Эур форд фокус 3 аналог

Обновлено: 15.05.2024

и кстати шел в салон именно за седаном,но заказал универсал т.к. в багажник седана я смог заглянуть только согнувшись.

В одном из отзывов нашёл информацию о том, что человек опасаясь дороговизны эур купил фф3 с ГУР. Были ли такие комплектации или это только ради красного словца?

ну тогда уж заодно посмотрите стоимость сцепления и маховика на моторе 2.0.)))) у меня выпуск сентябрь 2013,пробег 150.000км. заменил втулки на рулевой рейке и косточки летом.

А что, ГУР надежнее, чем ЭУР? Или дешевле? Оооочень сомневаюсь. С 2009-го езжу на автомобилях с ЭУР, проблем нет.

А что, ГУР надежнее, чем ЭУР? Или дешевле? Оооочень сомневаюсь. С 2009-го езжу на автомобилях с ЭУР, проблем нет.

Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.

Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.

Ой не знаю, насчет дешевле. Гидрорейка один из самых дорогих узлов автомобиля. В 2006-м покупал новый Лансер (за 500 тыр), мне "покрутили пальцем у виска" и сказали, что на него рейка (тогда!) стоит 110 тыр!

Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.

Не могу не согласиться, но все же. Вопрос так и остался открытым.
Я на 100% был уверен в том что фф3 был только с ЭУР, но в одном из отзывов встретил фразу о том, что для устранения проблем с роботом и ЭУР, купил механику с ГУР.
Так все таки были они с ГУР или нет. )))

Не могу не согласиться, но все же. Вопрос так и остался открытым.
Я на 100% был уверен в том что фф3 был только с ЭУР, но в одном из отзывов встретил фразу о том, что для устранения проблем с роботом и ЭУР, купил механику с ГУР.
Так все таки были они с ГУР или нет. )))

Вероятность нарваться на форуме на владельца такой "эксклюзивной версии" стремится к нулю. Поищите ответ на профильном форуме или тупо позвоните ближайшему дилеру и спросите у мастера приемщика или инженера по гарантии.

Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.

Не могу не согласиться, но все же. Вопрос так и остался открытым.
Я на 100% был уверен в том что фф3 был только с ЭУР, но в одном из отзывов встретил фразу о том, что для устранения проблем с роботом и ЭУР, купил механику с ГУР.
Так все таки были они с ГУР или нет. )))

И комплектуется до сих пор. У меня Фокус 3 мотор 1.6 125 л.с. с ГУР. ЭУРами, по-моему только двухлитровые версии комлектовались.

лень читать все комменты, потому.
фф3 дорестайл шёл с ГУР только с 1,6 и с "пауэршифтом", то бишь с роботизированной кпп с двумя дисками сцепления. все остальные модели с любыми другими сочетаниями двигателей (2,0, 1,6, дизель) и коробок передач (механика и АКПП) - только с электроусилителем руля. нынешний рестайл - не в курсе.
и таки да - присоединяюсь - чем так электрорейка не угодила-то? или вы считаете что у всех электрорейки кроме форда работают? ну так сходите на форум хонды, узнаете какие на самом деле проблемы с ними бывают. а если учесть объёмы продаж сивиков и фокусов - так фордовский электроусилитель близок к совершенству на фоне хондовского )

лень читать все комменты, потому.
фф3 дорестайл шёл с ГУР только с 1,6 и с "пауэршифтом", то бишь с роботизированной кпп с двумя дисками сцепления. все остальные модели с любыми другими сочетаниями двигателей (2,0, 1,6, дизель) и коробок передач (механика и АКПП) - только с электроусилителем руля. нынешний рестайл - не в курсе.
и таки да - присоединяюсь - чем так электрорейка не угодила-то? или вы считаете что у всех электрорейки кроме форда работают? ну так сходите на форум хонды, узнаете какие на самом деле проблемы с ними бывают. а если учесть объёмы продаж сивиков и фокусов - так фордовский электроусилитель близок к совершенству на фоне хондовского )

чушь. эур ставился на 1,6 с механикой. а вот 2,0 с ГУР не было - тут не спорю. подчёркиваю: эур ставился на ВСЕ комплектации кроме 1,6 + автомат.

чушь. эур ставился на 1,6 с механикой. а вот 2,0 с ГУР не было - тут не спорю. подчёркиваю: эур ставился на ВСЕ комплектации кроме 1,6 + автомат.

с одного из форумов ФФ3: Прошел вариант-"ручками"Двиг прогрет ХХ руль вправо до упора,пауза 3-5 сек,влево- то же самое.. Так три раза.Трогаемся,проезжаем метров 500 по прямой,останавливаемся и вправо до упора.Что то в приборке пискнуло,лампочка погасла,эур заработал.Че было,сам не понял.. Попробуй вдруг проканает,хуже то не будет.

3-Футурама 2 серия > нинада вводить в заблуждение людей. с конца 2012 года ставят гидрачи, так как на эл проблемы какие-то были. 0-levkr > если подскочишь, посмотрим, откалибруем. ГМР.


Недавно выезжая с работы на приборке выскочила знакомое предупреждение: "электроусилитель неисправен, срочно в сервис" и руль стал тяжёлым как на ГАЗ 53. Первым делом заглушил авто и попробовал снова завести, ЭУР не включился, затем начал проверять предохранители, все оказались целы, впрочем я в этом даже не сомневался, Forscan`ом глянул ошибку, как и в прошлый раз это была пресловутая U3000, которая не стиралась. Такое у меня уже случалось полтора года назад: www.drive2.ru/l/9918583/, тогда мне помог господин grimbo , в этот раз я снова к нему обратился в надежде, но увы, перепрошивка результата не дала, Санёк, спасибо, что не отказал и попытался реанимировать этот электровеник =) Покурив форум FFClub и Драйв2, я понял, что есть три варианта:
1.Купить новую рейку (довольно дорогой вариант)
2.Купить б/у рейку (этот вариант самый дешёвый, но нет гарантии, что она не будет стучать и на ней так же может отключиться ЭУР)
3.Обратиться в сервис, который специализируется на ремонте реек и где сделают всё "под ключ" с гарантией.
Я выбрал третий вариант. Неделю я ездил с тугим рулём (сэкономил на спортзале, руки подкачал), т.к. ремонт производится по записи, большая очередь. У них в наличии была восстановленная оригинальная рейка (без рулевых наконечников), наконечники я купил новые, Lemforder 3856901. Сегодня к 10 утра отогнал авто в сервис и около 14 часов мне позвонили и сказали, что всё сделано, можно забирать. Сначала на не заведённой машине резко покрутил руль влево-вправо, тишина, стуков нет (на старой реке были стуки), затем завёл авто покрутил руль и просто кайфанул от того, что снова можно не напрягаясь крутить руль одной рукой без всякого усилия.





Parts

Ford Focus Hatchback 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 163 h. p., Front drive, Robotic — vehicle breakdown

Comments 41

Only registered users can participate in discussions.


Я как понял Вы купили у них восстановленную? Если у них купить восстановленную они отправят тк? Можно их данные, телефон электронку

Ford Focus 3

Ремонт - замена - восстановление деталей и компонентов

Ремонт электрорейки эур Ford Focus 3, форд фокус 3

Ремонт электрорейки эур Ford Focus 3, форд фокус 3

Сборка и регулировка

  • Подключение блока управления рулевой рейки к диагностическому контроллеру для проверки на работоспособность.

Автомобили Ford Focus 3 оснащаются рулевой рейкой с электроусилителем. Она имеет целый ряд преимуществ над ГУР и является конструктивно более сложным устройством. Поэтому для ремонта рулевой рейки Ford Focus 3 требуется специальное оборудование и специалист, обладающий соответствующей квалификацией. Все это есть в автосервисе АвтоРебус.

Специалисты автосервиса АвтоРебус уже несколько лет оказывают такую услугу, как ремонт рулевой рейки Ford Focus 3. За эти годы алгоритм работы был отлажен в соответствии со следующими ориентирами:

  • профессиональный подход. В штат сотрудников автосервиса АвтоРебус входят исключительно квалифицированные специалисты, обладающие многолетним опытом. В ходе работ используются только качественные материалы и комплектующие;
  • гарантия качества. Мы даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега;
  • прозрачное форсирование стоимости работ. Вы четко знаете, за что вы платите и сколько.

Рулевая рейка относится к наиболее важным узлам автомобиля, поэтому необходимо следить за ее состоянием и при первых признаках неисправности обратиться в автосервис АвтоРебус. К данным признакам относятся:

  • сильный люфт руля;
  • ступенчатость во вращении руля или его подклинивание;
  • глухой металлический звук при повороте руля;
  • недостаточное усилие на руле.

В случае возникновения подобных симптомов сразу же обращайтесь в автосервис АвтоРебус. Ремонт рулевой рейки Ford Focus 3 в Москве – это наш профиль!

К сожалению, у Ford Focus III этот механизм далеко не совершенен. Руль может резко потяжелеть, что совсем неприятно, если машина двигается на большой скорости. Несмотря на то, что приборная панель известит о неполадке с помощью загоревшейся лампочки, если такое случится во время вхождения в поворот, избежать аварии будет достаточно сложно. Чтобы привести электроусилитель в нормальное состояние, необходимо на какое-то время выключить зажигание, а потом снова запустить его.

Болезни рулевого управления

Причиной таких проблем является сам двигатель электроусилителя, который соединен с рулевой рейкой. Если возникнет необходимость менять усилитель, то придется заменять весь блок трансмиссии целиком, вместе с рейкой.

Периодически жалуются и на то, что автомобиль начинает уходить в сторону. Такую проблему решают сбросом памяти усилителя, или устанавливают обновленную прошивку.

Рулевая рейка

Эта деталь периодически начинает отчетливо стучать, причем случается это даже на сравнительно новых авто. Чтобы заметить такую болезнь, зачастую нужно проехать всего-навсего 3-7 тысяч километров. Причина кроется в люфте рулевой тяги, который появляется в плоскости по горизонтали. Самое интересное, что производители так и не предприняли никаких действий. Все, чего можно дождаться – замены рейки по гарантии. Ясно, что это не решает проблему, так как новые экземпляры одарены той же болезнью.

Читайте также: