Двойные стекла на форд фокус 3 своими руками

Обновлено: 18.05.2024

Ford Focus 2 скрытые возможности. Форд Фокус 2 дополнительные функции. Как открыть капот. Замена салонного .

Здесь мы постарались описать внутреннее устройство системы автоматической тонировки По вопросам сотрудничества .

Мы предлагаем стать нашими партнёрами и представителями в своём населённом пункте. Мы проводим обучение по .

Двойные стекла на любое авто (два стекла в каждой двери). Разработка. Установка. Реализация комплектов. Обучение .

Тонированных автомобилей на дорогах Махачкалы становится все больше. Автовладельцы снова возвращаются к тому, .

Все здоров покажу вам установку стеклоподъемников 2 мех на приору купил вот такие вот и попадем два комплекта .

Настройка автоматического режима стеклоподъёмников на Форд фокус 2 Прошу прощение за качество видео! Друзья!!

Подробно о подводных камнях при покупке Ford Focus 2. Почему и по каким причинам могут продавать или просто .

Двойные стекла на любое авто (два стекла в каждой двери). Разработка. Установка. Реализация комплектов. Обучение .

Автоматическая тонировка стекол - это современное решение, ставшее доступными потребителям лишь в последние .

Вобщем вообще ДПС такой цирк устроили. Я еду, спокойно (тонированый),догоняют меня и в рупорт мне кричат мол .

Так всем привет снимаем стекло передней двери ford focus 2000 года итак чего начинаем вот здесь у нас есть и заглушки .

В этом видео мы покажем, как разобрать обшивку передних и задних дверей для каких либо ремонтных работ. По сборке .

Плохо чистит дворник? Замена щеток стеклоочистителей не помогает? Проверь усилие прижима поводка к стеклу.

Обучаем стеклоподьёмники на форд фокус.Видео для тех,кто не знает, как это делается после замены аккумулятора.


Мечта каждого водителя или двойные стекла с тонировкой. Вот такую нестандартную тему мы сегодня рассмотрим рубрике. Актуальность ее в том, что чем больше законодатель запрещает, тем больше появляется желающих что-то вычурное придумать и внедрить в массовое производство или использование.

Как уже понятно речь пойдет о тонировках, и не просто, а с двойным стеклом. С осени 2010 года законодатель в лице Правительства установил, что за тонировку автостекол с пропускной способностью менее 30% дневного света полагается наказание — штраф 500 рублей. Отсюда и пошло все, начали массово применять съемные тонировки на статике, но они так и не смогли прижиться в силу своей непрактичности. И вот через пару лет придумали двойное остекление. О том, что это такое и как его установить, давайте рассмотрим чуть ниже.

Понятие и принцип работы

Двойные стекла с тонировкой как оптимальный способ всегда находится в тени. Следует сразу заметить, что подобное можно сделать только на отечественных марках типа ВАЗ, так как зазоры благо позволяют установить не один, а сразу несколько стекол.

Сегодня существует два эффективных способа тонировки:

  • Электротонировка;
  • Установка двух стеклопакетов с одним тонированным стеклом.


Принцип такой: необходим трос дольше в два раза стандартного, лыжа-держатель стандартного стекла, закреплена на двух болтах в районе сливного отверстия на двери, а также Т-образный крепеж для привода в движение механизма.

Первый способ — электротонировка: действует это так, два листа специальной пленки с жидкими кристаллами внутри клеятся на стекло. По сути вот и весь процесс. При подаче напряжения, поляризация кристаллов изменяется, и они становятся бесцветными. Убрали ток – опять тонировки, и обратно.

Цветовая гамма разнообразна и с множеством оттенков. Но, к сожалению, у нас пока этот вид не очень прижился, в виду его дороговизны (необоснованно завышенной). Установить на одно стекло обойдется около 20.000 рублей. Согласитесь, что многим не по карману.

Второй способ: двойные стекла куда практичнее и дешевле, чем аналог.

Подробное описание. Ко всему прочему необходимо продлить стеклоподъемник Т-образной формы, иначе работы не будет. Вставляется дополнительный затонированное стекло исключительно с внутренней стороны, оригинал наружу. Опускаем новое стекло вниз двери, а оригинал придется обрезать специальным стеклорезом так, чтобы внизу двери было видно только угол стандартного. Оба стекла не должны соприкасаться между собой, чтобы избежать трения и царапин.

Некоторые мастера рекомендуют обработать смежную часть антискрином. Проводим замену направляющих из стандартных на изделия от Приоры. Если у вас нет в наличии, то обязательно приобретите в автомагазине или на рынке. Почему именно от Приоры, потому, что в самих санках места намного больше.

Теперь важный вопрос шумоизоляции.


Совет следующий: или убрать вообще или максимально полно подрезать, чтобы не мешала. Здесь на усмотрение водителя. С внутренней стороны дверь имеет ребро жесткости, так вот его с помощью газовой сварки необходимо вырезать. Ослабим немного нашу дверь, ничего страшного конструкции мы не принесем.

Визуально двойные стекла когда оно опущено, не заметно внешне, только пристально присмотревшись можно рассмотреть. Категорически запрещено опускать сначала заводское, а после двойник, так как можно таким движением поцарапать оба. Сначала должна идти тонированное.

Чистка проводится довольно просто. Вставляется небольшой клин между стеклами вверху и с помощью того же пылесоса выдувается весь мусор. Категорически запрещено использовать воду или другие средства, поскольку возможно повреждение слоя тонировочной пленки.


Не следует так категорично относиться к тонировке, ведь у нее есть множество плюсов:

  • Барьер для ультрафиолета, примерно 90-95%;
  • Температура нагревания салона в половину ниже, чем без нее;
  • Если выполнять монтаж самому, то можно сэкономить не малую сумму денег, а это что-то;
  • Защита от осколков и смертельных порезов при аварии;
  • Защита от внезапных лучей света фар.

Данный список можно продолжать и продолжать. В завершение хочется сказать, что двойные стекла с тонировкой пока не попали под запрет со стороны законодателя, можно смело их устанавливать и пользоваться при желании.

Хотелось бы знать хотя возможно преждевременно, но все же.
Проёмы задних дверей у ФФ3 универсала такие же как у ФФ2 или нет. Просто интересует как будут тонировать если у них не будет лекала моего стекла, смогут ли сделать без разборки дверей.

Юридические аспекты обсуждаем тут - Тонировка и все о ней и За тонировку решено снимать номера
Шторки на окна - съемная тонировка обсуждается тут.

iamford
Гайцы не проверяли приборчиком? Себе тоже лоб хочу затянуть атермалкой но стремновато как то думаю в глаза будет гаишникам бросаться, а если проверят, то вряд ли по ГОСТу пройдет. У самого передние боковые в атермалке плюсы есть.

Есть земляки (Москва), подскажите, где лучше затонироваться, а то знакомых тонировщиков нема. И главное для меня в этом вопросе - качество, цены то, я думаю, не сильно разбегаются, особенно если сравнить с ценой у ОД .

ztorm
Вот как то так ( люмар 5%)

posted image
posted image

Лакосте
Насчёт косяков я незнаю,т.к. повторюсь у нас пол района тонировалось у них и ни у кого косяков не было.Но они дают пожизненную гарантию,так что если и будет косяк то они исправят.Я не рекламирую ничего,просто мне понравилось у них

Я переделывал у них свою машину, так как накосячили. И то последний раз опять косяки всплыли, не поехал уже, так как стекла жалко, что могут пацарапать переклеивая. Мое дело предупредить, что не все так прекрасно.

posted image
posted image
posted image
posted image

Кто наклеил пленку на лобачь-берегите шею с головой или пристегивайтесь.А по поводу пленки Люмар за 2 рубля в месте с работой то это под вопросом,за эту цену думаю что тонируют АмерикаСтандартом.

posted image

В мае затонировался в затонируй.ру, цена самая низкая, быстро (минут 30-40). Тонировал еще и перед атермальной, понравилось, в солнышко ехать приятней и салон меньше нагревается. Советую.

Привет всем. Затонировал себе на выходных передние боковые силиконовой пленкой:

posted image
posted image

aaleksee
Полностью поддерживаю, на днях ехал с таксистом, у которого такая тонировка. Вердикт-лучше не тонировать вообще, чем так. Вся в пузырях, не четко по контуру сидит, ничего не видно даже в ясную погоду. Плюс еще и гайцы заставляют периодически ее снимать.))) В общем, копим деньги на монохром)))


3 сент ября 2013

posted image

KURCHATOV
Вставляются сетки в пазы где стекло и все, хотя нет мне дали еще пласмаску - защелку, сказали это сверху крепить, но я так и не понял как, вставил без них и все ОК. Вот вид из салона по отношению с лобовым

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

Предлагают затонироваться по акции пленкой Global или Кортлас (чуть дороже). Цена очень заманчивая, но про эти пленки ничего не слышал. По Global информации в интернете мало и отзывы неоднозначные, про Кортлас пишут, что очень похожа на Люмар. Может кто сталкивался с этими пленками? Есть смысл сэкономить или не стоит жадничать и тонироваться чем-то дорогим, но известным (тем же Люмаром например)?

Добрый день. На днях наклеил атермалку 75. В связи с этим вопрос, что за машина была у знакомых? И почему гайцы докопались? Рейд был или просто так?.

кто-нибудь ставил себе на фокус автоматическую тонировку ? наткнулся на ютубе на ролик, где прям на форд фокус 3 с пульта мужик активирует тонировку (как я понял там второй стеклоподъемник срабатывает с тонированным стеклом)


Автоматическая тонировка использует 2 стекла, одно стекло не тонированное, второе – с любой, выбираемой клиентом, степенью тонировки. В передние двери автомобиля устанавливаются дополнительные тонированные стекла и дополнительные стеклоподъемники. Стеклоподъемники работают независимо, управление автоматической тонировкой стекол осуществляется простым нажатием кнопки. Технология автоматической тонировки защищена патентом, автоматическая тонировка в 2 стекла является хорошей альтернативой управляемой электрической или съемной тонировке.

Автоматическая тонировка стекол

  • Солидный вид тонированного автомобиля
  • Дополнительная эффективная шумоизоляция авто
  • Защита стоящего автомобиля от нагрева солнечными лучами
  • Защита предметов внутри стоящего авто от глаз потенциальных воров
  • Снижение нагрузки на кондиционер – двойные стекла
  • Психологическая защищенность внутри автомобиля
  • Без бархотки

Автоматическая тонировка цена

Тип автомобиля Стоимость автоматической тонировки
Средний класс от 40 000 руб.
Бизнес класс/кроссоверы от 50 000 руб.
Джип/микроавтобусы от 70 000 руб.

Полную информацию по поводу цены автоматической тонировки и возможности установки на определенную марку и модель автомобиля уточняйте у менеджера.

Дополнительные 2 оригинальных стекла приобретаются за счет клиента.

Автоматическая тонировка Москва

Если Вам необходимо купить и установить автоматическую тонировку стекол в Москве, вас интересует цена автоматической тонировки или особенности ее установки и эксплуатации на конкретной модели автомобиля – не стесняйтесь, звоните нам, и мы поможем прояснить все интересующие Вас вопросы, связанные с автоматической тонировкой стекол автомобиля. Нами автоматическая тонировка в Москве устанавливается практически на все типы и модели зарубежных и отечественных машин.

Сотрудничество по установке автоматической тонировки

Приглашаем к сотрудничеству по установке автоматической тонировки. Мы проводим обучение по установке автоматической тонировки нашей эксклюзивной конструкции на автомобили, а после осуществляем поставки партнерам комплектов для монтажа на авто.

Наверняка многие владельцы автомобилей хоть раз задумывались над тем, чтобы тонировка на стеклах авто мгновенно исчезала в любой нужный для этого момент, а потом вновь появлялась. Это стало бы очень удобным, ведь нам больше не пришлось бы платить штрафы за затемнение стекол.

1 Новый метод затемнения – в чем особенности и плюсы?

Нередко автолюбители прибегают к так называемой электронной тонировке окон авто. Она технологичная и очень удобная в использовании. Вместе с тем такое затемнение обойдется водителю в приличную сумму. Кроме того, далеко не все сотрудники автомастерских знают, как правильно его выполнять. Лучшим решением в таком случае станут двойные стекла с тонировкой. Этот вариант не отличается высокой стоимостью, что позволит воспользоваться им каждому желающему.


Учитывайте, что такой метод затемнения подходит только для боковых стекол машины. Заднее окно можно просто затемнить, так как за это штрафы в законодательстве не предусмотрены. Многие водители скептически относятся к такому методу тюнинга, однако он уже успел показать свою эффективность и имеет полное право на существование. Двойная тонировка подходит практически для всех автомобилей. Разница только в том, что при монтаже на отечественные авто она обойдется немного дешевле. В случаях с установкой на импортные машины водителю придется заплатить больше из-за высокой стоимости стекол для автомобилей иностранного производства.

2 Самостоятельная работа – как установить второе стекло?

Новый метод заключается в монтаже дополнительного затемненного стекла. Оно будет опускаться и подниматься параллельно установленному на заводе стеклу. Весь алгоритм монтажа выглядит так:

  1. нанесение пленки на купленное стекло;
  2. разборка двери машины;
  3. монтаж второго стекла и тестирование его хода;
  4. установка электрических стеклоподъемников;
  5. сборка механизма опускания;
  6. проверка работы стеклоподъемников;
  7. сборка двери машины.


Делайте это с наружной, а не с внутренней стороны. После этого стекло с тонированным покрытием установите за основным и подключите к нему подъемник. Далее соберите устройство для опускания первого стекла. На самом краю затемненного окна нужно приклеить узкую защитную полосу. Она не даст стеклам "ездить" и тереться друг по другу. Вы также можете нанести пленку с наружной стороны дополнительного стекла, однако выглядеть это будет не так эстетично. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобрать дверь машины, то поищите среди друзей водителя, у которого есть авто с затемненными окнами. Когда он будет разбирать дверь для смазывания механизмов, попросите дать вам выполнить всю операцию своими руками.

Водители, которые уже пользуются затемненными дополнительными окнами, советуют использовать самые темные пленки для оклейки. Ночью затемненное стекло можно опустить, чтобы оно не мешало обзору. Днем вы можете поднять оба стекла. Это защитит детали салона от выгорания под солнечными лучами.

3 Можно ли использовать двойное остекление с тонировкой

Как известно, все, что не запрещено, то дозволено. Ни один инспектор ГИБДД не имеет возможности оштрафовать или хотя бы предъявить какие-то претензии к водителю машины с двойными стеклами. Ни в одном пункте законодательства РФ нет слов о том, что использование дополнительного стекла для отечественных авто и на иномарках запрещается. Однако нарушением считается эксплуатация авто с затемненными стеклами, светопропускаемость которых меньше разрешенной.


Монтаж дополнительных окон на авто можно объяснить несколькими причинами. К примеру, вы бережно относитесь к своему салону, и не хотите, чтобы его детали нагревались. Или же вы просто не хотите, чтобы посторонние заглядывали в вашу машину, и поэтому установили стекло с пленкой. Совсем другое дело, когда инспектор остановит машину с не опущенным затемненным стеклом. В таком случае придется платить штраф. В дальнейшем постарайтесь быть внимательнее, ведь к злостным нарушителям применяются ужесточенные санкции.

4 Каковы достоинства и недостатки окон с затемнением

Одним их главных минусов такого затемнения считается тот факт, что стекло с пленкой не удастся опустить до самого конца, как другое, установленное на заводе. Среди плюсов нужно выделить возможность быстро привести стекла в соответствие с нормативами. Также большим преимуществом считается отсутствие необходимости покупать дорогостоящее оборудование для монтажа окна, стеклоподъемника и нанесения пленки. Вам потребуется подготовить те же инструменты, которые необходимы и при обычном затемнении. Для нанесения пленки потребуется мыльный раствор, а избавиться от пузырей воздуха поможет валик.


При установке дополнительно стекла не нужно подключать его через сигнализацию с возможностью мгновенного закрывания стекол. Будет лучше, если вы получите возможность оставлять затемненное окно в самом низком положении. Это пригодится вам при эксплуатации авто в городской черте. Как видим, монтаж дополнительного стекла – процедура несложная, если к ней подготовиться. Потратив немного времени, взамен вы получите возможность сохранить детали вашего салона в целости длительное время. Главное – вовремя опускать дополнительное стекло, чтобы не "нарваться" на штраф. Желаем Вам удачи в самостоятельном монтаже и легкой дороги!


В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.
" alt="">

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.


Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.

Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы


  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.
" alt="">

Заключение

Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.

Читайте также: