Двигатель работает не ровно шевроле авео

Обновлено: 31.05.2024

Приехала данная машинка с трудом. Клиент говорит начала дергатся и перестала ехать. Сам поменял свечи на старые из багажника. Проблема ушла на 20 км и снова дергается.
Диагностика показала кучку ошибок. Перегорел предохранитель в салоне: pms2. Проблема оказалась в перетертом разъеме 2-го зонда. Восстановил. Парралельно были заменены свечи и провода . Вымыты форсунки(факел не идеальный но адекватный) заменен лямбда зонд, рхх и дроссель как у кота Васьки. Топливный в кучу.
А вот хх как с подсосом на электронном дросселе. Самого подсоса нет проверено дымом и глушением всех шлангов. Коррекция через 5 мин становится -25% при этом свечи окрашиваются в серый цвет, таки богатит. Давка 3,7атм и зонд отрабатывает на обогощение и обеднение. Противодавления нет совсем.
Больше всего настараживает разряжение на впуске ОКОЛО 50 кПа с вакууметром совпадает. Откуда.
Компрессия ровная по 14.
Ступор. Ошибок нет.
Коллеги подскажите что глянуть?

У меня Chevrolet Aveo (ей уже 5 лет). Недавно появилась проблема - двигатель сам набирает обороты. Это бывает и на нейтралке, и при переключении передач. Отпускаю педаль газа, а обороты растут. Причем так бывает не всегда. Подскажите, что это может быть?

Люди с такой же проблемой (30)

Машина зама набирает обороты холостого хода на Шевроле к авео . Сказали что провод какой-то надломленный , что отвечает за холостой ход . А их там много связке какой не известно , подвергали жмут проводов вроде нормально , потом снова . Что ещё может быть за причина ? зямобуца 17 апреля 2021

Авео газуе - поміняв рег. Хол. Хол, поміняв рег. Дроселя, промив форсунки , дросель . Результат нолювий . Що робить (? ыцувозе 31 августа 2019

Поминяв на шевроле авео датчик холостого хода поставив з шевроле нива коли стоить Машина робить хорошо коли на ходу газуе що робити дэмы 5 октября 2018

Здравствуйте, ситуация такая, машина vitz 2nz, завели работает ровно, включаем передачу трогаемся,(она глохнет) добавляя чуть газу заводим еще раз, трогаемся, отпустив газ машина сама набирает обороты, тормозить сложно. останавливаюсь обороты высокие, заглушил-завел нормальные. во время езды может как добавлять обороты так и ее делать этого, подскажите что менять, датчик х. х уже менял не помогло. зезогиш 11 февраля 2018

Вчера парковался сзади другого автомобиля на шевроле круз 1.8 акпп резко выросли обороты, попал на ремонт кузова Антоха42rus 21 сентября 2017

Подкажите пожалйста что делать. У меня киа рио. у меня машина сама газует, и на нетралке тоже. Тормоз тяжело нажимается что затормозить. Сервес загнала они не знают в чем причина. азыфыло 2 июля 2017

Та же самая ситуация. Может дойти до 3000 оборотов и остановиться, не падают обороты, а могут упасть до 1500 оборотов и опять не падают. Сбросил горящий чек и обороты упали при новой заводке. Потом на бензине не набирает мощности - погазовал, позаводил - все стало на свои места!? Ничего не понятно! ипачен 1 августа 2016

у меня падает стрелка на указателе температури и она начинает сама газувать сергей жека 8 августа 2015

шевролет авео, седан, 2007 г. в.: газ резко увеличился или резко упал, машина глохнет. что делать, причины какие? casim 5 августа 2014


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

5

)

Показано комментариев: 5 .
Всего: 5 .

Собираемся покапуть Шевроле Авео, 1.6, 2013г., пробег 78 тыс. Всё проде норм, но вопрос такой: нормальная ли компрессия в двигателе в 11 атмосфер.

С нетерпением жду ответа и совета. Заранее спасибо!

АндрейСенс, прокладка ГБЦ на вид обычная, ну насколько её видно. Моторист один смотрел, делал какие-то замеры ГБЦ и сказал, что высота в норме. Как-то так. Прежний хозяин утверждает, что с двигателем ничего не делал.

Форсунки промыли на всякий случай. Но, погоды эта процедура не сделала.

прокладка гбц авео

двигатель шевроле авео 250 1,5

О, приятно удивлён. Думал, мой вопрос останется без внимания. Ещё раз спасибо.

С маслом как я говорил проблем нет. Уровень на щупе стабильный. По шлифовке ГБЦ сказать, что-то трудно. Но, а что будет если дальше с такой компрессией ездить?

И ещё вот в интернете нарыл, что причиной избыточной компрессии могут быть топливные форсунки и клапан вентиляции картерных газов.

Камрады, а что Вы думаете по поводу чистки топливных форсунок и замены клапана вентиляции картерных газов? Могут они влиять на компрессию в двигателе.

А где в Шевроле Авео 1,5 находится клапан вентиляции картерных газов? Что-то я не помню, чтобы он там был…

И добавить нечего. Ну может быть касторки в бак добавили. И компрессия поднялась, и дыма нет.

Про попадание масла в цилиндры тоже подумал в первую очередь, но человек говорит масло не ест. А если сальники убиты, то не заметить пропажу масла очень сложно. Плюс, дым с выхлопной при запуске двигателя, тоже не может остаться не замеченным. Поэтому этот вариант я исключил.

А вот про перебор с шлифовкой ГБЦ и/или самого блока двигателя я даже не подумал. Хотя это вариант! И если так, то ничего уже не поделаешь. Придётся с этим жить))).

Дело оказалось в липовом или подобранном с другой марки авто распредвале. Дотошный механик снял клапанную крышку, посмотрел, прокрутил двигатель и сказал, что кулачки слишком острые, не такие как на родном распредвале. Надо менять, сказал. Что и было сделано. После замены машина начала подтраивать. Подключили комп и выставили зажигание. Двигатель заработал ровно, появилась динамика при разгоне. Машина заметно ожила. Замерили компрессию – 13.5, 14, 13, 13.5. Практический новый двигатель!

Значит, двигатель ремонтировали (верить на слово никому нельзя) и по каким-то причинам или по ошибке поставили не родной распредвал. Вот такая вот история получилась. Всем спасибо за внимание 😉

Если вы заметили, что двигатель на холостом ходу работает не устойчиво, в оборотах двигателя стали появляться провалы и скачки, после резкого сброса газа обороты снижаются медленно, двигатель без нагрузки глохнет, а на холодном двигателе обороты автоматически не повышаются, то самое время провести профилактическую чистку датчика холостого хода. Как правило, образовавшаяся на нем масляная грязь мешает ему выполнять свою функцию добросовестно, поэтому обычная процедура чистки позволяет вернуть датчик к жизни.

Справка: датчик холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который регулирует количество подаваемого воздуха в двигатель при закрытой дроссельной заслонке, основной функцией его является поддержание установленных оборотов коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Чистка датчика холостого хода на Шевроле Авео

Для чистки датчика холостого хода на Шевроле Авео нам понадобятся отвертка, спрей для чистки карбюратора (WD – 40 использовать не рекомендуют) и ветошь.

Перед началом процедуры снятия датчика холостого хода, необходимо отсоединить клемму аккумулятора, а затем находим сам датчик (он расположен на впускном коллекторе)


Датчик холостого хода находится на впускном коллекторе

и отсоединяем ведущий к нему разъем.


Отсоединяем от датчика штекер

Затем откручиваем два винта, при помощи которых датчик прикреплен к впускному коллектору и снимаем его.


Грязный датчик холостого хода

Теперь при помощи спрея для чистки топливной системы и ветоши производим чистку датчика (помните, что он является электродвигателем, поэтому следите, чтобы жидкость не попала внутрь датчика), уплотнительного кольца, а также места его крепления (горловину впускного коллектора).


Место крепления датчика на впускном коллекторе

В коллекторе имеется несколько каналов, которые желательно также промыть и продуть.


Промойте и продуйте еще и тут

В конце процедуры, вытрите все насухо, обязательно проверьте, чтобы на приборах не осталось ворсы от ткани.


Датчик холостого хода готов к установке

Справка: расстояние между фланцем датчика и концом иглы должно быть не более 23 мм.

Сборку датчика производим в обратной последовательности, при этом обязательно смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом. После подключения к датчику разъема, а также подключения к аккумулятору снятой клеммы, необходимо чтобы электронная система автомобиля осуществила калибровку датчика холостого хода. Для этого включите зажигание на 10 секунд (двигатель не заводите) и выключите зажигание. Теперь для тестирования заведите автомобиль и сравните его работу на холостом ходу после чистки датчика.

Если первоначальные проблемы работы двигателя Шевроле Авео на холостом ходу не исчезла, тогда выход один провести диагностику датчика на предмет его возможной неисправности.

Причины неустойчивой работы двигателя на холостом ходу Нива Шевроле


Настраиваем холостой ход Шевроле Нива

Перед установкой необходимо очистить посадочное место. Кроме этого можно смазать моторным маслом уплотнительное кольцо, чтобы было легче установить его на место. Датчик дроссельной заслонки.


плавает холостой ход шевроле нива Так же на плавность работы двигателя на холостом ходу может повлиять датчик дроссельной заслонки Нива Шевроле. Этот компонент контролирует количество воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. Основная задача этой детали сделать это количество оптимальным для качественного воспламенения. Дроссельная заслонка Шевроле Нива регулируется специальным датчиком, который при необходимости закрывает его, образуя вакуум в системе впуска или открывает, пропуская воздушную смесь.

Если ДПДЗ неисправен, то проявляются сбои во время холостого хода. В этом случае нужно снять элемент и провести диагностику. Снимаем деталь: Сперва необходимо отсоединить колодку проводов, чтобы обесточить датчик 2. Чтобы проверить его работоспособностью нужно при помощи мультиметра измерить напряжение между первым и третьим разъёмом в колодке. При этом нужно плавает холостой ход шевроле нива положение заслонки из закрытого в открытое.


Начинают гулять обороты. Иногда в движении, иногда на светофоре, на холостых, иногда машина глохнет потом заводится, но иногда и не заводится. Переживать особо не нужно, но и забивать на проблему.

Само не пройдет.

Причины неустойчивой работы двигателя на холостом ходу Нива Шевроле

Симптомы таковы, что обычно сразу ясно, что беда с электрикой. Если работать педалью газа, то машина нормально откликается, движок крутится, то есть с подачей топлива и воздуха проблем. Никаких посторонних шумов тоже.



Датчики эти — одна из самых частых причин такого поведения мотора. Zoom Регулятор холостого плавает холостой ход шевроле нива. Если у вас плавают обороты в движении, а на холостых стрелка тахометра обычно ниже обычного ее положения. Самое интересное, когда я приехал с этой проблемой в первый раз к электрикам, мне предложили диагностику за почти рублей, а уже потом искать в чем беда.


Я отказался. ИМХО развод. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с.


Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ. Повреждение впускного коллектора.


Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха.

Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска. Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки.

плавают обороты ХХ, в чем может быть дело?

Но важно помнить, что возникновение данной проблемы сопровождается не только повышенными оборотами на холостом ходу. Повреждение прокладки приводит к тому, что усложняется запуск двигателя, плавают обороты во время движения.


Как видно из практики, существует очень большое количество проблем, которые могут вызвать повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе. Поэтому если есть сомнения, что самостоятельный ремонт не принесет желаемого результата лучше доверить автомобиль специалистам, которые при помощи профессионального оборудования смогут быстрее выявить дефект и плавает холостой ход шевроле нива .

Chevrolet Aveo F14D4 P P — General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo) — APC АДАКТ



Симптомы в поведении машины при ошибке p Основных симптома всего два: Нестабильная работа на холостых шевроле авео p0341. На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет. Пуск двигателя не с первого раза Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд.


Причины возникновения ошибки p Там не все детали заменяемы. Несколько месяцев машинка каталась, со слов владельца, хорошо.


Машина эксплуатируется в такси шевроле авео p0341 как она точно работала владелец и не знает — он на ней не ездит, а ездит водитель наемный по аренде. Подкапотное все блестело как у котика яйки.

Вымыли значит в сервисе, но от этого ехать она не стала. Вот такой список ошибок был, когда мне ее пригнали: Потом им шевроле авео p0341 ТЕК Теком читали только как Зафиру, так как на нем только Опелевская программа была После осмотра и диагностики были выявлены видимые проблемы: Машина стала поджирать хорошо масло, которое летело в дроссель и впускной коллектор.

Ошибка P 0341

Соответственно плавали обороты по этой причине то же — шестерни Шевроле авео p0341 развалились, а впускная вообще стояла еще старой первой модификации гв зафирная шестерня такая была — со стороны ГРМ стоял непонятный металлический лязг.

Оказалось помпа — сменили — ГРМ заменили так же шевроле авео p0341 за болтающегося ролика натяжителя — обнаружили что на ремне допагрегатов большой люфт на ролике и от него то же идет шум — заменили.

Заменили перечисленное, собрали и Мясорубка горит, обороты скачут, но только при включенном кондее. Он шевроле авео p0341 странно себя вел — компрессор то включится, то отключится и трубка сразу же стала в холоднющей. Оставили все до утра.


Утром пуск после стирания ошибок — мясорубка не горит, машинка тянет и едет. Едет конечно не очень понятно как, для.


Я не ездил на таких, но понимаю, что есть свои нюансы для АКПП на 1,8. ХХ плавает, но не сильно.


При работе шевроле авео p0341 коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью шевроле авео p0341, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая. При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру.


В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе шевроле авео p0341. Так что при ошибке p можно продолжать движение до гаража, шевроле авео p0341 либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку. Симптомы в поведении машины при ошибке p Основных симптома всего два: Нестабильная работа на холостых оборотах.

Шевроле авео,ДВС 1,4лй цилиндры нет искры — ChipTuner Forum


Ремонт автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Почему троит двигатель?


Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече.

Двигатель троит, не работает один цилиндр — ищем причину! Почему не тянет Chevrolet Aveo -…


Итак, что мы имеем? Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень.


Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами.

Перебои в работе двигателя При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышено расходует бензин.

Дэу Ланос трот двигатель. Много вариантов причин

Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса см.

Система управления двигателем , неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.


Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.

Информация

Корме того, при помощи сканера можно определить также и направление самого поиска. Если сканер вам показал код Р, и вы знаете, что это неисправность форсунки.

Код Р говорит о случайных пропусках зажигания во всех цилиндрах.


Выверните свечи зажигания см.


Замена и обслуживание свечей зажигания , внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.


Если все свечи выглядят исправными, установите их в наконечники модуля зажигания, а в свечные отверстия головки блока вверните запасные свечи. Присоедините к модулю зажигания колодку жгута проводов.

Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече.


Перебои в работе двигателя усилились? Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.


Перебои в работе двигателя продолжаются? Последовательно повторяйте процедуру п. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Совет Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов. Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD40 пролить шланг снаружи.

Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг.


Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Нормальная Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание.


Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Замасленные электроды и изолятор свечи. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца.


Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Читайте также: