Диагностика гур форд фокус 2

Обновлено: 18.04.2024

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

ГУР (гидроусилитель руля)… Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.
Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

Приступаем к замене жидкости в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. 2007 г. выпуска

  1. Для этого надо провести подготовительные работы приготовить все для этого полагающиеся нам инструменты.
  • ключ на 19 для откручивания правого колеса
  • домкрат
  • две подставки для вывешивания передних колес автомобиля ФФ2
  • ключи торх
  • плоскогубцы
  • пустая пластиковая 1.5 л бутылка
  • жидкость для ЭГУР

Жидкость конечно можно приобрести от разных производителей но цена вопроса может отличаться как в большую сторону так и в меньшую.Выбор конечно будет за Вами.Например я думаю что на жидкостях экономить не надо ведь это рулевое управление и надо заливать ту жидкость которую рекомендует производитель данного автомобиля а именно Форд.

Так вот я заливал себе вот такую жидкость как на фото внизу.Покупал два литра-это чтобы промыть рулевую систему своего автомобиля Форд Фокус 2.Коснусь чуток цен на жидкости в ЭГУР.Так вот оригинальную жидкость например у нас в Ростовской области можно купить от 400 рублей до 700 рублей за литр.Все зависит от сроков поставки и заказа.


Можно конечно заливать и аналоги данной жидкости тем более они соответствуют всем требованиям производителя Форд.Например вот такие как на фото внизу

Если конечно зальете эти жидкости ничего страшного не произойдет.Знаю многих водителей у кого автомобили Форд Фокус 2 с ЭГУР то они льют аналоги такие как например Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.Думаю что с подбором и выбором жидкости для замены в ЭГУР на ФФ2 разобрались.

Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.



Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.

А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Скорей всего вам придется менять трубку.

Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000). Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан.



От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).


Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО
владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ. Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже. Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги. Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.

Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр), Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).


там не ямка, а довольно глубоко просверлено. на этом рисунке справа как раз написан диаметр 7,4 и глубина 16 мм

обратка тонкий. 1 литра хватит в самую притирочку. промыть не получиться.

Починил насос ГУР таким способом: Для демонтажа/монтажа пользовался отчетами с шапки наглядный: отчет и еще

Моя эпопея довольно длинная, кто хочет почитать, вот краткая история

После всех мучений была принята попытка очередного вмешательства

Разобрал за 20 минут (Уже подумываю, что на этом можно неплохо заработать)

Поставили насос в


со всеми удлиннителями и на конце гнущийся участок)

всем удачных ремонтов.

electromexanik

А не наоборот по поводу синтетики и минералки? Ведь красная идёт ещё и в АКПП и меняется реже зеленой.

После ремонта рейки в 12 году, мне залили красную, и сказали что зелёная льётся только в Эгур, она на минеральной основе, красная синтетика, у неё и цена не дешевая. Не думаю что в спец.сервисе по гидравлике будут обманывать. Да и разницу я почувствовал, между зеленой и красной, на обоих по 4 года откатал. Красная просто не выгодна из за цены.

Да и причина ремонта рейки была в частности из за зеленой жидкости. Для Гура лучше лить красную.

electromexanik

А не наоборот по поводу синтетики и минералки? Ведь красная идёт ещё и в АКПП и меняется реже зеленой.

После ремонта рейки в 12 году, мне залили красную, и сказали что зелёная льётся только в Эгур, она на минеральной основе, красная синтетика, у неё и цена не дешевая. Не думаю что в спец.сервисе по гидравлике будут обманывать. Да и разницу я почувствовал, между зеленой и красной, на обоих по 4 года откатал. Красная просто не выгодна из за цены.

Насос ГУР форд фокус в России

Позже снимаются крепления генератора оба болта и гайка. Разъемы отсоединяются. Расширительный бачок также снимается. Отверните болты крепления шкива их здесь четыре.

Снимите шкив. Отвернув верхнюю шпильку, удерживающую генератор, снимите сам генератор. От насоса гидроусилителя отсоединяется разъем.

Трубка, идущая от бачка, снимается. Отверните крепление насоса четыре болта. Все, насос можно снимать. Устанавливается все в обратном порядке. Сходу заливается жидкость в бачок прокачивается система покрутит рулем гидронасос форд фокус 2 разные стороны.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута и сдвигаем его по шлангу. Подложив ветошь.

. снимаем шланг подвода жид­кости с патрубка насоса.

. вынимаем болт. Подложив ветошь.

. отсоединяем трубку от насоса.

Отсоединяем колодку прово­дов от датчика давления.

Разжав хомут, снимаем подво­дящий шланг с патрубка насоса.

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками


Место форд фокус 2 гур трубопровода рулевого механизма с насосом ГУР должно быть герметичным и соединяется оно с помощью уплотнительного тефлонового кольца. Монтаж замененного насоса гидравлического усилителя руля проводится в обратной последовательности. Для удобства рекомендуется заранее отметить место крепления кронштейнов для упрощения сборки.

Также, по завершению работы следует удалить попавший в систему воздух и долить рабочую жидкость в случае её нехватки. Замена жидкости гидроусилителя руля для Focus Focus IFocus Focus II дорестайлFocus C-Max Замена жидкости форд фокус 2 гур форд фокус 2 Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации форд фокус 2 гур к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.


Сделать это возможно банально простым способом: Заранее определить также можно форд фокус 2 гур образом: Вставьте в отверстие бачка подходящий по размеру болт или деревянный чоп в данной замене мы использовали шнанг зажав еговместо чопика или болта. Поместите шланг обратной подачи в пустую емкость и зафиксируйте.

Залейте в бачок новое масло до максимального уровня. Установите ключ зажигания на отметку I и сделайте полный оборот руля слева направо. Форд фокус 2 гур этого проверьте уровень масла в бачке. Все это время из шланга обратки будет выходить старая жидкость.

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

Повторяйте предыдущую процедуру, пока из него не польется чистое масло. Установите обратно шланг обратки, затяните хомут и заведите автомобиль.


форд фокус 2 гур Очень важно не заводить автомобиль при пустом бачке жидкости ГУР, поскольку даже несколько секунд работы насоса без масла приведут к его поломке. После проведения ремонта или замены насоса проводим работы в обратной последовательности. Сборка и регулировка Для замены гидравлической жидкости в рулевом управлении и удаления воздуха необходимо конец возвратной магистрали подходящей к бачку опустить в тару.


Отверстие в бачке затыкаем подходящим деревянным чопиком или болтом, обмотанным ветошью. Заливается жидкость в бачок до верхнего уровня.

Как снять насос гура на Форд Фокус 2: разбираемся во всех нюансах

Вращаем рулём несколько раз от одной крайней точки до другой, при этом нельзя допускать попадания воздуха в систему. Данную работу лучше проводить вдвоём: Автомобиль при этом заводить нельзя, так как это приведёт к поломке насоса.

Для полной замены и прокачки системы потребуется примерно 1,5 литра специальной жидкости. Подсоединяем возвратную магистраль к бачку системы, и доливаем жидкость до требуемого уровня.

При помощи регулировочного болта проводим регулировку приводного ремня насоса ГУР.

Замена жидкости гидроусилителя руля


Замена жидкости гур форд фокус 2

Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации приравнивается к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.


масло для гур форд

Замена жидкости в гур (подробная видео инструкция)


замена бочка гур форд

Замена трубки гур Форд Фокус 2

Сама замена проводится в несколько последовательных этапов:

первым шагом следует завести авто и прогреть двигатель до рабочего состояния (того момента, когда вы начинаете движение); далее добрая половина автомехаников посоветует вам приподнять перед автомобиля для удобного поворота колес при сливе старой жидкости; следующим этапом от вас потребуется отсоединить бачок гидроусилителя, провести его осмотр на предмет целостности и, в случае исправности, далее следует отцепить трубку, по которой масло поступает обратно во всю систему. В случае наличия двух трубок, ведущих к бачку, откручивать следует верхнюю. Трубка ГУР откручивается достаточно легко, подробного описания данного процесса не требуется.

Гур, течь масла, ремонт Форд Фокус 2;(видео) смотрим.

дальнейший шаг требует от вас наличия специальной трубки, по которой вы будете сливать старое масло. Её длины должно хватать для удобного взаимодействия за капотом: один конец прикрепляется к бачку, другой выводится в подготовленную для слива емкость.

ставим насос гидроусилителя форд фокус2


снятия и замена ремня насоса гур


сливаем жидкость с бочка гур


схема отверстие для фиксатора гур фф


замена бочка гур


меняем жидкость гур форд фокус2

шаг пятый – слив жидкости: проводится прокруткой стартером двигателя в течение пары секунд при, конечно же, выключенном двигателе (заранее извлеките свечи зажигания из цилиндров). В ином случае, вы рискуете повредить составные части двигателя и/или сам гидроусилитель Форд Фокус. В качестве рекомендации посоветуем вращать руль в противоположные стороны.

Залить по меткам на бочке гур максимум


заливаем жидкость гур форд фокус

слив старое масло, возвращаем все в исходное положение: снимаем сливную трубку, ставим на место ту трубку, что была, заливаем новую жидкость, далее прогоняем двигатель: доводим обороты до значения 1 тыс в секунду и начинаем увлекательный процесс прокрутки руль из крайнего левого положения до упора направо с некоторой задержкой в крайних точках: порядка 5 секунд будет вполне достаточно. в конце концов, заглушите мотор, проверьте уровень масла, в случае уменьшения долейте, опустите домкрат и на этом процесс замены жидкости ГУР можно считать успешно завершенным.

У Ford Focus можно выделить следующие симптомы, которые говорят о неисправности данного механизма:

    Самый главный признак, свидетельствующий о том, что ремонт неизбежен, это поскрипывания во время поворота руля, когда двигатель заведен, а машина припаркована либо двигается на небольшой скорости. Посторонний звук будет похож на трение резины: сначала появится повизгивание, затем скрип станет сильнее, после прогрева двигателя, который работал достаточно долго.

Также необходимо помнить, что существуют некоторые признаки, которые говорят о том, что недостаточно затянут регулировочный болт, при этом ремонт устройства производить не нужно.

Следует не только знать симптомы неисправности, но также понимать, из-за чего произошла поломка. К примеру, если вы заметили постукивания, а свободный ход руля стал больше, это значит, что недостаточно натянуты упорная пружина либо износился шаровидный или карданный шарнир, плохо затянуты крепежные болты рулевого механизма.

Руль стал тугой и вам приходится прикладывать большое усилие для его вращения? Значит, проскальзывает или же пришел в негодность приводной ремень насоса гидроусилителя, в гидросистему попал воздух, уровень рабочей жидкости низкий, шланги порвались либо перекрутились. Данный симптом также возникает, когда давление насоса низкое, в нем либо рулевом механизме есть утечки.

Причиной того, что рулевое колесо не уходит в среднее положение, может быть то, что пружина упора недостаточно натянута, внутренние шарниры либо шарниры наконечника проворачиваются с трудом.

Рекомендуем

Для того чтобы отшлифовать шток после ремонта, а также убрать небольшие неровности, потребуется токарный станок.

Кроме того, понадобится прижимная вилка, с ее помощью можно устранить люфт в зацеплении рейки с шестерней, а также пружина, которую вы установите между регулировочной гайкой и вилкой.

Собранное устройство отправляют на стенд, где производится ее испытание под давлением.

Разборка механизма

Рекомендуем

Он выполнен в виде кольца-заглушки из пластика с маленькими ножками, соединенными с пазами. Когда вы демонтируете стопор, который сделан из непрочного материала, можно не переживать о том, что гайка или болт будут повреждены.

Обратите внимание! Так как эта деталь хорошо прикреплена, вероятнее всего, во время снятия вы сломаете ее. Но не стоит переживать, ведь болт не раскрутится, а от попадания пыли рейка надежно защищена.

Болт следует подтянуть по часовой стрелке. Как сильно затянуть его? Это зависит от того, в каком положении он находился изначально. Лучше всего затягивать его медленно, по чуть-чуть, отслеживая ход руля, который не должен быть тугой, а также стук в рейке. Не нужно затягивать болт резкими движениями, ведь так можно закусить рейку.

Самостоятельный ремонт ЭГУР FF2 Ford Focus

1. Снимаем хомут и вынимаем пластиковую крышку.


2. Откручиваем два болта, крепящие насос к двигателю.


3. Убираем перегородку и втулку


4. Аккуратно снимаем картер ЭГУР.


Выливаем остатки воды. Примерно полстакана воды я вылил ранее через щели в центральном разъеме.


Электрические элементы тоже все в соли и в воде.

На свету видны щели откуда попадала вода.


5. Маникюрными ножницами снимаем стопорную шайбу.


И вытаскиваем часть мотора с магнитами.


6. Снимаем отверткой еще одну стопорную шайбу.


7. Разъединяем контакты разъемов от платы. Они приварены точечной сваркой. Их можно расклинить отверткой. Я также использовал кухонный нож с зубчиками, чтобы пилить место сварки между контактами.

Откручиваем с внешней стороны много винтиков и вынимаем разъем. Видно, что центральные контакты имеют щели.

8. Выбиваем статор. На фотке я делал это при помощи ключа и плоскогубцев, статор при этом я держал в одной руке, а бил ключом другой рукой, все это делается на весу. А лучше будет держать в одной руке статор, и бить деревянной ручкой молотка по другой части, в места резьбовых отверстий.


9. Я решил отпаять плату от статора, так как внутри виднелась соль, до которой я не мог добраться. Как оказалось не зря. Один транзистор оказался лопнувший от температуры. Резисторы на его управляющем входе тоже сгорели. Если у вас было мало воды и транзисторы целые, то плату лучше не трогать.

Крайние контакты отпаять несложно. Можно сразу перекусить контакты, которые служат только для крепления платы. В середине платы имеются 6 маленьких контактов. Они ведут к датчикам Холла! То есть можно отпаивать их по отдельности (3 ножки). Вынимая их сверху пинцетом.

Не последнюю роль играет также и материал, из которого сделано кольцо. Ведь некоторые сплавы могут стереть алюминий за короткое время.

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО
владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ. Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже. Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги. Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.

Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр), Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).


там не ямка, а довольно глубоко просверлено. на этом рисунке справа как раз написан диаметр 7,4 и глубина 16 мм

обратка тонкий. 1 литра хватит в самую притирочку. промыть не получиться.

1. Подтяжка регулировочной гайки рулевой рейки: действуем осторожно

«Покупал авто, никаких нареканий не было. Но когда полностью вывернул колесо, услышал постукивания справа, особенно когда ехал по плохой дороге. Почему появились посторонние звуки, так и не выяснили. Спустя 10 месяцев прочитал советы автомеханика на форуме, где владельцы авто описывали точно такие же проблемы, как и на моем автомобиле. Там было написано, что игнорировать такие звуки нельзя, ведь устройство может выйти из строя. Механик посоветовал подтянуть регулировочную гайку. Дословно передам его слова:

2. Замена регулировочной гайки продлевает жизнь рулевой рейке?

Как предотвратить неприятности?

Конечно, навсегда отменить проблемы с рулем невозможно – как любой механизм, он рано или поздно все равно износится. Однако можно отодвинуть необходимость ремонта на довольно значительное время. И не только более гладкой ездой с отсутствием скачек с препятствиями (по бордюрам, ямам, путям и т.д.). Несколько простых в исполнении рекомендаций, выполняемых владельцем, надолго сберегут вам рейку.

  • Регулярно проверяйте состояние пыльников и вовремя их меняйте, чтобы предотвратить попадание внутрь грязи;
  • Зимой перед началом поездки мягко прокручивайте баранку туда-сюда, чтобы масло обволокло все детали;
  • Не газуйте, когда руль повернут до упора;
  • Не держите долго баранку в крайнем положении – максимум 5 секунд.

Контролируйте все манипуляции, производимые на СТО и любым боком затрагивающие рулевое управление. Нередки случаи, когда после отладки развала-схождения автомеханики забывают подтянуть ослабленный ими же хомут пыльника. И тогда вам еще нескоро придется вспоминать симптомы неисправности рулевой рейки.

ГУР (гидроусилитель руля)… Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.
Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

  1. Ставим автомобиль на подъемник.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту движка.
  4. Демонтируем приводные ремни.
  5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  6. Далее снимаем насос.

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

ремонт насоса гур форд фокус 2

Замена гидроусилителя на Ford Focus 2

Извлечение гидроусилителя руля Ford Focus 2

Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все. Усилитель руля (GUR), являющийся активным элементом автомобиля, подвержен ухудшению и сбою. Его замена. очень распространенная услуга на многих автозаправочных станциях и авторемонтных мастерских, однако их можно провести самостоятельно.

Смена насоса гидроусилителя рулевого управления

гидравлический насос ford focus 2

Для Ford Focus гидроусилитель, или, скорее, его замена не является актом постоянного повторения: качество усилий компонентов при повороте рулевого колеса. Для этого есть несколько причин: насос GUR.

Для того, чтобы сменить насос GUR Ford Focus 2, особая утонченность у автомобилиста не требуется: практически базовый комплект инструментов (набор головок, гаечных ключей, отверток и элементарных плоскогубцев).

  • инструменты;
  • Набор головок;
  • Набор отверток;
  • Новая жидкость (около 1,5 литра)
  • Разъем;
  • Антифризы,
  • Подставки;
  • Шарнирный ключ

Осторожно снимите брызговик с колеса. Следующим шагом будет демонтаж переднего крыла автомобиля, для которого вам необходимо отвинтить N-й номер крепления амортизатора и один из задней части стойки. Затем снимите приводной ремень со вспомогательных блоков.

снимите брызговик и вытащите облицовку колесной арки

Отсоедините датчик повышенной мощности рулевого управления

датчик высокого давления gur

Затем мы начинаем удалять обратную линию из резервуара ГУР для слива рабочей жидкости. Кроме того, возвратная линия должна быть удалена из насоса GUR. Затем вам нужно отстегнуть кронштейн, который крепит багажник к корпусу, снять разряд из кронштейна, отвинтить кронштейн, установить винт в рулевое управление и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

Снимите ремень со шкивов.

Ремонт насоса ГУР

Гул во время поворота руля говорит о проблемах в системе гидроусилителя. Частая причина проблем с насосам.

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях

Самый бюджетный ремонт

насоса
гидроусилителя руля
на примере насоса
ГУР
с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

снять ременный привод

Следующим шоссе к добыче будет напорная головка, для которой необходимо отвинтить болт и избавиться от крепежного элемента.

Мы добрались до самого насоса: отвинтите два болта крепления насоса GUR, отсоедините жгут проводов, а затем избавьтесь от последних двух крепежных болтов. Гидравлический насос гидроусилителя рулевого управления демонтируются вместе с напорной линией.

Точка соединения рулевой трубы с насосом GUR должна быть герметизирована и соединена с помощью тефлонового уплотнительного кольца.

Установка замененного насоса. Для удобства рекомендуется заранее предусмотреть установку кронштейнов для легкой сборки. Кроме того, при завершении работ необходимо устранить воздух, попавший в систему и верхнюю часть рабочей жидкости в случае нехватки.

Замена силовой рулевой жидкости

Запасная жидкость Gur Ford Focus 2

Несмотря на оптимистичные заверения в том, что Fluid Gur Ford Focus 2 на период эксплуатации фактически является вопросом замены, по крайней мере, пополнения запасов нефти намного раньше.

Ремонт

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство


Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.
А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Скорей всего вам придется менять трубку.

Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000).

Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан.

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

Насос Гидроусилителя Руля Форд Фокус 2 Где

ремонт насоса гур форд фокус 2

Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все. Усилитель руля (GUR), являющийся активным элементом автомобиля, подвержен ухудшению и сбою. Его замена — очень распространенная услуга на многих автозаправочных станциях и авторемонтных мастерских, однако их можно провести самостоятельно. Смена насоса гидроусилителя рулевого управления

гидравлический насос ford focus 2

Для Ford Focus гидроусилитель, или, скорее, его замена не является актом постоянного повторения: качество усилий компонентов при повороте рулевого колеса. Для этого есть несколько причин: насос GUR. Для того, чтобы сменить насос GUR Ford Focus 2, особая утонченность у автомобилиста не требуется: практически базовый комплект инструментов (набор головок, гаечных ключей, отверток и элементарных плоскогубцев).

  • инструменты;
  • Набор головок;
  • Набор отверток;
  • Новая жидкость (около 1,5 литра)
  • Разъем;
  • Антифризы,
  • Подставки;
  • Шарнирный ключ

Осторожно снимите брызговик с колеса. Насос гур форд фокус 2. Насос гидроусилителя руля форд где-то на пробеге обычно. Следующим шагом будет демонтаж переднего крыла автомобиля, для которого вам необходимо отвинтить N-й номер крепления амортизатора и один из задней части стойки. Затем снимите приводной ремень со вспомогательных блоков.

снимите брызговик и вытащите облицовку колесной арки

Отсоедините датчик повышенной мощности рулевого управления

датчик высокого давления gur

Затем мы начинаем удалять обратную линию из резервуара ГУР для слива рабочей жидкости. Современном автомобиле форд фокус 2 может возникать хруст, который слышен где-то в районе переднего колеса точно выявляется при поворотах руля ..

Кроме того, возвратная линия должна быть удалена из насоса GUR.

Затем вам нужно отстегнуть кронштейн, который крепит багажник к корпусу, снять разряд из кронштейна, отвинтить кронштейн, установить винт в рулевое управление и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

Снимите ремень со шкивов.

Замена фары Форд Фокус 2 рестайлинг своими руками

ремонт насоса гур форд фокус 2

Замену ламп Форд Фокус 2 можно производить только на снятых блок-фарах.

Снятие фары Форд Фокус 2

Для снятия блок-фары открываем капот.

Ключом Torx T-30 или шлицевой отверткой отворачиваем саморез крепления блок-фары к верхней поперечине моторного отсека.

Снизу блок-фара крепится к поперечине моторного отсека двумя пластмассовыми фиксаторами — для наглядности они показаны на снятой блок-фаре.

Отводим блок-фару от кузова для удобства отсоединения колодки проводов.

Нажимаем на фиксатор колодки проводов.

Отсоединяем колодку проводов от разъема жгута блок-фары Форд Фокус 2.

Замена лампочки поворотника Форд Фокус 2

Для замены лампы указателя поворота поворачиваем защитную крышку против часовой стрелки до упора и снимаем ее.

Вынимаем патрон вместе с лампой.

Поворачиваем лампу по часовой стрелке и извлекаем из патрона. В указателях поворота в блок-фарах применяются лампы PY21W оранжевого цвета мощностью 21 Вт.

Выступы на цоколе такой лампы не симметричны и входят в пазы патрона только в одном положении.

Замена лампы ближнего света Форд Фокус 2

Для замены лампы ближнего света Форд Фокус 2 снимаем защитную крышку.

Нажимаем на фиксатор колодки проводов и снимаем колодку.

Вынимаем лампу ближнего света, удерживая ее за контакты. В блок-фарах установлены галогеновые лампы ближнего света Н7 мощностью 55 Вт.

При их установке не касайтесь пальцами колб, так как следы от пальцев могут вызвать местные потемнения стекла.

Если вы случайно коснулись колбы лампы, протрите ее чистой тканью, смоченной в спирте или жидкости для мытья стекол, а затем насухо вытрите чистой салфеткой.

Замена лампы дальнего света Форд Фокус 2

Для замены лампы дальнего света Форд Фокус 2 снимаем защитную крышку.

Нажимаем на фиксатор колодки проводов.

Снимаем колодку и отводим ее в сторону.

Вынимаем лампу дальнего света Форд Фокус 2, удерживая ее за контакты.

В блок-фарах установлены галогеновые лампы дальнего света Н1 мощностью 55 Вт.

Замена габаритов Форд Фокус 2

Для замены лампы габаритного света снимаем защитную крышку.

Ухватившись за язычок патрона лампы, поворачиваем его против часовой стрелки.

Извлекаем патрон из гнезда корпуса блок-фары.

Вынимаем лампу непосредственно за ее колбу из контактных зажимов патрона. Лампа габаритного света Форд Фокус 2 имеет обозначение W5W и мощность 5 Вт.

Устанавливаем новую лампу габаритного света в обратной последовательности.

Замена фары Форд Фокус 2 видео

На этом замена фары Форд Фокус 2 своими руками завершена, эта процедура, на мой взгляд, не очень несложная, теперь Вы знаете, как правильно происходит снятие, замена и установка фары Форд Фокус 2 рестайлинг.

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

ГУР (гидроусилитель руля)… Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.
Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

Приступаем к замене жидкости в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. 2007 г. выпуска

  1. Для этого надо провести подготовительные работы приготовить все для этого полагающиеся нам инструменты.
  • ключ на 19 для откручивания правого колеса
  • домкрат
  • две подставки для вывешивания передних колес автомобиля ФФ2
  • ключи торх
  • плоскогубцы
  • пустая пластиковая 1.5 л бутылка
  • жидкость для ЭГУР

Жидкость конечно можно приобрести от разных производителей но цена вопроса может отличаться как в большую сторону так и в меньшую.Выбор конечно будет за Вами.Например я думаю что на жидкостях экономить не надо ведь это рулевое управление и надо заливать ту жидкость которую рекомендует производитель данного автомобиля а именно Форд.

Так вот я заливал себе вот такую жидкость как на фото внизу.Покупал два литра-это чтобы промыть рулевую систему своего автомобиля Форд Фокус 2.Коснусь чуток цен на жидкости в ЭГУР.Так вот оригинальную жидкость например у нас в Ростовской области можно купить от 400 рублей до 700 рублей за литр.Все зависит от сроков поставки и заказа.


Можно конечно заливать и аналоги данной жидкости тем более они соответствуют всем требованиям производителя Форд.Например вот такие как на фото внизу

Если конечно зальете эти жидкости ничего страшного не произойдет.Знаю многих водителей у кого автомобили Форд Фокус 2 с ЭГУР то они льют аналоги такие как например Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.Думаю что с подбором и выбором жидкости для замены в ЭГУР на ФФ2 разобрались.

Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.



Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.

А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Скорей всего вам придется менять трубку.

Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000). Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан.



От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).


Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО
владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ. Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже. Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги. Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.

Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр), Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).


там не ямка, а довольно глубоко просверлено. на этом рисунке справа как раз написан диаметр 7,4 и глубина 16 мм

обратка тонкий. 1 литра хватит в самую притирочку. промыть не получиться.

Починил насос ГУР таким способом: Для демонтажа/монтажа пользовался отчетами с шапки наглядный: отчет и еще

Моя эпопея довольно длинная, кто хочет почитать, вот краткая история

После всех мучений была принята попытка очередного вмешательства

Разобрал за 20 минут (Уже подумываю, что на этом можно неплохо заработать)

Поставили насос в


со всеми удлиннителями и на конце гнущийся участок)

всем удачных ремонтов.

electromexanik

А не наоборот по поводу синтетики и минералки? Ведь красная идёт ещё и в АКПП и меняется реже зеленой.

После ремонта рейки в 12 году, мне залили красную, и сказали что зелёная льётся только в Эгур, она на минеральной основе, красная синтетика, у неё и цена не дешевая. Не думаю что в спец.сервисе по гидравлике будут обманывать. Да и разницу я почувствовал, между зеленой и красной, на обоих по 4 года откатал. Красная просто не выгодна из за цены.

Да и причина ремонта рейки была в частности из за зеленой жидкости. Для Гура лучше лить красную.

electromexanik

А не наоборот по поводу синтетики и минералки? Ведь красная идёт ещё и в АКПП и меняется реже зеленой.

После ремонта рейки в 12 году, мне залили красную, и сказали что зелёная льётся только в Эгур, она на минеральной основе, красная синтетика, у неё и цена не дешевая. Не думаю что в спец.сервисе по гидравлике будут обманывать. Да и разницу я почувствовал, между зеленой и красной, на обоих по 4 года откатал. Красная просто не выгодна из за цены.

Насос ГУР форд фокус в России

Позже снимаются крепления генератора оба болта и гайка. Разъемы отсоединяются. Расширительный бачок также снимается. Отверните болты крепления шкива их здесь четыре.

Снимите шкив. Отвернув верхнюю шпильку, удерживающую генератор, снимите сам генератор. От насоса гидроусилителя отсоединяется разъем.

Трубка, идущая от бачка, снимается. Отверните крепление насоса четыре болта. Все, насос можно снимать. Устанавливается все в обратном порядке. Сходу заливается жидкость в бачок прокачивается система покрутит рулем гидронасос форд фокус 2 разные стороны.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута и сдвигаем его по шлангу. Подложив ветошь.

. снимаем шланг подвода жид­кости с патрубка насоса.

. вынимаем болт. Подложив ветошь.

. отсоединяем трубку от насоса.

Отсоединяем колодку прово­дов от датчика давления.

Разжав хомут, снимаем подво­дящий шланг с патрубка насоса.

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками


Место форд фокус 2 гур трубопровода рулевого механизма с насосом ГУР должно быть герметичным и соединяется оно с помощью уплотнительного тефлонового кольца. Монтаж замененного насоса гидравлического усилителя руля проводится в обратной последовательности. Для удобства рекомендуется заранее отметить место крепления кронштейнов для упрощения сборки.

Также, по завершению работы следует удалить попавший в систему воздух и долить рабочую жидкость в случае её нехватки. Замена жидкости гидроусилителя руля для Focus Focus IFocus Focus II дорестайлFocus C-Max Замена жидкости форд фокус 2 гур форд фокус 2 Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации форд фокус 2 гур к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.


Сделать это возможно банально простым способом: Заранее определить также можно форд фокус 2 гур образом: Вставьте в отверстие бачка подходящий по размеру болт или деревянный чоп в данной замене мы использовали шнанг зажав еговместо чопика или болта. Поместите шланг обратной подачи в пустую емкость и зафиксируйте.

Залейте в бачок новое масло до максимального уровня. Установите ключ зажигания на отметку I и сделайте полный оборот руля слева направо. Форд фокус 2 гур этого проверьте уровень масла в бачке. Все это время из шланга обратки будет выходить старая жидкость.

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

Повторяйте предыдущую процедуру, пока из него не польется чистое масло. Установите обратно шланг обратки, затяните хомут и заведите автомобиль.


форд фокус 2 гур Очень важно не заводить автомобиль при пустом бачке жидкости ГУР, поскольку даже несколько секунд работы насоса без масла приведут к его поломке. После проведения ремонта или замены насоса проводим работы в обратной последовательности. Сборка и регулировка Для замены гидравлической жидкости в рулевом управлении и удаления воздуха необходимо конец возвратной магистрали подходящей к бачку опустить в тару.


Отверстие в бачке затыкаем подходящим деревянным чопиком или болтом, обмотанным ветошью. Заливается жидкость в бачок до верхнего уровня.

Как снять насос гура на Форд Фокус 2: разбираемся во всех нюансах

Вращаем рулём несколько раз от одной крайней точки до другой, при этом нельзя допускать попадания воздуха в систему. Данную работу лучше проводить вдвоём: Автомобиль при этом заводить нельзя, так как это приведёт к поломке насоса.

Для полной замены и прокачки системы потребуется примерно 1,5 литра специальной жидкости. Подсоединяем возвратную магистраль к бачку системы, и доливаем жидкость до требуемого уровня.

При помощи регулировочного болта проводим регулировку приводного ремня насоса ГУР.

Замена жидкости гидроусилителя руля


Замена жидкости гур форд фокус 2

Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации приравнивается к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.


масло для гур форд

Замена жидкости в гур (подробная видео инструкция)


замена бочка гур форд

Замена трубки гур Форд Фокус 2

Сама замена проводится в несколько последовательных этапов:

первым шагом следует завести авто и прогреть двигатель до рабочего состояния (того момента, когда вы начинаете движение); далее добрая половина автомехаников посоветует вам приподнять перед автомобиля для удобного поворота колес при сливе старой жидкости; следующим этапом от вас потребуется отсоединить бачок гидроусилителя, провести его осмотр на предмет целостности и, в случае исправности, далее следует отцепить трубку, по которой масло поступает обратно во всю систему. В случае наличия двух трубок, ведущих к бачку, откручивать следует верхнюю. Трубка ГУР откручивается достаточно легко, подробного описания данного процесса не требуется.

Гур, течь масла, ремонт Форд Фокус 2;(видео) смотрим.

дальнейший шаг требует от вас наличия специальной трубки, по которой вы будете сливать старое масло. Её длины должно хватать для удобного взаимодействия за капотом: один конец прикрепляется к бачку, другой выводится в подготовленную для слива емкость.

ставим насос гидроусилителя форд фокус2


снятия и замена ремня насоса гур


сливаем жидкость с бочка гур


схема отверстие для фиксатора гур фф


замена бочка гур


меняем жидкость гур форд фокус2

шаг пятый – слив жидкости: проводится прокруткой стартером двигателя в течение пары секунд при, конечно же, выключенном двигателе (заранее извлеките свечи зажигания из цилиндров). В ином случае, вы рискуете повредить составные части двигателя и/или сам гидроусилитель Форд Фокус. В качестве рекомендации посоветуем вращать руль в противоположные стороны.

Залить по меткам на бочке гур максимум


заливаем жидкость гур форд фокус

слив старое масло, возвращаем все в исходное положение: снимаем сливную трубку, ставим на место ту трубку, что была, заливаем новую жидкость, далее прогоняем двигатель: доводим обороты до значения 1 тыс в секунду и начинаем увлекательный процесс прокрутки руль из крайнего левого положения до упора направо с некоторой задержкой в крайних точках: порядка 5 секунд будет вполне достаточно. в конце концов, заглушите мотор, проверьте уровень масла, в случае уменьшения долейте, опустите домкрат и на этом процесс замены жидкости ГУР можно считать успешно завершенным.

жидкость гур для ford focus 2 и 1

От того насколько качественная жидкость залита в узел, зависит работа ГУР, а это обеспечит комфорт и безопасность в процессе вождения. Ведь если масло сильно загрязнено, то падает давление в системе и растет количество необходимой для поворота рулевого колеса силы. А это, в свою очередь, ведет к повышенному износу механизма гидравлического усилителя и, как результат, к дорогостоящему ремонту.

О ГУРе


Данный элемент предназначается, в первую очередь, для повышения комфортабельности автомобиля. Гидроусилитель представляет собой один из компонентов рулевого механизма. Его основной задачей является обеспечение так называемой обратной связи между водителем и машиной в процессе управления последней. Помимо этого, ГУР улучшает устойчивость транспорта в ходе движения.

Замена масла в гидроусилителе – это обязательный процесс, который обеспечивает работоспособность устройства. Однако автопроизводители никак не регламентируют данный процесс. То есть, они не указывают в технической спецификации, когда необходимо заливать новое масло в ГУР Форд Фокус 2.

Когда менять?

замена жидкости гур в форд фокус

Далее смотрят на качество самого масла. Оно не должно быть грязным. Первые признаки того, что жидкость уже непригодна, — ее цвет и отчетливый запах гари. А чтобы определить качество, наносят несколько капель из бачка на обычную бумажную салфетку. Так можно легко оценить, в каком состоянии масло.








Выбираем правильно жидкость для гидроусилителя


Жидкости для ГУР различаются между собой по различным параметрам:

  1. Состав масел
  2. Уровень плотности
  3. Уровень тягучести
  4. Механическими свойствами
  5. Качество
  6. Стоимость

Экономить на качестве жидкости для ГУРа не стоит. Низкая или высокая стоимость не могут служить объективным показателем качества.

Выделяют 2 большие группы жидкостей для гидроусилителя принципиально различающихся между собой: синтетические и минеральные.

Нельзя смешивать жидкости различного цвета между собой. Смешивать минеральные и синтетические продукты категорически запрещено.

замена жидкости гур форд фокус 2 рестайлинг








Гидроусилитель руля Ford Focus 2 – просто о сложном


В современных автомобилях, в том числе Форд Фокус 2, львиную долю прилагаемых к рулевому колесу усилий компенсирует гидравлический усилитель руля (ГУР).

В некоторых модификациях Ford Focus 2 гидроусилитель приводится в действие коленчатым валом двигателя, в других – специально выделенным для этих целей электромотором, что получило отражение в аббревиатуре (ЭГУР)

Такое решение направлено на экономию топлива, оптимизацию пространства моторного отсека и, что самое важное, увеличение ресурса гидроусилителя, задействованного не постоянно, а лишь по мере необходимости.. Система гидроусилителя руля имеет сложную конструкцию, включающую насос ГУР, масляный резервуар, трубки, шланги и рабочее тело – специальную жидкость, обеспечивающую передачу усилия от руля к колесам

Помимо передачи усилия жидкость ГУР выполняет еще ряд важных задач – предохраняет от коррозии и перегрева взаимодействующие детали, эффективно отводя тепло, смазывает их, уменьшая трение.

Система гидроусилителя руля имеет сложную конструкцию, включающую насос ГУР, масляный резервуар, трубки, шланги и рабочее тело – специальную жидкость, обеспечивающую передачу усилия от руля к колесам. Помимо передачи усилия жидкость ГУР выполняет еще ряд важных задач – предохраняет от коррозии и перегрева взаимодействующие детали, эффективно отводя тепло, смазывает их, уменьшая трение.

Особенности проверки уровня

Также необходимо регулярно выполнять проверки уровня этой жидкости в бачке. Их делают в процессе каждого планового технического обслуживания. В системе возможны утечки, цвет жидкости может меняться, а сам насос — гудеть. Все это признаки того, что необходимо проверить, в каком состоянии находится масло для гидроусилителя. Возможно, требуется заменить жидкость ГУР для Ford Focus 2 и 1.

Спецификации и допуски Форда по жидкостям для ГУР

Как и любая другая эксплуатационная жидкость, масло для гидроусилителя изготавливается либо на минеральной, либо на синтетической, либо на полусинтетической основе. Что льют в гидроусилитель с конвейера, зависит от завода, на котором производилась сборка автомобиля. Цвет жидкости в этом случае будет главным маячком по выбору масла для долива и замены, но никак не производитель жидкости. Компания установила следующие соответствия для всех производителей жидкости:

    для жидкости красного цвета — WSA-M2C-195-A;

Масло ГУР WSA-M2C-195-A-1

Масло ГУР WSS-M2C204-A2

Кроме этих жидкостей встречается ещё и жёлтая. Как правило, её заливают или заливали на заводе во Всеволожске. На Фокусах кельнской сборки залита красная жидкость, а на автомобилях, собранных в Испании — зелёная. Вот такая неразбериха.

Это интересно: Какое масло лучше заливать в двигатель в форд фокус 2 — объясняем развернуто

Как определить утечку масла ГУР?

Утечки в системе – это, к сожалению, не редкость:

  • Чтобы найти место порыва, необходимо заглушить мотор и подождать, пока он остынет.
  • Затем требуется вытереть все детали, относящиеся к системе ГУР, пока те не будут полностью сухими.
  • Далее проверяют уровень масла в бачке ГУР. Если есть необходимость, масло доливают до уровня.
  • Затем еще раз заводят двигатель и вращают рулем до упора в каждую из сторон.
  • Теперь можно легко определить, где утечка.
  • Долив и замена жидкости ГУР “Форд Фокус 2” должны осуществляться только рекомендованными жидкостями или той, которая залита в бачок.

замена жидкости гур форд фокус 2 1 8

Смешивать не стоит. Нужно помнить, что любые проверки уровня жидкости лучше всего выполнять на максимально ровной поверхности. На бачке ГУР имеются специальные отметки, показывающие минимальный и максимальный уровень. Когда двигатель не запущен, количество масла должно находится в пределах нормы. Если мотор работает, то уровень жидкости может дойти до максимума. Если этого не случилось, и масло идет к минимуму, следует долить пару миллилитров.

Последствия несвоевременной замены

Если замена жидкости выполняется не вовремя, то обычно это становится причиной ускоренного износа компонентов системы гидравлического усилителя. Из-за этого детали ГУР начнут быстрее изнашиваться и выходить из строя. В первую очередь износу подвергаются сальники и прокладки, появление дефектов на которых, приводит к утечке смазки.

Что может произойти в результате несвоевременной замены:

  • выход из строя рулевой рейки;
  • утечка смазочного материала из системы;
  • появление скрипа и других шумов при повороте руля;
  • выход из строя рулевого редуктора;
  • появление сложностей при повороте руля.

Каких ошибок не допустить при эксплуатации ГУР?

Чтобы в работе гидравлического усилителя не возникло проблем, надо соблюдать определенные правила использования системы:

  1. Правильное положение рулевого колеса. Рулевое колесо не следует долго удерживать в крайнем левом или правом положении, а глушить силовой агрегат, вывернув колеса. Это негативно влияет на работу насосного устройства, поскольку увеличивается нагрузка на него. Чтобы снизить уровень нагрузки, рулевое колесо надо отвести на несколько сантиметров от крайнего положения.
  2. Меры предосторожности. Ограничьте эксплуатацию транспортного средства, если гидравлический усилитель не работает.
  3. Контроль уровня масла. Всегда проверяйте уровень смазочного вещества в расширительном бачке. Если объем смазки слишком низкий, надо определить причину и ликвидировать ее, а до этого не использовать машину.
  4. Внимательность при парковке. Не перегружайте гидравлический усилитель при парковке автомобиля. Если вы почувствовали, что боковые поверхности колес уперлись в бордюр, не продолжайте крутить рулевое колесо.
  5. Правила для зимы. Прежде чем начинать поездку зимой, надо прогреть гидравлический усилитель, плавно провернув рулевое колесо в разные стороны. Амплитуда поворота не должна быть большой.

Процесс замены

замена жидкости гур форд фокус 2

Процесс выглядит так:

  1. Берут какую-либо емкость с широкими краями. Объем ее должен быть до 3 литров.
  2. В нее опускают открытую часть шланга.
  3. Затем снимают бачок гидроусилителя и откручивают крепежные винты.
  4. Далее плоскогубцами демонтируют хомут на возвратном шланге, который закреплен на бачке.
  5. Затем элемент снимают с бачка. В него устанавливают штуцер от заранее подготовленного шланга, а на его штатное место ставят второй подготовленный. У него есть заглушка на конце.
  6. Затем откручивают крышку с бачка и заливают новую жидкость.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.










Особенности замены

Удобнее работать вдвоем. Один будет заливать жидкость, другой при этом заведет двигатель автомобиля. И еще — нужно постоянно следить за тем, какого цвета выходит масло, которое насос качает из расширительного бачка.

замена жидкости гур форд фокус 2 1 6

Если потечет новая жидкость (а она будет отлична от старой не только по цвету, но и по запаху), тогда мотор можно остановить. Очень важно, чтобы в процессе замены в систему не попал воздух.

Какое масло лить в ГУР: фирмы, цвета и цены

Жидкость для ГУР служит долго, около двух-трёх лет, но после этого теряет свои свойства и требует замены. Исключением может быть только повреждение насоса или гидросистемы усилителя. Тогда будем менять по факту ремонта, а для замены подбираем ту жидкость, которую рекомендовал конкретный завод, на котором собирался наш конкретный Форд Фокус 2.


Проверить масло ГУР можно с помощью шприца, откачивая её из расширительного бачка.

Если мы не знаем, какая жидкость залита в расширительный бачок, берём шприц, откачиваем пару капель и наносим их на белую салфетку и устанавливаем цвет.

При этом очень важно помнить, что зелёные масла не смешиваются с красными и жёлтыми, их доливать нельзя.

Красные и жёлтые можно смешивать между собой, но желательно установить состав жидкости, поскольку среди красных встречаются как синтетика, так и минералка. Теперь по брендам.

Самое дорогое зелёное масло для ГУР — фордовское (номер по каталогам 1781003). За него просят в пределах 1000-1200 рублей за литр. Зелёное масло от Febi марки G 002-000 c номером 06162 стоит в пределах 360 рублей. Есть зелёный аналог от Swag с номером по каталогу -62. Стоит около 400 рублей.


Красная жидкость Ford Europe с номером 1776431 оценивается в 2 200 рублей в среднем. Её аналогов больше и цены на них помягче. К примеру, американская фордовская жидкость для ГУР Mercon LV XT-10-QLVC стоит 550 до 800 рублей в зависимости от жадности продавца. Маркировано как трансмиссионное. Масло от Liqui Moly линейки Zentralhydraulik-Oil — синтетическая жидкость и она имеет допуски от Форда WSS-M2C204-A. Цена — 1200 рублей за литр. Похожие характеристики у жидкости Liqui Moly ATF 1100.


Оригинальное масло Ford Europe 1776431.


Масло Mercon LV XT-10-QLVC.


Масло Liqui Moly ATF 1100.

В принципе, в ГУР второго Фокуса льём любую жидкость такого же цвета, как была с завода, но наличие фордовского допуска проверять обязательно. Удачного выбора и безоблачных дорог!

Видео о замене масла ГУР Форд Фокус 2

The following two tabs change content below.

Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

Читайте также: