Дренажные отверстия форд фокус 3

Обновлено: 18.05.2024

Вес: 0,031 кг
Необходимое количество: 1
Качество / класс: 5.8
Ширина зева гаечного ключа: 13
Длина резьбы: 13,5 мм
Длина болта под головкой: 20 мм
Длина: 34,5 мм
Наружная резьба: M14 x 1,5 мм
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Поверхность: оцинкованный

Вес: 0,031 кг
Необходимое количество: 1
Качество / класс: 5.8
Ширина зева гаечного ключа: 13
Длина резьбы: 13,5 мм
Длина болта под головкой: 20 мм
Длина: 34,5 мм
Наружная резьба: M14 x 1,5 мм
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Поверхность: оцинкованный

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, расположенные снизу порогов (под пластиковой защитой порогов), дверей и в крышке багажника. Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании (через каждые 20 000 км пробега). При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуются: отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в передних дверях.

2. Аналогично прочистите дренажные отверстия в задних дверях…


3. …и в двери задка (крышке багажника).

4. Также рекомендуем снять защиту порогов, промыть под ней пороги и прочистить дренажные отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.
Вам потребуются: пассатижи, охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 7 л для сливаемой охлаждающей жидкости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.


2. Поверните пробку наливной горловины расширительного бачка системы охлаждения двигателя.


3. . и снимите ее.


4. Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней левой части радиатора. Выверните пробку сливного отверстия.


5. Слейте жидкость из радиатора. Вверните пробку сливного крана.



Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal


А давайте-ка я немного про свою машину напишу.

Ford Focus 3, июль 2012. Мотор 2.0/150 л.с., механика, хэтчбек, комплектация Titatium.

Больше пяти лет уже машине. Но пробег относительно невелик, 56 тыс км.


Сразу после покупки я несколько недель пребывал в изменённом состоянии сознания, не в силах поверить, что Фокус-3 мог стать настолько хуже Фокуса-2. Хотя, если без предвзятостей, претензии можно было свести к: а) неотключаемой системе стабилизации, б) электроусилителю руля.

Сейчас, спустя пять лет, само наличие ESP (казавшееся мне тогда вмешательством в интимную водительскую жизнь) воспринимается однозначным благом, а её неотключаемость… да, в общем, тоже. Иначе я бы её выключил. И давно лежал бы в каком-нибудь скромном уголке Волковского кладбища: ESP вытаскивала меня с того света раз пять-шесть.


А к неоптимальной обратной связи по рулю просто привык и не особо её замечаю. Да, в сравнении с Фокусом-2 это шаг назад по качеству восприятия, но технически электроусилитель гораздо прогрессивнее гидравлики. Сравнивая калибровки электроусилителя Фокуса и его одноклассников, я вижу, что у Форда далеко не худшие настройки. Пожалуй, одни из лучших.




Поучаствовал мой Фокус и в сравнительных тестах. Например, с Октавией и Короллой.


По ряду позиций Фокус, конечно, в глубоком арьергарде: у него маленький багажник, сзади тесно, спереди тоже не вольготно, у него, блять, подсветка приборов синяя, что выходит за границы моих представлений о прекрасном. Но по водительским ощущениям и комфорту Фокус однозначно лучше Короллы и даже чуть-чуть лучше Октавии.







А это мы измеряем эффективность тормозов со скорости 100 км/ч. Точного результата, простите, не помню))


Всё остальное – регламентные работы. За всё время семь раз менялось моторное масло, один раз трансмиссионное.

На 48 тыс сдались свечи. Немного раньше профилактически заменил тормозную и охлаждающую жидкости. На 44 тыс – передние тормозные диски + второй комплект колодок. Задние диски пока живы, а колодки там менялись только единожды. Если ориентироваться только на пробег, перечисленные работы выглядят ранними либо избыточными. Но с учётом возраста машины таковыми не кажутся.

Да, масло я всегда меняю по двойной схеме, с промывкой свежим маслом и последующей заливкой такого же. Масло – Mobil 0W40. Никаких признаков старения мотора пока нет.

Два года тому назад в багажник Фокуса начала поступать вода, в каком-то неприличном количестве. Нишу запаски затапливало полностью, намокала напольная перегородка, вода стекала вниз под задние кресла и ухитрялась просочиться даже к ногам водителя. Увы, замечено это было далеко не сразу, да ещё и зимой, когда не особо машину просушишь. И за несколько месяцев влага изрядно съела пористый напольный звукопоглотитель, то, что под ковром.

Причина оказалась в странном конструктивном решении кузова. В задних крыльях хэтчбека есть полости с окошками вентиляции, выходящими по разные стороны бампера. Со стороны багажника доступа к этим полостям нет, только маленькие отверстия примерно в паре сантиметров от пола делают их сообщающимися. В полостях скапливается вода, попадающая туда откуда-то сверху, подозреваю, что из боковых силовых элементов, служащих одновременно вентиляционными каналами. Скапливаясь, вода поднимается к вышеупомянутым отверстиям и предательски затекает в багажник. В полостях ещё заложили изрядную порцию звукопоглотителя, он всегда мокрый и не даёт влаге быстро испаряться. Никаких дренажных отверстий в полостях нет! Что, конечно же, лютый пиздец с эксплутационной точки зрения.

Выяснилось это только после снятия бампера и демонтажа вентиляционной решётки – иного доступа в полость нет. Пришлось удалять полусгнившие звукопоглотители и сверлить отверстия для травления воды. С тех пор о проблеме ничто не напоминало.

Но не обошлось и без добра: полная ревизия кузова вынудила таки доделать звукоизоляцию, о чём я написал в ЖЖ

Читайте также: