Диагностика подвески форд экоспорт

Обновлено: 05.05.2024

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Форда Экоспорт отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Ford EcoSport позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Форда Экоспорт;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Форда Экоспорт должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Ford EcoSport в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Ford EcoSport, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Форд Экоспорт уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Ford EcoSport, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Форда Экоспорт, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Ford EcoSport начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Форда Экоспорт). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Форда Экоспорт. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Ford EcoSport, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Форда Экоспорт, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Ford EcoSport поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Форда EcoSport обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Форда EcoSport. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Ford EcoSport, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Форд Экоспорт путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Ford EcoSport, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Форд Экоспорт, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Ford EcoSport, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Замена моторного масла от 490 рублей
Контрольный осмотр бесплатно
Замена свечей зажигания от 400 рублей
Колодки тормозные - замена от 550 рублей
Диски тормозные - замена от 830 рублей
Замена цепи ГРМ от 5000 рублей
Замена ремня ГРМ от 3500 рублей
Амортизатор - замена от 700 рублей
Тяга рулевая - замена от 800 рублей
Наконечник рулевой - замена от 400 рублей
Комплект сцепления - замена от 5800 рублей
Шаровая опора - замена от 800 рублей
Рычаг - замена от 1100 рублей
Стойка стабилизатора - замена от 500 рублей
Воздушный фильтр - замена от 200 рублей
Салонный фильтр - замена от 250 рублей
Замена свечей накала от 600 рублей

  • ТО
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Другие работы
  • Ремонт топливной системы

Форд Экоспорт это мини-SUB компании Ford небольших габаритных размеров построенный на базе Ford Fusion относящийся к классу К1. Производство Ford Ecosport началось в 2003 году. В зависимости от версии EcoSport может быть переднеприводным или полноприводным. Чтобы ваш автомобиль служил вам исправно и долго ему требуется своевременное техническое обслуживание. EcoSport не исключение. Регулярная диагностика и ремонт Форд Экоспорт - это залог беспроблемной эксплуатации.

Обслуживание EcoSport в компании Стайер включает диагностику, текущий ремонт и полный комплекс ТО. Проверка и замена расходных материалов на Ford EcoSport делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ. Пристальное внимание уделяется трансмиссии этих авто, а с учетом высоких нагрузок на наших дорогах, проводится глубокая диагностика подвески в случаях возникновения неисправностей или во время очередного ТО.

Качество всех работ в нашем сервисе определено профессионализмом специалистов, современным оборудованием, и подтверждается гарантийными обязательствами.


Отзывы

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса - сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует - надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо вам огромное! Вы супер. :) И вы – профессионалы. Профессионалы – это когда можно к вам приехать и вы сделаете работу правильно, не взяв больше денег, чем нужно. Муж перестал бояться, что меня обмануть могут, спокойно отпускает к вам. Радует, что к вам можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для окраски бампера. Нужно сделать очень быстро. Сделали за 1 день (утром машину оставил, вечером забрал). Работа выполнена качественно и за приемлемую цену. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…

Предварительная запись на ремонт или обслуживание FORD EcoSport

Экспресс-доставка при необходимости. Предложим и порекомендуем различные варианты. Только официальные ведущие поставщики.

Мобильное приложение с историей обслуживания. При желании, мы предоставляем доступ в производственные участки.

У нас в компании корпоративное обслуживание транспорта. Пользуемся в основном ford focus. Каждый торговый представитель может выбирать удобный ему филиал Яузамоторс. Я обслуживаюсь в Митино. Посмотрел на то, как трудятся ребята, и стал ремонтировать здесь и личный автомобиль. Нареканий нет - могу порекомендовать.

По рекомендации знакомых приехал в сервис в Митино. Порадовало, что не пришлось долго ждать- на подъемник загнали машину ровно в назначенное время. Мастер рассказал, в чем проблема ходовки, почти на пальцах объяснил, какие последствия будут, если не заниматься Фордом вовремя. Предложили альтернативные варианты запчастей. По ощущениям, в сервисе работать люди, любящие автомобили.

После того, как на трассе в лобовое стекло прилетел камень, обратился за заменой стекла. Дальше Остапа понесло и я "вылил" на ребят все свои головные боли, связанные с моим семилетним ford Kuga. Меня выслушали, предложили чай и пошли трудиться. В итоге получил полную оценку состояния автомобиля, подбор запчастей и кучу сохраненных нервов. Дело было в автоцентре АТЦ Митино. Думаю, что буду сюда возвращаться снова.

После того, как решилась купить себе ford Mustang much-e, столкнулась со сложностями. Оказывается обслуживать его берутся далеко не все. Сервисная книжка была утеряна и я обратилась на диагностику в АТЦ Медведково. Автомобиль обследовали, заменили тех. жидкости и фильтры, наладили работу кондера. Подтвердили, что пробег не скручен. Очень деликатно и доступно все объясняют - без запугивания и выманивания денег. Для меня важно видеть, что со мной работают профессионалы.

Могу порекомендовать сервис Яузамоторс, а именно АТЦ Медведково. Обслуживаю здесь Ford Focus с момента приобретения. Благодарен за профессиональный подход и удобные условия для клиентов сервиса. По ремонту и диагностике все прозрачно.

Свой ford tourneo connect обслуживаю только в филиале Яузамоторс на Полярной. Автомобиль проблемный, но в сервисе его хорошо знают и не предлагают лишние работы. Все только по существу, предугадывая поведение агрегата. Доволен сервисом, а машину не меняю, потому что не хочу брать кота в мешке. Эта тоже при покупке была идеальная.

Парк корпоративного транспорта обслуживаем в автосервисе форд АТЦ Перово Яузамоторс. На каждое транспортное средство ведется история в базе. Можно попросить менеджера, чтобы сообщал о приближающейся дате ремонта. Так мы экономим на механике в штате. Очень удобно, когда работа отлажена, обслуживание и ремонт проходят легко и без потери времени.

Мой форд фокус перешел в собственность через 5 лет работы торговым представителем. Обслуживаться продолжила в Яузамоторс на ул. Электродной. Не очень удобно территориально, но альтернатив по ценам и уровню сервиса я не вижу. Знаю, что у компании есть еще четыре филиала, но до них тоже неудобно добираться. Самой работе компании поставлю высший балл.

Через 6 лет эксплуатации по нашим дорогам, подвеска форда ушаталась. Искал сервис в Москве, который занимался бы ремонтом именно этой марки. Нашел филиал в Перово. Сразу же записался, задал все вопросы. Приехал на ремонт, заполнили бумаги, составили заказ-наряд. Мастера по чек-листу провели диагностику, озвучили проблемы (далеко не только подвеска). В итоге решил запчасти брать через них. Согласовали дату ремонта - к этому времени все нужные элементы уже привезли. Ремонт прошел быстро и без запинок. Цена также устроила. Рекомендую.

Занимаюсь перепродажей автомобилей. Есть договора с автосервисом поменьше. Но капиталку двигателей доверяю мастерам АТЦ Волгоградка. Они отлично разбираются в данном вопросе. Конкретно я ремонтировал два двигателя на форд - они капризные, но проблем не возникло. Новые владельцы претензий не предъявляли. Все отлично! Цена порадовала - для Москвы более чем приемлемая.

Хочу поблагодарить менеджеров АТЦ Волгоградка. Смогли предложить для ремонта моего Ford удобное время. Я обслужил и отремонтировал электронику за несколько часов. Уложился в свой напряженный график. Возможно кому-то пригодится информация: в автосервисе есть услуга хранения шин. Я планирую воспользоваться с осени.

После развода с мужем не знала, как и когда заниматься машиной. Нашла автосервис АТЦ Бутово. Теперь голова не болит по поводу плановых замен масла и фильтров. Когда подходит время что-то менять, менеджер звонит и напоминает. Цена доступная. А главное: оперативно, без нервов, всегда с улыбкой. Уезжаю из сервиса в хорошем настроении.

У друга в этом сервисе работает брат. Зная, насколько он ответственный, решил присмотреться к сервису АТЦ Бутово. Как раз купил жене первый автомобиль- форд с пробегом. На станции провели полную диагностику, обслужили, поменяли все, что требовалось. Под заказ могут привезти все, что угодно - от лампочки до двигателя. Сервис рекомендую - качественный ремонт за разумные деньги.

Когда меня спрашивают, где я обслуживаю свой ford explorer, с гордостью отвечаю, что в Бутово. Специально езжу в Яузамоторс. Уже проходил, когда за мои деньги меня обманывали и навязывали лишние работы. В Яузамоторс такого нет. Все по делу - я проверял. Мне не сложно проехать лишние 25 км, но знать, что автомобиль будут ремонтировать мастера с большой буквы.

Спасибо АТЦ Бутово за заботу о моем форде. Не могу пока сменить автомобиль и благодаря вам знаю, что машина исправна. Раньше думала, что жизнь автомобиля заканчивается через 5 лет гарантийного ремонта. Но нет: в возрасте 11 лет с пробегом 168 тыс, мой форд прекрасен. Благодарю мастеров.

Читайте также: