Эбу форд с макс где находится

Обновлено: 28.03.2024

Может пригодиться, у лучшего друга возникло желание понять, где находится блок управления двигателем Форд СиМакс в машине. Вот нашел, в видео-ролике абсолютно понятно где расположен блок управления двигателем Форд СиМакс.

Комментарии к теме где находится блок управления двигателем Ford C-MAX

Спасибо лайк, с подпиской, было б замечательно, если бы еще моменты затяжки резьбовых соединений указал.

Вот нахер такие видосы снимать и выкладывать. Кому и что ты хотел показать, если сам ничего не знаешь? Предохранители у тебя не те, местоположение предохранителя прикуривателя неправильно указал. Сам - дурак, зачем людям голову морочишь.

Вопрсик про полосу разгона, каторая в конце превращяется в полосу торможения. Кто кого и где должен впустить

Я не знал, спасибо.. Такой же фокус и цвет.. Только диски получше, снежинкой.. Тренд спорт по моему.. 2.0, 150, пш

Проблема фокуса в том, что 1.6 не едет, а 2.0 жрёт как слон, около 14-15л по пробкам. А, в целом, тачка очень хорошая.

Здравствуйте! Читал вашу тему на фокус клабе по оборотам, и так и не увидел чем все решилось) Аналогичная проблема(

а прокачать амортизатор, а комплект пыльников на нижнюю точку? Понимаю что колхоз, но не настолько же.

Есть провал при плавном нажатии на газ. Уоз на хх примерно около 2 гр и при провале уходит в минус. Может вы встречались с этим явлением?

Добрый вечер подскажите пожалуйста, тонировку на заднее стекло из рулона 1.5 метра шириной нужно вырезать вертикальный кусок или не обезательно?

вот, пошли еще более интересные видео: даже для девушек полезно посмотреть, как устроена машина, чтобы понимать как и почему что можно делать за рулем. не думаю, что нужно отдельно снимать прям устройство автомобиля по группам узлов и т.п. лучше именно так- в связке с конкретной ситуацией. тогда становится понятно на интуитивном уровне, почему не рекомендуют опытные водители долго держать машину на ручнике, что будет если так сделать, почему нельзя долго держать сцепление и т.д. ведь в автошколах учат ПДД, а не тому, как правильно обращаться с машиной с точки зрения обычного человека, который не может каждый год полностью проводить замену основных узлов, поэтому старается ездить 'экономно', не нагружая излишне детали.

Может пригодиться, другу стало нужно понять, где находится блок управления двигателем Форд СиМакс в автомобиле. Тут же отыскал, в данном видео-ролике четко видно где расположен блок управления двигателем Форд СиМакс.

Комментарии и уточнения где находится блок управления двигателем Ford C-MAX

Горе механик. После таких рукожопов тачки и мрут. 1 - сажевый удаляется механически и программно. Иначе регенерация сделает своё дело, зальет соляры в масло и хана мотору. 2 - егр глушится механически с 2-х сторон и удаляется опять же программно! 3 - после снятия впуска обратно он ставится только на новые прокладки. Лишь после всех этих манипуляций и грамотной прошивки можно получить нормальный результат. А тут я вижу хрень проделанную, пустую трату времени.

Опель Инсигниа 2.0 турбо, чип заделанный зимой ; сейчас сервиз; треснула перегородка 1го поршня ; упала компрессия ; итог ремонт мотора ; всё происходит быстро на высоких оборотах и быстрой езде газ в пол, загорелся чек ; пропуски зажигания ; итог ремонт поршневой ; треснувший поршень ; редкая болезнь на этой машине ; вот у меня и вопрос в голове от чего.

Помогите открыть заднюю дверь. Замок заблокирован и не открывается ни изнутри ни снаружи. Обшивку снял. На что там нажать чтоб открыть дверь?

Когда наружний ШРУС неисправен при поворотах начинает хрустеть,а внутренний если не исправен то начинает дрожать при разгоне, если трипоидный ШРУС,а если шариковый то хрустеть при разгоне, не слушайте его, он не знает про устройства авто

Давно известный факт. Тра-ля-ля и все дела. Функция нужна для быстрого проветривания салона после стоянки в жару.

Здравствуйте всем. У меня ауди100с4 2.8 кода рул поварачиваю звук есть. Как будто звук гвук гвук чем проблема не пот скажете

да, Женя, жесть. ты выздоравливай давай, и пусть Лёха поправляется. Интерестно, на сколько типичен обрыв пальца вилки для этих моторов или коробок? как по мне - парню снова ДжекПот выпал: чтото нетипичное и редкое в плане поломки. соболезнования.

На той неделе у другана появилась нужда узнать, где находится блок управления двигателем Форд Эс Макс в машине. Тут же отыскал, на видео отчетливо видно где расположен блок управления двигателем Форд Эс Макс.

это не восьмерка конечно если хозяин . и считает что купил машину просто ездить и не смотреть ничего то нахер ему вообще права. Дизлайк за видео

Добрый день. у меня ford focus 1,6 TDCI. но на автомате. автомат начал любить мозги. решил поставить ручку. коробку и кулису с педалью найти не составило труда. но оказалось что маховик идет к мотору двухмасовый. чтоб не поменять одно Г на другое Г решил сразу поставить обычное сцепление. так вот вопрос. какое сцепление подойдет к моему мотору?? foces 1,6 TDCI 2006г. VIN (WF03XXGCD36B30289) помогите если есть возможность. заранее спасибо

Если хотите и далее размещать посты с ссылками на свой канал в контакте размещайте взаиморекламу в видео,а так же в описании к видео.В противном случае ссылки с видео будут удаляться,а автор блокироваться навсегда!

Вот так ремонтируют в наших хвалёных автомастерских, грязными руками. Ужасссссс! Плюс молоток и зубило, а аккуратно отверткой вытащить старые колодки нельзя, обязательно надо молотить кувалдой? Поэтому уже 27 лет ремонтирую сам, не доверю даже болт закрутить. Народ не доверяйте ни кому свою машину, старайтесь делать сами! Даже если вы сами сделаете плохо, а такой горе мастер сделает 'хорошо', то в итоге у вас получится лучше, т.к. вы делали для себя, а 'мастер' для вас!

Если вы ездите по ужасным дорогам, да просто если хотите чувствовать себя уверенней и защитить свой двигатель от камней и наплывов на дорогах - заходите и покупайте. zipo

. . Как вы ездите?! Один таксует по городу, вечно тормозит, другой по трассе . Отсюда и разница в износе. Неужели непонятно.

Все по теме Замена блока управления двигателем Ford S-MAX

Темирлан Бинецкий написал(а)
Чем лучше помыть Фары Mazda 3 2008г без разбора, дабы ничего там не испортить корректор, отражатели?

Витас написал(а)
Я так и не понял, в начале видео 'У барабанных тормозов нет самоподвода', после на 3.26 'жать педаль, что бы работал механизм самоподвода колодок'. Забавно.

Vince написал(а)
Подскажите, какое масло лучше использовать для этого движка,если рекомендованные Фордом жидкое? А так же для 2,0? Являюсь вторым владельцем, машина нравится, но масло под'едает. Буду обращаться к вам.

Улуг написал(а)
Здравствуйте! Большое спасибо за видео! У меня порвался на ходу ремень вспомогательных агрегатов, благодаря Вашему видео заменил его в течении 10-15 минут. Очень просто и наглядно у Вас в видео это показано. Спасибо!

Манзура написал(а)
Я поменял колодки, все как на видео. Теперь не тормозят здание колеса. В чем может быть дело? Прокачивать не надо?

Bryan написал(а)
М.р.Емеля,в том то и фишка,что на фф2 к примеру,можно менять и подшипник отдельно,так и в сборе со ступицей. в первом случае,придётся потрахатся хорошо. )

Elisabet написал(а)
На сайт писал не отвечаете звонил не отвечаете смс писал не отвечаете..тоесть кроме рекламы нет не чего

Капустьянов Зевс написал(а)
Машина не дымит у меня.Но при повороте в право появляется дым.Видно бывает на повороте..Что это значит?

Геша написал(а)
Полезно. Только до того, как закрепить фонарь и поставить накладку, надо проверить работоспособность лампы, чтобы потом не пришлось всё опять снимать.

Белан написал(а)
судя по симптомам попалось левое масло, синтетика практически не дымит сизым цветом, минералка и полусинтетика да

Рябых Булат написал(а)
для этих работ не то что бы нужно обладать ' некоторыми знаниями', а достаточно что б руки не из жопы росли и немного обычной житейской смекалки, сам видя авто в первый раз перебрал переднюю повеску (после того как один очень 'глазастый' неказёл перестрои лся мне в правую бочину в результате чего согнулся правый рычаг, лопнула рулевая тяга, погнулась стойка амморта, зимой в мороз и снег, а в частности : замена стоек, стабилизаторов, с одной стороны менял шаровую (высверливал клёпки), с другой рычаг в сборе, рулевую тягу с правой стороны, заменил колодки, ступичный подшипник да, сдавал в сервис поменять, так что просмотрев несколько видосов подобных вашему да с руками и ключами всё вполне по силам обычному человеку

P.S. после покупки на машине проехал совсем не много — 100 км, соответственно как давно это не знаю. При предпродажной проверке ошибок на эту тему обнаружено не было.

У них датчики пошаговые вот и и он шагает по своим параметрам, значит следующий шаг будет 120 гр. А то что быстро прогрелся ничего сирашного тепло же на улице у тебя

  • Д/р: 17-07-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Рубен
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Химки

GREK270 , за 2 минуты с +12 до +90?? На многих машинах поездил, но такого быстрого прогрева что-то не встречал

  • Д/р: 17-07-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Рубен
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Химки

Датчик вполне может глючить. Там же простой терморезистор.

У меня на Фиесте старой такое было, только там после прогрева стрелка вообще падала обратно )

Я бы проверил датчик. А может и сразу бы поменял превентивно, смотря сколько он стоит.

У меня тоже время от времени стал удивлять датчик температуры ОЖ, но у меня конверс. Стал замечать что показания, иногда, скачут от рабочего положения до минимального. Это происходило даже при уличной температуре в 28 градусов и непрерывном движении час-полтора. Подключил елмку — показывает рабочую от 80 до 82 градусов, потом резко 47-48 (на приборке в течение 5 секунд температура падает до минимальной), потом неожиданно опять показывает 80-82 (на конверсе опять в течении 5 сек. поднимается). А иногда довольно долго показывает 47-48, что плохо при этих показаниях практически не работает климат. Последнюю неделю этот глюк вроде не вылезал.

Ткните, где стоит датчик ОЖ на Дуратек 2,3?

ELM config пишет, что он даёт неверные данные, а я найти его не могу.

Где-то на корпусе термостата

Прикрепленные файлы

в чем смысл замены приборки?

На родной приборке дисплей неисправен, то работает то нет.

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, может кто-то подскажет, в чем дело? Обычно даже в морозы стрелка ОЖ стояла ровно посередине, естественно во время движения т.к. дизель. По осени салонный фильтр не менял, да и вообще не менял со времени покупки автомобиля (в марте месяце будет уже год), а старый хозяин сказал, что перед продажей поменял. Однако в машине стало прохладно, стали запотевать стекла, вчера поехал менять салонный фильтр. После замены фильтра стало тепло в салоне, но стрелка на приборке выше 60 градусов, за четыре часа езды по городу поднималась один раз, и то, до первого деления (вчера у нас в Ярославле было – 20 гр.). Может при замене салонного фильтра какой-нибудь провод оборвали, или разъем сдернули? Ездил на компьютерную диагностику, сказали, что датчики рабочие. Также запустил тестовый режим, стрелка ушла вправо на 120 градусов, и вернулось на место. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

P . S . Перед заменой фильтра стрелка также была посередине, а на улице мороз –20.

  • Д/р: 01-01-1900
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Игорь
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Рига

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, может кто-то подскажет, в чем дело? Обычно даже в морозы стрелка ОЖ стояла ровно посередине, естественно во время движения т.к. дизель. По осени салонный фильтр не менял, да и вообще не менял со времени покупки автомобиля (в марте месяце будет уже год), а старый хозяин сказал, что перед продажей поменял. Однако в машине стало прохладно, стали запотевать стекла, вчера поехал менять салонный фильтр. После замены фильтра стало тепло в салоне, но стрелка на приборке выше 60 градусов, за четыре часа езды по городу поднималась один раз, и то, до первого деления (вчера у нас в Ярославле было – 20 гр.). Может при замене салонного фильтра какой-нибудь провод оборвали, или разъем сдернули? Ездил на компьютерную диагностику, сказали, что датчики рабочие. Также запустил тестовый режим, стрелка ушла вправо на 120 градусов, и вернулось на место. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

P . S . Перед заменой фильтра стрелка также была посередине, а на улице мороз –20.

Похоже на датчик, у меня тоже стрелка температуры на приборке жила своей жизнью: то показывает, то не показывает. Поменял датчик (стоит не дорого) сейчас показывает правильно. (А/м Мондео 1,8ТДЦИ 125л.с., приборы конверс+)

Все датчики установленные на Форд Фокус

Для правильной работы инжектора на Фокусе используется множество различных датчиков на двигателе, которые управляются одним устройством называемым электронный блок управления двигателя (ЭБУ).

Каждый из датчиков способен выйти из строя, что будет сопутствовать неправильной работе всего ДВС, некоторые датчики не несут серьезной проблемы при поломке, а вот поломка некоторых датчиков способна полностью остановить двигатель и не дать ему запуститься.

В статье подробно рассказывается обо всех датчиках системы на автомобиле Форд Фокус.


Электронная система управления двигателя обеспечивает распределенный впрыск горючего. Управляющим элементов в инжекторе служит ЭБУ – электронный блок управления. Он принимает информацию от датчиков и передает код ошибки. Если один из отдельных датчиков или рабочих механизмов перестает функционировать, то ЭБУ активирует аварийный режим, чтобы поддерживать двигатель в работоспособном состоянии. Электропровода связывают его с датчиками.

Он выполняет самодиагностику автомобильной системы, состояния мотора, производит расчет потребности в топливе и управляет форсунками для подачи горючего. Уменьшением длительности сигнала, сокращается подача топлива, увеличением его – увеличивается. Основная задача данного элемента – это контроль за работой двигателя, подача сигналов на форсунки и на свечи зажигания.

Расположение


ЭБУ автомашин Форд Фокус находится в различных местах, а зависит это от поколения авто. Его можно найти со стороны правого колеса на передней части машины, в подкапотном пространстве и в салоне автомобиле за вещевым ящиком.

Признаки неисправности:

Датчик коленвала


Расположение


Место установки ДПКВ – это задняя часть блока двигателя моторной системы (объем двигателя 1.6). Датчик находиться напротив маховика. В моделях с объемом двигателя 2.0 ДПКВ установлен в передней части двигателя, около шкива коленчатого вала.

Признаки неисправности:

  • Падает мощность двигателя;
  • Появляется детонация ДВС;
  • Пропуски воспламенения (двигатель троит);
  • Нет искры;

Датчик положения распредвала


Расположение


Датчик положения распредвала находится на верхней части головки блока цилиндров. Сверху имеется специальное отверстие, где и установлено ДПРВ.

Признаки неисправности:

  • Перебои в работе двигателя;
  • Снижение скорости;
  • Рывки при езде;
  • Двигатель самопроизвольно глохнет;
  • Большой расход бензина;

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Датчик температуры охлаждающей жидкости необходим для контроля температуры антифриза и, следовательно, температуры двигателя автомобиля. Данный датчик представляет собой деталь внутри которой находится терморезистор, сопротивление, которого меняется в зависимости от температуры. Датчик отвечает за работу вентилятора и корректировку топливной смеси.

ДТОЖ позволяет определять коррекции в режимах подачи топлива. С его помощи управляется фаза впрыска. Его показатели помогают электронному блоку, корректировать топливный расход, впрыскиваемый в цилиндры, что позволяет получать оптимальную рабочую смесь. При возникновении неполадок, датчик перестает контролировать температуру и передавать данные. В этой ситуации, информация получается из таблицы. Показатели сформируются в зависимости от времени работы двигателя.

Расположение


ДТОЖ включено в состав системы охлаждения мотора. Датчик находится в патрубке-отводе, установленном в СОД под катушками зажигания. После извлечения пружинного фиксатора, ДТОЖ можно вынуть из корпуса патрубка.

Признаки неисправности:

  • Неправильные показания температуры ДВС;
  • Сложный запуск ДВС;
  • Выхлопная труба выбрасывает темный дым;

Комбинированный ДМРВ


Основная задача датчика – это замер параметров всасываемого воздуха в двигатель, а именно его количества и температуры. Датчик температуры воздуха функционирует в аналогичном порядке с ДТОЖ. Он тоже передает показания в электронный блок управления, позволяя получать оптимальную рабочую смесь. При наблюдении неполадок в функционировании комбинированного датчика, сведения о температуре и количестве воздуха поступающего в двигатель не передаются на ЭБУ.

Расположение


Датчик монтирован на корпусе воздушного фильтра (крышка бокса).

Признаки неисправности:

  • Снижение производительности ДВС;
  • Не плавный ход и нестабильные обороты мотора на холостом ходу;
  • Наблюдение черного дыма из выхлопной трубы;
  • Повышенный расход;

Датчик положения дроссельной заслонки


ДПДЗ поможет определять нагрузки на двигательную систему. Здесь учитывается открытие дроссельной заслонки, наполнение цилиндров и количество оборотов. Таким образом, производится расчет фактора нагрузки на силовой агрегат. Оси вращаются, изменяя напряжение сигнала, что поможет определять степень открытия ДЗ.

Если водитель нажимает на педаль газа, то ДЗ откроется шире, что приводит к поступлению в двигатель большого потока воздуха. ЭБУ принимает сигнал об открытом состоянии дроссельной заслонки, чтобы увеличивать подачу топлива. Таким образом, получается оптимальная топливно-воздушная смесь. Сигнал датчика необходим для своевременного обнаружения открытия ДЗ электронным блоком, чтобы сразу увеличивать подачу горючего. Иначе часть воздушного потока в цилиндрах не получает топливо в необходимом количестве. При отсутствии сигнала, ЭБУ не может сделать точный выбор соотношения топлива и воздуха.

Расположение


ДПДЗ состоит из переменного резистора, монтированного на оси ДЗ. Точка монтирования датчика – это крышка дроссельного узла. Поэтому если он выйдет из строя, то придется заменять всю сборку ДУ.

Признаки неисправности:

  • Мотор плохо заводится;
  • Увеличение количества оборотов на холостом ходу;
  • Рывки во время езды;
  • Задержки при ускорении;
  • Холостой ход приводит к остановке двигателя;

Датчик скорости


Функция датчика скорости базируется на эффект Холла. Он передает на ЭБУ прямоугольное импульсное напряжение, частота которого пропорционально к скорости вращения ведущих автомобильных колес. Свои показания датчик считывает с шестерней коробки переключения передач.

Расположение


Место установки датчика скорости – коробка передач автомашины (в картере есть отверстие). Рядом с приводом правых передних колес.

Признаки неисправности:

  • Спидометр перестал функционировать или отображает неверные данные;

Датчики детонации


Датчик, оснащенный пьезокристаллической пластинкой, улавливает вибрации, возникающие в двигателе. Его сигналы необходимы для ликвидации детонационных вспышек горючего.

Расположение


В верхней части блока цилиндров присутствуют 2 датчики детонации. В 1.6 они монтированы между 1 и 2 цилиндром, а в объеме двигателя 2.0 ДД находятся между 3-4 цилиндром с левой стороны.

Признаки неисправности:

  • Сильные вибрации во время нажатия на педаль газа;
  • Потеря мощности и ухудшение динамики мотора;
  • Дым из выхлопа;

Датчик давления масла


Датчик контролирует уровень давления масла в системе силового агрегата. При аварийном давлении он передает сигнал в ЭБУ. Приборная панель некоторых моделей оснащена лампой, которая сгорает при низком давлении масла.

Расположение


На передней части блока цилиндров имеется резьбовое отверстие, где ввернут датчик давления масла. Он находится около картеров сцепления.

Признаки неисправности:

Датчик кислорода


Датчик кислорода определяет уровень и контролирует концентрацию кислорода в составе выхлопных газов. Его сигнал помогает ЭБУ корректировать подачу горючего и регулировать пропорции воздуха и топлива. Действие происходит в режиме реального времени.

Расположение


ДКК находятся на входной зоне в нейтрализаторы. Они монтированы на каталитическом коллекторе около нейтрализаторов.

Признаки неисправности:

  • нестабильная работа двигателя;
  • рывки при езде;
  • сложно набирать скорость.

Датчик заднего хода


Датчики заднего хода приводят в активацию задних фонарей во время движения задним ходом. Они срабатывают переключением коробки передач. Световая сигнализация уведомляет о движение транспорта назад.

Расположение


ДЗХ установлено на коробке передач. Доступ к нему возможен после снятия корпуса воздушного фильтра.

Признаки неисправности:

Датчики АБС


Датчики ABS обеспечивают эффективное торможение. Датчик АБС представляет собой электромагнитную конструкцию со встроенной индуктивностью и магнитным сердечником. Катушка, состоящая из витков изолированного провода, помещена в магнитный сердечник с пластиковым корпусом. Во время торможения на скользком шоссе он исключает блокировку колес.

Расположение


Датчик АБС монтирован на ступице задних колес. К нему подсоединена колодка жгута проводов. Датчик закреплен винтом.

Читайте также: