Диагностика подвески форд транзит

Обновлено: 02.05.2024

Диагностика подвески Форд Transit в сервисах Москвы - 300 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Transit , объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

В современном автомобиле, помимо механических элементов, присутствуют многочисленные электрические и программные компоненты. Если на приборной панели Вашего автомобиля загорелась лампочка ошибки – Вам необходимо ехать в автосервис, для проведения компьютерной диагностики. Наш автосервис обладает специализированным сканером и программным обеспечением, будьте уверены – мы точно обнаружим и решим проблему с любой неисправностью.

Перечень работ по компьютерной диагностике

Причины, для проведения компьютерной диагностики:

Стоимость компьютерной диагностики – от 800 руб.

АКЦИЯ . При первом обращении стоимость компьютерной диагностики – 500 руб .

* Стоимость работ по компьютерной диагностике, поиску неисправностей и поломок а/м Форд уточняйте по телефонам или в разделе ценына нашем сайте.

Найдем неисправности, поломки в а/м ford

Форд Транзит

Форд Фокус

Форд Мондео

Форд Фьюжн

Форд Фиеста

Форд Эскейп

Форд Рейнджер

Форд Коннект

Форд Куга

Форд Си-Макс

Форд Эс-Макс

Фиат Дукато

Пежо Боксер

Ситроен Джампер

Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46

Технические особенности компьютерной диагностики Форд

Компьютерная диагностика автомобилей Форд проводится с использованием специального компьютера, который обладает актуальным программным обеспечением.
Компьютерная диагностика включает в себя:

В случае необходимости, мы всегда готовы качественно произвести компьютерную диагностику на Вашем Форд!

Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46

Лучшие предложения для Вас! Акции на СТО


Замена масла бесплатно*

Замена масла на всех автомобилях марки Ford - БЕСПЛАТНО! Подробности у наших специалистов. Звоните!


Компьютерная диагностика всего 500 рублей*

Компьютерная диагностика всего 500 рублей при первом обращении! Подробности у наших специалистов. Звоните!


Диагностика подвески бесплатно*

Диагностика подвески на все автомобилях - БЕСПЛАТНО! Подробности у наших специалистов. Звоните!


Заправка кондиционера всего 1200 рублей!*

Заправка кондиционера всего 1200 рублей! Подробности у наших специалистов. Звоните!


Замена колодок на Форд Транзит*

Замена колодок на Форд Транзит всего 660 рублей и 770 рублей! Подробности у наших специалистов. Звоните!


Замена цепи ГРМ на Ford Transit*

Замена цепи ГРМ на Ford Transit с переднем приводом без кондиционера - 6600 рублей! Подробности у наших специалистов. Звоните!

Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46

Сервис по диагностике автомобилей Форд в Петербурге

Ремонт и диагностика форд в Санкт-Петербурге фото

Ремонт форд в СПб

Ремонт и диагностика форд в Санкт-Петербурге фото

Ремонт форд в СПб

Ремонт и диагностика форд в Санкт-Петербурге фото

Ремонт форд в СПб

Ремонт и диагностика форд в Санкт-Петербурге фото

Ремонт форд в СПб

Ремонт и диагностика форд в Санкт-Петербурге фото

Ремонт форд в СПб

Обслуживание а/м Форд


Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Замена стоек

Наименование работыСтоимость, руб.
Замена шпильки ступицы150
Замена подшипника ступицы (с 2001 г.в., передний привод)1 600
Замена задней ступицы (с 2001 г.в., передний привод)1 900
Замена передней стойки (амортизатора)2 340
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2001 г.в.)1 600
Замена рычага переднего (с 2001 г.в.)1 600
Замена пружины (с 2001 г.в.)2 340
Замена подкоренного листа рессоры1 700
Установка дополнительного листа рессоры2 450
Замена рессоры1 700
Замена стойки стабилизатора600
Замена опорного подшипника амортизатора2 340
Замена шаровой опоры 1151 600
Замена шаровой опоры 1551 700
Замена переднего амортизатора2 340

Карта постоянного клиента

Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*

*пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00

Что ремонтируем по подвеске?

Ремонт подвески Форд Транзит

Наши специалисты реализуют любые услуги по техническому обслуживанию ходовой автомобилей. Гарантируется высокое качество работ благодаря значительному опыту мастеров, использованию современного оборудования, инструментов. При этом процесс не занимает значительный срок, что важно для сохранения личного времени автовладельца.

Перед ремонтом передней подвески Форд Транзит проводится точная диагностика, что позволяет выявить неполадки максимально эффективно. В процессе используется современное оборудование, обеспечивающее эффективность процедуры. После этого мастера приступают к устранению найденных проблем посредством замены деталей, ремонтирования отдельных элементов.

Задней подвеской также занимаются тщательно, обнаруживая, удаляя поломки всех сложностей. Обеспечить качественное обслуживание могут только профессионалы, поэтому нельзя заниматься этим самостоятельно, что может только усугубить ситуацию.

Помимо обслуживания ходовой, обеспечивается комплексный сервис Форд Транзит. Это позволяет каждому обладателю машины получить профессиональный уход за всеми системами авто. Результатом является восстановление технических характеристик, совершенствование элементов общей конструкции, что продлевает длительность эксплуатации средства передвижения.


г.Москва

авторизованный
партнер

Режим работы:
Понедельник 10:00 - 20:00
Вторник 10:00 - 20:00
Среда 10:00 - 20:00
Четверг 10:00 - 20:00
Пятница 10:00 - 20:00
Суббота 10:00 - 17:00
Воскресенье выходной


Смотреть на карте

Ремонт подвески (ходовой) - вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для FORD TRANSIT в Москве.

Ремонт подвески (ходовой) FORD TRANSIT в Москве

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Форд Транзит!

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Форд Транзит

Автосервис по ремонту FORD в Москве . Качественный ремонт, диагностика, регламентное ТО, кузовной ремонт Форд. Слесарные работы.

Мы имеем большой опыт ремонта автомобилей FORD, профессиональный инструмент и обученных специалистов для устранения любых неисправностей. Вам нужен ремонт Форд?
Мы поможем!

Читайте также: