку писал. Запускал и просто после включения зажигания - полистав меню запустил движек - тестовый режим остался.

Извиняюсь за качество видюшки - ночь на улице. Ошибка, упоминаемая в видео - Е10000 - ошибка по топливу. Уже обсуждалась на форуме. Здесь:
viewtopic.php?p=227542

Кому интересно как включить этот самый тестовый режим. Слова и мануал конечно хорошо, но как говорится, лучше раз увидеть.

Изображение

chime test тест звукового оповещения.
Dist. to empty на сколько км. горючего осталось.
Not in Park не парковочное состояние рычага АКПП.
Выйти можно так же удерживая несколько секунд кнопку ОК.

Vzglyad! Спасибо за видео. Теперь понял, что делал не так, слишком рано отпускал кнопку ОК. Нюанс есть, и про него никто не написал. Это необходимо удерживать кнопку ОК после включения зажигания еще порядка 5 секунд. Завтра попробую и отпишусь о результате.

Все, получилось! Тест запустил. Главное давить и не отпускать кнопку ОК после вкл. зажигания до входа в тестовый режим (примерно 4-6 сек). Также в тестовом режиме дисплея, можно запустить двигатель, повторно нажать на запуск с тормозом.

Вчера коллеге показал свою видюшку теста. Он решил на своем Фокусе 3 попробовать. Оказалось, что у него такая фича есть. Радости не было предела. Вот только тест стрелок на 3-м быстрее. И менюшка само собой отличается.
Пора и им страничку о неизвестных возможностях открывать.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Диагностика двигателя Форд Куга
Москва

Диагностика двигателя - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Ford Kuga ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Почему нужно приехать к нам на компьютерную диагностику двигателя Ford Kuga ?

Комфортное ожидание

Проведите ожидание диагностики двигателя Форд Куга в клиентской зоне : ТВ, диванчики, вендинговые автоматы, бесплатный Wi-Fi.

Диагностика двигателя за 20 минут

Пройди диагностику двигателя Ford Kuga всего за 20 минут. Записывайтесь заранее на компьютерную диагностику.

Профессиональное оборудование

Для диагностики двигателя Форд Куга используются профессиональные и высокоточные сканеры и актуальное ПО.

Цены на диагностику двигателя Ford Kuga
и техобслуживание

Компьютерная диагностика двигателя Kuga от 900
Диагностика дизельного двигателя Kuga от от 900
Замер компрессии Куга (1-го циллиндра) от 250
Замена приводного ремня Kuga от 450
Замена прокладки клапанной крышки Куга от 900
Чистка инжектора Kuga (без расходных материалов) от 1800
Замена ремня ГРМ (рядный ДВС одновальный SOHC) Куга от 4500
Капитальный ремонт двигателя Куга (рядный ДВС 4-х циллиндровый) от 35000

Что обычно делают ещё вместе с диагностикой двигателя Форд Куга?

Диагностика инжектора

Ремонт двигателя

Замена цепи ГРМ

Капитальный ремонт двигателя

Ремонт бензиновых двигателей

Ремонт электрооборудования

Ремонт дизельных двигателей

Почему вообще стоит обратиться к нам?

20 лет ремонтируем машины

Знаем всё о Ford Kuga

Только опытные мастера

Честная гарантия на работу

Пройди компьютерную диагностику двигателя Ford Kuga
всего за 900 рублей,
Получи точную диагностику неисправностей двигателя
Форд Куга с подробными пояснениями и рекомендациями мастера!

Наш Ford сервис

Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Форд с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.

Автосервис Ford, ремонт автомобилей

Клиентская зона в автосервисе Форд Владыкино

Слесарный цех Форд Павелецкая

Слесарный цех Форд Отрадное

Зона отдыха для клиентов Тульская

Техническое обслуживание машин Ford в Москве

Шиномонтаж, диагностика Ford на сервисе

Диагностика ходовой и тормозной системы автомобиля Форд

Качественный кузовной ремонт Ford в Москве

Куда подъехать на диагностику двигателя в Москве?

Две станции технического обслуживания Форд удобно расположены на северо-востоке (СВАО, САО) и на юге Москвы (ЮАО, ЦАО), в районе станций метро Павелецкая, Добрынинская, Тульская и Отрадное, Владыкино, Алтуфьево.
Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных и праздников.

Автосервис Ford во Владыкино

Сервис Ford в Отрадном

Автосервис Ford на Павелецкой

Сервис Ford на Павелецкой

Даниловский район, 400м от Садового кольца, 1500м от Третьего Транспортного Кольца (ТТК). Заезд с улицы Дубининская 70


Каждый водитель так или иначе сталкивается с неравномерной работой двигателя, появлением небольшого шума в моторе, замечает присутствие вибрации. Любые, даже мелкие неисправности способны повлиять на работу системы всей машины. Поэтому диагностику двигателя в автосервисе стоит проводить не реже, чем раз в год.

Диагностика двигателя Форд Kuga: причины и симптомы

Мотор может повредиться при аварии от удара, также поломку может спровоцировать длительный разогрев или нестабильное состояние элементов двигателя (ремни ГРМ, датчики горючего и давления, показатели охлаждающей жидкости и масла, эффективность и стабильность системы зажигания).

  • Признаки неисправностей в двигателе ауди
  • Двигатель не запускается или запускается с отсрочкой
  • Повышение расхода топлива
  • Шум
  • Снижение мощности
  • Двигатель троит
  • Наличие темного дыма в выхлопной трубе и др.

Процесс диагностики. Услуги

Это комплексное компьютерное испытание всех механизмов. Полная диагностика двигателя Форд Kuga выявляет все неисправности и дефекты работы мотора. Специалисты проверяют:

  1. Двигатель и вариатор
  2. Форсунки
  3. Тормозную систему
  4. Коробку передач
  5. Газовое оборудование
  6. Подвеску и моновпрыск
  7. Дизельную топливную систему
  8. Состояние датчиков
  9. Генератор и др.

При проверке цена на плановую диагностику не кажется такой высокой, как при поломке. Поэтому стоит обращаться в автосервис чаще для определения эффективной работы двигателя. Наши специалисты в Москве выполнят диагностику с помощью самого новейшего оборудования: сканера, персонального компьютера и множества адаптеров, что позволит предупредить раннюю поломку двигателя.

Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: "Срочно Сервис". При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?


12 мая 2014

Датчик давления наддува может засран сажей и черным салом (или он в обрыве), патрубки могут слететь или порвать - Первое что пришло в голову (turbocharger boost sensor a circuit range/performace).

ОД утверждает что авто новый, высокотехнологичный, нет еще опыта по данному типу ошибок, а насчет сажи-началось с пробега 11т., наверное, рано.

Julien
цитата:
Anatol13 Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: "Срочно Сервис". При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?
двигатель 1.6, 150л.с., AWD

у ТС - бензин

У меня похожая ситуация, тоже машина начала дергаться, загорелся "чек" ОД приказал байпасу(перепускному клапану) долго жить. По гарантии под замену, эксплуатация вообще не рекомендуется.

У меня загоралась "Неисправен двигатель. Срочно Сервис" , дело было так: В начале апреля, температура за бортом +1, покатался по лужам и оставил машину в тени. Через час завёл, загорелась ошибка и жёлтый восклицательный знак. Ехать надо 40 км. Потихоньку поехал. Турбина не работает, машина не разгоняется. Кое-как доплелся до сервиса. Там сказали, что привод заслонки турбины расположен за двигателем снизу. Вода на нём замерзла и он замер в закрытом положении.
2 часа стоял в тёплом боксе и поехал как нив чем не бывало (турбина заработала), а ошибка, как и обещали, перестала высвечиваться через 1 день.

24-го июня был в сервисе у ОД(Агат Нижний Новгород) провели TSB, какое не знаю, мастер сказал, что нашел на американском сайте. До этого такую же работу проделали на машине в Волгограде, там делали по подсказке из Москвы. Делали долго, с 9 до 18, перетряхнули жгут в моторном отсеке, идущий к блоку управления двигателем. Три дня катаюсь ошибки нет, до этого появлялась за день раз по пять-десять. Машина стала немного другой-скорости переключаются поживее, холостые ровные, двигатель работает очень тихо, а до этого был слышен какой то дизельный рокот и что то щелкало периодически. Спасибо ОД.

Добрый день! В начале июня забрал свою Ford Kuga в комплектации Trend Plus 2.5 AТ. Спустя неделю загорелась лампочка Check Engine. Записался к О.Д. на диагностику, которая показала, что во всем виноват катализатор. Ошибку сбросили. Сервисмэн сообщил мне, что гарантия на него составляет всего 1500км. И вот если эта ошибка появится после 1500км, то случай не гарантийный, замена каталика 60 т.р. (Молодцы ребята, машины месяца нет. ) И еще один интересны момент, сервисмэн утверждает, что ошибка каталика загорается из-за плохо бензина, мол в Kugu надо заливать 95 бензин (который я и лью), но Euro5 и заправляться на British Petroleum . Если окажется, что ошибка вылетает из-за бензина, то это тоже не гарантийный случай. Короче бред какой-то. До этого был Ford Focus 2 (рестайлинг) заправлялся 95 на тех же заправках, что и новую Kugu, бед не знал. Поспрашивал у Kugaводов, у всех все нормально.
Жду Ваших советов, может кто сталкивался с такой проблемой? Как быть в данном случае? Спасибо!

billidjons
Не очень понятно. Если до 1500км, то просто сброс ошибки, а если больше 1500км, то гони 60т.р., а если наоборот или хотя бы сразу замена катализатора?!

Anatol13
Сразу менять не стали. Сказали покататься. Мол если ошибка появится еще раз до 1500км, то возможно будет замена по гарантии.

Это начало конца катализатора (если ОД прав). По нормальному цивилизованному отношению даже после 1500 км Вам должны его заменить. Так как первое обращение было гораздо раньше. Если у Вас на руках результаты диагностики есть, то бодаться с ОД гораздо проще. И нельзя полагаться на те диагнозы, которые выдаёт бортовая система диагностики. Скорее всего там идёт речь о низкой эффективности работы TWC(катализатора). Такая ошибка возможна ещё и из-за неисправности (отравления) лямбда-зондов. Очень маленький пробег для выхода из строя TWC, либо это реально заводской дефект, либо его нужно было реально чем - то травануть (тогда вместе с лямбда-зондами). Надо разбираться.

Пробег 54 тысячи. Загорелась надпись "Двигатель не исправен. Срочно в сервис". Никаких изменений в работе не было замечено.
С трудом попал на диагностику в Рольф-Витебский - все забито на две недели вперед.
В процессе приемки выяснилось, что ездить по регламенту с такой надписью можно не больше 500 км, иначе не гарантийный случай (хорошо, что жена заставила пересесть на ее машину в процессе ожидания - я бы всю 1 тыщу наездил за время ожидания).
Результат диагностики: выход из строя свечи-форсунки сажевого фильтра. Заказали в Германии: 2-3 недели без Куги.
Может кто подскажет, чем грозит выход из строя данного "агрегата" или все ОК?

Fish-in-blue
У меня периодически загорается "двигатель неисправен, срочно в сервис" при старте (раз на 50-60 стартов), после перепостановки на охрану исчезает, сканер никаких ошибок не видит. При вылете транспоранта ощущение что турбина не работает (троит, дергается и не едет).

Косвенным признаком неправильной работы блока управления двигателем, является сильная сажа вокруг дренажных отверстий на глушителе, у меня при ошибке Р0236 так было, а сейчас чистота, глушитель как у новой машины и абсолютно никаких следов сажи.


20 дек абря 2014

Всем привет. Стал "счастливым" обладателем куга2 2.0TDCi пробег 7500
Всё бы хорошо но начались глюки может кто подскажет. двигатель неисправен срочно сервис . уже 3 раза ездил толку пока ноль: сначала просто ошибка ни каких изменений стёрли уехал, через день катаясь по магазинам заглушил . завожу ошибка + после того как стрелки станвятся в рабочее положение глохнет, завёл с шестого раза. опять поехал диагностика показала, что там букет ошибок не нашли по какой причине всё это происходит замена по гарантии возушного фильтра (рекомендации Форд)+ прошивку поменяли на более новую, при выезде глюкнуло и АКПП ушла в аварийный режим ( далее диагностика продувание всяких штекеров) уехал, на следующий день заводиться и глохнет далее эвакуатор. 10 дней ни чего не нашли заводится ошибок нет отключили доп. сигналку, сказали покатайся потести, месяц езды в морозы всё ок, и вот потепление началось. ошибка отключение всех систем и аварийный режим АКПП, помогает, если проехать 1-2 км двигло прогревается глушишь заводишь и всё ошибок как ни бывало ведёт авто нормально, делать где искать я так думаю где-то датчик моросит но как найти, просто к ОД ездить 320 км вообще не гуд. Жду ваших коментариев.

Читайте также: