Диагностика топливной системы форд фокус

Обновлено: 17.05.2024

Диагностика топливной системы автомобиля Ford Focus II в автомастерских города Санкт-Петербург

24 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (диагностика топливной системы двигателя ford focus ii) в Санкт-Петербурге (СПб)

В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса "среднего пошиба"

Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

Свежие вопросы автомастерским (диагностика топливной системы двигателя ford focus ii) в Санкт-Петербурге (СПб)

Добрый день! Нужна диагностика топливной системы недостаьточный напор масла возможно ли у Вас. Автомобиль шкода. Цена?

Обнаружил течь заднего сальника коленвала на тигуане 2011 г. Требуется замена сальникаи клапана маслоотделителя. Интересует стоимость работ у вас и запчастей

Здравствуйте, сколько будет стоить регулировка клапанов на автомобиле Toyota town ace cr 30. 1991 год, двигатель 2с. Клапана зажаты, нужно либо шлифовка шайб или замена. Интересует стоимость работ.

Диагностика топливной системы Форд Фокус II в Санкт-Петербурге (СПб) - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Бензонасос является основным узлом системы подачи топлива. Практически любая его неисправность приводит к остановке двигателя.

Производители


На корпусе оригинального топливного насоса обязательно должна иметься жёлтая наклейка производителя

Из неоригинальных комплектующих рекомендуют покупать топливные насосы производства фирм Mesmer и Era. Они достаточно надёжны и стоят гораздо ниже, чем Visteon.

Расположение


Симптомы неисправностей

Замена бензонасоса, скорее всего, понадобится, если:

при нажатии на педаль акселератора двигатель начинает работать рывками;

автомобиль не заводится с первого раза;

расход топлива значительно выше обычного.

Вышедший из строя элемент восстановлению не подлежит, поэтому не стоит пытаться его отремонтировать.

Снятие бензобака и демонтаж насоса — процедуры довольно трудоёмкие. Однако российский умельцы придумали, как добраться до нужных элементов, не снимая бензобак.

Меры предосторожности

При замене бензонасоса возможно вытекание и разбрызгивание топлива. Поэтому все работы следует выполнять на открытом воздухе. Если же вы решили выполнять работу в гараже, то его необходимо полностью проветрить. Для защиты используйте резиновые перчатки и респиратор.

Порядок действий при замене насоса

Перед началом работ убедитесь, что автомобиль неподвижен. Включите первую передачу и поднимите рукоятку стояночного тормоза.

Кроме нового насоса, вам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

ножницы по металлу;

комплект гаечных ключей;

старая ткань или ветошь.

Выполните действия в следующем порядке:

Аккуратно вытащите насос из бензобака

Люк топливного насоса расположен под задними сидениями автомобиля

При демонтаже следует ножницами по металлу увеличить отверстие, в котором установлен бензонасос

Установите новый насос на место старого

Полезные советы

Работу выполняйте крайне аккуратно, чтобы не повредить топливные магистрали. Не направляйте трубки с бензином себе в лицо — топливо находится в них под высоким давлением.

Если вы никогда не работали ножницами по металлу, сначала по окружности тонким сверлом проделайте несколько отверстий. Это заметно облегчит процесс резки. При этом старайтесь не задевать пластмассовый корпус бензобака.

После установки нового насоса необходимо каким-либо образом закрыть вырезанное отверстие. Некоторые автовладельцы просто заклеивают его малярным скотчем, другие вырезают из листового металла крышку и крепят её к поверхности. Затем коврик и подушки задних сидений возвращаются на место.

Замена других элементов топливной системы

К числу элементов топливной системы, которые следует периодически менять, относятся сетка, фильтры и реле.

Сетка

Сетка бензонасоса — это первый фильтр топлива. Именно на ней скапливается грязь, поступающая в бак вместе с некачественным бензином. Поэтому сетку иногда приходится чистить или менять.

Замена сетки не представляет собой особых сложностей:

Тряпкой или ветошью насухо протрите снятый бензонасос — на нём не должно быть капель бензина.

Отогните фиксаторы в верхней части насоса и снимите сетку.

Установите новую сетку и закрепите её фиксаторами.


Старая (слева) и новая (справа) сетки топливного насоса

Если на поверхности старой сетки нет механических повреждений, её можно почистить под высоким давлением.

Таким простым способом можно вернуть бензонасосу работоспособность.

Фильтр


Топливный фильтр очищает бензин от грязи

Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

Извлеките из блока предохранителей элемент, отвечающий за работу бензонасоса (голубого цвета).

Запустите двигатель и дождитесь, пока он не израсходует всё топливо и не заглохнет.

Убедитесь, что бензина в системе не осталось, запустив двигатель ещё раз.

Топливный фильтр находится в нише справа от бензобака.


Топливный фильтр расположен внизу справа от бензобака

От фильтра отсоедините разъём. При этом зелёный провод не трогайте — он обеспечивает возврат топлива в систему.

Аккуратно отсоедините топливные трубки — в них может оставаться бензин.


При замене топливного фильтра трубки отсоединяются с двух сторон

Гаечным ключом на 8 отверните болт крепления фильтра.

Снимите фильтр вместе с креплением.

Гаечным ключом на 7 отсоедините его от кронштейна и установите на это место новый фильтр.

Закрепите фильтр вместе с креплением на кузове автомобиля.

Присоедините все топливные трубки, тщательно очистив их перед этим от пыли и грязи. При правильном соединении разъёмов вы услышите лёгкий щелчок.

Верните на место предохранитель.

Причиной остановки бензонасоса может быть также перегоревший предохранитель или вышедшее из строя реле. Это легко устраняется заменой неисправных элементов на новые.


Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет

Коробка с реле и предохранителями расположена слева от двигателя за куполом стойки амортизатора. Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет, реле — чёрный.


Реле, отвечающее за подачу питания к бензонасосу, имеет чёрный цвет

При замене щипцами из гнезда вынимается неисправный предохранитель или реле, а на его место устанавливается новый.

На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.

В системе впрыска с обратной связью установлен каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчик концентрации кислорода в отработавших газах (на автомобиле Ford Focus II параллельно друг другу установлены два нейтрализатора и четыре датчика концентрации кислорода), который и обеспечивает обратную связь. Датчики отслеживают концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по их сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализаторы работают наиболее эффективно. Причем основными управляющими датчиками служат датчики, установленные на катколлекторе, а датчики, установленные на выходе нейтрализаторов, – диагностические, они определяют качество работы всей системы управления двигателем в целом. Если блок управления двигателем по информации диагностических датчиков обнаружит превышение концентрации кислорода в отработавших газах, не устранимое тарировкой системы по сигналам управляющих датчиков и означающее какую-либо неисправность системы, он включит в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности системы управления двигателем и введет в память код ошибки для последующей диагностики.

Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.

Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты.

Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:

– не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;

– при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.

Не допускается работа на этилированном бензине двигателя с нейтрализатором — это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.

При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

Проверку системы впрыска проведите в следующем порядке.

2. Проверьте топливный насос и его топливный фильтр.

3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.

4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.

5. Проверьте датчики системы впрыска.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:


– датчик положения коленчатого вала — полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;


– датчик положения дроссельной заслонки (установлен в крышке дроссельного узла) – потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;


– датчик температуры охлаждающей жидкости — трудности с пуском в мороз, так как приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;


– комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха — при отказе функции измерения температуры увеличение расхода топлива, повышение уровня токсичности отработавших газов, а при отказе функции измерения расхода увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;


На показанном двигателе установлены два электромагнитных клапана: по одному для впускного и выпускного распределительных валов.


– датчик детонации (установлены два датчика с левой стороны блока цилиндров в районе между 1-м и 2-м…


…а также между 3-м и 4-м цилиндрами) – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;


– датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;


– датчик фазы — снижение мощности, увеличение расхода топлива;

На показанном двигателе установлены два датчика фазы: по одному для впускного и выпускного распределительных валов.


– датчик скорости (установлен на картере коробки передач) – возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива.

Топливная система – одна из самых сложных систем автомобиля. Неисправности могут быть связаны: несвоевременной заменой топливного фильтра, использованием некачественного топлива, общим износом узла топливной системы, и др.

Перечень работ по диагностике топливной системы

Симптомы неисправности топливной системы:

Это не весь перечень возможных неисправностей, ситуации бывают индивидуальны.

Стоимость диагностики топливной системы – от 800 руб.

* Стоимость работ по диагностике топливной системы форд, поиску неисправностей и поломок уточняйте по телефонам или в разделе ценына нашем сайте.

Найдем неисправности, поломки в топливной системе

Форд Транзит

Форд Фокус

Форд Мондео

Форд Фьюжн

Форд Фиеста

Форд Эскейп

Форд Рейнджер

Форд Коннект

Форд Куга

Форд Си-Макс

Форд Эс-Макс

Фиат Дукато

Пежо Боксер

Ситроен Джампер

Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46

Технические особенности диагностики топливной системы

Начнем с частых поломок топливной системы дизельного двигателя в автомобиле Форд Транзит.
Топливная форсунка – один из самых важных элементов топливной системы, так как она непосредственно осуществляет впрыск топлива в камеру сгорания. Регулярно, по причине использования некачественного топлива, форсунка засоряется и выходит из строя. На раннем этапе такую неисправность можно решить по средствам чистки форсунки или ремонта. Но если затянуть с ремонтом, то очень возможно, что придется произвести замену форсунок. Если долго ездить на неисправных форсунках, то помимо того, что расход топлива увеличивается, и приходится больше денег платить на заправке, так еще и есть вероятность того, что будет поврежден мотор, и заменой форсунок будет не обойтись. Также хочу отметить, что если неисправна одна форсунка, и водитель долго ездит в таком режиме, то в очень скором времени будут повреждены остальные форсунки, и придется менять комплект форсунок, который стоит немало денег.
Как определяется, что форсунка (и) неисправна:
1)увеличивается расход топлива
2)черный или белый дым из выхлопной трубы
3)снижение тяги двигателя
4)перегрев мотора
5)мотор работает неровно на холостых оборотах, его трясет

Для понимания неисправности, для начала, проводится компьютерная диагностика и мы определяем есть ли засорение форсунки. Далее после определения неисправной форсунки, чтобы убедиться наверняка, мы переставляем форсунки местами, и если, в зависимости от перемещения форсунок по цилиндрам, компьютерная ошибка меняется в зависимости от того на каком цилиндре она стоит – мы точно определяем неисправную форсунку. Также форсунки проверяются по средствам специального инструмента, который выясняет, не сбрасывает ли форсунка топливо в трубку обратки (в бак), вместо подачи топлива в цилиндр.
Топливная рампа – распределитель подачи топлива на топливные форсунки.

Симптомы неисправности:
1)провалы при наборе скорости
2)двигатель не выходит на максимальные обороты
3)двигатель глохнет при движении
Определение неисправности топливной рампы чрезвычайно ответственный процесс, и его можно провести только при наличии богатого опыта работы, так как компьютер в данном случае не всегда дает правильную ошибку, и если я напишу тут, как это делается, то предоставлю серьезный секрет нашей фирмы.
Топливный насос высокого давления – это узел, по средствам которого осуществляется подача топлива на топливные форсунки под определенным давлением в определенный момент.

Симптомы неисправности:
1)неравномерность впрыска топлива в цилиндры (зачастую от износа плунжерных пар)
2)несвоевременность подачи топлива (обычно из-за целого перечня неисправностей ТНВД)
3)увеличение расхода топлива
4)мотор не запускается с первого раза
5)потеря мощности автомобиля

Для начала, чтобы произвести диагностику такой неисправности, необходимо провести компьютерную диагностику, чтобы просмотреть график работы топливной системы и считать ошибки. После этого необходимо протестировать работу автомобиля в различных условиях.
В некоторых случаях возможен ремонт ТНВД, в других, более сложных, приходится производить замену этого очень дорогостоящего узла. Также можно поставить б/у ТНВД, предварительно убедившись, что он в хорошем, рабочем состоянии.
Также в топливной системе присутствуют топливные трубки, но их неисправность диагностируется очень просто – обычно видна течь. Замена топливных трубок – довольно простая работа.

Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46

Читайте также: